- Сценарий спортивного развлечения с родителями во второй младшей группе. Тема: «На помощь к Мишке» план-конспект занятия (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Спортивное летнее развлечение с родителями 2 младшей группы «Дружная семья». материал по физкультуре (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Спортивный досуг с родителями для детей младшей группы методическая разработка (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий совмесного с родителями спортивного досуга «Путешествие в страну здоровья» материал (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения с родителями во второй младшей группе. Тема: «На помощь к Мишке»
план-конспект занятия (младшая группа)
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий спортивного развлечения с родителями во второй младшей группе. Тема: «На помощь к Мишке» | 317.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения с родителями во второй младшей группе. Тема: «На помощь к Мишке»
Цель:
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: костюм медведя,костюм зайца, арки, обручи, ребристая доска, большая волшебная корзина, яблоки для угощения.
Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.
Воспитатель : Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)
-Кто это? (Медведь)
Давайте прочитаем письмо.
«Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную корзину, а я ее потерял! Помогите мне, найдите её, пожалуйста!»
Воспитатель: — Поможем, ребята? Ну, тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на помощь. А зайчик будет нам помогать, что бы мы не сбились с пути.
Отправляемся вперед,
Много вас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)
Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся,
На носочках мы пойдем,
На тот берег перейдем (ходьба на носках)
Дальше, дальше мы шагаем
Черепаху повстречали,
Руки на пол мы кладем
И тихонечко ползем (ползание на ладонях и коленях)
Друг за другом мы идем
И к болоту по дойдем,
Перейдем преграду вмиг –
И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)
Вновь шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).
Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём Мишку.
«Мишка»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил (вращение головой)
Наклонился взад, вперед
Вот он по лесу идет (наклоны туловища)
Он малинку собирает
И в кусточки приседает (приседания).
Мишка шел, шел, шел (ходьба )
На лужайку пришел.
Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах.)
Быстро, ловко, словно зайка.
Ведущая: Нет, не видно его! Пошлите искать его берлогу.
Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
1. Ходьба по ребристой дорожке.
2. Ползание под аркой и по горке
3. Перепрыгивание из обруча в обруч.
Медведь: Здравствуйте, ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей корзины. А поиграйте со мной в мою любимую игру.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет родитель. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою корзинку. Вот же она! (достает корзинку из-за кустика).
А корзинка, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас корзинка удиви! (медведь высыпает из корзинки яблоки угощения)
Медведь : Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную корзинку. Обращает внимание на то, что яблоки надо помыть и ручки тоже!
Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение. А зайчику за помощь. Нам с ребятами очень понравилось! Нам пора возвращаться в группу.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/11/06/stsenariy-sportivnogo-razvlecheniya-s-roditelyami-vo
Спортивное летнее развлечение с родителями 2 младшей группы «Дружная семья».
материал по физкультуре (младшая группа) на тему
Развлечение совместно с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_2_ml.gr_.dokument_microsoft_word_8.docx | 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во 2-ой младшей группе с участием родителей.
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Приобщение семьи к физической культуре.
Задачи: -Повышать интерес детей и родителей к занятиям физкультуры и укреплению здоровья. -Развивать чувство взаимопомощи и совместной двигательно-игровой деятельности. -Вызвать радость от совместной деятельности.
Вед.: Здравствуйте, вот мы и собрались вместе. Взрослые и дети. Здорово! Правда? Будьте здоровы и счастливы, будьте по-доброму настроены. Пусть на смену вашей усталости, а может быть и грусти придёт хорошее настроение. Сегодня мы с вами собрались, чтобы получить заряд бодрости ,поделиться семейным теплом, согреть душой и сердцем детей. –Начинаем наше весёлое развлечение – Будем играть и веселиться. (появление героя, который будет вести автобус.)
Мишка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Мы с вами поедем путешествовать на автобусе , буде м останавливаться на разных станциях, а водителем буду я. Каждая остановка имеет своё название. мы будем останавливаться и выполнять интересные задания. Итак, внимание, наш автобус отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали. (Звучит весёлая музыка .)
Появление ещё одного героя – зайца.
Заяц : Все собрались? Все здоровы? Бегать и прыгать все готовы? Тогда начинаем весёлую разминку.
Разминка на фоне музыки.
- Наклоны головы.
- Наклоны туловища, хлопнуть возле ножки.
- Приседания, спрятать коленочки.
- Махи ногами вперёд, в сторону.
- Вращение руками.
- Прыжки с ходьбой.
Зайчик : С разминкой вы справились на «отлично» -мы можем отправиться дальше. Поехали! Внимание, внимание наш автобус прибывает на остановку «Мячиков».
Вед.:Сейчас нас ждут весёлые состязания. Предлагаю разделиться на 2 команды. Первая команда «Зайчики». Вторая команда «Мишки». Отгадайте загадку:
-Стукнешь о стенку — я скачу, Бросишь на землю — я подскачу, Я из ладони в ладони лечу, Смирно лежать никак не хочу. Правильно – это мяч
1.Наша первая эстафета « Мой весёлый звонкий мяч». Дети бегут до кубиков и обратно с мячом в руках передают родителям, а родители катят мяч руками по полу туда и обратно.
2.Конкурс «Разгрузи машину и построй городок» Родители и ребёнок должны вместе перевести кубики на большой грузовой машине с одного места на другое и строить городок, передавая эстафету следующей паре.
3. Конкурс «Весёлые сороконожки». Первая пара участников родителей и ребят добегают до кегли и возвращаются обратно, берут за руку следующую пару и бегут до кегли и так пока вся команда не будет в цепочке.
4. Точное попадание. Родитель держит большую корзину, а ребёнок должен бросить мячик и попасть в неё.
5. « Детский сад» Играют парами. Шапочку и шарф принимает первая пара. (Каждая мама или папа) одевают ребёнка и идёт в детский сад до ориентира, там раздевает его и оставляет и передаёт атрибуты следующей паре. Победила та команда, которая первой отправляет детей в детский сад.
6. «Флажок в обруч». (флажок у каждого участника) Нужно добежать до обруча, положить в него флажок и вернуться в команду.
7.«Полоса препятствий ».( участвуют дети ,родители их страхуют). На пути узкая тропинка ,аккуратно проходите по ней (ходьба по гимнастической скамейке) Дальше подлезаем под колючие еловые ветки, (подлезание под дугу). Впереди ручеёк с ледяной водой, перепрыгнем его ,чтобы не замочить ноги.(прыжки через 2 ленты).
8. «Игра со светофором «.(играет музыка). Красный флажок – стоят Жёлтый — приседают и хлопают Зелёный — бегают.
9.Конкурс «Силачей». Родители проносят до ориентира малыша стоящего у него на ногах, туда и обратно. Вед. Молодцы у нас команды, сильные, умелые, дружные, весёлые, быстрые и смелые. А сейчас мы с вами поиграем в игру « Карусель». Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо. Игроки поднимают её с земли и держась за неё правой рукой ходят по кругу со словами: Еле-еле, еле-еле Завертелись карусели, а потом кругом –кругом Всё бегом, бегом, бегом. (дети двигаются шагом как после слов бегом – побежали.) По команде ведущего «Поворот» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону. Тише-тише не спешите Карусель остановите, Раз и два, раз и два, Вот и кончилась игра! (движение карусели замедляется и с последними словами прекращается ).
Вед.: А наш автобус отправляется дальше.
Заяц: Поехали. Внимание, внимание. Следующая остановка « Воздушные шары» — конечная. Появляется второй персонаж — клоун и под музыку танцуя всем участникам раздаёт надувные шарики . Салют из шариков.
Вед.: На этой радостной нотке, заканчивается наше игровое путешествие.
Заяц: Ну что, дорогие взрослые и дети! Понравилось вам наше путешествие? Здорово было!
Клоун: Пусть все желания ваши исполнятся ,занимайтесь физкультурой и будете всегда здоровы!
Вед: Здоровья, радости, веселья. Неутомимого оптимизма, удачи.
Все вместе: Всех земных благ желаем все мы! УРА! (Звучит музыка)
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2017/11/19/sportivnoe-letnee-razvlechenie-s-roditelyami-2-mladshey-gruppy
Спортивный досуг с родителями для детей младшей группы
методическая разработка (младшая группа)
Спортивный досуг во второй младшей группе
совместно с родителями «Расти здоровым — малыш!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_v_mladshey_gr.docx | 19.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный досуг во второй младшей группе совместно с родителями «Расти здоровым, малыш!».
Цель : Повышать интерес детей к физкультурным занятиям. Формирование здорового образа жизни у детей и родителей. Вовлекая родителей в воспитательно-образовательный процесс, способствовать пробуждению интереса общения со своими детьми. Предоставить возможность родителям весело провести время с ребенком и получить физическую нагрузку. Дети с родителями в колонне по два входят в зал под музыку.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня дети, вы будете заниматься физкультурой вместе со своими родителями.
Мы сначала будем хлопать, а потом мы будем топать, а потом мы повернемся, и друг другу улыбнемся (родители и дети выполняют движения соответственно тексту).
Уважаемые родители, берите своих детей за руку, становитесь парами друг за другом (дети образуют внутренний круг, а родители – внешний).
Упражнения в парах:
1. Паровозик (с движениями под музыку) 2. Родители, ставят детей себе на стопы ног, держат их за руки, передвигаются с ними по кругу. 3. Родители и дети стоят лицом друг к другу, держась за руки. На счет 1-3 ребенок садится, родитель стоит и держит его; на 2-4 ребенок встает, родитель приседает. 4. Держа ребенка за руки, помогайте ему подпрыгивать, как можно выше на двух ногах. 5. Прокатывание мяча друг другу в детско – родительской паре (расстояние 3м). 6. Перебрасывание мяча друг другу снизу вверх, расстояние 1- 1,5м) 7. «Проползи в «ворота». Родители стоят друг за другом, широко расставив ноги, образуя «ворота», дети проползают в «ворота». 8. Подвижная игра «Воробьи и ворона» под муз. сопровождение. 9. Музыкальная подвижная игра «Ку-ку «. 10. Общий танец.
Инструктор: Мы с вами поиграли, немного устали, нам стало жарко. Я предлагаю всем немного отдохнуть и выполнить упражнение «Хрустальная вода». Все набирают в пригоршни воображаемую воду и, подняв руки вверх, выливают «воду» на себя, подпрыгивая на месте, произнося громко и радостно: «и-и-и-и»…
Инструктор: Вот и закончилось наше мероприятие. Уважаемые родители, приходите к нам еще, занимайтесь со своими детьми, получайте удовольствие от общения с ними. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для проведения совместного с родителями и педагогами спортивного досуга в вечернее время. Является одной из форм работы с родителями в детском саду. Способствует улучшению взаимопонимания меж.
Сценарий проведения досуга совместно с родителями.
Содержание досуга — это знакомые детям физические упражнения, но проводимые в игровой форме, что создает положительный эмоциональный фон, оказывающий благоприятное воздействие на организм ребенка. Зде.
Спортивный досуг проводился для детей и родителей во 2 младшей группе.Цель такого мероприятия: вовлечение родителей в жизнь детского сада, привлечение родителей к участию в образовательном проце.
Спортивный досуг в средней группе совместно с родителями » Спортивная семья!» .
Досуг был разработан под проект «1 апреля день здоровья и веселья» можно использовать и для других проектов или как отдельный досуг.Разработан с учетом особенностей развития детей раннего во.
Данный конспект поможет воспитателям весело, интересно , с пользой для здоровья провести спортивный досуг с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/12/26/sportivnyy-dosug-s-roditelyami-dlya-detey-mladshey
Сценарий совмесного с родителями спортивного досуга «Путешествие в страну здоровья»
материал (младшая группа) на тему
Сценарий совмесного с родителями спортивного досуга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий совмесного с родителями спортивного досуга | 21.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный досуг совместно с родителями «Путешествие в страну Здоровья» во второй младшей группе МБДОУ №50
1. Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость)
2. Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности;
3. Доставить чувство радости.
4. Повышать интерес детей и родителей к физической культуре; вызвать положительные эмоции посредством общения с родителями в подвижных играх.
— образовательная: учить ходить змейкой, ползать на четвереньках, ходить по повышенной опоре, сохраняя равновесие
— оздоровительная: развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоциональное напряжение, содействовать расслабление всех дыхательных и других мышц организма;
— воспитательная: формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво. Воспитывать дружелюбие, организованность.
Инвентарь: дуги, ребристая доска,3 кегли, набивные мячи 3 шт., магнитофон, 3 игрушки, овощи муляжи, игрушки, обручи 6 шт., угощение для детей
Родители — такой народ, на занятость спешат сослаться.
Всем надо спортом заниматься! А вот чтоб ставить вам рекорды
И о болезнях забывать — над взрослыми в вопросах спорта
Решили дети шефство взять.
Вероника: Знают взрослые и дети
Что важней всего на свете
Мама, папа, брат, сестра –
Наша дружная семья.
Воспитатель: — Очень рада видеть вас,
Здравствуйте мамы и ребятки.
Я надеюсь, все здоровы?
Всё у вас в порядке?
Тогда я предлагаю вам отправиться в страну Здоровья. Но туда идти очень долго и трудно. Вы готовы отправиться туда? Дорога длинная нас ждёт через болото и ручей, между ёлок и берёз.
По тропинке мы пойдем друг за дружкою гуськом (ходьба змейкой)
Мы идем цветущими лугами (обычная ходьба друг за другом)
И цветов букеты соберем (наклоны вперед)
Где-то за высокими горами (поднимаем руки вверх)
Ручеек по камушкам пройдем (ходьба на носочках)
Если встретятся овраги,
Мы овраги обойдем (ходьба назад)
Если встретятся коряги,
Под корягой проползем (ходьба на четвереньках)
Будем весело бежать (легкий бег)
Будем весело шагать и колени поднимать (высокое поднимание ног)
Шаг за шагом, потихоньку (ходьба на носочках)
В страну Здоровья попадем (обычная ходьба на месте)
ВЕДУЩИЙ: Мы бежали чуть дыша, так подышим не спеша.
ВЕДУЩИЙ: Вот мы и пришли в страну Здоровья. В этой необычной стране все зарядкой занимаются – и ребята и зверята. А вы хотите?
Милена: Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От скуки и болезней
Спасает нас она!
Ведущий: встанем в круг и немного разомнемся.
Проводится разминка «Зверобика». Автор текста (слов): Хайт А. Композитор (музыка):Савельев Б.
Родители и дети становятся в круг и все вместе выполняют под текст движения.
Уселась кошка на окошко (Выполняем имитацию мытья ушей кошкой)
И стала лапкой уши мыть.
Понаблюдав за ней немножко,
Ее движенья можем повторить.
Раз, два, три. Ну- ка, повтори!
Раз, два, три. Ну- ка, повтори!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Очень хорошо (хлопаем в ладоши)
Змея ползет лесной тропою, (выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед)
Как лента, по земле скользит.(выполняем имитацию движения змеи правой рукой вперед)
А мы движение такое(выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед)
Рукою можем вам изобразить.(выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед)
Раз, два, три. Ну- ка, повтори!(выполняем имитацию движения змеи левой рукой в сторону)
Раз, два, три. Ну- ка, повтори!(выполняем имитацию движения змеи левой рукой в сторону)
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Очень хорошо (хлопаем в ладоши)
Весь день стоит в болоте цапля (руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз)
И ловит клювом лягушат.(руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Не трудно так стоять ни капли(руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Для нас, для тренированных ребят. (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Раз, два, три. Ну- ка, повтори! (руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Раз, два, три. Ну- ка, повтори! (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Три, четыре, пять. Повтори опять!(руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Три, четыре, пять. Повтори опять! (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Очень хорошо (хлопаем в ладоши).
Мартышка к нам спустилась с ветки. (прыжки на месте, руками изображаем передвижение по лиане
Мартышку нужно уважать,
Ведь обезьяны наши предки,
А предкам, детки, нужно подражать
Раз, два, три. Ну- ка, повтори!
Раз, два, три. Ну- ка, повтори!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Очень хорошо (Хлопаем в ладоши)
Живет на свете очень много (выполняем дыхательные упражнения)
Мартышек, кошек, птиц и змей.
Но человек — ты друг природы,
И должен знать повадки всех зверей.
Раз, два, три. Ну- ка, повтори! (моем ушки как кошка)
Раз, два, три. Ну- ка, повтори! (изображаем движение руки змеей)
Три, четыре, пять. Повтори опять! (стоим как цапля)
Три, четыре, пять. Повтори опять! (Прыгаем как мартышки)
Повтори опять! (хлопаем в ладоши)
Собрались все дети в круг
Я твой друг, ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
— Не забываем, что мы в стране Здоровья, а здоровье – это только положительные эмоции.
Саша К .: Любим петь и рисовать,
И советуем мы всем
ВЕДУЩИЙ: А вы знаете, что в стране Здоровья еще соревнования проводят, эстафеты разные. Раз уж мы в стране Здоровья, давайте и мы посоревнуемся. У нас сегодня 2 команды — «Симпотяшки» и « Очаровашки».
- «Кто быстрее в д/с доберется?» — эстафета с ребенком за руку
- «Уборка квартиры» — подбирание разбросанных игрушек.
- «Пеленание малыша» — обертывание ребенка туалетной бумагой
- «Фитнес» — ходьба с кубиком на голове.
- «Пронеси шарик»- эстафета для детей
Ведущий: Чтобы быть здоровым, недостаточно быть активным, надо еще правильно питаться.
Если мой совет хороший – вы похлопайте в ладоши
На неправильный ответ – вы потопайте: нет-нет.
1.Постоянно нужно есть
Для здоровья важно —
Фрукты, овощи, омлет,
2. Не грызите лист капустный
Он совсем – совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
3.Зубы вы почистили и идете спать —
Захватите булочку сладкую в кровать.
4.Чтоб было отменным здоровье –
Пейте молоко коровье.
5. Чтобы быть богатырем –
Чипсы ешь ночью и днем.
ВЕДУЩИЙ: Мы теперь с вами знаем, что полезнее конфеты – вкусная морковка! Давайте научим мам готовить вкусный салат. Мы салат готовим ловко, ну-ка взяли все морковку!
Пальчиковая игра «Салат».
Мы морковку чистим, чистим — постукивание указательными пальцами др. о. др.
Мы морковку трём, трём — растирание ладошек
Сахарком её посыплем — имитация движения «солим»
И сметаною польём. — встряхивание кистями
Вот какой у нас салат — сжимание и разжимание пальцев
Витаминами богат! — круговые движения кистями.
Проводится подвижная игра «Найди свое гнездышко».
На полу разложены обручи, в которых мамы сидят «по-турецки». Под музыку дети порхают по залу. Музыка останавливается, птенчик должен найти свое гнездышко. Усложнение: мамы тихонько поменялись местами.
Воспитатель: Праздник наш уже окончен, что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать
Не старейте, не болейте, не грустите никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
И главное, помните, ребенок учится тому, что видит у себя в дому, и вы всегда пример ему.
Уважаемые родители!
Вам желаем, чтобы мы
Вас не огорчали,
Чтобы майки и трусы —
Сами мы стирали.
Чтоб не ныли, не дрались,
Вам мы не грубили.
Только надо, чтобы вы
Нам примером были.
Воспитатель: А теперь ребята приглашают мам на танец.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/08/12/stsenariy-sovmesnogo-s-roditelyami-sportivnogo-dosuga