Сценарий спортивного праздника с карлсоном

Сценарий спортивного досуга «В гости к Карлсону»
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему

Предлагаю вам сценарий спортивного досуга для детей средней группы (4-5лет). Данный материал будет интересен воспитателям и физрукам.

Скачать:

Вложение Размер
спортивный досуг 4-5 лет 41 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного досуга в средней группе

«В гости к Карлсону»

Описание : предлагаю вам сценарий спортивного досуга для детей средней группы (4-5лет). Данный материал будет интересен воспитателям и физрукам.

Способствовать приобщению детей к здоровому образу жизни.

Создать у детей радостное, бодрое настроение.

Формировать у детей положительный отклик на занятия спортом и желание активно принимать участие в соревнованиях.

Оборудование : воздушные шарики, мячи маленькие разного цвета, мячи D-25см (4 шт), конфеты по количеству детей, гимнастические мячи с рожками, ведерки (корзины).

Под музыку дети входят в зал, садятся на гимнастические скамейки.

Ведущий: Здравствуйте. Внимание! Внимание! Говорит и показывает спортивный зал «Олимпийский». Мы рады приветствовать вас на спортивных соревнованиях. Открываем мы наши соревнования стихами и песней.

1. Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

2. Чтоб с болезнями не знаться

Закаляться надо нам

Мы привыкли по утрам.

3. Приучай себя к порядку –

Делай по утрам зарядку.

Дети исполняют Песню под фонограмму «Наш сосед» Б.Потемкина

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Непременно надо нам.

Нам пилули и микстуру

И в жару и в холода

И холодная вода.

Припев: пам-пам, пара- пара, пам…

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо, надо знать,

Как здоровым можно стать.

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь ты все сто лет,

Вот какой простой секрет.

Ведущий: В наших соревнованиях принимают участие 2 команды: — «Быстрые зайчата» и «Ловкие бельчата»

Слышится жужжание – в зал влетает Карлсон , в руках у него шарики.

Карлсон: Привет, друзья! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?

Ведущий: Да! Да! Пожалуйста.

Карлсон: Друзья, а вы меня узнали?

Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. А вы что здесь делаете?

Ведущий: У нас здесь спортивный праздник. Мы будем бегать, играть, упражнения выполнять.

Карлсон: Я тоже люблю спортивные праздники. Ведь самый лучший в мире бегун кто?.

Карлсон: Лучший в мире бегун – Карлсон, который живет на крыше.

Ведущий: Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон!

Под аудиозапись «Карлсон» дети исполняют ритмичный танец.

Карлсон: (вручает каждой команде по шарику) Я знаю очень веселую эстафету .

Эстафета: «Если с другом вышел в путь» проводится под аудиозапись песни «Вместе весело шагать».

Участники команд встают парами. Каждая пара (по очереди) берет воздушный шарик и, удерживая его головами, бежит до стойки, обегает ее, возвращается обратно.

Карлсон: Я люблю летать и ходить пешком, но еще больше я люблю кататься на лошадях. А вы хотите покататься на лошади?

(Дает каждой команде по гимнастическому мячу с рожками (ручками).

Эстафета «Погоня на лошадках» под аудиозапись песни из кинофильма «Неуловимые мстители».

Дети на гимнастических мячах прыгают до стойки и обратно.

Карлсон: Продолжаем наши соревнования.

Эстафета «Бег с мячами» Дети обегают стойку, держа в руках по 2 мяча.

Ведущий: Молодцы, вот какие вы быстрые и ловкие!

Карлсон рассыпает маленькие мячи разного цвета по всему залу.

Ведущий: Карлсон, что ты делаешь? Как же мы теперь будем бегать?

Карлсон: Пустяки, дело житейское! Подумаешь, несколько мячиков раскидал. Я не прочь слегка поразвлечься.

Ведущий: Мы тоже не прочь поразвлечься.

Игра «Разложи мячики по ведеркам»

Карлсон: Я же говорил, пустяки, дело житейское! Предлагаю отдохнуть.

Загадаю я загадки – отгадайте их, ребятки.

На сметане мешан,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сковь очки свои глядит

Добрый доктор …(Айболит)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее. (Красная шапочка)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.(Карлсон)

Карлсон: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! (Достает из кармана конфеты) Что-то мне сладкого захотелось.

Ведущий: Подожди, Карлсон, давай посмотрим кто сможет пробежать с конфетой, не уронив ее.

Карлсон: Ну, это просто. Гораздо сложнее пробежать, не съев ее.

Ведущий: Вот и посмотрим, какая команда справится с таким сложным заданием.

Эстафета «Конфета в ложке» под аудиозапись «Дракончик-сладкоежка» из к/ф «Сладкая сказка»

Карлсон: А я умею фокусы показывать. Хотите, покажу?

Я лучший в мире фокусник! Вот у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет! Интересный фокус?

Ведущий: Что-то нам твой фокус не очень понравился.

Карлсон: Пустяки, дело житейское. В моем домике еще много-много конфет. Друзья, хотите побывать у меня в гостях?

(На шведскую стенку прикреплен нарисованный домик, а к верхнее перекладине привязаны конфеты)

Эстафета «В гости к Карлсону» Дети срывают конфету и спускаются.

Ведущий: Карлсон, ты научил нас веселым эстафетам. Спасибо. А мы научим тебя танцу «Лавата»

Карлсон: Какой веселый танец. Буду танцевать его у себя на крыше.

А сейчас – награждение. (Все участники награждаются дипломами и призами)

Ведущий: Вот и подошел к концу наш спортивный праздник.

Карлсон: До свидания, друзья, до новых встреч.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2018/06/17/stsenariy-sportivnogo-dosuga-v-gosti-k-karlsonu

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «Карлсон в гостях у детей»
методическая разработка (младшая группа)

Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.

1. Формировать интерес к здоровому образу жизни;

2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера.

3. Развивать физические качества: ловкость, быстроту;

4. Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками;

5. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.

Скачать:

Вложение Размер
letnee_razlechenie.docx 16.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 «Радуга».

Кулундинского района Алтайского края

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе

«Карлсон в гостях у детей»

Руководитель физического воспитания

Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.

1. Формировать интерес к здоровому образу жизни;

2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера.

3. Развивать физические качества: ловкость, быстроту;

4. Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками;

5. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.

На площадку забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторонились! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Сегодня я к вам прилетел на праздник День здоровья.

Мы будем веселиться, играть. Но сначала нужно сделать зарядку.

Начинаем подготовку, выходи на тренировку.

Утром солнышко встаёт

А по небу круг за кругом

Ходят тучки друг за другом.

(Ходьба друг за другом парами мама и ребёнок, взявшись за руки, лёгкий бег на носочках. Построение в круг)

А ребята по порядку

Утром делают зарядку.

Тянут к солнышку ладошки,

Чтоб погрело их немножко.

(Встать прямо, ноги слегка расставить. Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх. «Покажи ладошки». Спрятать руки за спину «Спрячь ладошки». Повторить 5-6 раз)

И цветочки солнцу рады,

Закачались все по саду.

(Встать прямо, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Наклониться вправо, выпрямиться. Наклониться влево, выпрямиться «маятник». Повторить 3- 4 раза в каждую сторону.)

Лишь малютка светлячок

Спать ложится на бочок.

Ночь придёт, ему вставать,

Чтобы землю освещать.

(Встать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить вниз. Присесть, наклонив голову к коленям, обхватив их руками («Спрятался»). Встать, выпрямиться, руки опустить. Повторить 5- 6 раз).

Солнцу рады и букашки,

Загорают на ромашке.

Тянут, тянут к солнцу лапки,

Чтобы загорели пятки.

(Лечь на спину подвигать руками и ногами («как жуки»).

А большая саранча

Задала всем стрекоча.

(Стать прямо, ноги вместе, руки опущены. Попрыгать легко на двух ногах («как мячики»). Сделать 6- 8 подпрыгиваний, отдохнуть снова повторить подскоки.

В поле бабочки порхают,

День-деньской они летают.

Ветер дунет и кружатся

Плавно на цветы садятся.

(Спокойная ходьба, медленно поднимая руки вверх и опуская их вниз («бабочки летают», медленное кружение на месте, приседание.

Нам лениться, не годиться.

Даже звери, даже птицы

КАРЛСОН: Ой, какие молодцы!

Движения выполняются под музыку

Игра «Делай так же как я»

КАРЛСОН: Какие вы молодцы! Вы сегодня меня порадовали.

Я предлагаю вам несколько веселых эстафет.

Посмотрим насколько вы ловкие.

1 эстафета «Переправа» — ходьба по скамейке.

Нужно переправиться через речку и не упасть.

3 эстафета «Передай мяч» — дети стоят в кругу, передают мяч друг другу.

4 эстафета «Бег с гантелями». — дети берут по одной гантели в руки, быстро бегут к кубу, оббегают его, затем возвращаются обратно передавать эстафету

КАРЛСОН: Молодцы, ребята! Вы самые дружные, ловкие, быстрые.

Спасибо вам ребята за праздник. Мне пора идти к другим детям, до свидания!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный сценарий спортивного развлечения посвященного празднику «День защитников Отечества» для детей второй младшей группы совместно с папами. Мы его использоваи как итоговое мероприятие м.

В гости к Мишке.

Цель:Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на.

Спортивное развлечение для детей младшей группы.

Дети заходят в зал под музыку друг за другом, руки на поясе по дорожкам для профилактики плоскостопия. В центре зала стоит Зайка и прихорашивается.Инструктор: Здравствуй, Зайка!Зайка: Здравствуйт.

Непосредственная образовательная деятельность в дошкольном учреждении для детей 3-4 лет по ФГОС.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе«Мишка в гостях у детей»Задачи:Обучающие: 1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности;2. Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыж.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/11/27/stsenariy-sportivnogo-razvlecheniya-v-mladshey-gruppe

Спортивный праздник «Карлсон»
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)

Сценарий спортивного праздника с родителями для старшего дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_sportivnogo_prazdnika_karlson.docx 28.36 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник с родителями для старшего дошкольного возраста.

«Карлсон и все, все, все…»

  1. Ведущий (инструктор по физической культуре)
  2. Карлсон
  3. Фрекен Бок

Слышится жужжание – в зал влетает Карлсон

Карлсон : Посторони-и-и-ись! (Пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала) : Всем привет! От моих старых штиблет! Ух ты! Сколько деток! Привет детишки! Девчонки мальчишки! Давайте скорее здороваться! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(дети выставляют вперед ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.)

А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вы знаете, кто самый лучший в мире самый веселый, самый красивый, самый лучший шалун на свете? Конечно, это я! В меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил.

А что это вы тут делаете?

Ведущий: Здравствуй, Карлсон. Это здорово, что ты к нам сегодня прилетел. Ведь у нас сегодня праздник.

Карлсон: Праздник! Это я люблю, это мне нравится! Ну, чего стоишь?

Ведущий: А что такое?

Карлсон: Ну, неси торт! Торт, говорю, давай!

Ведущий: Ребята, а у вас есть торт? И у меня нету… Карлсон, у нас нету торта.

Карлсон: Ууу, я так не играю… Торта у вас нет… И вообще к вам прилетает друг,а у вас торта нет.

Ведущий: Но ведь, мы же не знали.

Карлсон: вы должны были верить и надеяться из всех сил! А так я не играю. И вообще улетаю я от вас…

Ведущий: Карлсон, не улетай! У нас будут веселые забавы и шалости!

Карлсон: Что? Шалости! Да вы, хоть, знаете, кто самый лучший в мире шалун! Конечно Я! Ну, где у вас люстра, будем на ней висеть!

Ведущий: Какая люстра, это спортивный зал, место, где занимаются физкультурой и спортом, а еще играют в подвижные игры. Хочешь с нами поиграть?

Карлсон: Хочу, хочу, хочу! Ой, только что-то у меня вдруг спина заболела… И вот нога тоже. Вот здесь. И руки тоже…

Ведущий: Да ты Карлсон, сегодня, наверное, зарядку не делал? Ребята, давайте поможем Карлсону размяться! Вставайте все на разминку, и ты Карлсон вставай. Зарядишься, разомнешься и все твои недуги, как рукой снимет.

Танец с султанчиками.

(Под музыкальное сопровождение)

Карлсон: Кажется, сюда идет домомучительница… Тихо! Продолжим игру… Я прячусь.А вы тихо сидите!

(Звучит музыка, появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.)

ФРЕКЕН БОК : Ку-ку, мой мальчик! Ку-ку! Где ты, Малыш? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться рисовать.

(Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.)

ФРЕКЕН БОК : Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…Вот я тебе… как только доберусь до тебя…

Ой! Что это? Искала одного не послушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!

(Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки.Сначала жужжит.)

ФРЕКЕН БОК : Ой! Что это? Отгадайте, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет! У меня жужжит в обоих ушах. Ой, кажется, я сошла с ума…Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада…

А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах!Это опять ты – маленький толстый бездельник!

КАРЛСОН : Спокойствие! Только спокойствие!

ФРЕКЕН БОК : Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!

(Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном.Устав, опять опускается на стул.)

КАРЛСОН : Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный!В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! (встает на колено) Разрешите пригласить Вас на праздник, мадам!

ФРЕКЕН БОК :А что у вас за праздник?

КАРЛСОН :У нас спортивный праздник!

ФРЕКЕН БОК : А что мы будем делать?

КАРЛСОН : Будем шалить и веселиться!

Ведущий: Карлсон, мы здесь не только веселимся, но и занимаемся спортом.

ФРЕКЕН БОК : Ах, это как раз кстати, мне к лету нужно срочно похудеть.

Ведущий: Ну вот и отлично, тогда предлагаю поиграть в классики.

(обручи разложены в виде игры «Классики», участник прыгает на одну, на две ноги, добегает до ориентира, возвращается обратно, хлопком передает эстафету)

Ф. Б. : Ой, какие молодцы детишки, как лихо прыгают.

Ведущий: Ф. Б. если ты будешь так же заниматься, то очень быстро похудеешь.

КАРЛСОН : (обиженно) Я тоже люблю прыгать, я вообще самый лучший прыгун в мире! А еще больше я люблю летать? Никто так не умеет!

Ведущий: Ребята конечно летать не умеют, а вот прыгать на мячах у них хорошо получается, а вы, наверное,никогда не пробовали, а это очень полезное упражнение.

К. и Ф. Б. нет, не пробовали (((

Ведущий: Сейчас мы вас научим.

( прыжки «змейкой» на фитболах до ориентира и обратно))

Ф. Б. : Какие же молодцы эти дети, а родители как лихо прыгали…

КАРЛСОН : А вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство!

(Обращается к Фрекен Бок) :

-У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?

ФРЕКЕН БОК : Сладкое портит фигуру! А я теперь за своей, слежу…

КАРЛСОН : Ой-ой-ой! Помогите, кто может.

(Ребёнок приносит конфетку Карлсону, тот её съедает.)

Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга!

Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…

ФРЕКЕН БОК : У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру!

(Демонстративно съедает конфетку сама)

КАРЛСОН : Ну, я так не играю!

ФРЕКЕН БОК : Подожди, Карлсон, давай посмотрим, кто может пробежать с конфетой, не уронив её.

КАРЛСОН :Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать и не съесть её.

Эстафета «Конфета в ложке»

(участник бежит с конфетой в ложке до ориентира и обратно, передает ложку, не уронив конфету)

ФРЕКЕН БОК : Карлсон, ты бы так не смог, ты обязательно съел конфету.

КАРЛСОН :Я самый известный в мире сладкоежка! А еще я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я – лучший в мире фокусник. Вот у меня конфета! Разворачиваю и – ам! Конфеты нет! интересный фокус?

Ведущий: что то не очень интересный фокус, лучше мы продолжим праздник. Мы поняли, что ты уже проголодался и сейчас тебе сварим компот.

Эстафета «Свари компот»

(около ориентира лежат муляжи фруктов, овощей, участник подбегает выбирает один фрукт, кладет в кастрюлю, возвращается обратно и хлопком передает эстафету)

КАРЛСОН : Вот спасибо! Компот я люблю!

Фрекен Бок : Ну, надо же они и готовить умеют, может, вы еще и дома родителям помогаете? Интересно как? (ответы детей?)

(участник шваброй толкает шарик до ориентира и обратно, передает швабру следующему)

КАРЛСОН : Ну, когда же мы будем уже шалить?

Ведущий: Давайте немного пошалим, сейчас будет конкурс для родителей.

Конкурс «Кто быстрее»

(Поставить 2 стула спинками друг к другу на расстоянии 1 м. под ними положить верёвку длиной 1,5-2м, на них пиджаки с вывернутыми рукавами. Оба участника стоят около своих стульев, по сигналу каждый должен взять пиджак, вывернуть, надеть, застегнуть, обежать стул соперника и дёрнуть верёвку на себя.)

КАРЛСОН : Ой, как весело, а еще будет что то интересное?

Фрекен Бок : ну какой же ты шалун, Карлсон!

КАРЛСОН : я самый лучший шалун в мире.

Ведущий: Продолжаем веселиться.

Игра «Подари цветок»

(цветы разложены вокруг ковра на один меньше, чем пар, девочки стоят по кругу спиной в круг в центре ковра, мальчики напротив девочек (парами), под музыку, мальчики бегут вокруг ковра, когда музыка заканчивается, мальчики должны успеть взять цветок и подарить девочке, кому цветка не хватило, та пара выходит из игры)

Фрекен Бок :Это все конечно очень весело. А вот я ,люблю танцевать, но меня никто сегодня не пригласил на танец (((

КАРЛСОН : Мадам, разрешите пригласить Вас на танец. (встает на колено)

Танец родителей с детьми «Арам-зам-зам».

Фрекен Бок : Хорошо у вас на празднике, но я совсем забыла про Малыша. Скоро придут его мама и папа с работы, а он куда-то запропастился, надо мне его найти.

Карлсон: Я вам помогу. А на прощание давайте подарим ребятам сладкое угощение.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2019/10/05/sportivnyy-prazdnik-karlson

Читайте также:  Меры безопасности при проведении праздников приказ
Оцените статью
Adblock
detector