Сценка для выпускного праздника

Разные сценки для выпускного праздника
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Разные сценки для выпускного праздника

Скачать:

Вложение Размер
stsenki_na_vypusk.docx 26.04 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка на выпускной утренник « Опять двойка »

В зале звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер :
Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистент режиссера :
Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама — стирает, папа — читает газету.

Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.

Мама : Отец, наш сын получил двойку.

Папа : Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?

Режиссер :
Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссера :
Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело): Мама! А я получил двойку!

Мама (радостно размахивая бельем):
Отец! Наш сын получил двойку!

Папа :
Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку?
Где мой ремень? (смеется)

Режиссер :
Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)
Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент режиссера :
Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко):
Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!

Мама (ритмично стирая): О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!

Папа :
Как? (показывая мышцы)
Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер :
Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)
Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссера :
Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично):
МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама :
ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа :
КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер :
Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

Солидный поpтфель и солидная шляпа

За Вовочкой в садик является папа.

Впеpвые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает: группа « Младшие дети»

Папа: — Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему вот этот , сынок мой, ребенок.

Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,

А свеpху написано: ` Средние» дети.

За сердце хватается Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 2 — Простите, но видим мы Вас первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете

Под надписью ` Старшие в садике дети`.

За стенку хватается Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите!

Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Сценка «Лучший ученик» (выпускной утренник в детском саду)

— Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)

(фонограмма телефонного звонка)

— Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):

— Привет, мамуля, задали так много, ( бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги .(обнимает маму)

Мама ( встает и берет в руки ранец)

— Свое здоровье лучше береги .(отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын ( фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

— Пап, слышь ( папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

— Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну) , в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):

— Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола)

— Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын ( бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля. ) :

Бегу, бегу ! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)

— Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

— Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания .( разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник,

— Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)

— Скорей бы ты, внучок, уже подрос .(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади , все герои встают на передний план)

— Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+». ( кланяются, уходят)

Ученик : У меня есть теремок.

Он не низок, не высок.

Все его портфель зовут ,

В школу вместе с ним идут.

Сказку я вам расскажу,

Все на место разложу.

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Вот бежит сюда пенал.

Пенал : Ах, куда же я попал?

Эй, замочек отомкнись,

Кто живет здесь, отзовись!

Пенал : А в ответ мне тишина.

Поселюсь один здесь я!

Ученик : К теремку букварь пришел

И такую речь завел…

Букварь : Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ученик : Вышел на порог пенал

И Букварь к себе позвал.

Пенал : В теремочке будем жить.

Будем крепко мы дружить!

Ученик : Тут тетрадки прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетради : В школе будем всем нужны.

С вами вместе жить должны!

Ученик : В теремочке потеснились

И тетрадки поместились.

Ученик : Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Карандаши (по очереди):

— Вот мы все перед вами.

— Зовут нас карандашами.

— И мы совершенно свободно

— Можем нарисовать, что угодно!

— Вы это поймете сами,

— Когда рисовать начнете сами

Ученик : А вот и пятерки к нам в гости спешат.

Этим гостям ученик каждый рад!

Пятерки (по очереди):

— Чтобы оценку «пять» получить

— Нужно во всем прилежными быть.

— И на всех уроках обязательно

— Слушать учителя внимательно!

Ученик : Кол и Двойка на пути (появляются Кол и Двойка)

К теремку вам не пройти!

Двойка : Ну пустите на минутку.

Кол : Ну хотя бы только в шутку!

Все : Уходите, уходите!

И напрасно не просите!

Теремок поворачивается лицевой стороной.

Ученик : Скоро в школу, в первый класс.

И портфель уже ждет нас .

Детский садик не грусти ,

В школу нам пора идти!

Сценка «Петя идет в школу»

Ведущая. У Петруши нынче праздник

Наш Петруша – первоклассник

Он по улице идет

Удивляя весь народ

Только Петя не один

Кто за Петей, поглядим?

Смотрят взрослые и дети

А за Петей поезд едет

(появляется Петя, за ним мама с букетом, папа – с портфелем, бабушка – с пирожком, дедушка – с палочкой)

Вед. Кто за Петенькой спешит?

Вед. Кто за Петенькой бежит?

Вед. Кто за Петей ковыляет?

Вед. Кто кряхтит, но догоняет?

Ребенок. Нам, скажите, почему

Прицепились вы к нему

Разве Петя паровоз,

Что вагончики повез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик застегнет?

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дедушка: А кто ботиночки завяжет?

Мама: Но он же еще маленький,

Папа: Но он же еще слабенький,

Бабушка: Он такой изнеженный,

Дедушка: Он такой болезненный…

Мама: Пожалейте вы его,

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок,

Дам ему я пирожок.

Дедушка: Пропустите на урок,

Завяжу ему шнурок.

Ребенок. Это просто ерунда

Не годится никуда

Заберем его от вас

Проходи, Петруша, в класс

Скоро будет Петя вам

Отвечать на все: «Я сам!»

Ведущая. Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал.

Не похожи, будьте дети

На такого вот на Петю!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценка для выпускного праздника в детском саду с участием взрослых.

Сценка для детей подготовительной группы на выпускной праздник.

Данную сценку мы готовили с родителями выпускников для показа на Выпускном празднике. Сценка входила в структуру сценария «Кораблик Детства»и стала сюрпризным моментом для детей. После показа родители.

Данный материал предлагается для практического использования на выпускном празднике в детском саду.

Сценка к выпускному празднику.

Сценка «Корреспондент» может быть использована как часть выпускного праздника в детском саду.

Данный материал может быть использован при подготовке к выпускному празднику в детском саду музыкальными руководителями ДОУ и воспитателями подготовительных к школе групп.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/05/24/raznye-stsenki-dlya-vypusknogo-prazdnika

Забавные и поучительные сценки для выпускного вечера в детском саду

Наталья Валентиновна Силаева
Забавные и поучительные сценки для выпускного вечера в детском саду

На празднике расставания с детским садом вполне уместны забавные и поучительные сценки. Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку инсценировок, которые мы включали в сценарии выпускных вечеров в разные годы. Буду рада, если они пригодятся моим дорогим МААМовцам!

«Петя идет в школу».

Во время подготовки к празднику дети запомнили текст сценки почти сразу. Заметно изменилось их поведение в бытовых ситуациях: они всё чаще стали проявлять самостоятельность, повторяя как заклинание: «Я САМ! Я САМА!»

Ведущий: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет, удивляя весь народ.

Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим…

Смотрят взрослые и дети, а за Петей … поезд едет!

(Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Ведущий: Кто за Петенькой спешит?

Ведущий: Кто за Петенькой бежит?

Ведущий: Кто за Петей ковыляет?

Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?

Ведущий: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз? Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дед: Кто ботиночки завяжет?

Мама: Но он еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Но он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его — первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучек – дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.

Ведущий: Это – просто ерунда, не годится никуда.

Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам»

Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

Петя: Не волнуйтесь, наши мамы. Мы же вас не подведем,

теплой осенью мы сами в школу с радостью пойдем.

Сценка «Вечер перед школой»

Ведущая: До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка, узнаем сейчас!

Скоро, уважаемые родители, и вам предстоят такие же заботы.

Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала, бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз трудно в садике без нас!

Дочка (подходит к родителям, успокаивая их):

Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

В школе буду я учиться, обещаю: не ленится.

Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,

Биологию и русский, геометрию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.

Мама: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи!

Сценка «Ура, ура, наконец, пришла пора»

— Ура, ура, наконец, пришла пора.

— Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

— Ну да, не буду днем я спать

— А будешь все читать, писать…

— Зато не буду кашу есть.

— Захочешь встать, а скажут сесть.

— Домой пораньше мы придем.

— И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам — обед, сам за уроки.

— А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем,

потом мы с ним гулять пойдем.

Возьмем его Марусю кошку

и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской…

— Постой, пожалуйста, постой.

Тебе ведь нужно почитать,

потом задание решить,

ведь можно двойку получить

и маму очень огорчить.

Вместе: Да, брат, такие вот, дела.

Как видно, молодость прошла.

Инсценировка «Портфель-теремок»

Школьник: Стоит в поле теремок,

он не низок, ни высок.

К теремочку подойду

и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живёт,

кто-кто в невысоком живёт?»

Нет ответа, всё молчит,

теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок,

он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл

и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок,

он не низок, ни высок.

Кто-кто в теремочке живёт,

кто-кто в невысоком живёт?»

Ведущая: Вышел на порог пенал,

букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,

С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных карандашей

Ведущая: Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5»

Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат –

В нём пожить они хотят.

Открывает свой замочек.

Эй, пятёрки, быстро к нам –

Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.

Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:

В теремок вам не пройти!

Пенал: Вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,

И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка: Уходите, уходите

И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс,

и портфель ждёт вас!

До свиданья, ребята.

До встречи в школе!

Инсценировка «Три подруги»

Три девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними и пускает мыльные пузыри, как бы изображая «мечты» девочек.

Ведущая: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2 девочка: Ты не отвлекайся, Мила.

Что там дальше? Не забыла?

1 девочка: А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженным кормить.

2 девочка: Вот бы твоей дочкой стать!

1 девочка: Можно только помечтать!

2 девочка: Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Много денег получала,

Что хочу – все покупала.

Почему же ты молчишь? (к 3-ей подруге)

Ничего не говоришь?

3 девочка: В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться.

Потому как подрасту-

Стать ученой я хочу

И компьютер изучить.

С математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус)

Чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский,

В школе нужно изучить –

Чтобы самой умной быть!

Ведущая: Вот такие наши дети,

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Стихотворение М. Шварца «Если вы родители…».

Если вы родители —

Если вы родители —

Тогда вы не родители,

А просто восхитители!

А если вы родители —

А если вы родители —

Гyлять не отпyскатели,

То знаете, родители,

Вы просто — кpокодители!

«Театрализованные сценки в детском саду». Фотоотчет В рамках проведения тематической Недели по развитию речи «Учимся говорить красиво», с целью формирования правильной речи у детей, развития.

Оформление музыкального зала для выпускного бала в детском саду Каждой весной, в мае, во всех детских садах звенят колокольчики, эти звоночки говорят о том, что пришла пора распахнуть двери детского сада.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Трамвай желаний» Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен, Много сегодня гостей. Бал выпускной мы сейчас открываем И приглашаем друзей. Ведущий: Оркестры.

«Старые сказки о главном» Сценарий выпускного вечера в детском саду Дети забегают в зал. Танец «Шалунишки» (фонограмма гр. «Непоседы» сл. и муз. Ж. Колмагорова) После танца остаются на местах. Заходят ведущие.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

«В страну знаний на летучем корабле». Сценарий выпускного вечера в детском саду «В СТРАНУ ЗНАНИЙ НА ЛЕТУЧЕМ КОРАБЛЕ» Сценарий выпускного вечера в детском саду по мотивам мультфильма 1979 г. «Летучий корабль». Описание.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства»Звучат фоновая музыка. Слова ведущего за занавесом. Добрый садик наш, гнёздышко наше,.

Шоу мыльных пузырей. Фотоотчет с выпускного праздника в детском саду Доброго времени суток,уважаемые друзья и гости моего блога!Рада поприветствовать всех Вас на моей страничке!В нашем детском саду «Аленушка»,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/zabavnye-i-pouchitelnye-scenki-dlja-vypusknogo-vechera-v-detskom-sadu.html

Читайте также:  Почему праздник ивана купала называется ивана купала
Оцените статью
Adblock
detector