Тема недели по фгос праздник 23 февраля

Планирование на неделю «23 февраля» по ФГОС
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС

Скачать:

Вложение Размер
planirovanie_na_nedelyu_po_fgos.odt 24.97 КБ

Предварительный просмотр:

Старшая группа с 15.02 по 19.02 Тема: «Наша армия.Профессия военного» Цель: продолжать расширять предс-я детей о Российской армии.рассказывать о трудной но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том как в военные годыхрабра сражались и защищали нащу страну от врагов прадеды,деды,отцы.рассматривать с детьми картины и альбомы с военной тематикой. Итоговое мероприятие:спортивный праздник «Ура,ура! У нас военная игра».

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Утренняя зарядка №1 (с обручем)

Пальчиковые игры «Вертолет»«Кораблик»

Беседа с детьми «Военные профессии».

Цель: упражнять в составлении связного рассказа о военных профессиях.Д/И «Какая техника кому нужна» Цель: закрепить знания об орудиях труда.КГН «Что сильнее вируса?» Цель:зак-ть знания о простых но полезных навыках(мытье рук и т.д)

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого.(Амест,Арина)

Рассматривание альбома «Армия России»,составление рассказов о военной технике.

Трудовые поручения по под-е к рисованию(Катя.Уля)

Оформление выставки«Самая важная профессия военного»

В книжный уголок поместить книги с рассказами о военных,ВОВ

Познание(социальный мир) «Российская армия»Цель: расширять знания о Российской армии,рассказывать о трудной но почетной профессии звщищать Родину.Комароваа стр 245

Рисование «Военная техника».Цель:развивать умение изображать военную технику,передавая их характерные особенности.Комарова стр 250

Музыка по плану муз работника

Наблюдение за погодой Цель:закреплять умение определять погоду по хар-м явлениям. П/и«Охотники и зайцы».Трудовые поручения(посыпать дорожки песком)

Инд.работа с подгруппой детей. Цель: закреплять умение ходить по гим-ой скамейке,сохр-я равновесие.(Амест,Диана,Никита). Ситуативный разговор «Мой папа»-Цель: углублять предс-е детей о семье и ее истории.

Вынести оборудование для самостоятельной деят-ти детей на прогулке, инвентарь для трудовой деят-ти.

Упражнять в перестроении с флажками

Работа над стихотворениями к 23 февраля

Рассматривание иллюстраций с профессиями военных Цель: расширять знания детей о родах войск и военных профессиях.

Игры с конструктором «Военный база» Цель:развивать умение задумывать сюжет пастройки,умение работать в коллективе

Инд работа по рисованию (Наташа,Денис,Рита)

Цель:упраж-ть в изображении военного с характерными особенностями костюма.

Повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?»(Саша.З,Уля,Ангелина,Амест)

Картинки на тему

Д/и на тему «Кому что нужно»

Наблюдении за транспортом. Цель : закрепить виды транспорта, учить называть разные виды техники, профессии людей, работающих на транспорте. П/И по желанию.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Утренняя зарядка №1 (с обручем)

Рассматривание игрушек военная тежника(Самолет,вертолет) Цель:развивать наблюдательность,видеть отличия,называть части военной техники.Игра м/п «Кто позвал»

Дежурство в уголке природы – полить лук в «огороде»,понаблюдать есть ли изменения.

Инд работа по РР Цель:упр-ть в словообразовании(Танк-танкист,Граница-пограничник)(Макс,Денис,Саша.В,Саша.З)

Иллюстрации по теме «Военные древней Руси»

Военная игрушечная техника

Речевое развитие(подг-ка к обучению грамм-е) Чтение рассказа Е.Воробьева «Обрывок провода»Цель:обогатить литературный багаж детей,помочь прочуствовать необычность описанной в рассказе ситуации.Гербова стр 62

Фэмп(П/гр) Цель:форм-ть умение составлять и решать ариф-ие задачи на сложение и вычитание,закреплять умение посл-но называть дни недели и правильно исп-ть в речи слова:раньше,позже,сначала,потом.Помораева И.А Стр 106

Физо(в помещении)Цель:повторить ходьбу и бег по кругу,взявщись за руки,ходьбу и бег в рассыпную.Закреплять навыки энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ногив прыжках,упр-ть в лазании под дугу.Пензулаева Л.И стр 70

Наблюдение за Цель:расширять пред-е о роли машин в вып-и трудоемких работ.Труд(очистка от снега участка)Цель:приучать действовать сообща,доводить дело до конца.Игра м/п «Сделай фигуру»

Инд.работа Цель: повторить ходьбу и бег по кругу,взявщись за руки (Наташа,Аня.М,Дарина,Амест).Трудовое поручение Цель: поддерживать стремление детей приносить пользу, расчищать скамейки от снега(Соня,Олеся,Эмилия,Алиса).

Игры с выносным материалом. Инвентарь для труда

Чтение А.Барто «На заставе».Лепка собаки для службы на границе Цель:совершенствовать различные приемы лепки.Работа с группой девочек над танцем.

Инд по ФЭМП Цель: совер-ть порядковый счет в пределах 10.(Денис,Макс,Коля).Работа с календаем «Дни недели»Цель:закреплять умение посл-но называть дни недели. (Саша.В,Амест,Алиса).

Инд работа по выразительности в стихах(Макс,Коля,Даша)

иллюстраций, альбомы, фотографи .Атрибуты для С/р игры

Наблюдения за погодой. Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы. П/И«Мышеловка»

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Утренняя зарядка №1 (с обручем)

Пальчиковые игры«Зима»«Вертолет».Беседа «Могут ли женщины служить в армии?»Цель:Расширить представления детей о гражданских профессиях в армии, их общественной значимости; познакомить со спецификой гражданских профессий в армии (повар, прачка, гладильщик, кладовщик, портной, мед. работник).КГН « Мои волосы» Цель:развивать умение ухаживать за волосами.

Д/и «Подскажи слово»Цель:упр-ть в образ-и слов-антонимов. (Эмилия,Катя,Даша,Олеся).Д/И «Один – много» Цель: упражнять детей в образовании множественного числа сущ. (один моряк- много моряков)(Дарина,Амест,Уля,Никита)

Работа с дежурными по столовой( Эмилия,Диана)

Картинки мирных и военных профессий

расскраски на военную тематику

Фэмп(ст/гр)Цель:закреплять предс-е о кол-м составе числа 5. из единиц,форм-ть пред-е о том что предмет можно разделить на две части и сравнивать ;сравнивать предметы по ширине и высоте.Помораева И.А стр 48

Познание(природа) «Зеленый лук» Цель: уточнять пред-е детей о том что из луковицы можно вырастить растение(зеленый лук и т.д) создав определенные условия(тепло,вода,свет). Николаева стр 28

Музыка по плану муз руководителя

Наблюдения за ветром Цель: формр-ть умение узнавать силу ветра на глаз.Д/и «Что бывает таким»

П/и «Хитрая лиса», «Военный самолет».

Инд раб по физо « Меткий снайпер» (Денис,Макс,Никита,Коля) Цель: развивать умение метать в цель,развивать глазомер.

Ситуативный разговор «Почему нельзя гулять одним»(Соня,Денис,Макс)

Инд труд поручения(Саша.З,Рита,Коля,Никита)-расчистить столы от снега.

Инвентарь для труда

снежные комочки для метания

Д/И «Умелый боец везде молодец» Цель: учить детей понимать и объяснять смысл пословиц.С/Р игра «Моряки» Цель: воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли.

Инд раб (Саша,К,Амест,Диана,Дарина)по вырезыванию Цель:закреплять умение работать ножницами,вырезать эмблемки к спортивному празднику.Д/И «Выложи фигуру» Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику.

Пословици и поговорки о военных

атрибуты для с/р игры

Набор геометрических фигур

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/03/11/planirovanie-na-nedelyu-23-fevralya-po-fgos

Календарное планирование в подготовительной к школе группе на тему: «23 февраля- «День защитников Отечества»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Календарное планирование в подготовительной к школе группе на тему: «23 февраля- «День защитников Отечества» 2020 год

Скачать:

Вложение Размер
fevral.docx 52.61 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «23-февраля! День защитника отечества!» Цель: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.

Итог: Спортивно-музыкальный праздник « Солдатом быть, Родине служить» 21.02.2020г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая ,подгрупповая)

Утренняя гимнастика. Беседа: «Солдатом быть, Родине служить» Цель: развитие разговорной речи. Предложить рассмотреть иллюстрации о военной технике. Д/и: «Военная техника» Цель: совершенствовать умение классифицировать виды транспорта. Имп «Великаны и гномики» Цель: развивать умение действовать по сигналу.

С Семеном упражнять в умении составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Внести атрибуты к играм. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дежурство по столовой — закреплять умения сервировать стол к завтраку.

Беседы и консультации по запросу родителей

По плану специалиста.

«Поздравительная открытка» Учить использовать в изготовлении открыток дополнительный материал; закрашивать заранее заготовленные и вырезанные предметы. Воспитывать аккуратность, любовь к своим родственникам. Развивать творческий потенциал, самостоятельность и активность.

По плану специалиста.

Двигательная ,игровая ,познаватель -но-исследователь-ская ,трудовая

Наблюдение за снегом Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы П/ игра

«Два мороза». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве. «Попади в цель» Цель: развивать глазомер. Труд: расчистить от снега кормушки, насыпать корма для птиц — Поощрять стремление детей заботиться о пернатых друзьях.

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. С Давидом

Внести атрибуты к играм Исследовательская деятельность

Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему?

Работа перед сном

Прослушивание военных песен «Я служу России» , «Мы з ащитники » , «Катюша» .

Оздоровительная гимнастика после сна . Работа по заданию логопеда .

С/р игра « Наша Армия. Пограничники » Цель: расширить знания о службе пограничников, рассматривание формы. Пальчиковая гимн-ка:«Помни и не забывай» Цель: развивать мелкую моторику рук и память.

Закреплять умение ориентироваться на листе в клетку с Артемом

Атрибуты к играм. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Игровая ситуация «Незнакомый человек в группе»

Цель: закрепить навыки безопасности с незнакомым человеком.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору . П\и «Море волнуется» -учить соблюдать правила игры. Наблюдение за вечерним небом.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая ,подгрупповая)

Утренняя гимнастика . Беседа «Наши защитники» Цель: вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов Д/и «Угадай род войск» Цель: совершенствовать знания о классификации войск в Армии. Игры с конструктором ЛЕГО.

Труд: протереть пыль в игровой зоне.

Закреплять умение составлять зву-ковой анализ в словах. С подг. детей

Самостоятельная деятельность в уголке творчества. Внести атрибуты для игр

Предложить родителям и детям принести игрушки и фото военной тематики для организации выставки и игр.

По плану специалиста

Тема: « В здоровом теле здоровый дух». Продолжать закреплять и расширять представления детей о Российской армии, о важности физической подготовки в воинской службе . Развивать познавательный интерес к защитникам Отечества. Воспитывать патриотические чувства.

По плану специалиста

Познавательное развитие (ОЭД)

Тема: « Взаимосвязь органов вкуса и запаха ». Закреплять представление о том, что предметы и явления окружающего мира воспринимаются не только с помощью зрения и слуха, но и через вкус и запах. Показать взаимосвязь органов вкуса и запаха. Развивать познавательный интерес к опытнической деятельности. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Двигательная ,игровая ,познаватель -но-исследователь-ская ,трудовая

Наблюдение за облаками. Цели : расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; Трудовая деятельность

Сгребание снега под кусты и деревья

Цель: учить работать сообща, получать радость от результата. П/И «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего . «Хоккей на снегу». Цель: учить прокатывать шайбу в ворота.

Цель: выработать правильное произношение

.С Подгруппой детей.

Вынести атрибуты к играм Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Исследовательская деятельность. Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые.

Работа перед сном

Повторение стихотворений к утреннику. Цель: развивать память

Оздоровительная гимнастика после сна. Работа по заданию логопеда Чтение: «Твои защитники» Л.Кассиля — беседа о содержании прочитанного произведения. Д/и «Где находится?» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. П/и по желанию детей.

Штриховка в заданном направ-лении. Развивать

умение правильно штриховать узоры.

Внести атрибуты для игр Самостоятельная деятельность.

Наблюдение за погодой. Самостоятельные игры детей. П\и «Салки» Цель:развивать двигательную активность.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая ,подгрупповая)

Утренняя гимнастика. Беседа ««Если бы я был военным» Цель: совершенствовать умение составлять рассказы творческого содержания. Д/и «Что перепутал художник?», «Лабиринт» Цель: развивать внимание, логическое мышление, умение сравнивать и анализировать. П/И по желанию детей

Совершенствовать умение сгибать лист пополам и по диагонали.

Внести атрибуты к играм Свободная деятельность детей в центрах активности.

Труд в книжном уголке. протереть пыль. Отобрать книги, которые нуждаются в ремонте.

Беседа «Безопасный путь маленького солдата от дома до д/с» .

По плану специалиста

По плану специалиста

Познавательное развитие (ФЭМП)

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; определять время с точностью до 1 часа. Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз. Развивать логическое мышление.

Двигательная ,игровая ,познаватель -но-исследователь-ская ,трудовая

Наблюдение за вороной и сорокой

Цель : закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности. П/И«Коршун и наседка», «Не попадись».

Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать. Труд: Покормить птиц, насыпать корм в кормушки. Цель:

воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них.

«Пройди по мостику».

Цель: упражнять в равновесии. С подгр. детей

Самостоятельные игры с выносным материалом. Вынести атрибуты для игр

Работа перед сном

Повторение стихотворений к утреннику. Цель: развивать память

Оздоровительная гимнастика после сна. Работа по заданию логопеда

Чтение р.н.с. «Каша из топора».

Цель: воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям.

С/р игра «Наша Армия»

Цель: совершенствовать умение распределять роли, вести сюжет. Самостоятельная театрализованная деятельность с использованием набора для солдат, нагрудных знаков и продуктов питания.

С Кириллом учить делить слова на слоги, находить место согласных и гласных звуков в словах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности с природным материалом – по замыслу.

Наблюдение за небом. Самостоятельные игры детей. П\и «кто быстрее»Цель:развивать ловкость и выносливость, быстроту реакции.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая ,подгрупповая)

Утренняя гимнастика . Беседа: «Где служили наши деды». Цель: совершенствовать знания о родах войск, развивать речь. Д/и «Хорошо-плохо»

Цель: развивать умение анализировать действия и поступки. Имп «Море волнуется раз…» Цель: развитие воображения.

« Штриховка в заданном направлении» с

Дежурство в уголке природы. Полив растений. Внести атрибуты к играм.

Беседы и консультации по вопросам родителей.

Познавательное развитие ( ФЭМП)

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.

«Открытка с 23 февраля» Учить создавать объемное изображение из бумаги . Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Воспитывать интерес к аппликации из бумаги.

Физическая культура (на воздухе)

По плану специалиста

Двигательная ,игровая ,познаватель -но-исследователь-ская ,трудовая

Наблюдение за сезонными изменениями .

уметь различать характерные приметы конца зимы (первая капель) . П\И «Летает, не летает» Цель: закреплять знания детей о летающих и не летающих объектах; воспитывать выдержку, терпение.

«С сугроба на сугроб». Цель: формировать навыки прыжков в длину.

Цели: упражнять Ивана, Семена в беге на скорость.

Атрибуты к играм

Самостоятельные игры детей.
Трудовая деятельность

Уборка снега на участке малышей. Цель: формировать трудовые умения, дружеские отношения.

Работа перед сном

Учить аккуратно складывать свою одежду на стульчик.

Оздоровительная гимнастика после сна. Работа по заданию логопеда

Чтение А. Твардовский «Рассказ танкиста» Цель: уточнить представления о родах войск Д/и «Кому что надо для работы?»

Цель: упражнять память, активизировать речь, развивать самостоятельность.

Р/и «Кто первый?» Цель: развивать логическое мышление, дух соперничества.

С Сашей игровое упражнение «Попади в обруч».

Цель: развивать глазомер.

Атрибуты к играм.

Создать условия для с/р игры «Гараж военной техники» Цель: закреплять умение возводить постройку для автотехники, со-гласовывая действия между со-бой.

Наблюдение за небом. Самостоятельные игры детей. П\и «кто быстрее» Цель:развивать ловкость и выносливость, быстроту реакции.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая ,подгрупповая)

Утренняя гимнастика Беседа «Будем в Армии служить» Цель: закрепить тему недели. Рассматривание иллюстрации о Российской Армии Д/и «Ездим, плаваем, летаем» Цель: совершенствовать знания о видах военной техники. Пальчиковая гимнастика «А ты, баты, шли солдаты…

Цель: развитие моторики рук. Муз. игра «Что звучит?» Цель: формировать умение определять музыкальное произведение в танцах.

Закреплять умение называть преды-дущее, последующее и пропущенное число с Софьей, Аленой

Трудовые поручения – Закрепить умение детей выполнять обязанности дежурных. Внести атрибуты к играм Игра малой подвижности: «Крокодил». Развивать внимание, умение изображать разных животных.

Беседы и консультации по вопросам родителей.

По плану специалиста.

Художественноэсте-тическое развитие (Рисование.)

Тема « Танк» Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт – танк, используя знакомые геометрические формы. Развивать у детей умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок цветными карандашами. Продолжать воспитывать любовь к родной армии.

Спортивно- музыкальный праздник «Солдатом быть, Родине служить»

Наблюдение за снежинками учить сравнивать, развивать познавательную активность. Исследовательская деятельность. Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега? П/и«Два мороза», «Волк во рву». Цель: развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя.

Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их с подг. детей.

Внести атрибуты к играм Самостоятельные игры.

Труд: очистить дорожки от снега.

Работа перед сном

Учить аккуратно складывать свою одежду на стульчик.

Оздоровительная гимнастика после сна

C. Алексеев. «Первый ночной таран» Цель: вызвать интерес детей слушать произведения о войне. Н/и «Домино». Цель: развивать усидчивость и сообразительность. Д/и «Что было – что стало» Цель: закреплять умение определять старинные и современные бытовые предметы;

Упражнять в умении определять время с точностью до 1 часа с подг.детей

Внести атрибуты к играм Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Наблюдение за погодой. Самостоятельные игры детей. П\и «Салки» — развивать двигательную активность.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное календарное планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи на октябрь месяц по теме «Осень, осень, в гости просим. » (неде.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной к школе группе на тему: «Дружат на планете взрослые и дети».

Материал будет полезен воспитателям подготовительной к школе группы.Задачи: расширять представления о перелетных птицах, знакомить детей с народными приметами и литературными произведениями о птицах.Р.

Фотоотчёт и конспект спортивного досуга, посвященный 23 февраля.

Данный материал предназначен для воспитателей детских учреждений. План поможет четко и грамотно раскрыть перед детьми тему «Москва — столица страны».

Знакомить детей с названиями частей тела и их назначением. Учить ориентироваться на собственном теле. Воспитывать уважение к самому себе. учить детей понимать и осознавать свой пол и возраст. Уто.

Календарное планирование содержит формы, методы работы с детьми и родителями по теме недели.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/02/19/kalendarnoe-planirovanie-v-podgotovitelnoy-k-shkole

Читайте также:  Праздник навруз сочинение 4 класс
Оцените статью
Adblock
detector