Сценарий весеннего праздника для 2 младшей группы
Марина Болотова
Сценарий весеннего праздника для 2 младшей группы
К нам пришла Весна – красна!
(весенний праздник во 2 младшей группе).
Под музыку ребята вбегают в зал и встают полукругом.
Вед. Почему вдруг у ребяток
Глазки весело блестят?
Почему же голосочки
Звонко, радостно звенят?
Реб. Потому что мы сейчас
Потому что мы в саду
Весну Красну встречаем!
Реб. Весна стучится в окна, поёт на все лады.
Блестят на солнце стёкла и лужицы воды.
Реб. Шумит ручей – проказник,
Проснулся ото сна.
Приди к нам в детский садик
Вед. Как красиво зал украшен,
Хорошо у нас в саду!
Дружно, весело мы спляшем
В нашем праздничном кругу!
Сейчас наши ребята исполнят «Весеннюю пляску», берёмся за руки, строим красивый круг.
Вед. Молодцы, ребята, садитесь на стульчики.
Дети, у кого из вас живёт бабушка в деревне? А хотите поехать к бабушке Арине в весеннюю деревню? Предлагаю поехать в деревню на машине.
(Исполняют пальчиковую гимнастику «Едем в деревню на машине».)
Вед. Вот мы и приехали! А вот и бабушка Арина нас встречает, давайте с ней поздороваемся. Здравствуй, бабушка Арина!
Баб. Арина. Здравствуйте, мои дорогие! Какие вы нарядные, весёлые! Наверное, хотите порадовать бабушку своими песнями, стихами и плясками?
Вед. Ребята, порадуем бабушку Арину?
Вед. Тогда давайте исполним хоровод «К нам опять пришла весна».
Вед. Молодцы, садитесь на стульчики.
Баб. Арина. Как мне понравился ваш весенний хоровод.
(Исполняет начало хоровода…)
А хотите узнать, кто живёт у меня во дворе?
Ребята, как вы думаете, чей это голос? (Ответы детей).
Правильно, это поёт Петя – петушок. У меня во дворе живут и Петушок, и курочки – хохлатки, и корова Зорька, и поросёнок Борька. Все они между собой дружатся, не ругаются.
Только вот мой Петушок что – то не поёт второй день. Эй, Петя – петушок, появись, покажись нашим гостям.
На ШИРМЕ появляется грустный Петушок.
Вед. Здравствуй, Петушок! Ребята, давайте поздороваемся с Петей!
Петух. Здравствуйте! (Говорит грустно).
Вед. Петушок, что ты такой грустный?
П. Я грущу, потому что у меня горлышко болит, а вылечить его могут только Солнышко и Весна. Но Солнышко что – то не греет (если его нет,то: «Солнышко куда – то подевалось!», и Весна – Красна в гости не пришла! Может быть вы, ребята, сможете мне помочь? Поможете?
Вед. Ребята, а давайте Петушку песенку споём «Есть у солнышка друзья».
Обращается к Петушку – Мы с ребятами решили о тебе песенку спеть. Хочешь послушать?
(Дети поют песню).
П. Какая хорошая песенка, но вот Солнышко все – равно не появилось. Ах, как болит горлышко.
Баб. Арина. Заболел Петух ангиной,
Не поёт вторую ночь…
Вед. И решили наши дети Пете бедному помочь.
Потому что кто – же будет кукарекать по утрам?
Баб. Арина. И правда, ребята, если петушок болеет, кто же будет утром кукарекать? Может быть гусь? Как гусь кричит?
Дети. Га – га – га!
Баб. Гусь не умеет кукарекать. Быть может, утка попробует покричать за петушка. Как уточка кричит?
Баб. Арина. Нет, и утка не умеет кричать «кукареку». Да и никто не сможет, кроме Петушка.
Гусь – не может, утка – тоже, И никто нам не поможет…Ох — хо — хо (горько
Вед. Ребята, а давайте своё Солнышко Петушку подарим! Подарим?
Тогда… выходите, Солнышко Петушку подарите
(Проводится музыкальная игра «Сделай Солнышко»).
Вед. (обращается к Петуху) Посмотри, Петушок, какое Солнышко тебе ребята сделали!»
П. Да, красивое и весёлое солнышко получилось. Сразу светлее и теплее стало. Спасибо вам, ребятки. Только вот Весны всё – равно нет, никак не идёт она к нам.
Вед. Петушок, бабушка Арина, сейчас наши ребята позовут Весну, она услышит и придёт к нам на праздник. Позовём Весну, ребята?
Реб. Холод провожаем и Весну встречаем.
Для Весны стихи прочтём, её в гости позовём!
Реб. Ярче, Солнышко, сияй,
Землю нашу согревай!
Травка, травка, зеленей,
Приходи, Весна, скорей!
Реб. С нежными листочками,
С первыми цветочками,
С тёплым радостным дождём
Приходи, Весна, мы ждём!
ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ ВЕСНА.
Весна. Здравствуйте! Звали вы меня, друзья?
Вед. В гости к нам пришла Весна. Здравствуй, Весна – красна!
Весна. Ребята, вы меня позвали, и вот я здесь. Что у вас случилось?
(обращается к детям).
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ : «У Петушка горлышко болит!»
Весна. А где же наш Петушок? Куда он подевался? Боится, наверное.
(подходит к ширме). Эй, Петушок, ты где?
П. Ой, ребята, к вам Весна – красна пришла! Здравствуй!
Весна. Здравствуй, здравствуй! Ну, Петушок, что случилось с тобой?
П. У меня горлышко болит, я не могу кукарекать, на улице холодно!
Весна. Понятно. А скажи – ка честно, по лужам ходил, на улице кричал?
П. Ну, ходил, ну, кричал.
Весна. Вот и докричался! Ай – ай – ай! Как тебе не стыдно, ведь не маленький, понимать должен, что кричать на улице нельзя, голос свой беречь надо, да и по лужам ходить рановато, лето ещё не наступило. Ну – да ладно, знаю я, как тебя вылечить!
Принимай, больной, микстуру,
По четыре раза в день.
Ноги грелкой согревай – кА,
Чтоб в тепле были они.
Чтоб рано – рано поутру
Петушок нам прокричал: «Кукареку!»
П. Спасибо! Иду лечиться!
Вед. Петя очень был доволен, благодарен детворе,
Он теперь совсем не болен, благодарен он Весне!
П. КУ – КА – РЕ – КУ!
Спасибо, до свидания!
Вед. Давайте попрощаемся с Петушком. До свидания!
Вед. Ну, а наш праздник продолжается. Ребятки, давайте для Весны и для бабушки Арины исполним весеннюю песню «Кап, кап».
Вед. Ребята, мы на луг ходили?Дети: «Нет!», хоровод водили?Дети: «НЕТ!»
Тогда давайте на луг пойдём, хоровод там заведём, зайца повстречаем, с ним мы поиграем.
(Исполняют музыкальную игру «Мы на луг ходили».)
Весна. Ребята, а хотите со мной поиграть? (ДА)
Я знаю, что вам нравится игра «Солнышко и дождик», давайте вместе со мной в неё поиграем.
Играя во 2 раз, подменяем зонт на другой, на котором висят конфеты.
Весна. Ребята, посмотрите, а зонтик – то оказался волшебным.
Я – волшебница – Весна пробудила ото сна
Всю природу, насекомых и зверей во всех лесах.
Растопила лёд и снег, подарила людям свет.
А теперь пришла пора нам расстаться, детвора.
Восп., дети и баб.Арина: «До свидания!»
Вед. А теперь нам пора возвращаться в садик. До свидания, бабушка Арина!
Бабушка Арина. До свидания, ребятки! Приезжайте к нам ещё.
Дети машут б. Арине, «уезжают на машине в садик».
Вед. Вот мы и приехали в садик. Наш праздник подошёл к концу. Все приглашаются на сладкий чай.
«Праздник бантиков». Сценарий весеннего праздника в младшей группе Сценарий «Праздник Бантиков» младшая группа На ковре выложены цветные платочки восьмеркой. Дети входят под песенку «Весна-красна» друг.
Иногда просто я сочиняю-вашему вниманию стихи предлагаю! Детям папы очень нужны! Почему же в семье нет папы,как жаль мне этих пап, вроде ждут своего ребёнка,потом же их нет опять? А детям ведь.
Когда грустно я сочиняю, вашему вниманию стихи предлагаю! Давайте поспорим с вами,друзья, что главное в жизни-любовь иль семья, ну если здраво здесь рассуждать- семья без любви-как это понять?.
Логопедический проект «Новые старые сказки» Проект «Новые-старые сказки». В нем отражена совместная работа логопеда, родителей, детей. Актуальность и значимость проекта. Развитие речи.
Предлагаю вашему вниманию презентацию проекта «Мультики своими руками» для детей 6–7. Здравствуйте, меня зовут Дима. Я представляю проект «Мультики своими руками». Месяц назад, после просмотра мультфильма, мы с ребятами не.
Сценарий весеннего праздника для детей младшей группы Дети входят в зал под муз. Встают полукругом. ВЕД – Наступила весна, стало тепло, и настроение у всех – отличное! И поэтому сейчас мы для.
Сценарий весеннего праздника для младшей группы «Незнайка ищет секреты здоровья» Музыкальный руководитель- Ляховецкая Галина Ивановна ГБДОУ 7 Приморского района С-Петербурга Муз-«Веселые путешественники» Буренина -дети.
Сценарий весеннего праздника для второй младшей группы «Музыка Весны» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Сценарий предназначен для организации праздничного мероприятия, посвящённого весне с детьми младшего дошкольного.
Сценарий весеннего праздника «Мамин день» для детей второй младшей группы Вед. В марте первого числа начинается весна, Мамин день 8 марта отмечает вся страна. Как на мамин, мамин праздник испекли мы торт прекрасный.
Сценарий весеннего праздника «Животные и птицы — наши друзья» для детей 2-ой младшей группы. Дети входят в зал под пение птиц (запись, садятся на стульчики. Воспитатель: На нашей планете живут Чудесные создания. Они летают и поют.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/predlagayu-vashemu-vnimaniyu-scenarii-vesenego-prazdnika-dlja-2-mladshei-grupy.html
Сценарий весеннего праздника для детей младшей группы «Весенние забавушки»
Ирина Александровна Макарова
Сценарий весеннего праздника для детей младшей группы «Весенние забавушки»
Сценарий весеннего праздника для детей младшей группы
Название: «Весенние забавушки».
ГБОУ Школы № 967 дошкольного с/п №4 г. Москвы.
Цель: Доставить радость детям и гостям праздника. Воспитывать у детей чувство музыкального ритма, правильно передавать несложные танцевальные движения.
— воспитывать дружеские отношения;
— расширять словарный запас детей;
— развивать творческую активность детей;
— расширять знания детей о весеннем времени года.
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов, отгадывание загадок, песенок и игр.
Ход проведения.
Дети заходят в зал под музыку, перестраиваются полукругом.
Ведущий. Ребята, взгляните, как тепло и светло вокруг!
Прилетевшие птички поют.
Пришла к нам задорная гостья Весна,
Природа проснулась от зимнего сна.
Весна!Весна на улице:
И в поле, и в лесу!
Глаза от солнца щурятся,
Веснушки на носу!
Танец «Веснушки у моей подружки»
Дети после танца остаются в кругу.
Будем праздник продолжать,
Весну Красную встречать.
Приди к нам, Весна, с радостью,
с солнышком — колоколнышком.
Под музыку выходит Весна.
Бужу природу ото сна,
В гости к вам пришла.
Будем весело играть.
Солнце теплое встречать.
Ребята, я приглашаю вас отправиться в путешествие. Мы поедем на волшебном паровозике и увидим много всего интересного.
Дети за Весной передвигаются паровозиком под песню «Паровоз Букашка».
Останавливаются возле стульчиков.
Весна. Вот и наша первая остановка. Мы приехали в деревню на птичий двор.
Дети садятся на стулья.
Под музыку выходит уточка с корзинкой.
Весна. Здравствуй, уточка.
Уточка. Здравствуйте, гости дорогие.
Весна. Уточка, ты куда ходила?
Уточка. К хозяюшке.
Весна. А для чего?
Уточка. За травушкой-муравушкой.
Весна. Уточка, зачем травушка-муравушка?
Уточка. Утяток кормить. А где же мои утятки?
Весна. Уточка, не расстраивайся. Они, наверное, гулять побежали. А я сейчас детей в утят превращу, и они с тобой потанцуют.
Исполняется танец «Танец маленьких утят».
Уточка. Спасибо, вы меня развеселили. А теперь я пойду своих утят искать. До свидания.
Весна. Внимание. Занимайте места. Наш паровозик отправляется дальше.
Дети передвигаются паровозиком, останавливаются возле ручейка.
Остановка! Впереди ручеёк!
На полянке на зеленой,
Пройти не велит.
Ножки не промочите
По кочкам скачите!
Весна: Ребята! Чтобы поехать дальше, вы должны перепрыгнуть через ручеек.
Игра «Перепрыгни через ручеёк». (на полу лежат обручи змейкой)
Весна: Молодцы, ребятки! Занимайте места, отправляемся дальше.
Дети передвигаются паровозиком по кругу.
Весна. Мы приехали на лесную полянку. Давайте немножко отдохнем, ножки на солнышке погреем (дети усаживаются на пол, вытянув ноги, опираясь на руки) и попробуем отгадать несколько загадок.
Дети садятся на пол.
1. Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает? (Весной)
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
К нам пришла … (Весна)
3. Не высоко, не низко,
Не далеко, не близко.
Проплывает в небе Шар-
Раскалённый как пожар. (Солнце)
4. Ходит в небе жёлтый шар.
Воду превращает в пар.
В тучке скроется оно,
Нам становится темно.
Смотрит в каждое оконце
Весна. Ребята, посмотрите вокруг, солнышко пригрело, и на полянке расцвели первые цветочки, а к ним прилетели бабочки. Сейчас мы с вами поиграем. Под музыку вы будете гулять по полянке, а когда музыка закончится, девочки встанут вокруг бабочек, а мальчики – вокруг цветочков.
Проводится игра «Бабочки-цветочки».
Дети остаются вокруг цветов.
Слышится звук дождя.
Весна. Ребята, посмотрите. Начинается первый весенний дождь. Не бойтесь его, он очень теплый, хочет напоить первые цветочки, и зовет всех поиграть.
Дети расходятся врассыпную. Игра «Солнышко и дождик»
Весна. Дождик закончился. А теперь самое время веселой песенкой
Исполняется «Песенка про солнышко» — музыка А. Филиппенко.
После песни выходит Солнце.
Я, Солнышко — Колоколнышко,
Рано поутру встаю.
Деток в садик я бужу.
У меня — сто забот:
Обогреть ваш огород,
Все цветочки распустить,
На веранде погостить,
После ливня, на бегу,
И Наташке — хохотушке
На нос бросить конопушки.
Солнце по небу плывет, угощение несет.
Весна. Наш праздник подошел к концу, но путешествие продолжается. Я приглашаю вас на прогулку, где вы будете наблюдать за теплой весенней природой. А Солнышко проводит вас сейчас в группу и угостит чем-то вкусненьким.
За Весной дети уходят из зала.
Сценарий фольклорного праздника для детей подготовительной группы «Весенние именины» Сценарий весеннего фольклорного праздника для детей подготовительной группы (Дети стоят за занавесом, выходят два скомороха) Ерёма: Здравствуйте,.
«Весна в гости к нам пришла». Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы Дети входят в зал под музыку. Ведущий: Вот и небо посветлело, Землю солнышко пригрело. Из-за гор, из-за морей Мчатся стаи журавлей Ручейки.
Досуг для детей и родителей средней группы «Встреча весны «Сороки». Программное содержание. Ознакомление с окружающим. Совершенствовать всестороннее воспитание и развитие детей через ознакомление с народными.
НОД для детей подготовительной группы «Встреча прилета птиц» (день весеннего равноденствия) Уж солнце красное над полем встало, На горе всех в игры собрало: Жаворонков люди ждут, Что весну на Русь ведут.. Программные задачи — познакомить.
Сценарий праздника «Встреча весны. Прилет птиц» Дети идут в музыкальный зал под песню-хоровод «Веснянка» муз. и сл. Е. Шаламоновой Муз/рук№3,2008, занимают места на лесной полянке, начинается.
Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы по мотивам «Сказки о глупом мышонке» С. Маршака Звучит музыка, в зал входит Ведущий. Ведущий (обращаясь к гостям): С Днём восьмое Марта, С праздником весенним, С первыми цветами в этот.
Сценарий весеннего праздника для разновозрастной группы Дети под музыку вместе с ведущей входят в зал. Ведущая: Дорогие мамы и бабушки! Поздравляю вас с праздником 8 марта, желаю радости, счастья,.
Сценарий весеннего праздника к Дню 8 марта «Приключения Курочки Рябы» для детей первой младшей группы «Приключение курочки Рябы» Дети с воспитателем, под музыку «Лошадка», заезжают в празднично украшенный зал. Ведущая: Ребята, посмотрите,.
Сценарий весеннего праздника в первой младшей группе «Весенний праздник» Дети входят в зал под красивую музыку, в руках цветы. Ведущая. Ах, какой денек чудесный! Встретим праздник звонкой.
Сценарий праздника «Встреча Весны» «Встреча весны» Вед. Весна! Весна на улице, и в поле, и в лесу. глаза от солнца щурятся, веснушки на носу. Уже просохли лужицы, уже скакалки.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-vesenego-prazdnika-dlja-detei-mladshei-grupy-tema-vstrecha-vesny-nazvanie-vesenie-zabavushki.html