- Урок окружающего мира на тему : «Праздники в жизни Россиян» план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок «Праздники и традиции»
- интегрированный урок-праздники план-конспект урока (7 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Урок окружающего мира на тему : «Праздники в жизни Россиян»
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_okruzhayushchego_mira.docx | 22.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок окружающего мира.
Тип урока : урок открытия нового знания.
Тема урока : Праздники в жизни россиян.
Номер урока в теме «Твоя Родина» — № 4.
Цель урока : познакомить учащихся с всенародными праздниками граждан РФ.
Обучающие – формирование понятия :государственные праздники ;
Развивающие – формирование умения сопоставлять название праздника с временем года;
умение формулировать свою позицию и обосновывать её при ответе на
Воспитательные – воспитание патриотизма, уважения к историческому прошлому нашей
Личностные – самоопределение (положительное отношение к учению);
смыслообразование (какое значение имеет для меня изучаемый материал) ;
нравственно-этическая ориентация (социальные и личностные ценности).
Коммуникативные – речевая деятельность ; навыки сотрудничества; соблюдение
основных правил общения на уроке;
Познавательные – самостоятельное выделение познавательной цели, работа с новой
информацией из учебника, смысловое чтение, классификация
Регулятивные – целеполагание : умение понимать и принимать учебную задачу;
планировать в соответствии с учителем свои действия,
действовать по намеченному плану;
проводить оценку качества и уровня усвоения материала.
Формы работы – фронтальная, работа в парах, групповая.
- Самоопределение к деятельности. Организационный момент.
-Здравствуйте, дети. Девиз нашего урока –
Вместе не трудно,
Вместе не тесно,
И всегда интересно.
-Я надеюсь , что вместе мы справимся со всеми заданиями и узнаем много интересного.
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
Родина – мать, умей её защищать.
-Как вы понимаете её смысл ?
-Как называется наша Родина ?
-Что мы уже знаем о нашей Родине?
-Какие символы имеет наше государство?
— Сейчас вы поработаете в парах. Вы должны стрелками указать значения слов(одна пара
работает у доски).
Официальная эмблема государства
Флаг Знак, присвоенный государству, городу, роду
Торжественная песня как символ государственного
Гимн Официальный символ государственной власти
Полотнище, прикреплённое к древку
-Проверим. Поднимите руку, кто выполнил задание правильно. Кому было трудно ?
3. Постановка учебной задачи .
— Загадки отгадывать любим? После отгадывания мы должны предположить, что их объединяет.
1. В этот день стихи читаем,
В классе чай с печеньем пьём,
Всех мальчишек поздравляем,
Им подарки раздаём.
В школе празднуем не зря …
2.В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
А цветущая весна
Дарит им тюльпаны.
Дарит белую сирень.
Что за славный майский день?
3.В этот светлый день весны
Дарят женщинам цветы.
А в садах и школах детки
Мамам мастерят поделки.
4.Что за праздник зимний
Нас заждался у ворот?
На ветвях деревьев иней.
— Предположите , что объединяет все эти загадки ? А если мы говорим о России, россиянах , как вы думаете, какая будет тема нашего урока ? Откроем учебник на стр. 64 и проверим наши предположения. Мы правы ? ( на доске появляется схема)
-Что бы вы хотели узнать о праздниках ?
4. Построение проекта выхода из затруднения.
-Прочитайте вопросы в рамочке. На какие из них вы уже можете ответить? Какой вопрос у вас вызвал затруднение? Кто-то может на него ответить? Другое мнение есть? Прочитаем, как об этом рассказывают авторы учебника (2 строчки).
-Какие же праздники называются государственными? В названиях некоторых государственных праздников встречается название нашего государства: Россия или Российская Федерация.
-Как вы думаете, как мы построим дальше свою работу ?
-Есть ли государственные праздники среди тех, о которых были загадки ?
-Будем читать текст и узнаем, какие ещё есть государственные праздники и их даты.
-Какие государственные праздники отмечают в нашей стране ?
-В названиях каких государственных праздников встречается название нашей страны?
-Возьмите календари. Что интересного заметили в оформлении ? Какие дни отмечены красным цветом? (выходные) А ещё ? У кого нибудь есть ещё мнение? Сделаем вывод. (некоторые государственные праздники являются выходным днём) Прочитаем, как об этом сказано в учебнике.
-Ещё раз поработаем с текстом. Вам в группе предстоит выполнить такое задание. Читаем текст и на свободных строчках должны будем написать название праздника и его дату в соответствии с тем временем года, которое указано у вас на листочках. Помним о правилах работы в группах.
Проверим. Каждая группа представляет результат своей работы.
-Ещё раз посмотрите на календари, на осенние месяцы. Какая дата отмечена красным цветом. Кто знает, какой праздник отмечается в этот день?
— Об этом празднике нам расскажет …
7.Рефлексия деятельности (итог урока )
— Вспомним девиз нашего урока.
— Кто считает, что сегодня на уроке узнал что-то новое, интересное о нашей стране.
— Кому было сегодня работать не трудно?
— Ещё раз обратимся к схеме. Какие праздники отмечают россияне? Как их назвать одним
— Какие праздники любите вы?
— Дома прочитаете текст на стр.66-67, узнаете, какие еще группы праздников существуют
и подготовите сообщение об одном из праздников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная работа содержит конспект и презентацию к уроку окружающего мира по теме «Народные праздники древних славян» для учащихся 3 класса. Надеюсь, что работа, в первую очередь, будет .
Урок окружающего мира по теме: Народные праздники» для 3 класса. Начальная школа 21 века.
Одна из основных задач педагогов — разработать и показать урок в рамках реализации нового образовательного стандарта.Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Е.
Урок окружающего мира по теме «Если хочешь быть здоров»Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока.
Урок окружающего мира по теме «Если хочешь быть здоров»Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока.
В методической разработке представлен конспект урока окружающего мира по программе В.А.Самковой, Н.И.Романовой по теме «Любимые праздники твоей семьи» и его презентация ( УМК «Начальная инновационная .
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАПраздник со слезами на глазах&helli.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2015/06/26/urok-okruzhayushchego-mira-na-temu-prazdniki-v
Урок «Праздники и традиции»
Разделы: Технология
- создать положительную мотивацию для выполнения раздела “Рукоделие”, умение поддерживать духовно-нравственные традиции предков в изготовлении продуктов деятельности декоративно-прикладного искусства
- развивать знания о традициях, культуре русского народа, своей семьи, возможность реализации их на практике
- воспитывать уважительное отношение к своей национальной истории, народным обычаям и традициям, уважительное отношение к технологии как части общечеловеческой культуры, ответственного отношения к труду и его результатам.
Дидактическая цель: развитие познавательной активности, отдельных навыков проектирования: ассоциативного мышления, исследования.
Методы обучения: проблемно-поисковый, наглядный, практический, самостоятельная работа
Формы организации познавательной деятельности: работа в парах, индивидуально
Тип урока: Урок объяснения нового материала, практическая работа
Методическое оснащение урока:
- Выставка изделий
- Слайдовая презентация
- Бланки с ассоциациями
- Ткань для изготовления оберегов 2-х цветов
- Нитки
- Ножницы
- Образец оберега
- Выпечка
Психологическая подготовка учащихся. Я рада вас видеть, мы снова сегодня будем работать вместе. Надеюсь, у вас будет хорошее настроение.
2.Мотивация — этап актуализации субъектного опыта учащихся
Когда вас посещает хорошее настроение?
Мы с рождения окружены хороводом праздников. Праздники общенародные и церковные, праздники личные и семейные; годовщины приятных событий, юбилеи, встречи. И наши новые праздники, и наши старые, подзабытые религиозные стоят того, чтобы мы вспомнили традиции, сопровождающие их: обычаи дарения подарков, обычаи праздничных столов.
Романова Е.В. 221-598-879
Я думаю, что вы уже догадались, что речь на уроке пойдёт о праздниках и традициях, связанных с ними.
Слайд 1. Объявление темы урока, запись в тетрадь.
Сегодня урок необычный, у него есть имя. Имя урока “Радостный день”.
Слайд 2. Цели урока
3. Этап изучения нового материала
1. Обеспечение восприятия и осмысления изучаемого
Наши ученицы провели исследование: как следуют традициям наших предков в их семьях?
Слайд 3. Диаграмма с результатами анкетирования
Слайд 4. Определение праздника. Запись в тетрадь.
Слайд 5. Представление праздника
2. Организация внимания. Упражнение “ Мудрые совы”. Самостоятельная работа с текстом. Работа в группах. Каждая группа получает своё задание.
Обучаемые получают задание с вопросами.
Найдите в тексте ту информацию, которая является для вас известной и неизвестной.
- Какие традиции праздника вы хотели бы продолжить?
- Какие вы встретили пословицы и поговорки?
Слайды с изображениями и фотографиями праздников
Обсуждение. Вывод учителя. На празднике принято дарить подарки. А самые ценные подарки сделаны своими руками. Сегодня мы научимся делать особые подарки – обереги. Физкультминутка
4 этап. Практическая работа “ Изготовление оберега”
Слайд 6. Определение оберега. Запись в тетрадь.
А сейчас у нас появится машина времени, и мы окажемся в древней старине, в 987году. Я буду хозяйкой дома, а вы девушками, которые будут творить обереги для своих суженных.
Романова Е.В. 221-598-879
- Инструктаж по технике безопасности.
- Изготовление работы вместе с учителем
- Вывод
5. Этап первичной проверки знаний
Упражнение на ассоциации. Обучаемым предлагаются задания с ассоциациями. Это карточки с приметами традиций праздников.
Дети должны узнать знакомый им праздник.
6. Подведение итогов
Возвращение к целям урока
7. Рефлексия. Понравился ли вам урок?
8. Домашнее задание: трансформация знаний.
Найти и зарисовать обереги орнаменты для вышивания традиционные для Тамбовской области.
9. Подведение итогов. Вспомните приподнятое настроение, которое посещает нас и до праздника и после. Получается праздник длиною в жизнь, с прелестными народными обычаями и обрядами, которые я, надеюсь, вы возьмёте в свои семьи.
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/567437
интегрированный урок-праздники
план-конспект урока (7 класс) на тему
Интегрированный урокпо теме «Праздники» для седьмых классов с использованием современных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
guz_zachyotnyy_urok_tehnologicheskaya_karta.docx | 40.49 КБ |
guz_prilozhenie_1.docx | 14.64 КБ |
guz_prilozhenie_2.docx | 11.36 КБ |
guz_prilozhenie_3.docx | 14.1 КБ |
samootsenka_uroka_guz_g.v.docx | 16.26 КБ |
Предварительный просмотр:
технологическая карта урока английского языка.
Учитель: Гузь Галина Васильевна
УМК «Форвард» М.Вербицкая
Тип урока: интегрированный , изучение нового материала.
Тема урока: «Праздники».
Цель: научить обучающихся говорить и писать на английском языке названия праздников, описывать устно и письменно различные праздники, разделять их на личные и общечеловеческие и государственные праздники
Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме «Праздники», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.
Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.
Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Праздники»
- Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.
- Познакомиться с традиционными праздниками в России и англоговорящих странах.
3 .использовать диалогическую и монологическую речь по теме
Универсальные учебные действия
Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, поздравлять с различными праздниками
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Межпредметные связи: русский язык, история, литература музыка.
Технологии: «кластер», «ромашка Блума», «синквейн», игровые, IKT
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
систематизирующие : обобщение и систематизация знаний;
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, просмотр или прослушивание диалога, игра для закрепления лексических единиц, работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевая игра, работа по карточкам.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: учебник, рабочие тетради, картинки по теме «Праздники», картинки для фонетической зарядки, атрибуты персонажей для ролевой игры, карточки с новыми словами, карточки для индивидуальной работы,CD и DVD диски.
Организационный этап. Приветствие и диалог с дежурным (какой день недели, какое число, кто отсутствует, какая погода сегодня, вчера, завтра, какой сезон и т.д.)
Цель – настроить на общение на английском языке .
При необходимости класс помогает дежурному
Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать
на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции
Фонетическая зарядка. Речевая разминка.
Известная обучающимся пословица или поговорка, или мини стихо творение .
Цель — развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Цель — повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова, стихотворение.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические
чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного
Цель — поставить познавательную задачу.
На экран выводятся несколько картинок с хорошо узнаваемыми праздниками или показываются картинки с праздниками.
На вопрос что же мы будем изучать сегодня, обучающиеся с лёгкостью отвечают.
Здесь удобно применить метод «кластер»
Цель — сформулировать задачу урока
Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели
Познавательные: Принимать участие в беседе,
формулировать и ставить познавательные задачи .
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в
соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.
Этап изучения нового учебного материала
Введение новых слов, которые выводятся на экран и озвучиваются.
Цель – сформировать произносительные навыки новых слов;
Существует несколько путей достижения цели:
1.озвученные слова на экране
2.соединение карточек (название , изображение, звучание)работа может быть индивидуальной, парной и групповой
3.печатание слов на компьютере с последующим прослушиванием
Цель — приобрести речевые навыки употребления новых лексических единиц
Запомнить звучание и написание
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых
лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений
и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;
Развитие навыков письма
Работа в печатной тетради.
Цель — сформировать навыки письма английских слов.
Выдаются карточки с неправильно написанными словами, которые нужно исправить
Цель — приобрести письменные навыки употребления новых лексических единиц
Учащиеся записывают новые слова в словарь или работают в рабочей тетради
Познавательные: использовать знаково-символические
средства, в том числе модели как образец для письма
Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения
учителя по исправлению допущенных ошибок
Закрепление новых лексических единиц
Цель — закрепить навык употребления новых лексических единиц.
Диктант, выдача карточек и отгадывание слова по первой и последней букве.
Цель – закрепить речевые навыки употребления новых лексических единиц
Учащиеся играют в игру .
(отгадай слово или назови праздник по картинке)
Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания.
Познавательные: Повторение изученных ранее
и новых лексических единиц
Цель — смена учебной деятельности на уроке.
Это может быть зарядка для повторения различных лексических единиц, таких как глаголы или предлоги.
Цель — сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.
Познавательные : Повторение изученных ранее глаголов
Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.
Регулятивные: Выполнять учебные действия в
Закрепление изученного материала.
Цель – продолжить работу по закреплению новых лексических единиц
Цель – уметь находить новые слова и соотносить их с картинками.
обучающиеся выполняют упражнение в тетрадях
делают взаимную проверку
Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.
Коммуникативные : Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.
Регулятивные : Выполнять учебные действия.
Личностные: формировать навыки сотрудничества.
Работа с учебником.
Цель – познакомить обучающихся с традициями различных стран. Формировать навыки чтения вслух.
Здесь хорошо работает метод «ромашка Блума»
Цель – научиться применять новые лексические единицы в речи.
смотрят и слушают диалог. Чтение диалога .Ролевая игра .
Познавательные: Осуществлять актуализацию
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и
наглядные средства для выполнения задания.
Работа по карточкам
Цель : закрепить навык употребления новых лексических единиц.
Цель : применять полученные знания на практике.
Учащиеся выполняют задания по карточкам.
отвечают на вопросы после прочтения текста
Познавательные : Анализ и выделение существенных
Коммуникативные: Использовать опорные и наглядные
средства для выполнения задания.
Цель -подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
Применение метода синквейн
Рефлексия
Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
Я могу написать…
Я могу прочитать (рассказать) в зависимости от уровня обучающегося …
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение
Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные : Формировать адекватную
мотивацию учебной деятельности, понимать значение
знаний для человека.
Итоговый этап учебного занятия
Домашнее задание и выставление оценок
Домашнее задание варьируется от уровня класса. Это может быть сочинение с элементами рассуждения о праздниках, монологическое высказывание о праздниках или только о любимом, диалог о праздниках в англоязычных странах и в России и т.д. .
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.
Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные : Использовать речь для регуляции своего
ФИО учителя: Гузь Г.В.
Предмет: английский язык
Тема урока: «Праздники»
Тип урока: интегрированный, урок первичного предъявления новых знаний.
Цель урока: развивать речевые и языковые компетенции.
- личностные: развивать положительное отношение к познавательной деятельности; готовность осваивать новые виды деятельности; уметь находить и анализировать трудности в речевых ситуациях, учиться их преодолевать; участвовать в творческом, созидательном процессе;
- метапредметные: осознавать познавательную задачу; читать, слушать, понимать и извлекать необходимую информацию; развивать критическое мышление;
- предметные: формировать языковые навыки (употребление в речи грамматических структур ); совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации, устной речи, аудирования и письма.
Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
- мультимедийный проектор, компьютер, аудиоколонки, CD MP3,DVD презентация.
- наглядные пособия
- раздаточные материалы
Урок английского языка в 7 классе на тему «Праздники» является интегрированным уроком первичного предъявления новых знаний учебника М.Вербицкой «Форвард» для 7 класса общеобразовательных школ.
Целеполагание и планирование урока соответствуют возрастным психологическим особенностям развития учащихся и их реальным возможностям, что способствовало реализации цели и плана урока в полной мере.
В соответствии ФГОС урок ориентирован на новые образовательные ресурсы. В процессе выстраивания работы с детьми были сформулированы следующие УУД:
личностные : развивать положительное отношение к познавательной деятельности; осваивать новые виды деятельности; участвовать в творческом, созидательном процессе; ориентация социальной роли;
познавательные : осознанное и правильное построение речевого высказывания в устной форме; умение извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога или прочитанного текста; постановка и формулирование проблемы; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задач поискового характера;
к оммуникативные : выражение своих мыслей, ведение диалога на изучаемом языке; умение высказывать суждения, слушать и понимать партнера;
регулятивные: умение осуществлять самоконтроль правильности произношения; осознание и оценка качества и уровня усвоения материала.
Урок имеет непосредственное отношение к жизненным реалиям, что обеспечило мотивацию к познавательной деятельности и самостоятельности учащихся.
Структура урока и его этапы продуманы логично, время распределено правильно. В процессе урока соблюдались основные принципы дидактики, т.е. материал изучался систематично и последовательно, прослеживалось чередование видов деятельности (аудирование, письмо, говорение, чтение), а также своевременное проведение физминутки.
Содержание, формы и методы обучения отобраны в соответствии с целью урока и применялись рационально.
Успех в организации познавательной деятельности учащихся заключается в правильном формулировании заданий учителем. Например, в использовании формулировок: сравните, оцените, придумайте, предложите.
Сочетание фронтальных, парных и индивидуальных форм работы учащихся обеспечило активность и самостоятельность мышления.
Речь учителя эмоциональна и поведение тактично. На уроке доминировала атмосфера доброжелательности и активного творческого труда каждого ученика.
Планируемые результаты достигнуты, что можно проследить во время организации контроля усвоения знаний на этапах заключительной части урока: рефлексии и самооценки.
Спасибо за внимание!
метод «кластер» по теме «Праздники»
Кластер (гроздья) — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Этот приём очень удобен при изучении некоторых тем в английском языке. Например, тема «праздники». Заготовив заранее карточки с названиями различных праздников просим учащихся назвать те праздники , которые они з на ют . В зависимости от уровня учащихся это могут быть праздники в России или в англоговорящих странах или общемировые праздники. Прикрепив на доске карточку со словом праздники или написав это слово, проводим лучи и по мере озвучивания праздников, предложенных учащимися ,пишем их на доске или прикрепляем карточки с названиями. Дальше можно выделить только российские праздники или выбрать любимые из представленных. Следующим этапом может быть устное или письменное высказывание о празднике, составление проекта разного уровня от рисунка с названием до фото коллажа о празднике.
1.напишите первое слово, которое вам вспоминается при слове «Новый Год»
2.напишите 2 или 3 прилагательных, которые описывают этот праздник
3.напишите 2 или3 глагола, которые можно использовать, описывая праздник
4.выразите одной фразой ваше отношение к этому празднику и напишите её
5.выразите свои чувства об этом празднике одним словом и напишите его
Один из вариантов ответа
Новый Год
Яркий, долгожданный.
Восхищает, радует, веселит
Новый Год, приносит новое счастье!
Подарки.
Метод «Ромашка Блума»
В продолжение темы, которая длится не один урок, очень удобно применять «Ромашку Блума»
«Ромашка» состоит из шести лепестков, каждый из которых содержит определенный тип вопроса. Таким образом, шесть лепестков – шесть вопросов:
1. Простые вопросы — вопросы, отвечая на которые, нужно назвать какие-то факты, вспомнить и воспроизвести определенную информацию: «Что?», «Когда?», «Где?», «Как?». На начальном уровне это может быть один из вопросов, а на более продвинутом все.
2. Уточняющие вопросы. Такие вопросы обычно начинаются со слов: «То есть ты говоришь, что…?», «Если я правильно понял, то …?», «Я могу ошибаться, но, по-моему, вы сказали о …?». Целью этих вопросов является предоставление обучающемуся возможностей для обратной связи относительно того, что он только что сказал. Иногда их задают с целью получения информации, отсутствующей в сообщении, но подразумевающейся.
3. Интерпретационные (объясняющие) вопросы. Обычно начинаются со слова «Почему?» и направлены на установление причинно-следственных связей. «Почему люди отмечают праздники?». Если ответ на этот вопрос известен, он из интерпретационного «превращается» в простой. Следовательно, данный тип вопроса «срабатывает» тогда, когда в ответе присутствует элемент самостоятельности.
4. Творческие вопросы. Данный тип вопроса чаще всего содержит частицу «бы», элементы условности, предположения, прогноза: «Что изменилось бы . «, «Что будет, если . «, «Как вы думаете, что будет, если люди перестанут отмечать памятные даты. «.
5. Оценочные вопросы. Эти вопросы направлены на выяснение критериев оценки тех или иных событий, явлений, фактов. «Почему что-то хорошо, а что-то плохо?», «Как вы относитесь к тому, что в некоторых странах сносят памятники советским воинам?» и т.д.
6. Практические вопросы. Данный тип вопроса направлен на установление взаимосвязи между теорией и практикой: «Где вы можете наблюдать, как отмечают праздники?»
«Как бы вы поступили, если бы увидели осквернение воинских захоронений?».
На стадии «Вызова» учащиеся формулируют вопросы, а затем ищут на них ответы, используя материал учебника или другие источники информации.
Например: « Когда празднуют Рождество в России и когда в англоговорящи х странах?»
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2018/01/16/integrirovannyy-urok-prazdniki