- Сценарий спортивного праздника «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!» методическая разработка (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий спортивного праздника «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!» методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий спортивного мероприятия «Сильные, смелые, ловкие умелые» (1-4 класс) методическая разработка по зож на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
методическая разработка (старшая группа) на тему
Цель: Формирование здорового образа жизни.
Задачи:
1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.
3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
4.Умение взаимодействовать по правилам.
5.Умение слушать и слышать педагога
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: свисток, стойки, мячи, обручи, воздушные шары, палочки, корзины, скакалки, мешки, канат.
Состав команды: 10 участников (5 мальчика, 5 девочки).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr-zdorove.docx | 20.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника
«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Подготовила воспитатель: Махова Зинаида Семеновна.
Цель: Формирование здорового образа жизни.
1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.
3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
4.Умение взаимодействовать по правилам.
5.Умение слушать и слышать педагога
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: свисток, стойки, мячи, обручи, воздушные шары, палочки, корзины, скакалки, мешки, канат.
Состав команды: 10 участников (5 мальчика, 5 девочки).
Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.
-Здравствуйте, дорогие ребята. Мы с вами собрались сегодня на наш праздник (какой?)
-Привет вам, друзья наши юные,
Веселые, смелые, умные,
Сегодня собрались мы здесь
Вам показать свои старанья-
Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)
играть честно по правилам;
поддерживать свою команду;
не обижать соперников;
выиграл – не зазнавайся;
проиграл – не плачь.
«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»
Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень — то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!
Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).
Первый конкурс: «Представление команд».
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.) Дети делятся на две команды: мальчики и девочки.
Названия команда мальчиков – «Смелые».
Названия команда девочек — «Умелые».
Ведущий: Вверх подброшу мячик свой,
Точно, точно над собой.
На лету его поймаю,
И быстрее зашагаю.
Второй конкурс: «Подбрось-поймай»
По сигналу, участник бежит до стойки берет мяч, подбрасывает вверх и ловит, кладет на место, бежит обратно.
Ведущий: Мячик в руки мы берём,
В обруч мы его несём.
А на обратном пути,
Ты скорей его возьми.
Третий конкурс: «Мяч в обруч»
Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.
«Музыкальная мозаика» (ритмические упражнения)
Ведущий: Эстафеты продолжаются,
И новое задание объявляется!
Четвёртый конкурс: «Кто быстрее к платочку».
На пол кладут четыре обруча и один платочек. В два обруча складывают игрушки (в каждый по пять штук). По сигналу, дети по одной переносят игрушки в другие обручи. Чья команда первым перенесёт все игрушки, последний участник бежит к платочку и высоко поднимает его.
Ведущий: Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна.
Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи.
Пятый конкурс: «Точно в цель»
Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.
Ведущий: Очень любят ребятишки,
Прыг, скок, прыг, скок,
Не жалейте дети ног.
Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»
По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.
Подвижная игра «Хитрая лиса».
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!
Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»
У первого участника мешок в нём три мяча. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.
Ведущий: Круглый мяч, упругий бок,
Звонко скачет он скок-скок.
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Восьмой конкурс: «Наездники»
По сигналу, первый участник на мяче – хоппе, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.
Ведущий: Зал волнуется,
Кто из вас сейчас,
В последнем конкурсе победит!
Девятый конкурс: «Эх, ухнем»
Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.
Вот следующее задание:
«Цветные карандыши» нарисовать то, что составляет ЗОЖ.
Я буду читать стихотворение, а вы выполнять задание (рисовать).
Нарисуйте круг большой.
Сверху — маленький такой.
На макушке ушка два –
Это будет голова.
Две глазки, нос, рот.
Нарисуем для красы,
Попышней ему усы.
Вот красивый хвост готов –
Ты прекрасный всех котов.
Ведущий: Жюри хотим мы попросить,
Нам результаты огласить!
Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.
Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям.
Ну, как ребята вам понравилось сегодня на нашем празднике. Я уверена, что вы знаете много способов, как сохранить здоровье.
Подведение итогов. Вы все молодцы, спасибо вам! Я сейчас предлагаю всем отдохнуть и подкрепиться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный досуг«Сильные, смелые, ловкие, умелые»(для детей подготовительной группы) В зал вбегают дети, исполняют весёлый танец приветствие.Ведущий: Полюбуйтесь, поглядите на весёлых дошколят.
Сценарий спортивного праздника.
Разработка спортивного мероприятия для дошкольников.
спортивная эстафета посвящённая Дню физкультурника.
МАОУ «Детский сад №294 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Московского района г. Казани Сценарий спортивного праздника «.
Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.Задачи:1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.2. Развивать у ребят .
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2016/01/08/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-silnye-smelye-lovkie
Сценарий спортивного праздника «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
методическая разработка по теме
Сценарий спортивного праздника
«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.
Задачи:
1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.
3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik.docx | 32.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника
«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.
1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.
3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки, волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, обручи, воздушные шары, палочки, бадминтонные ракетки, корзины, скакалки, хоппы, мешки, канат.
Состав команды: 8 участников (4 мальчика, 4 девочки).
Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.
Ведущий: Внимание, внимание!
Приглашаем ребят на спортивные состязания.
Смелым, сильным, и ловким,
Со спортом всегда по пути.
Ребят не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, сильным, и ловким,
Быть надо всегда впереди!
Ведущий : Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)
- играть честно по правилам;
- поддерживать свою команду;
- не обижать соперников;
- выиграл – не зазнавайся;
- проиграл – не плачь.
«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»
Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень — то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!
Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).
Первый конкурс: «Представление команд».
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Ведущий: Вверх подброшу мячик свой,
Точно, точно над собой.
На лету его поймаю,
И быстрее зашагаю.
Второй конкурс: «Подбрось-поймай»
У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.
Ведущий: Мячик в руки мы берём,
В обруч мы его несём.
А на обратном пути,
Ты скорей его возьми.
Третий конкурс: «Мяч в обруч»
Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.
Ведущий: Эстафеты продолжаются,
И новое задание объявляется!
Четвёртый конкурс: «Пронеси – не урони»
У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.
Ведущий: Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна.
Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи.
Пятый конкурс: «Точно в цель»
Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.
Ведущий: Очень любят ребятишки,
Прыг, скок, прыг, скок,
Не жалейте дети ног.
Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»
По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!
Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»
У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.
Ведущий: Круглый мяч , упругий бок,
Звонко скачет он скок-скок.
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Восьмой конкурс: «Наездники»
По сигналу, первый участник на мяче – хоппе, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.
Ведущий: Зал волнуется,
Кто из вас сейчас,
В последнем конкурсе победит!
Девятый конкурс: «Эх, ухнем»
Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.
Ведущий: Жюри хотим мы попросить,
Нам результаты огласить!
Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.
Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям.
Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Лесно-Калейкинская средняя общеобразовательная школа»
Альметьевского района Республики Татарстан
Сценарий спортивного праздника
«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Подготовила и провела:
учитель физической культуры
Варламова Анна Викторовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества для учащихся 4-6 классов.
Спортивный праздник для учащихся 5 классов «Сильные, смелые, ловкие, умелые!".
Программа и материалы для проведения школьного спортивного праздника (открытое мероприятие).
В данной разработке представлен подробный сценарий спортивного праздника, который будет интересен для разной возрастной категории детей. Его можно провести как в помещении, так и на открытом воздухе.
Спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!».
Сценарий летних малых олимпийских игр «Сильные,смелые, ловкие, умелые», программа спортивного праздника, презентация к мероприятию.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/01/25/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-silnye-smelye-lovkie
Сценарий спортивного мероприятия «Сильные, смелые, ловкие умелые» (1-4 класс)
методическая разработка по зож на тему
Сценарий спортивного мероприятия «Сильные, смелые, ловкие умелые» (1-4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
silnye_smelye_lovkie_umelye.docx | 17.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Директор ЧОУ Православной гимназии
Сергия Радонежского, г. Югорск
___________Чурбанов М. Г.
о проведении спортивного праздника посвященного
«Сильные, смелые, ловкие, умелые! »
- Укрепление здоровья участников соревнований ;
- Установление метапредметных связей;
- Формирование физической красоты, силы, ловкости и выносливости.
- Пропаганда физической культуры – как интересной, увлекательной игры для юных зрителей.
- Развитие интереса к спортивно – массовым мероприятиям,
- Приобщение к здоровому образу жизни.
2. Организаторы соревнований.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Тюлюмову А.Г., а также на судейскую коллегию в состав которой входят учителя ЧОУ Православной гимназии.
3. Место и сроки проведения:
Место проведения: МБОУ СОШ №5 (стадион), в случае плохой погоды спорт. зал. КСК «Норд» г. Югорск
Дата проведения: 21 мая 2018г
Время проведения: 10.00
4. Участники и условия допуска к соревнованиям:
К участию в соревнованиях допускаются все дети Православной гимназии с 1 по 4 класс.
Количество команд 3
5. Оборудование и инвентарь:
Мячи волейбольные – 2 шт; мяч футбольный- 1шт.обручи-3 шт., стойки- 15 шт, ,протоколы.
6. Медицинское обеспечение.
Соревнование проводятся в сопровождение мед. персонала.
Положение разработала учитель физ. культуры Тюлюмова А.Г.
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОЙ ИГРЫ ПО СТАНЦИЯМ
«Сильные, смелые, ловкие, умелые».
(с 1-4 класс посвященный Дню трезвости в России)
1.Перестроение из колонны по одному в колонну по 3.
2. Построение в одну шеренгу командами. (СТОЙКИ С НОМЕРАМИ)
Ведущий : Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята!
Сегодня мы вы собрались на наш спортивный, праздник — «Сильные, смелые, ловкие, умелые». Наш праздник посвящен окончанию учебного года, и сегодня мы посмотрим, кто их Вас сильный, кто смелый, а кто ловкий и умелый.
Слово предоставляется директору гимназии Чурбанову М.Г.__________
Первое задание придумать название команды.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!
Ведущий : Напра-во руки вверх ставь на носках марш, на пятках, гуськом и т.д., пробежать один круг и быстро построится на свои места.
Ребята давайте вместе с ученицами 3-го класса выполним музыкальную разминку……………………
Ведущий : Объяснение правил соревнований, выдача маршрутных листов капитанам.
1.Соревнования состоят их 3 этапов по станциям :
1.Забивание мяча в ворота ( у каждого по одной попытке)
Набивание футбольного мяча на ноге.
2.Переноска мячей по очереди с одного обруча в другой (учитывается время)
Прыжки в длину с места (чья команда дальше прыгнет)
3 . Метание мяча в цель (количество попаданий)
Набивание малого мяча га теннисной ракетке (количество раз)
1-я команда со второй,
3. СПОРТИВНАЯ ИГРА ФУТБОЛ (МАЛЬЧИКИ)
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.
Построение в одну шеренгу,
Ведущий: Пока жюри подводит итоги . Ученицы 3-го класса приготовили для вас музыкальный подарок под названием «Танец пауков»
Ведущий: Ребята в летние каникулы занимайтесь больше физкультурой, закаляйтесь, делайте зарядку, бывать больше на свежем воздухе, а в сентябре мы опять проверим, кто же самый «Сильный, ловкий, смелый и умелый».
До скорых встреч. Хороших каникул.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник детей с родителями, посвящённый 23 февраля. .
Сценарий спортивного мероприятия «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!» для учащихся 3-4 класса. Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Привлекать ре.
Ресурс содержит сценарий Спортивного КВНа «Сильные, смелые, ловкие» для учеников начальной школы. Цели: Пропаганда здорового образа жизни.Развитие личности ре.
Сценарий зимнего спортивного праздника для учащихся начальной школы.
Внеурочная работа по физическому воспитанию .Спортивный праздник «Сильные, смелые, ловкие, умелые».
Конкурсная программа для учащихся 1 класса «Сильные, смелые, ловкие, умелые».
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/08/05/stsenariy-sportivnogo-meropriyatiya-silnye-smelye