- Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий спортивного праздника «День защиты детей»
- Сценарий спортивного развлечения ко Дню защиты детей «Праздник счастливого детства» материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_nashi_detki_-_konfetki.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника,
посвященного дню защиты детей
«Наши детки – конфетки»
Укрепление здоровья детей посредством проведения праздника на свежем воздухе.
Разноцветные кубики, мячики малого d, большие конусы, корзинки, воздушные шарики, бутафорские конфеты для оформления площадки и в качестве поощрения за выполнение эстафет.
Спортивная площадка украшена воздушными шарами и большими бутафорскими конфетами.
Звучат веселые детские песни, дети собираются на спортивной площадке.
Дорогие ребята! Наш сегодняшний праздник мы посвящаем вам!
Этот праздник – международный день защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать наш праздник мы хотим с загадки:
Бывает в коробке, бывает в пакете,
И слаще ее нет на всем белом свете!
Начинка внутри, а вокруг шоколад…
Любимое лакомство наших ребят.
— Дети, а вы любите конфеты?
Ведущая: Конфеты – это любимое лакомство детей. Вы их любите, потому что они вкусные, сладкие. Вот и мы, взрослые, тоже вас очень любим, поэтому часто ласково называем вас деточка — конфеточка. Посмотрите, наши детки, — это сладкие конфетки. Поэтому и наш сегодняшний праздник мы решили назвать «Наши детки – конфетки».
На площадку выходят девочки в ярких платьях и шапочках конфет, исполняют танец «Разноцветные конфетки».
Ведущая: Какие красивые разноцветные конфетки! Идите к нашим ребятам, будем вместе веселиться!
Под музыку на площадку выбегает Карлсон с большой банкой варенья.
Карлсон: Где? Где конфеты? Конфеты я тоже люблю. Давайте мне их скорее, и побольше. Я их положу в банку с вареньем, чтоб вкуснее было!
Ведущая: Подожди, подожди. Наверно, сначала надо поздороваться с ребятами. Ребята, вы узнали, кто это?
Карлсон (небрежно): Ну, здравствуйте, здравствуйте, давайте уже скорее мои конфеты!
Ведущая: Какие конфеты, посмотри на себя! Ты уже и так целую банку варенья съел. А конфетками мы называем наших деток. У нас так праздник называется: «Наши детки – конфетки».
Карлсон: А… я-то думал, тут конфеты дают…
Ведущая: Конфеты тоже будут. Только их нужно будет заслужить. Сначала мы будем играть, участвовать в конкурсах и эстафетах. А потом уже кушать конфеты, после праздника.
Карлсон: Ну, я так не играю. Праздник – это когда торт, конфеты, варенье, когда можно поиграть, пошалить, а тут какие-то конкурсы! Давайте лучше сначала поиграем, а потом уже конкурсы.
Ведущая: А ты какие-нибудь игры знаешь?
Карлсон: Конечно, знаю. Есть, например, такая игра: Кто дольше на люстре провисит. Я – чемпион мира по висению на люстрах!
Ведущая: Такой игры вообще нет! А висеть на люстре нельзя, это опасно. Предложи детям какую-нибудь другую игру, чтобы им было интересно и весело.
Карлсон: Ну ладно, становитесь в круг.
Карлсон проводит с детьми игру «Мы сейчас пойдем направо…»
Мы сейчас пойдем направо –
А потом пойдем налево –
В центр круга соберемся,
И из круга разойдемся
Вокруг себя мы обернемся,
Дружно за руки возьмемся!
Игра проводится 3 раза с ускорением.
Ведущая: Хорошая игра. Вам она понравилась, ребята?
Карлсон: Ну, говорите теперь, какие там у вас конкурсы?
Ведущая: Давай-ка мы тебя сначала немножко подготовим, а то ты и бегать-то, наверно, не сможешь, наелся сладкого! Посмотри на себя! Чтобы всегда быть стройным, быстрым и гибким, надо делать зарядку. Начнем прямо сейчас!
Проводится общая разминка.
Ведущая: Ребята! Я предлагаю вам разделиться на команды. А чтобы было веселее, мы дадим командам названия конфет:
А в награду каждой команде за выполнение заданий мы будем давать конфеты. Воспитатели будут их собирать в корзинку, а в конце праздника мы посмотрим, кто больше всех набрал конфет. Согласны? Тогда начинаем.
Первая наша эстафета называется: «Собери конфеты».
Дети стоят в колонне по одному. На финише стоит корзинка с разноцветными шариками, а на старте, у каждой команды корзина с конфетой определенного цвета. Участники команды по очереди бегут к корзинке и переносят шарики соответствующего цвета в свою корзинку на старте.
Участвуют все команды, в одной из них Карлсон.
Ведущая: Все молодцы, быстро собрали все шарики, давайте поаплодируем себе. Получите свои первые конфеты.
Ведущая: А мы продолжаем! Следующее задание называется «Цветная дорожка»
Эстафета «Цветная дорожка».
Участники делятся на пары (по одной от каждой команды). Всем участникам выдаются кубики, равные по количеству (например, по десять штук). Задача: нужно выложить дорожку из кубиков от старта до конуса. Брать можно только по одному кубику. Пара, которая быстрее всех выложит дорожку из кубиков, получает конфетку.
Ведущая: Следующая эстафета – «Переправа»
Игроки строятся в шеренгу. На старте корзина с кубиками, на финише – пустая. Участники передают кубики друг другу вначале из рук в руки, потом стоя в колонне над головой.
Команда, выполнившая задания первой, получает конфету.
Ведущая: Все молодцы! Мы посмотрели, какие вы быстрые и ловкие. А следующий конкурс – танцевальный.
Конкурс с бубнами
Все участники стоят в кругу. Бубнов нужно на несколько штук меньше, чем участников. Звучит музыка, ребята танцуют. Как только музыка останавливается, нужно взять один бубен. Кому не досталось – выбывает из игры. При каждом повторении воспитатель убирает несколько бубнов.
Игра продолжается, пока не выявятся победители — они получают конфеты для своей команды.
Карлсон собирает бубны, пока дети танцуют.
Ведущая: Что ты делаешь, это не по правилам. Можно брать только один бубен, и то, когда музыка остановится.
Карлсон: А я хотел все бубны забрать, чтобы все конфеты получить .
Ведущая: наш сладкий праздник продолжается, и для вас следующий конкурс. Участвуют все! Наша игра называется «Передай конфету».
Все встают в круг, под музыку передают друг другу бутафорскую конфету. Музыка останавливается. Тот, у кого осталась конфета, выходит из круга. Игра проводится несколько раз, самых стойких игроков награждают конфетами.
Ведущая: Молодцы! Вы снова отлично справились с заданием. Мы с вами конфеты передавали, выбирали, переносили. А рисовать конфеты вы умеете?
Ведущая приглашает всех гостей и детей принять участие в конкурсе
«Кто больше нарисует конфет?» (Конкурс проводится под веселую музыку)
Ведущая: Теперь у нас конфеты везде – и на гирляндах, и в ваших корзинках и даже на асфальте.
Карлсон: Ну всё. Все задания выполнили, теперь можно и сладенького поесть.
Ведущий: Подожди, Карлсон, давай подсчитаем конфеты и узнаем, кто победил в наших соревнованиях. А потом уже и поедим.
Карлсон: Ладно, считаем!
Ведущая и Карлсон считают конфеты и объявляют, что победили все. Все команды получают настоящие конфеты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели: Дать детям младшего дошкольного возраста и их родителям, элементарные знания и представления о международном празднике : “Дне защиты детей”.
Сценарий летнего праздника составлен для детей подготовительной к школе группы детского сада. Проводится на площадке или стадионе.
Сценарий праздника к Дню защиты детей в детском саду(Участники эстафет- смешанные команды- дети старшего дошкольного возраста).
Дети — это цветы жизни, а лето — это прекрасное время года для игр и развлечений с детьми.
Сценарий спортивного праздника, посвященного дню защиты детей.
Спортивный праздник проводиться на улице, детям раздают маршрутные листы,по которым дети выполняют задания.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2014/05/22/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-k-dnyu-zashchity-detey
Сценарий спортивного праздника «День защиты детей»
Светлана Конюшенко
Сценарий спортивного праздника «День защиты детей»
Сценарий спортивного праздника «День защиты детей»
Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей.
1. Создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу, благоприятный климат
2. Развития коммуникативного поведения детей, обеспечение взаимопонимания между всеми участниками мероприятия;
3. Развивать физические качества при помощи эстафет и подвижных игр.
Ведущий: Лету красному, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад
Крикнем громко, детвора,
Наш физкульт – привет! Ура!
Собрались мы с вами на спортплощадке, чтобы веселыми играми, эстафетами встретить лето. Пусть летнее солнышко увидит вас веселыми, закаленными, ловкими, умелыми. И так, мы начинаем спортивный летний праздник.
1 эстафета: «Не урони мячик»
Надо пронести на 2 палках мяч, обойти фишку и вернуться к команде, передать палочки и мяч другому.
Для средней группы (или смешанные команды)
Дети строятся в 2 колонны. В обруче лежат шишки по количеству детей. По сигналу первый бежит к обручу, берет шишку и бросает ее в корзину, бежит обратно.
Дети строятся в 2 колонны. Передать мяч над головой, а обратно между ног.
Ведущий: Продолжим наш праздник. Вспомните и назовите известные вам виды спорта.
Раздается громкий крик. Появляется Карлсон. В сумке калоши и 2 зонта, мелки.
Карлсон: Подождите! Подождите! Ой – ой! Опоздал!
Я узнал, что у ребят сегодня спортивный праздник и решил прийти к ним.
Я немного толстоват,
Я немного скромноват.
Но поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват!
Ведущая: А скажи – ка Карлсон нам
Чем ты занят по утрам?
Карлсон: Я, ребята, долго сплю.
До полудня я храплю.
Может есть такое средство,
Чтоб сильным, ловким стать,
От других не отставать?
Ведущая: Есть такое средство, есть!
Сладостей поменьше есть,
Утром долго не валяться,
Бегать, прыгать и скакать,
Душ холодный принимать.
Карлсон: У-У-У (чешет затылок)
Ведущая: А скажи, Карлсон, зачем тебе калоши, зонтик? Ведь сегодня такая хорошая погода.
Карлсон (хитро): А-а! Это не случайно я захватил их с крыши. На всякий случай. Один раз так бежал от дождя! Хотите посмотреть, как это было? (Показывает, а вот интересно у ребят так получится?
Конкурс «Бег в одной калоше под зонтиком»
Карлсон: А теперь будьте внимательны! Играем в игру «Нос – ухо — нос» Играют все! Пальцем дотроньтесь до носа и скажите «нос». Повторите еще раз. Я буду делать тоже самое. Если скажу «ухо», должны показать ухо. Понятно? Начали.
Карлсон говорит ухо, показывает на подбородок. Веселиться. Игра повторяется несколько раз.
Ведущий предлагает провести веселые эстафеты:
4 эстафета. Прокатывание мяча одной ногой между предметами до ориентира. Обратно возвращается бегом с мячом в руках.
5 эстафета. Бег в обруче. Первый бежит до ориентира, обегает, забирает второго, бегут до ориентира, первый остается на противоположной стороне, второй бежит за третьим и т. д. Побеждает команда, которая первая окажется на противоположной стороне.
А сейчас немного отдохнем и поиграем в игру «Летает не летает».
Ведущий называет предмет и говорит слово «летает», например сорока летает, вертолёт летает и т. д. Если взрослый называет предмет, который летает, детишки должны поднять руку. Если же взрослый называет предмет, который не летает, руку поднимать не стоит. Дети должны внимательно слушать, так как воспитатель будет поднимать руку и тогда, когда предмет летает, и тогда, когда он не летает вовсе.Воспитатель говорит: «воробей летает» — и поднимает руку, затем говорит «дом летает» и тоже поднимает руку. Дети молчат. У многих ребят в начале игры рука непроизвольно поднимается вверх, в силу подражания.В этом же и заключается смысл игры: своевременно удержаться и не поднять руку, когда будет назван нелетающий предмет. Кто не удержался, тот выходит из игры. Игра очень хорошо тренирует слуховое внимание, заставляет ребёнка задуматься перед тем как сделать движения.
Ведущий:А сейчас отгадаем загадки:
1. Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок (Божья коровка)
2. Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется… (Кузнечик)
3. Кто смыл сор и грязь с тропинки
Напоил листы, травинки
Отгадал загадку ежик.
Он фырчит… Пролился … (Дождик)
4. Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички (ромашка)
5. Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет. (Колокольчики)
Игра «сложи цветок» Выбираются по 6 человек Берут сердцевину и лепестки, выкладываются по площадке цветы.
Нарисовать все о лете. Вы умеете рисовать?
Раз – два – три, четыре, пять.
Взаимодействие педагогов и специалистов в сохранении физического и психического здоровья детей В презентации рассказывается о взаимодействии воспитателей и всего персонала детского сада для сохранения психического и физического здоровья.
Здоровому ребенку жить здорово! Уже более 60 лет жители всей планеты отмечают Всемирный День Здоровья. Этот день отмечают для того, чтобы люди могли понять, какое значение.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-prazdnika-den-zaschity-detei.html
Сценарий спортивного развлечения ко Дню защиты детей «Праздник счастливого детства»
материал на тему
Сценарий спортивного развлечения для всех групп «Праздник счастливого детства»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_razvlecheniya_den_zashchity_detey_1_iyunya_2017-vse_gruppy.docx | 25.05 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-
«детский сад посёлка Долгоруково»
Сценарий развлечения ко дню защиты детей
«Праздник счастливого детства»
Подготовила воспитатель: Тюрина Ольга Ивановна.
Сценарий развлечения ко дню защиты детей
«Праздник счастливого детства»
Подготовила: Воспитатель Тюрина О.И.
Интеграция образовательных областей: Физическое развитие; социально – коммуникативное; художественно — эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие.
Образовательные: Формировать умение занимать себя игрой; вызывать интерес к новым темам, стремиться к тому, чтобы дети получали удовольствие от увиденного и услышанного во время развлечения.
Развивающие: Развивать культурно — досуговую деятельность детей по интересам; обеспечивать каждому ребенку отдых.
Воспитательные: Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками, воспитателями и родителями.
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, двигательная, музыкальная.
Ожидаемый результат: Обстановка общей радости, хорошего настроения.
Предварительная работа: Разучивание движений для коллективных танцев.
Материалы и оборудование: 2 круга, фломастеры, эмблемы «капитан», 2 мяча, 4 обруча, подарки – сувениры – улыбки, медали – чемпионы, ноутбук.
Участники: 2 чемпиона –взрослые – ведущие, 2 судьи – взрослые, дети.
1, 2, 3, 4 МУЗ – НАЧАЛО
Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна –
Значит, это уже лето!
Значит, кончилась весна!
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приглашаем вас опять
Бегать, прыгать и играть!
Сегодня у нас в гостях самые строгие судьи,
5 МУЗ.-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СУДЕЙ
а пришли они к нам для того, чтобы проверить, какими вы стали за год.
Делимся на команды, придумываем название, выбираем капитана.
Первое испытание для вас под названием «Дружба»
Мы покажем, как вы умеете дружить.
Наш праздник будет еще веселее, если вы споете веселую «Песенку друзей»
6 МУЗ .-(Звучит «Песенка друзей» , поют все дети)
Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Без друзей меня чуть-чуть,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!
Что мне снег? Что мне зной?
Что мне дождик проливной?
Когда мои друзья со мной?
Что мне снег? Что мне зной?
Что мне дождик проливной?
Когда мои друзья со мной?
На медведя я. друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга.
Если с другом буду я,
Если с другом буду я,
А медведь без друга!
Там где трудно одному,
Там где трудно одному,
Справлюсь вместе с вами.
Где чего-то не пойму,
Где чего-то не пойму,
Разберем с друзьями!
Мы с вами здорово пели, правда, ребята? Все такие молодцы, улыбались!
Первое испытание пройдено, прошу судей посчитать баллы.
Итак, следующее испытание. «Кто самый весёлый»
2.Игра — кричалка «Смешинки» (объясняю правила)
Если нечем вам заняться,
Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (попробуем)
Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем)
Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)
Кто себя в стихе узнает,
Тот смеяться начинает.
Голос чей у нас так звонок?
Ну конечно у девчонок (хи-хи-хи)
Кто вечно бегает вприпрыжку?
Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)
Серьёзные и рослые бывают
Только взрослые (хо-хо-хо)
Кто в ярких здесь юбчонках?
Наши милые девчонки (хи-хи-хи)
Кто задиры, шалунишки?
Ну конечно же мальчишки (ха-ха-ха)
Кто по — честному нас судит?
— Это взрослые люди (хо-хо-хо)
Кто красивей всех на свете?
Наши девочки, как леди (хи-хи-хи)
За мир на нашей планете
Наши мальчики в ответе(ха-ха-ха)
Третье испытание. Скажите, ребята, для того, чтобы быть здоровым, что надо делать по утрам, правильно, зарядку. Вот и проверим, как вы умеете делать зарядку.
7 МУЗ-.Музыкальная зарядка: «Делайте зарядку»
Ведущий: Молодцы ребята! Судей попросим посчитать баллы!
Для этого конкурса потребуются большие надувные шары или круги и маркеры. Детям объясняю, что у них в руках планеты Вселенной, на которых пока нет жителей. Каждый участник должен «заселить» свою «планету» человечками. Побеждает тот, на чьем шарике нарисованных существ окажется больше. Можно вручить приз и за самого оригинального инопланетянина.
9 МУЗ-.Весёлая эстафета
Участники делятся на 2 команды, каждый из участников команд выбирает свой фант, то есть позу, в которой он будет преодолевать своё расстояние и передавать эстафету следующему участнику своей команды, например, поза на присядках, на одной ноге, левым боком, спиной вперёд и так далее. По команде «старт» участники команды стараются как можно быстрее преодолеть определённое расстояние и передать эстафету следующему участнику в своей выбранной позе. Команде, которая первая завершила свой весёлый пробег, полагается приз.
Ведущий: Молодцы ребята. Следующее испытание «Кто самый умный»
В небе — радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться .
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
После дождя бывает,
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
Не моторы, а шумят,
Не пилоты, а летят,
Не змеи, а жалят.
Не зверь, не птица, носок как спица.
Летит — пищит, сядет — молчит.
Ах, не трогайте меня:
Обожгу и без огня!
После дождика, в жару,
Мы их ищем у тропинок,
На опушке и в бору,
Посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки
Так и просятся в лукошки.
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Я сверкаю тут и там
В небе грозовом.
А за мною по пятам
Летом много я тружусь,
Над цветочками кружусь.
Наберу нектар — и пулей
Полечу в свой домик — улей.
А теперь я предлагаю вам всем со мной потанцевать! и проверить, кто самый быстрый!
10 МУЗ.-(Общий танец «У оленя дом большой»)
Соревнования: «Кто самый быстрый»
1 конкурс — «Разбежаться — построиться»: С началом музыки команды разбегаются по площадке и, по окончанию музыки должны быстро построиться, поднять эмблему.
2 конкурс — «Передача мяча»: Передавать мяч над головой, обратно прокатить между ног.
3 конкурс — «Ручеек»: Пробежать змейкой вокруг обручей до ориентира, назад пропрыгать на 2-х ногах из обруча в обруч.
(каждый конкурс сначала показывает чемпион — ведущий)
Конкурс капитанов. Словесная игра «Скажи наоборот»
Задача ребенка найти слово-антоним- противоположное по значению: «горячий; «лето-зима»; низкий-высокий»; плохо-хорошо».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/10/28/stsenariy-sportivnogo-razvlecheniya-ko-dnyu-zashchity