- 6 смешных сценок на выпускной 11 класс от родителей, учеников и учителей
- Новые веселые сценки и номера для выпускников 11 класса
- Сценка «Про шуточное ЕГЭ по разным предметам»
- Юмористическая сценка «Классная работа для учителей»
- Задание-конкурс для родителей «А, ну, неси дневник»
- Сценка «Вместе отучимся?»
- Спортивная инсценировка стихотворения
- Танец стиляг в двух частях
- Сценарий выпускного праздника для 11 класса «Выпускной микрофон»
- Первая часть праздничной программы «Выпускной граммофон»
- Поздравление классных руководителей на «Выпускном граммофоне»
6 смешных сценок на выпускной 11 класс от родителей, учеников и учителей
Один из радостных и одновременно грустных праздничных событий в жизни каждого из нас – прощальный школьный выпускной бал. Придется навсегда расстаться с одноклассниками, родной школой, таким строгим и в то же время заботливым классным руководителем.
Как сделать так, чтобы этот праздник стал по-настоящему незабываемым, веселым, трогательным? И чтобы в его проведении приняли участие все: ученики, родители, педагоги школы?
В предлагаемом сценарии на выпускной 11 класса есть все:
- смешные, короткие сценки от родителей и от учителей;
- веселые сценки про учителей, про экзамены ЕГЭ по предметам;
- номер от родителей;
- сценарий выступления родителей на выпускном вечере.
Не забудьте заснять праздничное мероприятие, посвященное выпускному в 11 классе, на видео! Приятно и весело, спустя 10, 20 лет, на встрече выпускников пересмотреть фильм в том же составе! Удачного вам проведения праздника и незабываемых впечатлений!
Новые веселые сценки и номера для выпускников 11 класса
Реквизит и декорации:
Для сценки № 1 про шуточное ЕГЭ потребуется изготовить карточки с вопросами и ответами, мешочек.
Для юмористической сценки № 2 «Классная работа для классного руководителя» надо подготовить листочки. На них написать имена и фамилии учеников. Все записки кладутся в конверт.
Для задания-конкурса № 3 «Узнай тетрадь своего ученика» нужно собрать тетради и удалить обложки.
Флажки разноцветные. Красные галстуки и банданы (всего по 6 штук). Участвовать будут шестеро человек – чтецов (2 ученика и 4 ученицы) – одеты в белые футболки и светлые бриджи либо спортивные штаны. На ногах кроссовки.
Записи тематических песен, посвященных школе, выпускному и т. д:
- песня «Школа, школа, я скучаю»;
- группа «Многоточие» песня «Прощай, школа»;
- песня «Не повторяется такое никогда»;
- песня «Школьный вальс» И. Дунаевского;
- запись песни А. Б. Пугачевой «Вычислить путь звезды, и развести сады»;
- запись песни «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью».
Подготовить танец-флешмоб в стиле «Стиляги» под песню «Эти желтые ботинки». Первую часть готовят одиннадцатиклассники. Во второй к ним подключаются родители. О том, что мамы и папы учащихся тоже будут танцевать, выпускники знать не должны! С обеими группами тренируется и ставит весь композиционный танец профессионал – хореограф. Чтобы он заранее увидел всю танцевальную композицию в целом.
Сценка «Про шуточное ЕГЭ по разным предметам»
Сценка про экзамен проводится в виде игры-конкурса.
Классному руководителю вместо конверта выдается мешочек с вопросами на ЕГЭ.
Он должен начать экзамен словами: Ребята, сегодня мы проведем последний в вашей жизни ЕГЭ. Пусть он всем нам запомнится навсегда! Вы готовы отвечать на вопросы по разным предметам?
Выпускники хором: Да!
Классный руководитель: Тогда начнем! Подходите по одному и вытаскивайте свои билеты.
На карточках с одной стороны написан вопрос, нс другой – короткий шуточный ответ. Они все сложены в красивый мешочек, который выдается классному руководителю.
Одиннадцатиклассники по очереди вытягивают перемешанные карточки из мешка. Зачитывают текст. Ответы будут самыми непредсказуемыми, и не всегда отражающими сущность вопроса, заведомо ложными. Но, тем и смешнее будет.
Кстати, если после прочтения ложного ответа на вопрос выпускники знают истинный ответ, они могут блеснуть знаниями и сказать правильный ответ. Как говорится: повторение – мать учения».
- Карточка № 1:
Вопрос по алгебре: Для чего нужно значение числа ПИ и каково оно?
Ответ: Еще одна ненужная информация в моей жизни. - Карточка № 2:
Вопрос по физике: Помнишь ли ты правило Буравчика, зачем оно?
Ответ: Чтобы знать, как откручивать гайку. - Карточка № 3:
Вопрос по истории: Кто был первым президентом РФ?
Ответ: Не помню, кто первым был, но знаю, кто почти четвертый срок подряд будет президентом. - Карточка № 4:
Вопрос по географии: Что ты знаешь об Австралии?
Ответ: Там живут кенгуру. - Карточка № 5:
Вопрос по музыке: Сколько основных нот нужно, чтобы создать мелодию?
Ответ: Это надо посчитать. - Карточка № 6:
Вопрос по географии: Центр Европы где находится?
Ответ: Ровно посередине Европы. - Карточка № 7:
Вопрос по химии: Зачем нужна таблица Менделеева?
Ответ: Чтобы обеспечить «головняком» все последующие поколения людей. - Карточка № 8:
Вопрос по литературе: Почему Н.В. Гоголь сжег второй том «Мертвых душ»?
Ответ: Школьников пожалел. - Карточка № 9:
Вопрос биология: Какое количество зубов у человека?
Ответ: Сейчас посчитаем. - Карточка № 10:
Вопрос по математике: В торшере 3 лампы, две перегорели. Сколько ламп в торшере?
Ответ: Ну, это слишком просто. Одна. - Карточка № 11:
Вопрос по обществознанию: Как называется время между четвертями?
Ответ: Свобода! - Карточка № 12:
Вопрос по обществознанию: Цифры в журнале учителя это…?
Ответ: Приговор! - Карточка № 13:
Вопрос по обществознанию: Кладезь знаний ученика?
Ответ: Шпаргалка. - Карточка № 14:
Вопрос по литературе: Куда посылала своего мужа старуха из сказки о Золотой Рыбки А.С. Пушкина?
Ответ: Куда только она его не посылала… - Карточка № 15:
Вопрос по обществознанию: Триколор – это…
Ответ: Оператор ТВ. - Карточка № 16:
Вопрос по истории: Кто такие «красные», «белые» и «зеленые»?
Ответ: Красные и белые — я знаю, а вот кто такие зеленые? «Гринпис», наверное. - Карточка № 17:
Вопрос по обществознанию: Как называется промежуток времени между уроками?
Ответ: Амнистия минут на 10-20.
Юмористическая сценка «Классная работа для учителей»
На листочках пишутся имена и фамилии учеников. Все записки кладутся в конверт.
Выходят учителя желающие поучаствовать в импровизационной сценке. Каждый учитель вытягивает листочек с фамилией и именем ученика. Не называя имени, учителя по очереди пародируют каждый своего ученика.
От учителей требуется вспомнить: характерные особенности в поведении (привычка ухмыляться, громко смеяться и так далее), речи (слова-паразиты и так далее), чтобы все остальные могли в этой пародии его угадать.
Можно использовать все: мимику, жесты, движения и речь.
Всегда в классе среди всех учеников есть самый веселый (-ая), умный (-ая), выскочка, тихоня, самый задумчивый (-ая), творческий (-ая), спортивный (-ая), самый задиристый (-ая), или красивый (-ая). Характеристик, по которым можно узнать одноклассника, масса. И люди, проучившиеся вместе 11 лет, узнают друг друга.
Задание-конкурс для родителей «А, ну, неси дневник»
Предварительно необходимо собрать дневники всех учеников и заклеить простой или цветной бумагой обложку, чтобы не было понятно, кто хозяин дневника.
Задание: Разложить на столе все неопознанные дневники. Родители по очереди должны найти дневник своего ребенка по почерку, по оценкам, по замечаниям от учителей и т. д.
Звучит песня Аллы Пугачевой «Вычислить путь звезды, и развести сады…»
Сценка «Вместе отучимся?»
На сцену выходит ученик, всем видом показывающий, что он точно не отличник. Рубашка неправильно заправлена и застегнута, растрепанные волосы, в руках помятая тетрадка, фингал под глазом, этакий двоечник и хулиган. Но, несмотря на это, у ученика должен быть довольный вид.
Обращение к педагогам школы:
В школе я всегда плохо учился.
Что скрывать? Я честно говорю!
Над заданиями редко бился,
Чаще списывал работу не свою.
Пролетели годы, как птицы,
Одноклассники школу покинули,
И теперь мне совсем не спится.
На кого вы меня кинули?
Кто со мною так будет возиться?
Кто оценки мне будет ставить правильные?
От кого, педагоги, услышу я
Замечания ваши праведные?
Я ведь вам безразличен не был!
Вы, как воины, за меня бились!
Сигареты всегда отнимали,
Сменку школьную проверяли,
Признавайтесь открыто и честно:
На кого вы меня променяли?
Вот пойду в институт поступлю,
Ну а если вдруг не получится,
Можно я вам тогда позвоню?
И в институте вместе отучимся?
Кстати, такое шутливое, но правдивое стихотворение можно использовать и при проведении последнего звонка.
Спортивная инсценировка стихотворения
Звучит песня «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью».
Стихотворение читается по фразам в стиле В. Маяковского.
Юноши и девушки периодически делают спортивные сооружения, несложные постановки, как в советские времена. Например, мальчики держатся за руки, ноги на ширине плеч, девочки опираются одной ногой на колено мальчиков, держась второй за их руки, вытягиваются в струнку, чуть навесу. Вторая рука с флажком вытянута в сторону.
1-ый чтец:
Сколько трудностей пройдено,
2-ой чтец:
Литературы изучено,
3-ий чтец:
Для удачи теперь
4-ый чтец:
Мы и сам магнит!
5-ый чтец:
И теперь, прямо из школы,
6-ой чтец:
Уверенной поступью
Снова 1-ый чтец:
Мы шагнули навстречу
2-ой чтец:
Открытой двери!
3-ий чтец:
В нашу новую жизнь,
4-ый чтец:
Ко всему мы готовы!
5-ый чтец:
Вы, родные, для нас
6-ой чтец:
Сделали все, что могли!
Физкультурная совместная скульптура-постановка окончена. Ребята расслабляются. К ним по очереди, говоря свой текст, подходят другие ученики. Они, один за одним, обнимают по-дружески друг друга. Крепкая цепочка растет от каждой фразы стихотворения.
7-ый чтец:
Школа, школа,
8-ой чтец:
Милая школа!
9-ий чтец:
Сколько здесь прожито радостных дней!
10-ый чтец:
Сколько занятий, уроков тут пройдено!
11-ый чтец:
Сколько потрачено жизни своей.
12-ый чтец:
Тут в классе, за партами,
13-ый чтец:
Друг с другом знакомились,
14-ый чтец:
Придя в нашу школу,
15-ый чтец:
В первый наш класс.
16-ый чтец:
Педагоги нас, бедные
17-ый чтец:
Учили грамматике,
18-ый чтец:
Заодно математике учили вы нас.
19-ый чтец:
Сколько нервов потрачено,
20-ый чтец:
Валерьянки здесь выпито!
21-ый чтец:
Чтобы мы, наконец, оценили гранит.
22-ой чтец:
Всех науки, познания,
23-ый чтец (шутит и показывает на лоб):
На лбу у нас выбиты!
24-ый чтец:
Вы поверьте, для знаний мы теперь тоже магнит!
Звучит песня «Школа, школа, я скучаю». Выпускники стоят в одну линию и плавно под музыку покачиваются: влево, вправо.
Если учащихся не так много, естественно, слова нужно распределить между тем количеством, которое есть.
Танец стиляг в двух частях
Танцевальный флешмоб. Танец в двух частях в стиле «Стиляг» под песню «Эти желтые ботинки» — совместный номер от родителей и от учащихся одиннадцатого класса.
Танцевальная группа от бывших учеников школы:
- у парней прическа — хохолок, яркие рубашки, узкие брюки;
- у девушек — яркий макияж; высокая залакированная челка; яркие, стильные кофточки; юбочки — солнце, клеш либо полусолнце. Обувь на каблучках. На руках перчатки.
11-классники танцуют первую часть флешмоба. Как только она заканчивается, на сцену выходит представитель родительского комитета.
Представитель родительского комитета: Вы думаете, мы так не умеем? Правда. А ну-ка (машет, зазывая родителей).
Номер от родителей: выходит вторая группа, состоящая из родителей. Они должны быть в удобной одежде и хотя бы с элементами стиля «Стиляги». Танец продолжают уже папы и мамы учащихся.
Получилось неожиданное и смешное ответное слово от родителей.
По окончании звучат дружные, восторженные аплодисменты!
В заключительной части — выступление представителя родительского комитета. Речь должна быть в пределах 7-10 минут. Обязательно заготовить и проговорить ее заранее, чтобы в такой волнительный момент она звучала естественно и душевно. В ней должны прозвучат искренние слова благодарности педагогам школы, директору, оправданные комплименты самому учебному заведению. В заключительной части нужно отметить, что ребята не навсегда покидают родные стены школы, что обязательно будут ждать вечера встреч выпускников!
Для дополнительного создания юмористических сценок можно за помощью обратиться к интернету либо использовать точное копирование одного из выступлений «Уральских пельменей» – «Выпускной».
Смешные сценки для вас придумала — Решетнякова Наталья Юрьевна.
С уважением, Наталья Краснова.
Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!
Источник статьи: http://sovet-podarok.ru/scenki-na-vypusknoj-11-klass.html
Сценарий выпускного праздника для 11 класса «Выпускной микрофон»
Предлагаем вариант концертно — развлекательной программы после вручения аттестатов с играми, сценками и музыкальными сюрпризами от выпускников, педагогов и родителей. Если программа по сценарию выпускного праздника для 11 класса «Выпускной микрофон» проводится на банкете, то стоит добавить поздравительных тостов, танцевальных развлечений и конкурсов. И еще важно помнить, что на молодежном празднике решающее значение имеет качественная и правильно подобранная музыка как к конкурсной части праздника, так и к развлекательной.
Примечание: Сценарий рассчитан на участие в празднике трех выпускных праздников, при желании, его легко переделать на другое количество. Если сценарий по такой тематике является логическим продолжением вручения номинаций премии «Золотой Звонок» педагогам на Последнем звонке, то в самом начале праздника ведущий говорит о том, что это «заключительная и самая важная часть начатой. (тогда-то) церемонии»
Первая часть праздничной программы «Выпускной граммофон»
Ведущая. Здравствуйте! Говорит и показывает «Выпускной граммофон». Прямая трансляция ведется из школы №. вашему вниманию хит-парад школьных лет. Ведущая «Выпускного граммофона» (имя). Сегодня на «Выпускном граммофоне» найдется место музыке, эмоциям, радости, воспоминаниям, словам напутствия и благодарности. А начнем мы с доброго слова, которое вам подарит директор школы.
Выступление директора школы.
Ведущая. Поскольку наши выпускники еще недалеко ушли от школьного порога, то самое время будет узнать, а все ли они запомнили со школьных лет.
Вопросы для выпускников из 11 «А».
— Сколько в школе этажей?
— В кабинете химии сколько дверей?
— Как зовут директора школы?
— На каком этаже делают уколы?
— На какой улице стоит это здание?
— А кто из вас не делал домашнее задание?
— Кто из выпускников учился без лени?
— А кто курил на перемене?
На вопросы про школу сейчас мне ответит 11 «Б» класс.
— Как достичь в обществе равноправия,
Подскажет нам. (Обществознание)
— А треугольники или асимметрию
Изучают на уроке. (Геометрии)
— Рогатые коровы или безрогие,
Рассматривает. (Биология)
— А вот сульфат алюминия
Учили на уроках. (Химии)
— Природу, климат, демографию —
Все это изучает. (География)
Ждут вопросы не про спорт и карате, апро будущее для 11 «В».
— Кто поедет в другой город поступать?
— Кто после экзаменов будет отдыхать?
— Кто школу постарается забыть скорее?
— Чья фотография останется в школьном музее?
— Кто в эту школу приведет своих детей?
— Кто будет помнить своих учителей?
Поздравление педагогов-предметников
Ведущая. А на сцене «Выпускного граммофона» — учителя-предметники! Давайте поаплодируем им, героям нашего времени!
Ведущая. Дорогие учителя! Покажите, пожалуйста, нам..
— Как вы учеников приглашаете к доске.
-А как вне уроков сидите в тоске.
— Как после уроков торопитесь домой.
— Сколько тетрадей на проверку несете с собой.
— С какой радостью на лице ставите пятерку.
— С какой грустью ставите кол или двойку.
— Вам не остается ничего, только сказать, какие выпускники? (Во!) Хватит нам на вас просто смотреть, Попросим вас на «Выпускном граммофоне» спеть. Итак, наши учителя с новым хитом «Мой мармеладный».
Песня — переделка «Мой мармеладный«
Опять листала, проверяла я тетради всю ночь.
Ах, как устала, и никто мне не может помочь.
Ах, как мне кажется, что кружится моя голова,
Но я тетрадки проверить должна.
Потом спокойно прихожу я на любимый урок,
А мне ответить вновь не могут, кто такой носорог.
Должна поставить в этом случае я двойку тогда.
Мой мармеладный, я все же права!
Параграф, да, да! Учить-то надо, надо!
Попробуй, ну-ну. попробуй, джага-джага.
Опять мне кажется, что кружится моя голова.
Мой мармеладный, двойка твоя!
Потом забыла и простила я, конечно, тебя.
Карандашом нарисовалась эта двойка твоя,
Но должен выучить параграф ты на новый урок,
Тогда и выйдет, может быть, толк.
Из журнала ластиком я двойку удалю навсегда,
И ты забудешь про такие, про плохие дела.
От счастья кружится теперь уже моя голова.
Мой мармеладный, я все же права!
Параграф, да, да! Учить-то надо, надо!
Попробуй, ну-ну. Попробуй, джага-джага.
Опять мне кажется, что кружится моя голова.
Мой мармеладный, я все же права!
Поздравление классных руководителей на «Выпускном граммофоне»
Ведущая. Дорогие друзья, мы приветствуем классных руководителей одиннадцатых классов! На сцене классные руководители с классным хитом.
Песня-переделка «Майская роза»
Классные руководители поют
Отчего, отчего слезки капают?
Слезки капают, да отчего?
Потому что мы сегодня детей
Выпускаем из школы своей!
А мы классные мамки
И еще один папка.
Мы все время смотрели,
Как учились, что ели.
А мы классные мамки
И еще один папка.
С вами мы расстаемся
И в любви признаемся!
Отчего, отчего глазки светятся?
Глазки светятся да отчего?
Потому что чудесных детей
Выпускаем из школы своей.
Поздравление первых учителей
Ведущая. Между прочим, волнительно сегодня не только вам, а еще одним участникам «Выпускного граммофона». Исполняется песня «Мы рождены», а вот для чего — вы узнаете из этой песни.
Песня — переделка «Я рождена для любви»
Первые учителя поют.
Просто первый проводник!
Ой, не надо нам никакого чина.
Главное, чтоб ты, наш ученик,
Вырос и стал настоящим мужчиной.
Чтобы девчонкам всем повезло,
Чтоб нашли они свое счастье,
И все то, что вам в школе дано,
Не прошло бы напрасно.
Мы рождены вас учить.
В душе огонь, а в руках указка.
Ты пойми, наш ученик,
Что закончилась школьная сказка.
Тихо колеса по рельсам стучат: тук-тук.
Разъезжаются школьники наши.
Знайте, что всех вас тут помнят.
Здесь будут учиться и дети ваши.
Ну, а сегодня прощаемся мы,
Ведь недаром гранит наук грызли.
Нам всегда интересно узнать,
Как вы устроились в жизни.
Ведущая. «Выпускной граммофон» мы готовы вручить всем выступающим, и пусть звучат аплодисменты в их честь,
Конкурсная программа «Будущие студенты»
Ведущая. Хочется верить, что в скором времени вы станете студентами. Поэтому сегодня предлагаю вам пройти подготовительные курсы студенческой школы. Каким должен быть настоящий студент? Правильно, любознательным. Точно таким, как этот молодой человек с любознательным взглядом. (Приглашает на площадку) Жизнерадостным и улыбчивым, как вот этот (приглашает). Общительным и разговорчивым, как вы (приглашает).
На площадке три выпускника.
— Вы знаете, через какие три этапа должен пройти настоящий студент? Первое — подготовиться к сессии, второе — сдать экзамены, третье — отпраздновать сдачу экзаменов.
1 этап «Подготовка к сессии».
Суть конкурса: Участники конкурса садятся на стулья, возле которых находятся по стопе книг. Под музыку игроки берут по одной книге, открывают, закрывают, оббегают вокруг стула, кладут книгу в другую стопу и садятся на стул, берут следующую и так до конца, пока не переложат все книги из одной стопы в другую.
2 этап. «Дискотека после сессии»
Ведущая. К сессии за ночь подготовились, самое время сдать экзамен. Кому приснилась таблица Менделеева? Кто доказал теорему Пифагора? Кто придумал три закона Ньютона? Да, здесь вы показали блестящие знания. Считайте, что сессия сдана. Остается только отпраздновать это событие. Праздновать можно по-разному. На дискотеку по одному не ходят. Отправляйтесь в зал и соберите себе компанию, пригласите своих друзей.
Под музыку пары собирают команды.
— Итак, компании в сборе. Дискотека начинается.
Идет танцевальная программа.
Поздравления от выпускников «Костюмированный капустник»
В этом блоке выпускники поздравляют педагогов и показывают разные сценки на тему школы в разные эпохи
Ведущая. Ученые утверждают, что школа существовала во все времена. Правда, названия были разные, но это не имеет значения. Главное, что всегда были желающие познать мир и чему-то научиться. Вы спросите — чему? Впрочем бы, разжигать огонь, ходить на охоту и многому другому. Хотя зачем я вам все это рассказываю? Смотрите сами.
Под энергичную музыку выпускники в роли первобытных людей разыгрывают сценку.
Ведущая. Время шло, люди познавали мир, и жажда к знаниям у них не проходила. Древние греки с удовольствием ходили в читальни, которые, кстати, тоже изобрели они. Там они и набирались знаний. Вот, как это происходило.
Группа выпускников исполняет танец «Сиртаки» с книгами в руках.
Ведущая. В эпоху Возрождения бОльший акцент делали на искусство. Сколько родилось в то время художников, которые известны сегодня! А впрочем, посмотрите, некоторые картины сохранились по сей день.
Представители от каждого выпускного класса выносят портреты классных руководителей, изображенных в полный рост в пышных одеждах, и дарят им.
Ведущая. Не знаю, как там дальше было, но к XIX веку уже сделали столько открытий, что не перечесть. Ученикам того времени было легче исправить оценку, они могли сменить гнев учителя на милость во время танца на балу.
Юноши-выпускники выводят учительниц на менуэт, в конце танца делают поклон и целуют руку.
Ведущая. XX век насыщен историческими событиями. Вспомните, к примеру, его начало.
Под ритмичную музыку выходят выпускницы в косынках с педагогом-мужчиной в образе Ленина с бревном. «Ленин» произносит небольшую речь, которую завершает словами «Учиться, учиться и еще раз учиться».
Ведущая. Наступил XXI век. В его историю вошли и вы, наши выпускники. А вошли вы в нее, как совсем еще маленькие первоклассники.
Выходят два выпускника и читают стихи.
В нашей школе, в нашей школе
Нет другого дела, что ли?
Учителя стараются,
К ребятам придираются:
«Вы такие, вы сякие,
У вас буковки кривые,
В пятнах все тетрадки,
Ранцы не в порядке».
Мы терпели еле-еле
Ровно двадцать две недели.
Решили оторваться,
К учителям придраться.
Взяли мы карандаши,
А потом точилки,
Сочинили от души
Дразнилки для училки.
Пусть не обижаются,
А меньше придираются.
Как дразнить директора школы!?
— Надоели ему дети,
Он закрылся в кабинете,
Плачет и смеется,
Из трубочки плюется.
Как дразнить учителя математики!?
Вышло солнце из-за тучи.
Умноженьем нас не мучай.
Умножаем ум на ум,
Получаем — «ни бум-бум».
Как дразнить учителя английского языка!?
Хау-хау дую-ду,
На урок я не пойду,
Ведь на улице мороз.
Фэйс об тэйбл. Ее оф кос.
Ведущая. Школьные годы остались позади. Вы будете вспоминать их снова и снова, потому что такое не забывается!
Под музыку выпускники показывают движения:
— Как мы порой на физике сидим.
— Как на перемене с друзьями шумим.
— Как мы в столовой подряд все едим.
— Как на тусовке толпою гудим.
— Как сочинения на литературе пишем.
— Как за школой никотином дышим.
— Как мы на химии смирно сидим.
— Как на математике пыхтим.
— Как на физкультуре занимаемся.
— Как на биологии ответить порываемся.
— Как на географии столицы мира ищем.
— Как на иностранном перевод слов пишем.
— Как, получив аттестат, улыбаемся.
— Как на выпускном отрываемся.
Картина последняя, а также финальная.
Для всех наша песня прощальная!
Песня — переделка «Перелетная птица»
Выпускники поют на мотив песни К. Орбакайте
Все, наверное, помнят, как пришли мы в школу.
Думали, все просто, просто по приколу.
А потом учились, а потом старались
И усердно даже очень занимались.
Невероятно быстро время летело,
Эхо звонком последним отзвенело.
А потом взрослели, а потом смеялись,
Хорошо учиться все же умудрялись.
А потом сбегали, если так хотелось,
И еще влюблялись, пели, если пелось.
Невероятно быстро время летело,
Эхо звонком последним отзвенело.
С вами сегодня нам придется проститься.
Но мы уходим, чтобы возвратиться!
Мы разлетимся, разлетимся, как птицы,
Но мы уходим, чтобы возвратиться!
Поздравление от родителей выпускников «Звезды предсказывают».
В этом блоке выступают родители выпускников в костюмах звезд российской эстрады.
Ведущая. Мы все желаем, чтобы ваше поступление в вузы прошло блестяще — точно так, как обещают «Блестящие».
Исполняется пародия – звучит песня гр. «Блестящие».
Ведущая. Не знаю, куда вы поедете поступать, но думаю, что вам помогут разобраться с географией нашей страны В. Меладзе и гр. «Виагра».
Исполняется пародия – звучит песня «Три реки».
Ведущая. Интересно, какими станут мальчики после окончания институтов?
Исполняется пародия — песня «Шоколадный заяц» Пьера Нарцисса.
Ведущая. Жажда к знаниям у вас велика. Пожалуй, вас уже никто не догонит. Точно так, как нельзя догнать группу «Тату».
Исполняется пародия на гр. «Тату» — звучит песня «Нас не догонят»
Ведущая. Учеба учебой, но отдыхать тоже надо уметь. Отдых по-студенчески — это друзья, дискотеки. Смело можно сказать, что в группе «Дискотека Авария» настоящие студенты.
Исполняется пародия на гр. «Дискотека Авария».
После выступления начинается танцевальная программа
Источник статьи: http://serpantinidey.ru/post/486/scenariy-vipusknogo-prazdnika-dlya-11-klassa-vipusknoy-mikrofon