Сценарий спортивного праздника спортивные забавы 2 класс

Сценарий спортивных соревнований на улице «Зимние забавы»
методическая разработка по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)

Скачать:

Вложение Размер
zimnie_zabavy_na_ulitse_25.01.2019_g.docx 18.69 КБ

Предварительный просмотр:

ГОУ ЯО «Пошехонская школа-интернат»

спортивных соревнований на улице

для обучающихся 1-4 классов

Подготовил и провёл: учитель физкультуры Куляпин Е.Н.

г. Пошехонье, 2019 год

« Зимние забавы » на улице для обучающихся

Дата проведения: 25.01.2019 г.

Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:
— развивать интерес к зимним играм-соревнованиям;
— развивать ловкость, меткость, быстроту реакции;
— учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща;
— воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.

Оборудование: кегли (12), флажки (по количеству детей), кубики ( по количеству детей), 2 мяча среднего размера, 2 обруча, 2 лопатки, заготовленные снежные комочки; оценочный лист (лист А4, разделённый пополам, и на половинках написаны названия команд), призы для всех участников: маленькие шоколадные медальки.

Учитель: Начинаем зимний праздник:
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Хороша красой своею
Наша Зимушка-зима.
Встретить её сегодня
Собралась вся детвора.

Выходят команды детей «Снежинка» и «Льдинка».
Команды приветствуют друг друга.

Команда «Снежинка»:
Мы вам желаем от души,
Чтоб результаты ваши были хороши!

Команда «Льдинка»:
Все у нас готово,
Все у нас в порядке,
Потому что по утрам
Делаем зарядку.

Проводится с детьми веселая зарядка .
Учитель: Все дышите!
Не дышите!
Все в порядке, отдохните!
Вместе руки поднимите.
Превосходно!
Опустите!
Наклонитесь, разогнитесь!
Встаньте прямо,
Улыбнитесь!

Проводятся игры-эстафеты (соревнуются команды):

1 эстафета. «Попади в цель».
У каждого ребенка в руке снежный комочек. Участникам необходимо попасть комочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

2 эстафета. «Быстрая езда».
Проехать на «ватрушках» с флажками между кеглей как можно быстрее, не задевая их. В каждой команде дети делятся на пары: один ребенок сидит в санках, другой его везет.

3 эстафета. «Бег змейкой».
Каждой команде необходимо пробежать змейкой между кеглями как можно быстрее, не задев их.

4 эстафета. «Построй башню».
Собрать в обруч кубики определенного цвета и построить из них башню. Кубики спрятаны на участке детского сада. Их необходимо найти как можно быстрее. Одна команда собирает синие кубики, другая красные кубики и строит из них башни. Оценивается время и красота постройки.

5 эстафета. «Кто быстрее донесет комочек».
Эстафета со снежными комочками: донести на лопатках комочки снежные в определенное место и что-нибудь из них построить.
У первых детей в команде в руке лопатка со снежным комом. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

6 эстафета. «Прыжки».
Каждая команда по сигналу начинает прыгать через снежные комочки, разложенные вряд. Выигрывает команда, которая раньше закончит, не разрушив снежные комки.

7 эстафета «Флажки».
Собрать разноцветные флажки с горки.
Каждой команде нужно собрать флажки определенного цвета.
Выигрывает команда, которая раньше другой соберет флажки.
8 эстафета «Снежный ком».
Каждая команда сообща должна скатать снежный ком. По сигналу воспитателя дети начинают скатывать снежные шары. Затем обе команды прикатывают шары по сигналу к финишу. Оценивается размер шаров у каждой команды.

9 эстафета «Катание снежных комов».
Каждой команде дается по одному хорошо скатанному снежному кому. Команды выстраиваются вряд и по сигналу воспитателя перекатывают друг другу снежный ком. Выигрывает команда, которая быстрее перекатит ком.

10 эстафета «Снеговики».
Предложить каждой команде построить из скатанных снежных комов снеговиков. Оценивается слаженность в работе детей, взаимопомощь, быстрота построения и красота снеговиков.

Учитель: Есть у нас игра одна –
Всем понравится она.

Проводится игра «Кто скорее до флажка».
Дети делятся на группы. У каждой группы свой цвет флажка, поставленного на снегу. Дети каждой группы расходятся по участку. По сигналу воспитателя дети бегут к своему флажку. Во время хождения детей флажки можно менять местами.

Учитель: Ну, ребята, тренировку
Провели мы очень ловко.
Получайте-ка награды.
Поздравляем! Очень рады!

Детям раздаются маленькие шоколадные медальки.

Все дети хором:
Чтоб расти и закаляться.
Будем спортом заниматься.

Учитель: Наш праздник окончен, желаем всем бодрости, здоровья и всего самого хорошего!

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2019/09/12/stsenariy-sportivnyh-sorevnovaniy-na-ulitse-zimnie-zabavy

Сценарий спортивного праздника, 2 класс

Спортивно-развлекательный час «Детские забавы». Сценарий

Цели: познакомить с различными подвижными играми; развивать физические способности у детей: сноровку, сообразительность, быстроту реакции.

Ход праздника

I. Организационный момент.

— Сегодня мы проводим с вами спортивный праздник, который называется «Детские забавы». На празднике мы будем много играть, научимся, как можно интересно и весело проводить свободное время. Чтобы на празднике было интересно, нужно быть старательными, внимательными, дисциплинированными.

Праздник можно проводить как в спортивном зале, так и на спортивной площадке.

II. Основная часть.

1. Разминка.

Учитель читает слова, дети выполняют имитационные упражнения.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

К речке быстрой мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз — два — три — четыре –

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно:

Вместе — раз, это — брасс,

Одной, другой — это кроль.

Все, как один, плывем, как дельфин.

Вышли на песчаный берег

И отправились на луг.

Раз — присели, два — привстали.

Руки кверху все подняли.

Сели — встали, сели — встали.

Ванькой-встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали,

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч,

Снова выстроились в ряд,

Снова вышли мы играть.

Раз — два, раз — два,

2. Игра «Сядь первым» (1 стул, 2 ленты 4-5 м).

Стул ставят на середину площадки. К спинке привязывают 2 ленты, другие концы лент прикрепляют к поясу играющих, ставят их в противоположные стороны на длину лент. По сигналу они должны крутиться, чтобы лента закручивалась у них на поясе. Побеждает тот, кто первым сядет на стул. Игра повторяется с другими детьми.

3. Игра «Тянем-потянем» или «Вдвоем одну веревку».

В зале на расстоянии 5-6 метров ставят два стула, спинками друг другу. На полу протянута веревка между ножками. Два игрока становятся посередине между стульями. По команде бегут в разные стороны, оббегая стулья 2 раза, и садятся на стул. Кто первый сядет на стул и потянет веревку, тот выигрывает поединок. Игра повторяется с другими игроками.

4. Игра «Тише едешь — дальше будешь».

Играть может весь класс, но лучше, если играющих будет 10-15 человек. Участники игры выстраиваются в шеренгу в 20- 30 шагах от водящего, который стоит спиной к ребятам. Водящий громко и четко произносит такие слова: «Тише едешь — дальше будешь! Раз, два, три. » В этот момент играющие делают несколько шагов по направлению к водящему. При счете «три» играющие останавливаются: если он заметит, что кто-то из играющих не успел остановиться или шевельнулся, то отсылает таких в исходное положение.

Затем снова поворачивается лицом к стенке. Закрывает глаза и говорит те же слова.

Когда кому-то из играющих удастся подойти к водящему вплотную, он слегка ударяет его рукой по плечу, и все убегают за линию исходного положения.

Водящий догоняет убегающих — кого он успеет осалить, тот становится водящим. И игра начинается сначала.

5. Игра «Четверо в комнате» (австрийская игра).

Играют две команды, в каждой по четыре человека. На земле (асфальте, линолеуме) рисуют квадрат, сторона которого равна, например, 5 м. Это «комната». Одна «комната» находится в «комнате», другая — вне ее. Называются они «внешняя» и «внутренняя». Игру с мячом начинают «внешние». Они перекидывают мяч друг другу, а потом неожиданно для противника бросают его в «комнату», чтобы попасть в какого-нибудь игрока.

«Внутренние» увертываются от мяча, однако не могут выскочить из «комнаты». В кого мячом попали, выходит из игры. Но могут поймать мяч, и если им это удается (или они подберут упавший внутри «комнаты» мяч), то они получают очко. Как и «внутренние», если они бросают во «внешних», но промахиваются, тогда «внешние» получают за промахи очко.

Команда, получившая четыре очка, выводит из игры того, кто набрал из-за промахов больше очков. Команда, потерявшая больше игроков, считается проигравшей.

6. Игра «Пять кружков».

На площадке в разных местах кладут 5 обручей или чертят 5 кругов. Вызываются 2-4 играющих, которым предлагается запомнить расположение кружков. После этого им завязывают глаза. Игроки должны по очереди подойти к кругу и положить в центре каждого кружка свой предмет. Побеждает тот, кто точнее поставил свой знак в кружок.

7. Игра «Пять имен».

По сигналу идет игрок, делая, пять шагов, и на каждый шаг без запинки произносит какое-нибудь имя. Идти нужно, не нарушая ритма. Побеждает тот, кто справится с этой задачей или сумеет назвать больше имен. Можно называть имена девочек, имена мальчиков, клички домашних животных, диких животных, называть посуду, мебель, транспорт, профессии, деревья, овощи, фрукты и т. д.

8. Игра «Семеро одного не ждут».

Начинают играть 8 человек. Они становятся по кругу. Внутри круга 7 булав или других любых предметов, можно, например, 7 мягких игрушек. Под музыку (а можно и просто под счет) ребята ходят по кругу и выполняют различные движения по указанию руководителя: хлопают в ладоши, поднимают вверх руки, идут полуприседая и т. д. Вдруг раздается свисток — все стараются схватить булаву, но на всех булав не хватает. Тот, кто остался без булавы, выходит из игры. Остальные ее продолжают, но булав не 7, а 6. И так далее, пока не останется двое играющих и одна булава. Побеждает тот, кто успеет схватить булаву.

9. Инсценированная загадка.

Автор.

Кросс осенний вспоминая.

Спорят белки два часа:

Белка 1.

Победил в забеге заяц!

А второй была лиса!

Белка 2. Нет, —

Автор. Твердит другая белка, —

Белка 2.

Ты, мол, эти шутки брось, —

Заяц был вторым, конечно,

Первым был, я помню, лось!

Филин. Я, —

Автор. Промолвил филин важный, —

Филин.

В спор чужой не стану лезть,

Но у вас в словах — у каждой! –

По одной ошибке есть.

Автор.

Белки фыркнули сердито,

Неприятно стало им.

Вы же, взвесив все, найдите,

Ответ: первым был лось, второй — лиса.

III. Подведение итогов.

— Давайте скажем хором слова — девиз:

Будем спортом заниматься

И водою обливаться.

Нам поблажки не нужны,

Физкультурой мы сильны!

— На этом наш праздник закончился. Будьте все здоровы!

Источник статьи: http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/scenari-meroprijatii-i-prazdnikov-dlja-1-2-3-4-klasov/scenarii-sportivnogo-prazdnika-2-klas.html

Спортивный праздник во 2 классе «ТУРНИР ДРУЖБЫ» на тему «Права детства», «За здоровый образ жизни».
материал по физкультуре (2 класс) по теме

Праздник проводился во 2 классе ГБОУ СОШ № 19 г.Севастополя совместно с Прокуратурой Нахимовского района г.Севастополя.

Проводили: Учитель физической культуры — Шведюк Елена Александровна

Классный руководитель 2а класса — Винцюк Лариса Степановна

Скачать:

Вложение Размер
turnir_druzhby.docx 48.19 КБ

Предварительный просмотр:

© ШВЕДЮК Е.А., ВИНЦЮК Л.С.,

  • Декада «Права детства»
  • беседы с детьми на тему: «Что такое право?», «Мы живем по закону», «Права и обязанности детей», «Детям о Декларации прав ребенка»
  • участие в смотре-конкурсе рисунков под эгидой Прокуратуры Нахимовского района «Я имею право»
  • знакомство с документами, гарантирующими права.
  • Чтение художественных произведений и их анализ с позиции правонарушений.
  • Разучивание и закрепление правил поведения детей друг с другом.

Образовательные: Продолжать знакомить детей с их правами. Учить выражать свои права. Формировать в форме игры у детей правильный и справедливый взгляд на жизненные ситуации, начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина.

Развивающие: Развивать у детей умение уважать права других и формировать у детей умение уступить для реализации права товарища.

Воспитательные: воспитывать гражданственность, патриотизм, уважение к правам, свободам и обязанностям человека. Способствовать осознанию детьми своего «Я», стремлению развиваться как личность, развитию правового мировоззрения и нравственных представлений.

Оздоровительные: Формировать ИКТ-компетентность учащихся (выполнять компенсирующие физические упражнения, мини-зарядку).

Деятельностные: Побуждать работать в группе, команде.

ПознавательныеУУД: Развивать умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. На основе анализа объектов делать выводы. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД: Развивать умение высказывать свое предположение. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД: Развивать умение слушать и понимать других. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме. Уметь работать в группе.

Личностные результаты: Развивать умение выказывать свое отношение к происходящему, выражать свои эмоции. Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

  • ноутбук;
  • колонка переносная;
  • корзина с фишками для деления на команды;
  • эмблемы команд
  • галстуки белого, красного и синего цвета (по 10 штук)
  • спортивный инвентарь для конкурсов (ракетки, шары, мячи, обручи…);
  • записи музыки
  • призы участникам (медали, грамоты, сладости)
  • плакаты для украшения спортивного зала по правам детей и ЗОЖ, шары и лозунги для групп поддержки

Ведущий 1: Здравствуйте уважаемые гости!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать Вас в этом зале.

Ведущий 1: Сегодня у нас состоится спортивный праздник «Турнир дружбы», а участниками будут ученики 2-А класса и юные гости представители Прокуратуры Нахимовского района г.Севастополя.

Ведущий 2. И так! Встречайте наших участников.

Музыка «Герои спорта»

(Звучит музыка, дети строем заходят в зал.)

Ведущий 1. Давайте познакомимся с нашими участниками:

Ведущий 2: 2-А класс – Вас, ребята, мы знаем всех.

Ведущий 1 . А с нашими юными гостями мы сейчас познакомимся:

На нашем празднике присутствуют еще гости:

Слово предоставляется директору школы ——————-

Ведущий 2: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).

Ведущий 2 : Праздник ловкости и воли,
Торжествует в нашей школе.

Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать.

Ведущий 1 : Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!

Ведущий 2: А чтобы поднять боевой дух и психологический настрой, посмотрите выступление ещё одних наших гостей — представителей ШКОЛЫ УШУ.

Ведущий 1 : Большое спасибо представителям школы ушу. Теперь наши участники точно готовы к состязаниям.

Ведущий 2. Сейчас методом жеребьевки разделим участников на 3 команды.

Ведущий 1. Прошу ———, ——— и ——— подойти ко мне и помочь нам сформировать команды.

Музыка «Новая песня о спорте»

(Один учитель проводит жеребьёвку для капитанов, а второй для участников команд)

Ведущий 2. Команды вы готовы?

Ведущий 1 : КАПИТАНЫ ПРОШУ ПРЕДСТАВИТЬ СВОИ КОМАНДЫ НАЗВАНИЕМ И ДЕВИЗАМИ.

(Команды говорят название и девиз)

Капитан 1. Равняйсь! Смирно!

Напролом, словно медведи,

Смело движемся к победе!

Капитан 2. Равняйсь! Смирно!

Как стрела, мы будем мчаться,

Вам за нами не угнаться!

Капитан 3. Равняйсь! Смирно!

Команда «Убойная сила»

Спорт — это сила!

Спорт — это жизнь!

Ведущий 1 : Н ачинаем соревнования. Как говорится: «На старт, внимание. «. Но до настоящих конкурсов давайте сначала сделаем разминку. Выполним общеразвивающие упражнения.

Ведущий 2 : Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!

Первый конкурс: «Весёлая эстафета с воздушными шарами» Музыка «Обезьянки»

У первого участника в руке воздушный шарик, по команде он подбрасывает шарик, толкает его по воздуху ракеткой, бежит до фишки (обходит его), возвращается в команду, передаёт эстафету следующему касанием рук.

Ведущий 2: Пусть не сразу все дается,
Поработать вам придется!
Ждут вас обручи, мячи,
Ловкость всем ты покажи!

Второй конкурс: «Бег с мячами» Музыка «Цирк»

Первый участник бежит с двумя мячами до обруча, пролезает через него, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику передачей мяча.

Побеждает команда, которая первой закончит эстафету.

Третий конкурс: «Быстрый мяч» . Музыка «Спортивный марш»
Команды стоят в колонну друг за другом, по команде МАРШ первый катит мяч до фишки, обходит её, и катит обратно, передавая мяч следующему.То же самое выполняет следующий и т.д . Выигрывает команда первой закончившая задание.

Четвёртый конкурс: «Кузнечики» Музыка «Ну-погоди!»

Первый участник сидя на мяче прыгает до фишки, обходит её, так же возвращается обратно и передаёт мяч следующему. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Ведущий 2: А теперь ребятки, отгадайте — ка загадки.

Пятый конкурс: «Эрудит» (каждая команда по очереди отгадывает 2 свои загадки)

  1. Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день…

  1. Я за лето сил набрался

И значительно подрос,

Спортом много занимался,

Пробежал легко я. (Кросс)

  1. Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные. (Кроссовки)

  1. Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

  1. Позабудь ты про компьютер.

Беги на улицу гулять.

Для детей полезно очень

  1. В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Шестой конкурс: «Полоса препятствий» Музыка «Кантри»

Первый участник пролезает под мышеловкой, перепрыгивает барьер, пробегает по кочкам, пролезает под обручем и бегом возвращается в команду, передав эстафету касанием рук.

Побеждает команда, которая первая закончит эстафету.

Седьмой конкурс: «Одеть бойца» Музыка «Бравы ребятушки»

Капитаны становятся напротив своей команды. По команде, первый берет одну вещь из одежды, лежащей возле команды, добегает до капитана и одевает его. Возвращается к своей команде и передаёт эстафету касанием рук. Следующий выполняет тоже.

Ведущий 2: Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте подведём итоги нашего «Турнира дружбы».

Ведущий 1 : А пока наши судьи подводят итоги, слово предоставляется ученикам 2-А класса.

Учитель . В настоящее время довольно часто люди с воодушевлением говорят о здоровом образе. По большому счету здоровый образ жизни – это больше чем просто соблюдение режима питания, режима сна и проведение регулярных занятий спортом.

Это такой образ жизни, при котором человек может по настоящему всем сердцем и душой наслаждаться жизнью, ее красотой и насыщенностью различными событиями. В идеале, здоровый образ жизни позволяет оставаться активным, жизнерадостным и целеустремленным человеком с довольно хорошим физическим здоровьем до конца жизни.

К основным принципам здорового образа жизни можно отнести в первую очередь спорт. Физическая активность является стимулятором работы всех систем организма, ведь тело человека создано для движения. При недостатке этого самого движения тело дряхлеет и становиться больным. Жизнь теряет краски. Дорогие ребята! Уважаемые гости и родители! Берите пример с наших участников – ведите здоровый образ жизни, как они.

Для наших уважаемых гостей мы подготовили этот номер.

1.Закон пошел бродить по белу свету,

У него особые приметы:

Кодекс, Декларация и право,

Конституция и разные уставы

Их знать должны студенты,

Учителя и президенты.

Все должны их исполнять,

И прав друг друга не лишать.

2. Папа, мама, ты и я

И для нас Семейный Кодекс

3. Есть в Конвенции ООН

Вот такой закон:

«Всех людей учить должны,

Детям знания нужны.»

Это знать должны все дети

И все люди на планете.

4. Право имеет ребенок

Опрятным и чистым быть,

Сытым, веселым, здоровым,

Мамочку с папой любить.

5. Право имеет ребенок

Крепко ночами спать,

Утреннему солнцу улыбаться,

И чистым воздухом дышать.

6. Право имеет ребенок

На звонкий и радостный смех,

Знать, что для мамы и папы

На свете он лучше всех!

Кто-то черненький, как тень.

Разбираться мы не будем,

А играем целый день.

В нашей школе – все едины.

Мы живем в одной стране,

Под названием Россия.

  1. Права есть у взрослого

Играть и учиться,

мечтать и трудиться,

и погладить котенка,

на рассвете умыться.

Есть право на жизнь

у каждого в мире.

В мир детям двери

откроем по шире.

  1. Как хорошо, что есть права!

Закон нас строго защищает.

И в нем важны нам все права,

Все: Они великой силой обладают.

Музыка «Что всего нужнее детям»

Давайте подведём итоги нашего «Турнира дружбы»

Вручение ГРАММОТ, МЕДАЛЕЙ и сладких призов.

Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо нашим участникам, гостям из Прокуратуры Нахимовского района, судьям нашего турнира, болельщикам, и родителям участников. Участникам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

Музыка «Оле. Россия, вперёд!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представлен опыт работы по формированию здорового образа жизни в спортивных классах.Противоречия, цели, задачи, тема опыта.

Спортивные соревнования, проводимые с младшими воспитанниками ПК педагогом дополнительного образования.

В сценарии представлена театрализованная сценка к проведению спортивного праздника.

Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни», 2 варианта проведения.

Внеклассные мероприятия АннотацияОткрытые мероприятия были проведены во время Акции»Спорт — альтернатива пагубным привычкам!».

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, демонстрация противостояния спорта вредным привычкам, через организацию спортивно-массовых мероприятий.Задачи:привлечение их к систе.

laquo;Сохранение здоровья подрастающего поколения и формирование основ здорового образа жизни через использование спортивных игр&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2017/01/07/sportivnyy-prazdnik-vo-2-klasse-turnir-druzhby-na-temu-prava

Читайте также:  Название праздника дня семьи
Оцените статью
Adblock
detector