- Сценарий 1 сентября методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий театрализованного праздника 1 сентября
- Cценарий на 1 сентября. День занимательных уроков
- Здравствуй, школьная страна!
- ДЕНЬ ЗНАНИЙ Театрализованное представления для первоклассников «Сундучок знаний»
- «Сказочный цветок», Конкурсно-игровая программа на 1 сентября
- Покоряя школьные джунгли
- Сказки на восточный лад (1 сентября)
- Сценарий театрализованной линейки, посвящённой Дню знаний методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Сценарий 1 сентября
методическая разработка по теме
1 сентября в школе традиционно проходят театрализованные представления для первоклассников. Праздник проводится на крыльце школы. В нем участвуют 1 и 11 классы, родители, общественность и учителя. В представлении обязательно участвуют сказочные герои, которых играют ученики и учителя школы.Затем для первоклассникам проводят экскурсию по школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_sentyabrya_2009.docx | 22.82 КБ |
Предварительный просмотр:
для 1-классников у школы 1 сентября)
Сценарий разработан Теплых Т.Н.
(АОУ школа №9 г. Долгопрудный учитель музыки и заместитель директора по ВР)
Сентябрь 2012 года
Ведущий -Здравствуйте! Здравствуйте!
Мы вместе снова!
И школа к учебному году готова!
Сегодня все стали взрослее и старше,
Здесь папы и мамы волнуются ваши.
А школа встречает счастливый народ
Сегодня учебный начинается год!
-Нас собрала здесь добрая осень.
-Сентябрь наступил, позабыта игра,
-С портфелями в школу спешит детвора,
-Спешит поскорее в приветливый класс
-Своими пятерками радовать нас!
-Осень нежно нам всем сообщает,
Что пора школьных дней наступает.
-С летом солнечным надо проститься,
Хочешь, нет ли, а надо учиться!
Слово директору школы и гостям, представление учителей.
Музыка ( выход 1-классников)
-Посмотрите вы на нас-
Перед вами первый класс!
Первый класс- начало тропки
В жизнь большущего пути.
Я не буду в школе робким,
Учиться я хочу идти!
-День вчерашний волновалась
Наша дружная семья.
Вместе в школу собирались
Мама, бабушка и я.
-Мне завидует друг Сашка-
Я сегодня первоклашка!
У него пока что нос
До учебы не дорос.
-Я сегодня в первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.
-Рассказали мама с папой,
Как вести себя за партой.
Например, нельзя лежать,
Парта- это ж не кровать?!
-Я сидеть намерен прямо,
Как меня учила мама.
Захочу спросить, сказать,
Буду руку поднимать.
-И не будем мы болтать,
Чтоб уроки не сорвать!
Целых 40 минут урок.
Продержаться бы весь срок!
-Пусть двери школы открываются,
Скорей уроки начинаются!
Первый класс! Ты нас встречай,
Год учебный начинай!
Музыка ( на уход 1-классников и появление героя)
Пеппи. -Ага! Всем привет! Сюда-то мне и надо!
-Здравствуйте! Интересно, куда это «сюда»?
П. –«Сюда» — это туда, где много ребятишек!
-Кто же вы такая?
П. – Ах, пардон! Я не представилась! Мое имя Пеппилота Виктуалина Рольгардина Длинный Чулок. Я дочь капитана Эфроима Длинный Чулок, прежде Грозы Морей, а теперь негритянского короля. Но можно просто Пеппи! А что у вас здесь за мероприятие? Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению! Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках! Ура! Веселимся до утра! А по каком у случаю этот веселенький праздничек?
-Сегодня начало учебного года. Вот эти дети в первый раз поступают в первый класс. А вот у тех детишек сегодня начинается их последний учебный год в стенах родной школы.
П. – Ах, звезда в шоке! Как мне все это нравится! Я ведь тоже когда-то поступала первый раз в первый класс. Потом второй раз и третий, но лучше не будем о грустном. Давайте веселиться!
Проведем мы испытанья,
Чтоб проверить ваши знанья.
За лето все, небось, забыли,
Чему вас в садике учили? ( а вас в школе этой , говорят, знаменитой)
Для начала посмотрим, насколько вы сильны в математике. Ну-ка, отвечайте!
-Сколько хвостиков у шести котиков?
-Сколько носиков у восьми песиков?
-Сколько ушек у двух старушек?
-А сколько ушей у трех мышей?
-Сколько пальчиков на руках у мальчика?
-Я не сомневалась, что ребята правильно ответят на все твои вопросы.
( Пеппи опускается на четвереньки и начинает ползать по полу в разные стороны) Ой, Пеппи, что ты делаешь? Зачем ты ползаешь по полу?
П. – Не мешайте, я ищу!
-Что ищешь? Ты что-то потеряла?
П.- Ничего не теряла, но обязательно найду!
-Разве можно найти то, что не терял?
П. ( с таинственным видом) – Не мешайте мне, я ищу сказки!
-Разве сказки валяются на полу?
П.- Не валяются, а растут. Прямо как грибы вырастают. Конечно, если вы будете хорошенько мыть полы и вовремя проветривать помещение. Но здесь что-то явно не сработало: ни одной, даже самой маленькой сказочки не выросло! ( встает, отряхивается) .
-Пеппи, по-моему, ты немного врешь.
-Нам пора переходить к следующему испытанию. Давай назовем его «Сказочное».
П.- Отличное название! Что ж дорогие мои первокласснички и старожилы этого благородного дома, напрягите свои мозговые извилины и постарайтесь отгадать, о каких сказках идет речь в этих загадках. Малыши отгадывают название сказки, а вон те верзилы – автора. Понятно? Тогда поехали.
Она на балу никогда не была:
Чистила, мыла, варила, пряла.
Когда же случилось попасть ей на бал,
То голову принц от нее потерял. («Золушка» Ш.Перро)
-Мы тоже знаем загадки.
-Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
И с малышом играет.
(«Малыш и Карлсон, который живет на крыше» А.Линдгрен)
П.- Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите, как звали ее? («Красная шапочка» Ш.Перро)
-Столяр Джузеппе Синий нос
Полено как-то в дом принес,
Он начал ножку мастерить
Для кресла или стула,
Полено стало говорить
И в нос его щипнуло. («Золотой ключик, или Приключения Буратино» А.Толстой)
П. – Кто-то пасть свою открыл,
Кто-то что-то проглотил.
Потемнело все вокруг,
И какой везде испуг! («Украденное солнце» К.Чуковский)
П. – Ах, какой сегодня чудесный день! Вы знаете столько сказок! Вы достойные дети своих родителей! Да, но ведь теперь вы не только дети – с сегодняшнего дня еще и первоклашки. А ученикам приходиться каждый день таскать в школу такой огромный портфель! Ведь туда надо засунуть массу необходимых вещей! Лично я всегда хожу в школу с чемоданом. ( Вытаскивает чемодан и начинает доставать из него вещи: мяч, ракетки, шахматную доску, игрушки и т.д.)
-Пеппи, тебе не кажется, что ты собрала в школу слишком много ненужных вещей?
П.- Как это ненужных? Да эти вещи самые необходимые для обеспечения проведения инновационного учебного процесса!
-А где книги, тетради, карандаши?
П. – Вот еще! В школе прекрасно можно обойтись и без этого хлама. Можно подумать, ваши дети знают, что надо брать с собой в школу?
-Конечно, знают! Сейчас ты сама в этом убедишься. Ведущие будут называть различные предметы. Если они должны лежать в портфеле – дети будут махать рукой над головой или хлопать в ладоши. Если эти предметы в школе не нужны – будут топать ногами. Попробуем! (ладоши, хлопки). Итак, начали! Нужны ли в школе…
-Учебники и книжки?
-Для лимонада кружка?
-Кисточки и краски?
-В клеточку тетрадки?
— Собран в школу ученик.
П.- Если столько всего разного таскать с собой в школу, то собирать портфель придется до утра.
— Ничего научишься! А сейчас я хочу обратиться к родителям первоклассников.
Сегодня учиться ребенок идет,
Школьная жизнь и для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы сейчас при всех хотим узнать,
Как семья будет обязанности распределять.
Что будет делать мама, что папа, что бабушка, что…
-Кто будет вечером будильник заводить?
-А кто за формой первоклассника следить?
-Кто в 6 утра будет вставать?
-Кто будет завтрак первым съедать?
-Кому же придется портфель собирать?
-Кто будет книжки ежедневно читать?
-Кто будет плакать, оставшись без сил?
-Кто виноват, если ребенок двойку получил?
-Кто на собрания будет ходить?
-Кому первоклассника в школу водить?
П. – Отлично! Можно сказать, все обязанности распределены!
-А теперь слово старожилам нашего общего дома.
Слово 11-классникам. Музыка.
-Сегодня школа в первый раз
Вас поведет дорогой знаний.
-Примите поздравления от нас
И много добрых пожеланий!
-Здесь вас научат множеству премудростей:
Решать задачи, правильно писать,
-Научат не бояться трудностей
И книги умные читать.
-И каждый за собой следить научиться:
-Портфель собрать, косички заплести.
-Мы верим, все у вас получится!
-Так в добрый час! Счастливого пути!
-Нашу школу смело можно считать вторым домом.
А учеников — его жильцами!
-Наша школа — добрый дом!
А жильцов как много в нем!
-Здесь все весело живут:
-Тут рисуют, там — поют,
-Здесь читают и считают,
-Там дорожки заметают.
-Как же весело у нас!
— Мы называем нашу школу «Маленькой страной». У нас есть своя песня – гимн школы. Пусть сейчас он и прозвучит!
Музыка «Маленькая страна» Салют из шариков.
П. – Здоровская песня у нас получилась. Я отлично повеселилась с вами, но меня ждут срочные дела.
Я вам желаю здоровья, счастья, радости, успеха!
Чтоб животы болели каждый раз только от смеха!
До свиданья, первый класс, еще встретимся не раз! Пока.
Пойду пробегусь по вашим кабинетам, полюбуюсь красотой, которая вас всех ожидает!
-Вот и все, наступила пора,
Ждет вас в школу дорога с утра.
Вас теперь будет звать на урок-
Вечно юный и звонкий — школьный звонок!
-Пусть сейчас прозвенит самый первый звонок,
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/08/04/stsenariy-1-sentyabrya
Сценарий театрализованного праздника 1 сентября
Cценарий на 1 сентября. День занимательных уроков
Опубликовано Авг 13, 2014 в Сценарии 1 сентября
Лето пролетает незаметно, и детям опять скоро в школу. Кто-то ждет этого дня с нетерпением, а кому-то очень не хочется, чтобы 1 сентября наступало так быстро. И все же давайте напомним ребятам о том, что начало нового учебного года не за горами. Отдыхать еще можно, но слегка обновить знание разных предметов и психологически настроить себя на учебу не помешает.
Здравствуй, школьная страна!
Опубликовано Авг 4, 2014 в Сценарии 1 сентября
Здравствуй, школьная страна!
Сценарий школьного праздника.
Действующие лица: Вася– ученик, 4 девочки-ведущие программы, Золотая рыбка, Царь, Царица, Несмеяна, активисты школы 4чел.
Занавес закрыт. Фонограмма.. Занавес открывается. На сцену выходят 4 девочки- ведущие.
1 ДЕВОЧКА. Здравствуйте, здравствуйте, вместе мы снова,
И школа к учебному году готова,
2 ДЕВОЧКА.
ДЕНЬ ЗНАНИЙ Театрализованное представления для первоклассников «Сундучок знаний»
Опубликовано Июл 26, 2014 в Сценарии 1 сентября
Сценарий театрализованного представления «Сундучок знаний»
Домовой: Друзья! Наш праздник продолжается для всех, кто здесь собрался! Ведь сегодня 1 сентября- знаменательная дата. Первоклассники в первый раз сядут за школьные парты, выпускники начтут свой последний школьный год – самый сложный, самый волнующий, самый запоминающий.
«Сказочный цветок», Конкурсно-игровая программа на 1 сентября
Опубликовано Июн 7, 2014 в Сценарии 1 сентября
Игровая программа, посвященная Дню Знаний.
1 Ведущая:
Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Мы очень рады за вас.
2 Ведущая: Смотрю, и новые ребята у нас появились — это наши первоклассники. Я попрошу сейчас их встать, и давайте поприветствуем их дружными аплодисментами!
Покоряя школьные джунгли
Опубликовано Июн 2, 2014 в Сценарии 1 сентября
«Покоряя школьные джунгли»
(игровая программа, посвященная Дню знаний)
Место проведения: лесная поляна
(Звучит музыка. Ведущий приветствует собравшихся детей и взрослых)
Вед: Добрый день, юные путешественники, романтики и
мечтатели! Позади летние каникулы, которые подарили вам
возможность накопить силы для покорения новых
труднопроходимых школьных джунглей.
Сказки на восточный лад (1 сентября)
Опубликовано мая 16, 2014 в Сценарии 1 сентября
Сказки на восточный лад
Голос:
Не на алтайских горах,
Не в казахских степях,
И, конечно, не в Кремле,
А на Орехово-Зуевской земле,
Случилось это в сентябре.
В гости падишах явился,
Увидев детский дом, аж, прослезился.
(Под музыку появляется падишах, вытирает слёзы))
Падишах:
Долго ехал к вам друзья!
И проголодался я.
Где моя отрада?
Где Шехерезада?
(Под музыку появляется Шехерезада, несёт поднос с фруктами)
Падишах:
Расскажи мне сказку снова…
Шехерезада:
Мой повелитель, я готова.
Источник статьи: http://holidayscenario.com/stsenarii-1-sentjabrja/
Сценарий театрализованной линейки, посвящённой Дню знаний
методическая разработка на тему
1 сентября замечательный праздник. Праздник каждой семьи , и конечно же он должен быть запоминающимся, особенно для первоклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_teatralizovannoy_lineyki._1_sentyabrya_docx.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованной линейки, посвящённой Дню знаний
Во дворе школы звучит музыка. Классы выстраиваются на линейку.
Начинается с песни «Это же жизнь » . (поют 11 классы)
Под фанфары выходят ведущие.
Ведущая1. Внимание, Центр Образования!
Ведущий2. Внимание, город!
Ведущая 1: Отшумело, отзвенело лето.
Солнце греет, но уже не зной.
Кажется, сейчас сама планета
В школьной форме — ранец за спиной
Здравствуйте, дорогие учителя, родители, гости. Здравствуйте все, кто пришёл сегодня на наше торжество. Мы сегодня празднуем День Знаний и начало нового учебного года.
Ведущая1 : Хаерле кон, кадерле укытучылар, кунаклар, эти-энилэр. Без буген белеем конен хермэтлибез.
Ведущая 2 : Торжественная линейка, посвященная Первому сентября учебного года 2016 — 2017 учебного года, объявляется открытой.
Звучит Гимн Российской Федерации
Звучит Гимн Республики Татарстана
Ведущая 2: День знаний — это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов, и, конечно, радостного настроения.
Сегодняшний День знаний — самый долгожданный день для всех, но особенно для тех, кто впервые переступит школьный порог. Этот день для первоклашек самый волнующий и запоминающийся.
Ведущая 1: Они – сегодня пришли к нам в первый раз!
Ведущая 2: Они — теперь будут учиться в нашей школе!
Ведущая 1: Они — лучшие первоклассники 2016 года!
Ведущая 2: Встречайте бурными аплодисментами самых маленьких учеников. Самых модных, самых перспективных и подающих большие надежды первоклассников!
Звучит музыка. Под музыку входят первоклассники и первый учитель
Ведущая 1 и 2 объявляют первоклассников
1А классный руководитель ________________________________
1В классный руководитель ______________________________________
1С классный руководитель ________________________________________
1Д классный руководитель _______________________________________
1Е классный руководитель ________________________________________
Все с сегодняшнего дня
В школу допускаются!
Все уроки, как всегда,
В девять часов начинаются!
И большим, и маленьким,
Грустным и весёлым,
Худеньким и толстеньким,
С веснушками и без
Стараться, не лениться
Чтоб было чем гордиться!
Ведущая 2: Сегодня, в этот замечательный праздник, перед дальней дорогой в прекрасную Страну Знаний, со словами напутственной речи ко всем учащимся и учителям нашей школы обращается директор ________________________________
Ведущая 2: Сегодня на нашем празднике присутствуют почетные гости: ________________________________________________
Председатель общешкольного родительского комитета ____________________
1 ВЕД: Это так замечательно, что первоклассники, пришли в школу! Они ждали этого целый год в своём детском саду!
2 ВЕД: Вот именно – в детском саду! А теперь кто будет за ними присматривать после уроков?! Не волнуйся, я всё предусмотрела! И заранее дала объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
2 ВЕД: Наверное, это она.
(Появляется Фрекен Бок).
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.
1 ВЕД: Здравствуйте!
Фрекен Бок: А это ваш двор? М-м, ничего, просторный!
2 ВЕД: Познакомьтесь, а это наши дети.
Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей! А что, зато сразу какая куча цветов! Я даже не сомневаюсь, что это всё – для меня! Спасибо, детишечки.
Фрекен Бок: Ну, ничего, я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. (Выводит за руку мальчика)
Ну, малыш, поздоровайся с тётей!
Мальчик: Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Фрекен Бок: Так! Хорошо. Уже заговор! Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!
2 ВЕД: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, весёлые!
Фрекен Бок: Весёлые, говорите? А вот это как раз совершенно ни к чему!
А ну-ка, детишечки, отставить улыбочки, руки по швам и стоять по стойке смирно! А я пока схожу в магазин за плюшками! (Уходит)
Карлсон: Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?
1 ВЕД: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы ребята стояли по стойке смирно и не двигались, а у них сегодня такой важный праздник!
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо!
Скажите, а зачем вы здесь все собрались? (дети отвечают)
Учиться?! Да ну, к чему это вам!
Малыш: Карлсон! Карлсон! Где мои учебники, куда ты их опять спрятал?
Карлсон: Ну скажи, зачем тебе школа? А с кем я буду теперь играть?!
Ведь это намного интереснее, чем читать книжки и решать задачи!
Малыш: А мне кажется, ребята с тобой будут не согласны!
Карлсон: Ты что, думаешь, они не любят шалить и есть варенье?! Ребята, вы ведь любите шалить?
Вед. Конечно любят, они сейчас это докажут – задорный танец«Рука к руке»
Карлсон: Ну, конечно, любите! А есть варенье любите? Вот видишь!
Малыш : Как ты не понимаешь, ребята хотят пойти в школу и повзрослеть!
Карлсон: Вы хотите учиться? И даже в школу собрались? И портфель собрали? Хм, сейчас мы это проверим! Я буду называть разные предметы – если их можно взять в школу, вы будете хлопать, а если нельзя – будете топать! А Малыш мне поможет! Готовы, ребята?
— Ручки и карандаши!
— Тетради и учебники!
Карлсон: Хорошо, ребята, молодцы, портфель собрали!
(Приходит Фрекен Бок)
Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание!… (замечает Малыша) Малыш! И ты здесь, противный мальчишка! Тоже, небось, в школу собрался? Тебя никто туда не возьмёт! И этих противных и невоспитанных девчонок и мальчишек! Вам всем не место в школе!
Малыш: Фрекен Бок, почему вы решили, что они невоспитанные! Ребята, давайте докажем, что это не так!
Ведущий: Главные герои сегодняшнего дня – наши первоклассники. Посмотрите на них, какие они нарядные, непривычно серьезные, разом повзрослевшие. Слово предоставляется первоклассникам (Карлсон и Малыш выводят первоклассников)
1. Принимает часто школа
Ребятишек в первый класс,
Но сегодня день особый:
Мы пришли! Встречайте нас!
2. Позади остался садик,
Беззаботные деньки.
Завтра первые оценки
Мы получим в дневники.
3. А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.
4. Книжки будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Всё, что знают взрослые.
5.Алфавит от «А» до «Я»
Выучил до школы я:
В школу собирался —
Вот и постарался!
6. Хвастать, мамочка не стану,
Обещаю твердо я,
Что гордиться будет скоро
Мною вся моя родня.
7. Даже если будет трудно
Вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем
На «четыре» и на «пять»!
8. Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!
9.Не буду я лениться,
Все буду успевать.
Хочу я научиться
Читать, писать, считать.
10.Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!
11.Наш первый самый-самый
Звени, звени, звонок!
Домой идите, мамы!
Пора нам на урок
Малыш: Ну вот, Фрекен Бок, Вы убедились, что наши дети воспитанные?
Фрекен Бок: Ну ладно, воспитанные! А вот читать и писать они точно не умеют!
2 ВЕД : Как раз вот за этим ребята и пришли в школу – и их здесь обязательно этому научат, правда, ребята?
Карлсон: Да, кстати, мадам, у вас молоко убежало!
Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока!
Малыш: А как же я?
2 ВЕД: А ты, Малыш, оставайся, пойдёшь вместе с ребятами в первый класс!
Малыш: А меня возьмут? Ура! (идёт в свой класс)
(Карлсон, и Фрекен Бок уходят)
Ведущая 1: Сегодня на линейке присутствуют ребята, для которых праздник первого звонка станет последним. Я говорю о выпускном классе. Для них этот День Знаний – последний в стенах нашей школы.
Слово предоставляется 11 классам Песня
От праздничных торжеств до школьных будней
Всего один нас отделяет миг.
Пусть этот год не будет слишком труден,
Хотя в науке нет путей простых.
Пусть будет лёгок путь и добр учитель –
Пусть будет так. А в нашу жизнь пока
Предвестником свершений и открытий
Вольётся голос первого звонка.
1-й ведущий:
И вот наступает торжественный миг,
Минуту внимания! Замри, ученик!
Сейчас он раздастся, ваш первый звонок.
Вас пригласит на первый урок!
Ведущая 2: Почетное право дать первый звонок предоставляется ученику 11-го класса ________________ и ученице 1-го класса________________________.
1-й ведущий:
Ещё раз поздравляем с началом нового учебного года!
2-й ведущий:
В добрый путь, друзья, в Страну Знаний!
1-й ведущий:
Торжественная линейка объявляется закрытой!
И по традиции почетное право первыми ее покинуть предоставляется нашим первоклассникам и будущим выпускникам.
(под музыку сделав круг почета, учащиеся покидают зал).
Далее уходят с линейки остальные учащиеся в озвученном порядке.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2017/09/17/stsenariy-teatralizovannoy-lineyki-posvyashchyonnoy