- Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты
- Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!
- Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты — Конспект занятия спортивного досуга «Остров невезения» (подготовительные группы)
- Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты — Сценарий спортивного праздника 8 марта для детей старшего, подготовительного дошкольного возраста
- Сценарии спортивных праздников.
- Спортивно — познавательный праздник по основам безопасности и жизнедеятельности для детей подготовительной группы план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты
Планируете провести спортивный праздник? Или внести разнообразие в физкультурные развлечения и досуги? В данном разделе Вы найдёте великое множество готовых решений для этого.
Здесь – подробные сценарии и конспекты удачно проведённых Вашими коллегами спортивных конкурсов, «Весёлых стартов», семейных физкультурных соревнований, Малых Олимпийских игр, тематических мероприятий, приуроченных к важным праздникам и памятным датам календаря. Мы поможем Вам и летом, и зимой внести свежесть и разнообразие в физкультурные мероприятия с детьми.
Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!
Показаны публикации 1-10 из 23739 .
Все разделы | Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты
Спортивное развлечение в средней группе «Весну играми встречаем» Спортивное развлечение в средней группе «Весну играми встречаем» Цель: формировать интерес к подвижным играм и развлечениям, вызвать положительные чувства от наступления весны. Программное содержание. Атрибуты и инвентарь: ободок-весны,ободок мишки, солнышко, палочка с.
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Встреча весны» Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Создание радостного и бодрого настроения у детей. Оборудование: кубики по количеству детей; 2 стойки с.
Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты — Конспект занятия спортивного досуга «Остров невезения» (подготовительные группы)
Публикация «Конспект занятия спортивного досуга «Остров невезения». » Конспект занятия спортивного досуга на тему « ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ» (подготовительные группы) ЦЕЛЬ. 1. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. 2. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. 3. Совершенствовать технику.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий спортивного развлечения на 23 февраля «День защитника Отечества» Манвелова Мария Сценарий спортивного развлечения на 23 февраля «День защитника Отечества» «Мы шагаем как солдаты» вторая младшая группа «Колокольчик» подготовили и провели 19.02.2021 г. воспитатели: Манвелова М.С, Подкорытова Г.И. Цель: создать условия для формирования.
«Спортивно-музыкальное развлечение на 23 февраля в подготовительной группе» Сценарий на 23 февраля в подготовительной группе Звучит музыка Ведущая: Мы рады видеть вас в этот февральский день у нас в гостях. И надеемся, что вы не будете скучать на нашем празднике. Февраль – суровый месяц зимы, в который мы отмечаем праздник всех мужчин, защитников.
Конспект физкультурного развлечения для старшего дошкольного возраста «Игры Красноярского края» Физкультурное развлечение проводится в начале зимы. Цель: в игровой форме закрепить знания детей о малой родине — Красноярском крае Задачи: — познакомить детей с традиционными зимними играми и развлечениями, — познакомить детей с национальными играми народов Красноярского края.
Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты — Сценарий спортивного праздника 8 марта для детей старшего, подготовительного дошкольного возраста
Статья «Сценарий спортивного праздника 8 марта для детей старшего. » Сценарий спортивного праздника 8 марта для детей старшего, подготовительного дошкольного возраста. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем зале! Сегодня мы проведем с вами самую весёлую и самую спортивную игру – Веселые старты.
Спортивный праздник, посвященный 8 Марта — «А, ну-ка, девочки!» для детей старшего возраста Цель: Организовать досуг для дошкольников, создать радостное настроение. Задачи: Создать условия для формирования основных двигательных умений и навыков. Развивать физические способности: быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять задание. Воспитывать у детей любовь и.
Фотоотчёт «Спортивное развлечение к 23 февраля» В спортивном зале детского сада «Льдинка», с детьми двух групп компенсирующей направленности прошёл праздник, посвящённый 23 февраля, Дню защитников Отечества. В связи с пандемией, мероприятие прошло без пап и приглашенных военных. Дошкольники сделали разминку с флажками, далее.
Спортивный праздник в подготовительной группе «Юные пожарные» Цели: продолжать знакомить детей с профессией пожарного; закреплять знания правил пожарной безопасности; развивать ловкость, смелость, быстроту; воспитывать интерес к спортивным состязаниям Предварительная работа: создание выставки картинок по данной теме; эстафеты;.
Сценарии спортивных праздников.
В этом разделе собраны различные спортивные игры, физкультурные развлечения, а также всевозможные эстафеты и веселые старты для детишек, посещающих детские дошкольные учреждения.
Здесь можно найти как отдельные игры и формы развлечения с детьми, так и целые физкультурно-спортивные программы. Есть сценарии, рассчитанные исключительно на детский коллектив, а есть те, в которых дети принимают участие вместе со своими родителями. Веселый праздник получится, если к спортивным соревнованиям добавить музыкальную составляющую, а как сделать это правильно и интересно, также можно узнать из этого раздела.
Материал будет полезен как для родителей, так и для воспитателей детских садов. Представленные игры и программы позволят не только разнообразить времяпрепровождение с детьми, но и укрепить их, развить сноровку, реакцию и ловкость. Сценарии написаны четко и грамотно. Они позволят с нуля создать веселый праздник для малышей. Каждый из сценариев представлен работниками детских дошкольных учреждений, а значит, уже прошел апробацию на малышах и получил положительную оценку со стороны воспитанников ДОУ и их родителей.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/sportivnye-prazdniki
Спортивно — познавательный праздник по основам безопасности и жизнедеятельности для детей подготовительной группы
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Основы безопасности и жизнедеятельности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ОБЖ | 31.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивно — познавательный праздник по основам безопасности и жизнедеятельности для детей подготовительной группы
«Путешествие в мир безопасности».
Закрепить знания детей по основам безопасности собственной жизнедеятельности.
1. Привлечь внимание детей и привить элементарные навыки по правилам безопасности и чрезвычайных ситуаций через игры эстафеты.
2. Развивать физические качества: быстроту,ловкость,силу, выносливость.
3. Воспитывать чувство ответственности, дисциплинированность, собранность в критических ситуациях, взаимопомощь.
12 игрушек-зверюшек, 2 малых обруча, 2 больших обруча, 10 шт кеглей, две узких доски, два шнура, мягкие модули, ведро с водой, 2 детских ведерка, два средних ведра. Картинки с изобажением: огонь, коробок спичек, газовая плита, электроутюг. Красный, желтый, зеленый пластмассовый шарик. Знаки дорожного движения, 2 машины, мяч большой, колечки по к-ву детей, мячи на пол группы детей.
Ведущий : Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые и наши гости!
— Сегодня, ребята, мы с вами совершим интересное и увлекательное путешествие в мир безопасности.
Многие правила безопасности появились очень-очень давно. Раньше, когда не было машин, самолетов и поездов, люди старались защитить себя от диких зверей, молнии или урагана. И хотя сейчас наша жизнь сильно изменилась, появилось много машин на улицах, изобрели электричество и спички, но опасность возникновения пожара, стихийных бедствий, аварий на дорогах или удара не только молний, но и током остаётся. И если вдруг такое случится, то всегда нужно знать, как помочь человеку попавшему в беду, или спастись самому.
Наше путешествие в мир безопасности начинается с тренировочного лагеря
«Спасатели МЧС». Хочу набрать две команды МЧС. Команды могут продемонстрировать свои способности и спортивную подготовку.
Первая команда «Волна». Вторая команда «Молния»
-Поприветствуйте команды друг друга.
( команды поворачиваются лицом друг к другу и аплодируют)
Ведущий : На нашей планете в любые сезоны,
Случаются Бури, тайфуны, циклоны.
На много страшнее, когда среди мира
Стихия разрушит дома и квартиры.
Бывает так, что можно погибнуть от стихийных бедствий, таких как бури и ураганы. В таких случаях спасатели МЧС спасают не только людей, но и животных.
Первая эстафета «Юные спасатели»
(По 6 игрушек-зверей на каждую команду, 2 обруча 2 кегли)
Дети бегут до обруча берут игрушку и возвращаются, передают эстафету и встают в конец колонны. (звучит музыка)
Ведущий : Как-то раз был дождь такой, стала улица рекой.
В город наш пришла беда, от стихии никуда.
Наводненье просто жуть. Как в воде не утонуть?!
Вы повыше поднимайтесь, и подмоги дожидайтесь!
— В таких случаях, всегда приходят на помощь спасатели.
— задача наших команд:
Осуществить переправу через пострадавший район с помощью «плавучих средств»
-Правила эстафеты: — Бежит первый номер, берет обруч, возвращается и забирает второго участника, бегут вдвоем, на обратной стороне первый остается, второй бежит за третьим, затем третий оставляет второго и возвращается за четвертым и т.д. Готовы? Начинаем (звучит музыка)
Ведущий: Кто готов в огонь и в воду
Для спасения народа.
Он стихии не боится
К подвигу всегда стремится!
-Как вы думаете , кто это? Правильно, спасатель.
Эстафета «Полоса препятствий»
Задание для наших спасателей, нужно пройти полосу препятствий.
Пройти по узкой доске, оббежать препятствия, перепрыгнуть через препятствие, и боком приставным шагом пройти по шнуру.
-Начинаем ! ( Звучит музыка)
Ведущий: Быть нельзя огню вблизи, там где краска и бензин.
Ведь о них нам не напрасно говорят : «Огнеопасно!».
Если близко телефон , и тебе доступен он
Нужно «01» набрать и быстрей пожарных звать.
МЧС всегда на страже и в беде спасает граждан.
Эстафета «Пожарное дело»
— Но прежде, чем погасить огонь необходимо запастись водой, что мы сейчас с вами и будем делать.
-Итак, задача команд:
— Вам необходимо набрать воду из емкости в ведро, добежать и вылить воду в пустую емкость. Вернуться ведерко передать другому игроку в своей команде.
-Начинаем ( звучит музыка).
Ведущий: Человеку друг-огонь,
Только зря его не тронь
Если будешь баловаться,
То беды не миновать –
От огня несдобровать.
Выходит группа ребят. В руках у них рисунки с изображением: огонь, коробок спичек, газовая плита, электроутюг.
1. ОГОНЬ: Я — огонь! Я — друг ребят.
Но когда со мной шалят,
Становлюсь тогда врагом
И сжигаю все кругом!
2. КОРОБОК: Спички не тронь,
В спичках- огонь!
3. ГАЗОВАЯ ПЛИТА: С газом будь осторожен.
От газа пожар возможен!
4. ЭЛЕКТРОУТЮГ: И рубашки, и штанишки,
Глажу я для вас, детишки,
Но запомните друзья,
Что со мной играть нельзя!
Ведущий: Спасатели должны быть не только смелыми, сильными и ловкими, но еще и очень умными.
-Сейчас я буду задавать вопросы каждой команде по очереди.
— Что такое чрезвычайная ситуация? (опасность, угрожающая многим людям).
— Кто такие спасатели ? (Люди службы спасения, которые специально обучены,
подготовлены и снабжены всем необходимым для оказания помощи в местах, где произошли чрезвычайные события).
— Если ты в квартире один и начался пожар, что следует делать? (Если огонь небольшой, можно попробовать сразу затушить его, набросив на него плотную ткань, одеяло или вылить кастрюлю воды. Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место и только после этого звони в пожарную охрану по телефону «01» или попроси об этот соседей. Если не можешь убегать из горящей квартиры, сразу звони «01», сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого из окна зови на помощь соседей и прохожих. Если чувствуешь, что задыхаешься от дыма, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком – внизу меньше дыма. Ожидая приезда пожарных – не открывай окна, не теряй головы и не выпрыгивай из окна, тебя обязательно спасут).
— Как уберечь себя от поражения электрическим током? (Нельзя прикасаться к оголенному или плохо изолированному проводу, не пользоваться неисправными электроприборами, не прикасаться к электроприборам мокрыми руками, не играть вблизи электроподстанций, на чердаках или подвалах около электрощитов, не прикасаться ( а в сырую погоду не подходить ближе чем на 5 метров) к упавшим на землю проводам под напряжением).
— Как помогает пешеходам и машинам светофор? (Он показывает, когда можно переходить дорогу пешеходам или ехать машинам, а когда ждать?).
— Что означаю красный, желтый и зеленый цвет светофора? ( Если горит красный сигнал светофора – переходить улицу нельзя, желтый сигнал предупреждает о том чтобы вы готовились к переходу. Когда загорается зеленый свет – путь открыт и вы можете идти).
Ведущий: Команды успешно прошли все испытания и зачисляются в отряд юных спасателей. Поаплодируем нашим участникам.
Продолжаем наше путешествие по миру безопасности. Хочу вас познакомить со своим другом светофориком. ( под муз сопровождение выходит светофорик грустный и с опущенной головой)
Ведущий: Что случилось с моим другом? Почему он нам не моргает и никому не светит?
Светофорик: Злой волшебник Бедоход заколдовал меня. Вы друзья меня расколдовать помогите его задания решите.
Прокатывает ведущему маленький красный шарик с заданием.
Ведущий: Посмотрите на шарике что то написано. Это первое задание волшебника Бедохода.
Отгадайте загадки о дорожных знаках, но вам надо не только отгадать загадки, но и найти эти знаки среди других знаков.
Этой зебры на дороге
Я нисколько не боюсь.
Если всё вокруг в порядке,
По полоскам в путь пущусь.
( Знак «Пешеходный переход» )
Никогда не подведёт
Нас подземный переход:
В нём всегда свободная.
( Знак «Подземный переход» )
Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете —
В этом месте ходят дети.
Ездят здесь одни машины
Грозно их мелькают шины
У тебя велосипед?
Значит стоп! Дроги нет!
( Знак «Движение на велосипедах запрещено»)
-Молодцы, мы справились с первым заданием.
— Ну а какое же следующее задание для нас приготовил Бедоход. (катится желтый маленький шарик, читает текст )
— Проверю вас на быстроту и ловкость. Эстафета «Ловкие автомобили»
Встают две команды в колонны. В руках первых игроков большие машины. Бег между кеглями до финиша. Возвращаясь к старту, игроки передают машину следующему игроку и встают в конец колонны.
Ведущий: Ребята скажите мне, как называется профессия, в которой люди следят за выполнением правил дорожного движения. (Инспектор ГИБДД).
Инспектор приветствует всех. Берёт последний шарик зеленого цвета и читает задание.
Инспектор: -Поиграйте в игру «Да или нет».Справиться с этим заданием нам поможет мяч. Встанем в кружок я буду задавать вам вопрос и кидать мяч, а вы поймав его отвечайте на вопрос «Да» или «Нет».
— Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения? Дети: Да.
— Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу? Дети: Нет.
—Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу? Дети: Да.
—Пешком по улице идет пешеход? Дети: Да.
—У светофора 8 глаз, а у нас всего лишь два? Дети: Нет.
— Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут ? Дети: Нет.
—Переходить всегда дорогу нужно всем по переходу? Дети: Да.
—Не надо по улице спокойно шагать, когда можно по ней вприпрыжку бежать? Дети: Нет.
Ведущий: Посмотрите ребята наш светофорик расколдован.
Светофорик весело: Перейти через дорогу вам на улице всегда
И помогут, и подскажут говорящие цвета.
Красный свет вам скажет «нет» сдержанно и строго,
Желтый свет дает совет подождать немного,
А зеленый горит – «проходите» говорит.
Ведущий: Вот мы и пойдём дальше. До свидание Светофорик. (все прощаются)
Светофорик остался в городе, а мы продолжаем путешествие за городом.
Что это? Я вижу на горизонте большие чёрные тучи, становиться тревожно.
(муз сопровождение , шум грома, ветра) Гремит гром, сверкает молния.
— Скажите ребята — В чем опасность молнии, грозы?
(Она может ударить, и убить человека. От молнии может возникнуть пожар).
— Что делать, если гроза вас застала в поле, где ее лучше переждать?
( в овраге, можно лечь, нельзя бежать по полю).
— А в лесу где лучше укрыться? ( под кустарниками. Под деревьями опасно стоять).
Ведущий : Гроза прошла стороной от нас, но правила безопасного поведения мы запомним. И поиграем в игру «Гром»
По кругу разложены колечки, по к-ву детей. Это домики. Игроки бегут по кругу проговаривая слова.
«Поднял гром тарарам, прокатился по полям. Тёплым дождиком звеня, докатился до меня. Дождь, дождь надо нам разбегаться по домам»
Пока игроки бегают, приговаривая текст, ведущий убирает один, два колечка. После слов «по домам» дети занимают свободные колечки. Оставшиеся без домика выбывают из игры. Побеждает тот, кто занимает последнее колечко.
Ведущий: Путешествуя, мы оказались на берегу реки. Все дети любят купаться в реке, приятно в жаркий день искупаться . Но перед тем, как зайти в воду, надо вспомнить правила безопасного поведения на воде: (Ребенок)
— без взрослых нельзя входить в воду,
— нельзя прыгать в воду
— толкать друг друга в воде
— заходить глубоко.
Ведущий: Вышли мы с вами на полянку. Когда мы на природе, где бы мы не находились, встречаемся с разными насекомыми. Угадайте их по описанию- загадке:
Не птица, а с крыльями,
Над цветами летает,
Медок собирает.( пчела)
Самого не видно, а песню слышно.(комар)
Модница крылатая,
Платье полосатое,
Ростом хоть и кроха,
Укусит- будет плохо. (оса)
Кто над нами вверх ногами?( муха)
Ведущий: Как могут навредить человеку эти насекомые? ( пчела, комар, оса, муха). Необходимо знать, как защищаться от них: (2-3 ребенка)
— надо смазывать части тела средствами, отпугивающие насекомых таких как клещ.
— хранить продукты в закрытой посуде,
— отправляясь в лес, одевать костюм, головной убор
— если увидели осиное гнездо, не трогайте его, они могут вылететь и ужалить,
— если около вас пчела, надо быть спокойным, не махать руками,
— встретив муравья, не обижай его, не будешь мешать, он тебя не укусит,
Ведущий: Поиграем в игру «Пчелы и осы»
Дети делятся на две команды. Осы и пчёлы. Расходятся на разные стороны зала.
Пчёлы летят на середину зала у них в руках мячи, это мёд. Пчёлы под слова ведущего подбрасывают мячи вверх и ловят его, а осы ждут в это время своих указаний в стороне.
Ведущий: «Пчёлы летают, мёд собирают. Вкусный медок, сладкий медок. Пчёлы быстрее мёд собирайте, голодные осы быстрей улетайте»
По команде «осы». Осы вылетают из укрытия и стараются поймать пчёл, коснутся мяча рукой. Задача пчёл спасти мёд (бежать с мячом и уварачиваться так что бы мяча не коснулся соперник) улететь с ним на свою сторону зала.
Тот кого поймают, отходит в сторонку. Подсчитывается сколько осами поймано пчёл. И осы с пчёлами меняются ролями.
Ведущий: — Ребята, в лесу бывают и другие опасности.
Послушаем стихотворение:
Дети взяли в руки спички-
Нет жилья у бедной птички.
После страшного огня
Не осталось даже пня.
Да, это пожар!
Ведущий: В сухую жаркую погоду, достаточно одной спички, чтобы лес загорелся!
— Как надо себя вести, чтобы не было пожара?
— не играть со спичками,
— уходя, надо убедиться, что костер потушен- лучше всего залить водой или засыпать землей
А если все-таки пожар начался, что надо делать?
— выбегать из леса и сообщить взрослым,- звонить-01
Ведущий; Вот и подошло наше путешествие в мир безопасности к концу. Мы всегда должны знать и помнить
— Опасную ситуацию можно и нужно предотвратить;
— Не теряться и не сдаваться в любых чрезвычайных ситуациях;
— Использовать все возможные способы спасения себя и окружающих.
Перед бедой не теряйся, будь смелым,
Подави страх невольный в душе.
Чтобы грамотно браться за дело.
Юный друг, изучай ОБЖ!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/06/10/sportivno-poznavatelnyy-prazdnik-po-osnovam-bezopasnosti