Сценарий семейного праздника: «Ларец традиций».
материал (старшая группа) на тему
Цель: Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях.
Задачи:
· Создавать благоприятную атмосферу доброжелательности и взаимопонимания.
· Сплотить детей и родителей;
· Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий;
· Расширять знания детей в области семейных традиций и ценностей, воспитывать у детей гордость за свою семью;
· Помочь родителям осознать значимость семьи в жизни человека
Участники: дети и их родители.
Предварительная работа:
1. Оформить с детьми приглашения на праздник.
2. Беседы о семье, разучивание стихов.
3. Слушание и разучивание песен о папе, маме, бабушке и дедушке, о семье.
4. Рассматривание семейных фотоальбомов.
5. Чтение и рассказывание сказок «Три медведя», «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят»
6. Сюжетно-ролевые игры: «Дом», «Семья»; дидактические игры: «Чьи детки», «Мы помощники».
7. Проведение родительского собрания
8. Консультация для родителей «Роль семейных традиций в воспитании детей».
9. Проведение анкетирования родителей по теме «Семейные традиции».
Материал:
Страницы семейного фотоальбома, мяч, флажок, две кастрюли, муляжи овощей и фруктов, колпаки и фартуки, одежда, музыкальный центр, диски с музыкой.
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ
Воспитатель: Здравствуйте – это значит добрый вечер, это значит будьте здоровы и счастливы, это значит будьте по-доброму настроены. Мы рады приветствовать Вас на нашем семейном вечере!
Сегодня в этом зале собрались мы не зря,
Сегодня мы узнаем, как нам важна семья.
Давайте же о дружбе в семье поговорим.
Традициям и дружбе наш праздник посвятим!
Сегодня хотелось бы уделить особое внимание такой семейной ценности как традиции.
Ведь о нравственном здоровье семьи, ее духовных ценностях, а следовательно, ее потенциальных воспитательных возможностях можно судить по установившимся в ней традициям.
Лиза (ребенок):
Семья — как много в этом слове
для сердца русского слилось,
традиций разных поколений
и воплотилось и сбылось.
Единой памятью хранима
семья оберегает нас,
передает свои секреты
на черный день и про запас.
Нас наши предки научили
вязать и петь, и сдобу печь,
и наказали нам надолго
все сохранить и все сберечь
Воспитатель: Ребята, хорошо ли вы знаете, что такое семья?
А чтоб это нам узнать,
Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать.
1. Кого называют родственниками? (бабушек, дедушек, пап, мам.)
2. Как называли ваших родителей, пока они были маленькие? (дети).
3. А как их стали называть после вашего рождения? (родители).
4. Как называются родители ваших родителей? (бабушка и дедушка)
5. Кто для мамы ваш братик? А кто сестра? (сын, дочь)
6. Кто старше бабушка или папа? (бабушка)
7. Кто ты для дедушки? (внук, внучка)
Соня (1 ребенок):
Семья это радость, тепло и уют,
Семья – это дом, где тебя всегда ждут!
Саша (2 ребенок):
Очень люблю, когда все собираются.
Белою скатертью стол накрывается.
Бабушка с мамою, папа и я,
Мы называемся вместе – семья.
Юля (3 ребенок):
Я и бабушку люблю, я и дедушку люблю.
Я всегда им помогаю, пол мету и пыль стираю.
Мама, папа, дед и я, да и бабушка моя – Наша дружная семья!
Воспитатель: Создание семейного альбома — эта одна из хороших традиций семьи и память для будущих поколений. Вы сегодня принесли фотографии своей семьи из вашего семейного фотоальбома. И я предлагаю рассказать вас о ней. Но сначала я расскажу о моей семье. (Выставляю фотографию на доску). На этой фотографии изображена моя семья. Здесь мои самые близкие родственники это — мой я, мой сын Владимир и его жена Виктория. Мы семьей любим все делать вместе. У нас есть много традиций, моя любимая ходить всем вместе в бассейн и на природу.
А теперь, давайте послушаем ваши рассказы о семье и традициях.
(Желающие дети рассказывают по фотографии о своей семье. Воспитатель хвалит ребят за интересные рассказы, при затруднении помогает наводящими вопросами, обращает внимание на то, что на всех фотографиях члены семьи веселые, улыбаются, значит любят друг друга).
Воспитатель: Не все ребята смогли рассказать нам про свою семью. Предлагаю поиграть в игру, которая так и называется «Какая у вас семья?» (В игре участвуют дети и родители).
Участники встают по кругу, в центре круга стоит воспитатель с мячом. Он бросает мяч и спрашивает: Какая у вас семья? Участник, поймавший мяч, должен ответить подбирая прилагательное (большая, маленькая, дружная, заботливая, трудолюбивая, веселая, добрая, хорошая, строгая, здоровая, крепкая, счастливая)
Если кто-то затрудняется подобрать прилагательное, задается наводящий вопрос, например:
-А если у вас в семье много людей . большая;
-А если у вас все живут дружно. дружная;
-А если в семье все друг о друге заботятся. заботливая.
Воспитатель: А еще мне хочется узнать, кто чем занят в вашей семье. Давайте поиграем еще в одну игру «Кто, что делает в нашей семье?»
Ребята, я назову разные виды работы, а вы ответьте, кто выполняет эту работу папа или мама и покажите, как они это делают:
стирает, водит автомобиль, варит обед, ремонтирует телевизор, моет пол, огород пашет, детей в садик собирает, цветы поливает, на диване отдыхает, вяжет, дрова колет, сидит за компьютером.
Воспитатель: Спасибо, я очень рада, что вы так много знаете о своей семье, о том, кто и чем любит заниматься. Из ваших ответов я поняла, что у вас у всех дружные семьи. Семья очень нужна каждому человеку, большому и маленькому. Очень важно, чтобы все члены семьи любили друг друга, уважали, заботились друг о друге.
Давайте поиграем и поможем мамам приготовить вкусный обед. Мальчики варят компот, а девочки – суп. На столе лежат фрукты и овощи. Каждая команда получает кастрюлю, в которую должна собрать подходящие по заданию продукты. В конце игры родители оценивают их кулинарные таланты, а ребята накрывают на стол.
Воспитатель: Гостеприимство тоже является нашей общей традицией, поэтому пока ребята накрывают на стол, я приглашают всех на чаепитие.
Конкурс для веселого чаепития «Утренние сборы»:
Играют две семьи. В центре зала в две шеренги стоят стулья спинками к центру. На них личные вещи мамы, папы и ребенка: портфель, панамка, зонт, очки, парик, галоши, сандали, юбка. У папы и мамы завязаны глаза. Под музыку папы бегают вокруг своих стульев по кругу. По окончании музыки они останавливаются, берут ту вещь, у которой остановились, и отдают маме. Мама быстро одевает ребенка. И так — пока не закончатся на стульях вещи.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/12/12/stsenariy-semeynogo-prazdnika-larets-traditsiy
Сценарий праздника «Традиции – залог формирования крепкой семьи»
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Семейные традиции | 41.25 КБ |
Предварительный просмотр:
«Традиции – залог формирования крепкой семьи»,
«Духовно-нравственное воспитание школьников»
учителя МБОУ СОШ № 64,
( Звучит песня «Моя семья». Дети входят в зал и начинают петь песню.)
Учитель1: Добрый день, дорогие гости и ребята! Приветствуем всех, кто пришёл на наш совместный праздник учащихся 2А и 3Б классов. Итак, мы начинаем.
Учитель2: Наш класс по-домашнему уютен и красив. И хотя за окном лежит снег, у нас цветут ромашки….(яяяяяяя). Посмотрите на них, какую тайну они хранят?
Учитель1: Верно, они хотят нам сообщить о том, что сегодня на празднике мы будем говорить об очень важном в жизни каждого человека – о семье.
(перевернуть сердцевину — моя семья)
Учитель2: У нас в России с 2008 года ромашка стала символом семьи, любви и верности.
Учитель1: Скажите, какие ассоциации у вас возникают при слове СЕМЬЯ? Какие чувства у вас при этом возникают? Ответы учащихся.
Учитель2: Что ж такое семья? Сейчас ребята вам об этом споют, а вы послушайте.
Песня «Что такое семья?»
Учитель1: В словаре Ожегова говорится: Семья – это группа живущих вместе близких родственников.
Семья – словечко странное,
Хотя не иностранное.
– Как слово получилось,
Не ясно нам совсем.
Ну, «Я» – мы понимаем,
А почему их семь?
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Плюс папа, мама, я.
Сложили? Получается семь человек,
Семья – волшебный символ жизни!
В ней – всё, в ней капелька Отчизны!
В ней – мама, папа, брат, сестра,
В ней – маленький квадрат двора.
В ней – солнце, в ней – берёзка, дом,
Согрето всё теплом кругом.
Каждому из нас – и детям, и взрослым – важно знать, что на земле есть место – наш родительский дом. Дом – это не только крыша над головой, это наши семьи и самые близкие нам люди.
Заставка «Родительский дом» под музыку выходят дети
Дом, как известно всем давно, —
Это не стены, не окно,
Это не стулья со столом:
Дом – это много понятий разных:
Дом – это праздник,
Дом – это творчество, это мечты,
(Матвей М.)
Дом — это то, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь,
Дом — это там, где тебя поймут,
Там, где любят тебя и ждут,
Где ты забудешь о плохом,
Все: — Это твой дом.
Учитель 1 (открывается доска):
Сегодня на нашем празднике «Под крышей дома твоего…» мы построим свой дом – Дом счастливой семьи. А в каждом доме должны быть хозяин и хозяюшка. Встречаем их…
Под музыку выходят ведущие.
Ведущая: Здравствуйте, гости!
Милости просим! (Поклон)
Ведущий: Всех привечаем
Ведущая: Сегодня ждёт нас дело важное –
Придётся потрудиться каждому.
Ведущий: Нужно для семьи построить дом,
Чтобы счастье жило в нём.
Ведущая: А как строительство начать?
Что для фундамента нам взять?
Ведущий: Об этом вы узнаете из одной старинной притчи.
(Голос за кадром) В одной большой семье, несмотря ни на какие беды всегда царили мир, любовь и согласие. Никто не сердился и не ругался. Молва об этом дошла до жестокого правителя тех мест. «Как это им удается жить, не ссорясь и не обижая друг друга?» — удивился он и приказал старшему мужчине того рода явиться во дворец. Старец, услышав вопрос правителя, взял лист бумаги и начал на нем писать.
Затем передал лист правителю. Тот взял бумагу и стал читать…Всего три слова были начертаны на бумаге: Любовь, прощение, терпение.
«Так вот на чём держится семья! На умении любить, прощать, терпимо относиться друг к другу!» — обрадовался правитель и с миром отпустил гостя.
Ведущая: Ребята, что вы узнали из легенды? На чём держится семья? Что является её фундаментом? ( Отвечают дети )
Ведущий: Итак, в фундамент нашего дома мы заложим «любовь», «прощение», «терпение». (На доску слова «любовь», «прощение», «терпение»)
Ведущая: Чем мы наполним жизнь в нашем доме?
Ведущий: В доме должны жить дружба, забота друг о друге, радости и печали, которые одни на всех, привычки и традиции.
Ведущая: У наших предков в семьях было много очень важных традиций, которые передавались из поколения в поколение.
Ведущий: Как вы, ребята, понимаете, что такое традиции? (Ответы детей).
Ведущая: Народная мудрость гласит: «Традиции — основа семьи».
Ведущий: Давайте посмотрим, как объясняется данное понятие в словаре С.И. Ожегова.
Ведущая: Традиция – это то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений (т.е. от ваших родственников: мам, пап, бабушек, дедушек) ( «Традиция» переводится с латинского как передача», «преемственность»)
Ведущий: Добрые традиции подобны родникам – укрепляют, животворят семью.
Ведущая: В каждом роду, семье – своя сокровищница традиций, которые вместе с приданым в кованых сундуках, передавались детям в наследство.
Ведущий: У каждой семьи есть как национальные традиции, такие как одежда, блюда, песни, игры, танцы, так и свои личные традиции.
Ведущая: И чтобы больше узнать о семейных традициях, сегодня мы с вами совершим путешествие на машине времени.
Ведущий: Ребята 2 класса перенесут нас в прошлое и поведают о семейных традициях тех лет.
Ведущая: А третьеклассники расскажут о том, как эти традиции живут в наших семьях сейчас.
Ведущий: Издавна одной из традиций в русских семьях была традиция узнавать о своих предках, составлять свою родословную, генеалогическое дерево .
Ведущий: Итак, машина времени переносит нас в прошлые века.
В прошлые века крестьянские семьи были большие
неразделённые, состоящие из нескольких поколений. Поэтому дети хорошо знали всех своих родственников, свои корни. А тех, кто не интересовался своими корнями, не уважал обычаи предков, называли – «Иваны, непомнящие родства».
В России первые родословные книги стали составляться в 16 веке. Первой стала так называемая «Степенная книга», а расцвет российской генеалогии пришелся на последнюю четверть 19 – начало 20 вв.
Каждый дворянский род вёл и знал свою родословную, имел герб. Чем больше было родословное дерево, тем лучше.
Вот как сказал об этом А.С.Пушкин: «Гордиться славою своих предков
не только можно, но и должно…»
Посмотрите, какое родословное древо и герб имел род А.С. Пушкина (слайд)
Вот родословная и герб Лермонтовых, Толстых, слайд )
Каждому человеку нужно знать и чтить своих предков. Это дань благодарности, дань памяти.
Ведущий: Ну вот мы и вернулись в 21 век.
В настоящее время эта традиция возрождается, мы тоже ещё в 1 классе начали составлять свои родословные, создавать семейные гербы, которые хранятся в наших портфолио. Теперь мы узнали ещё больше о своих прабабушках, прадедушках, их родителях (Выходят Кирилл К. и Катя П.)
Ведущая : Замечательно, что традиция составлять генеалогическое древо возрождается в наших семьях.
Ведущий: Итак, закладываем 1-й блок в стены нашего дома «Знание родословной» (на доску)
Ведущая: Замечательные традиции, которые пришли к нам также от наших прадедов – уважение к старшим и взаимная забота друг о друге. И снова машина времени уносит нас в прошлое…
С раннего детства детей в русских семьях приучали с уважением относиться к старшим: «Не смейся над старым – сам будешь стар», «Старость к правде ближний путь знает». Дети с большим уважением относились к родителям, дедушкам, бабушкам на протяжении всей их жизни, чтили, ценили их, не противоречили им.
Самыми верными и надежными воспитателями в семье были дедушка и бабушка. Они и сказку расскажут, лакомство припасут и игрушку смастерят. Дедушка и бабушка помогали внукам осознать важные истины: нельзя делать того, что осуждают старшие, не делать, что они не велят, нельзя бездельничать, когда отец и мать трудятся, нельзя требовать от родителей то, что они дать не могут. Почитание старших в семье считалось главной добродетелью человека.
Особенно ценилось в русском народе умение прощать обиды. Ритуал прощения проходил в прощеное воскресение – в последний день масленицы, перед великим постом. Родители просили прощения у детей, дети – у родителей, соседи – друг у друга. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид переходили в хорошей семье во взаимную любовь, несмотря на семейную многочисленность
Дети воспитывались в духе взаимопомощи, взаимоподдержки. У старших формировалось ответственное отношение к младшим, они получали навыки воспитания, а младшие подражали старшим. Заботливые, внимательные отношения в многодетной семье сохранялись между детьми всю жизнь.
Как родители, так и старшие дети заботились о маленьких, пели им колыбельные, рассказывали потешки, воспитывали их.
2 класс – старинные колыбельные, потешки.
Ведущий: Внимание, мы возвращаемся в современность. Традиции « Уважения к старшим и взаимной заботы друг о друге» сохраняется до сих пор.
Женя Т. Мы тоже относимся с уважением к своим мамам и папам, бабушкам и дедушкам.
Старших надо уважать!
Старшим надо помогать!
Чтобы долго они жили,
Чтобы нас они любили.
Мы за них всегда в ответе,
Потому что их мы дети.
Ведущий: Когда мы были совсем маленькими, мамы, бабушки, старшие сёстры тоже рассказывали нам сказки, потешки, пели колыбельные песенки.
Ведущая: И сейчас ребята 3 класса споют современную колыбельную песенку Раймонда Паулса, которую они смогут спеть потом своим детям (поют 3 класс )
Ведущая: Второй и третий блоки, которые сейчас заложим – это « Уважение к старшим» и «Взаимная забота друг о друге»
Ведущая: Взаимная забота друг о друге возможна только тогда, когда в семье все помогают друг другу. «Совместный труд, исполнение семейных обязанностей» – это тоже очень важная традиция.
Ведущий: Семья и труд связаны исторически.
Ведущая: В семье закладываются основы усердия и трудолюбия.
Ведущий: А теперь мы снова отправимся в путешествие в далекое, далекое время, где узнаем об особенностях традиции семейного труда. (Машина времени)
Крестьяне ненавязчиво приучали ребенка к мысли о том, что в жизни ему придется много трудиться и что труд может быть радостью и удовольствием.
Прежде всего, детей приучали к систематическому труду, передавая все известные в крестьянском мире знания и уменья. Приучение подростков к труду проходило легко и незаметно под руководством матери или отца, других членов семьи.
Воспитываясь в атмосфере труда, дети сами проявляли интерес к работе, выказывали желание помочь семье. Родители обычно старались поддержать в ребенке это желание, дать ему работу, которую он мог бы выполнить хорошо.
В русской деревне работа распределялась в зависимости от пола ребенка. Мальчикам давались знания и умения, необходимые мужчине. Становясь помощником отца, мальчик участвовал во всех его работах.
Девочкам поручалась работа, которая готовила бы ее к жизни женщины: как вести домашнее хозяйство, прясть, шить, вязать, вышивать. Уже в 5 лет девочке дарили прялку, изготовленную отцом.
Сценки: кукла, ПРЯЛИЦА
Ведущая: Приготовились, мы отправляемся назад в будущее. (Машина времени)
Ведущий: Ребята, сохранилась ли традиция совместного труда в ваших семьях? (ответы детей) Слава, Арина
Фотопрезентация «Семейный труд, рукоделие — сад»
Ведущая: Четвёртый блок, который сейчас заложим – это «Совместный семейный труд»
Ведущий: Часто представители одной семьи занимались одним видом деятельности . Так рождались династии гончаров, портных, пекарей, сапожников, военных, строителей, артистов, учителей и другие… Давайте посмотрим, как это было в прошлом. (Машина времени)
— Мы с вами оказались на улице города 18 века. Пройдём по рабочей слободе. Вот длинное одноэтажное здание. Здесь стоят большие наждачные круги, они с грохотом вращаются. Около них мужчины в больших кожаных фартуках, в лаптях. Их волосы подвязаны шнурком. Целый день они обтачивают камни. Это камнерезная мастерская.
— Идём дальше. Вот другая мастерская. Здесь чувствуем едкий запах лака, смолы и масла. Мужчины готовят краски из камней, которые они принесли из камнерезной мастерской. Женщины расписывают этими красками подносы, изготовленные на демидовских заводах.
— В этих мастерских, как и во многих других, работали дети и внуки вместе со своими отцами и дедами – сразу несколько поколений. Старшие открывали секреты своего мастерства только своим детям и передавали ремесло по наследству старшему сыну, который продолжал традиции отца и деда. Так складывались трудовые династии Худояровых, Черепановых, основателей нашего города Демидовых.
Ведущий: Внимание, мы возвращаемся из прошлого. (Машина времени)
Династия — гордое слово!
Сплелись поколения в нём.
Мы славу труда наших предков
Достойно сквозь годы несём.
Ведущий:
Потомственный врач иль учитель!
Как славно и громко звучит!
И в русле семейного счастья
Дух единенья кипит.
Ведущая: У нас есть семьи, где уже сформировались династии. Например, у Алексея Хайлазиди семейная династия спортсменов, у Матвея Якимова – династия врачей. (Презентация с фото) Выступают 2 мальчик.
Во славу единого дела
Они на Земле родились. (показать на детей)
Секреты и опыт, и знания
В наследство передались.
Ведущий:
Так пусть же растут, процветают
На благо огромной страны.
Ведь трудовые династии
Бесспорно, нужны и важны.
Ведущая: Наш дом продолжает расти и пятый блок «Семейная династия»
Ведущий: О следующей традиции вы узнаете из песни, которая сейчас прозвучит. ( Звучит песня «Моя семья» )
Ведущая: Чему же так радуется мальчик? (ответы детей)
Ведущий: Правильно, и следующая традиция – «Совместный отдых, семейный выходной»
Ведущая: Давайте снова обратимся в прошлое. (Машина времени)
2 класс (рассказ из прошлого)
— Мы попали в 60-е годы 20 века. Какие дружные семьи здесь живут! По выходным они ходят все вместе в кино, в театры, музеи, библиотеки, отдыхают в городском парке. Зимой катаются на коньках и лыжах, а летом идут в поход.
— В каждой семье есть особая традиция – семейное чтение. Уютно устроившись на диване старшие читают детям книги. А иногда и наоборот – младший берёт на себя роль чтеца. Добрый след от этого чудесного занятия остаётся на всю жизнь!
— Важной частью каждого дома является стол. По воскресеньям за ним собирается вся родня. Можно не торопясь обсудить важные дела, события недели, планы на будущее. Сколько душевного тепла в этом общении самых близких людей. Невольно ждёшь следующего воскресенья, чтоб вновь пережить эту радость – быть всем вместе!
Ведущая: Мы переносимся обратно в 21 век… (Машина времени)
— В наших семьях все эти традиции продолжаются. (кто о чём) По воскресеньям мы тоже все вместе собираемся за столом и пьём чай с пирогами.
Воскресенье — вот везенье! Сценка
Воскресенья так нужны!
Потому что в воскресенье
Печёт мама пироги.
Папа к чаю чашки моет.
Вытираем их вдвоем,
А потом мы всей семьею
С пирогами чай попьем.
А в окошко льется песня,
Запеть готова я сама,
Хорошо, когда мы вместе,
Когда дружная семья!
Ведущий: Наш дом становится всё выше, и 6-й блок «Совместный отдых, семейный выходной»
Ведущая: Следующей важной традицией является «Семейный праздник»
Ведущий: Праздник – душа народа. Без него немыслима жизнь.
Ведущая: Есть праздники, которые пришли к нам из старины далекой. Такие, как Рождество, Святки, Крещение, Масленица, Пасха, Троица, свадебный обряд.
Ведущий: Есть праздники, которые появились позже, но также важны для каждой семьи: Новый год, День Защитника Отечества, 8 марта, День победы, День народного единства и, конечно, праздник, отмечаемый в каждой семье, — это День Рождения.
Ведущая: На этой неделе русский народ играет Масленицу – Проводы зимы. Праздник семейный. Весна всегда ассоциировалась с началом новой жизни, а значит и с продолжением Рода, с понятием Семья.
Ведущий: На Масленицу особое внимание уделяется визитам к близким и дальним родственникам, установлению тесных доброжелательных связей внутри Рода.
Ведущая: Все веселятся, и обязательно пекут блины – символ праздника, солнышка.
2 класс масленица песня «Ой, блины, блины…»
Ведущий: Наш дом продолжает расти, и 7-й блок «Семейный праздник»
Ведущий: Следующая традиция – «Гостеприимство»
Ведущая: С древнейших времён и по сей день характерной чертой русского народа является гостеприимство. Наши предки с радостью принимали гостя – не скупились, ставили на стол все, что имели. Все вместе веселились.
Ведущий: И наши семьи до сих пор любят эту традицию. Ведь главное в гостях – не застолье, а радость общения с дорогими людьми, на которых, как известно, и держится мир. Песня «К нам гости пришли», Танец «Матрёшки»
Ведущий: Вот и заканчиваем строительство нашего дома для счастливой семьи – последний блок – «Гостеприимство».
Ведущий: Чтобы появилась крыша нашего дома, нужно продолжить мудрую пословицу о семье.
Ведущая: Любовь, дружба, согласие разжигают очаг счастливой семьи. Его огонь согревает всех нас. Старайтесь сделать так, чтоб этот огонь не погас.
Передавая его, поделитесь с нами, какие семейные традиции вам особенно дороги или вы хотите, чтобы эта традиции зародилась в вашей семье.
Учитель: Спасибо, ребята за вашу откровенность. На этом мы заканчиваем наш праздник. Не забывайте то, о чём мы сегодня с вами говорили.
Давайте семейные ценности чтить,
Давайте всегда своих близких любить,
Ведь только в семье мы поддержку найдем,
Пусть будет всегда полной чашей ваш дом.
Пусть дети и взрослые помнят всегда-
Семья-это главное! Через года
Сумейте вы счастье свое пронести,
Пускай только лучшее ждет впереди!
Песня «Гимн семьи» (группа «Челси). Демонстрируются слайды семейных фото.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/01/25/stsenariy-prazdnika-traditsii-zalog-formirovaniya