Сценки для праздника первоклассников

Сценарии праздников для 1 класса

Праздники в 1 классе. Сценарии

В пособии представлены сценарные разработки праздничных, театрализованных и развлекательных мероприятий в начальной школе, которые помогут разумно и интересно организовать школьное внеклассное мероприятие. Программы представляют яркое зрелищное действо с включением экспромтов, игр, конкурсов.

Предназначено организаторам внеклассной работы в общеобразовательных учреждениях. учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, руководителям театрально-массовых представлений.

Праздники, утренники и развлечения для первоклассников

Сценарий на детский День рождения «Пропавший торт»Для ребенка любой праздник — это радость, а особенно тот, который устраивают в его честь. Устраивая праздник для ребенка, не забывайте о том, что самое важное для него — не угощения и подарки а сюрпризы, конкурсы и веселые игры. Действующие лица: — клоуны — Деньрожденькин и Весельчак; — 2 повара; — 2 детектива; — 3 толстяка. Зал оформляют шарами и плакатами с поздравлениями. Один из дверных проемов дополнительно украшают лентами и искусственны.

Новогодний вечер для учащихся начальной школы «Театральные затеи Бабы Яги»Подготовка к праздникуПлан работы — Распределить роли — Сделать костюмы Бабы Яги, Скоморохов, Деда Мороза — Подготовить записи песен «В лесу родилась елочка», «Антошка», «Любите цирк», «Куклы-неваляшки» (или других подходящих) — Подготовить три комплекта карточек: синего, красного и зеленого цветов. На них написать буквы «К», «О», «С», «Т», «Ю», «М», «Е», «Р» так, чтобы из каждого комплекта карточек можно было выложить сло.

Интересные игры, конкурсы на детском Дне рождения в домашних условиях Игра «Каравай»Игроки встают в хоровод и поют. Как на Ванины (имя игрока) именины Испекли мы каравай. Вот такой вышины! . Участники поднимают руки. Вот такой нижины! . Участники садятся на корточки и опускают руки. Вот такой ширины! . Участники разводят руки в стороны и расходятся шире. Вот такой ужины! . Участники сужают круг. Каравай! Каравай! Кого любишь, выбирай! (Ваня говорит): Я люблю, признаться, все.

Новогодний утренник для младших школьников. СценарийАвтор (составитель): Никитина Людмила Владимировна, режиссер массовых представлений, сельское поселение Сингапай Поздравление представителя администрации Выходят ведущие в костюме Снегурочки, Хлопушек, Мышильды, Советника, Снеговика и помощники в костюмах разных героев. Снегурочка: Привет, ребята. Сегодня к вам на праздник придет Дедушка Мороз и принесет вам подарки. Я так люблю подарки и еще я люблю зиму! Ведь зимой так весело! Можно катать.

Сценарий общешкольного новогоднего праздника «Новогодние приключения инопланетян в лесу». Начальная школаЦели: 1. Создать настроение праздника через театрализованное представление. 2. Развивать и корригировать зрительное восприятие, творческие способности, координацию движений через участие в конкурсах. 3. Воспитывать нравственные качества: доброту, справедливость, честность, чувство прекрасного. Действующие лица: • Зима. • 3 инопланетянина. • Баба — Яга. • Леший. • Царица. • Султан. • Водяной.

Сценарий праздника «Золотая осень». Начальная школаЦель мероприятия: воспитывать бережное отношение и любовь к природе, развивать творческие способности учащихся. Задачи: — закрепить знания о времени года — осени у школьников; — развивать и тренировать память (стихи, песни, загадки); — развивать эмоциональную сферу учащихся (доставить радость детям в общении и чувство праздника). *** Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались на праздник золотой осени. У нас сегодня много гостей. Бродит в роще лист.

Сценарий праздника в начальной школе, посвящённого Дню Матери, 1 классЦель: — воспитывать уважение и бережное отношение к матери. Задачи: — развивать чувства долга и ответственности за свои поступки; — способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Ход праздникаВыступление чтецов День матери – великий праздник Для всех времён, для всех веков. Для каждого он очень важный – И выразить порой не хватит слов. День матери — День всех любимых, День первозданной красоты. Он во всём не.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодняя сказка» для первого классаСценарий новогоднего утренника будет интересен учащихся 6-9 лет, учителям начальных классов, родителям. Цель: создать условия для развития творческих, музыкальных, танцевальных способностей у обучающихся через активную деятельность при подготовке к проведению Новогоднего праздника. Задачи: 1. Познакомить обучающихся с новогодними стихами и песнями. 2. Развивать творческие способности детей. 3. Воспитывать взаимовыручку и подде.

День знаний в 1 классеЦели и задачи: 1. пробудить у детей интерес к школе, знаниям; 2. вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания; 3. развивать в детях стремление узнавать что-то новое; 4. прививать родителям желание помочь своим детям в познании окружающего мира. Звучит школьная музыка. Фанфары о начале праздника. Выходят 4 учащихся Ведущий 1 Мы хорошо отдыхали, здравствуйте! Мы хорошо загорали, здравствуйте! Ведущий 2 Очень по всем мы скучали, здравствуйте! Рады, ч.

Сценарий досуговой программы к Дню знаний для учащихся 1 классаИгровой праздник на 1 сентября для первоклассников «Арбузник, или Вместе весело шагать»Описание материала: предлагаю вам сценарий досуговой программы на тему: «Арбузник, или вместе весело шагать для учащихся 1 класса. Досуговая программа проводится в спортивном зале или на улице на детской пришкольной площадке (зависит от погоды). Цель: Знакомство со школой Задачи: 1. познакомить детей через игру со школой; 2. сплотить коллектив пе.

Интеллектуально — познавательное путешествие «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» для изучения раздела программы «Азбука здоровья»Цель: Пропаганда здорового образа жизни, воспитание чувства ответственности за своё физическое и нравственное здоровье. Задачи: Образовательные: — познакомить дошкольников с правилами личной гигиены; — научить использовать полученные знания в повседневной жизни; — создать условия для осознания необходимости соблюдения личной гигиены; — учить детей анализировать, и.

Сценарий прощания с Азбукой, 1 классОписание материала: Предлагаю вам сценарий праздника — урока для детей 1 класса. Этот конспект итогового урока по азбуке, направленный на воспитание интереса к чтению.Сценарий праздника в 1 классе «Прощай, Азбука»Цели: обобщить знания детей по изучению ключевых тем «Азбуки»; подвести итог работы всего коллектива детей по обучению грамоте; развивать речь, словарный запас, коммуникативные навыки, самостоятельность детей; воспитывать интерес к чтению, умение раб.

Сценарий праздника прощания с букварём в 1 классеБудет интересен учителям начальных классов, организаторам, родителям, детям. Автор стихов и слов песен Ткаченко Т. В., преподаватель Ингулецкого колледжа ГВУЗ «КНУ». Квест «Прощание с Букварём»Цель Создать традицию участия в коллективном проекте, праздничное настроение, учить детей активному участию в мероприятиях, проявлению инициативы. Развивать творческие способности, умение участвовать в коллективном празднике. Воспитывать позитивные эмоции.

Загадки на новогоднюю тематику с ответамиОписание. Предлагаются новогодние загадки, которые можно использовать для семейных развлечений и праздничного мероприятия. Публикация представляет интерес для педагогов дополнительного и дошкольного образования, а также для учителей начальных классов. Автор . Дармаева Билигма, ученика 5 класса Агинская окружная гимназия — интернат, п. Агинское, Забайкальский край. Руководитель. Дармаева Венера Баясхалановна, учитель начальных классов МОУ «Агинская средня.

Новогоднее стихотворение для детей начальной школы Автор: Белозерова Даша, 11 лет, учащаяся объединения «Я исследователь» г. Калтан Кемеровская область. Руководитель: Вахрушева Ольга Гивиевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДДТ г. Калтан Назначение: стихотворение предназначено для учащихся 1- 5 классов, а так же будет полезна учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования. Цель: выражение своих ощущений, настроения в стихотворной форме. Задачи: — определить тему.

Читайте также:  Праздник пасха у англичан

Источник статьи: http://kladraz.ru/prazdniki/drugie-prazdniki/scenari-prazdnikov-dlja-1-klasa.html

сценарий праздника «Посвящение в первоклассники»
методическая разработка (1 класс) на тему

Интересный сценарий праздника для первоклассников

Скачать:

Вложение Размер
posvyashchenie_v_pervoklassniki.docx 51.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сугровская основная общеобразовательная школа»

Льговского района Курской области

«ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

учитель начальных классов

Визитная карточка мероприятия.

Цель: создание положительной, доброй и располагающей обстановки в школе для успешной адаптации первоклассников.

  1. Создать условия для воспитания уважительного отношения к традициям школы, учителям, воспитание патриотических чувств.
  2. Привить детям чувства сплоченности и коллективизма.
  3. Создать условия для развития творческих способностей учащихся.

Форма проведения: праздник.

Предполагаемый результат: создание условий для введение ребенка в мир знаний.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, музыкальная аппаратура, украшения для зала, реквизит для праздника.

Возраст детей: 6-8 лет.

Есть такая страна на свете, не найти другой такой.
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.

Но живёт в стране той славной замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт!

В той стране такой порядок, всё во власти у ребят.
И живут они все дружно, как семья, один отряд!

Вы, наверно, догадались, где живут одной семьёй?
Ну конечно, это школа, та, что дом для нас второй.

-Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! Сегодня у нас большой праздник — «Посвящение в Ученики» наших первоклассников.

У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый единственный класс,
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый наставник — ваш первый учитель,
Кто вас поведёт по дороге открытий.

На сцену приглашается учитель наших первоклассников – Реброва Елена Вяч-на.

Реброва Елена Вячеславовна

-Добрый день, дорогие гости нашего торжества. Мы рады вас видеть на нашем празднике. Целую четверть мы проучились в школе, многому научились и многое узнали. На наших первоклассников мы все возлагаем большие надежды. Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать будущий космонавт, прочтёт стихотворение будущий поэт или учитель, споёт песню будущий певец или врач. Так что, смотрите на них внимательно и запоминайте.

-Итак, мы начинаем.

Что за праздник готовится тут?

Видно, почетные гости придут.

Может, придут генералы?

Может, придут адмиралы?

Может, герой, облетевший весь свет?

Гадать понапрасну бросьте.

Смотрите, вот они, гости.

Под песню «Маленькая страна»

(Дети заходят в зал, обходят почётный круг и становятся около стульчиков)

Рад приветствовать вас

Ваш любимый 1 класс!

-Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!

-Старательные девочки здесь?

-Умные мальчики здесь?

— А заботливые мамы здесь?

— Умелые папы здесь?

-Любящие бабушки и дедушки здесь?

Значит, все в сборе.

— Ребята, вот и пролетели первые два месяца с того момента как вы ступили на школьный порог…Вы пришли несмелыми малышами, а сейчас – настоящие школьники. И теперь настало время стать полноправными членами нашей школьной семьи. Именно сегодня мы все разделим с вами такой радостный момент, как посвящение вас в Ученики.

Учитель: Внимание , т оржественный праздник — «Посвящение в Ученики», разрешите считать открытым

Ведущий: Ребята, а вы любите сказки?

Ведущий: — Конечно же, сказки любят даже взрослые, а из какой сказки эти слова: -……лети, лети лепесток, через запад на восток…

Дети: — Цветик – семицветик!

Ведущий: — Правильно, и я вам в честь праздника приготовила подарок, вырастила для вас волшебный цветок « Цветик семицветик». (показывает (надутые шары в виде цветка, а там задания внутрии каждого шарика). Так как цветок волшебный, я вам предлагаю совершить вместе со мной небольшое путешествие на сказочную поляну, где нас будут ждать чудеса!

-Вместе со мной повторяйте слова:

Лети, лети лепесток через запад на восток.

Лишь коснешься ты земли, быть по — моему вели.

/ «отрываю» (лопаю) первый «шарик- лепесток»/

записка

-Тогда для нас игра.

Я буду вас спрашивать, а вы хором, дружно отвечайте:

Будьте внимательны, возможна ловушка.

Ребята, я сегодня вам
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный — тогда
Скажите громко слово «да».

1.Откройте мне один секрет:
Живут жирафы В ТУНДРЕ? …

2.
УВИДИШЬ в ясный день крота,
Парящим В НЕБЕ, правда? …

3.
В окошке утром — солнца свет,
НОЧЬ наступает, верно? …

А будет нам видна звезда,
Коль ночью небо в тучах? …

Лес — обитания среда
Для белок, зайцев, дятлов? …

Читатель, прочитав, всегда
СЪЕДАЕТ книжку, правда? …

7.
Худой мальчишка, как скелет,
ЛЕГКО поднимет штангу? …

Из рубероида рулет
ПОДХОДИТ на десерт нам? …

С аэродрома ПОЕЗДА
По полосе взлетают? …

Когда приходят холода,
На юг летят все лоси? …

11
Ответишь ты мне без труда:
ЗИМОЙ цветёт черешня? …

За вторником идёт среда,
За четвергом — суббота? …

Друзьям ты говоришь: «Привет!»
И завучу ТАК скажешь? …

Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда? …

У жабы, точно, нет хвоста.
А у коровы ЕСТЬ он? …

В тени — «плюс тридцать», и тогда
Мы ШУБЫ надёваем? …

17
Мамуля КУПИТ мне конфет
За то, что я ленился? …

-Молодцы! Дружные ребята! Ну, а самое главное испытание нас ждет впереди. Чтобы стать учеником этой прекрасной школы, необходимо пройти все испытания. Пройдете их – быть вам учениками, а нет….

Вместе со мной повторяйте слова:

Лети, лети лепесток через запад на восток.

Лишь коснешься ты земли, быть по — моему вели.

/ «отрываю» (лопаю) второй «шарик- лепесток»/

записка

(Ведущий зачитывает поздравления)

-А сейчас к нам прийдёт сказочный герой, которого вы с лёгкостью узнаете. Итак, кто же это.

СЦЕНКА «НЕЗНАЙКА И КНОПОЧКА»

(Из рядов первоклассников пробирается Незнайка. Он весь обвешан сумками и портфелями.)

Незнайка . Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пройти, в конце концов!

(Незнайка доходит до ведущих, ставит портфели и сумки на пол, вытирает лоб рукавом.)

Незнайка (обращаясь к ведущим). Я не опоздал? Здрасьте! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов, А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил — все: умру, но стану . (Начинает собирать сумки в руки.) Где у вас тут в школу записывают?

(Из рядов учеников появляется Кнопочка)

Кнопочка . Незнайка! Незнайка! Вот ты где… (Переводит дух.) Еле догнала! (Обращается к зрителям.) Здравствуйте! И простите, что я вмешиваюсь, я понимаю, сегодня такой большой праздник…

Незнайка . Очень большой! Просто огромный! Я в школу иду !

(Ставит вновь все портфели на пол.)

Кнопочка . Да ну?

Незнайка . Точно! Видишь, сколько всего собрал?

(Показывает на портфели и сумки.)

Кнопочка. Что собрал?

Незнайка. Ну вещи разные… Для учебы. И книги… Знаешь, что дома нашел — все принес!

Кнопочка. Так я и думала! Верни мне, пожалуйста, мою книгу «Для тех, кто вяжет».

Незнайка . Вяжет что?

Кнопочка . Ну вещи всякие — носочки, варежки, кофточки…

Незнайка . А-а-а! Пожалуйста! Я думаю, что вязание сегодня мы проходить не будем.

(Незнайка отдает книгу. Кнопочка заглядывает к Незнайке в портфель и достает оттуда утюг.)

Кнопочка . А это зачем тебе?

Незнайка. Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так.

Самое главное чуть не забыл! (Достаёт подушку.) Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец!

Кнопочка . Да уж, «молодец», ничего не скажешь!

(Кнопочка открывает следующую сумку и достает оттуда веник).

Кнопочка . Ну а это-то зачем?

Незнайка . А это мне знакомый посоветовал, сказал, что если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут — не так обидно будет!

Кнопочка . Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора. Но все это тебе не нужно!

Незнайка. Неужели все не нужно?

Кнопочка. А ты у ребят спроси! Сегодня первоклассники тоже в школу собирались. Они-то тебе и расскажут, что нужно в школу с собою брать.

Кнопочка Конечно, прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!

Проводится игра «Собери портфель»

Итак, ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Кисточки и краски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Собран в школу ученик!

Кнопочка Ну, понял теперь, что нужно настоящему школьнику?

Незнайка. Понял! Выходит, зря я три дня потерял, собираясь…

Кнопочка . Зато теперь умнее стал! На ошибках тоже учатся. .

Ведущая. Спасибо, Кнопочка и Незнайка! Теперь ты, Незнайка можешь спокойно занять место среди наших ребят и вместе со всеми учиться в школе.

А наши первоклассники для тебя и наших гостей исполнят частушки про школьную жизнь.

(Первоклассники исполняют частушки

Вместе. Ставьте ушки на макушки,

Пропоём мы вам частушки

Саша Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Руслан Буду я учиться с толком

И пятёрки получать,

Ну, а коль поставят двойку,

Про то буду я молчать.

Женя В самый лучший первый класс

Я пойду учиться,

Чтоб потом хоть президент

Мог на мне жениться!

Маша У меня теперь забота

Уж не знаю, как мне быть

Папа с мамой на работе

А кому портфель носить.

Руслан Собрались нас столько разных

Кто тихоня, кто крикун,

Только рады в нашей школе

Вместе: От души мы вам пропели

Мы нисколько не устали –

Жалко ваши ушки!

(В это время раздается стук в дверь. Входит Двойка)

Я живу и не скучаю,

Потому что нет и дня,

Чтобы школьные лентяи

Позабыли про меня!

Коль у вас с учёбой туго,

Не идёт никак предмет,

Я вам, лодыри, подруга,

Лучше не было и нет!

Я с любовью вам украшу

И тетрадку, и дневник,

Не нужны мне знанья ваши,

Будь спокоен, ученик!

Пусть тебя поставят в угол,

У меня один ответ:

Я вам, лодыри, подруга,

Лучше не было и нет!

Нет, Двойка, среди наших ребят нет твоих товарищей. Правда, ребята.

Как же так? Ребята, неужели вы все хотите стать отличничками?

И никто, значит, не хочет показать себя настоящим мужчиной: сбежать с уроков или разбить, скажем, в учительской окно.

Уходи! Уходи! Тебе здесь нет места!

Двойка: Да б ез меня ни одна школа не обходится. А ЕСЛА ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО Я ВАМ НЕ ТОВАРИЩ, то докажите, что вы ооооочень внимательные и сообразительные.

Ведущий: Ребята, докажем? (Да!)

Двойка : Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны с моим утверждением, отвечать дружно и громко: «Я !» (Обращается к зрителям.) Понятно?

Игра на внимание с Двойкой

Двойка: Тогда начинаем! Кто здесь добрый и красивый?

Двойка : Умный, милый, справедливый?
— Кто считает и читает?
— Малышей не обижает?
— Бабусям место уступает?
— А кто двойки получает? (Некоторые кричат: «Я!»)

Двойка : А я и знала, что в зале сидят будущие второгодники! Ну, продолжаем!
— Кто утром делает зарядку?
— Кто считает по порядку?
— Кто здесь сказки любит слушать?
— Ну, а кто не моет уши? (Некоторые отвечают: «Я!»)

Двойка : Замечательно, так вы еще и грязнули! Ну и дела!
-Кто маме дома помогает?
— Кто с друзьями отдыхает?
— Любит утром умываться?
— Кто любители подраться? (Некоторые первоклассники поднимают руку и кричат «Я!»)

Двойка : Ага! Вот вы и попались: уши не моете, математику не любите, да еще и любители подраться! Никакие вы не первоклассники! Вы меня не убедили, остаюсь с вами навечно!

Ведущий: Нет, нет, Двойка. Дай нам ещё один шанс. Ребята, давайте расскажем Двойке и всем гостям нашего праздника про свою школьную жизнь.

Первоклассники читают стихи

Женя В праздник солнечный, веселый

Сердце радостно стучит.

«Ученик начальной школы» –

Это здорово звучит!

Руслан Я тороплюсь, я в школу мчусь.
Ура! Я школьник! Я учусь?
И вот мой класс, мой 1 класс,
Здесь четверть я учился.
Узнал я столько, что, друзья,
Даю вам слово – из меня «ученый» получился!

Маша Хоть читать давно умеем,

В школе некогда скучать.

Ведь нас стали в первом классе

По стандартам обучать.

Саша Нам нравятся, конечно, перемены,

Хотя они кончаются мгновенно.

Порой непросто на уроке усидеть,

Но нам пора уже и повзрослеть

И на уроках не вертеться , не шуметь.

Женя Становясь умней и старше,

Все науки покорим.

А за праздник этот классный

Всем «спасибо» говорим.

Удивили. Ухожу в другую школу. Там меня ждут и оценят по достоинству!

Ведущая : Ну и правильно — уходи, не нужна нам такая оценка.

Вместе со мной повторяйте слова:

Лети, лети лепесток через запад на восток.

Лишь коснешься ты земли, быть по — моему вели.

/ «отрываю» (лопаю) третий «шарик- лепесток»/

записка

-На уроках мы не только учимся, но и отдыхаем, выполняем физкультминутки. И хотим, чтобы одну из наших любимых физкультминуток вы с нами выполнили вместе. Ребята, приготовились.

Ученица: А сейчас пришла пора
В пляс пуститься детвора
Танец этот не простой
Повторяйте все за мной

(Исполняется коллективный танец «Руку правую вперёд».

Первоклассники в центре)

Вместе со мной повторяйте слова:

Лети, лети лепесток через запад на восток.

Лишь коснешься ты земли, быть по — моему вели.

/ «отрываю» (лопаю)_______ «шарик- лепесток»/

записка

Конкурс: Знаете ли вы друг друга?

Несколько пар (мама и ребенок) стоят спиной один к другому. Ведущий задает вопросы. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а мама вслух.
Вопросы:
1. Любит ли ваш ребенок манную кашу?
2. Моет ли ваш ребенок посуду?
3. Любит ли ваш ребенок чистить зубы?
4. Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?
5. Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?
6. Любит ли читать книжки?

Вместе со мной повторяйте слова:

Лети, лети лепесток через запад на восток.

Лишь коснешься ты земли, быть по — моему вели.

/ «отрываю» (лопаю)_______ «шарик- лепесток»/

записка

-А сейчас мы подошли к самому торжественному моменту.

Дети доказали, что они достойны носить высокое звание “Ученик”. Настал момент для торжественного произнесения клятвы первоклассника. Прошу всех встать! К принятию клятвы приготовиться!

1. Клянёмся перед всеми старательными быть,
В любимую школу исправно ходить.
Хором: Клянёмся!

2. Клянёмся писать, и читать мы прилично,
А в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Хором: Клянёмся!

3. Клянёмся мы в том, что будем стараться
С друзьями своими впредь больше не драться!
Хором: Клянёмся!

4. Клянёмся ребятами воспитанными быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Хором: Клянёмся!

7.Детьми мы всегда идеальными будем,
И клятвы своей никогда не забудем.
Хором: Клянёмся! Клянёмся!Клянёмся!

Учитель: Дорогие ребята! Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца учебы.

(Звучит музыка Древней Греции)

(Выходит жрица Наук. В руках у неё свёрток-грамота)

-Я — жрица Наук. Считаю, что, проучившись в стенах нашей школы 9 лет, имею полное право совершить обряд посвящения наших малышей в Ученики.

– К совершению обряда “Посвящения в Ученики” приготовиться 4 детям, которые переступили впервые школьный порог 1 сентября 2014 года.

– Каждого, кто 1 сентября 2014 года переступил порог Сугровской основной общеобразовательной школы и позже зашёл в кабинет начальных классов, считать учеником 1 класса!

– Каждый, кто пожелает учиться в этом классе с 2014 по 2018 год, наступите по 1 раза на ногу вашему соседу / справа/. Это позволит вам в ближайшие 4 года избежать ненужных ссор и конфликтов.

– Каждый, кто пожелает за эти 4 года получить прочные знания, порадовать при этом свою первую учительницу и, главное, сумеет не огорчать своих родителей, да открыв рот, вкусите эликсир внимания и памяти! (под звуки барабанной дроби каждому первокласснику из пипетки, на которой написано “эликсир внимания и памяти” дают капельку сока)

– Каждый, кто нашёл своё место за партой и на стуле, да пусть не позабудет его. Пусть ваши руки ощутят силу бальзама усердия. Кто сильнее будет растирать этот бальзам на руках, тот усерднее будет учиться! (под звуки барабана наносят на руки первоклашкам полоску мела; они этот мел стараются растереть ладонями)

– Каждого, кто 1 сентября 2014 года привёл в Сугровскую основную общеобразовательную школу хотя бы одного первоклассника, считать его родителем . Да пусть не иссякнет терпение ваше, пусть разгорается энергия ваша, пусть развивается фантазия ваша!

– Каждый, кто хочет избежать неудач, да пусть услышит наказ, то, что считает нужным, пусть запомнит раз и навсегда, а остальное пусть в одно ухо влетит, а в другое тут же вылетит!

— Разрешите мне исполнить обязательный школьный ритуал, без которого невозможно посвящение в первоклассники. Это – присвоение каждому первокласснику громкого имени УЧЕНИК .

Ведущий: К вручению мантий ученика Сугровской основной общеобразовательной школы приготовиться! Для вручения мантий приглашаем Верховную жрицу наук завуча нашей школы Конюхову Надежду Михайловну

(Первоклассники повязывают мантии)

Ведущий: К вручению дипломов Ученика 1-го класса приготовиться. Для вручения дипломов попрошу выйти самого главного человека нашей школы — директора школы – Зелепукину В. Ф.

Ведущий. Диплом ученика 1-го класса вручается .

— Слово для поздравления учеников 1-го класса предоставляется директору школы – Зелепукиной Валентине Фёдоровне.

Ведущий. Итак, теперь вы не просто школьники. С сегодняшнего дня вы – настоящие ученики. Гордитесь этим званием. Каждый день вы будете приходить в волшебную комнату, которая называется классом. Там вы будете каждый день получать подарки. Но это будут не конфеты, не пирожные, а — знания!

(ПЕСНЯ «Учат в школе»)

Дети, на протяжении всего времени рядом с вами будут не только ваши учителя, но и ваши родители. Родителей я тоже поздравляю с этим замечательным событием в жизни ваших детей и желаю, чтобы каждый день, проведённый в стенах нашей школы становился светлее и радостнее.

Учитель :А если Вам трудно когда то придётся,

пусть мой подарок тотчас развернётся.

Этот подарок, смотрите, с секретом:

мои телефоны на платочке на этом,

Номер вы этот скорей набирайте,

любые вопросы со мною решайте!

(Учительница дарит родителям носовые платочки, на которых листочек с номерами телефонов учителя: домашний и рабочий)

Учитель :Трудно детей своих воспитать

Многое нужно для этого знать

Родителям ещё я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать.

А в выходной не забыть погулять,

А главное без сомненья-

Желаю вам всем счастья и терпения.

Ведущий . Но остался у нас ещё один обряд. В старину существовал обычай — называть одноклассниками тех, кто вместе поел каши. Говорили — однокашники, т.е. — одноклассники.

А мы немного изменим данный обычай, идя в ногу со временем — поедим вместе не каши, а вкусный, сладкий торт.

Спешу всем сообщить.

Что торт для первоклассников

Пора бы нам вносить

Пусть прозвучат апплодисменты

В честь этого прекрасного момента.

(Родители вносят торт с 1 свечой)

«Круто ты попал в первый класс»

Учитель. Все мы рады вас сегодня

В первоклассники принять,

От души вас всех поздравить

И успехов пожелать.

В добрый путь, ребята,

Истины, добра и красоты,

Чтобы явью стали в вашей жизни

Самые заветные мечты!

(Дети уходят в класс)

— Вот и завершился наш праздник. Всем спасибо, что разделили с нами это важное событие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника для первоклассников. Цели. Развивать у детей умение анализировать полученную информацию, наблюдательность и внимательность, смекалку и инициативу.

СЦЕНАРИЙ праздника «Мы школьниками стали» МОУ лицей № 15 г. Ставрополь.

Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника «Прощание с Азбукой». Гость праздника — Незнайкам — поможет ребятам вспомнить всё, чему они научились в букварный период, и показать эти знания своим родит.

Праздник 1 сентября для первоклассников.

Сценарий на тему «Посвящение в первоклассники».

Сценарий праздника в первом классе «Посвящение в первоклассники».

Материал содержит подробный сценарий проведения праздника для первоклассников «До свидания, Азбука!».

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/12/08/stsenariy-prazdnika-posvyashchenie-v-0

Оцените статью
Adblock
detector