Бал цветов. Сценарий нетрадиционного театрализованного музыкального представления ко Дню 8 Марта.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий нетрадиционного театрализованного музыкального представления «Бал цветов» для детей подготовительной группы детского сада. Постановка приурочена ко Дню 8 Марта, а также спектакль может быть подготовлен к любому весеннему показу. Действие происходит во дворце Цариц Времен года. Царицы объявляют бал в честь Весны. А гости этого бала необычные — это Цветы. У каждого ребенка в этом спектакле есть своя роль: Цветы, Царицы, Королевский Шут. А какой же бал без церемониймейстера? На балу цветов тоже есть свой церемониймейстер — Ведущий бала. Главная задача руководителя — заинтересовать детей театрализованной деятельностью, ведь это очень интересная и творческая работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bal_tsvetov.docx | 25.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий нетрадиционного театрализованного представления, посвященного празднику 8 Марта.
Для детей подготовительной к школе группы.
Автор сценария: музыкальный руководитель ГБОУ «Школа №1874» ДО «Радость» Рыбалко Наталья Алексеевна.
Ведущий бала (ребенок)
Звучит музыка, декорации открываются, выходят три Царицы – Зима, Лето и Осень, встают перед дворцом, выходит мальчик-ведущий.
Три царицы под окном
Стали спорить вечерком,
У дворцовой, у стены
Если б нам устроить бал,
Пригласили бы гостей
С разных стран и областей.
И для нас бы все плясали,
Песни пели, развлекали.
Нет, не нужно нам таких –
Незнакомых и чужих!
Но кого же нам позвать
С нами на балу плясать?
А давайте-ка скорей
Пригласим лесных зверей.
Где вы, мишки и ежи,
Журавли, грачи, чижи?
Нет, ты, Лето, не спеши,
Ещё не было весны.
Мишки спят ещё в берлоге,
А грачи ещё в дороге –
С юга теплого летят
И на бал к нам не спешат.
Но кого же нам позвать
С нами на балу плясать?
Так Весны сегодня день,
И вокруг звенит капель.
Где же младшая сестрица,
Лучше бал устроим мы
Для царевнушки Весны!
Звучит музыка, появляется Царевна Весна.
Здравствуй, младшая сестрица,
Будь сегодня ты царица,
Времечко твоё настало –
Самой главною ты стала.
Если вы меня так ждали,
Самой главною назвали,
Я тогда бы повелела,
Чтобы солнце жарче грело,
Небо было б голубей,
Чтоб ручьи текли быстрей,
Чтобы звонче пели птицы,
Чтоб помолодели лица.
Много хвастаться не буду,
Но наряд из изумруда
На деревья бы надела.
Все б кругом зазеленело!
Мы тут спорили немножко
У открытого окошка.
А о чем же спор, скажите,
Да всю правду доложите.
Мы хотим устроить бал,
Но кого же нам позвать
С нами на балу плясать?
Позовем на бал цветы
Самой разной красоты.
Я сегодня выбираю
И все споры прекращаю!
Бал цветов мы объявляем!
Всех на праздник приглашаем!
Звучит музыка, Царицы Времен года уходят, ширмы закрываются, в зал входят пары с разных сторон от ширм, «суета», гости прибывают на бал, пары идут по диагонали, затем садятся на стулья. Среди гостей и Царицы времен года.
У нас сегодня яркий праздник,
Весёлый праздник – Бал цветов,
Цветам и взрослый, и ребёнок
Любовь свою отдать готов.
Все ли здесь, хочу узнать?
Бал мы можем открывать?
Под музыку вбегает Шут, обегает несколько кругов, останавливается перед Царицами, возле Ведущего.
Бал пока не начинайте.
Нам корзину принесли,
Вот такую вот корзину!
А в корзине той цветы.
Много-много в ней цветов —
Ну, до самых, до краев.
Эй, вносите же скорей.
Дверь откройте побыстрей.
Звучит музыка. Ширмы открываются опять, взору зрителей предстаёт большая корзина, за которой прячутся Подснежники. Шут и Ведущий бала вносят эту корзину на середину зала (Девочек-Подснежников не видно).
Когда корзину ставят, Подснежники дружно, по сигналу колокольчика
«выглядывают из неё».
Звучит вступление к Песенке цветов, музыка З. Роот, Цветы-подснежники «выходят из корзины», поют.
Как чудесно вы поёте!
Что за дивный аромат.
Видно, дружно вы живете –
Каждый вам здесь очень рад.
Но хочу я вам сказать,
Бал пора уж открывать.
Первый танец объявляю:
Старинный менуэт станцуем мы с друзьями.
Пары встают по кругу, исполняется Менуэт, музыка Л. Боккерини.
После менуэта Ведущий бала выходит в центр круга и объявляет следующий танец.
Второй танец объявляю:
Станцуем вальс сейчас с друзьями.
Исполняется Вальс, музыка Л. Делиб.
Всех гостей прошу садиться,
Пусть присядут и царицы.
Звучит музыка, все садятся на места.
Пора представиться цветам.
Вы с поклоном выходите
И к царицам, и к гостям,
Чтобы все узнали, кто же
Эти знатные вельможи.
Внимание, внимание! Самые знатные гостьи на нашем балу, княгини Розы.
Розы выбегают, говорят.
— Роза – символ совершенства,
Мудрости и чистоты.
— Признано её главенство,
Средь цветочной пестроты.
— В лепестках хранит царица,
Тайну нежности, любви.
— Каждый может насладиться,
Эталоном красоты.
— Посмотрите, роз букет –
Нас прекрасней в мире нет!
Розы исполняют Танец роз, музыка Нино Рота из мюзикла «Ромео и Джульетта».
Полевого рода, лугового происхождения Ромашка Белая!
Звучит музыка, выходит Ромашка.
В поле выйдешь погулять –
Меня можешь повстречать.
Лепестки мои так нежны,
Так тонки и белоснежны,
Серединка желтая,
Будто шляпка модная.
Чтоб не портить красоты,
Нужно всем беречь цветы!
Ромашка исполняет песню «Самая счастливая», сл. К. Ибряев, муз.
Выглянуло солнышко,
Блещет на лугу.
Я навстречу солнышку
По траве бегу.
И ромашки белые
Рву я на лету.
Я веночек сделаю,
Солнышко вплету.
Я веночек сделаю,
Солнышко вплету.
Собрала в ладошки я
Чистую росу,
Радугу и солнышко
Я в руках несу!
И цветы над речкою,
Песню и зарю —
Всё, что утром встречу я,
Маме подарю!
Всё, что утром встречу я,
Маме подарю!
День искрится радостью,
Вдаль меня манит,
Надо мною радуга
Весело звенит,
У реки под ивою
Слышу соловья,
Самая счастливая
В это утро я!
Самая счастливая
В это утро я!
Кавалеры Синего ордена, юные Васильки!
Васильки выходят, встают в ряд, читают стихи.
Золотое море —
Спеют колоски,
Среди них гуляют
Братья Васильки.
Царственные, синие
Среди спелой ржи,
Смелые и сильные,
Как богатыри.
Небо нас раскрасило
В ярко-синий цвет,
Небу синему хотим
Синенькие шапочки,
Взгляды глубоки —
Василёчки-братики,
Встанем дружно рядом —
Если надо помогать –
Мы отрядом дружным
Синий цвет – он сильный,
Всех цветов сильней!
Васильки исполняют Танцевальную композицию «Сила богатырская»,
А. Пахмутова – Н. Добронравов «Богатырская наша сила».
Представительница малого бизнеса, госпожа Подсолнух.
Звучит музыка, выходит Подсолнух.
Я – подсолнух золотистый!
Знают, знают все меня.
Потому наряд мой желтый,
Что под солнцем вырос я.
Зреют семечки мои
Для взрослых и детей.
Посмотрите: сколько их
На шапочке моей!
Представители первоцветов, прибывшие в корзине, Подснежники.
Я родился!
Я родился!
Снег пробил,
На свет явился!
Ух, какой ты, снег, колючий,
Ты холодный, снег, и злющий.
О морозах зря мечтаешь,
Очень скоро ты растаешь,
Уплывешь потоком в речку
И не скажешь ни словечка!
Под музыку выходит Принц Ирис.
Надеюсь, все меня узнали.
Но вот беда: пропал Нарцисс.
Его вы не видали?
Уже давно хотел Нарцисс
На бал меня позвать.
Я распустился в его честь,
А друга не видать!
Я знаменит, известен род мой всем.
Но вот беда — пропал Нарцисс,
И грустно мне совсем.
*В имени Принца ударение надо ставить на втором слоге.
В честь гостя Принца на балу
Мы проведем сейчас игру.
Проводится игра «Ловушка», русские народные мелодии в обработке А. Сидельникова.
После игры дети садятся на места, выходит Ведущий бала.
Сигналят трубы, вот уже
Несется рыцарь на коне.
А на груди его цветок –
Нарцисса тонкий лепесток.
Нарциссом рыцаря зовут,
Он будет через пять минут.
Встречайте, дамы, господа!
Вот он уже идет сюда!
Звучит музыка, появляется Рыцарь Нарцисс.
Я рад представиться, друзья,
Нарциссом все зовут меня.
Я рыцарь смелый, я – Нарцисс!
А где же друг мой – Принц Ирис?
( Принц Ирис подходит к Нарциссу)
Ах, вот ты где, приятель мой!
Давай же лепесток скорее свой.
Его пожму уверенной рукой,
И будем рады дружбе мы такой.
В честь гостя Польку объявляем,
И бал мы этим танцем завершаем.
Все исполняют Детскую польку (музыка и движения по выбору музыкального руководителя).
После танца все дети встают в полукруг. Читают стихи.
Дети читаю стихи:
Мы сказку сегодня вам рассказали.
Про то, как цветы на балу танцевали,
Как времени года Царицы встречались
И танцы с цветами у них получались.
Весна собрала нас всех в этом зале.
С цветами сегодня мы танцевали.
И все это дарим мы вам, дорогие,
Бабушки, мамы наши родные.
Бабушек первых хотим мы поздравить
И эту песню в подарок оставить.
Дети исполняют песню о бабушках (по выбору музыкального руководителя).
Дети читают стихи:
Весна на мамочку похожа,
Она смеётся и поёт,
И на меня похожа тоже,
Покоя людям не дает.
Она, как девочка, играет,
Капелью по стеклу стучит.
Как я, весь день не умолкает:
Хохочет, прыгает, кричит.
Весна на мамочку похожа.
Она улыбчива, светла.
И на меня похожа тоже,
Неугомонна, как юла!
Она ручьями и грачами
Поёт весь день, и я пою
О том, какой подарок маме
Восьмого марта подарю.
Я могу подарить своей маме
Все, все, все, что она пожелает:
Сказочный город с чудо домами,
Снег, который не тает.
Платье и бусы любого цвета,
Ранней весною – жаркое лето…
Не удивляйтесь, я не колдую,
Просто для мамы я все нарисую!
Дети исполняют песню «Букет для мамы», муз. Е. Никитиной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста.
«Именно в игре ребёнок свободно владеет речью говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть.
Цель: развивать художественно-исполнительские навыки,активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи у старших дошкольников.Интеграция образовательных областей: со.
Показ музыкального спектакля по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» детьми с нарушениями речи для родителей, детей воспитателей ДОУ.
Музыкальная ироничная сказка о жизни животных.
Театрально–игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознат.
Театр радует детей, развлекает и развивает их. Именно поэтому театрализованную деятельность так любят дети, а педагоги всего мира широко используют её в решении многих задач, связанных с образованием.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/03/20/bal-tsvetov-stsenariy-netraditsionnogo-teatralizovannogo
Сценарий праздника «День цветов»
Мария Луконина
Сценарий праздника «День цветов»
Сценарий праздника: «День цветов» средняя группа 2016 г.
(Дети выходят под весёлую музыку, садятся на стульчики-«клумбы из цветов»)
Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на празднике цветов. Цветы — прекрасные творения природы. Кто из нас не смотрел в голубые глаза незабудок, не прикасался с трепетом к пылающим щекам тюльпанов, кто не любовался золотым и лучистым солнцем ромашки, не останавливался в изумлении перед благородством розы?
Ребёнок: И мы поведем сегодня речь о цветах, воспетых поэтами, музыкантами, художниками. Пусть праздник для вас станет источником добра и хорошего настроения.
Ребёнок: Уважаемые гости, а вы любите цветы?
Ребёнок: Кто же их не любит! Ведь каждый цветок – это неповторимое чудо. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов.
Ребенок: Цветы — эти прекрасные хрупкие творения природы, всегда украшали жизнь человека.
Ребенок: Даря друг другу цветы,люди выражают свои чувства: любовь, уважение, признательность, почтение.
Ребенок: Обратимся к строкам известного поэта К. Жанэ.
Цветы, как люди, на добро щедры,
И, «щедро» нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца обогревая,
Как маленькие теплые костры.
Песня: «Мир похож на цветной луг»
За собой облака
Вдаль, вдаль, вдаль.
Не встретил пока,
Мир похож на цветной луг,
Если рядом с тобой друг.
Друга взять не забудь в путь,
Другу верен всегда будь!
Мир похож на цветной луг,
Если рядом с тобой друг.
Друга взять не забудь в путь,
Другу верен всегда будь!
В круг, в круг, в круг.
Сделает хмурый денёк
Мир похож на цветной луг,
Если рядом с тобой друг.
Друга взять не забудь в путь,
Другу верен всегда будь!
Мир похож на цветной луг,
Если рядом с тобой друг.
Друга взять не забудь в путь,
Другу верен всегда будь!
Одолеть сто преград
С другом любая беда —
Мир похож на цветной луг,
Если рядом с тобой друг.
Друга взять не забудь в путь,
Другу верен всегда будь!
Мир похож на цветной луг,
Если рядом с тобой друг.
Друга взять не забудь в путь,
Другу верен всегда будь!
Звучит нежная мелодия, входит богиня Флора
Флора: Здравствуйте, мальчики и девочки! Я повелительница и богиня цветов — Флора, пришла на праздник и поведаю вам некоторые тайны цветов. Есть в году прекрасная пора, когда в природе происходят таинственные превращения — весна. И вот весной появляется первый гонец — подснежник.
Цветок весны, идущий к нам по снегу.
Простой цветок, а сколько он несет
Добра и радости и счастья человеку.
Подснежник:Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы ее успокоить, согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Увидев это, Ева повеселела, поверила в счастье и у нее появилась надежда на лучшие времена. Отсюда и символ подснежника — надежда.
Подснежник: А русская легенда утверждает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю Весну. Но нежный подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило подснежник. Согрело землю и открыло дорогу Весне.
Флора: Пожалуй, это самый маленький цветок, но сколько стихов, легенд и народных сказаний сложены о нем.
Ребенок-незабудка: Однажды богиня цветов Флора опустилась на землю и стала одаривать цветы именами. Одарила всех и хотела удалиться,но услышала слабый голосок: «Ты забыла меня, Флора! Дай мне, пожалуйста, имя!» Флора еле разглядела в разнотравье маленький голубой цветок. «Хорошо!» — сказала она — Ты будешь называться Незабудкой.А еще я наделю тебя чудесной силой: ты будешь
возвращаться память тем людям, которые начнут забывать своих близких или свою Родину.
Незабудка. Незабудка я, друзья!
Позабыть меня нельзя!
Летом я расту, цвету
И похожа на мечту!
Голубой наряд к лицу,
Голубые глазки — тоже,
Устоять никто не может!
Я красива и мила,
И вдобавок весела!
Будем мы сейчас играть,
Память станем развивать!
Я предметы разложу,
С ними я поворожу!
Глазки вы сейчас сомкнёте,
Потом дружно разомкнёте!
Нужно вам определить,
Где предмету надо быть!
Игра на внимание (с цветами)
Флора: Видите, друзья, сколько красивых и интересных цветов существует на свете! Познакомимся ещё с одним их них. Наша следующая встреча – с прекрасным Ландышем!
В записи звучит песня «Ландыши» из репертуара певицы М. Кристалинской. Появляется Ландыш. Он танцует. В руках у него букетик ландышей.
Ландыш (вбегает и говорит): А вы меня узнали? Преданье утверждает, что ландыш — это счастливый смех русалки Мавки, рассыпавшийся по весеннему лесу.
Привлекательный цветок:
Есть зелёный стебелёк,
А цветы душистые!
Я хочу вам предложить
Вместе в танце покружить!
Ведущий. Прекрасный Ландыш предлагает вам, друзья, принять участие в цветочной дискотеке.
Флора: А сейчас нас ожидает встреча с симпатяшками-ромашками! Встречайте их друзья, дружными аплодисментами!
Мы — милашки, сестрёнки-Ромашки!
Любим на лужайке играть,
Петь, смеяться, хохотать!
Обожают нас детишки –
И девчонки, и мальчишки!
Знайте, взрослые и дети,
Нет цветов важней на свете!
3. Хоть на вид мы простоваты,
От нас пользы многовато!
Мы не только дом украсим,
Но и жизнь больному скрасим:
Вас полечим, вам поможем,
В общем, сделаем, что сможем!
А если случится тебе простудиться,
Появится кашель, поднимается жар
Придвинь к себе кружку, в которой дымится
Слегка горьковатый, душистый отвар.
Ребенок: Да, сестрёнки-ромашки действительно обладают не только милой внешностью, но и лечебным эффектом!
Ромашка. Если у вас вдруг заболят зубы или горло, смело обратитесь к нам за помощью, и будьте уверены, мы вас обязательно вылечим!
Ромашка: Да и чтобы волосы были в порядке, тоже используют ромашку!
Ромашка: Ромашка — милый обаятельный цветок. По народному преданию ромашка вырастает там, где упадет с неба звезда. Её обычно сопровождают эпитеты «скромная», «полевая».
Ромашка. А сейчас для вас конкурс под названием «Ромашки» (Кто быстрее перейдет на другую сторону поляны)
Флора: Друзья! Цветов на свете очень, очень много. Сколько нежности в их названиях! Василек, колокольчик, маргаритки, одуванчик, лютик, фиалки … Они завораживают нас удивительной гармонии форм, линий и красок. А сейчас для вас интеллектуальная разминка.
1. Название какого цветка является одновременно кондитерским изделием? (Ирис)
2. Какой цветок символизирует Англию? (Роза)
3. Этот цветок называют «королевой цветов». Ему не меньше 35-ти миллионов лет. (Роза)
4. Древнеримская легенда рассказывает, что в эти цветы превращались любопытные, которые подглядывали за другими. Ботаники называют их трёхцветной фиалкой. (Анютины глазки)
5. Астра – пышный и яркий цветок. А какому скромному цветку она приходится родственницей?
6. У красавицы розы есть дикий родственник
7. Хризантемы – цветы осени. В какой стране хризантема является символом нации, где высшая правительственная награда – орден «Хризантемы», её изображают на государственной печати; на деньгах? (Япония)
9. В какой северной стране самый почетный орден – орден «Белой розы» (Финляндия).
10. Выдающийся русский художник участвовал в конкурсе в Италии и получил первую премию за картину «Нарцисс», где изобразил юношу, любующегося своим изображением в воде. Назовите этого художника. (Брюллов)
11. Назовите трёх известных русских художников, изображавших на своих полотнах сирень (Врубель, Поленов, Кончаловский).
12. Какие цветочные часы плавают по воде (кувшинка).
13. Название какого цветка связано со звоном?
14. Какой цветок является самым большим?
— Самым большим цветком является рафлезияорнолъда.
Цветок весит 10 кг.
15. У какого цветка в мире цветов самая короткая жизнь?
— Самая короткая в мире цветов жизнь у амазонского лотоса. Его нежные желтые цветы распускаются на рассвете, но через полчаса уже увядают.
16. Какой цветок живет самое продолжительное время?
— Самое продолжительное время — 80 дней — живет цветок орхидеи.
-Молодцы! Великолепные знания о цветах.
Флора: А к нам спешит очаровательная королева цветочного мира Роза.
Приветствую всех вас
В счастливый день,
Я – Роза, цветов королева,
Поклонюсь моим гостям
(Кивком головы приветствует гостей.)
Мой гонкий аромат
Для многих выше всех наград!
Лепестки мои — атлас,
Середина — как алмаз!
— Примите от меня подарок!
Флора: О, прекрасная Роза Розалинда, мы с превеликим удовольствием примем твой подарок!
Попурри под фонограмму
Миллион, миллион алых роз
Из окна, из окна видишь ты.
Кто влюблен, кто влюблен и всерьез
Твою жизнь до конца превратил в цветы
(«Городские цветы«, «Лаванда», «Ромашки спрятались», «Расцвела сирень»,
Ребенок. Послушай, роза мы знаем о тебе интересную легенду.
Роза — символ божественной тайны. Древние греки создали множество легенд и сказаний об этом прекрасном цветке. Говорят, что роза появилась из белоснежной морской пены, падавшей с тела Афродиты — богини красоты, когда она выходила с первыми лучами утренней зари из моря. По христианской мифологии роза — символ милосердия, душевной чистоты.
Игра «цветочная викторина» с Богиней Флорой. Богиня Флора предлагает гостям лепестки цветов с вопросами.
-цветок – женское имя- Роза, Маргарита, Лилия
-цветок – девичьи глаза – Анютины глазки
-цветок – себялюбец – Нарцисс
-цветок – юноша и девушка — Иван да Марья
-цветок- с хорошей памятью – Незабудка
-цветок — живущий вечно — Бессмертник
-цветок – гадалка – Ромашка
-цветок – маленький звонок – Колокольчик
-цветок-звезда – Астра
-цветок — ласковое мужское имя – Василек
-цветок – родня ткани с ворсом – Бархатцы
(Звучит музыкальная тема в стиле танго. Появляется Тюльпан. Он в красном фраке, цилиндре. Тюльпан танцует. Зрители поддерживают его аплодисментами.)
Я Тюльпан! Моё время — весна!
Тогда я пробуждаюсь ото сна!
Вспыхнет алый костёр
Или желтый ковёр —
Знайте все, то тюльпаны цветут!
Ребенок. Многоуважаемый Тюльпан, мы все ждали вашего прихода с большим нетерпением!
Тюльпан. Спасибо! Я весьма польщён!
Флора. Мне сказали по секрету, что вы — известный магистр различных выдумок и затей!
Тюльпан. Вы совершенно правы! Да, это так! И сегодня я хотел бы предложить интересную игру.
Игра «Цветочная шляпа»
Тюльпан передает в кругу под музыку цветочную шляпу, когда музыка заканчивается у того, у кого в руках остается шляпа, выходит в круг и показывает танцевальные движения.
Ведущий. Друзья, вы чувствуете тонкий аромат? А это означает, что в гости к нам спешит сам Жасмин!
Звучит лёгкая мелодия. Появляется изящный Жасмин.
Жасмин. Почуяв тонкий аромат,
Вы никогда не ошибётесь,
Жасмин вас видеть будет рад,
Как только с ним столкнётесь!
Интеллигентен и красив,
В манерах я всегда учтив!
Жить поможет нам без бед
Объявляется «Аукцион вежливых и добрых слов»!
«Аукцион вежливых и добрых слов». Задача детей — называть все известные им вежливые слова.
Славно мы повеселились
И с цветами подружились!
Их, ребята, берегите
И бессмысленно не рвите!
Сила в них заключена.
В красоте живет она!
Цветок.
Будем людям мы служить,
С вами дружбой дорожить!
Яркой будет пусть планета,
Цветочной радостью одета!
Быстро вянут лесные цветы, собранные в букеты. Всё меньше остаётся их в наших лесах. Давайте научимся любоваться цветами в природе, не губить лесную красоту, чтобы и другие люди могли восхищаться тем, что создала природа.
Песня «Шел по лесу музыкант»
В записи звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского. Все участники представления кружатся в финальном танце.
Сценарий праздника «День цветов» Цель:содействовать созданию обстановки хорошего настроения, поддерживать желание детей принимать участие в совместных играх, танцах; помочь.
Фотоотчет праздника «Вальс цветов» Пришло лето, все стало ярче и зеленее, и мы с ребятами решили провести очень интересный праздник цветов — «Вальс цветов» Предварительно.
Фотоотчет «Экскурсия в цветник «День цветов» экскурсия в цветник «День цветов» во второй младшей группе Цель: продолжать знакомить детей с цветущими летом растениями цветника. Задачи:.
Летнее развлечение «День цветов» Летнее развлечение «День цветов» Цель: закрепить представление детей о многообразии мира цветов; учить самостоятельно применять ранее полученные.
Летний праздник «День цветов» Летний праздник «День цветов» Вед. От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето! Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь.
Музыкально-тематического развлечения «День цветов» Цель: развивать эмоциональную готовность к созданию выразительных образов Задачи: закрепить представление о многообразии мира цветов; учить.
Сценарий праздника День знаний для детей 4–5 лет «День знаний с Кнопочкой и Бабой Ягой». Сценарий праздника День знаний для детей 4-5 лет «День знаний с Кнопочкой и Бабой Ягой». Кнопочка. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Кнопочка.
Сценарий развлечения «День цветов» (младше-средняя группа) Развлечение «День цветов» (младшая, средняя группы) Программное содержание: Продолжать расширять знание о природном окружении, растительном.
Сценарий экологического праздника «Волшебное царство феи цветов» для старших дошкольников Цель: формировать у детей основы экологической культуры. Задачи Образовательные: закреплять и систематизировать знания о растительном мире.
Выставка детско-родительского творчества «День цветов» Выставка детско-родительского творчества «День цветов» Что может быть прекрасней совместного творчества детей и родителей! Посмотрите,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-cvetov.html