Таргет подарки кейс инстаграм

Кейс. Магазин подарочных наборов

Всем привет, на связи Александр Чуланов, Digital агенство — Chulan.

Ниже описана проделанная работа с магазином GiftBox.64. Рекламный бюджет достаточно небольшой. Суммарно

Данные по проекту:

Магазин был создан перед новым годом. Примерная дата создания начало декабря 2018. Была создана группа VK и Инстаграм, полностью пустые.

Цель: Быстрые продажи перед новым годом.

Ссылка на Instagram —

Какая работа была выполнена?

Был создан логотип, печатная продукция (Визитки, стикеры), единый стиль для VK и Инстаграм. Прописан контент план.

Ребята делали подарки по интересам, по этому с виджетом «товары» немного повозились и решили добавить около 10 товаров с ценой от и разными боксами.

VK: Было затрачено суммарно 10.000 рублей. Прикрепляю скриншоты того, что откручивалось почти на постоянной основе.

Лучше всего реклама заходила на ту аудиторию, которая состояла в сообществах по доставке цветов — Ж 18-25. К мужчинам за такой короткий срок не удалось найти хорошего подхода, но средний чек их составлял

2.500, многие закупались для всей семьи.

Итог: Самый хороший результат показала карусель, на неё затрачено 3602 рубля, получили 860 переходов. 40 человек положило товар в корзину, при общении довели до покупки 15 человек.

1 продажа через VK Pay.

Прибыль с корзины 23180 рублей.

36 заявок по телефону, получено 11 продаж, заказчик не предоставил информацию по ценам.

Также были продажи для юр лиц:

Тут все сложно показать. Заказчики убили аккаунт Facebook, когда решили попробовать запустить сами рекламу и пустили с алкоголем. Скриншотов не осталось, но основной поток клиентов шел с инстаграм.

Как искали клиентов?

Закуп рекламы у блогеров по Саратову — 5 тысяч рублей

Таргет — 5 тысяч рублей

Бартер (Боксы в обмен на рекламу)

2 тысячи рублей

По итогу получили более 50 продаж со средним чеком

Примерная прибыль 100.000 тысяч рублей. Точную сумму назвать сложно, так как была полная неразбериха с директом, заказчики удаляли диалоги, когда их нужно было переносить в базу клиентов. Нет, я не оправдываюсь, а говорю как есть.

В таргете использовали только фотографии боксов. На первых парах с printerest, далее уже все свои. Аккаунт приносит прибыль до сих пор.

МФ МЛ естественно использовали.

Была проделана очень сложная работа, так как предоставлялся очень короткий срок. Заказчики получили прибыль с проекта.

Ниша подарков очень хорошо заходит молодежи, которая интересуется чем то новым, не из прошлого, что им по душе. Виджет корзина очень помогла вести людей к покупке, правда в конечном счете через личное обращение.

Это мой первый кейс который написал лично. Привык доказывать не словами, а своим РК, что клиенты им обеспечены.

Источник статьи: http://vc.ru/marketing/68898-keys-magazin-podarochnyh-naborov

Кейс: как продавать украшения ручной работы в Instagram

Каких результатов можно достичь, продвигая магазин хендмейд аксессуаров в Instagram? А что, если это делает новичок, слушатель курса по SMM? Сегодня мы поделимся кейсом, каких показателей удалось достичь начинающему специалисту Олегу Папулову, выпускнику седьмого потока курса «SMM-Менеджер 2.0» от Convert Monster.

Читайте также:  Как можно обыграть подарок алкоголь

Вводные данные проекта

Ниша: изготовление и продажа хендмейд ювелирных украшений Kiwi Art Studio.

Особенности проекта: в штате магазина работали всего 2 человека – семейная пара. Они самостоятельно изготавливали украшения, фотографировали и писали тексты.

В соцсетях бизнес был представлен только страницей в Instagram, заказчикам банально не хватало рук, чтобы вести больше одной сети, – говорит Олег. – Даже после моего прихода, заказчица продолжила заниматься контентом. Причина – в особенностях ниши. Мы не могли сделать просто аккаунт магазина в Instagram, например, как Sunlight или Sokolov, т. к. любой хендмейд – это авторские изделия, здесь важно, кто автор.

Tone of voice – это рассказ и мысли автора, а залезть в голову другому человеку, чтобы писать от его лица невозможно. По этой причине написание текста осталось на заказчице, я же выполнял роль составителя медиаплана, аналитика и таргетолога.

Начало работы, постановка KPI

Заказчица заполнила бриф, в котором предоставила информацию о продукте, целях продвижения и о том, как работает производство. Затем специалист на основе знаний, полученных на курсе по SMM:

  • составил майнд-карту,
  • провел анализ потребностей,
  • проанализировал конкурентов,
  • составил план выгод и контента.

Главной целью продвижения стало привлечение в аккаунт теплой целевой аудитории по цене не более 15 рублей. Ювелирные украшения – это не товар первой необходимости. Важно сначала привлечь потенциального покупателя в аккаунт и прогреть его красивыми фотографиями, увеличивая лояльность к автору и бренду.

Результаты работы над проектом

Что было сделано по аккаунту:

  • изменен фотоконтент со «стерильного» на «живой»,
  • сформировано и вынесено в описание УТП,
  • составлен медиаплан на основе анализа потребностей ЦА и контента конкурентов.

Также был выявлен эффективный формат контента, который собирал в среднем на 3000 больше охвата. Это видео производства украшений. Заказчица снимала процесс, а Олег сам монтировал ролик.

Контент в Instagram-аккаунте до старта работ

Контент после обучения

Статистика публикаций

Количество просмотров и охвата видео

Охваты по обычным постам (в среднем 4000)

Таргетированная реклама

Целевая аудитория: семейные женщины 35-45, любящие уют, природу, искусство, фотографию, вышивание, живопись, живут в Москве.

Надо отдать должное заказчице. Она относится к своему аккаунту очень бережно, вычищает всю нецелевую аудиторию, ботов и коммерческие аккаунты, поэтому была отличная база look-a-like аудитории.

По таргету работа велась в двух направлениях:

  • карусель на аудиторию по интересам;
  • промопосты на look-a-like 1% пользователей, которые как-то взаимодействуют с аккаунтом.

Оба варианта показали хороший результат:

  • промо – 26144 охвата за 3000 рублей и 5736 за 401 рубль при CTR 3,05% в обоих вариантах;
  • карусель – 26088 охвата за 3577 рублей при CTR 3,24%.

Специалист добился того, чтобы клики по ссылке были не дороже 4 рублей. Конверсия в подписчиков оказалась довольно высокой – 46.4%. За время действия кампании при потраченных 6 979 рублях число подписчиков выросло на 930 человек. В среднем подписчик обошелся в 7,5 рублей.

За месяц работы немного увеличилось вовлечение, теперь оно не падает ниже 10 %. Заказчице была дана рекомендация выкладывать истории с опросами, голосовалками и вопросами. В результате аудитория стала чаще проявлять активность.

Март (без промопостов)

Еще немного цифр

Количество лайков увеличилось на 2 620, количество комментариев – на 147 (по постам 17 130 на видеопостах, ниже в статистике этого не отображено). Число сохранений публикаций выросло на 119, охват увеличился на 45 983 за аналогичный период.

Читайте также:  Подарок юбилей 50 лет куме

Вместо заключения

Олег Папулов, выпускник курса «SMM-Менеджер 2.0»:

Когда я обучался, на первых порах было сложно представить всю работу от и до, уроки шли последовательно, выполнять задания нужно было сразу. Иногда казалось, что при работе ты что-то упускаешь…

Сложности мотивировали меня разбираться все больше и больше, до тех пор, пока я не освоил все. К сожалению, стажировка в агентстве, на которую я был приглашен, отменили из-за пандемии, поэтому сейчас я ищу проекты для работы либо стажировку в другом месте. А еще продолжаю вести учебный проект как фрилансер.

Источник статьи: http://www.seonews.ru/blogs/convert-monster/keys-prodazha-ukrasheniy-iz-serebra-ruchnoy-raboty-v-instagram/

Подборка свежих кейсов по таргетингу в Instagram за 2019 год

Таргетированная реклама в социальной сети Instagram способна принести клиентов. С ее помощью продают товары и услуги, собирают людей на вебинары, продвигают бренды. Сегодня рассмотрим, выгоден ли арбитраж трафика через Инстаграм: поговорим про прибыльные кейсы. Объясним, как продвигали продукты, сколько потратили на рекламную кампанию и что из этого получилось.

Если нужны только кейсы, смотрите таблицу. Если хотите узнать о таргетинге в Instagram более подробно, читайте всю статью.

Кейс Затраты Результат
229 заявок в Директ и 1 900 подписчиков 15 000 ₽ Продажи на 190 000 ₽
Повышение числа продаж на 270% 280 $ 900 $
2 000 000 ₽ на дизайнерской одежде 76 000 ₽ Продажи на 2 000 000 ₽
90 000 фолловеров за 90 месяцев от 55 000 ₽ + 90 000 подписчиков
700 000 ₽ на творчестве от 50 000 ₽ Продаж на 500 000 ₽
89 000 на оффере Tag Heuer 107 370 ₽ Доход 197 290 ₽
3 200 евро на партнерке казино 2 700 евро Доход 3 200 евро
187 000 ₽ на казино «Вулкан» 8 000 ₽ Доход 195 100 ₽
47 000 ₽ на Money Amulet 32 500 ₽ Прибыль 47 000 ₽
1 млн ₽ на казино «Вулкан» с пабликов 110 000 ₽ Прибыль 1 217 000 ₽

Что такое таргетированная реклама в Инстаграм

Таргетированная реклама в социальной сети Instagram — это рекламные посты, которые показывают определенной аудитории. Посты появляются в новостной ленте, как обычные. А перед запуском рекламной кампании можно точно выбрать, кто именно увидит ваши креативы. Например, указать пол и возраст, место проживания, интересы пользователей.

Главное преимущество таргета — точный выбор аудитории, которая увидит ваши посты.

Стоимость таргетированной рекламы в Инстаграме в целом выше, чем цена на рекламу в тизерных и баннерных сетях. Но ниже, чем цена в рекламной сети Яндекса и аналогичной сети Google.

Лучшие кейсы по таргетированной рекламе в Instagram 2019 года

Если интересуют кейсы по таргетированной рекламе в Инстаграм, читайте дальше. Специально для вас собрали самые свежие примеры, подробно объяснили, какие результаты были получены.

334 целевых подписчика за 4 157 ₽

В феврале 2019 года была проведена кампания по привлечению подписчиков в аккаунт, предлагающий обучение в Китае по гранту. Цена подписчика составила 12,08 ₽.

Для рекламной кампании были использованы познавательные посты с фактами о Китае. Например, рассказывали о главных мифах о китайской кухне, говорили о диалектах в языке, объясняли, какая есть посуда для чаепития. Результат таких постов — более 1 600 кликов. Средняя цена клика составила 2,53 ₽.

Читайте также:  Безумные подарки для девушки

1 000 000 фолловеров в Instagram

Это — кейс по таргетированной рекламе длиной несколько лет. Компания AnyClass впервые обратилась к Инстаграму как к источнику клиентов в 2017 году и успешно продолжает работать там и сегодня. Число подписчиков в основном профиле превысило 1 000 000 человек.

Точных цифр по стоимости подписчика, клика, лида нет. Но известно, что компания активно использует таргетированную рекламу, и получает в среднем 5 000 новых фолловеров ежедневно. Каждый день под постами появляются 700 новых комментариев, а в Директе обрабатывается около 900 сообщений. При этом курс покупает каждый тридцатый подписчик, а средний чек составляет 2 920 ₽.

Подписчики по 13,8 ₽ для аккаунта интернет-магазина

Еще один показательный кейс — кампания по увеличению числа подписчиков интернет-магазина фурнитуры для украшений. Кампания длилась 4 недели, закончилась в мае 2019 года. Всего получилось привлечь 397 фолловеров, потратив на это чуть более 4 000 ₽.

В кампании использовались посты, которые сразу передавали суть предложения. Например, картинки с изображением ассортимента или названием компании. Всего было получено более 1 900 кликов, а средняя стоимость одного клика составила 3,53 ₽.

Мы с радостью принимаем кейсы от читателей. Если вам есть, чем поделиться — пишите в комментариях или ищите нас в социальных сетях. С радостью опубликуем крутые результаты!

Подборка прибыльных кейсов по таргетингу в Instagram

Есть еще кейсы по таргетированной рекламе в Инстаграм. Рассмотрим три самых показательных — они доказывают, что при грамотном подходе можно извлечь неплохую прибыль из социальной сети.

Подписчики по 4 ₽ для сложной ниши

Казалось бы, бревенчатые дома и бани — не самый удачный выбор для продвижения в социальных сетях, особенно в Инстаграме. В итоге компания получила подписчиков в среднем по 4 ₽ за человека — неплохой результат.

Рекламную кампанию вели и в Facebook, и в Instagram. В Инстаграме на третьей неделе пришли более 1 000 фолловеров. И вообще эта социальная сеть принесла больше фолловеров, чем Facebook. Хотя были нюансы — например, реклама в Инстаграме на третьей неделе принесла намного меньше кликов по сравнению с кампанией в FB, но подписчиков получилось больше в 8,5 раз.

Лиды из США по 200 ₽

Еще один кейс по таргетингу в Инстаграме доказывает, что там можно выгодно работать и с зарубежным трафиком, причем в сложной нише. Нужно было раскрутить аккаунт группы, которая писала электронную музыку. Инстаграм был выбран основной площадкой, потому что там сидят диджеи.

Было создано несколько креативов, запущены рекламные посты и реклама в Stories. Рекламу крутили по географии USA. Сначала она не принесла результатов, но после трех дней корректировок начали появляться лиды. Средняя стоимость заявки на написание музыки составила 200 ₽.

Заявки в «Школу шитья» по 166 ₽

Кейсы по таргетированной рекламе заканчиваются примером продвижения «Школы шитья», основателем которой выступила киргизский модельер. В результате кампании было получено 60 заявок, средняя цена которых составила 166 ₽.

В процессе кампании был составлен подробный портрет целевой аудитории, определены интересы. Их и использовали для создания аудитории, которой показывали креативы. Необычным было то, что заявки в школу принимали, не выходя из Инстаграма, с помощью специальных форм.

Как считаете, можно ли добиться в таргетинге в Инстаграме более дешевых кликов, переходов и лидов? Поделитесь своим мнением в комментариях — нам очень интересно!

Источник статьи: http://protraffic.com/baza-znaniy/podborka-svezhih-kejsov-po-targetingu-1870.html

Оцените статью
Adblock
detector