- Сценарий спортивного досуга «В гости к Карлсону» методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «Карлсон в гостях у детей» методическая разработка (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Спортивный праздник «Карлсон» методическая разработка по физкультуре (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного досуга «В гости к Карлсону»
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему
Предлагаю вам сценарий спортивного досуга для детей средней группы (4-5лет). Данный материал будет интересен воспитателям и физрукам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
спортивный досуг 4-5 лет | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного досуга в средней группе
«В гости к Карлсону»
Описание : предлагаю вам сценарий спортивного досуга для детей средней группы (4-5лет). Данный материал будет интересен воспитателям и физрукам.
Способствовать приобщению детей к здоровому образу жизни.
Создать у детей радостное, бодрое настроение.
Формировать у детей положительный отклик на занятия спортом и желание активно принимать участие в соревнованиях.
Оборудование : воздушные шарики, мячи маленькие разного цвета, мячи D-25см (4 шт), конфеты по количеству детей, гимнастические мячи с рожками, ведерки (корзины).
Под музыку дети входят в зал, садятся на гимнастические скамейки.
Ведущий: Здравствуйте. Внимание! Внимание! Говорит и показывает спортивный зал «Олимпийский». Мы рады приветствовать вас на спортивных соревнованиях. Открываем мы наши соревнования стихами и песней.
1. Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
2. Чтоб с болезнями не знаться
Закаляться надо нам
Мы привыкли по утрам.
3. Приучай себя к порядку –
Делай по утрам зарядку.
Дети исполняют Песню под фонограмму «Наш сосед» Б.Потемкина
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Непременно надо нам.
Нам пилули и микстуру
И в жару и в холода
И холодная вода.
Припев: пам-пам, пара- пара, пам…
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо, надо знать,
Как здоровым можно стать.
В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь ты все сто лет,
Вот какой простой секрет.
Ведущий: В наших соревнованиях принимают участие 2 команды: — «Быстрые зайчата» и «Ловкие бельчата»
Слышится жужжание – в зал влетает Карлсон , в руках у него шарики.
Карлсон: Привет, друзья! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?
Ведущий: Да! Да! Пожалуйста.
Карлсон: Друзья, а вы меня узнали?
Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. А вы что здесь делаете?
Ведущий: У нас здесь спортивный праздник. Мы будем бегать, играть, упражнения выполнять.
Карлсон: Я тоже люблю спортивные праздники. Ведь самый лучший в мире бегун кто?.
Карлсон: Лучший в мире бегун – Карлсон, который живет на крыше.
Ведущий: Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон!
Под аудиозапись «Карлсон» дети исполняют ритмичный танец.
Карлсон: (вручает каждой команде по шарику) Я знаю очень веселую эстафету .
Эстафета: «Если с другом вышел в путь» проводится под аудиозапись песни «Вместе весело шагать».
Участники команд встают парами. Каждая пара (по очереди) берет воздушный шарик и, удерживая его головами, бежит до стойки, обегает ее, возвращается обратно.
Карлсон: Я люблю летать и ходить пешком, но еще больше я люблю кататься на лошадях. А вы хотите покататься на лошади?
(Дает каждой команде по гимнастическому мячу с рожками (ручками).
Эстафета «Погоня на лошадках» под аудиозапись песни из кинофильма «Неуловимые мстители».
Дети на гимнастических мячах прыгают до стойки и обратно.
Карлсон: Продолжаем наши соревнования.
Эстафета «Бег с мячами» Дети обегают стойку, держа в руках по 2 мяча.
Ведущий: Молодцы, вот какие вы быстрые и ловкие!
Карлсон рассыпает маленькие мячи разного цвета по всему залу.
Ведущий: Карлсон, что ты делаешь? Как же мы теперь будем бегать?
Карлсон: Пустяки, дело житейское! Подумаешь, несколько мячиков раскидал. Я не прочь слегка поразвлечься.
Ведущий: Мы тоже не прочь поразвлечься.
Игра «Разложи мячики по ведеркам»
Карлсон: Я же говорил, пустяки, дело житейское! Предлагаю отдохнуть.
Загадаю я загадки – отгадайте их, ребятки.
На сметане мешан,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сковь очки свои глядит
Добрый доктор …(Айболит)
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная шапочка)
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.(Карлсон)
Карлсон: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! (Достает из кармана конфеты) Что-то мне сладкого захотелось.
Ведущий: Подожди, Карлсон, давай посмотрим кто сможет пробежать с конфетой, не уронив ее.
Карлсон: Ну, это просто. Гораздо сложнее пробежать, не съев ее.
Ведущий: Вот и посмотрим, какая команда справится с таким сложным заданием.
Эстафета «Конфета в ложке» под аудиозапись «Дракончик-сладкоежка» из к/ф «Сладкая сказка»
Карлсон: А я умею фокусы показывать. Хотите, покажу?
Я лучший в мире фокусник! Вот у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет! Интересный фокус?
Ведущий: Что-то нам твой фокус не очень понравился.
Карлсон: Пустяки, дело житейское. В моем домике еще много-много конфет. Друзья, хотите побывать у меня в гостях?
(На шведскую стенку прикреплен нарисованный домик, а к верхнее перекладине привязаны конфеты)
Эстафета «В гости к Карлсону» Дети срывают конфету и спускаются.
Ведущий: Карлсон, ты научил нас веселым эстафетам. Спасибо. А мы научим тебя танцу «Лавата»
Карлсон: Какой веселый танец. Буду танцевать его у себя на крыше.
А сейчас – награждение. (Все участники награждаются дипломами и призами)
Ведущий: Вот и подошел к концу наш спортивный праздник.
Карлсон: До свидания, друзья, до новых встреч.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2018/06/17/stsenariy-sportivnogo-dosuga-v-gosti-k-karlsonu
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «Карлсон в гостях у детей»
методическая разработка (младшая группа)
Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.
1. Формировать интерес к здоровому образу жизни;
2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера.
3. Развивать физические качества: ловкость, быстроту;
4. Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками;
5. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnee_razlechenie.docx | 16.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 «Радуга».
Кулундинского района Алтайского края
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе
«Карлсон в гостях у детей»
Руководитель физического воспитания
Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.
1. Формировать интерес к здоровому образу жизни;
2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера.
3. Развивать физические качества: ловкость, быстроту;
4. Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками;
5. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.
На площадку забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторонились! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Сегодня я к вам прилетел на праздник День здоровья.
Мы будем веселиться, играть. Но сначала нужно сделать зарядку.
Начинаем подготовку, выходи на тренировку.
Утром солнышко встаёт
А по небу круг за кругом
Ходят тучки друг за другом.
(Ходьба друг за другом парами мама и ребёнок, взявшись за руки, лёгкий бег на носочках. Построение в круг)
А ребята по порядку
Утром делают зарядку.
Тянут к солнышку ладошки,
Чтоб погрело их немножко.
(Встать прямо, ноги слегка расставить. Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх. «Покажи ладошки». Спрятать руки за спину «Спрячь ладошки». Повторить 5-6 раз)
И цветочки солнцу рады,
Закачались все по саду.
(Встать прямо, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Наклониться вправо, выпрямиться. Наклониться влево, выпрямиться «маятник». Повторить 3- 4 раза в каждую сторону.)
Лишь малютка светлячок
Спать ложится на бочок.
Ночь придёт, ему вставать,
Чтобы землю освещать.
(Встать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить вниз. Присесть, наклонив голову к коленям, обхватив их руками («Спрятался»). Встать, выпрямиться, руки опустить. Повторить 5- 6 раз).
Солнцу рады и букашки,
Загорают на ромашке.
Тянут, тянут к солнцу лапки,
Чтобы загорели пятки.
(Лечь на спину подвигать руками и ногами («как жуки»).
А большая саранча
Задала всем стрекоча.
(Стать прямо, ноги вместе, руки опущены. Попрыгать легко на двух ногах («как мячики»). Сделать 6- 8 подпрыгиваний, отдохнуть снова повторить подскоки.
В поле бабочки порхают,
День-деньской они летают.
Ветер дунет и кружатся
Плавно на цветы садятся.
(Спокойная ходьба, медленно поднимая руки вверх и опуская их вниз («бабочки летают», медленное кружение на месте, приседание.
Нам лениться, не годиться.
Даже звери, даже птицы
КАРЛСОН: Ой, какие молодцы!
Движения выполняются под музыку
Игра «Делай так же как я»
КАРЛСОН: Какие вы молодцы! Вы сегодня меня порадовали.
Я предлагаю вам несколько веселых эстафет.
Посмотрим насколько вы ловкие.
1 эстафета «Переправа» — ходьба по скамейке.
Нужно переправиться через речку и не упасть.
3 эстафета «Передай мяч» — дети стоят в кругу, передают мяч друг другу.
4 эстафета «Бег с гантелями». — дети берут по одной гантели в руки, быстро бегут к кубу, оббегают его, затем возвращаются обратно передавать эстафету
КАРЛСОН: Молодцы, ребята! Вы самые дружные, ловкие, быстрые.
Спасибо вам ребята за праздник. Мне пора идти к другим детям, до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный сценарий спортивного развлечения посвященного празднику «День защитников Отечества» для детей второй младшей группы совместно с папами. Мы его использоваи как итоговое мероприятие м.
В гости к Мишке.
Цель:Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на.
Спортивное развлечение для детей младшей группы.
Дети заходят в зал под музыку друг за другом, руки на поясе по дорожкам для профилактики плоскостопия. В центре зала стоит Зайка и прихорашивается.Инструктор: Здравствуй, Зайка!Зайка: Здравствуйт.
Непосредственная образовательная деятельность в дошкольном учреждении для детей 3-4 лет по ФГОС.
Сценарий спортивного развлечения в средней группе«Мишка в гостях у детей»Задачи:Обучающие: 1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности;2. Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыж.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/11/27/stsenariy-sportivnogo-razvlecheniya-v-mladshey-gruppe
Спортивный праздник «Карлсон»
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)
Сценарий спортивного праздника с родителями для старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_prazdnika_karlson.docx | 28.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник с родителями для старшего дошкольного возраста.
«Карлсон и все, все, все…»
- Ведущий (инструктор по физической культуре)
- Карлсон
- Фрекен Бок
Слышится жужжание – в зал влетает Карлсон
Карлсон : Посторони-и-и-ись! (Пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала) : Всем привет! От моих старых штиблет! Ух ты! Сколько деток! Привет детишки! Девчонки мальчишки! Давайте скорее здороваться! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(дети выставляют вперед ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.)
А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вы знаете, кто самый лучший в мире самый веселый, самый красивый, самый лучший шалун на свете? Конечно, это я! В меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил.
А что это вы тут делаете?
Ведущий: Здравствуй, Карлсон. Это здорово, что ты к нам сегодня прилетел. Ведь у нас сегодня праздник.
Карлсон: Праздник! Это я люблю, это мне нравится! Ну, чего стоишь?
Ведущий: А что такое?
Карлсон: Ну, неси торт! Торт, говорю, давай!
Ведущий: Ребята, а у вас есть торт? И у меня нету… Карлсон, у нас нету торта.
Карлсон: Ууу, я так не играю… Торта у вас нет… И вообще к вам прилетает друг,а у вас торта нет.
Ведущий: Но ведь, мы же не знали.
Карлсон: вы должны были верить и надеяться из всех сил! А так я не играю. И вообще улетаю я от вас…
Ведущий: Карлсон, не улетай! У нас будут веселые забавы и шалости!
Карлсон: Что? Шалости! Да вы, хоть, знаете, кто самый лучший в мире шалун! Конечно Я! Ну, где у вас люстра, будем на ней висеть!
Ведущий: Какая люстра, это спортивный зал, место, где занимаются физкультурой и спортом, а еще играют в подвижные игры. Хочешь с нами поиграть?
Карлсон: Хочу, хочу, хочу! Ой, только что-то у меня вдруг спина заболела… И вот нога тоже. Вот здесь. И руки тоже…
Ведущий: Да ты Карлсон, сегодня, наверное, зарядку не делал? Ребята, давайте поможем Карлсону размяться! Вставайте все на разминку, и ты Карлсон вставай. Зарядишься, разомнешься и все твои недуги, как рукой снимет.
Танец с султанчиками.
(Под музыкальное сопровождение)
Карлсон: Кажется, сюда идет домомучительница… Тихо! Продолжим игру… Я прячусь.А вы тихо сидите!
(Звучит музыка, появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.)
ФРЕКЕН БОК : Ку-ку, мой мальчик! Ку-ку! Где ты, Малыш? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться рисовать.
(Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.)
ФРЕКЕН БОК : Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…Вот я тебе… как только доберусь до тебя…
Ой! Что это? Искала одного не послушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!
(Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки.Сначала жужжит.)
ФРЕКЕН БОК : Ой! Что это? Отгадайте, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет! У меня жужжит в обоих ушах. Ой, кажется, я сошла с ума…Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада…
А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах!Это опять ты – маленький толстый бездельник!
КАРЛСОН : Спокойствие! Только спокойствие!
ФРЕКЕН БОК : Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
(Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном.Устав, опять опускается на стул.)
КАРЛСОН : Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный!В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! (встает на колено) Разрешите пригласить Вас на праздник, мадам!
ФРЕКЕН БОК :А что у вас за праздник?
КАРЛСОН :У нас спортивный праздник!
ФРЕКЕН БОК : А что мы будем делать?
КАРЛСОН : Будем шалить и веселиться!
Ведущий: Карлсон, мы здесь не только веселимся, но и занимаемся спортом.
ФРЕКЕН БОК : Ах, это как раз кстати, мне к лету нужно срочно похудеть.
Ведущий: Ну вот и отлично, тогда предлагаю поиграть в классики.
(обручи разложены в виде игры «Классики», участник прыгает на одну, на две ноги, добегает до ориентира, возвращается обратно, хлопком передает эстафету)
Ф. Б. : Ой, какие молодцы детишки, как лихо прыгают.
Ведущий: Ф. Б. если ты будешь так же заниматься, то очень быстро похудеешь.
КАРЛСОН : (обиженно) Я тоже люблю прыгать, я вообще самый лучший прыгун в мире! А еще больше я люблю летать? Никто так не умеет!
Ведущий: Ребята конечно летать не умеют, а вот прыгать на мячах у них хорошо получается, а вы, наверное,никогда не пробовали, а это очень полезное упражнение.
К. и Ф. Б. нет, не пробовали (((
Ведущий: Сейчас мы вас научим.
( прыжки «змейкой» на фитболах до ориентира и обратно))
Ф. Б. : Какие же молодцы эти дети, а родители как лихо прыгали…
КАРЛСОН : А вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство!
(Обращается к Фрекен Бок) :
-У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?
ФРЕКЕН БОК : Сладкое портит фигуру! А я теперь за своей, слежу…
КАРЛСОН : Ой-ой-ой! Помогите, кто может.
(Ребёнок приносит конфетку Карлсону, тот её съедает.)
Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга!
Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…
ФРЕКЕН БОК : У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру!
(Демонстративно съедает конфетку сама)
КАРЛСОН : Ну, я так не играю!
ФРЕКЕН БОК : Подожди, Карлсон, давай посмотрим, кто может пробежать с конфетой, не уронив её.
КАРЛСОН :Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать и не съесть её.
Эстафета «Конфета в ложке»
(участник бежит с конфетой в ложке до ориентира и обратно, передает ложку, не уронив конфету)
ФРЕКЕН БОК : Карлсон, ты бы так не смог, ты обязательно съел конфету.
КАРЛСОН :Я самый известный в мире сладкоежка! А еще я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я – лучший в мире фокусник. Вот у меня конфета! Разворачиваю и – ам! Конфеты нет! интересный фокус?
Ведущий: что то не очень интересный фокус, лучше мы продолжим праздник. Мы поняли, что ты уже проголодался и сейчас тебе сварим компот.
Эстафета «Свари компот»
(около ориентира лежат муляжи фруктов, овощей, участник подбегает выбирает один фрукт, кладет в кастрюлю, возвращается обратно и хлопком передает эстафету)
КАРЛСОН : Вот спасибо! Компот я люблю!
Фрекен Бок : Ну, надо же они и готовить умеют, может, вы еще и дома родителям помогаете? Интересно как? (ответы детей?)
(участник шваброй толкает шарик до ориентира и обратно, передает швабру следующему)
КАРЛСОН : Ну, когда же мы будем уже шалить?
Ведущий: Давайте немного пошалим, сейчас будет конкурс для родителей.
Конкурс «Кто быстрее»
(Поставить 2 стула спинками друг к другу на расстоянии 1 м. под ними положить верёвку длиной 1,5-2м, на них пиджаки с вывернутыми рукавами. Оба участника стоят около своих стульев, по сигналу каждый должен взять пиджак, вывернуть, надеть, застегнуть, обежать стул соперника и дёрнуть верёвку на себя.)
КАРЛСОН : Ой, как весело, а еще будет что то интересное?
Фрекен Бок : ну какой же ты шалун, Карлсон!
КАРЛСОН : я самый лучший шалун в мире.
Ведущий: Продолжаем веселиться.
Игра «Подари цветок»
(цветы разложены вокруг ковра на один меньше, чем пар, девочки стоят по кругу спиной в круг в центре ковра, мальчики напротив девочек (парами), под музыку, мальчики бегут вокруг ковра, когда музыка заканчивается, мальчики должны успеть взять цветок и подарить девочке, кому цветка не хватило, та пара выходит из игры)
Фрекен Бок :Это все конечно очень весело. А вот я ,люблю танцевать, но меня никто сегодня не пригласил на танец (((
КАРЛСОН : Мадам, разрешите пригласить Вас на танец. (встает на колено)
Танец родителей с детьми «Арам-зам-зам».
Фрекен Бок : Хорошо у вас на празднике, но я совсем забыла про Малыша. Скоро придут его мама и папа с работы, а он куда-то запропастился, надо мне его найти.
Карлсон: Я вам помогу. А на прощание давайте подарим ребятам сладкое угощение.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2019/10/05/sportivnyy-prazdnik-karlson