ТЕАТР – ЭТО ПРАЗДНИК!
консультация (старшая группа)
В нашем мире, насыщенном информацией и стрессами, душа просит сказки – чуда, ощущения беззаботного детства, а все это может дать театр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕАТР – ЭТО ПРАЗДНИК!
Л. Н. Толстой очень тонко заметил: «Разве не тогда я приобретал все то, чем я теперь живу, и приобретал так много, так быстро, что во всю остальную жизнь я не приобрел и одной сотой того? От пятилетнего ребенка до меня только шаг. А от новорожденного до пятилетнего страшное расстояние». Все приобретения детства значительны, и богатство их содержания будет зависеть от нас, взрослых.
Одним из наиболее популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Театрализованная деятельность — неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий,
В нашем мире, насыщенном информацией и стрессами, душа просит сказки – чуда, ощущения беззаботного детства, а все это может дать театр.
О театре как средстве воспитания говорили многие великие люди. Театрализованная деятельность занимает особое место среди разнообразных форм обучения и воспитания, всестороннего развития детей. В человеке всегда заложено творческое начало, и театр, как вид искусства, наиболее полно способствует творческому развитию личности дошкольников.
Известно, что игра дело серьёзное, но и веселое тоже. Юмор гостит у нас в детском саду, театрализованную деятельность сопровождает атмосфера праздника, которая своей торжественностью и красотой делает жизнь ребенка ярче и вносит в неё разнообразие и радость, присущее детству, неотделимое от него.
В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие, дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения. Велико значение театрализованной игры и для речевого развития. В нашем дошкольном учреждении система работы по театрализованной деятельности строится в три этапа:
- художественное восприятие литературных произведений;
- освоение специальных умений;
- самостоятельная творческая деятельность.
Дошкольники с удовольствием включаются в игру: отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ. Малыши смеются, когда смеются персонажи, грустят вместе с ними, предупреждают об опасности, плачут над неудачами любимого героя, всегда готовы прийти к нему на помощь.
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.) . Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу.
Театр учит нас видеть прекрасное в жизни и людях, заставляет сердце биться сильнее, стремиться к прекрасному и доброму.
Путешествуйте в сказку вместе
- Самостоятельно придумайте сюжет к двум воображаемым игрушкам и обыграйте его.
- Почитайте ребёнку знакомую сказку и предложите придумать новую, но с теми — же персонажами.
- Предложите ребёнку нетрадиционный набор кукол для сочинения сценок и пьес и для разных ролей (Дед Мороз и Лягушка, Снегурочка и Петушок).
- Предоставьте возможность для выполнения контрастных ролей — старого медведя и маленького медвежонка, злой собаки и беззащитного щенка.
Не отвечайте отказом на просьбу детей посетить театральную постановку, поиграть в театр, предложите поход в театр сами, помогите ребенку в познании окружающего мира, накоплении знаний, освоении родного языка, развитии умения общения. Театр всегда праздник – дарите его детям!
Литература:
1. Белкина В.Н., Васильева Н.Н. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. «Академия развития», 2008
2.Детские частушки, шутки, прибаутки. Популярное пособие для родителей и педагогов / Сост. Бахметьева Т.И., Соколова Г.Т. – Ярославль: «Академия развития», 2007
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/05/26/teatr-eto-prazdnik
Консультация для родителей «Театр — это праздник»
Наталья Николаевна Шумеева
Консультация для родителей «Театр — это праздник»
Зачем торопиться, ведь театр — это ещё и место Вашего обще-ния. Пока Вы всё придумываете, рисуете, клеите, репетируете, ро-ждается чудо — долгожданная премьера.
Поговорите с ребенком о театре как виде искусства.Обсудите такие вопросы:
Как надо вести себя в театре?
Как вы узнаете, где и когда происходит действие?
Кто участвует в спектакле?
Можно придумать настоящие театральные костюмы и поста-вить большой спектакль с маленьким артистом в главной роли.
Дети не просто участвуют в создании постановки, а предлага-ют свои идеи. Родители не должны запрещать ребенку делать что-то по-своему, ведь творчество не терпит жесткой регламентации.
Можно оживить ваш домашний спектакль музыкой,где есть звуки природы: пение птиц и журчание ручья.
И не забудьте, что ни один театр не обходится без билетов, зрителей и антракта с буфетом.
Если на премьеру приглашаются друзья или родственники, нарисуйте красочные афиши и программки.
Пусть у Вас получится всего один спектакль в год, зато он ста-нет одним из самых ярких воспоминаний в жизни семьи. Хорошо, если на долгую память останутся видеокассеты с его записью, фо-тографии.
А самое главное — и Вы сами станете немного другими. Опыт общего труда, неудач и побед уже никто у Вас не отнимет. И зна-чит, Вы выполните самую главную родительскую задачу — образования человеческой души.
Если традиция домашних спектаклей приживется в Вашем доме, то Вы не будете теряться в догадках, как отметить очередной день рождения ребенка. Конечно же, новым спектаклем! Сам про-цесс выбора пьесы, подготовка афиши, декораций, костюмов пре-вратят грядущий праздник в незаурядное событие.
Умело подобранный репертуар воспитает в детях, любовь прекрасному, настоящему. Ребенок, выросший в атмосфере сотворчества, взаимовыручки, взаимопонимания между взрослыми и детьми через всю жизнь пронесет искорку любви к родному дому, к красоте, к своему детству.
Консультация для родителей «Пуговицы — это интересно!» «Проект – это всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью.» У. Х. Килпатрик Некоторые родителей не знают чем и как.
Консультация для родителей «Математика — это интересно!» Консультация для родителей «Математика – это интересно!» Умственное развитие ребнка, его познавательных способностей тесно связано.
Консультация для родителей «Играем в театр» Консультация для родителей «Играем в театр» B одной знакомой мне семье пятилетний Валерик, стоит прочитать ему новую книжку, сейчас же принимается.
Консультация для родителей «Конструирование — что это?» Игры по конструированию проводятся с ребенком с целью формирования мыслительных процессов и восприятия, обогащения сенсорного опыта (действуя.
Консультация для родителей «Движение — это жизнь» .
Консультация для родителей «Театр в жизни ребенка» «Весь мир – театр, а люди в нем — актеры», — говорит классика. Детские театры всегда были прекрасным местом проведения досуга для всей семьи.
Консультация для родителей «Театр в жизни ребенка. Домашний театр — это средство воспитания детей и объединения семьи» «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный.
Консультация к педсовету «Кукольный театр» для родителей Кукольный театр — Воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей кукольного театра применяются.
Открытое мероприятие с детьми средней группы «Театр — это праздник» Открытое мероприятие с детьми средней группы «Театр — это праздник» Подготовила воспитатель II квалификационной категории, Мальцева Анна.
Консультация для родителей «Домашний театр» Статья. «Домашний театр». Домашний театр занимает особое место в организации семейного досуга. Благодаря театру семья приобретает опыт совместных.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-roditelei-teatr-yeto-prazdnik.html
Развлечение «Театр для детей это всегда праздник»
Ольга Некрасова
Развлечение «Театр для детей это всегда праздник»
Театр-эта самая настоящая игра, которая никогда не надоедает, потому что изменяется,
усложняется и развивается вместе с детьми. Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Театральные представления доставляют детям минуты радости, приобщают к литературе, музыке, искусству. Именно поэтому, педагогами МБДОУ»Детский сад №30″, для малышей ясельной группы №3 и 1 младшей группы№5 была показана театрализованная постановка по сказке «Теремок». Театральная деятельность в нашем детском саду помогает нам, взрослым, не только воплощать свои идеи, демонстрировать свои таланты, но и оставаться в некотором смысле детьми. А нашим, самым маленьким воспитанникам, она дарит радость от общения со сказкой. Малыши были в восторге! Театр для детей это всегда праздник!
Спортивный праздник на улице «Пусть всегда будет солнце!» Спортивный праздник на улице «Пусть всегда будет солнце!» Автор: Аксютина Е. В. Цель: Популяризировать занятия физкультурой и спортом Задачи:.
«Театр — это праздник». Обучающая презентация для детей старшего дошкольного возраста Телевизор и компьютер — эти могущественные изобретения технического прогресса являются малышу во всей своей соблазнительной прелести в том.
Фотоотчет «Всегда вместе, всегда рядом, за безопасность всем детским садом» Безопасность на дороге — одно из приоритетных направлений в работе с детьми в дошкольном образовательном учреждении. Через несколько лет.
Детское развлечение «К нам приехал театр в гости» в первой младшей группе Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя а, играя, познает окружающее «Введите в мир театра малыша, и он узнает, как.
«Правила дороги знай и всегда их выполняй». Праздник для детей старшего дошкольного возраста Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения, развитие физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость. Задачи: — Расширять.
Развлечение «Праздник мам» для детей подготовительной группы 1 Ведущая: Мама…. Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый, родной. Его не спутаешь.
Проект в средней группе «Пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я!» к 8 Марта Проект в средней группе на тему «Пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я!» (проект приурочен к «Женскому дню-8 марта») Вид проекта:.
Развлечение для детей «Праздник мыльных пузырей» Цели и задачи: • Развлечь детей, снять напряжение, снизить агрессию • Расширить представления о свойствах воды и мыла • Развитие мелкой.
Развлечение ко Дню защиты детей «Мы встречаем праздник — лето» «Мы встречаем праздник — лето!» Цель: создать радостную праздничную атмосферу, вызвать желание принимать активное участие в празднике. Задачи:.
Развлечение по формированию элементарных математических способностей у детей в старшей группе «Поход в театр» Развлечение по формированию элементарных математических способностей у детей в старшей группе «Поход в театр» Воспитатель 1 квалификационной.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/teatr-dlja-detei-yeto-vsegda-prazdnik.html
Праздник Театра или размышления о театральной смене
В этот праздничный для театралов всего мира день хочется говорить высоким слогом. Конечно, театр — это чудо, рождающееся на наших глазах. Это праздник, оставляющий след в нашей душе надолго, а иногда и на всю жизнь. Театр — это учитель, не зря же Гоголь назвал его . Театр — это и зеркало, отражающее нашу жизнь. Это, как говорил Маяковский, и . Это и отблеск далекой мечты, как утверждали символисты. Это чарующий мир фантазии и сказки. Театр всюду с нами и в нас, правильно сказал Шекспир: . Это истины, доставшиеся нам от прошлых времен.
Но есть истины и другие. Раньше театр имел высокое общественное значение, спектакли становились фактами нашей личной жизни. Сегодня он — скорее, развлечение для народа. Ненужная правительству обуза. Вот и озабочены наши верховные власти проблемой одной: как бы сократить количество театров, оставить только те коллективы, которые считаются российским достоянием. А остальные — на самовыживание, пусть сами зарабатывают на постановки, — это при том, что билеты в периферийные театры стоят дешево, иначе зрителя не привлечь, а городские власти тем временем новые цены за аренду помещений и накручивают. И тогда уйдут театры в небытие, уступят свои здания под то, что приносит большой доход — под рестораны, клубы для богатых или казино! Вот и бьют тревогу театральные деятели. Вот и заигрывают со зрителями, удовлетворяя самые невзыскательные вкусы, — хоть вы не покиньте нас в трудное время!
Наверное, актерская профессия сегодня — не самая популярная. Молодые все больше идут в доходный бизнес, и это понятно. Деньги дают свободу, возможность реализовать себя, удовлетворять свои потребности. В театре даже на нормальную жизнь не очень-то заработаешь. Но есть то, что превыше всего: любовь к сцене.
Наш город — сравнительно небольшой, но и здесь, в Орловском государственном институте искусств и культуры, готовят актеров для нашего молодежного театра , режиссеров любительских студий и режиссеров массовых театрализованных представлений и праздников. Международный день театра — это и их праздник. Ему в институте принято посвящать целую неделю. Знаю по личному преподавательскому опыту: читать студентам в эти дни лекции, обсуждать серьезные темы на семинарах — дело пустое. Ответы — невпопад, глаза лихорадочно блестят, иные говорят стихами, ведут себя, прямо скажем, неадекватно. И с этим приходится мириться: у них — Театральная Неделя, так что самый лучший выход для педагога — отдаться празднику. Задолго до этого замечательного события заведующая кафедрой режиссуры и актерского мастерства профессор Ольга Вячеславовна Князева и заведующая кафедрой режиссуры театрализованных представлений доцент Светлана Ивановна Гавдис, а также их крепкая творческая преподавательская команда, мечтают, планируют, подсчитывают, сводят концы с концами, формируют праздничную афишу. На этот раз Театральную Неделю открывали выпускники актерского курса, ученики заслуженного деятеля искусств России Александра Михайлова и заслуженного артиста России Аркадия Поляка.
Только тому, кто любит театр, он открывается по-настоящему. И нет числа этим открытиям. И нет преграды между ними и жизнью. В юности кажется, что театр тем и интересен, что от всяких будней далек. Весь — праздник, весь — выдумка и событие. Но потом начинаешь понимать, что между выдумкой и жизнью здесь установлена какая-то удивительная связь, и в этой связи заключено, может быть, самое интересное, поэтому надо ее увидеть, обратить зрение и слух не только в сторону сцены, но и к людям, к жизни, к бесконечным переменам в ней. Конечно, на протяжении пяти лет будущие актеры постигали секреты мастерства, и уже со второго курса выходили на сцену в разных спектаклях театра . И, что не менее важно, учились слушать музыку жизни, не всегда прекрасную и гармоничную. Иначе не родились бы такие работы, как Иуда в и Петух в у Дмитрия Зайцева, или странный солдат в у Инги Олейниковой. Ах, какие славные, смешные, наивные и порой нелепые персонажи нашей такой сумбурной жизни в исполнении молодых актеров оказались на сцене в этот праздничный вечер открытия Недели!
А на следующий день был . О, вы не знаете, что такое ? Это — показ самостоятельных работ. Не только актерских и режиссерских. Но сначала надо замесить тесто.
Представьте себе кухню в коммуналке. Интересно, откуда эти юные создания — третьекурсники, будущие режиссеры — знают про коммуналки? Наверное, из фильмов и книг. Но ведь это и неважно: типичные черточки в образах персонажей они уловили точно: брюзгливая, хитрющая, любопытная старуха Любы Даниловой, избалованная девчонка в бантиках Наташи Шутяевой, гордо несущая свой живот беременная женщина, не осознающая своего взросления Юлии Свириной, и другие — все типажи клоунского шоу, сочиненного ребятами вместе с молодым педагогом Натальей Ануфриевой. Их задача: не только развлечь зрителя, создать радостную атмосферу игры, но и что не менее важно, подать номер — начинку пирога. И старается Настя Толстых, замешивает тесто из смешных частушек, из которого потом родится следующий номер — со своими стихами выйдет будущий режиссер массовых представлений Алексей Сидоров.
Все номера надо подать остроумно, красиво. Вот вам простой пример: только что отзвучала песня, и на сцену должен выйти, придумать форму для пародии на нашу эстраду, кабацкую и воровскую новый исполнитель. Виталик Растопчинов — весь в коже, в цепях — этакий братан, который поет, исповедуя свою бандитскую душу в сопровождении таких же бедолаг —музыкантов и доморощенных танцоров.
— это целое театрализованное представление, где начинка — из того, что студент может. Это могут быть прелестные картинки, нарисованные первокурсницей Любочкой Балашовой, или стихи, пусть наивные и даже не всегда понятные, но зато от души, исполненной тревоги за сегодняшний день и невыразимой любви. Это не графомания, это выражение себя. Уж как кто умеет. Это может быть смешная миниатюра , какую сыграли будущие режиссеры праздников Константин Марченков и два Сергея — Жуков и Мищенко.
Это может быть и зажигательный латиноамериканский танец студента Кравченко и его замечательной партнерши, остроумно представленный ведущими.
Ну и насмеялись же мы всласть в этот вечер! Впрочем, частенько дивертисмент, весело, ярко, разыгранный студентами, сменялся номером серьезным или лирическим.
Студенты института искусств и культуры умеют все: играют, поют, танцуют, рисуют, стихи сочиняют и музыку, — и все это овеяно театральным волшебным флером.
Я люблю театр за эту способность исподволь работать над человеческим сознанием, не давать ему погружаться в лень, тормошить и беспокоить слишком спокойных. Зритель может и не подозревать о такой своеобразной работе театра. Он ждет удовольствия, и театр часто идет навстречу этим ожиданиям, он всеми средствами старается погладить по головке, успокоить, увлечь, подарить иллюзию. Театр студенческий о зрителе не очень-то заботится, в зале — такие же студенты, как на сцене. Самое главное здесь — процесс творчества. Все, как у Пастернака: . Все интересное, что увиделось глазами будущего творца, что накопилась в душе, о чем хотелось рассказать, — воплотилось в этот праздничный вечер на сцене!
Театральную эту неделю ждешь всем сердцем. Как все будет происходить? Творчество будущих актеров и режиссеров вызывают не только любопытство. Невольное чувство театральности, игры охватывает нас, и в душе просыпается природное актерство, мы ведь и в жизни играем свои роли.
В рамках Недели прошел — так называется цикл вечеров, которые организует для всего института доцент Надежда Георгиевна Чеченева. Здесь проходят встречи с выпускниками института — актерами, режиссерами. На сей раз гостем стал артист театра Сергей Борисов, и право, ему было что сказать будущим коллегам.
Несколько лет на кафедре режиссуры театрализованных представлений работает студенческий театр миниатюр под руководством Светланы Ивановны Гавдис. Замечательно придумали его актеры именно в эти праздничные театральные дни принять в свои ряды новое студенческое пополнение!
В рамках Недели прошел конкурс актерских и режиссерских работ студентов отделения театрализованных представлений. Вот тут нас ждало приятное открытие. Первокурсница Татьяна Саваткина показала пластическое, музыкальное, образное представление, поставленное в стилистике массового искусства. И пусть работа Тани не была совершенной, а первое место справедливо досталось не ей, а студентке выпускного курса Ксении Майоровой, для начинающего режиссера — эта хорошая заявка, показавшая, что постановщик умеет мыслить категориями искусства массовых зрелищ. После вручения призов мы поговорили:
— Таня, ты показала такой зрелищный кусочек, в котором очень много вместилось: счастье, горе, любовь, которая побеждает вражью силу. Эта тема к тебе пришла в связи с 60-летием Победы, или это выношено тобою?
-Здесь сплелись оба фактора. Конечно, мне хотелось посвятить свою работу Великой дате, для меня эта тема — очень близкая и живая. И хотелось сказать, что женщина на войне -это тоже грозная сила, которая сражается не только на поле брани огнем и мечом, она противостоит врагу своим сердцем, своей любовью, поддерживая любимых мужчин: братьев, сыновей, мужей.
Знаете, что мне показалось, пожалуй, самым любопытным в этой Театральной Неделе? Вот такие несовершенные работы, в которых есть попытки нащупать что-то новое. Скажем, спектакль , поставленный молодым преподавателем Татьяной Дебольской со студентами второго курса кафедры режиссуры и мастерства актера.
Горстка людей, обессиленных от жажды и усталости, движется по пустыне мира в поисках истины. Жизнь поставила перед ними неразрешимые вопросы: кто я? Что делать с давящим грузом прошлого? Где найти царство, доброты, любви, правды? Во что верить? Кто-то хочет найти маленький звенящий ручеек, а кто-то большой источник с хрустально- прозрачной водой. Тайна открывается каждому человеку по-своему. Вечная тема мучительного обретения своего пути оказалась молодым близка. Работа лабораторная. Поиск выразительных средств на материале абстрактном труден, но необходим, так решили руководители курса Елена Валентиновна Рахманина и Александр Юрьевич Титов, и спектакль стал интересной заявкой на эксперимент.
Театральная Неделя строится каждый год по-разному. На этот раз кафедра режиссуры и мастерства актера, доцент Валентина Васильевна Ломакина представила результаты работы своей экспериментальной программы, развивающей в ребенке творческое начало средствами музыки, живописи, пластики, театра — так называемую программу полифункционального воспитания. Эксперимент идет на базе Дворца культуры . Цель его — не столько вырастить будущего театрального специалиста, сколько воспитать творческую личность. Раньше Орловский ТЮз развивал большую деятельность не только по пропаганде театра, но и работал со зрителем, выявляя его творческий потенциал. Немало делалось в этом направлении и школьными педагогами. В обновляющейся России не находится денег на воспитание будущего творца. Чиновники не понимают, что творчество — это мировоззрение, а без него никакого нормального общества не построить. В институте, на кафедре об этом думают всерьез, поэтому любительские спектакли и вошли в репертуар Недели.
Спектакль по рассказу Зощенко, где замечательно организован драматургический материал и найдено ему адекватное выражение, — наглядный пример возможностей проводимого эксперимента. Когда молодые актеры театра — студии режиссера Инессы Ершовой сыграли прозу сатирика азартно, точно выполняя режиссерские задачи, рассказывая и входя в образ в меру своего опыта, это было чрезвычайно увлекательно. Надо сказать, что работа эта вышла далеко за пределы сугубо педагогических задач, у этого спектакля — своя эстетика.
А какой удивительный спектакль, навеянный картинами Марка Шагала мы увидели на малой сцене института искусств и культуры! Это монологи жителей шагаловского города, плавно и органично перетекающие один в другой, образующие странный диалог, сливающийся в единый голос города. У каждого персонажа свои мирские заботы и свои: мечты, поднимающие их ввысь, над землей. Он немного печальный, и чуточку веселый, этот спектакль. Условный, неземной, он совершенно непостижимым образом дает поразительное ощущение реальности жизни, ее неоднозначности и многомерности. И как замечательно, что такой материал освоили совсем молодые, студенты под руководством Натальи Жуковой.
Театральная Неделя в институте искусств и культуры была посвящена 60-летию Победы. Наверное, с этого надо было начать, но я не сделала этого намеренно. Не только потому, что мы умеем так забалтывать самые святые темы, что не хочется вызывать негатив и иронию у читателя. Победа, так нелегко доставшаяся народу, — это победа во имя жизни, во имя любви, во имя творчества, — это было в подтексте содержания всей Недели. Звучали стихи и песни, и, поверьте, для многих молодых эта тема не стала просто .
Театральная Неделя — это не домашние институтские радости, это событие, которое позволяет взглянуть по-новому на то, что происходит сегодня в театральной жизни города, и ответить на важный вопрос: кто придет завтра на сцену, в театральную школу, кто будет завтра воспитывать творческую личность. Вот они, пока еще студенты, но уже осознающия свою любовь к сцене, свою ответственность за все, что происходит вокруг. На мои вопросы о будущей профессии, о роли театра в жизни студенты — первокурсники отвечали пусть иногда наивно, но зато искренне, от души:
Лена: для меня самое главное — достучаться до людей. Многие живут, даже не задумываясь о каких- то вещах. Хочу ставить спектакли, посмотрев которые, люди открывали бы для себя новое.
Максим: я не представляю себе мира, в котором театру места нет. Театр показывает ему жизненные явления, заставляет думать, сопереживать актерам. Театр обогащает людей.
Люба: театр — это моя жизнь. Недавно я посмотрела в театре спектакль о смертельно больном мальчике, плакала. Я получила очищение, душа моя наполнилась такими сильными чувствами, что я поняла: надо в жизни ценить каждый момент. Я пришла домой, кинулась к маме и сказала:
Андрей: жизнь сейчас очень трудная, театр должен помогать людям жить.
Таня: еще полгода назад я не знала, что такое театр. Сейчас я уверена, что для меня театр — это все.
Юля: я играю в театре с 9 лет, и когда выхожу на сцену, меня переполняют эмоции, я испытываю огромную радость, и хочу, чтобы зрители чувствовали то же самое.
Давид: я надеюсь, что буду режиссером. Для меня театр — форма выражения моих мыслей, ощущений. Я сегодня говорил бы со зрителем о понимании, об умении слышать друг друга, учусь сам понимать других. Иначе даже я сам буду глух в своих порывах, и меня не услышит никто.
Приходите к ним завтра. Приходите в их театр. Приходите на театрализованные концерты и праздники. Приходите, когда хорошо на душе. Когда наваливается грусть, и некуда деваться от нахлынувших проблем и неразрешимых вопросов. Приходите отдохнуть, посмеяться и вместе с героями пережить события необычайной остроты. Может быть, сегодня театр, зрелище, очарует вас мечтой, и может быть, чей-нибудь благородный поступок на сцене послужит для вас примером.
Источник статьи: http://ogtrk.ru/vesti-kultura/6522.html