- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники в младшей группе
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий проведения сюжетно ролевой игры в группе раннего возраста «Путешествие с доктором Айболитом»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые подвижные игры»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники в младшей группе
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий детского Дня Рождения «Клоун и воздушные шарики» (4–6 лет)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Развлечение в группе раннего возраста «Мячик круглый есть у нас»
- Сценарный план праздника 8 марта для младших дошкольников «У НАС В ГОСТЯХ КАРЛСОН». план-конспект по музыке
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Сценарий праздника ко Дню космонавтики «Межпланетное путешествие» (вторая младшая группа) Межпланетное путешествие Сценарий праздника ко Дню космонавтики (вторая младшая группа) Материал: -игрушки (собака, попугай, жираф, кукла) -вырезанный из картона мальчик -вырезанные из бумаги штаны, куртка и шлем красного цвета — 3 мальчика, нарисованных в одежде (синего.
Физкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возраста Цель. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Задачи. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность. Формировать двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья. Вызывать положительное настроение от движений.
Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий проведения сюжетно ролевой игры в группе раннего возраста «Путешествие с доктором Айболитом»
Публикация «Сценарий проведения сюжетно ролевой игры в группе раннего возраста. » Сценарий проведения сюжетно ролевой игры в группе раннего возраста «Путешествие с доктором Айболитом» Вид игры Сюжетно-роевая игра Название «Путешествие с доктором Айболитом» Цель Формировать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному.
Сценарий к 8 марта «Мамы добрые глаза». Первая младшая группа Под музыку губки бантиком заходят детки и ведущий. Ведущий: Мы сегодня нарядились. Будем петь и танцевать Будем вместе веселится. Нашу маму поздравлять Пусть звучат сегодня в зале Песни музыка и смех, Мы на праздник мам позвали! Все: Наши мамы лучше всех! (Большой пальчик вверх).
Сценарий новогоднего праздника во второй группе раннего возраста (2–3 года) «Яркий праздник — Новый год» «Яркий праздник— Новый год» Цель: Способствовать созданию положительного эмоционального настроения у детей. Задачи: 1. Формировать творческие способности детей. 2. Развивать интерес к пению и движениям под музыку 3. Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам.
Сценарий развлечения к празднику — Дню 8 марта в разновозрастной группе (3–5 лет) «Мама милая моя» 1. Сценарий развлечения к празднику «Дню 8 марта» в разновозрастной группе(3-5 лет) «Мама милая моя» Программное содержание: Учить детей выразительно читать стихи. Развивать интонационную выразительность речи. Формировать чувство причастности к событиям, которые происходят в.
Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые подвижные игры»
Статья «Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые. » Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Пчёлки» «Наши любимые подвижные игры» Программное содержание: развивать взаимоотношения между семьей и дошкольным учреждением, с целью дальнейшего взаимодействия. Приобщать родителей и детей к совместной спортивной.
Сценарий утренника, посвященный Дню защитника Отечества в разновозрастной группе детей от 4-х до 7-и лет Сценарий спортивного праздника в разновозрастной группе (4-7 лет, посвященный 23 февраля «Как Баба Яга внука в армию провожала» Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества. Задачи: • Расширять представление детей о государственном.
Сценарий новогднего утренника в разновозрастной группе детей от 1,5 до 7-и лет Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе детей от 4 до 7 лет МБОУ СОШ Нижнетамбовского сельского поселения Под музыку «Новый год» группы «Карамельки» входят дети и родители, становятся вокруг елки, танцуют. Ведущая: С новым Годом поздравляю! И хозяев, и гостей.
Развлечение во второй группе раннего возраста, посвященное Дню защитника Отечества ЦЕЛЬ: формирование первичного представления о государственном празднике- День защитника Отечества. ЗАДАЧИ: — Способствовать психологическому сближению детей в группе, развитию дружеских отношений в детском коллективе. — Продолжать учить детей внимательно слушать и выполнять.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-prazdnikov/mladshaya-gruppa/page3.html
Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Конспект музыкального развлечения «Семейная гостиная» для детей 3–4 лет и родителей Конспект музыкального развлечения «Семейная гостиная» для детей 3-4 лет и родителей Денисова Наталья Геннадьевна, музыкальный руководитель Детского сада № 47 ОАО «РЖД» г. Александрова Владимирской области Задачи: Закрепить знания детей о семье: маме, папе, бабушке, дедушке.
Сценарий детского Дня рождения 4–6 лет «Карлсон прилетел на день рождения» Сценарий детского дня рождения (4-6 лет) КАРЛСОН ПРИЛЕТЕЛ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Необходимые атрибуты для проведения праздника : -костюм Карлсона -запись со звуком мотора, запись со звуком сломанного мотора -мыльные пузыри (генератор, либо поштучно каждому ребенку) — искусственные.
Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий детского Дня Рождения «Клоун и воздушные шарики» (4–6 лет)
Публикация «Сценарий детского Дня Рождения «Клоун и воздушные шарики» (4–6. » Сценарий дня рождения «Клоун и воздушные шарики». Для данного мероприятия Вам потребуются следующие атрибуты: — костюм клоуна — рюкзак — воздушные шарики, по количеству детей + 4 штуки. — игрушечный мобильный телефон (можно настоящий) — соска-пустышка — лента — горшок — записка.
Сценарий праздника «Бравые солдаты» для детей 3–4 лет В нашем детском саду существует традиция проведения праздника 23 февраля во всех возрастных группах. День защитника Отечества воспитывает в детях чувство патриотизма, уважения к воинам. Этот праздник воспевает отвагу, выносливость, героизм народа, победившего ненавистного врага.
Сценарий ООД по речевому развитию для детей от 3 до 4 лет по произведению С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Цель: ознакомление детей с творчеством С. Маршака. Задачи: — вовлекать детей в эмоциональную игровую ситуацию, приобщать к слушанию; — учить детей использовать различные выразительные средства (мимику, позу, жесты) — упражнять в выразительной интонации голоса; — выражать эмоции.
Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Снеговик в гостях у ребят» Конспект развлечения «Снеговик в гостях у ребят» для детей второй группы раннего возраста Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (ПР, социально-коммуникативное.
Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Развлечение в группе раннего возраста «Мячик круглый есть у нас»
Статья «Развлечение в группе раннего возраста «Мячик круглый есть у. » Цель: Учить играть с мячом, развивать двигательную активность. Атрибутика: Мячи среднего размера на всех детей, корзина для забрасывания мячей. Ход развлечения: Воспитатель вносит в группу корзину с мячами, ставит ее на пол. В. : Сегодня у нас праздник мяча, и я принесла вам.
Сценарий 8 марта во второй разновозрастной группе (4–7 лет) Сценарий 8 марта во 2 разновозрастной группе (4-7 лет) Роли для взрослых: Ведущий, Шапокляк Зал празднично украшен. Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Чтоб сегодня мы все.
Развитие речи инсценировка сказки «Теремок», для детей раннего возраста Конспект НОД по развитию речи Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» для детей 2-3 лет. Цель: формирование у детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей. Задачи: приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя; участвовать в.
Музыкально-спортивное развлечение «Как ребята Антошку к армии готовили» для детей 4–5 лет, посвященное 23 февраля Музыкально – спортивное развлечение «Как ребята Антошку к армии готовили» для ребят 4-5 лет, посвященное Дню Защитника Отечества Действующие лица: Ведущий- инструктор по физкультуре Музыкальный руководитель Антошка Дети средней группы Ребята, под музыку, с ведущим, входят в.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-prazdnikov/mladshaya-gruppa/page4.html
Сценарный план праздника 8 марта для младших дошкольников «У НАС В ГОСТЯХ КАРЛСОН».
план-конспект по музыке
Праздничное поздравление с весенним праздником 8 марта от весёлого Карлсона с играми и музыкальными номерами для детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karlson_8_marta_malyshi_21god.docx | 30.58 КБ |
Предварительный просмотр:
- Марта в младшей и средней группе 2021г.
«У нас в гостях Карлсон». Цель: Создать праздничное настроение детей , теплую атмосферу праздника . Задачи: формировать представление о музыкальных праздниках ; — развивать музыкальные способности детей , эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в праздничной обстановке ; — прививать любовь и уважение к мамам и бабушкам; — учить быть добрыми, вежливыми; – воспитывать интерес и желание участвовать в мероприятии.
Действующие лица: Ведущая, Карлсон.
(Под музыку «Веснушки» дети входят в зал вместе с ведущей, проходят круг почёта и выстраиваются в полукруг) Ведущая: Сегодня день особенно чудесный Для нежности, любви и доброты, Наполнен он весеннею капелью И солнышком, смотрящим с высоты. Сегодня день, подарочно-сюрпризный, Тюльпаново — мимозный, с самого утра. Любимых мам, в весенний этот праздник . Спешит поздравить наша детвора!
Ведущая: О чём воробышек пропел нам за окном вчера?
Дети или 1 реб.: О том, что мамочкам стихи нам рассказать пора . (Воспитателям выучить в группе)
(Следующие стихи воспитатели младшей группы могут взять другие, на своё усмотрение) 1 реб.:- 8 марта — день чудесный, В нём много красоты, добра. Пусть расцветает мамина улыбка. В ней столько солнца и тепла.
2 реб.:- До чего красивы мамы, В этот праздничный денёк. Пусть они гордятся нами: Мама, здесь, я твой сынок!
3 реб.:- Тут и я, твоя дочурка, Посмотри, как подросла. А ещё совсем недавно, Крошкой маленькой была.
4 реб.:- Здесь, я, бабушка родная, Полюбуйся на меня! Любишь ты меня, я знаю, Драгоценная моя!
5 реб.:- Мы для вас, родных, любимых, Песню лучшую споём. Пожелаем дней счастливых… Поздравляем с женским днем!
- Пеня мл.гр. «Маме» З. Качаевой (ф-но), стоят
ср.гр. «Мамочке любимой» В. Кондратенко (ф-го), стоят
Ведущая: — Дорогие наши мамы, мы всегда гордимся вами. И в счастливый этот час исполним танец мы для вас!
- Танец мл.гр. танец «У меня, у тебя», ср.гр. «Топни, ножка моя», или «Шуршунчики – султанчики»
Ведущая: — Станцевали мы на славу, а теперь пришла пора, Всем на стульчики пройти, чтоб отдохнула детвора.
(Звучит муз. дети проходят на места).
Ведущая: Когда весна приходит к нам, неся тепло и ласку. Приходит праздник наших мам , и он нам дарит сказку.
(Звучит песня «Смешной человечек», в зал влетает Карлсон)
Карлсон: Посадку давай! (оббегает круг) Посадку давай говорю! Видите, силы на исходе! Ведущая : — Даём посадку, приземляйся быстрее! (Карлсон замедляет движение и, наконец, останавливается). Карлсон: — Ну, что смотрите? К вам такой гость прилетел! Давайте угощайте меня скорее. Ведущая : Ну и ну! Прилетел, не поздоровался, и угощайте его скорее. Нет, Карлсон, так нехорошо поступать! Карлсон : Да? Что, совсем нехорошо? Ну ладно, придётся всё исправлять! — Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки! Ведущая: — Здравствуй, Карлсон! Но, по-моему, ты что-то напутал – дети у нас совсем не озорники и не шалунишки. Ну, если только совсем чуть-чуть… поэтому, пожалуйста, поздоровайся с ними как следует! Карлсон:- Подставляйте свои ладошки, сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (Дети выставляют одну ладонь, Карлсон пробегает и хлопает каждому по ладошке) Карлсон: — Здравствуйте, детки славные, весёлые, забавные! Детки отличные и очень симпатичные. (дети здороваются)
Ведущая: — Вот теперь ты просто замечательно поздоровался! Ребята, а вы узнали, кто это к нам на праздник пожаловал? (ответы детей)
Карлсон: — А зачем вы здесь собрались? Нарядились все, умылись, поёте, да танцуете. Неужели сегодня какой-то праздник?
Ведущая: — Да, милый Карлсон, мы отмечаем один замечательный праздник!
Карлсон: — Ура! Праздник! Я так и знал, что сегодня Новый год! Конфетками сейчас меня угощать будете! Ведущая: — Нет, Карлсон, на Новый год ты немного опоздал.
Сегодня первый весенний праздник – день 8 Марта. Это праздник мам , бабушек и всех женщин на свете! Карлсон: — Значит я как раз вовремя прилетел. От всех мужчин поздравляю наших милых женщин с весенним праздником, ведь я самый красивый, в меру упитанный мужчина в самом рассвете сил! Тем более я всех ваших ребятишек давно знаю! Наблюдаю за ними со своей крыши, как они играют!
А как живут, сейчас узнаем. Ну-ка скажите, как вы живёте? (дети отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает? Нужно поднять к верху большой палец и сказать: «Вот так!» (дети показывают). Молодцы, ребятки,
вы сказали, что у вас тут праздник, тогда давайте теперь скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте из карманов конфетки, шоколадки! Что? У вас ничего нет? Ну-у-у! Я так не играю!
Ведущая: — Посмотри, Карлсон, как солнышко за окошком заулыбалось, наверно, вот как раз и поиграть с нами и с тобой хочет.
Карлсон: — Пели мы и танцевали, а в игру мы не играли. Хотите дети поиграть? Цветы для мамочки собрать? (Ответ детей)
(Берёт со столика разноцветные лепестки и раскладывает на полу вразброс, средняя группа собирает цветы по цвету (3-4 цветка ромашки), а младшая группа собирает цветы с разноцветными лепестками (3-4 цветка ромашки). Отдельно от лепестков Ведущая кладёт 3-4- круглых разноцветных серединок и туда дети будут бегать и класть лепестки (для ср. гр. эти лепестки того же цвета, что и серединка, для мл. гр. эти лепестки разного цвета. Лепестков (цветов) сделать много, чтобы сразу поиграла вся группа детей). Малышам можно сделать правила такие же, как и в средней группе.
Карлсон:- Давайте соберём из них цветы, которые будут радовать ваших мам в этот чудесный весенний день. (Здесь Карлсон объясняет детям правила игры, которые описаны выше.)
- Игра мл.гр. «Собери цветы для мамы», ср.гр. «Собери цветы по цвету».
Карлсон: -Какие в этом садике весёлые и шустрые мальчишки и девчонки! А теперь, помогите мне, пожалуйста, собрать ваши замечательные цветы. (Звучит музыка, все дети собирают с пола лепестки и отдают Карлсону, затем Ведущая предлагает всем детям занять свои места.) Ведущая: — Поиграли мы на славу, только вас хочу спросить: -Разбудил кто вас с утра? Дети: — Мамочка! (Далее строчку читают Ведущая и Карлсон, строчку-дети): Карлсон: — Кто сказал: «Вставать пора»? -Мамочка! Ведущая: — Кашу кто успел сварить? -Мамочка! Карлсон: — Чаю в чашечку налить? — Мамочка! Ведущая: — Кто косички вам заплёл? -Мамочка! Карлсон: — Целый дом один подмёл? -Мамочка! Ведущая: — В детский сад кто вас собрал? -Мамочка! Карлсон: — Кто вас всех поцеловал? -Мамочка! Ведущая: — Кто ребячий любит смех? -Мамочка! Карлсон: — Кто на свете лучше всех? -Мамочка! Ведущая: — А скажите дети прямо: У кого всех лучше мама?
Карлсон: У кого добрей всех мама?
Ведущая: У кого красивей мама?
Карлсон: На кого похожа мама?
Карлсон: — Хорошо играли детки, радость нам доставили. Ну, а с праздником бабулю вы свою поздравили? Ведущая: — С праздником весёлым, с праздником весны! Всех на свете бабушек поздравляем мы! Для любимых бабушек наши дети выучили стихи. Послушайте, пожалуйста! (дети выходят на середину зала. Воспитателям младшей гр. по желанию можно стихи заменить на более лёгкие) : 1 реб.:- Кто на свете самый ласковый, Самый добрый, и внимательный? Расскажу я вам друзья, Это бабушка моя!
2 реб.: — Мы любим нашу бабушку, Мы очень дружим с ней. С хорошей, доброй бабушкой Ребятам веселей!
3 реб.:- Со мною бабушка моя, И значит, главный в доме я. Шкафы мне можно открывать, Цветы кефиром поливать, Играть подушкою в футбол, И полотенцем чистить пол.
4 реб.:- Могу я есть руками торт, Нарочно хлопать дверью. А с мамой это не пройдёт, Я уже проверил!
5 реб.:- Всех бабушек любимых Сегодня поздравляем, И песенку про бабушку, Сейчас мы вам подарим! (дети ушли на стулья)
Карлсон: — Наши бабушки очень любят с детками играть, сейчас я превращусь в бабушку (одевает косынку) и буду деток догонять. Ребята, выходите гулять на полянку, песню петь, да с бабушкой играть.
5.Песня «Игра с бабушкой», (в конце песни Карлсон тихонько догоняет детей, а дети убегают на стулья, поиграть 2-3 раза) .
Карлсон: — Ой-ой-ой, как я устал! (снимает косынку). Я, кажется, заболел! Лечите меня скорей! Ведущая: — Милый Карлсон, чем же мы тебя полечим? Может тебе таблетку дать или микстуру лечебную? Карлсон: — Нет! Таблетки мне совсем не помогут! Ой, ой, ой, мне совсем плохо! У меня жар, у меня температура 100 градусов! Ой-ой-ой, помогите, кто может! У вас нет ложечки варенья или конфетки для меня? Ведущая: — Да, подкрепиться нужно срочно, конфетка пригодится точно! ( Ведущая даёт Карлсону конфетку, он её съедает). Карлсон: — Ура! Друг спас друга! Можно я буду прилетать к вам иногда! А у вас нет, случайно, еще конфетки? (Спрашивает у детей). — Жаль! А то, я, что-то не до конца вылечился…. Ведущая: — (трогает лоб у Карлсона) Мне кажется, ты хитришь! Может быть тебе уколы помогут? А то больным притворяться очень плохо! Карлсон: — Нет, нет, нет! Я уже совершенно здоров! Конфетка очень помогла вместо укольчика! Спасибо, спасибо. — Ох и хорошо у вас! Просто супер, просто класс!
Ведущая: — Да, Карлсон, на нашем празднике очень весело! Но нужно праздник завершать, пойдём в группу для мамочек подарки готовить!
Карлсон: — Вот какой весёлый праздник, а чтоб запомнился он нам. Давайте мы сейчас, ребятки, песню все споём для мам! Вставайте со стульчиков, начинаем.
6. мл. гр. «Очень любим мамочку», стоят ср.гр. «Солнышко лучистое», стоят
Карлсон: — Дорогие женщины: мамы, бабушки, воспитатели, дорогие девочки — с праздником вас! Я желаю всем быть здоровыми и веселыми, Воспитанными и упитанными! Мне с вами было так весело и так интересно, что я хочу всем вам подарить конфетку! ( Карлсон берёт большую конфету, сделанную из картона, внутри которой находятся настоящие конфеты для детей).
Карлсон: Вот она, какая красивая, большая! Последняя осталась, не успел я её скушать! (показывает большую конфету)
Ведущая: Подожди, Карлсон! У нас ребят много, а конфета у тебя одна! На всех не хватит! Что же делать?
Карлсон: А моя конфетка не простая, а с секретом! Вот смотрите!
(начинает разворачивать конфету с одного края.)
Раз! Два! Три! (Высыпает конфетки на поднос.) Вот теперь конфет на всех хватит! Правда?!
Ведущая: Ой, спасибо, тебе Карлсон, мы их в группу заберём и потом чайку попьём.
Карлсон: Пожалуйста, а я полечу по своим делам. Нужно поздравить любимую бабушку и всех знакомых девочек. До встречи, ребята! (Карлсон под музыку «улетает»)
Ведущая: — На прощанье, ещё раз, мы хотим поздравить наших мамочек! (говорит в камеру): Пусть эти яркие цветочки — ваши дочки и сыночки, Всегда — всегда вас украшают, любят и не огорчают! Давайте помашем ручкой в камеру и скажем «Мамочка, поздравляю!» (дети машут и говорят, затем Ведущая приглашает детей отправиться в группу)
Реквизит: На столике приготовить большие разноцветные лепестки для игры. Косынка для Карлсона для игры в бабушку, конфетка для Карлсона. Большая конфета-футляр и внутри её настоящие конфеты по числу детей + поднос.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Награждение лучших обучающихся по итогам года.
Толерантность — это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия, культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности.
Сценарий проведения празднования 8 марта, во 2-ой младшей группе, с использованием театрализованной деятельности.
Цели проводимого мероприятия: помощь учащимся в осознании своей уникальности, в развитии и проявлении своей индивидуальности.Участники: 5 класс (дети 10-12 лет).
Сценарный план проведения 8-марта.
Досуг для младших дошкольников на тему «Здоровье». Закрепление культурно — гигиенических навыков в форме игры.
Новогоднее приключение для малышей, где они помогают снеговичку найти свой носик. В сценарии много игр и музыкальных номеров для детей.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2021/02/19/stsenarnyy-plan-prazdnika-8-marta-dlya-mladshih-doshkolnikov-u-nas