Сценарий спортивного праздника «Поиск сокровищ» для воспитанников подготовительной к школе группы
Оксана Замураева
Сценарий спортивного праздника «Поиск сокровищ» для воспитанников подготовительной к школе группы
Физкультурный праздник «Поиск сокровищ»
(в подготовительной к школе группе)
Задачи: закреплять навыки построения в шеренгу, метания в цель; развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений согласно словесной инструкции; умение действовать коллективно, строго соблюдая правила; развивать двигательные навыки и физические качества, творческое воображение; воспитывать интерес к физической культуре, дружеские отношения в группе.
Оборудование: дуги 2шт., пуфы 10 шт., туннель, мал. Мячи 20 шт., корзины 2 шт., мячи 2 шт., кегли 4 шт., сундук, маска обезьяны, костюм пирата.
Ход праздника
Звучит песня «Чунга — чанга» (муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина).
Дети входят в физкультурный зал и строятся в одну шеренгу.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами превратимся в великих путешественников и отправимся на корабле искать остров, на котором зарыт клад. Корабль ждёт нас. Но вот беда, добраться до него не так просто. На нашем пути много препятствий, которые нужно преодолеть.
Представьте, мы в непроходимых джунглях. Ребята, кто-то разбросал мелкие камешки по дорожке! Мы должны идти так чтобы не пораниться. Предлагаю вам встать на носочки, руки держать на поясе. За мной!
Дети ходят на носочках.
А здесь разбросаны колючки. Давайте встанем на пятки, руки уберём за спину и продолжим путешествие.
Дети ходят на пятках.
В джунглях, наверное, был ураган и повалил деревья! Придётся нам переступать через них.
Дети ходят, высоко поднимая колени, руки держат на поясе.
Ура! Я вижу наш корабль! Скорее к нему!
Дети бегают в течение 1 мин.
Проводятся упражнения на восстановление дыхания.
Приглашаю всех на борт! А чтобы наш корабль отправился в плавание, нужно поднять паруса.
И. п. : о. с., руки внизу. 1-2 – поднять руки через стороны, соединить над головой
Кулачки; 3-4 – опустить руки перед собой, колени слегка согнуть (имитация Ре
Ведущий: паруса мы с вами подняли, а ветра-то нет! Давайте его заменим!
И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу, ладони соединены, 1 – поднять прямые руки до уровня груди, 2 – развести их в стороны слегка наклонив корпус вперёд, 3 – дуть в «паруса», 4 – опустить руки через стороны, вернуться в и. п.
Ведущий: Мы надули паруса и наш корабль закачался на волнах. Давайте его изобразим.
И. п. : ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны ладонями вверх. 1 – наклонить корпус вправо; 2 – наклонить корпус влево. Повторить 6-8 раз.
Ведущий: Ребята. Нам понадобится компас. Он поможет определить направление движения нашего корабля. Давайте его изобразим.
И. п. : ноги на ширине плеч, руки подняты до уровня груди, ладони соединены. 1 – повернуть компас вправо; 2 – влево. Повторить 6-8 раз.
Ведущий: Ой! Наш корабль налетел на подводные скалы и получил повреждения! В трюме вода! Поможете мне её вычерпать?
И. п. : ноги расставлены широко, руки внизу, ладони соединены, образуя «ковш». Наклоняться то к правой, то к левой ноге (по 4 наклона, изображая черпание воды из трюма.
Ведущий: Вот мы и на месте. Опустить паруса! Сходим на берег.
Дети чередуют бег и ходьбу по кругу.
Как же красиво на острове! Какой чистый воздух!
Появляется пират Свифт.
Пират Свифт. Привет, мальчишки и девчонки! А ну, расскажите мне – зачем к нам на остров пожаловали? Уж не за кладом ли?
Пират Свифт. Без карты вам клад не найти. А знаете, что ещё вам понадобится? Настойчивость, целеустремлённость, выносливость, взаимопомощь. Вы готовы к испытаниям?
Пират Свифт. Тогда вот вам карта. (Показывает карту) И первое испытание – полоса препятствий.
Дети лазают под дугами, ходят по кочкам, пролезают через трубу.
Молодцы, ребята! Все справились с заданием. Но я придумал для вас следующее задание – эстафеты. Для участия в них прошу вас разделиться на две команды. Начинаем!
Малым мячом нужно попасть в корзину.
Пират Свифт. Какие же вы меткие! Отлично справились с заданием! Но это ещё не всё… Давайте представим. что перед нами высокая гора, мы должны её преодолеть.
Дети строятся перед гимнастической стенкой. По команде на неё залезают первые участники, дотрагиваются до мячей, находящихся между двумя последними пролётами, спускаются вниз и передают эстафету следующим.
Пират Свифт. Молодцы! Ну что, готовы к дальнейшим испытаниям?
Пират Свифт. Тогда следующее задание.
«Прыжки на мячах»
Дети распределены на команды. У первых участников в руках хопы. По сигналу они прыгают на них до обозначенного места (конуса) и возвращаются к своим командам. Передают хопы следующим игрокам.
Обезьянка. Здравствуйте, ребята! Все жители острова любят играть в подвижные игры. А вы хотите поиграть?
По считалке выбирается «охотник», который должен будет догнать и осалить детей.
Обезьянка. В синем море-океане
Золотой корабль плывет.
А на острове Буяне
Темный лес растет.
Станем думать да гадать,
Как нам сосны сосчитать.
Ты не думай, не гадай,
Только нас ты догоняй.
Ты – тигрёнок, ты – варан,
Ты – верблюд, а ты – баран.
Вы – газель и носорог,
Слон, гепард и бегемот.
Разбегайся кто куда!
Игра повторяется 3-4 раза.
Пират Свифт. Ребята, похоже, я нашёл место, где зарыт клад. Давайте посмотрим на карте. (Смотрят). Да! Это здесь! Но подойти к кладу можно только одной шеренгой и взявшись за руки.
Дети строятся и берутся за руки.
Сделайте три шага вперёд и два назад.
А теперь повернитесь вокруг себя.
Встаньте на четвереньки и ползите вперёд, считая до трёх.
Встаньте и прыгните на месте два раза.
Вот здесь и зарыт клад! Но нам нужно его выкопать. Представьте, что у нас в руках лопаты. Давайте вместе.
Дети имитируют раскопку клада.
Ура! Ребята нашли клад!
Выносят сундук с призами для участников игры.
Пират Свифт. Вот видите, благодаря дружбе вы смогли преодолеть все трудности и препятствия на пути к кладу! Давайте пожмём друг другу руки.
Дети пожимают друг другу руки.
А нам пора прощаться с вами! До свидания! До новых встреч!
Дети. До свидания!
«Весёлыми тропинками лета». Сценарий экологического спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы «Весёлыми тропинками лета» — Сценарий экологического спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы Автор: Кожанова Е. М.
Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ» Задачи: -Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам.
Сценарий занятия по ФЭМП для средней группы «Поиск сокровищ» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическая культура».
Сценарий спортивного досуга для детей подготовительной к школе группы «Юные пожарные» Пояснительная записка Предлагаю разработку сценария спортивного досуга для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет) «Юные пожарные».
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы «Праздник дорожных знаков» Цели: — Формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения на дороге. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания детей о правилах.
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы «Славим край Кубанский!» Пояснительная записка Предлагаю разработку сценария спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет) «Славим край.
Сценарий спортивного праздника для подготовительной группы «Олимпийский калейдоскоп». «ОЛИМПИЙСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА, посвящённого третьей годовщине проведения XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских.
Сценарий спортивного праздника «Отечества славные сыны» для детей подготовительной к школе группы Цели праздника: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений; • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;.
Сценарий спортивного праздника для воспитанников средней и старшей группы ДОУ «Спартакиада» Сценарий спортивного праздника для воспитанников средней и старшей группы в ДОУ «Спартакиада» Цель: привитие учащимся навыков здорового.
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы «Физкульт — УРА!» Спортивный праздник для детей подготовительной к школе группе «ФИЗКУЛЬТ – УРА!» Инструктор по ФК Чуева Е. А. Цель: развивать ловкость, быстроту.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-prazdnika-poisk-sokrovisch-dlja-vospitanikov-podgotovitelnoi-k-shkole-grupy.html
Спортивный праздник «Поиск сокровищ»
Надежда Сплошнова
Спортивный праздник «Поиск сокровищ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Спортивный праздник
«Поиск сокровищ»
Нижний Ломов – 2018 год
Спортивный праздник для дошкольников «Поиск сокровищ»
Цель: приобщение дошкольников и их родителей к активным занятиям физической культурой и спортом, способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха. Развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в команде.
1. Доставить детям и родителям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.
2. Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде, учить правильно и продуктивно взаимодействовать со взрослыми.
Материалы и оборудование: сенсорные шарики, 4 ведёрка, 2 столовые ложки, бутылки пластиковые – 10 штук, обручи – 6 штук, гимнастическая скамья, фрагменты карты –6 штук (всего 12 на две команды, маршрутные листы – 2 штуки, сундук с угощением, плоские обручи 6 штук, кубики большие
Подготовка: разметить маршрут на территории детского сада, оборудовать уровни необходимыми материалами и инструментами, и в тайных местах оставить сундук с сокровищами.
Ход праздника:
Праздник проводиться двумя ведущими в виде квеста. Ведущие делят детей старшей и подготовительной группы на две команды, у каждой из которой будет свой ведущий.
Детей на спортивной площадке детского сада встречают оба ведущих.
Ведущий1: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались здесь, для того чтобы поиграть. Вы любите игры? А вы когда-нибудь искали сокровища? Ребята, на самом деле мы пришли к вам за помощью. Помогите нам найти клад, который где-то здесь зарыли пираты.
Ведущий2:Но всё не так просто. Эти пираты разорвали карту на 6 кусочков, а чтобы эти кусочки собрать, вам надо пройти 5 испытаний. Если мы найдем все кусочки карты, то сможем ее собрать и узнать точное место, где зарыты наши сокровища!
Ведущие делят детей на две команды и раздают каждой группе маршрутный лист, на котором написаны станции и порядок их прохождения. На прохождение одного испытания не более 10 минут. Если дети справились с заданиями, то группа получает один кусочек карты.
Маршрутные листы для каждого возраста:
1. Остров Музицирования
2. Остров Загадандия
3. Остров Мастеров — Ломастеров
4. Сказочный остров
5. Остров Спортландия
1. Остров Музицирования
2. Остров Загадандия
3. Остров Мастеров — Ломастеров
4. Сказочный остров
5. Остров Спортландия
Детям дают прослушать музыкальные фрагменты, а они должны отгадать, как называется песня (или какие-то слова из этой песни) и из какого мультфильма.
Дети должны станцевать танец под предложенную музыку.
1. Он пират, киногерой
И смеется над судьбой.
Нет его храбрей, хитрей —
То Джек по кличке… (Воробей.)
2. Он гроза морей,
Шхун и кораблей.
Не рыбак и не солдат,
А беспощаднейший… (Пират.)
Найти сундук, в котором… (Клад.)
4. Не надо путь искать на глаз.
Укажет север нам… (Компас.)
5. Бриги, шхуны и фрегаты —
Это собственность пиратов.
Отплывают от земли
Прямо в море… (Корабли.)
6. Здесь — куда не кинем взор —
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать? (Море)
7. Над водой взметнулась глыба —
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)
8. В море только под водой
Можно встретиться с землей.
Тут лежат морские звезды,
Где-то близко ходит грозный,
И погибшие суда
Опускаются сюда. (Дно)
9. Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям. (Рыбы)
10. Каждый, кто бывал на море,
С ярким зонтиком знаком.
Из водички и из соли
Состоит он целиком.
Ты в воде его не тронь —
Обжигает, как огонь. (Медуза)
Остров Мастеров – Ломастеров
Построить якорь, используя только собственные тела и тела своих товарищей.
Построить корабль, используя только собственные тела и тела своих товарищей.
1.Конкурс: «Перепутанные названия сказок – перевёртыши»
«Прекрасный цыплёнок» — Гадкий утёнок
«Лягушка-домоседка» — Лягушка путешественница
«Мышь в туфлях» — Кот в сапогах
«Принц на тыкве» — Принцесса на горошине
2. Ребята, а теперь, давайте отгадаем, кто прислал мне телеграммы,из какой сказки персонажи:
•«Спасите! Нас съел серый волк…» (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)
•«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…» (мышка из сказки «Курочка-ряба»)
•«Дорогие гости! Помогите! Паука злодея зарубите…» (Муха-Цокотуха)
•«Прибыть на ваш остров не могу, от меня убежали брюки…» (грязнули из «Мойдодыра»)
•«Очень устала так как была в гостях у медведей….» (Маша из сказки «Три медведя»)
•«Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом… (Красная шапочка)
•«Помогите, за мной гонятся бандиты и хотят забрать 5 золотых монет (Буратино, сказка «Золотой ключик)
•«Эй вы звери, выходите, Крокодила победите, чтобы жадный крокодил Солнце в небо воротил…» (2 барана из сказки К. Чуковского «Краденое солнце»)
•«Не сможем прибыть к вам на остров, так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка…» (Три поросенка)
•«Я не смогу к вам попасть на остров, так как у меня больше не осталось ни одного волшебного лепестка, последний потратила на мальчика Ваню (девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик»)
Остров Спортландия
Проводиться эстафета между двумя командами:
1. Дети выстраиваются в колонну. Около колонны и напротив стоит по одному
вёдру. В ведре, которое стоит рядом с командой, лежат сенсорные мячи, под ведром, находится фрагмент карты. Задача детей с помощью столовой ложки переносить мячики из одного ведра в другое, передавая эстафету по очереди, пока ведро не будет пустое. Как только дети перенесут последний мяч, забирают фрагмент карты из под пустого ведра;
2. Пройти по мостику и не упасть
3. Пропрыгать по кочкам на одной ноге (плоские обручи)
4. пролезть через дупло (турник)
5. Команда разбивается на пары и встаёт перед стартовой чертой. Каждой паре
выдаётся обруч-лодка. Дети надевают обруч, один на двоих.Задача детей: парами, по- очереди, переплыть на «лодке», огибая рифы-кегли и добраться до бухты на другом берегу. Добравшись до бухты, пара снимает обруч, подходит к сухому бассейну, в котором лежат пластиковые бутылки. К каждой бутылке привязана верёвка с палочкой на конце. Конец верёвки с палочкой находится снаружи бассейна. Один участник из пары должен взять верёвку в руки и сматыванием приблизить бутылку к себе. На одну пару участников приходиться по одной бутылке с веревкой. В одной из бутылок дети должны обнаружить фрагмент карты.
Ведущие1: молодцы ребята, мы с вами собрали все кусочки нашей карты, теперь давайте попробуем восстановить ее и узнать где же зарыто наше сокровище.
Дети собирают пазл из разрезанного изображения
Ведущий 2: Ребята что же у вас получилось? Какая картинка. Она у обеих команд одинаковая? А где же находиться на территории детского сада то, что изображено на карте?
у что же пойдем те вместе с вами и выроем, наконец, этот долгожданный клад.
Все вместе идем за сундуком, в котором находятся медали и сладкие призы для обеих команд.
Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка» Одним из важнейших режимных моментов является прогулка, во время которой дети и родители могут полно реализовать свои двигательные потребности.
Фотоотчет о развлечении «Поиск затонувших сокровищ» Добрый вечер, уважаемые коллеги! В июле месяце у нас в детском саду было по плану запланировано развлечение «Поиск затонувших сокровищ».
Игра-развлечение «Поиск пиратских сокровищ» в подготовительной группе В группу приносят конверт, на котором написан адрес ДОУ и группы. Далее действие развивается по сценарию: 1) Перевоплощение в пиратов.
Фотоотчет о квест-игре «Поиск сокровищ» в старшей группе Квест-игра «Поиск сокровищ» Квест – игра «Остров сокровищ» Для детей старших групп Цель: Создание условий для развития коммуникативных.
Летний квест-праздник «В поисках сокровищ» Приключения- это очень интересно! Приключения это один из способов приобщения дошкольников к занятиям физической культурой, развития у детей.
Летний праздник «В поисках сокровищ» Сценарий летнего праздника «В поисках сокровищ».Участники: Ведущий, Джек воробей, Барбоса. Воспитатели и дети 11 групп детского сада. Все.
Летний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Ход: Капитан : Изборозди я все моря, как оказалось, все ж не зря. Спешу сейчас поздравить вас – детсада дружный экипаж! Матросы любят.
Приключенческая деловая игра «Поиск сокровищ» Цель: анализ организации работы педагогического коллектива по речевому развитию детей раннего и дошкольного возраста посредством театрализованной.
Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ» Воспитатель: Колпикова А. М Тема: «Поиск сокровищей» Цель: создать условия для активного отдыха на прогулке, сохранение и укрепление здоровья.
Сценарий летнего развлечения «Поиск затонувших сокровищ» Сценарий летнего развлечения на улице «Поиск затонувших сокровищ» Тема: «поиск затонувших сокровищ» Цель: организовать активный отдых детей,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sportivnyi-prazdnik-poisk-sokrovisch.html