Сценарий спортивного праздника поиск клада

Спортивный праздник « В поисках клада»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

« В поисках клада»

Скачать:

Вложение Размер
v_poiskah_klada.docx 21.87 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 22»

ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

« В поисках клада»

инструктором по физической культуре

2017 учебный год

Цель:Совершенствовать двигательные навыки и физические качества детей.

Образовательная область «Физическое развитие»:

Упражнять в ходьбе и беге, в умении попадать в цель;

Развивать ритм и темп движений во время музыкальной разминки, формировать правильную осанку во время ходьбы по гимнастической скамейке

Выполнять общеразвивающие упражнения в заданном темпе.

Закреплять умение в пролезание.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

Закладывать основы логического мышления.

Образовательная область «Социально — коммуникативное развитие»:

Развивать устную речь;

Воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов;

Продолжать формировать эмоциональное положительное отношение и интерес к движениям.

Оборудование: набивные мячи, две корзины, Гимнастическая скамейка, дуги, платки, пара ходунков, камни, маски животных по количеству дитей.

Одежда детей: спортивная, облегченная.

Под задорную музыку входят Капитан Флинт и Боцман.

Капитан Флинт: Здравствуйте, ребята! Мы рады встречи с вами на этом необитаемом острове.

Боцман. Какая замечательная компания у нас тут собралась!

Капитан я тут обнаружили кое- что.

Капитан Флинт. Что там у вас?

Боцман: Морской волной на берег выбросило вот эту бутылку.(Показывает запечатанную бутылку).

Капитан Флинт: Я знаю, что много лет назад на этом острове пираты спрятали сокровища. А давайте найдем их!

Сначала нужно открыть бутылку и прочитать письмо пиратов. Оно поможет нам в поиске. ( Открывает бутылку, читает письмо).

« Многоуважаемые господа! Мы были на этом острове и нашли сокровища. Как ими пользоваться, мы не знаем. Поэтому их перепрятали. Может быть, пригодятся они вам… Что бы найти сокровища, нужно сначала собрать карту. Карту морской волной потрепало и на маленькие клочки разорвало. Если вы пройдете по маршруту и выполните задания на всех станциях, сможете собрать обрывки карты. А если после соберете всю карту, то узнаете, где находится сокровища».

Итак, ребята, хотите ли с нами пойти на поиски сокровищ?

Сегодня клад мы отправляемся искать.

Вам много трудностей придется испытать.

Умелыми и ловкими вам надо стать,

Чтобы сокровища смогли мы увидать!

Чтобы в дорогу нам собраться,

Нужно спортом заниматься.

Что бы выполнить зарядку,

Встанем дружно по порядку.

Под веселую музыку дети выполняют танцевальную зарядку.

Капитан Флинт. Итак, готовы к путешествию? К выполнению заданий прошу приступить. Как только все задания выполним, встретимся на этой поляне. Начинают по очереди проходить по стонциям и выполнять задания. Выполнив задание на каждой станции, команда получает часть карты.

Боцман: Эта станция называется « Меткий глаз». Будем тут мячи метать, прямо в цели попадать. Дети делятся на две команды и поочередно метают мячи в корзину. Каждый ребенок выполняет по два броска правой и левой рукой.

Капитан Флинт. Эта станция называется « Полоса препятствий». Нужно пройти по кругу и правильно выполнить все задания.

Дети по кругу проходят друг за другом, выполняя задания. Идут по скамейке с прямой спиной, руки в стороны; подлезают под воротца в группировке; мягко прыгают на носках, перепрыгивая через платки.

Станция 3. « Равновесие»

Боцман: На этой станции мы будем упражняться в равновесии. Каждая команда получает по паре ходунков. Участники разуваются и босиком по очереди проходят до ориентира, обратно добегают и передают ходунки следующему участнику команды. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Станция 4. « Массаж»

Капитан Флинт: А на этой станции мы немного отдохнем, походим босиком и выполним задания. Рассыпались драгоценные жемчужины по площадке (камешки). Нужно их как можно быстрей собрать в корзины- обручи, но не руками , а ногами! Дети разуваются, собирают ногами бусины и носят их в обручи.

Боцман: Эта станция не простая, а игровая. Будем здесь сейчас играть, настроение друг другу поднимать. Возьмите шапочки. Скажите , на какие группы животных вы можете разделиться?

Дети. На диких и домашних.

Дети играют в игру « Третий лишний», объединяясь парами ( дикие животные – с дикими, домашние- с домашними).

Получив последнюю часть карты, дети собираются в большой круг.

Капитан Флинт. Собрались мы на большой поляне, потому что все справились с заданиями, молодцы! Представители команд выходите, несите собранные вами части карт и из них большую карту собирайте. А Боцман вам поможет.

Дети и взрослые составляют большую карту.

Боцман: Вот и карта получилась. А мы по ней увидим, где спрятаны сокровища. Я вижу, что искать нужно за стойкой с большими мячами.

Капитан Флинт. Открываем мы сундук, а в нем сокровища.

Из сундука все персонажи достают медали и вручают детям.

Капитан Флинт. А теперь и я всем участникам предлагаю исполнить общую танцевальную композицию.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2019/10/07/sportivnyy-prazdnik-v-poiskah-klada

Сценарий летнего праздника-квеста «В поисках сокровищ»

галина щербаченко
Сценарий летнего праздника-квеста «В поисках сокровищ»

Сценарий летнего спортивного праздника «Пираты на поиски сокровищ

Автор: Щербаченко Галина Александровна, воспитатель, МДОУ детский сад с. Закутское.

Цель: пропаганда здорового образа жизни, способствующего укреплению здоровья детей.

— развивать физические качества детей;

— установление дружеский взаимоотношений в группе;

— создание радостного настроения;

— воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование и материала: красные косынки и повязки на глаз, пазл корабля, обруч и мячи, чучело осьминога, ножницы, канат или толстая веревка, 2 обруча, сундук с сокровищами.

Ход мероприятия:

Для начала для порядка,

Разгадайте вы загадку:

Он искатель приключений,

Жить без них и смысла нет!

Поднял чёрный флаг фрегат!

Это к нам плывёт (пират)

Вчера я получила письмо от пирата по имени Джек Воробей,послушайте его послание:

Я на острове далеком

Много лет тому назад

В яме темной и глубокой

Закопал бесценный клад.

Вы тот клад сейчас найдите

И себе его заберите…

— Сегодня мы с вами превратимся в пиратов и отправимся на поиски сокровищ.

— Ребята, для того чтобы начать наше путешествие нам нужен корабль.

И вот первое задание. Вам необходимо из пазлов собрать пиратский корабль.

— Итак, корабль готов, можно отправляться в путешествие. Но для начала нужно размяться. Повторяем за мной.

Каждый пират должен уметь:

прыгать высоко на двух ногах;

ловко делать наклоны вправо, влево и вперед;

прыгать вокруг себя в одну сторону, а потом в другую,

похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал,

прыгать то на правой ноге, то на левой;

стоять по стойке «смирно».

— Молодцы, отлично справились! А вот и следующее задание.

Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки.

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (Дельфины).

Сегодня море сильное!

Сегодня море громкое!

От белой пены мыльное.

С зазубренною кромкою.

А в животе у моря

Весь день спокойно спит

Огромный, синий (Кит)

Каждый, кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Ты в воде его не тронь —

Обжигает, как огонь. (Медуза)

Мы пугливы иногда,

Можем быть и храбрыми.

Окружает нас вода,

В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками

Проплываем тут и там

И гуляем косяками

Мы по рекам и морям. (Рыбы)

На лошадку так похожа,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок —

Прыгает морской… (конек)

И на суше, и в воде —

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

В этом доме… (черепаха)

У нее такая пасть!

Каждый может в ней пропасть.

Зубы острые сомкнула

Рыба хищная —… (акула)

— А еще пираты должны быть меткими. Сейчас мы с вами потренируем вашу меткость.

На спортивной площадке лежит обруч, в которые нужно попасть мячом (каждому дается по три попытке).

— Все пираты должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! — все делают 2 шага влево

Право руля! — все делают 2 шага вправо

Нос! — все 2 шага вперед

Корма! — все 2 шага назад

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Капитан на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь

— Ребята, на наш корабль напал осьминог. Нам нужно победить осьминогов.

Дети по очереди отрезают ножницами щупальца у осьминога.

— Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Сейчас мы проверим, как вы справитесь с этим заданием! Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее).

Дети проходят по веревке.

— Наш корабль сел на мель. Вы видите впереди остров, но чтобы на него попасть, придется пройти по болоту. Перепрыгивая кочки на кочку (обручи) мы окажемся на острове.

Дети по очереди берут 2 обруча и переставляя их продвигаются вперед.

— Ребята мы нашли карту сокровищ.

Дети по карте ищут сокровища.

В сундуке нашли пираты

Шоколад и мармелады,

Вмиг добычу поделили

И на корабле уплыли.

Отличное у нас получилось путешествие!

Поздравляю вас с нашедшим кладом, предлагаю угоститься!

Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках сокровищ» сценарий мероприятия подойдет как для проведения летнего развлечения на улице, добавив перестрелку из водных пистолетов, так и для проведения.

Сценарий спортивного мероприятия «В поисках сокровищ» Организационные мероприятия. 1. Изготовление декораций, подбор названий командам. 2. Подготовка эмблем для капитанов, участников. 3. Изготовление.

Сценарий квеста «По следам пиратских сокровищ» для старших дошкольников» Цель — создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования инновационной педагогической технологии — квеста. Задачи:.

Сценарий квеста «Поиски сокровищ» для детей старшей группы Квест «Поиски сокровищ» для детей старшей группы Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре.

Сценарий летнего досуга для детей средней группы «В поисках сокровищ» Летний досуг для детей средней группы «В поисках сокровищ» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации.

Сценарий игры-квеста «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Разработала: Соскина Ирина Владимировна инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Цель: Создание условий для.

Сценарий летнего праздника «В поисках трезубца Нептуна!» В поисках трезубца Нептуна! Ведущий. Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? (лето). А вы любите лето? А что можно делать летом?.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Цель: — Создать атмосферу праздника,.

Сценарий весеннего праздника «В поисках сокровищ» Сценарий весеннего праздника для старшей группы «В поисках сокровищ». Цель: Создание праздничной атмосферы у детей и взрослых Задачи: Развивать.

Сценарий спортивного досуга «В поисках сокровищ» Спортивный досуг «В поисках сокровищ». Ведущий: Ребята все знают, что заниматься спортом- это полезно. Мы занимались физкультурой целый.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-letnego-prazdnika-v-poiskah-sokrovisch-831442.html

Сценарий спортивного праздника «Ищем клад!»

Сценарий спортивного мероприятия для учащихся начальной школы

Черницына Любовь Ивановна

учитель начальных классов, организатор ВР

МБОУ «Заводская средняя общеобразовательная школа»

Троицкого района Алтайского края

Сценарий спортивного мероприятия для учащихся начальной школы

В классе полумрак. Шторы задвинуты, двери закрыты. Только «таинственно» мерцает экран с изображением сундука.

Учитель ( полушёпотом ) : Ребята! Я хочу вам кое-что рассказать… Вчера вечером, возвращаясь с работы, я подобрала на стадионе какую-то бумажку, чтобы выбросить. А оказалось – это карта! И не просто карта – а карта Сокровищ! В ней указано, что в окрестностях нашей школы спрятан клад! Но чтобы его найти, нужно пройти нелёгкий путь и выполнить несколько трудных испытаний.

Я пока никому, кроме вас, про это не рассказала. Если вы готовы сами отыскать клад, то мы никому больше об этом говорить не будем (чтобы не отыскали вперёд нас). Я не зря попросила вас прийти в спортивной форме, чтобы нам было удобнее в поисках. Ну, что – готовы? Трудности вас не пугают? Тогда – вперёд!

— Давайте посмотрим на карту ( показывает ). Откуда мы начнём свой путь?

— Верно, с крыльца школы. Тихонько, чтобы никто не услышал, встаём с мест и «на цыпочках» выходим на крыльцо.

Дети встают со своих мест, выстраиваются у дверей кабинета, и на носочках идут на школьное крыльцо. Там все останавливаются.

Учитель: Смотрим на карту: Что видим? Что-то отмечено крестиком. Посмотрите внимательно: с какой стороны от нас это место? (справа).

— Поворачиваемся направо. Что делаем дальше? ( спускаемся по ступенькам ).

— Ищем место, обозначенное на карте. Что там видите?

Рядом со ступеньками лежит лист бумаги, придавленный камнем. Дети поднимают его, на нём написано задание № 1 : «Пройдите 10 шагов в направлении от главного входа в школу. Поверните налево , идите , пока не обнаружите специальные приборы для прохождения следующего этапа»

Дети выполняют задание, в назначенном месте они находят гимнастические обручи и записку со следующим заданием.

Учитель: Ой, что это? ( обручи ). Наверное, это и есть приборы для прохождения следующего этапа. А что это там – внутри? (находят записку). Ребята, давайте прочтём, что же нужно делать дальше.

Читают задание № 2 : «Пусть один из вас выложит из данных приборов «тропинку» до калитки. Каждый из оставшихся пропрыгает по этой тропинке, не задевая края «приборов». Последний пусть соберёт «приборы», переступая из одного в другой (собирать за собой).

Выполняют все задания, останавливаются у школьной калитки.

Учитель: Что же дальше? Вы ничего не видите? (дети оглядываются , поворачиваются по сторонам, наклоняются ). А-а! Наверное, нужно обратиться к нашей карте! (смотрят)

На карте крестиком отмечено место рядом с калиткой, где растёт довольно высокая трава.

Учитель: Что ж! Придётся искать. Давайте распределимся по всей площади, чтобы ничего не пропустить и не мешать друг другу. Наклоняйтесь пониже, чтобы всё разглядеть!

(через некоторое время): Присядьте , поставьте руки на колени . Передвигайтесь теперь так, цель где-то близко!

Учитель выстраивает детей в цепочку, распределяя по периметру отмеченного на карте места. Учащиеся «прочёсывают» территорию и находят следующее задание (лист, придавленный палкой, находится по центру отмеченной территории).

Учитель: Что же необходимо делать дальше?

Дети читают задание № 3 : «Вам нужно очень быстро (по команде учителя) добежать до турника на стадионе, там взять приготовленный спортивный инвентарь и выполнить соответствующие действия с ним 10 раз. Повесить инвентарь на турник и присесть 5 раз. Всё это нужно выполнить в течение 1 минуты!»

Учитель засекает время. Дети по команде бегут к турнику, рядом с которым находятся скакалки, берут их и прыгают любым способом через скакалку 10 раз. Дальше – по инструкции.

Учитель: Молодцы! Все уложились по времени! А скажите, что за загадочный инвентарь вы использовали? ( скакалки ).

— Смотрим снова на карту. Где следующая метка? (в прыжковой яме).

Спускаемся туда! Что это за флажок? Давайте аккуратно попробуем раскопать место под флажком.

Дети раскапывают лист (с прикрепленной к нему авторучкой) с заданием № 4 : « Ответьте на вопросы , вписывая ответы по порядку сверху вниз. Если ответите правильно, то в выделенных клетках вы обнаружите указание на следующий пункт назначения:

Обувь фигуриста (коньки)

Инвентарь «для поднимания» в тяжёлой атлетике (штанга)

«Транспорт» бобслеиста (санки)

«Бантик» гимнастки (лента)

Место для забивания голов в футболе и хоккее (ворота)»

Учитель: Что же за место нам указали? (канат). Идём к канату!

Подойдя к канату, дети видят прикреплённые на нём небольшие листочки, начиная примерно с середины (вверх). К нижнему концу каната прикреплено задание № 5 : «Пусть каждый из вас достанет по одному листочку с каната . Внимание! Снимать листочки нужно строго по порядку : снизу – вверх ! И так же по порядку, только слева – направо , разложите эти листочки внизу. Если вы верно выполните задание, то прочтёте инструкцию к дальнейшим действиям»

Дети «распределяются по силам»: первыми лезут на канат девочки (кто послабее – первыми), затем мальчики. При раскладывании листков по порядку получается следующий текст:

« Пропрыгать на левой ноге в направлении к выходу со стадиона до отметки , повернуть направо , пройти « на четвереньках » до следующей отметки, повернуть налево , пропрыгать на правой ноге до последней отметки, улыбнитесь! » (рассчитано на класс из 20 человек)

Дети выполняют данное задание.

Учитель: Как настроение? Устали? Осталось совсем немного! Посмотрите на карту: все указатели сходятся в одном месте! Осталось определить – что же это за место? Здесь изображён какой-то холмик у выхода со стадиона. Давайте искать!

У выхода дети находят «холмик», накрытый ветками. Убирают ветки, под ними – «сундук» с надписью «КЛАД».

Учитель: Нашли! Давайте посмотрим, что внутри!

Открывают «сундук», внутри – коробка с надписью «ЗДОРОВЬЕ». В коробке – ещё одна записка с текстом:

«Дорогие ребята! Сегодня вы стали настоящими кладоискателями! Вы не побоялись трудностей, и выполнили все задания, показав не только свою силу и ловкость, но и сообразительность, и знания в области физкультуры и спорта! А ведь всем известно, что именно физкультура даёт нам прекрасное здоровье. А здоровье – самый главный, самый ценный клад, который нужен каждому человеку! И вы по праву стали обладателями этого бесценного клада! Берегите его! И старайтесь его преумножить! Всего вам доброго!»

Учитель: Так что же за клад мы с вами отыскали? (здоровье) Что помогло нам в поисках этого клада? (физкультура) А что ещё помогает нам поддерживать здоровье? (режим дня, закаливание, гигиена, правильное питание) Совершенно верно. И действительно, правильное питание – один из важнейших компонентов сохранения и укрепления здоровья. А в правильное питание входит, в том числе, употребление в пищу витаминов, которые содержатся во фруктах и овощах.

Посмотрите, что ещё находится в нашем сундуке!

А под запиской – яблоки (или другие фрукты или овощи, витамины и т.п. в расчете на каждого участника), бутылка с водой и бумажные полотенца.

Дети моют руки и едят фрукты (помытые заранее).

Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-sportivnogo-prazdnika-ischem-klad-577534.html

Читайте также:  Приказ проведения спортивного праздника
Оцените статью
Adblock
detector