Сценарий спортивный праздник с инвалидами

Сценарий спортивного праздника «Я могу!» посвященного «Международному дню инвалидов»»

Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Тульский областной центр образования»

______________ С.А. Полянский

Сценарий спортивного праздника

посвященного «Международному дню инвалидов»

Место проведения: спортивный зал ( украшен воздушными шарами, плакатом «Я могу!»)

Дата проведения: 23 ноября 2017г.

Время проведения : 10.00-12.00

Классы: 1-7 классы

Ответственные учителя физической культуры : Буриличева В.Н., Майорская Е.В., Кореньков А.Ю.

— развитие двигательной активности, силовых качеств;

— закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба, владение мячом);

— пропаганда здорового образа жизни;

— воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, желание быть здоровым, заниматься спортом, закаляться;

— выявление талантливых детей.

Оборудование: ноутбук, воздушные шары, плакаты, мячи, обручи, гимнастические скамейки, кегли, канат, гимнастические скакалки, туннели.

I . Торжественное открытие праздника «Я могу!» — Звучит музыка «Россия – вперед!»

Команды — участники спортивного праздника заходят в спортивный зал и выстраиваются в две шеренги.

Ведущий (Рекина Ж.М.)

Здравствуйте, дорогие друзья! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Сегодняшний праздник посвящен «Всемирному Дню Инвалида», и наш спортивный зал превращается в веселый стадион! Сегодня команды самых ловких, быстрых, смелых, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Чемпионы».

Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника (представление команд). Сегодня в празднике принимают участия команды:

Девиз:
Спорт — это сила, спорт — это жизнь!
Добьёмся победы! Соперник, держись!

2. Название «Медведи»

Напролом, словно медведи,
Смело движемся к победе!

3. Команда «Пингвины»

Девиз:
Мы пингвины — просто класс,
Победи попробуй нас!

4. Команда «Богатыри»

Девиз:
Ты, противник, нос утри,
Сделаем на раз-два-три,
Слушай, бойся и смотри —
В бой идут богатыри.

5. Команда «Динамит»

Девиз:
Мы спортсмены классные,
Мы — взрывоопасные
Кто сегодня победит?
Ну, конечно, «Динамит»!

6. Команда «Банда»

Девиз:
Мы весёлая команда,
Потому что мы «Б-А-Н-Д-А»!
Ни шагу назад! Ни шагу на месте!
А только вперед! И только все вместе!

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей.

Пусть жюри весь ход сраженья,

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит

Сегодня судить команды будут (представление членов жюри)

Директор школы: Полянский Сергей Александрович

Зам.директора Ершова Ольга Юрьевна

Зам.директора Жукова Ольга Николаевна

Зам. директора Евсикова Татьяна Владимировна

Ведущий : А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Спорт , ребята очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Ведущий: Ребята, сейчас для Вас выступят, ученики нашей школы с гимнастическим номером для поднятия Вашего «спортивного духа» перед соревнованиями!

Выступают: Новикова Алена, Штенфельд Валерия, Жуковских Рома, Павлова Алина, Голубенкова Анастасия, Сорокин Евгений, Рыбина Ольга) под песню Королевой Н. «Олимпиада – 80»

Ведущая: Давайте с Вами дадим клятву юных спортсменов. Выходит один представитель и читает

«От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих соревнованиях, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся в истинно спортивном духе. Во славу спорта и во имя чести своих команд» Клянемся! Клянемся! Клянемся.

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

Наша встреча – необычна,

Хоть она вполне привычна.

Нынче спорт хвалить мы будем,

И зарядку не забудем!

Ведущий : А сейчас у нас «Веселая разминка» по песню «Солнышко лучистое» ( все участники соревнований встают на разминку)

Ведущая: Приглашаем на старт команды (сначала 3 команды (1-3 классы), затем 3 команды (4-7 классы)

Пожелаем успеха всем командам в предстоящих соревнованиях и перейдем к первой эстафете. Команды 1-3 классов приглашаются занять свои места!

II Спортивные эстафеты. Все эстафеты проходят по спортивную музыку.

Инвентарь: эстафетная палочка

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафетную палочку следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Инвентарь: гимнастические мячи

Первый участник садиться на гимнастический мяч и прыгает до стойки, затем бегом возвращается к команде передает мяч следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Участники пролазят через туннель, обегают стойку и передают эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Инвентарь: ракетка для бадминтона, мяч ,конусы

Первый участник берет в руки ракетку с мячом, обегает конусы и возвращается назад к команде, передает эстафету следующему участнику. Задача участника удержать мяч на ракетке от бадминтона. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Инвентарь: гимнастические скакалки

Первый участник берет в руки гимнастическую скакалку, бежит и прыгает до конуса, обегает его и бегом возвращается к команде, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

III . Награждение победителей – Подведение итогов и награждение команд. Все участники соревнований награждаются почетными грамотами и медалями.

Источник статьи: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_sportivnogo_prazdnika_ya_mogu_posvyashenn_140825.html

Сценарий спартакиады (для детей с ограниченными возможностями)

Цель: интеграция детей-инвалидов в жизнь общества путем вовлечения их в спортивные мероприятия.

Задачи:

  • укрепление здоровья и организация активного досуга детей и молодежи с функциональными отличиями;
  • создание с помощью физических упражнений предпосылок для успешной бытовой, учебной и социальной адаптации к реальным условиям жизни;
  • формирование у детей и молодых людей с функциональными отличиями элементарных знаний о здоровом образе жизни.
  • Место и сроки проведения:

    Спортивные игры для мобильных детей и спартанские игры для маломобильных молодых людей и детей с участием их родителей;

    Место проведения: школа №2.

    Дата проведения: 7 ноября 2014 г. в 12.00 ч.

    Условия проведения

    1. В спартакиаде могут принимать участие дети от 7 до 18 лет и молодые люди до 25 лет (эстафеты).
    2. Соревнования проводятся как командные (команды формируются смешанные: мальчики, девочки), так и семейные.

    Все участники награждаются призами.

    Примечание: помощь детям – колясочникам оказывают студенты-волонтеры.

    Сценарий Спартакиады -2014

    Ведущий:

    — Команды! Равняйсь! Смирно!

    Право внести флаг предоставляется участникам открытого Всекузбасского фестиваля среди детей с ограниченными возможностями:

    2. Кокин Евгений

    3. Моисеева Дарья

    4. Цубренкова Виктория

    Внести флаг Спартакиады! – звучит музыка.

    Ведущий: Настал Спартакиады час,
    Мы начинаем праздник наш.
    Веселье, игры, беготня
    Тебя заждались, ребятня.
    Пусть праздник будет ярким и веселым
    Пусть в результате дружба победит
    И в спортивном нашем зале
    Флаг Спартакиады торжественно взлетит … (Звучат фанфары, поднимается флаг)

    Ведущий: Участники ее полны стремленья
    Все звездные вершины покорить!
    Вперед, к победам, к новым достиженьям!
    Спортивный праздник нам открыть пора!

    Для приветствия участников Спартакиады слово предоставляется директору Муниципального казенного учреждения “Центр социальной помощи семье и детям” Плащинской Л.В.

    Ведущий: Спартакиаду считаю открытой.
    Эх, грянем сильнее, подтянем дружнее!
    Опять встречает этот зал
    Своих друзей со всех сторон,
    Чтобы начать соревнования спортивные.
    Что такое Спартакиада?
    Это честный спортивный бой.
    В ней участвовать награда
    Победить же может каждый!

    Сегодня в Спартакиаде участвует 4 команды:

    Сегодня вам предстоит показать свои умения в следующих состязаниях:

    1. Разгрузи машину

    2. Пронеси не урони

    5. Набрасывание колец

    7. Зстафета “Юбилейная”

    Дорогие, ребята! Оценивать ваши успехи будет жюри, в составе:

    Прошу гостей я и жюри
    Спортсменов строго не судить,
    И все победные очки
    Командам разделить.
    Итак, начинаем соревнования:

    1. Разгрузи машину

    По сигналу первый участник ведет за веревку автомобиль – подъезжаете к складу — загружаете его продуктами — далее везете продукты на базу – выгружаете – и возвращаетесь обратно в гараж и передаете автомобиль следующему водителю Следующий участник — собирает “урожай” и т.д. побеждает та команда, показавшая лучшее время.

    Инвентарь: 2 машины -4 корзины – мячи по количеству участников.

    2. Пронеси не урони

    Пронести мяч на большой теннисной ракетке до ориентира и обратно.

    Инвентарь: 2 ракетки — 2 мяча.

    На площадке чертят прямую линию (5 м.). Нужно передвигаться по ней, как по канату (руки в стороны). Обратно возвращаемся бегом.

    — передаем мяч над головой;

    Инвентарь — 2 мяча.

    5. Набрасывание колец.

    На расстоянии 2-3 метров от линии старта устанавливают колышки-стойки. Каждый участник выполняет по 3 попытки набрасывая кольца на колышки-стойки (оценивается количество попаданий точных бросков).

    6.1. Тоннель. Участники добегают до тоннеля – пролазают по нему, возвращаются обратно бегом.

    Инвентарь — 2 тоннеля.

    6.2. Скафандр — каждый участник добегает до обруча, продевает обруч сквозь себя и возвращается в команду. (Для маломобильных детей)

    Инвентарь — 6 обручей.

    7. Эстафета “Юбилейная”

    По команде каждый участник берет лист с буквой и бежит до конуса, поднимает вверх лист, бежит следующий участник и т.д.

    Эстафета считается законченной, когда команды выстроятся, держа перед собой буквы, которые составляют высказывание.

    Инвентарь: набор листов с буквами.

    8. Перетягивание каната.

    2 машины — 4 корзины – мячи по количеству участников.

    2 ракетки — 2 мяча

    2 стойки – по 3 кольца

    Ведущий: О, спорт — ты благородство!
    Ты осеняешь лаврами того,
    Кто боролся за победу честно,
    Открыто и самоотверженно!

    Ведущий: Наступила торжественная минута подведение итогов. Приступаем к церемонии награждения. Для награждения победителей Спартакиады приглашается ……

    Ведущий: Флаг Спартакиады опустить. (Звучит музыка…..)

    Ведущий: Мы благодарим всех участников Спартакиады за показанное мастерство, болельщиков за поддержку команд, судьям выражаем благодарность за объективность, терпение и профессионализм. Желаем побед, спортивного совершенствования, покорения новых вершин!

    Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/653949

    Сценарий спортивного развлечения «Я могу» к международному дню инвалида (для обучающихся по ФГОС ОВЗ II вариант)

    ОГБОУ Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска

    Сценарий спортивного развлечения

    посвященного «Международному дню инвалидов»

    Дата проведения: 4 декабря 2019г.

    Место проведения: спортивный зал

    Классы: 0А,1А, 2А, 3А, 3Б, 4А

    Цель: Воспитывать гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями; воспитывать доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу; воспитывать в детях чувства сопереживания милосердия, толерантности к инвалидам.

    — развитие двигательной активности, силовых качеств;

    — закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба);

    — пропаганда здорового образа жизни;

    — воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, желание быть здоровым.

    Оборудование: мячи, обручи, кегли, гимнастические скакалки, маты, пазлы.

    Учитель физической культуры

    Брягиня Татьяна Николаевна

    I . Торжественное открытие праздника «Я могу!»

    Здравствуйте, дорогие друзья! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Сегодняшний праздник посвящен «Всемирному Дню Инвалида», и наш спортивный зал превращается в веселый стадион!

    — (стук в дверь, входят дети переодетые в зверей с перебинтованными лапками)

    — Ой, дети, а кто это к нам пожаловал?

    — Дети: «Зайчик», «Лисичка»

    — Ведущий: «Что с вами случилось? Почему вы такие грустные?»

    — Зверята: «Мы повредили лапки, но нам очень хочется поучаствовать в вашем празднике…»

    — Ведущий: «Дети, давайте поможем зверятам залечить их больные лапки и развеселить, вы согласны?»

    Добро – это целая наша Земля!

    Добро – это праздник в семье,

    Добро – это песня ручья по весне,

    Добро – это радости моря и смеха,

    Добро – это также прекрасно, как лето!

    Когда мама с папою рядом – Добро!

    И люди идут, улыбаясь в метро.

    Ну, в общем, добро – это что –то такое,

    Что объяснить не в силах порою

    Спорт, ребята очень нужен,

    Мы со спортом очень дружим.

    Наша встреча – необычна,

    Хоть она вполне привычна.

    Нынче спорт хвалить мы будем,

    И зарядку не забудем!

    Ведущий : А сейчас у нас «Веселая разминка» под песню «На полянке зайки танцевали» (все участники встают на разминку)

    II . Спортивные эстафеты.

    Все эстафеты проходят по спортивную музыку. Дети делятся на две команды: «Зайки» и «Лисички». Подведение итогов по общему принципу: побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

    Команды по очереди кормят своих «больных» Витаминкой

    (мяч на ложке, оббегают сидящего на стуле героя в качестве ориентира, возвращаются и передают эстафету другому игроку).

    «Раз, Два, Три – собери!»

    Собрать игрушки, разбросанные по полу на скорость.

    Собрать на скорость командой картинку из пазлов большого размера.

    Пролезть в вертикальный обруч →проползти по мату на четвереньках→дать «Пять» герою, обратно возвращаемся бегом и передаем эстафету

    Каждый участник берет из коробки и несет в подарок Лисичке и Зайке большую искусственную конфетку.

    Игра «Да или Нет»

    Каша — вкусная еда

    Это нам полезно?

    Лук зелёный иногда

    Нам полезен, дети?

    В супе грязная вода

    Нам полезна иногда?

    Щи – отличная еда

    Это нам полезно?

    Мухоморный суп всегда

    Это нам полезно?

    Фрукты – просто красота!

    Это нам полезно?

    Овощей растёт гряда

    Съесть мешок большой конфет

    Это вредно, дети?

    Лишь полезная еда на столе у нас всегда!

    В каждой команде дети выстраиваются друг за другом, цепляясь левой рукой за скакалку и «паровозиком» все вместе обходят ориентир и возвращаются на свои места.

    III . Подведение итогов.

    Зайка и Лисичка успевают «выздороветь» время эстафет (снять бинты).

    Всем участникам вручаются мини призы за «оказанную помощь».

    Номер материала: ДБ-836652

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-sportivnogo-razvlecheniya-ya-mogu-k-mezhdunarodnomu-dnyu-invalida-dlya-obuchayuschihsya-po-fgos-ovz-ii-variant-3981877.html

    Читайте также:  Когда профессиональный праздник пекаря
    Оцените статью
    Adblock
    detector