Театрализованный праздник по сказкам

Содержание
  1. Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки в старшей группе
  2. Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
  3. Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий досуга для средней и старшей групп. Кукольный спектакль «Рукавичка»
  4. Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Инсценирование сказки в старшей группе «Лиса и журавль». Фотоотчет
  5. Сценарий театрализованного праздника в детском саду «По дорогам сказок К.И. Чуковского» материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки в старшей группе
  9. Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
  10. Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Театрализованное представление с детьми старшей группы по мотивам русской народной сказки «Зимовье зверей»
  11. Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий инсценирования стихотворения А. Барто «Чумазая девочка» по ролям с детьми старшей группы

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Фотоотчет о театральном представлении «Цветы для бабушки» детей старшего дошкольного возраста Цель — Воспитывать у детей любовь и уважение к близким людям – маме, бабушке. Предварительная работа : изготовление сценических атрибутов, подготовка костюмов, разучивание стихов, песен, танцев к празднику. Сказки любят все, от мала до велика, особенно, когда они музыкальные. И.

Сценарий театрализованного представления «Сказка о царе Салтане» с использованием ИКТ (старший возраст) Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкин (в сокращении) (с использованием ИКТ) Действующие лица: сказительницы, девицы – павы, белка, богатыри. Царевна Лебедь, князь Гвидон. Оформление: на сцене.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий досуга для средней и старшей групп. Кукольный спектакль «Рукавичка»

Публикация «Сценарий досуга для средней и старшей групп. Кукольный спектакль. » Сценарий досуга для средней и старшей групп ДО. Анна Дмитренко ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель досуга. Средствами музыкально – театрализованной деятельности положительно влиять на нравственно – духовное развитие личности детей, одновременно раскрывая способности их к актерской.

Сценарий театральной постановки для детей 5–6 лет «Как Ослик счастье искал» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9» Сценарий театральной постановки для детей 5-6 лет «Как Ослик счастье искал» Автор: воспитатель Агафонова Ольга Юрьевна г.Махачкала 2018 Сценарий театральной постановки для детей 5-6 лет «Как Ослик.

Развлечение к 8 марта в старшей группе с элементами театральной постановки сказки «Теремок» Дети входят в зал, садятся на стульчики Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Ведущий: ПЕСНЯ «Мамочка любимая» 1. Мы долго думали, решали: Что нашим мамам подарить? Ведь.

Заюшкина избушка. Русская народная сказка. Инсценировка сказки. Дети средней группы (4–5 лет) Цель. Создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Побуждение к импровизации образа средствами мимики, выразительности движений, интонаций. Воспитывать художественно — эстетический вкус через сказко-терапию. Задачи. 1. Закрепить.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Инсценирование сказки в старшей группе «Лиса и журавль». Фотоотчет

Статья «Инсценирование сказки в старшей группе «Лиса и журавль». » Цель и задачи: развивать интерес к сценической искусству; учить коллективно и согласовано взаимодействовать проявляя себя в роли, проявлять творческую инициативу, используя для создания образа персонажа выразительность речи, мимику, жесты, движения; совершенствовать умение.

Сценарий театрализованного представления «Русские богатыри» в старшей группе Цель: формирование у детей представления о былинных богатырях – защитниках земли русской. Задачи: 1. Оживить представление детей о былинных героях – Илье Муромце, Алеше Поповиче, Добрыне Никитиче. 2.Вызвать интерес к языку былин, сказаний, преданий о русских богатырях.

«Красная Шапочка». Сценарий спектакля для детей старшей группы детского сада « Красная Шапочка» Сценарий спектакля для детей старшей группы детского сада. Оформление : корзинка, домик, стол, миска, пирожки, зеркало, полянка, лилии, пенек, ширма (оформлена под лес, шишки, лилии, бабушке: ширма, оформлена под домик, стол, очки, вязание, угощение. Ведущая.

Читайте также:  Сценарий фольклорного праздника частушек

Инсценировка «Сон Танюши» для детей старшего возраста Под музыку польки выбегает девочка Танюша с корзинкой в ней ёлочные игрушки. Таня Мама купила мне нынче игрушки: шарики, бусы, хлопушки,звёзды, деда мороза и белых зайчат, лисоньку рыжую и медвежат. Ёлку свою я красиво украшу, к себе позову, я Ваню и Машу Много гостей приглашу с.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-spektaklej/starshaya-gruppa

Сценарий театрализованного праздника в детском саду «По дорогам сказок К.И. Чуковского»
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Тетрализованный праздник для детей, посвящённый творчеству любимого писателя. Дети и воспитатели всего детского сада- активные участники!

Скачать:

Вложение Размер
Театрализованный праздник «По дорогам сказок К.И.Чуковского» 60.15 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ комбинированного вида Д/С №7 «Улыбка» г. Данилов

Театр педагогов «Затейники»

Сценарий театрализованного праздника

«По дорогам сказок К.И. Чуковского»

9 октября 2019 г.

Цель: Формирование у детей эмоционального отношения к произведениям К.И. Чуковского; приобщение детей к нравственной культуре; развитие у дошкольников творческих способностей.

Оборудование: костюмы персонажей: Федоры, Айболита, Шакала, Мойдодыра, Зверей.

Презентация «Викторина: сказки Корнея ИвановичаЧуковского».

(«Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Федорино горе», «Бармалей», «Телефон», «Краденное солнце», «Путаница», «Доктор Айболит», «Крокодил».)

Ребята, сегодня у нас необычная встреча. На экране портрет Корнея Ивановича Чуковского. А вы помните его сказки? Тогда отгадайте загадки. (Презентация)

(«Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Федорино горе», «Бармалей», «Телефон», «Краденное солнце», «Путаница», «Доктор Айболит», «Крокодил».)

Ведущий: Молодцы! А хотели бы вы отправится в путешествие по сказкам Корнея ИвановичаЧуковского?

Тогда в путь. Сначала мы с вами поплывём на корабле, а капитаном нашего корабля будет Илья.

Звучит фонограмма «шум моря».

Команда матросов занимайте свои места!

Капитан: Полный вперёд!

(Матросы читают стихи, выполняя движения. Капитан за штурвалом)

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

И над морем мы с тобою.

(Летят: машут руками)

Мы теперь плывём по морю,

И резвимся на просторе!

И дельфинов догоняй!

(Дети делают поочередно плавательные движения руками: повороты вправо, потягивание, руки вперёд.)

Как приятно в море плавать,

Берег слева, берег справа!

Море, море впереди,

Сверху мостик, погляди!

(Взяли бинокли: влево, вправо)

Чтобы плыть ещё скорее,

Надо нам грести быстрее!

Мы работаем руками,

Кто угонится за нами?

(Дети делают движение «гребли».)

Внимание! Впереди по курсу-остров. Матросы! На остров шагом марш!(Музыка) -Дети, садятся на стулья

Ведущий :.А в какую сказку мы попали, мы сейчас с вами узнаем.

1.(Занавес :Голубое море . Посуда заходят за ширму )

Звучит весёлая музыка, «Выход Федоры».)

Здравствуйте, народ честной!

Мне не нравится покой.

Хоть стара я и слаба,

Но душою молода.

Не люблю я убирать,

Мне бы петь, шутить, плясать!

Почему кругом так грустно,

В доме скучно, пыльно, пусто?

Федора: (показывает на неубранный стол)

Не хочу я мыть посуду — лучше про неё забуду!

Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.

(берёт веник в руки, но передумывает)

Пол бы надо подмести, да салфетки потрясти…

Везде крошки, пыль, да сор.

Хоть бы кто – нибудь подмёл!

(Смотрится в зеркало)

Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера?

Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!

(Садиться за стол кладёт голову на сложенные руки)

Хорошо-то как! Бай-бай! Спи, Федора, засыпай!

Это сказочка о том,

Как случилось чудо,

От Федоры убежала

Дети «посуда» выбегают, убирают посуду, тихонько оббегают круг

Скачет сито по полям,

А корыто по лугам,

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла.

Все : Прощай, Федора Егоровна! (Идут друг за другом и приговаривают)

Вот беда-то приключилась!

Ну, Федора отличилась!

И душа –то не болит,

Только охает да спит!

(Федора сладко чмокает во сне, переворачивается на другой бок)

Но тут просыпается Федора, видит нет посуды, вскакивает, хватает веник стоит растерянная, заплакала.

Что такое? Почему?

Ничего я не пойму?

Ой, ой, ой! Ой, ой, ой!

Эй, вы, глупые тарелки,

Что вы скачете, как белки?

(Федора уходит , садится в сторону, выходит переодетая, причесанная)

Лучше в поле пропадём,

А к Федоре не пойдём!

Ведущий: Но чайник шепнул утюгу:

Чайник: Я дальше идти не могу!

Ведущий: И заплакали блюдца:

Блюдца: Не лучше ль вернуться?

Глядите, кто там мается?

Сидит, плачет, печалиться?

Посуда (дети хором):

Да это же у забора

Хозяйка наша –Федора!

Но чудо случилось с ней,

Стала Федора добрей.

Ой, вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои,

Вы подите-ка немытые домой,

Я водою вас умою ключевой!

Я посуду обижать

Буду, буду я посуду

И любить, и уважать

Ну, Федора, так и быть,

Рады мы тебя простить!

И обрадовались блюдца

И танцуют, и смеются

ХОРОВОД «Плясовая» -нет

Что ж пришла пора прощаться,

Было весело у вас.

В добрый час! (Федора прощается и уходит вместе с посудой.)

Ведущий: Нам пора отправляться дальше. Следующая сказка очень далеко.

Полетим – ка мы на самолёте.

2.Занавес небо, самолёт . Звучит фонограмма «Шум самолёта».)

(Айболит садиться под деревом+ Поля, звери и Шакал за ширмой.

Ведущий: Вот мы и на месте. Давайте , какая же это сказка?

Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит.

Вдруг откуда-то шакал

На кобыле прискакал.

(Звучит фонограмма, «Скачет лошадь».)

Вот вам телеграмма

(Айболит читает телеграмму.)

В Африку скорей,

И спасите, доктор,

Что такое? Неужели?

Ваши дети заболели?!

Да, да, да! У них ангина,

Малярия и бронхит.

Приходите же скорее,

Добрый доктор Айболит!

(Шакал уезжает на лошади, Айболит берёт чемоданчик)

Ведущий: Айболит спешит, спешит,

Садится в самолёт и летит.

(Шум самолёта. Звери легли на коврики

Айболит начинает лечить зверушек.)

Ведущий: Да, здравствует милая Африка!

Десять ночей Айболит

Не ест, не пьёт и не спит.

Десять ночей подряд

Он лечит несчастных зверят.

И ставит, и ставит им градусники. ( лечит)

Малярия и бронхит.

Десять ночей подряд

Он лечит несчастных зверят.

Вот и вылечил он их,

Вот и вылечил больных,

И пошли они смеяться,

И плясать, и баловаться!

(Дети берут разноцветные султанчики и исполнят танец с Kukarella-sha-la-la-la.)

Дети: (Звери хором)

Слава! Слава Айболиту!

Слава добрым докторам!

Ведущий: А теперь нам пора отправляться дальше. Поедем мы с вами на поезде. Ох, как интересно, в какую же мы сказку с вами попадём.

4. (Занавес: «Поезд». Щётки за ширму. Звучит фонограмма,» выбегает мальчик грязный под музыку)

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

Я за свечку, сечка в печку.

Я за книжку, та бежать

И вприпрыжку — под кровать.

Я хочу напиться чаю,

К самовару подбегаю,

Но пузатый от меня

Убежал как от огня!

Боже, боже, что случилось?

От чего же всё кругом

И помчалось кувырком.

Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой

И качает головой.

(Под музыку Ю.Левитина «Выход мойдодыра».)

Ах ты, гадкий, ах ты грязный,

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя.

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки убежали от тебя!

Рано утром на рассвете

И котята, и утята,

И жучки, и паучки.

Ты один не умывался

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

И чулки и башмаки.

И сейчас же щётки, щётки

Затрещали как трещотки

И давай меня тереть, приговаривать.

Моем, моем трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто!

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист, чист!

Грязнуля берёт кусок мыла:

Тут и мыло подскочило

И вцепилось в волоса,

И юлило, и мылило,

И кусало, как оса.

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок.

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться.

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане.

И в ванне, и в бане, всегда и везде!

Дети: (хором.) Вечная слава воде!

(персонажи «Мойдодыра» уходят).

Пора возвращаться на поезде в детский сад!

5.(Занавес: поезд.(Звучит фонограмма поезда )

Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского.

На память о нашем сказочном путешествии всем знатокам сказок вручаются призы – книги Корнея Ивановича Чуковского!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/01/27/stsenariy-teatralizovannogo-prazdnika-v-detskom-sadu-po

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Театрализованное представление по ОБЖ «Что можно делать, а чего нельзя» для старшей группы Театрализованное представление по ОБЖ «Что можно делать, а чего нельзя». (старшая группа МДОУ д/с №70) Воспитатель Бельтюкова Г.А. январь 2021 г. Цель: Продолжать обучать детей правилам безопасного поведения в быту и на природе. Оборудование и материал: Декорации леса, домик.

Инсценировка сказки в старших и подготовительных группах «Заюшкина избушка» Заюшкина избушка. Сценарий сказки для старшей группы. По мотивам русской народной сказки. Рассказчица. Наша жизнь скучна без сказки, Долог день, как целый год. Громче песни, ярче пляски, Если сказка к нам придёт. Сказок много есть на свете, Сказки очень любят дети. Ждём мы чуда.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Театрализованное представление с детьми старшей группы по мотивам русской народной сказки «Зимовье зверей»

Новогоднее театрализованное представление для старших дошкольников 6–7 лет «Путешествие по сказкам» Цель: Формирование у детей артистических способностей, желания участвовать в коллективном творческом процессе. Задачи: 1.Воспитывать у детей стремление делать добро, формировать чувства дружелюбия и взаимовыручки. 2.Развивать творческие способности дошкольников, умение петь.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста по формированию основ безопасности Цель: Учить детей предвидеть и распознавать опасности, угрожающие их жизни, по возможности избегать их; воспитывать чувство ответственности за свои поступки. Задачи: — формировать представление детей об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них; — расширять.

Сценарий театрализованного представления к 8 Марта в старшей группе «Красная Шапочка» «Красная Шапочка». Сценарий театрализованного представления ко Дню 8 Марта в старшей груп пе. Ведущий в костюме Весны встречает детей в зале. Звучит песня «Музыка весны». В зал входят парами мальчики, встают в 2 колонны, выполняют танцевальные движения. Делают «воротики».

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Сценарий инсценирования стихотворения А. Барто «Чумазая девочка» по ролям с детьми старшей группы

Статья «Сценарий инсценирования стихотворения А. Барто «Чумазая девочка» по. » Программное содержание: 1. Совершенствовать умение соблюдать элементарные гигиенические навыки. 2. Формировать художественно — речевые, интонационные, мимические, исполнительские навыки в драматизации. 3. Воспитывать осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься.

Инсценировка сказки «Теремок» в старшей группе Сказка «Теремок». Действующие лица: Ведущий, Мышка, Лягушка, Заяц, Волк, Лиса, Медведь. Ведущий. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок. Вот по полю, мышка бежит, У дверей остановилась и пищит! (Под музыку вбегает мышка. Мышка. Ах, какой чудесный дом.

Сценарий инсценированного показа русской народной сказки детьми старшей группы «Теремок» «Теремок». инсценированного показа русской народной сказки детьми старшей группы Цель: развитие связной речи детей, продолжать формировать у детей интерес к театрализованной игре. Задачи: Образовательные: активизировать словарь; способствовать развитию диалогической речи;.

Сценарий детского спектакля «Лисичкины сказки» для старшей и подготовительной группы Действующие лица Сказочница – воспитатель 1-я Лиса 2-я Лиса 3-я Лиса Гуси-лебеди (от 2-х и более детей) Хозяюшки (от 3-х и более девочек) Заяц Петух Волк Хозяин Дочка Собака Сказочница Дети собираются, сказка начинается. По тропинке мы пойдем, в необычный лес войдем. Сказки.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-spektaklej/starshaya-gruppa/page2.html

Оцените статью
Adblock
detector