- Сценарий спортивных соревнований на улице «Зимние забавы» методическая разработка по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий спортивного праздника, 2 класс
- Спортивно-развлекательный час «Детские забавы». Сценарий
- Ход праздника
- I. Организационный момент.
- II. Основная часть.
- III. Подведение итогов.
- Спортивный праздник во 2 классе «ТУРНИР ДРУЖБЫ» на тему «Права детства», «За здоровый образ жизни». материал по физкультуре (2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивных соревнований на улице «Зимние забавы»
методическая разработка по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavy_na_ulitse_25.01.2019_g.docx | 18.69 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОУ ЯО «Пошехонская школа-интернат»
спортивных соревнований на улице
для обучающихся 1-4 классов
Подготовил и провёл: учитель физкультуры Куляпин Е.Н.
г. Пошехонье, 2019 год
« Зимние забавы » на улице для обучающихся
Дата проведения: 25.01.2019 г.
Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
— развивать интерес к зимним играм-соревнованиям;
— развивать ловкость, меткость, быстроту реакции;
— учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща;
— воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.
Оборудование: кегли (12), флажки (по количеству детей), кубики ( по количеству детей), 2 мяча среднего размера, 2 обруча, 2 лопатки, заготовленные снежные комочки; оценочный лист (лист А4, разделённый пополам, и на половинках написаны названия команд), призы для всех участников: маленькие шоколадные медальки.
Учитель: Начинаем зимний праздник:
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Хороша красой своею
Наша Зимушка-зима.
Встретить её сегодня
Собралась вся детвора.
Выходят команды детей «Снежинка» и «Льдинка».
Команды приветствуют друг друга.
Команда «Снежинка»:
Мы вам желаем от души,
Чтоб результаты ваши были хороши!
Команда «Льдинка»:
Все у нас готово,
Все у нас в порядке,
Потому что по утрам
Делаем зарядку.
Проводится с детьми веселая зарядка .
Учитель: Все дышите!
Не дышите!
Все в порядке, отдохните!
Вместе руки поднимите.
Превосходно!
Опустите!
Наклонитесь, разогнитесь!
Встаньте прямо,
Улыбнитесь!
Проводятся игры-эстафеты (соревнуются команды):
1 эстафета. «Попади в цель».
У каждого ребенка в руке снежный комочек. Участникам необходимо попасть комочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.
2 эстафета. «Быстрая езда».
Проехать на «ватрушках» с флажками между кеглей как можно быстрее, не задевая их. В каждой команде дети делятся на пары: один ребенок сидит в санках, другой его везет.
3 эстафета. «Бег змейкой».
Каждой команде необходимо пробежать змейкой между кеглями как можно быстрее, не задев их.
4 эстафета. «Построй башню».
Собрать в обруч кубики определенного цвета и построить из них башню. Кубики спрятаны на участке детского сада. Их необходимо найти как можно быстрее. Одна команда собирает синие кубики, другая красные кубики и строит из них башни. Оценивается время и красота постройки.
5 эстафета. «Кто быстрее донесет комочек».
Эстафета со снежными комочками: донести на лопатках комочки снежные в определенное место и что-нибудь из них построить.
У первых детей в команде в руке лопатка со снежным комом. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.
6 эстафета. «Прыжки».
Каждая команда по сигналу начинает прыгать через снежные комочки, разложенные вряд. Выигрывает команда, которая раньше закончит, не разрушив снежные комки.
7 эстафета «Флажки».
Собрать разноцветные флажки с горки.
Каждой команде нужно собрать флажки определенного цвета.
Выигрывает команда, которая раньше другой соберет флажки.
8 эстафета «Снежный ком».
Каждая команда сообща должна скатать снежный ком. По сигналу воспитателя дети начинают скатывать снежные шары. Затем обе команды прикатывают шары по сигналу к финишу. Оценивается размер шаров у каждой команды.
9 эстафета «Катание снежных комов».
Каждой команде дается по одному хорошо скатанному снежному кому. Команды выстраиваются вряд и по сигналу воспитателя перекатывают друг другу снежный ком. Выигрывает команда, которая быстрее перекатит ком.
10 эстафета «Снеговики».
Предложить каждой команде построить из скатанных снежных комов снеговиков. Оценивается слаженность в работе детей, взаимопомощь, быстрота построения и красота снеговиков.
Учитель: Есть у нас игра одна –
Всем понравится она.
Проводится игра «Кто скорее до флажка».
Дети делятся на группы. У каждой группы свой цвет флажка, поставленного на снегу. Дети каждой группы расходятся по участку. По сигналу воспитателя дети бегут к своему флажку. Во время хождения детей флажки можно менять местами.
Учитель: Ну, ребята, тренировку
Провели мы очень ловко.
Получайте-ка награды.
Поздравляем! Очень рады!
Детям раздаются маленькие шоколадные медальки.
Все дети хором:
Чтоб расти и закаляться.
Будем спортом заниматься.
Учитель: Наш праздник окончен, желаем всем бодрости, здоровья и всего самого хорошего!
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2019/09/12/stsenariy-sportivnyh-sorevnovaniy-na-ulitse-zimnie-zabavy
Сценарий спортивного праздника, 2 класс
Спортивно-развлекательный час «Детские забавы». Сценарий
Цели: познакомить с различными подвижными играми; развивать физические способности у детей: сноровку, сообразительность, быстроту реакции.
Ход праздника
I. Организационный момент.
— Сегодня мы проводим с вами спортивный праздник, который называется «Детские забавы». На празднике мы будем много играть, научимся, как можно интересно и весело проводить свободное время. Чтобы на празднике было интересно, нужно быть старательными, внимательными, дисциплинированными.
Праздник можно проводить как в спортивном зале, так и на спортивной площадке.
II. Основная часть.
1. Разминка.
Учитель читает слова, дети выполняют имитационные упражнения.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
К речке быстрой мы спустились,
Наклонились и умылись.
Раз — два — три — четыре –
Вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно:
Вместе — раз, это — брасс,
Одной, другой — это кроль.
Все, как один, плывем, как дельфин.
Вышли на песчаный берег
И отправились на луг.
Раз — присели, два — привстали.
Руки кверху все подняли.
Сели — встали, сели — встали.
Ванькой-встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали,
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч,
Снова выстроились в ряд,
Снова вышли мы играть.
Раз — два, раз — два,
2. Игра «Сядь первым» (1 стул, 2 ленты 4-5 м).
Стул ставят на середину площадки. К спинке привязывают 2 ленты, другие концы лент прикрепляют к поясу играющих, ставят их в противоположные стороны на длину лент. По сигналу они должны крутиться, чтобы лента закручивалась у них на поясе. Побеждает тот, кто первым сядет на стул. Игра повторяется с другими детьми.
3. Игра «Тянем-потянем» или «Вдвоем одну веревку».
В зале на расстоянии 5-6 метров ставят два стула, спинками друг другу. На полу протянута веревка между ножками. Два игрока становятся посередине между стульями. По команде бегут в разные стороны, оббегая стулья 2 раза, и садятся на стул. Кто первый сядет на стул и потянет веревку, тот выигрывает поединок. Игра повторяется с другими игроками.
4. Игра «Тише едешь — дальше будешь».
Играть может весь класс, но лучше, если играющих будет 10-15 человек. Участники игры выстраиваются в шеренгу в 20- 30 шагах от водящего, который стоит спиной к ребятам. Водящий громко и четко произносит такие слова: «Тише едешь — дальше будешь! Раз, два, три. » В этот момент играющие делают несколько шагов по направлению к водящему. При счете «три» играющие останавливаются: если он заметит, что кто-то из играющих не успел остановиться или шевельнулся, то отсылает таких в исходное положение.
Затем снова поворачивается лицом к стенке. Закрывает глаза и говорит те же слова.
Когда кому-то из играющих удастся подойти к водящему вплотную, он слегка ударяет его рукой по плечу, и все убегают за линию исходного положения.
Водящий догоняет убегающих — кого он успеет осалить, тот становится водящим. И игра начинается сначала.
5. Игра «Четверо в комнате» (австрийская игра).
Играют две команды, в каждой по четыре человека. На земле (асфальте, линолеуме) рисуют квадрат, сторона которого равна, например, 5 м. Это «комната». Одна «комната» находится в «комнате», другая — вне ее. Называются они «внешняя» и «внутренняя». Игру с мячом начинают «внешние». Они перекидывают мяч друг другу, а потом неожиданно для противника бросают его в «комнату», чтобы попасть в какого-нибудь игрока.
«Внутренние» увертываются от мяча, однако не могут выскочить из «комнаты». В кого мячом попали, выходит из игры. Но могут поймать мяч, и если им это удается (или они подберут упавший внутри «комнаты» мяч), то они получают очко. Как и «внутренние», если они бросают во «внешних», но промахиваются, тогда «внешние» получают за промахи очко.
Команда, получившая четыре очка, выводит из игры того, кто набрал из-за промахов больше очков. Команда, потерявшая больше игроков, считается проигравшей.
6. Игра «Пять кружков».
На площадке в разных местах кладут 5 обручей или чертят 5 кругов. Вызываются 2-4 играющих, которым предлагается запомнить расположение кружков. После этого им завязывают глаза. Игроки должны по очереди подойти к кругу и положить в центре каждого кружка свой предмет. Побеждает тот, кто точнее поставил свой знак в кружок.
7. Игра «Пять имен».
По сигналу идет игрок, делая, пять шагов, и на каждый шаг без запинки произносит какое-нибудь имя. Идти нужно, не нарушая ритма. Побеждает тот, кто справится с этой задачей или сумеет назвать больше имен. Можно называть имена девочек, имена мальчиков, клички домашних животных, диких животных, называть посуду, мебель, транспорт, профессии, деревья, овощи, фрукты и т. д.
8. Игра «Семеро одного не ждут».
Начинают играть 8 человек. Они становятся по кругу. Внутри круга 7 булав или других любых предметов, можно, например, 7 мягких игрушек. Под музыку (а можно и просто под счет) ребята ходят по кругу и выполняют различные движения по указанию руководителя: хлопают в ладоши, поднимают вверх руки, идут полуприседая и т. д. Вдруг раздается свисток — все стараются схватить булаву, но на всех булав не хватает. Тот, кто остался без булавы, выходит из игры. Остальные ее продолжают, но булав не 7, а 6. И так далее, пока не останется двое играющих и одна булава. Побеждает тот, кто успеет схватить булаву.
9. Инсценированная загадка.
Автор.
Кросс осенний вспоминая.
Спорят белки два часа:
Белка 1.
Победил в забеге заяц!
А второй была лиса!
Белка 2. Нет, —
Автор. Твердит другая белка, —
Белка 2.
Ты, мол, эти шутки брось, —
Заяц был вторым, конечно,
Первым был, я помню, лось!
Филин. Я, —
Автор. Промолвил филин важный, —
Филин.
В спор чужой не стану лезть,
Но у вас в словах — у каждой! –
По одной ошибке есть.
Автор.
Белки фыркнули сердито,
Неприятно стало им.
Вы же, взвесив все, найдите,
Ответ: первым был лось, второй — лиса.
III. Подведение итогов.
— Давайте скажем хором слова — девиз:
Будем спортом заниматься
И водою обливаться.
Нам поблажки не нужны,
Физкультурой мы сильны!
— На этом наш праздник закончился. Будьте все здоровы!
Источник статьи: http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/scenari-meroprijatii-i-prazdnikov-dlja-1-2-3-4-klasov/scenarii-sportivnogo-prazdnika-2-klas.html
Спортивный праздник во 2 классе «ТУРНИР ДРУЖБЫ» на тему «Права детства», «За здоровый образ жизни».
материал по физкультуре (2 класс) по теме
Праздник проводился во 2 классе ГБОУ СОШ № 19 г.Севастополя совместно с Прокуратурой Нахимовского района г.Севастополя.
Проводили: Учитель физической культуры — Шведюк Елена Александровна
Классный руководитель 2а класса — Винцюк Лариса Степановна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
turnir_druzhby.docx | 48.19 КБ |
Предварительный просмотр:
© ШВЕДЮК Е.А., ВИНЦЮК Л.С.,
- Декада «Права детства»
- беседы с детьми на тему: «Что такое право?», «Мы живем по закону», «Права и обязанности детей», «Детям о Декларации прав ребенка»
- участие в смотре-конкурсе рисунков под эгидой Прокуратуры Нахимовского района «Я имею право»
- знакомство с документами, гарантирующими права.
- Чтение художественных произведений и их анализ с позиции правонарушений.
- Разучивание и закрепление правил поведения детей друг с другом.
Образовательные: Продолжать знакомить детей с их правами. Учить выражать свои права. Формировать в форме игры у детей правильный и справедливый взгляд на жизненные ситуации, начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина.
Развивающие: Развивать у детей умение уважать права других и формировать у детей умение уступить для реализации права товарища.
Воспитательные: воспитывать гражданственность, патриотизм, уважение к правам, свободам и обязанностям человека. Способствовать осознанию детьми своего «Я», стремлению развиваться как личность, развитию правового мировоззрения и нравственных представлений.
Оздоровительные: Формировать ИКТ-компетентность учащихся (выполнять компенсирующие физические упражнения, мини-зарядку).
Деятельностные: Побуждать работать в группе, команде.
ПознавательныеУУД: Развивать умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. На основе анализа объектов делать выводы. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Регулятивные УУД: Развивать умение высказывать свое предположение. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные УУД: Развивать умение слушать и понимать других. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме. Уметь работать в группе.
Личностные результаты: Развивать умение выказывать свое отношение к происходящему, выражать свои эмоции. Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
- ноутбук;
- колонка переносная;
- корзина с фишками для деления на команды;
- эмблемы команд
- галстуки белого, красного и синего цвета (по 10 штук)
- спортивный инвентарь для конкурсов (ракетки, шары, мячи, обручи…);
- записи музыки
- призы участникам (медали, грамоты, сладости)
- плакаты для украшения спортивного зала по правам детей и ЗОЖ, шары и лозунги для групп поддержки
Ведущий 1: Здравствуйте уважаемые гости!
Ведущий 2: Мы рады приветствовать Вас в этом зале.
Ведущий 1: Сегодня у нас состоится спортивный праздник «Турнир дружбы», а участниками будут ученики 2-А класса и юные гости представители Прокуратуры Нахимовского района г.Севастополя.
Ведущий 2. И так! Встречайте наших участников.
Музыка «Герои спорта»
(Звучит музыка, дети строем заходят в зал.)
Ведущий 1. Давайте познакомимся с нашими участниками:
Ведущий 2: 2-А класс – Вас, ребята, мы знаем всех.
Ведущий 1 . А с нашими юными гостями мы сейчас познакомимся:
На нашем празднике присутствуют еще гости:
Слово предоставляется директору школы ——————-
Ведущий 2: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).
Ведущий 2 : Праздник ловкости и воли,
Торжествует в нашей школе.
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать.
Ведущий 1 : Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!
Ведущий 2: А чтобы поднять боевой дух и психологический настрой, посмотрите выступление ещё одних наших гостей — представителей ШКОЛЫ УШУ.
Ведущий 1 : Большое спасибо представителям школы ушу. Теперь наши участники точно готовы к состязаниям.
Ведущий 2. Сейчас методом жеребьевки разделим участников на 3 команды.
Ведущий 1. Прошу ———, ——— и ——— подойти ко мне и помочь нам сформировать команды.
Музыка «Новая песня о спорте»
(Один учитель проводит жеребьёвку для капитанов, а второй для участников команд)
Ведущий 2. Команды вы готовы?
Ведущий 1 : КАПИТАНЫ ПРОШУ ПРЕДСТАВИТЬ СВОИ КОМАНДЫ НАЗВАНИЕМ И ДЕВИЗАМИ.
(Команды говорят название и девиз)
Капитан 1. Равняйсь! Смирно!
Напролом, словно медведи,
Смело движемся к победе!
Капитан 2. Равняйсь! Смирно!
Как стрела, мы будем мчаться,
Вам за нами не угнаться!
Капитан 3. Равняйсь! Смирно!
Команда «Убойная сила»
Спорт — это сила!
Спорт — это жизнь!
Ведущий 1 : Н ачинаем соревнования. Как говорится: «На старт, внимание. «. Но до настоящих конкурсов давайте сначала сделаем разминку. Выполним общеразвивающие упражнения.
Ведущий 2 : Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!
Первый конкурс: «Весёлая эстафета с воздушными шарами» Музыка «Обезьянки»
У первого участника в руке воздушный шарик, по команде он подбрасывает шарик, толкает его по воздуху ракеткой, бежит до фишки (обходит его), возвращается в команду, передаёт эстафету следующему касанием рук.
Ведущий 2: Пусть не сразу все дается,
Поработать вам придется!
Ждут вас обручи, мячи,
Ловкость всем ты покажи!
Второй конкурс: «Бег с мячами» Музыка «Цирк»
Первый участник бежит с двумя мячами до обруча, пролезает через него, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику передачей мяча.
Побеждает команда, которая первой закончит эстафету.
Третий конкурс: «Быстрый мяч» . Музыка «Спортивный марш»
Команды стоят в колонну друг за другом, по команде МАРШ первый катит мяч до фишки, обходит её, и катит обратно, передавая мяч следующему.То же самое выполняет следующий и т.д . Выигрывает команда первой закончившая задание.
Четвёртый конкурс: «Кузнечики» Музыка «Ну-погоди!»
Первый участник сидя на мяче прыгает до фишки, обходит её, так же возвращается обратно и передаёт мяч следующему. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.
Ведущий 2: А теперь ребятки, отгадайте — ка загадки.
Пятый конкурс: «Эрудит» (каждая команда по очереди отгадывает 2 свои загадки)
- Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день…
- Я за лето сил набрался
И значительно подрос,
Спортом много занимался,
Пробежал легко я. (Кросс)
- Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные. (Кроссовки)
- Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
- Позабудь ты про компьютер.
Беги на улицу гулять.
Для детей полезно очень
- В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Шестой конкурс: «Полоса препятствий» Музыка «Кантри»
Первый участник пролезает под мышеловкой, перепрыгивает барьер, пробегает по кочкам, пролезает под обручем и бегом возвращается в команду, передав эстафету касанием рук.
Побеждает команда, которая первая закончит эстафету.
Седьмой конкурс: «Одеть бойца» Музыка «Бравы ребятушки»
Капитаны становятся напротив своей команды. По команде, первый берет одну вещь из одежды, лежащей возле команды, добегает до капитана и одевает его. Возвращается к своей команде и передаёт эстафету касанием рук. Следующий выполняет тоже.
Ведущий 2: Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте подведём итоги нашего «Турнира дружбы».
Ведущий 1 : А пока наши судьи подводят итоги, слово предоставляется ученикам 2-А класса.
Учитель . В настоящее время довольно часто люди с воодушевлением говорят о здоровом образе. По большому счету здоровый образ жизни – это больше чем просто соблюдение режима питания, режима сна и проведение регулярных занятий спортом.
Это такой образ жизни, при котором человек может по настоящему всем сердцем и душой наслаждаться жизнью, ее красотой и насыщенностью различными событиями. В идеале, здоровый образ жизни позволяет оставаться активным, жизнерадостным и целеустремленным человеком с довольно хорошим физическим здоровьем до конца жизни.
К основным принципам здорового образа жизни можно отнести в первую очередь спорт. Физическая активность является стимулятором работы всех систем организма, ведь тело человека создано для движения. При недостатке этого самого движения тело дряхлеет и становиться больным. Жизнь теряет краски. Дорогие ребята! Уважаемые гости и родители! Берите пример с наших участников – ведите здоровый образ жизни, как они.
Для наших уважаемых гостей мы подготовили этот номер.
1.Закон пошел бродить по белу свету,
У него особые приметы:
Кодекс, Декларация и право,
Конституция и разные уставы
Их знать должны студенты,
Учителя и президенты.
Все должны их исполнять,
И прав друг друга не лишать.
2. Папа, мама, ты и я
И для нас Семейный Кодекс
3. Есть в Конвенции ООН
Вот такой закон:
«Всех людей учить должны,
Детям знания нужны.»
Это знать должны все дети
И все люди на планете.
4. Право имеет ребенок
Опрятным и чистым быть,
Сытым, веселым, здоровым,
Мамочку с папой любить.
5. Право имеет ребенок
Крепко ночами спать,
Утреннему солнцу улыбаться,
И чистым воздухом дышать.
6. Право имеет ребенок
На звонкий и радостный смех,
Знать, что для мамы и папы
На свете он лучше всех!
Кто-то черненький, как тень.
Разбираться мы не будем,
А играем целый день.
В нашей школе – все едины.
Мы живем в одной стране,
Под названием Россия.
- Права есть у взрослого
Играть и учиться,
мечтать и трудиться,
и погладить котенка,
на рассвете умыться.
Есть право на жизнь
у каждого в мире.
В мир детям двери
откроем по шире.
- Как хорошо, что есть права!
Закон нас строго защищает.
И в нем важны нам все права,
Все: Они великой силой обладают.
Музыка «Что всего нужнее детям»
Давайте подведём итоги нашего «Турнира дружбы»
Вручение ГРАММОТ, МЕДАЛЕЙ и сладких призов.
Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо нашим участникам, гостям из Прокуратуры Нахимовского района, судьям нашего турнира, болельщикам, и родителям участников. Участникам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!
Музыка «Оле. Россия, вперёд!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представлен опыт работы по формированию здорового образа жизни в спортивных классах.Противоречия, цели, задачи, тема опыта.
Спортивные соревнования, проводимые с младшими воспитанниками ПК педагогом дополнительного образования.
В сценарии представлена театрализованная сценка к проведению спортивного праздника.
Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни», 2 варианта проведения.
Внеклассные мероприятия АннотацияОткрытые мероприятия были проведены во время Акции»Спорт — альтернатива пагубным привычкам!».
Цель: Пропаганда здорового образа жизни, демонстрация противостояния спорта вредным привычкам, через организацию спортивно-массовых мероприятий.Задачи:привлечение их к систе.
laquo;Сохранение здоровья подрастающего поколения и формирование основ здорового образа жизни через использование спортивных игр».
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2017/01/07/sportivnyy-prazdnik-vo-2-klasse-turnir-druzhby-na-temu-prava