Сценка подарок 11 классу

6 смешных сценок на выпускной 11 класс от родителей, учеников и учителей

Один из радостных и одновременно грустных праздничных событий в жизни каждого из нас – прощальный школьный выпускной бал. Придется навсегда расстаться с одноклассниками, родной школой, таким строгим и в то же время заботливым классным руководителем.

Как сделать так, чтобы этот праздник стал по-настоящему незабываемым, веселым, трогательным? И чтобы в его проведении приняли участие все: ученики, родители, педагоги школы?

В предлагаемом сценарии на выпускной 11 класса есть все:

  • смешные, короткие сценки от родителей и от учителей;
  • веселые сценки про учителей, про экзамены ЕГЭ по предметам;
  • номер от родителей;
  • сценарий выступления родителей на выпускном вечере.

Не забудьте заснять праздничное мероприятие, посвященное выпускному в 11 классе, на видео! Приятно и весело, спустя 10, 20 лет, на встрече выпускников пересмотреть фильм в том же составе! Удачного вам проведения праздника и незабываемых впечатлений!

Новые веселые сценки и номера для выпускников 11 класса

Реквизит и декорации:

Для сценки № 1 про шуточное ЕГЭ потребуется изготовить карточки с вопросами и ответами, мешочек.

Для юмористической сценки № 2 «Классная работа для классного руководителя» надо подготовить листочки. На них написать имена и фамилии учеников. Все записки кладутся в конверт.

Для задания-конкурса № 3 «Узнай тетрадь своего ученика» нужно собрать тетради и удалить обложки.

Флажки разноцветные. Красные галстуки и банданы (всего по 6 штук). Участвовать будут шестеро человек – чтецов (2 ученика и 4 ученицы) – одеты в белые футболки и светлые бриджи либо спортивные штаны. На ногах кроссовки.

Записи тематических песен, посвященных школе, выпускному и т. д:

  • песня «Школа, школа, я скучаю»;
  • группа «Многоточие» песня «Прощай, школа»;
  • песня «Не повторяется такое никогда»;
  • песня «Школьный вальс» И. Дунаевского;
  • запись песни А. Б. Пугачевой «Вычислить путь звезды, и развести сады»;
  • запись песни «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью».

Подготовить танец-флешмоб в стиле «Стиляги» под песню «Эти желтые ботинки». Первую часть готовят одиннадцатиклассники. Во второй к ним подключаются родители. О том, что мамы и папы учащихся тоже будут танцевать, выпускники знать не должны! С обеими группами тренируется и ставит весь композиционный танец профессионал – хореограф. Чтобы он заранее увидел всю танцевальную композицию в целом.

Сценка «Про шуточное ЕГЭ по разным предметам»

Сценка про экзамен проводится в виде игры-конкурса.
Классному руководителю вместо конверта выдается мешочек с вопросами на ЕГЭ.

Он должен начать экзамен словами: Ребята, сегодня мы проведем последний в вашей жизни ЕГЭ. Пусть он всем нам запомнится навсегда! Вы готовы отвечать на вопросы по разным предметам?

Выпускники хором: Да!

Классный руководитель: Тогда начнем! Подходите по одному и вытаскивайте свои билеты.

На карточках с одной стороны написан вопрос, нс другой – короткий шуточный ответ. Они все сложены в красивый мешочек, который выдается классному руководителю.

Одиннадцатиклассники по очереди вытягивают перемешанные карточки из мешка. Зачитывают текст. Ответы будут самыми непредсказуемыми, и не всегда отражающими сущность вопроса, заведомо ложными. Но, тем и смешнее будет.

Кстати, если после прочтения ложного ответа на вопрос выпускники знают истинный ответ, они могут блеснуть знаниями и сказать правильный ответ. Как говорится: повторение – мать учения».

  1. Карточка № 1:
    Вопрос по алгебре: Для чего нужно значение числа ПИ и каково оно?
    Ответ: Еще одна ненужная информация в моей жизни.
  2. Карточка № 2:
    Вопрос по физике: Помнишь ли ты правило Буравчика, зачем оно?
    Ответ: Чтобы знать, как откручивать гайку.
  3. Карточка № 3:
    Вопрос по истории: Кто был первым президентом РФ?
    Ответ: Не помню, кто первым был, но знаю, кто почти четвертый срок подряд будет президентом.
  4. Карточка № 4:
    Вопрос по географии: Что ты знаешь об Австралии?
    Ответ: Там живут кенгуру.
  5. Карточка № 5:
    Вопрос по музыке: Сколько основных нот нужно, чтобы создать мелодию?
    Ответ: Это надо посчитать.
  6. Карточка № 6:
    Вопрос по географии: Центр Европы где находится?
    Ответ: Ровно посередине Европы.
  7. Карточка № 7:
    Вопрос по химии: Зачем нужна таблица Менделеева?
    Ответ: Чтобы обеспечить «головняком» все последующие поколения людей.
  8. Карточка № 8:
    Вопрос по литературе: Почему Н.В. Гоголь сжег второй том «Мертвых душ»?
    Ответ: Школьников пожалел.
  9. Карточка № 9:
    Вопрос биология: Какое количество зубов у человека?
    Ответ: Сейчас посчитаем.
  10. Карточка № 10:
    Вопрос по математике: В торшере 3 лампы, две перегорели. Сколько ламп в торшере?
    Ответ: Ну, это слишком просто. Одна.
  11. Карточка № 11:
    Вопрос по обществознанию: Как называется время между четвертями?
    Ответ: Свобода!
  12. Карточка № 12:
    Вопрос по обществознанию: Цифры в журнале учителя это…?
    Ответ: Приговор!
  13. Карточка № 13:
    Вопрос по обществознанию: Кладезь знаний ученика?
    Ответ: Шпаргалка.
  14. Карточка № 14:
    Вопрос по литературе: Куда посылала своего мужа старуха из сказки о Золотой Рыбки А.С. Пушкина?
    Ответ: Куда только она его не посылала…
  15. Карточка № 15:
    Вопрос по обществознанию: Триколор – это…
    Ответ: Оператор ТВ.
  16. Карточка № 16:
    Вопрос по истории: Кто такие «красные», «белые» и «зеленые»?
    Ответ: Красные и белые — я знаю, а вот кто такие зеленые? «Гринпис», наверное.
  17. Карточка № 17:
    Вопрос по обществознанию: Как называется промежуток времени между уроками?
    Ответ: Амнистия минут на 10-20.

Юмористическая сценка «Классная работа для учителей»

На листочках пишутся имена и фамилии учеников. Все записки кладутся в конверт.

Выходят учителя желающие поучаствовать в импровизационной сценке. Каждый учитель вытягивает листочек с фамилией и именем ученика. Не называя имени, учителя по очереди пародируют каждый своего ученика.

От учителей требуется вспомнить: характерные особенности в поведении (привычка ухмыляться, громко смеяться и так далее), речи (слова-паразиты и так далее), чтобы все остальные могли в этой пародии его угадать.

Можно использовать все: мимику, жесты, движения и речь.

Всегда в классе среди всех учеников есть самый веселый (-ая), умный (-ая), выскочка, тихоня, самый задумчивый (-ая), творческий (-ая), спортивный (-ая), самый задиристый (-ая), или красивый (-ая). Характеристик, по которым можно узнать одноклассника, масса. И люди, проучившиеся вместе 11 лет, узнают друг друга.

Читайте также:  Мой подарок маме плюс

Задание-конкурс для родителей «А, ну, неси дневник»

Предварительно необходимо собрать дневники всех учеников и заклеить простой или цветной бумагой обложку, чтобы не было понятно, кто хозяин дневника.

Задание: Разложить на столе все неопознанные дневники. Родители по очереди должны найти дневник своего ребенка по почерку, по оценкам, по замечаниям от учителей и т. д.

Звучит песня Аллы Пугачевой «Вычислить путь звезды, и развести сады…»

Сценка «Вместе отучимся?»

На сцену выходит ученик, всем видом показывающий, что он точно не отличник. Рубашка неправильно заправлена и застегнута, растрепанные волосы, в руках помятая тетрадка, фингал под глазом, этакий двоечник и хулиган. Но, несмотря на это, у ученика должен быть довольный вид.

Обращение к педагогам школы:

В школе я всегда плохо учился.
Что скрывать? Я честно говорю!
Над заданиями редко бился,
Чаще списывал работу не свою.

Пролетели годы, как птицы,
Одноклассники школу покинули,
И теперь мне совсем не спится.
На кого вы меня кинули?

Кто со мною так будет возиться?
Кто оценки мне будет ставить правильные?
От кого, педагоги, услышу я
Замечания ваши праведные?

Я ведь вам безразличен не был!
Вы, как воины, за меня бились!
Сигареты всегда отнимали,
Сменку школьную проверяли,
Признавайтесь открыто и честно:
На кого вы меня променяли?

Вот пойду в институт поступлю,
Ну а если вдруг не получится,
Можно я вам тогда позвоню?
И в институте вместе отучимся?

Кстати, такое шутливое, но правдивое стихотворение можно использовать и при проведении последнего звонка.

Спортивная инсценировка стихотворения

Звучит песня «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью».

Стихотворение читается по фразам в стиле В. Маяковского.

Юноши и девушки периодически делают спортивные сооружения, несложные постановки, как в советские времена. Например, мальчики держатся за руки, ноги на ширине плеч, девочки опираются одной ногой на колено мальчиков, держась второй за их руки, вытягиваются в струнку, чуть навесу. Вторая рука с флажком вытянута в сторону.

1-ый чтец:
Сколько трудностей пройдено,

2-ой чтец:
Литературы изучено,

3-ий чтец:
Для удачи теперь

4-ый чтец:
Мы и сам магнит!

5-ый чтец:
И теперь, прямо из школы,

6-ой чтец:
Уверенной поступью

Снова 1-ый чтец:
Мы шагнули навстречу

2-ой чтец:
Открытой двери!

3-ий чтец:
В нашу новую жизнь,

4-ый чтец:
Ко всему мы готовы!

5-ый чтец:
Вы, родные, для нас

6-ой чтец:
Сделали все, что могли!

Физкультурная совместная скульптура-постановка окончена. Ребята расслабляются. К ним по очереди, говоря свой текст, подходят другие ученики. Они, один за одним, обнимают по-дружески друг друга. Крепкая цепочка растет от каждой фразы стихотворения.

7-ый чтец:
Школа, школа,

8-ой чтец:
Милая школа!

9-ий чтец:
Сколько здесь прожито радостных дней!

10-ый чтец:
Сколько занятий, уроков тут пройдено!

11-ый чтец:
Сколько потрачено жизни своей.

12-ый чтец:
Тут в классе, за партами,

13-ый чтец:
Друг с другом знакомились,

14-ый чтец:
Придя в нашу школу,

15-ый чтец:
В первый наш класс.

16-ый чтец:
Педагоги нас, бедные

17-ый чтец:
Учили грамматике,

18-ый чтец:
Заодно математике учили вы нас.

19-ый чтец:
Сколько нервов потрачено,

20-ый чтец:
Валерьянки здесь выпито!

21-ый чтец:
Чтобы мы, наконец, оценили гранит.

22-ой чтец:
Всех науки, познания,

23-ый чтец (шутит и показывает на лоб):
На лбу у нас выбиты!

24-ый чтец:
Вы поверьте, для знаний мы теперь тоже магнит!

Звучит песня «Школа, школа, я скучаю». Выпускники стоят в одну линию и плавно под музыку покачиваются: влево, вправо.

Если учащихся не так много, естественно, слова нужно распределить между тем количеством, которое есть.

Танец стиляг в двух частях

Танцевальный флешмоб. Танец в двух частях в стиле «Стиляг» под песню «Эти желтые ботинки» — совместный номер от родителей и от учащихся одиннадцатого класса.

Танцевальная группа от бывших учеников школы:

  1. у парней прическа — хохолок, яркие рубашки, узкие брюки;
  2. у девушек — яркий макияж; высокая залакированная челка; яркие, стильные кофточки; юбочки — солнце, клеш либо полусолнце. Обувь на каблучках. На руках перчатки.

11-классники танцуют первую часть флешмоба. Как только она заканчивается, на сцену выходит представитель родительского комитета.

Представитель родительского комитета: Вы думаете, мы так не умеем? Правда. А ну-ка (машет, зазывая родителей).

Номер от родителей: выходит вторая группа, состоящая из родителей. Они должны быть в удобной одежде и хотя бы с элементами стиля «Стиляги». Танец продолжают уже папы и мамы учащихся.

Получилось неожиданное и смешное ответное слово от родителей.

По окончании звучат дружные, восторженные аплодисменты!

В заключительной части — выступление представителя родительского комитета. Речь должна быть в пределах 7-10 минут. Обязательно заготовить и проговорить ее заранее, чтобы в такой волнительный момент она звучала естественно и душевно. В ней должны прозвучат искренние слова благодарности педагогам школы, директору, оправданные комплименты самому учебному заведению. В заключительной части нужно отметить, что ребята не навсегда покидают родные стены школы, что обязательно будут ждать вечера встреч выпускников!

Для дополнительного создания юмористических сценок можно за помощью обратиться к интернету либо использовать точное копирование одного из выступлений «Уральских пельменей» – «Выпускной».

Смешные сценки для вас придумала — Решетнякова Наталья Юрьевна.

С уважением, Наталья Краснова.

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Источник статьи: http://sovet-podarok.ru/scenki-na-vypusknoj-11-klass.html

Сценарий выпускного праздника для 11 класса «Выпускной микрофон»

Предлагаем вариант концертно — развлекательной программы после вручения аттестатов с играми, сценками и музыкальными сюрпризами от выпускников, педагогов и родителей. Если программа по сценарию выпускного праздника для 11 класса «Выпускной микрофон» проводится на банкете, то стоит добавить поздравительных тостов, танцевальных развлечений и конкурсов. И еще важно помнить, что на молодежном празднике решающее значение имеет качественная и правильно подобранная музыка как к конкурсной части праздника, так и к развлекательной.

Примечание: Сценарий рассчитан на участие в празднике трех выпускных праздников, при желании, его легко переделать на другое количество. Если сценарий по такой тематике является логическим продолжением вручения номинаций премии «Золотой Звонок» педагогам на Последнем звонке, то в самом начале праздника ведущий говорит о том, что это «заключительная и самая важная часть начатой. (тогда-то) церемонии»

Читайте также:  Ревелейшен подарки за возвращение

Первая часть праздничной программы «Выпускной граммофон»

Ведущая. Здравствуйте! Говорит и показывает «Выпускной граммофон». Прямая трансляция ведется из школы №. вашему вниманию хит-парад школьных лет. Ведущая «Выпускного граммофона» (имя). Сегодня на «Выпускном граммофоне» найдется место музыке, эмоциям, радости, воспоминаниям, словам напутствия и благодарности. А начнем мы с доброго слова, которое вам подарит директор школы.

Выступление директора школы.

Ведущая. Поскольку наши выпускники еще недалеко ушли от школьного порога, то самое время будет узнать, а все ли они запомнили со школьных лет.

Вопросы для выпускников из 11 «А».

— Сколько в школе этажей?
— В кабинете химии сколько дверей?
— Как зовут директора школы?
— На каком этаже делают уколы?
— На какой улице стоит это здание?
— А кто из вас не делал домашнее задание?
— Кто из выпускников учился без лени?
— А кто курил на перемене?

На вопросы про школу сейчас мне ответит 11 «Б» класс.

— Как достичь в обществе равноправия,
Подскажет нам. (Обществознание)
— А треугольники или асимметрию
Изучают на уроке. (Геометрии)
— Рогатые коровы или безрогие,
Рассматривает. (Биология)
— А вот сульфат алюминия
Учили на уроках. (Химии)
— Природу, климат, демографию —
Все это изучает. (География)

Ждут вопросы не про спорт и карате, апро будущее для 11 «В».

— Кто поедет в другой город поступать?
— Кто после экзаменов будет отдыхать?
— Кто школу постарается забыть скорее?
— Чья фотография останется в школьном музее?
— Кто в эту школу приведет своих детей?
— Кто будет помнить своих учителей?

Поздравление педагогов-предметников

Ведущая. А на сцене «Выпускного граммофо­на» — учителя-предметники! Давайте поаплодируем им, героям нашего времени!

Ведущая. Дорогие учителя! Покажите, пожалуйста, нам..

— Как вы учеников приглашаете к доске.

-А как вне уроков сидите в тоске.

— Как после уроков торопитесь домой.

— Сколько тетрадей на проверку несете с собой.

— С какой радостью на лице ставите пятерку.

— С какой грустью ставите кол или двойку.

— Вам не остается ничего, только сказать, какие выпускники? (Во!) Хватит нам на вас просто смотреть, Попросим вас на «Выпускном граммофоне» спеть. Итак, наши учителя с новым хитом «Мой мармеладный».

Песня — переделка «Мой мармеладный«

Опять листала, проверяла я тетради всю ночь.
Ах, как устала, и никто мне не может помочь.
Ах, как мне кажется, что кружится моя голова,
Но я тетрадки проверить должна.
Потом спокойно прихожу я на любимый урок,
А мне ответить вновь не могут, кто такой носорог.
Должна поставить в этом случае я двойку тогда.
Мой мармеладный, я все же права!

Параграф, да, да! Учить-то надо, надо!
Попробуй, ну-ну. попробуй, джага-джага.
Опять мне кажется, что кружится моя голова.
Мой мармеладный, двойка твоя!

Потом забыла и простила я, конечно, тебя.
Карандашом нарисовалась эта двойка твоя,
Но должен выучить параграф ты на новый урок,
Тогда и выйдет, может быть, толк.
Из журнала ластиком я двойку удалю навсегда,
И ты забудешь про такие, про плохие дела.
От счастья кружится теперь уже моя голова.
Мой мармеладный, я все же права!

Параграф, да, да! Учить-то надо, надо!
Попробуй, ну-ну. Попробуй, джага-джага.
Опять мне кажется, что кружится моя голова.
Мой мармеладный, я все же права!

Поздравление классных руководителей на «Выпускном граммофоне»

Ведущая. Дорогие друзья, мы при­ветствуем классных руководителей одиннадцатых классов! На сцене классные руководители с классным хитом.

Песня-переделка «Майская роза»

Классные руководители поют

Отчего, отчего слезки капают?
Слезки капают, да отчего?
Потому что мы сегодня детей
Выпускаем из школы своей!

А мы классные мамки
И еще один папка.
Мы все время смотрели,
Как учились, что ели.
А мы классные мамки
И еще один папка.
С вами мы расстаемся
И в любви признаемся!

Отчего, отчего глазки светятся?

Глазки светятся да отчего?

Потому что чудесных детей

Выпускаем из школы своей.

Поздравление первых учителей

Ведущая. Между прочим, волнительно сегодня не только вам, а еще одним участникам «Выпускного граммофона». Исполняется песня «Мы рождены», а вот для чего — вы узнаете из этой песни.

Песня — переделка «Я рождена для любви»

Первые учителя поют.

Просто первый проводник!

Ой, не надо нам никакого чина.

Главное, чтоб ты, наш ученик,

Вырос и стал настоящим мужчиной.

Чтобы девчонкам всем повезло,

Чтоб нашли они свое счастье,

И все то, что вам в школе дано,

Не прошло бы напрасно.

Мы рождены вас учить.

В душе огонь, а в руках указка.

Ты пойми, наш ученик,

Что закончилась школьная сказка.

Тихо колеса по рельсам стучат: тук-тук.

Разъезжаются школьники наши.

Знайте, что всех вас тут помнят.

Здесь будут учиться и дети ваши.

Ну, а сегодня прощаемся мы,

Ведь недаром гранит наук грызли.

Нам всегда интересно узнать,

Как вы устроились в жизни.

Ведущая. «Выпускной граммофон» мы готовы вручить всем выступающим, и пусть звучат аплодисменты в их честь,

Конкурсная программа «Будущие студенты»

Ведущая. Хочется верить, что в скором времени вы станете студентами. Поэтому сегодня предлагаю вам пройти подгото­вительные курсы студенческой школы. Каким должен быть настоящий студент? Правильно, любознательным. Точно таким, как этот молодой человек с любознательным взглядом. (Пригла­шает на площадку) Жизнерадостным и улыбчивым, как вот этот (приглашает). Общи­тельным и разговорчивым, как вы (приглашает).

На площадке три выпускника.

— Вы знаете, через какие три этапа должен пройти настоящий студент? Первое — подготовиться к сессии, второе — сдать экзамены, третье — отпраздновать сдачу экзаменов.

Читайте также:  Подарки чтобы девушка вышла замуж

1 этап «Подготовка к сессии».

Суть конкурса: Участники конкурса садятся на стулья, возле которых находятся по стопе книг. Под музыку игроки берут по одной книге, открывают, закрывают, оббегают вокруг стула, кладут книгу в другую стопу и садятся на стул, берут следующую и так до конца, пока не переложат все книги из одной стопы в другую.

2 этап. «Дискотека после сессии»

Ведущая. К сессии за ночь подготовились, самое время сдать экзамен. Кому приснилась таблица Менделеева? Кто доказал теорему Пифагора? Кто придумал три закона Ньютона? Да, здесь вы показали блестящие зна­ния. Считайте, что сессия сдана. Оста­ется только отпраздновать это событие. Праздновать можно по-разному. На дискотеку по одному не ходят. Отправляйтесь в зал и соберите себе компанию, пригласите своих друзей.

Под музыку пары собирают команды.

— Итак, компании в сборе. Дискотека начинается.

Идет танцевальная программа.

Поздравления от выпускников «Костюмированный капустник»

В этом блоке выпускники поздравляют педагогов и показывают разные сценки на тему школы в разные эпохи

Ведущая. Ученые утверждают, что школа сущест­вовала во все времена. Правда, названия были разные, но это не имеет значения. Главное, что всегда были желающие познать мир и чему-то научиться. Вы спросите — чему? Впрочем бы, разжигать огонь, ходить на охоту и многому другому. Хотя зачем я вам все это рассказываю? Смотрите сами.

Под энергичную музыку выпускники в роли первобытных людей разыгрывают сценку.

Ведущая. Время шло, люди познавали мир, и жажда к знаниям у них не проходила. Древние греки с удовольствием ходили в читальни, которые, кстати, тоже изобрели они. Там они и набирались знаний. Вот, как это происходило.

Группа выпускников исполняет танец «Сиртаки» с книгами в руках.

Ведущая. В эпоху Возрождения бОльший акцент делали на искусство. Сколько родилось в то время художников, которые известны сегодня! А впрочем, посмотрите, некоторые картины сохранились по сей день.

Представители от каждого выпускного класса выносят портреты классных руководителей, изображенных в полный рост в пышных одеждах, и дарят им.

Ведущая. Не знаю, как там дальше было, но к XIX веку уже сделали столько открытий, что не перечесть. Ученикам того времени было легче исправить оценку, они могли сменить гнев учителя на милость во время танца на балу.

Юноши-выпускники выводят учительниц на менуэт, в конце танца делают поклон и целуют руку.

Ведущая. XX век насыщен историческими собы­тиями. Вспомните, к примеру, его начало.

Под ритмичную музыку выходят выпускницы в косынках с педагогом-мужчиной в образе Ленина с бревном. «Ленин» произносит небольшую речь, которую завершает словами «Учиться, учиться и еще раз учиться».

Ведущая. Наступил XXI век. В его историю вошли и вы, наши выпускники. А вошли вы в нее, как совсем еще маленькие перво­классники.

Выходят два выпускника и читают стихи.

В нашей школе, в нашей школе
Нет другого дела, что ли?
Учителя стараются,
К ребятам придираются:
«Вы такие, вы сякие,
У вас буковки кривые,
В пятнах все тетрадки,
Ранцы не в порядке».

Мы терпели еле-еле
Ровно двадцать две недели.
Решили оторваться,
К учителям придраться.
Взяли мы карандаши,
А потом точилки,
Сочинили от души
Дразнилки для училки.
Пусть не обижаются,
А меньше придираются.

Как дразнить директора школы!?
— Надоели ему дети,
Он закрылся в кабинете,
Плачет и смеется,
Из трубочки плюется.

Как дразнить учителя математики!?

Вышло солнце из-за тучи.

Умноженьем нас не мучай.

Умножаем ум на ум,

Получаем — «ни бум-бум».

Как дразнить учителя английского языка!?
Хау-хау дую-ду,
На урок я не пойду,
Ведь на улице мороз.
Фэйс об тэйбл. Ее оф кос.

Ведущая. Школьные годы остались позади. Вы будете вспоминать их снова и снова, потому что такое не забывается!

Под музыку выпускники показывают движения:

— Как мы порой на физике сидим.

— Как на перемене с друзьями шумим.

— Как мы в столовой подряд все едим.

— Как на тусовке толпою гудим.

— Как сочинения на литературе пишем.

— Как за школой никотином дышим.

— Как мы на химии смирно сидим.

— Как на математике пыхтим.

— Как на физкультуре занимаемся.

— Как на биологии ответить порываемся.

— Как на географии столицы мира ищем.

— Как на иностранном перевод слов пишем.

— Как, получив аттестат, улыбаемся.

— Как на выпускном отрываемся.

Картина последняя, а также финальная.

Для всех наша песня прощальная!

Песня — переделка «Перелетная птица»

Выпускники поют на мотив песни К. Орбакайте

Все, наверное, помнят, как пришли мы в школу.

Думали, все просто, просто по приколу.

А потом учились, а потом старались

И усердно даже очень занимались.

Невероятно быстро время летело,

Эхо звонком последним отзвенело.

А потом взрослели, а потом смеялись,

Хорошо учиться все же умудрялись.

А потом сбегали, если так хотелось,

И еще влюблялись, пели, если пелось.

Невероятно быстро время летело,

Эхо звонком последним отзвенело.

С вами сегодня нам придется проститься.

Но мы уходим, чтобы возвратиться!

Мы разлетимся, разлетимся, как птицы,

Но мы уходим, чтобы возвратиться!

Поздравление от родителей выпускников «Звезды предсказывают».

В этом блоке выступают родители выпускников в костюмах звезд российской эстрады.

Ведущая. Мы все желаем, чтобы ваше поступление в вузы прошло блестяще — точно так, как обещают «Блестящие».

Исполняется пародия – звучит песня гр. «Блестящие».

Ведущая. Не знаю, куда вы поедете поступать, но думаю, что вам помогут разобраться с географией нашей страны В. Меладзе и гр. «Виагра».

Исполняется пародия – звучит песня «Три реки».

Ведущая. Интересно, какими станут мальчики после окончания институтов?

Исполняется пародия — песня «Шоколадный заяц» Пьера Нарцисса.

Ведущая. Жажда к знаниям у вас велика. Пожа­луй, вас уже никто не догонит. Точно так, как нельзя догнать группу «Тату».

Исполняется пародия на гр. «Тату» — звучит песня «Нас не догонят»

Ведущая. Учеба учебой, но отдыхать тоже надо уметь. Отдых по-студенчески — это друзья, дискотеки. Смело можно ска­зать, что в группе «Дискотека Авария» настоящие студенты.

Исполняется пародия на гр. «Дискотека Авария».

После выступления начинается танцевальная программа

Источник статьи: http://serpantinidey.ru/post/486/scenariy-vipusknogo-prazdnika-dlya-11-klassa-vipusknoy-mikrofon

Оцените статью
Adblock
detector