Сценарий семейного традиционного праздниками

Сценарий семейного праздника: «Ларец традиций».
материал (старшая группа) на тему

Цель: Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях.

Задачи:

· Создавать благоприятную атмосферу доброжелательности и взаимопонимания.

· Сплотить детей и родителей;

· Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий;

· Расширять знания детей в области семейных традиций и ценностей, воспитывать у детей гордость за свою семью;

· Помочь родителям осознать значимость семьи в жизни человека

Участники: дети и их родители.

Предварительная работа:

1. Оформить с детьми приглашения на праздник.

2. Беседы о семье, разучивание стихов.

3. Слушание и разучивание песен о папе, маме, бабушке и дедушке, о семье.

4. Рассматривание семейных фотоальбомов.

5. Чтение и рассказывание сказок «Три медведя», «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят»

6. Сюжетно-ролевые игры: «Дом», «Семья»; дидактические игры: «Чьи детки», «Мы помощники».

7. Проведение родительского собрания

8. Консультация для родителей «Роль семейных традиций в воспитании детей».

9. Проведение анкетирования родителей по теме «Семейные традиции».

Материал:

Страницы семейного фотоальбома, мяч, флажок, две кастрюли, муляжи овощей и фруктов, колпаки и фартуки, одежда, музыкальный центр, диски с музыкой.

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

Воспитатель: Здравствуйте – это значит добрый вечер, это значит будьте здоровы и счастливы, это значит будьте по-доброму настроены. Мы рады приветствовать Вас на нашем семейном вечере!

Сегодня в этом зале собрались мы не зря,

Сегодня мы узнаем, как нам важна семья.

Давайте же о дружбе в семье поговорим.

Традициям и дружбе наш праздник посвятим!

Сегодня хотелось бы уделить особое внимание такой семейной ценности как традиции.

Ведь о нравственном здоровье семьи, ее духовных ценностях, а следовательно, ее потенциальных воспитательных возможностях можно судить по установившимся в ней традициям.

Лиза (ребенок):

Семья — как много в этом слове

для сердца русского слилось,

традиций разных поколений

и воплотилось и сбылось.

Единой памятью хранима

семья оберегает нас,

передает свои секреты

на черный день и про запас.

Нас наши предки научили

вязать и петь, и сдобу печь,

и наказали нам надолго

все сохранить и все сберечь

Воспитатель: Ребята, хорошо ли вы знаете, что такое семья?

А чтоб это нам узнать,

Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать.

1. Кого называют родственниками? (бабушек, дедушек, пап, мам.)

2. Как называли ваших родителей, пока они были маленькие? (дети).

3. А как их стали называть после вашего рождения? (родители).

4. Как называются родители ваших родителей? (бабушка и дедушка)

5. Кто для мамы ваш братик? А кто сестра? (сын, дочь)

6. Кто старше бабушка или папа? (бабушка)

7. Кто ты для дедушки? (внук, внучка)

Соня (1 ребенок):

Семья это радость, тепло и уют,

Семья – это дом, где тебя всегда ждут!

Саша (2 ребенок):

Очень люблю, когда все собираются.

Белою скатертью стол накрывается.

Бабушка с мамою, папа и я,

Мы называемся вместе – семья.

Юля (3 ребенок):

Я и бабушку люблю, я и дедушку люблю.

Я всегда им помогаю, пол мету и пыль стираю.

Мама, папа, дед и я, да и бабушка моя – Наша дружная семья!

Воспитатель: Создание семейного альбома — эта одна из хороших традиций семьи и память для будущих поколений. Вы сегодня принесли фотографии своей семьи из вашего семейного фотоальбома. И я предлагаю рассказать вас о ней. Но сначала я расскажу о моей семье. (Выставляю фотографию на доску). На этой фотографии изображена моя семья. Здесь мои самые близкие родственники это — мой я, мой сын Владимир и его жена Виктория. Мы семьей любим все делать вместе. У нас есть много традиций, моя любимая ходить всем вместе в бассейн и на природу.
А теперь, давайте послушаем ваши рассказы о семье и традициях.
(Желающие дети рассказывают по фотографии о своей семье. Воспитатель хвалит ребят за интересные рассказы, при затруднении помогает наводящими вопросами, обращает внимание на то, что на всех фотографиях члены семьи веселые, улыбаются, значит любят друг друга).

Воспитатель: Не все ребята смогли рассказать нам про свою семью. Предлагаю поиграть в игру, которая так и называется «Какая у вас семья?» (В игре участвуют дети и родители).

Участники встают по кругу, в центре круга стоит воспитатель с мячом. Он бросает мяч и спрашивает: Какая у вас семья? Участник, поймавший мяч, должен ответить подбирая прилагательное (большая, маленькая, дружная, заботливая, трудолюбивая, веселая, добрая, хорошая, строгая, здоровая, крепкая, счастливая)

Если кто-то затрудняется подобрать прилагательное, задается наводящий вопрос, например:

-А если у вас в семье много людей . большая;

-А если у вас все живут дружно. дружная;

-А если в семье все друг о друге заботятся. заботливая.
Воспитатель: А еще мне хочется узнать, кто чем занят в вашей семье. Давайте поиграем еще в одну игру «Кто, что делает в нашей семье?»

Ребята, я назову разные виды работы, а вы ответьте, кто выполняет эту работу папа или мама и покажите, как они это делают:

стирает, водит автомобиль, варит обед, ремонтирует телевизор, моет пол, огород пашет, детей в садик собирает, цветы поливает, на диване отдыхает, вяжет, дрова колет, сидит за компьютером.

Воспитатель: Спасибо, я очень рада, что вы так много знаете о своей семье, о том, кто и чем любит заниматься. Из ваших ответов я поняла, что у вас у всех дружные семьи. Семья очень нужна каждому человеку, большому и маленькому. Очень важно, чтобы все члены семьи любили друг друга, уважали, заботились друг о друге.

Давайте поиграем и поможем мамам приготовить вкусный обед. Мальчики варят компот, а девочки – суп. На столе лежат фрукты и овощи. Каждая команда получает кастрюлю, в которую должна собрать подходящие по заданию продукты. В конце игры родители оценивают их кулинарные таланты, а ребята накрывают на стол.

Читайте также:  Какие праздники отмечаются 1 сентября

Воспитатель: Гостеприимство тоже является нашей общей традицией, поэтому пока ребята накрывают на стол, я приглашают всех на чаепитие.

Конкурс для веселого чаепития «Утренние сборы»:

Играют две семьи. В центре зала в две шеренги стоят стулья спинками к центру. На них личные вещи мамы, папы и ребенка: портфель, панамка, зонт, очки, парик, галоши, сандали, юбка. У папы и мамы завязаны глаза. Под музыку папы бегают вокруг своих стульев по кругу. По окончании музыки они останавливаются, берут ту вещь, у которой остановились, и отдают маме. Мама быстро одевает ребенка. И так — пока не закончатся на стульях вещи.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/12/12/stsenariy-semeynogo-prazdnika-larets-traditsiy

Сценарий праздника «Традиции – залог формирования крепкой семьи»
методическая разработка на тему

Скачать:

Вложение Размер
Семейные традиции 41.25 КБ

Предварительный просмотр:

«Традиции – залог формирования крепкой семьи»,

«Духовно-нравственное воспитание школьников»

учителя МБОУ СОШ № 64,

( Звучит песня «Моя семья». Дети входят в зал и начинают петь песню.)

Учитель1: Добрый день, дорогие гости и ребята! Приветствуем всех, кто пришёл на наш совместный праздник учащихся 2А и 3Б классов. Итак, мы начинаем.

Учитель2: Наш класс по-домашнему уютен и красив. И хотя за окном лежит снег, у нас цветут ромашки….(яяяяяяя). Посмотрите на них, какую тайну они хранят?

Учитель1: Верно, они хотят нам сообщить о том, что сегодня на празднике мы будем говорить об очень важном в жизни каждого человека – о семье.

(перевернуть сердцевину — моя семья)

Учитель2: У нас в России с 2008 года ромашка стала символом семьи, любви и верности.

Учитель1: Скажите, какие ассоциации у вас возникают при слове СЕМЬЯ? Какие чувства у вас при этом возникают? Ответы учащихся.

Учитель2: Что ж такое семья? Сейчас ребята вам об этом споют, а вы послушайте.

Песня «Что такое семья?»

Учитель1: В словаре Ожегова говорится: Семья – это группа живущих вместе близких родственников.

Семья – словечко странное,

Хотя не иностранное.

– Как слово получилось,

Не ясно нам совсем.

Ну, «Я» – мы понимаем,

А почему их семь?

Не надо думать и гадать,

А надо просто сосчитать:

Плюс папа, мама, я.

Сложили? Получается семь человек,

Семья – волшебный символ жизни!
В ней – всё, в ней капелька Отчизны!

В ней – мама, папа, брат, сестра,
В ней – маленький квадрат двора.

В ней – солнце, в ней – берёзка, дом,
Согрето всё теплом кругом.

Каждому из нас – и детям, и взрослым – важно знать, что на земле есть место – наш родительский дом. Дом – это не только крыша над головой, это наши семьи и самые близкие нам люди.

Заставка «Родительский дом» под музыку выходят дети

Дом, как известно всем давно, —

Это не стены, не окно,

Это не стулья со столом:

Дом – это много понятий разных:

Дом – это праздник,

Дом – это творчество, это мечты,

(Матвей М.)
Дом — это то, куда готов

Ты возвращаться вновь и вновь,

Дом — это там, где тебя поймут,

Там, где любят тебя и ждут,

Где ты забудешь о плохом,

Все: — Это твой дом.

Учитель 1 (открывается доска):

Сегодня на нашем празднике «Под крышей дома твоего…» мы построим свой дом – Дом счастливой семьи. А в каждом доме должны быть хозяин и хозяюшка. Встречаем их…

Под музыку выходят ведущие.

Ведущая: Здравствуйте, гости!
Милости просим! (Поклон)

Ведущий: Всех привечаем

Ведущая: Сегодня ждёт нас дело важное –

Придётся потрудиться каждому.

Ведущий: Нужно для семьи построить дом,

Чтобы счастье жило в нём.

Ведущая: А как строительство начать?

Что для фундамента нам взять?

Ведущий: Об этом вы узнаете из одной старинной притчи.

(Голос за кадром) В одной большой семье, несмотря ни на какие беды всегда царили мир, любовь и согласие. Никто не сердился и не ругался. Молва об этом дошла до жестокого правителя тех мест. «Как это им удается жить, не ссорясь и не обижая друг друга?» — удивился он и приказал старшему мужчине того рода явиться во дворец. Старец, услышав вопрос правителя, взял лист бумаги и начал на нем писать.

Затем передал лист правителю. Тот взял бумагу и стал читать…Всего три слова были начертаны на бумаге: Любовь, прощение, терпение.

«Так вот на чём держится семья! На умении любить, прощать, терпимо относиться друг к другу!» — обрадовался правитель и с миром отпустил гостя.

Ведущая: Ребята, что вы узнали из легенды? На чём держится семья? Что является её фундаментом? ( Отвечают дети )

Ведущий: Итак, в фундамент нашего дома мы заложим «любовь», «прощение», «терпение». (На доску слова «любовь», «прощение», «терпение»)

Ведущая: Чем мы наполним жизнь в нашем доме?

Ведущий: В доме должны жить дружба, забота друг о друге, радости и печали, которые одни на всех, привычки и традиции.

Ведущая: У наших предков в семьях было много очень важных традиций, которые передавались из поколения в поколение.

Ведущий: Как вы, ребята, понимаете, что такое традиции? (Ответы детей).

Ведущая: Народная мудрость гласит: «Традиции — основа семьи».

Ведущий: Давайте посмотрим, как объясняется данное понятие в словаре С.И. Ожегова.

Ведущая: Традиция – это то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений (т.е. от ваших родственников: мам, пап, бабушек, дедушек) ( «Традиция» переводится с латинского как передача», «преемственность»)

Ведущий: Добрые традиции подобны родникам – укрепляют, животворят семью.

Ведущая: В каждом роду, семье – своя сокровищница традиций, которые вместе с приданым в кованых сундуках, передавались детям в наследство.

Ведущий: У каждой семьи есть как национальные традиции, такие как одежда, блюда, песни, игры, танцы, так и свои личные традиции.

Ведущая: И чтобы больше узнать о семейных традициях, сегодня мы с вами совершим путешествие на машине времени.

Ведущий: Ребята 2 класса перенесут нас в прошлое и поведают о семейных традициях тех лет.

Ведущая: А третьеклассники расскажут о том, как эти традиции живут в наших семьях сейчас.

Ведущий: Издавна одной из традиций в русских семьях была традиция узнавать о своих предках, составлять свою родословную, генеалогическое дерево .

Ведущий: Итак, машина времени переносит нас в прошлые века.

В прошлые века крестьянские семьи были большие

неразделённые, состоящие из нескольких поколений. Поэтому дети хорошо знали всех своих родственников, свои корни. А тех, кто не интересовался своими корнями, не уважал обычаи предков, называли – «Иваны, непомнящие родства».

В России первые родословные книги стали составляться в 16 веке. Первой стала так называемая «Степенная книга», а расцвет российской генеалогии пришелся на последнюю четверть 19 – начало 20 вв.

Каждый дворянский род вёл и знал свою родословную, имел герб. Чем больше было родословное дерево, тем лучше.

Вот как сказал об этом А.С.Пушкин: «Гордиться славою своих предков
не только можно, но и должно…»

Посмотрите, какое родословное древо и герб имел род А.С. Пушкина (слайд)

Вот родословная и герб Лермонтовых, Толстых, слайд )

Каждому человеку нужно знать и чтить своих предков. Это дань благодарности, дань памяти.

Ведущий: Ну вот мы и вернулись в 21 век.

В настоящее время эта традиция возрождается, мы тоже ещё в 1 классе начали составлять свои родословные, создавать семейные гербы, которые хранятся в наших портфолио. Теперь мы узнали ещё больше о своих прабабушках, прадедушках, их родителях (Выходят Кирилл К. и Катя П.)

Ведущая : Замечательно, что традиция составлять генеалогическое древо возрождается в наших семьях.

Ведущий: Итак, закладываем 1-й блок в стены нашего дома «Знание родословной» (на доску)

Ведущая: Замечательные традиции, которые пришли к нам также от наших прадедов – уважение к старшим и взаимная забота друг о друге. И снова машина времени уносит нас в прошлое…

С раннего детства детей в русских семьях приучали с уважением относиться к старшим: «Не смейся над старым – сам будешь стар», «Старость к правде ближний путь знает». Дети с большим уважением относились к родителям, дедушкам, бабушкам на протяжении всей их жизни, чтили, ценили их, не противоречили им.

Самыми верными и надежными воспитателями в семье были дедушка и бабушка. Они и сказку расскажут, лакомство припасут и игрушку смастерят. Дедушка и бабушка помогали внукам осознать важные истины: нельзя делать того, что осуждают старшие, не делать, что они не велят, нельзя бездельничать, когда отец и мать трудятся, нельзя требовать от родителей то, что они дать не могут. Почитание старших в семье считалось главной добродетелью человека.

Особенно ценилось в русском народе умение прощать обиды. Ритуал прощения проходил в прощеное воскресение – в последний день масленицы, перед великим постом. Родители просили прощения у детей, дети – у родителей, соседи – друг у друга. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид переходили в хорошей семье во взаимную любовь, несмотря на семейную многочисленность

Дети воспитывались в духе взаимопомощи, взаимоподдержки. У старших формировалось ответственное отношение к младшим, они получали навыки воспитания, а младшие подражали старшим. Заботливые, внимательные отношения в многодетной семье сохранялись между детьми всю жизнь.

Как родители, так и старшие дети заботились о маленьких, пели им колыбельные, рассказывали потешки, воспитывали их.

2 класс – старинные колыбельные, потешки.

Ведущий: Внимание, мы возвращаемся в современность. Традиции « Уважения к старшим и взаимной заботы друг о друге» сохраняется до сих пор.

Женя Т. Мы тоже относимся с уважением к своим мамам и папам, бабушкам и дедушкам.

Старших надо уважать!

Старшим надо помогать!

Чтобы долго они жили,

Чтобы нас они любили.

Мы за них всегда в ответе,

Потому что их мы дети.

Ведущий: Когда мы были совсем маленькими, мамы, бабушки, старшие сёстры тоже рассказывали нам сказки, потешки, пели колыбельные песенки.

Ведущая: И сейчас ребята 3 класса споют современную колыбельную песенку Раймонда Паулса, которую они смогут спеть потом своим детям (поют 3 класс )

Ведущая: Второй и третий блоки, которые сейчас заложим – это « Уважение к старшим» и «Взаимная забота друг о друге»

Ведущая: Взаимная забота друг о друге возможна только тогда, когда в семье все помогают друг другу. «Совместный труд, исполнение семейных обязанностей» – это тоже очень важная традиция.

Ведущий: Семья и труд связаны исторически.

Ведущая: В семье закладываются основы усердия и трудолюбия.

Ведущий: А теперь мы снова отправимся в путешествие в далекое, далекое время, где узнаем об особенностях традиции семейного труда. (Машина времени)

Крестьяне ненавязчиво приучали ребенка к мысли о том, что в жизни ему придется много трудиться и что труд может быть радостью и удовольствием.

Прежде всего, детей приучали к систематическому труду, передавая все известные в крестьянском мире знания и уменья. Приучение подростков к труду проходило легко и незаметно под руководством матери или отца, других членов семьи.

Воспитываясь в атмосфере труда, дети сами проявляли интерес к работе, выказывали желание помочь семье. Родители обычно старались поддержать в ребенке это желание, дать ему работу, которую он мог бы выполнить хорошо.

В русской деревне работа распределялась в зависимости от пола ребенка. Мальчикам давались знания и умения, необходимые мужчине. Становясь помощником отца, мальчик участвовал во всех его работах.

Девочкам поручалась работа, которая готовила бы ее к жизни женщины: как вести домашнее хозяйство, прясть, шить, вязать, вышивать. Уже в 5 лет девочке дарили прялку, изготовленную отцом.

Сценки: кукла, ПРЯЛИЦА

Ведущая: Приготовились, мы отправляемся назад в будущее. (Машина времени)

Ведущий: Ребята, сохранилась ли традиция совместного труда в ваших семьях? (ответы детей) Слава, Арина

Фотопрезентация «Семейный труд, рукоделие — сад»

Ведущая: Четвёртый блок, который сейчас заложим – это «Совместный семейный труд»

Ведущий: Часто представители одной семьи занимались одним видом деятельности . Так рождались династии гончаров, портных, пекарей, сапожников, военных, строителей, артистов, учителей и другие… Давайте посмотрим, как это было в прошлом. (Машина времени)

— Мы с вами оказались на улице города 18 века. Пройдём по рабочей слободе. Вот длинное одноэтажное здание. Здесь стоят большие наждачные круги, они с грохотом вращаются. Около них мужчины в больших кожаных фартуках, в лаптях. Их волосы подвязаны шнурком. Целый день они обтачивают камни. Это камнерезная мастерская.

— Идём дальше. Вот другая мастерская. Здесь чувствуем едкий запах лака, смолы и масла. Мужчины готовят краски из камней, которые они принесли из камнерезной мастерской. Женщины расписывают этими красками подносы, изготовленные на демидовских заводах.

— В этих мастерских, как и во многих других, работали дети и внуки вместе со своими отцами и дедами – сразу несколько поколений. Старшие открывали секреты своего мастерства только своим детям и передавали ремесло по наследству старшему сыну, который продолжал традиции отца и деда. Так складывались трудовые династии Худояровых, Черепановых, основателей нашего города Демидовых.

Ведущий: Внимание, мы возвращаемся из прошлого. (Машина времени)

Династия — гордое слово!
Сплелись поколения в нём.
Мы славу труда наших предков
Достойно сквозь годы несём.

Ведущий:
Потомственный врач иль учитель!
Как славно и громко звучит!
И в русле семейного счастья
Дух единенья кипит.

Ведущая: У нас есть семьи, где уже сформировались династии. Например, у Алексея Хайлазиди семейная династия спортсменов, у Матвея Якимова – династия врачей. (Презентация с фото) Выступают 2 мальчик.

Во славу единого дела
Они на Земле родились. (показать на детей)
Секреты и опыт, и знания
В наследство передались.

Ведущий:
Так пусть же растут, процветают
На благо огромной страны.
Ведь трудовые династии
Бесспорно, нужны и важны.

Ведущая: Наш дом продолжает расти и пятый блок «Семейная династия»

Ведущий: О следующей традиции вы узнаете из песни, которая сейчас прозвучит. ( Звучит песня «Моя семья» )

Ведущая: Чему же так радуется мальчик? (ответы детей)

Ведущий: Правильно, и следующая традиция – «Совместный отдых, семейный выходной»

Ведущая: Давайте снова обратимся в прошлое. (Машина времени)

2 класс (рассказ из прошлого)

— Мы попали в 60-е годы 20 века. Какие дружные семьи здесь живут! По выходным они ходят все вместе в кино, в театры, музеи, библиотеки, отдыхают в городском парке. Зимой катаются на коньках и лыжах, а летом идут в поход.

— В каждой семье есть особая традиция – семейное чтение. Уютно устроившись на диване старшие читают детям книги. А иногда и наоборот – младший берёт на себя роль чтеца. Добрый след от этого чудесного занятия остаётся на всю жизнь!

— Важной частью каждого дома является стол. По воскресеньям за ним собирается вся родня. Можно не торопясь обсудить важные дела, события недели, планы на будущее. Сколько душевного тепла в этом общении самых близких людей. Невольно ждёшь следующего воскресенья, чтоб вновь пережить эту радость – быть всем вместе!

Ведущая: Мы переносимся обратно в 21 век… (Машина времени)

— В наших семьях все эти традиции продолжаются. (кто о чём) По воскресеньям мы тоже все вместе собираемся за столом и пьём чай с пирогами.

Воскресенье — вот везенье! Сценка

Воскресенья так нужны!

Потому что в воскресенье

Печёт мама пироги.

Папа к чаю чашки моет.

Вытираем их вдвоем,

А потом мы всей семьею

С пирогами чай попьем.

А в окошко льется песня,

Запеть готова я сама,

Хорошо, когда мы вместе,

Когда дружная семья!

Ведущий: Наш дом становится всё выше, и 6-й блок «Совместный отдых, семейный выходной»

Ведущая: Следующей важной традицией является «Семейный праздник»

Ведущий: Праздник – душа народа. Без него немыслима жизнь.

Ведущая: Есть праздники, которые пришли к нам из старины далекой. Такие, как Рождество, Святки, Крещение, Масленица, Пасха, Троица, свадебный обряд.

Ведущий: Есть праздники, которые появились позже, но также важны для каждой семьи: Новый год, День Защитника Отечества, 8 марта, День победы, День народного единства и, конечно, праздник, отмечаемый в каждой семье, — это День Рождения.

Ведущая: На этой неделе русский народ играет Масленицу – Проводы зимы. Праздник семейный. Весна всегда ассоциировалась с началом новой жизни, а значит и с продолжением Рода, с понятием Семья.

Ведущий: На Масленицу особое внимание уделяется визитам к близким и дальним родственникам, установлению тесных доброжелательных связей внутри Рода.

Ведущая: Все веселятся, и обязательно пекут блины – символ праздника, солнышка.

2 класс масленица песня «Ой, блины, блины…»

Ведущий: Наш дом продолжает расти, и 7-й блок «Семейный праздник»

Ведущий: Следующая традиция – «Гостеприимство»

Ведущая: С древнейших времён и по сей день характерной чертой русского народа является гостеприимство. Наши предки с радостью принимали гостя – не скупились, ставили на стол все, что имели. Все вместе веселились.

Ведущий: И наши семьи до сих пор любят эту традицию. Ведь главное в гостях – не застолье, а радость общения с дорогими людьми, на которых, как известно, и держится мир. Песня «К нам гости пришли», Танец «Матрёшки»

Ведущий: Вот и заканчиваем строительство нашего дома для счастливой семьи – последний блок – «Гостеприимство».

Ведущий: Чтобы появилась крыша нашего дома, нужно продолжить мудрую пословицу о семье.

Ведущая: Любовь, дружба, согласие разжигают очаг счастливой семьи. Его огонь согревает всех нас. Старайтесь сделать так, чтоб этот огонь не погас.

Передавая его, поделитесь с нами, какие семейные традиции вам особенно дороги или вы хотите, чтобы эта традиции зародилась в вашей семье.

Учитель: Спасибо, ребята за вашу откровенность. На этом мы заканчиваем наш праздник. Не забывайте то, о чём мы сегодня с вами говорили.

Давайте семейные ценности чтить,

Давайте всегда своих близких любить,

Ведь только в семье мы поддержку найдем,

Пусть будет всегда полной чашей ваш дом.

Пусть дети и взрослые помнят всегда-

Семья-это главное! Через года

Сумейте вы счастье свое пронести,

Пускай только лучшее ждет впереди!

Песня «Гимн семьи» (группа «Челси). Демонстрируются слайды семейных фото.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/01/25/stsenariy-prazdnika-traditsii-zalog-formirovaniya

Оцените статью
Adblock
detector