Тематическая неделя мамин праздник подготовительная группа

Перспективно-тематическое планирование «Мамин день» для детей подготовительной группы

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование «Мамин день» для детей подготовительной группы

Тема недели: Мамин день.

Итоговое мероприятие: Праздник «8 марта». Изготовление подарков для мамы.

Цели: 1. Организовать все виды детской деятельности. 2. Воспитывать уважение к воспитателям.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая,

подгрупповая

Понедельник 5 марта

Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями.

Беседа о маме «Вот какая моя мама!».Цель: развитие знаний детей о роли матери в их жизни.

Повторение всех известных чистоговорок и скороговорок.

Индивидуальная работа с Богданом, Таней, Ваней по развитию речи.Цель: закреплять умение составлять концовку рассказ Работа в центре творчества. Рисование.

Развивать фантазию, творчество.

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: Мы все – жители планеты Земля. Лес и человек.

Цель: обобщить и систематизировать представление о временах года и частях суток; познакомить с видами леса.

Материал: цветные иллюстрации.

Тема: Рассказ В. Даля «Старик – годовик».

Цель: учить выделять главную мысль сказки, ее мораль, использовать народные пословицы для формулирования идеи сказки.

Материал: портрет автора, иллюстрации к сказке.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1 Наблюдение за снегопадом

Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.Трудовая деятельность:

Засыпка снегом корней деревьев на своем участке.

Цель: развивать умение работать сообща.

Исследовательская деятельность: поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

Подвижная игра «Снежная карусель».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. В. м. : игрушки, бумага, лопатки.

Инд. работа с Алешей, Кириллом,Тимуром Цель: прыжки с продвижением в перед и назад.Цель: развитие координации движений. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном Беседа Тема: «Лучше всех на свете мамочка моя»

Цели: воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме. Самомассаж.Цель: профилактика ОРЗ,

сна Подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Чтение отрывка стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро».Цель: умение находить синонимы в стихотворении.

Прогулка 2 Продолжать наблюдение за снегопадом.Труд: подмести веранду.Цель: воспитывать трудолюбие. П\и «Два Мороза», «Кто быстрее».Цель: соблюдать правила игры. В. м. : игрушки, лопатки, метла.

Вечер:Заучивание потешки: «Иди весна, иди красна».

Рассматривание картинок про весну — закрепить представления о проталинах, подснежниках, таянье снега.

Сюжетно-театрализованная игра: «Фея весна» — закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Индивидуальная работа с Анисией, Алешей, Пашей по ФЭМП.Цель: закрепить счет до 10. Сюжетно-ролевая игра «Больница».Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, умение разговаривать в диалоге, воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам.

день недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая,

подгрупповая

Вторник 6 марта

Утро: Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, Утренняя гимнастика.

Беседа о таяние снега весной – уметь устанавливать взаимосвязи в природе.

Графическое упражнение: «Пусти кораблик по ручейку» — закрепить знания об изменениях воды в зависимости от температуры.

Индивидуальная работа с Матвеем. и Савой. Упражнять детейв составлении предложений по сюжетным картинкам из серии: «Весна».Математические игры: «Сложи квадрат», «Продолжи ряд», «Собери букет».

Развитие логического мышления, внимания.

Самостоятельные игры в центрах активности.

Тема: Решение задач.

Цель: учить решать задачи на сложение.

Материал: раздаточный материал, тетради, ручки, задачи на логическое мышление в стихах.

Физическая культура (в помещении)

Тема: По плану педагога.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать представление о весенних изменениях в природе.

П\ и «Кто быстрее?», «Дальше и выше»Цель: упражнять в беге, прыгать легко.

Труд на участке – расчистка клумбы от снега.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду. В. М. : игрушки, лопатки.

Инд/работа с Денисом, Кариной, Аней и Дашей «Пройди по мостику».Цель: упражнять в равновесии.Выносной материал: игрушки, лопатки, корм для птиц.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Тема: «Составление рассказа по картине «Подарок маме»»

Цели: учить составлять связный рассказ по картине, придумывать начало и конец к изображённому содержанию

Самомассаж.Цель: профилактика ОРЗ.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение сказки Г. Х. Андерсена.Цель: развивать умение слушать до конца, воспитывать усидчивость, интерес к произведениям зарубежных писателей.

Прогулка 2 Продолжать наблюдение за сезонными изменениями.

Труд: собрать снег в кучу.

Цель: воспитывать трудолюбие.

П\и «Соловушка», «Кто дальше?».цель: развивать ловкость, продолжать прыгать гигантскими шагами. В. М. : лопатки, игрушки.

Вечер:Дидактическая игра: «Назови ласково». Закрепить способность образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Индивидуальная работа с Таней и Сашей З,дидактическая игра: «Один- много».Цель: упражнять в способности образовывать существительные мн. числа.Игровое упражнение: «Найди и назови нужное слово».Цель: развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая,

подгрупповая

Утро: Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, индивидуальное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Подарки для мам и бабушек» — воспитывать чувство любви и заботы к женщинам.

Повторение стихов и песен к празднику «8 Марта».

Игровое упражнение: «Скажи какой?» Тренировать умение у Карины и Тимура образовывать относительные прилагательные от существительных.Сюжетно-ролевая игра: «Идем в гости к бабушке»Цель: прививать доброжелательное отношение к членам семьи.

Деятельность детей в зоне творчества

Тема: Закрепление знаний о составе числа.

Цель: учить решать задачи на сложение.

Материал: раздаточный материал, тетради, ручки, задачи в стихах.

Физическая культура (в помещении)

Тема: По плану педагога.

Наблюдение за градом.Цель: познакомить с понятием град.

Труд: подмести дорожки.Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

П\и «Вороны и воробьи».Цель: упражнять в беге «стайкой» и врассыпную. В. м. : лопатки, метла, игрушки.

Прыжки вверх с места с Пашей, Савой, Богданом, Дашей.Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке с выносным материалом – учить играть сообща. В. м. : игрушки, лопатки.

Читайте также:  Откуда появился праздник 23 февраля кратко для детей 8 лет

Работа перед сном Беседа о международном женском дне – формировать представление о культурных ценностях.

Самомассаж.Цель: профилактика ОРВИ.

Работа после сна Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

. Чтение стихотворения В. Берестова «Песенка весенних минут».

Тема: по плану педагога

Прогулка:2 Продолжать наблюдение за градом.

Труд: расчистить дорожки от снега.Цель: помочь взрослым.

П\и «Будь внимательным», «Птицы и лиса».Цель: соблюдать правила игры.Выносной материал: игрушки, лопатки.

Вечер:Дидактическая игра: «Весенняя прогулка».Закреплять пространственные представления: за, перед, ближе, дальше, справа, слева. Индивидуальная работа с Матвеем, Денисом, Захаром по ФЭМП.Цель: упражнять детей в составлении простых задач.Коллективный труд: мытью игрушек.Цель: учить самостоятельно выполнять трудовые действия, работать дружно и аккуратно.

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мамин день» Комплексно – тематическое планирование по теме «Мамин день» С 1 по 18 марта (разновозрастная группа от 2 до 4 лет) Цель: воспитание чувства.

Перспективно-тематическое планирование дополнительного образования детей по теме «Шашки в детском саду» «Шашечный дебют» Ноябрь. 1.«Дамка в игре». Цель: Повторить правила игры. Учим детей оценивать позицию. Продолжить учить детей работать с.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательному развитию» для детей подготовительной группы Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа, апрель. Составила: Торжинская Римма Сергеевна,.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе «Мы помощники» Тема: «Мы помощники» Итоговое мероприятие: «» Цель: 1. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зимующие птицы» Тема недели: Зимующие птицы. Итоговое мероприятие: Выставка «Птица Счастья». Цели: 1. Закрепить представление у детей о зимующих птицах,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь Работа с родителями (планируется на месяц). Рекомендации и консультации 1. Ребенок и компьютер. 2. Основы логопедии для родителей. 3. Развитие.

Перспективно-тематическое планирование взаимодействия с родителями Перспективно – тематическое планирование взаимодействия с родителями Младше – подготовительная группа № тема Формы и методы участники.

Сценария праздничного концерта для детей подготовительной группы «8 марта — Мамин день» Сценария праздничного концерта 8 марта для детей подготовительной группы «8 марта – Мамин день» Цель: Создать условия для развития творческих.

Перспективно-тематическое планирование по рисованию в средней группе Содержательный раздел рабочей программы по художественно-эстетическому развитию. Возрастная группа: 4–5 лет Перспективно – тематическое.

Тематическое занятие для детей второй младшей группы «8 Марта-мамин день» Тематическое занятие для детей второй младшей группы «8 Марта — мамин день» Цель: расширять представление детей о весеннем празднике — 8.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/perspektivno-tematicheskoe-planirovanie-mamin-den-podgotovitelnaja-grupa.html

Календарный план по теме «Мамин праздник» в подготовительной группе

НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ
Календарный план по теме «Мамин праздник» в подготовительной группе

Утро Коммуникативная игра «Я пришел, здравствуйте!» Утренняя гимнастика.

Беседа: «Лучше всех на свете мамочка моя»: воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме

Пословица «При солнышке тепло, при матери добро». Чтение отрывка из стихотворения Е. Серовой «Волшебник» (просмотр презентации «Наши мамы»).Отвечают на вопросы: Почему мама в стихотворении названа волшебником? Какие чудеса она может творить? Кто помогает ей делать чудеса? Умеют внимательно слушать стихи, рассуждают, отвечают на вопросы Д/И «Радиопередача «О любимой маме»Расскажи о своей маме по плану:Как зовут твою маму Сколько у нее детей. Что она делает дома. Любимое занятие твоей мамы. Как выглядит твоя мама. Как ты ей помогаешь. Д/И «Чем мамы отличаются друг от друга»: знать, что мамы отличаются ростом, цветом, формой глаз и др.

П. И. «Куда пойдешь, что найдешь?», продолжать учить детей ориентироваться в групповой комнате.

Дежурство по столовой:воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым Инд раб по музыке: повторение слов песен к утреннику «Мамин праздник»

КГН Игровая ситуация «Будь опрятным»: продолжать воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, ногтей, прически.

Занятия Озн с окр Тема. От чистого сердца простыми словами давайте, друзья, потолкуем о маме. Формировать представления детей о маме как о самом родном, близком и дорогом человеке. Человеке, который дал нам жизнь, и вся жизнь которого посвящена своим детям и семье. Развивать внимание детей, умение рассказывать о своей мамочке. Воспитывать любовь и уважение к маме, её труду, желание помогать и заботиться о маме.

Лепка «Цветы для мамы»: развивать навыки разминания и равномерного размазывания пластилина по картону, круглой пластиковой крышке для создания основы будущей композиции, развивать основные приемы лепки, научить приему неполного примазывания и создания объемной композиции (лепестки цветов примазывания к основе за один край, другой край — свободен и слегка закручен, развивать чувство композиции, умение гармонично размещать изображение на поверхности основы. Физкультура 1000

Прогулка Наблюдение: свойства снега – предложить охарактеризовать погоду,высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение. опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды Д И «Когда это бывает?» воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится. — закрепить представления о сезонных изменениях в природе. «Подбери действие» Солнце (что делает, птицы, ручьи, почки, яблони, сады, снег, трава, листья, сосульки, деревья, дети.

Н/и «Ловишки» Н/и «Ручеек» — развивать внимание, наблюдательность и ловкость. «Эстафета парами»: Развивать умение соблюдать правила игры. Воспитывать культуру честного соперничества в играх со сверстниками. Развивать ловкость, быстроту, гибкость, общую выносливость

Инд.работа по физ-ре: упражнять в прыжках с продвижением вперед

С/р игра: «Выходные» :проследить за игрой детей: чем же они занимались в выходные, поднять эмоциональный настрой детей. Труд. Расчистка дорожек от снега – совершенствовать трудовые навыки детей в работе с различным инвентарем, воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности вопросы Чтение перед обедом С. Прокофьев «Сказка про маму»

2-я дня Работа по заданию логопеда: формирование у детей правильного звукового произношения согласно индивидуальным записям в тетрадях Трудовые поручения —«Дом добрых дел» воспитывать желание поддерживать порядок в группе после игр

Разучиваниее стихотворения В. Шуграева «Маме»

Прогулка Отгадай загадки о профессиях своих мам

Беседа «Как я помогаю маме» — обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать, внимательное, уважительное отношение к старшим. Пальчиковая гим-ка «Мамины помощники»

Читайте также:  Какие есть школьные праздники россии

Д/И «Назови женскую профессию» (словообразование): повар – повариха, портной –. , учитель –. , воспитатель–. , художник –. , певец –. , скрипач –. , пианист –. , продавец. С. Р. И. «Моя мама- парикмахер»-формировать представления о профессиональных действиях парикмахера, воспитывать вежливость.

Инд работа по ФЭМП: Упражнять детей в ориентировке на листе бумаге в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец.

Н. П. и «Разложи по полкам», «Где что находится?»: Формировать умение детей обозначать словами положение (на, за, под) предметов по отношению к себе. «Собери бусы». закреплять умение различать геометрические фигуры по форме и величине, умение запоминать последовательность этих фигур.

П/И «Иголка, нитка и узелок»Папки-раскладушки: «Женский День 8 Марта», «Рецепты праздничного пирога».

Утро Коммуникативная игра «Я пришел, здравствуйте!» Утренняя гимнастика.

Беседа «Нет милее дружка, чем родная матушка». создание образа матери — хранительницы семейного очага, создающей теплую атмосферу, уют, ощущение родного дома, а также формирование представления о том,что мама выполняет множество социальных ролей: дома — она любящая мать, на работе — умелая труженица (врач, учительница, парикмахер, в свободное время спортсменка, читательница, флорист. Д/и «Опиши, какая, что делает?» Мама — веселая, любимая, заботливая, ласковая, трудолюбивая, умная, работает, заботится, готовит,стирает, убирает, моет; бабушка—. ;

Д/и «Верно — неверно» : развивать умение поступать в соответствии с правилами этикета

П\и «Нам не тесно» — учить детей как избегать ссор, вести себя прилично, считаться друг с другом.

Инд.работа по развитию речи: -Д/и «Назови ласково»: активизация словаря

Дежурство «Накрой стол к завтраку»: закрепление умений и навыков накрывания на стол дежурных к завтраку; учить детей правильно располагать ложки или вилку

КГН -. Перед едой надо мыть руки с мылом –продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Занятия ФЭМП «Решение задач»: совершенствовать умение составлять задачи, записывать и читать запись;

закрепить знания о первом месяце весны — марте; продолжать учить решать логическую задачу на установление соответствия;

закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Развивать память, мышление, воображение.

Прогулка Наблюдение за птицами – расширять представления о птицах, учить сравнивать ворону и воробья, находить отличительные признаки. Какие птицы прилетают к нам на участок? • Какого они размера? • Какая у них окраска? • Чем питаются? • Какие изменения в жизни птиц происходят весной? Как вы помогаете птицам? • Какую пользу приносят птицы? • Каких еще птиц вы знаете?

Физкомплекс на улице. : Х. о. в колоне по одному, продвижение вперед прыжками на обеих ногах, х. о., х. «змейкой»между деревьями П и: «Найди себе пару»: учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь друг на друга. П\и «Ястреб и ласточки» познакомить с правилами игры; совершенствовать умение бегать легко, энергично отталкиваясь от опоры, развивать быстроту реакции, ловкость, скоростные качества.

Инд. работа по физкультуре — «Кто дальше бросит?»: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.Трудовая деятельность:Уборка снега на участке: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Чтение рассказа А. Митяева «За что я люблю маму»

2-я пол.дня Работа по заданию логопеда: формирование у детей правильного звукового произношения согласно индивидуальным записям в тетрадях.

Ручной труд «Мамины помощники»: познакомить с принадлежностями для рукоделия, правилами пользования иглой и ножницами, совершенствовать навыки штриховки при рисовании пуговиц, наперстка, активизировать словарь новыми словами по теме, воспитывать чуткое отношение к маме.Материал: картинки с изображением принадлежностей для рукоделия, бумага, цветные карандаши.

Прогулка Рассказы детей о своих мамах. Д/И «Что умеет наша мама?» Д/И «Вот какая моя мама (бабушка)»:подобрать синонимы к словам: добрая, нежная, ласковая, любимая, заботливая, и т. д. Рассказать о случаях, в которых проявляются данные качества. С-р и «Семья. Мамины семейные забот»» способствовать возникновению игры на данную тему Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой игреАнализ бытовых ситуаций- «Почему мама расстраивается, огорчается», «Как сказать маме о плохом поступке», «Чем я порадовал (а) маму (бабушку)» СХД «Рисуем письма любви и благодарности мамам и бабушкам»

Инд. работа по развитию речи — «Где что находится?»: Формировать умение детей обозначать словами положение (на, за, под) предметов по отношению к себе. Игра-экспериментирование «Поможем маме сварить кашу» (измерение сыпучих веществ): упражнять детей в измерении объема сыпучих тел с использованием мерки.Материал: мисочка с крупой, набор мерок. Способ выполнения. — Как отмерить нужное количество крупы? Можно ли мерить горстью?Дети убеждаются, что эта мера у всех разная и для измерения неудобна. Педагог предлагает на выбор ложку, стакан, блюдечко (типа розетки).- Как вы думаете, чем удобнее отмерять крупу?В процессе обсуждения приходят к выводу, что стакан удобнее (в нем удобнее переносить крупу, чем в ложке; в него удобнее насыпать «по край», чем в блюдце).СХД «Рисуем письма любви и благодарности мамам и бабушкам».

П/и «Найди свое место» : развитие ориентировки в пространстве

Оформление выставки с фотографиями «Наши мамы».

Утро Коммуникативная игра «Я пришел, здравствуйте!» Утренняя гимнастика

Рассм иллюстрации «Дети поздравляют маму»

Беседа «Международный женский день» расширение представлений о празднике 8 Марта Внести в книжный уголок иллюстрации с изображением праздника 8 марта

Заучивание наизусть Г. Виеру «Мамин день«.Продолжать объяснять доступные детям жанровые особенности стихотворений (рифма).

Инд раб по р р Повторение песен и стихотворений к празднику

П/и «Ты загадку отгадай –кто позвал тебя узнай»

Составление рифм к предложенным словам (мама, цветок, день и др.)

Д. И. «Цветочный магазин» -Упражнять в делении слов на слоги, закреплять в словаре названия цветов

Дежурство по столовой: воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым

КГН — Игровая ситуация «Будь опрятным»

Занятия Грамота: Учить формулировать задания, используя условные обозначения. Побуждать к самостоятельному чтению. Учить разгадывать кроссворд, ориентируясь на буквы и рисунок.Ход: Упражнение «Разгадываем кроссворд».Физкультминутка. Задание «Допиши предложение».Упражнение «Читаем, пишем, рисуем».

Аппликация «Букет цветов для милой мамочки».Познакомить детей с приемом скручивания жгутиков из бумажных салфеток, использовании их в аппликации. Учить изменять композицию, расположение цветов в букете, выбирать по своему желанию цвет салфеток и украшение вазы Физкультура

Читайте также:  Как украсить чешки для праздника

Прогулка Наблюдение за сосульками : Где они появились? Почему днем тают, а вечером застывают?-развивать наблюдательность, мышление.

Провести опыт :принести сосульку в группу и понаблюдать, что с ней будет в тепле?

Загадка: «Висит за окошком кулёк ледяной, он полон капели и пахнет весной (сосулька) –развивать сообразительность.

П И «Пятнашки», «Прыгни – повернись», «Будь ловким», «Прыгни – присядь»

Инд.работа по физ-ре: упражнять в прыжках с продвижением вперед

Коллективн труд: чистим дорожки.расчистить лопатками ручеек от снега: развивать умение использовать орудие труда по назначению учить договариваться о сотрудничестве

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Чтение перед обедом В. Берестов «Праздник мам»

2-я дня Работа по заданию логопеда: формирование у детей правильного звукового произношения согласно индивидуальным записям в тетрадях.

Самообслуживание (упражнять в самостоятельном умении одеваться, оказывать посильную помощь

Прогулка Беседа «Никого роднее мамы в целом мире нет» — воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. Д/И «Вот какая моя мама (бабушка)»: подбор синонимов» Д. И «Назови ласково» Дети — детки — деточки; семья — семейка; мама — мамулечка; бабушка — бабулечка; дочь —доченька, внучка — внученька; сестра— сестричка

Обсуждение «Что подарить маме, бабушке?» (кто какой подарок сделает маме)Рассм образцы открыток

Игра «Кто кому, кем приходится?» закрепить знания о степени родства

И. р. по обучению грамоте Работа в тетрадях-прописях – развитие мелкой моторики рук, воспитание СХД открытка для мамы»

П/И «Что мы видели не скажем, а что делали покажем»»

Д/И «Сделай узор». «Раскрась цветочки в определённой последовательности»

Работа с буквами- «Магнитная азбука» -развивать внимание, мышление, умение складывать из букв слова. Н. П. игры «Разложи по полкам», «Где что находится?»: Формировать умение детей обозначать словами положение (на, за, под) предметов по отношению к себе.

Рекомендовать посетить магазин «Цветы», «Подарки»

Утро Коммуникативная игра «Я пришел, здравствуйте!» Утренняя гимнастика.

Беседа: «Ждем мамин праздник» (Подготовка к празднику. Учить рассказывать о подготовке к предстоящему празднику в семье, называть обязанности родных).

Д/и «Кто больше назовет ласковых слов для своих родных?»

Д/и «Опиши, какая, что делает?»

Тренинги упражнения:- Как сказать маме, что порвал куртку. — Как встречаешь маму с работы.

— Мама приболела. Что делать?

П И: «Найди и промолчи» (Продолжать обучать детей ориентироваться в пространстве, в умении не выдавать секрет)

Инд.работа по математике: упражнять в количественном счете.

Трудовая деятельность: помочь помощнику воспитателя сервировать стол

(прививать желание трудиться, закреплять названия посуды).

КГН Сидя за столом, нельзя громко разговаривать. – закрепить правила поведения за столом

Прогулка Пешеходная прогулка по участку д с

Наблюдение за сезонными изменениями в природе- развивать наблюдательность, мышление, внимание.Загадка о весне: «Пришла, улыбнулась-утихли метели, позванивать стал колокольчик капели»(март)-развивать мышление исследовательская деятельность: «Где быстрее наступит весна?»

Цель: Установить зависимость изменений в природе от сезона.

.Сл. И. «Кто больше заметит небылиц?»-развивать умение отличать реальное от выдуманного.

П. И. «Снежный поезд»-упражнять детей в ловкости и беге. «Ловишки» Н/и «Ручеек» П. И. «Ловишки» — развивать ловкость, быстроту.

Труд на участке :расчистить участок от оставшегося снега-воспитывать трудолюбие, самостоятельность.

Инд. работа по физкультуре «Попади в цель» — развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Игры с выносным материалом: вёдра, лопатки, формочки, маски, куклы.

Чтение перед обедом В. Осеева. «Женский день»

2-я пол. дня Самообслуживание (упражнять в самостоятельном умении одеваться, оказывать посильную помощь товарищу).

Работа по заданию логопеда: формирование у детей правильного звукового произношения согласно индивидуальным записям в тетрадях.

Игра – инсценировка по рассказу В. Осеевой «Сыновья».

Прогулка Беседа «Нет милее дружка, чем родная матушка» Пальчиковая гим-ка «Мамины помощники»

Д/И «Что умеет наша мама?»

Составление рассказа «Поздравляем маму» по сюжетной картинке Д. И. «Составь букет для мамы»

П игра «Цветные платочки»

С. Р. И «Семья. Мама в магазине, в больнице дома» воспитывать желание помогать маме, закреплять

последовательность трудовых действий.

Инд. работа по развитию речи» Повторение песен и стихотворений к празднику

Н. И — «Четвертый лишний», «Найди такой же»: Закреплять представление детей о продуктах питания

П И «Найди, где спрятано»— Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Консультация для родителей «Роль мамы и бабушки в семейном воспитании».

Календарный план на январь в подготовительной группе Тема: «Зимние забавы». Цель: знакомство с зимними играми и видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Итоговое.

Календарный план на неделю по теме «Зима» Тема: «Зима» Цель: закрепить знание о времени года – зима, учить выделять особенности данного сезона. Итоговое мероприятие: продуктивная.

Календарный план на тему «Неделя безопасности» в подготовительной группе Тема: «Неделя безопасности» итоговое м/п: развлечение «Незнайка в стране дорожных знаков» Понедельник 31.08 Вторник 01.08 Среда 02.08 Четверг.

Календарный план на тему «Неделя семьи» в подготовительной группе Тема : «Неделя семьи» итоговое м/п: развлечение «День семьи» Понедельник 03.07 Вторник 04.07. Среда 05.07. Четверг 06.07. Пятница 07.07.

Календарный план «Золотые россыпи России» в подготовительной группе Тема: «Золотые россыпи России» итоговое м/п: развлечение «Путешествие на воздушном шаре» Понедельник 05.06 Вторник 06.06 Среда 07.06 Четверг.

Календарный план работы по теме «Животные жарких стран» (старшая группа) День недели дата Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно – пространственной.

Календарный план в подготовительной группе «Защитники Отечества» ПЛАН воспитательно-образовательной работы по теме: «Защитники Отечества» Цели: — Продолжать расширять представления детей о Российской.

Календарный план в средней группе по теме «Мой город» Тема : Мой любимый город» ЦЕЛЬ: Продолжать развивать представления о городе, в котором они живут. Закрепить знания детей о ближайшем окружении.

Календарный план в старшей логопедической группе по теме «Овощи» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах ППРС Взаимодействие с родителями Групповая.

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на ноябрь. Неделя толерантности Тема недели: «Неделя толерантности». Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/kalendarnyi-plan-po-teme-mamin-prazdnik-v-podgotovitelnoi-grupe.html

Оцените статью
Adblock
detector