Сценарий спортивного праздника по сказкам пушкина

Спортивный досуг по сказкам А. С. Пушкина
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Цель

Воспитывать чувство любви к творчеству великого русского поэта. Расширить знания детей о сказках А.С. Пушкина
Задачи:

· Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

· Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать по средствам двигательных заданий, игр и эстафет — память, внимание, логическое мышление, наблюдательность, а также физические качества: ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость

Скачать:

Вложение Размер
Спортивный досуг по сказкам А. С. Пушкина 21.57 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 667 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА К.Я. САМСОНОВА»

117403, г. Москва, Востряковский проезд, дом 13А

Тел.: 8(495)383-36-66; факс: 8(495)384-98-74

по сказкам А. С. Пушкина

инструктор по физической культуре:

Воспитывать чувство любви к творчеству великого русского поэта. Расширить знания детей о сказках А.С. Пушкина
Задачи:

  • Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.
  • Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.
  • Развивать по средствам двигательных заданий, игр и эстафет — память, внимание, логическое мышление, наблюдательность, а также физические качества: ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость.
    Предварительная работа:
    — Чтение сказок, рассматривание иллюстраций А.С. Пушкина.
    — Выставка рисунков детей по сказкам А.С. Пушкина.

Мультимедийное оборудование; книга; ; столы детские; детская пластмассовая посуда; гимнастические полки с головой коня, письма; палка с ниткой, на которой привязан комар; корзины с орехами покрашенными под золото; конусы, кубики.

Ведущий: Сказок много есть на свете, все их очень любят дети. А чему нас учат сказки, отвечайте без подсказки.
Дети: Быть добрыми, справедливыми, помогать друг другу, выручать из беды и т.д.
Ведущий: Начинаем нашу сказку

У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом;
Идет направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.

Играет музыка и в зал входит ученый кот с книгой (сказка о царе Салтане…)
Кот: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? (ответы детей)
-Я учёный кот из Лукоморья.
-Посмотрите, у меня есть книга. (Показать детям).
-Вы знаете, как эта сказка называется? (ответы детей)
-А кто её написал? (ответы детей).
-Дети, приглашаю вас отправиться со мной по страницам этой сказки. Хотите?
Ведущий:
Нас там ждут разные приключения, игры и соревнования. И кот я предлагаю Вам провести разминку.
Проводится ритмическая гимнастика под песню «попурри на тему песен Энтина»
Кот: «Раз, два, три, сказка, в гости к нам приди»
(Кот срывает с дуба первый листок)
Во время чтения отрывка на мультимедийном оборудование появляется картинка, этого отрывка.
1 листок:
В сени вышел царь-отец.
Все пустились во дворец.
Царь недолго собирался:
В тот же вечер обвенчался.
Царь Салтан за пир честной
Сел с царицей молодой;

Задание: «Чья команда быстрее накроет стол».

Описание игры: Дети делятся на две команды. Перед каждой командой стол. По сигналу ребёнок берет один предмет посуды, переносит его на стол, бежит обратно и передает эстафету следующему игроку.
2 листок:
И царица над ребенком,
Как орлица над орленком;
Шлет с письмом она гонца,
Чтоб обрадовать отца.

Задание: «Поможем доставить письмо».

Описание игры: По сигналу нужно, проскакать на коне до обозначенного места. Вернуться обратно, передать эстафету следующему игроку.
Кот: Посмотрите, Леший и Русалка приготовили для Вас загадки.
Кто сказки Пушкина читает, загадки быстро отгадает:
(После правильного ответа, на мультимедийной доске показывается картинка с отгадкой)
1. У царицы злой-презлой
Собеседник непростой.
Неживой, но говорящий,
Скажет правду настоящую.
2. Чуть опасность затаится —
Верный страж на тонкой спице
Шевельнётся, встрепенётся,
К той сторонке обернётся.
3. Живет батрак в поповом доме,
Спит обычно на соломе.
Полбу ест за четверых,
Работает за семерых.
4. Князь Гвидон по океану
Трижды плыл к царю Салтану.
Незамеченным добрался.
А в кого он превращался?
6. Я из моря выплываю
И желанья выполняю.
Сказки Пушкина читали?
Значит, вы меня узнали!
Кот: Молодцы ребята все загадки разгадали. Продолжаем путешествие дальше, по сказке: «СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ,О СЫНЕ ЕГО СЛАВНОМ И МОГУЧЕМ БОГАТЫРЕ КНЯЗЕ ГВИДОНЕ САЛТАНОВИЧЕ И О ПРЕКРАСНОЙ ЦАРЕВНЕ ЛЕБЕДИ»
3 листок:
Вот открыл царевич очи;
Отрясая грезы ночи
И дивясь, перед собой
Видит город он большой,
Стены с частыми зубцами,
И за белыми стенами
Блещут маковки церквей
И святых монастырей.

Задание: «Посторожить город Град».

Описание игры: Из кубиков дети строят город.
4листок:
А комар-то злится, злится —
И впился комар как раз
Тетке прямо в правый глаз.
Повариха побледнела,
Обмерла и окривела.
Слуги, сватья и сестра
С криком ловят комара
„Распроклятая ты мошка!

Задание: «Подпрыгивать до камора, стараться задеть его рукой».

Описание игры: Дети стоят в кругу. У инструктора в руках палка с ниткой, на которой привязан бумажный комарик. Инструктор двигает палкой по кругу, дети стараются допрыгнуть до комара и поймать его.
5листок:
Ель растет перед дворцом,
А под ней хрустальный дом;
Белка там живет ручная,
Да затейница какая!
Белка песенки поет
Да орешки все грызет,
А орешки не простые,
Все скорлупки золотые,
Ядра — чистый изумруд;
Слуги белку стерегут,
Служат ей прислугой разной –

Задание: «Собрать орехи для белки, которые рассыпались».

Описание игры: Из команд выбирае6тся по одному игроку. По сигналу дети собирают рассыпанные орехи. Из чей команды ребёнок собрал больше орехов, той команде добавляется фишка. Можно выбрать других детей и повторить ещё раз.
6листок:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в скором беге —
И останутся на бреге
Тридцать три богатыря,
В чешуе златой горя,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор;
Старый дядька Черномор
С ними из моря выходит
И попарно их выводит,
Чтобы остров тот хранить
И дозором обходить —
И той стражи нет надежней,
Ни храбрее, ни прилежней.

Задание: «По команде построится в колонне по -одному для охраны города».

Описание игры: Дети по залу маршируют врассыпную. По сигналу, строятся в колонну по- одному по росту.
Ведущий: Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2017/06/10/sportivnyy-dosug-po-skazkam-a-s-pushkina

Сценарий спортивного досуга по сказкам А. С. Пушкина

Наталья Романова
Сценарий спортивного досуга по сказкам А. С. Пушкина

b] Баба Яга[/b]: Здравствуйте, друзья! Я принесла вам письмо от жителей сказочной страны

У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом!

Пойдет направо — песнь заводит. налево — сказку говорит!

Там чудеса. там Леший бродит, Русалка на ветвях сидит!

. Они приготовили вам подарок, чтобы его получить, надо выполнить задания и пройти испытания. В письме написано, что все эти задания нам принесет Ученый Кот.

Кот: Я кот ученый. По началу для порядка загадаю вам загадки!

Соглашайтесь без опаски! Вспомним пушкинские сказки!

И героев. и названья. Приготовились? Вниманье!

1. В синем небе звезды блещут. в синем море волны плещут.

Туча по небу идет. Бочка по морю плывет («Сказка о царе Салтане»)

Эстафета «На бревнышках»

2. Ветер, ветер, ты могуч. Ты гоняешь стаи туч.

Ты волнуешь сине море. всюду веешь на просторе. («Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

Эстафета «Яблочко в ложке»

3. Вот идет он к синему морю. Видит на море черная буря.

Так и вздулись сердитые волны. так и ходят. так воем и воют. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

Игра «Поймай рыбку»

4. Коль кругом все будет мирно. так сидеть он будет смирно!

Но коль чуть со стороны ожидать тебе войны.

Закричит и встрепенется и в то место обернется! («Сказка о золотом петушке»)

Игра «Петушки»

5. Ох пыхтел и потел чертушка. аж совсем занемог!

Я же коня пронесу промеж ног! («Сказка о попе и работнике его Балде»)

Эстафета «Вспаши поле»

Кот Да, загадки вы умеете отгадывать. Да и задания все выполнили!

Получайте подарок от жителей Лукоморья.

Дети получают в подарок книгу «Сказки» А. С. Пушкина

Сценарий развлечения «Литературный вечер по сказкам Пушкина» для старших дошкольников и родителей «Литературный вечер» по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста и родителей. Подготовила сценарий воспитатель I категории:.

Сценарий досуга «Мы спешим на помощь сказкам» Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о сказках и сказочных героях; упражнять в восстановлении последовательности событий в.

Сценарий досуга «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Видео Конспект открытого досуга «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для старшего дошкольного возраста. Подготовила и провела воспитатель Золкина.

Сценарий музыкально-драматической игры-фантазии по сказкам А. С. Пушкина «У самого синего моря». Подготовительная группа Действующие лица Лена, девочка шести лет Бес Ее мама Бесенок Кот ученый Князь Гвидон Русалка Царица Бурый волк Царевна Лебедь Старик Белочка.

Сценарий праздника «Новый год в детском саду» по сказкам Пушкина ценарий новогоднего праздника в детском саду по сказкам Пушкина в подготовительной группе на год Петуха Цели: Способствовать созданию положительных.

Сценарий досуга «Читайте Пушкина, друзья!» Сценарий досуга «Читайте Пушкина, друзья!» Цель: формирование интереса к сказкам А. С. Пушкина Задачи: Закрепить знания детей о сказках.

Сценарий развлечения для детей старшей группы по сказкам А. С. Пушкина. А. С. Пушкин –великий русский писатель! Сценарий развлечения для детей старшей группы по сказкам А. С. Пушкина. Тема: «В гостях у сказок.

Сценарий театрализованного досуга по сказкам Г. Х. Андерсена Сценарий театрализованного досуга «Путешествие по сказкам Г. Х. Андерсена». Музыкальный руководитель МБОУ СОШ № 5 г. Луга Лях Н. В. Досуг.

Сценарий совместного досуга для родителей и детей «Путешествие по сказкам» Совместный досуг для детей и родителей «Путешествие по сказкам» Цель. Воспитывать интерес к русским народным сказкам, создать благоприятный.

Сценарий викторины «Чудеса сказок» по сказкам А. С. Пушкина Викторина «Чудеса сказок» (по сказкам А. С. Пушкина) Разработали и провели: Учитель-логопед: Чернобровкина Я. В. Воспитатели: Батурина Е. В. ,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-dosuga-po-skazkam-a-s-pushkina.html

Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения по сказкам А.С.Пушкина
материал

Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения по сказкам А.С.Пушкина

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_letnego_muzykalno-sportivnogo_razvlecheniya_po_skazkam_a.s.pushkina.doc 498.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения по сказкам Пушкина «Путешествие на остров Буян»

6 июня 1799 г. – 220 лет со дня рождения А. С. Пушкина.

Музыкально-спортивное развлечение (эстафеты, игры и игровые упражнения) по сказкам поэта с детьми и родителями на территории детского сада. Они отправятся в путешествие на остров Буян, где встретят Ученого Кота.

Ведущий, Кот ученый (воспитатель)
Участники: дети, родители

  • обобщить знания детей о творчестве А.С. Пушкина, о жанрах изобразительной деятельности (портрете, пейзаже, натюрморте);
  • закрепить навыки выполнения основных видов движений, комплекса ритмической гимнастики;
  • развивать фантазию, творчество, физические качества (выносливость, силу, быстроту, ловкость);
  • вызвать положительные эмоции от двигательной деятельности;
  • способствовать укреплению детско-родительских отношений.
  • вспомнить с детьми сказки А.С. Пушкина: «Сказку о рыбаке и рыбке»,

«Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказку о царе Салтане», «Сказку о попе и работнике его Балде»;

  • рассмотреть иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина;
  • закрепить понятия «портрет», «пейзаж», «натюрморт» на занятиях по изобразительной деятельности;
  • разучить комплекс ритмической гимнастики, гимнастические упражнения с палками (мальчики), танцевальные движения (девочки).

Оборудование: компьютер; 2 мольберта, синяя ткань (2 м); картинки с предметами: ложка, яблоко, сеть, лук, стрела, перо, орешки; картина для игры «Путаница»; иллюстрации к сказкам Пушкина (портрет, пейзаж, натюрморт); подставка, большая книга с пустыми страницами, цепь, замок; клубок ниток; кресло, столик, настольная лампа, перо, рукописи; эмблемы для команд, фишки; канат, гимнастические палки для упражнений (по количеству мальчиков); мешочки с песком (по количеству игроков); деревянные ложки, картошка, фитболы, обручи, конусы, мячи или воздушные шары (все – по 2 шт.); книга сказок А.С. Пушкина, корзинка с печеньем «Орешки».

Дети и родители входят в спортивный зал под аудиозапись песни «Приходите в гости к нам» (муз. В. Дашкевича, сл. Ю. Кима) из телепередачи «В гостях у сказки».

Ведущий: Нет на свете человека, который не любил бы сказки. Надеюсь, что среди вас таких нет. Потому что только любители всего волшебного смогут сегодня отправиться в необычное путешествие. Нам предстоит побывать на острове, о котором мы с вами читали – это остров Буян. Что вы знаете про этот остров?

Дети отвечают. Ведущий дополняет их ответы.

Ведущий: Остров Буян лежит посреди моря-океана. На этом острове живет Солнце, поэтому там всегда лето. Там Солнце всходит и туда же прячется ночью. Небо там ясное, звезды яркие, месяц звонкий – золотые ножки, серебряные рожки. Остров этот волшебный. Растет на нем Дуб мокрецкий, дедушка всем деревьям. И стоит камень бел-горюч – Алатырь, а в нем сила великая. Но главное – на этом острове рождаются волшебные истории и сказки. Оттуда они разлетаются по всему свету. Бабушки рассказывают их своим внукам, а писатели собирают в книжки. В какой сказке упоминается остров Буян? (Дети отвечают.)

В центре зала на подставке стоит большая книга с цепью на замке.

Ведущий: Сегодня мы отправимся в гости к сказкам Александра Сергеевича Пушкина, поможет нам в этом волшебная книга – источник мудрости и света.

Лишь далеко на океане-море, На белом камне, посредине вод, Сияет книга в золотом уборе, Лучами упираясь в небосвод. Та книга выпала из некой грозной тучи, Все буквы в ней цветами проросли, И в ней написана рукой судеб могучей. Вся, правда сокровенная земли. (Н. Заболоцкий)

Звучит аудиозапись музыки из телепередачи «В гостях у сказки» – игра на гуслях.

Ведущий: Книга открывается, сказка начинается. (Открывает книгу, там пустые страницы.) Ой, что это, ребята, книга пустая. Как же нам сказки найти, кто же нам поможет? Вспомните, какой персонаж у Пушкина имеет ученую степень, по золотой цепи гуляет: идет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит? (Дети отвечают – Кот ученый.) Предлагаю отправиться к Коту ученому. Поможет нам в этом волшебный клубок, он нам путь-дорогу укажет.

Ведущий обращает внимание детей на клубок около книги на полу, поднимает его. Все они идут по нитке в группу, где дети переобуваются, надевают верхнюю одежду и выходят на улицу. Под деревом в кресле сидит Кот ученый в очках, рядом стоит столик с настольной лампой, пером и рукописями. Под столом – корзинка с орешками.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый Кот!

Кот ученый: Здравствуйте, мур-мур!

Ведущий: Уважаемый Кот, а Вы, правда, ученый?

Кот ученый: Конечно, мур-мур! У меня есть ученая степень. Я, можно сказать, звезда всего ученого мира. И с литераторами знаком, и с писателями разными, и с Пушкиным на дружеской ноге. Помните: «У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом». Между прочим, в наших ученых кругах считают, что Лукоморье – не что иное, как сказочный остров Буян.

Ведущий: Значит, мы уже на острове?

Кот ученый: Конечно, мур-мур!

Ведущий: Помогите нам, пожалуйста, Кот, найти сказки. Мы хотели их почитать, но волшебная книга сказок оказалась пуста, сказки куда-то исчезли.

Кот ученый: Ну что же, помогу. Только обещайте выполнять все мои указания. Согласны? (Дети отвечают – да.) Замурчательно. Предлагаю вам разделиться на две команды: «Золотые рыбки» и «Золотые петушки».

Воспитатель делит детей на две команды. Они строятся в шеренгу и по сигналу рассчитываются на первый, второй. Первые номера – команда «Золотые рыбки», вторые – «Золотые петушки».

Кот ученый: А сейчас я проверю, чья команда лучше знает сказки Пушкина. Я загадаю загадки, а вы называйте героев сказок. За каждый правильный ответ получите фишку. Чем больше фишек наберете, тем быстрее найдете книгу сказок.

Кот ученый загадывает загадки, дети отгадывают и получают за правильные ответы фишки.

Кот ученый: Кому страшен червячок, что насажен на крючок? (Дети отвечают – рыбке.) Из какой сказки этот герой? («Сказка о золотой рыбке».) Всех я вовремя бужу, хоть часов не завожу. Кто это? (Дети отвечают – Петух.) Из какой сказки? («Сказка о золотом петушке».) Зверька узнаем мы с тобой по двум простым приметам: он в шубке серенькой зимой, а в рыжей шубке летом. Кто же это? (Дети отвечают – белка.) А из какой сказки? («Сказка о царе Салтане».)

Если дети затрудняются с ответом, Кот ученый им подсказывает.

Кот ученый: Там лес и дол видений полны. Там на заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой И 30 витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных И с ними дядька их морской. («Сказка о царе Салтане».)

Выходят мальчики в костюмах богатырей, один родитель в костюме Черномора.

Кот ученый: Что ж, решил позвать тут я 33 богатыря, Все красавцы молодые, великаны удалые. Все равны, как на подбор, с ними дядька Черномор.

Под аудиозапись песни «Богатырская наша сила» (муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова) мальчики исполняют гимнастические упражнения с палкой.

Кот ученый: Издревле русские богатыри славились своей силой да удалью. Предлагаю теперь вам поиграть, свою удаль показать.

Дети и родители участвуют в эстафетах. За каждую победу Кот вручает им фишки.

Эстафета «Всадники» (дети)

Участники команд по очереди скачут на фитболах до конуса – в 4 метрах от линии старта. Оставляют там фитбол, кидают мешочек с песком в горизонтальную цель – обруч, бегом возвращаются назад, передают эстафету следующему. Следующий игрок бежит до корзинки с мешочками, метает мешочек в обруч, садится на фитбол, скачет на нем обратно, передает фитбол следующему игроку.

Эстафета «Веселые парочки» (дети с родителями)

Участники команд встают парами лицом друг к другу, держатся за руки и прижимаются грудью к мячу или воздушному шарику, который дает им ведущий. По сигналу они двигаются по прямой до конуса, обегают его и возвращаются обратно. Передают эстафету следующей паре. Главное правило: двигаться так, чтобы мяч (шар) не упал.

Перетягивание каната (дети)

Кот ученый: Самым сильным, самым смелым предложу заняться делом и канат перетянуть. Ну, смелей, ребята, в путь.

Эстафета «Невод» (дети и родители)

Участвуют по 6 игроков от команды, из них 2 – родители. По сигналу первый игрок бежит, обегает конус, возвращается назад. Берет за руку следующего игрока, и они вдвоем бегут до конуса, обегают и возвращаются – берут третьего игрока. Игра повторяется до тех пор, пока все шесть игроков вместе не пробегут. Правило: руки не разъединять, двигаться быстро.

Эстафета «Пронеси картошку в ложке» (дети и родители)

Кот ученый: Ребята, а кто из героев сказки в одной из сказок Пушкина ест за четверых, работает за семерых (дети отвечают – Балда.) У меня две деревянные ложки, а в ложках – картошка. Ваша задача – пронести картошку в ложке, не уронив ее, до конуса и обратно, передать эстафету следующему игроку.

Кот ученый: Помните мои слова: «Чем больше фишек наберете, тем быстрее книгу сказок найдете»? Так может нам фишки обеих команд соединить? (Дети соглашаются.) Ребята, мы же с вами находимся на острове. Слышите, как море волнуется? (Звучит шум прибоя.) Волнуется синее море, бушует, шумит на просторе…

Под звуки шума моря родители имитируют волну с помощью синей ткани: закрывают ею мольберт с картинками.

Кот ученый: Может нам волна поможет найти сказки… Ты волна, моя волна, Ты гульлива ( постоянно гуляющая) и вольна. Плещешь ты, куда захочешь, Ты морские камни точишь, Топишь берег ты земли, Подымаешь корабли.

Сказки выплесни на сушу – помоги!

Взрослые поднимают ткань, на мольберте – картинки с изображением предметов: ложка, яблоко, сеть, лук, стрела, перо, орешки. Дети угадывают по ним названия сказок.

Кот ученый: Ребята, а из какой сказки эти слова: «Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Вот пошел он к синему морю, видит, море слегка разыгралось. Стал он кликать золотую рыбку». (Дети отвечают.)

В центр площадки выходят девочки и исполняют «Танец рыбок»

В это время ведущий вывешивает на мольберте картину для игры «Путаница».

Затем выходит Кот.

Кот ученый: Ой, ребята, кто-то перепутал все сказки, помогите мне разобраться.

Ведущий обращает внимание детей на мольберт. На нем – картина с изображением героев сказок Пушкина, которые изображены не в своих сказках, например: «Ель растет перед дворцом, а под ней хрустальный дом. А в нем Петушок-золотой гребешок» и т. д. Дети ищут, что художник напутал. Ведущий показывает настоящие иллюстрации к сказкам и просит детей произнести их названия.

Игровое упражнение «Определи жанр картины»

После того как дети «распутают» всех героев на картине, ведущий показывает им иллюстрации к сказкам Пушкина и просит определить жанр (пейзаж, портрет, натюрморт).

Кот ученый: Ну, ребята, вы молодцы. Выполнили дружно все задания и помогли сказкам вернуться в свою книгу. А дружба, как известно, творит чудеса. Вот она, волшебная книга сказок. Примите ее в дар от меня.

Кот вручает книгу сказок А. С. Пушкина. Дети благодарят, встают полукругом и поют песню «Сказочная страна» (муз. и сл. А. Савиной).

Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие на остров Буян. Пора возвращаться. До свидания, уважаемый Кот.

Кот ученый: Приезжайте еще, я вас буду ждать. Но я вас так просто не отпущу. Мур-мур, я приготовил для вас угощение – корзину с орешками. Вы подарки принимайте и меня не забывайте. До свидания!

Кот ученый вручает ведущему корзину с орешками. Дети благодарят Кота ученого и прощаются с ним.

Ведущий: Ребята, а вы помните, как мы сюда попали? Нам показал дорогу волшебный клубочек. Он нам поможет и вернуться обратно в детский сад, в свою группу.

Ведущий берет клубок и вместе с детьми и родителями возвращается в группу.

Текст песни «Приходите в гости к нам»

Если вы не так уж боитесь Кощея
Или Бармалея и Бабу Ягу,
Приходите в гости к нам поскорее,
Там, где зеленый дуб на берегу.

Там гуляет черный котище ученый,
Пьет он молоко и не ловит мышей,
Это настоящий кот говорящий,
А на цепи сидит Горыныч-змей.

Припев:
Приходите в гости к нам,
Поскорей приходите в гости к нам!
Кот про все расскажет вам,
Потому что он видел все сам.
Ах, как тихо и темно!
Ах, как чУдно и чуднО!
Ах, как страшно и смешно,
Зато в конце все будет хорошо!

2
Ты узнаешь много волшебных историй:
Тут тебе и «Репка», и ключ золотой.
Тут и Черномор, тот самый, который
Зря всех пугал своею бородой.

А в конце концов, всему свету на диво,
После приключений, сражений и драк,
Станешь ты веселым, как Буратино,
И очень умным, как Иван-дурак!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/06/16/stsenariy-letnego-muzykalno-sportivnogo-razvlecheniya-po

Читайте также:  Кубановедение 1 класс семейные традиции праздники которые мы отмечаем вместе
Оцените статью
Adblock
detector