- Сценарий праздника ВЕСЕЛЫЙ ТЕРЕМОК план-конспект занятия на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий праздника ВЕСЕЛЫЙ ТЕРЕМОК
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий развлечения «Теремок» для детей старшей группы
- Ход развлечения:
- Сценарий развлечения с инсценировкой сказки Теремок проект (младшая, средняя группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Сценарий праздника ВЕСЕЛЫЙ ТЕРЕМОК
план-конспект занятия на тему
Праздникм в детском саду лучше воспринимаются малышами, когда в сценарии задействованы знакомые сюжеты — например, русские народные сказки. Сказки можно предварительно повторить на занятии, а канву сказки вставить любимые детьми упражнения и игры в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_meropriyatiya.docx | 16.65 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ (ДОСУГ)
Праздники в детском саду лучше воспринимаются малышами, когда в сценарии задействованы знакомые сюжеты — например, русские народные сказки. Сказки можно предварительно повторить на занятии, а канву сказки вставить любимые детьми упражнения и игры в детском саду.
Праздники в детском саду по мотивам сказок:
- помогают закрепить знания о лесных животных,
- вырабатывают умение у детей выполнять элементарные ритмические движения: топать, хлопать, выставлять ногу на пятку,
- доставляют радость.
Сценарий праздника ВЕСЕЛЫЙ ТЕРЕМОК
Дети вместе с родителями заходят в зал, рассматривают его, затем садятся на стульчики.
Ведущий: — Какие к нам хорошие гости пришли, хочу с вами поздороваться. Приготовьте свои ладошки, будем звонко хлопать!
Ведущий проводит с детьми музыкальное приветствие.
Ведущий: — А у наших крошек славные ладошки. Родители, погладьте крошек по ладошкам!
Ведущий: — Сегодня мы с вами отправляемся в интересное путешествие. Поедем мы на поезде.
Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колес!
Ритмическое упражнение «Поезд».
Дети с родителями двигаются по залу паровозиком.
Ведущий: — Посмотрите, куда это мы попали? Наверное, в сказку! Давайте с вами присядем и посмотрим, что же будет?!
Дети с родителями располагаются перед ширмой. Звучит песня «Теремок».
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю-полю мышка бежит…
(Появляется мышка, двигается по ширме.)
Увидала теремок и говорит:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто не в высоком живет?
Ведущий: — Ей никто не ответил, и стала она одна там жить да поживать. Вот как-то мышка вышла погулять.
Мышка выходит из домика, гуляет, видит детей.
Мышка: — Ой, в домике никого нет, скучно одной. Ой, а тут столько ребят! Здравствуйте, ребята! Давайте играть в прятки.
Ритмическое упражнение «Прятки».
Ведущий: — Вот и лягушка-зеленое брюшко.
Я зеленая лягушка,
Ква- Ква! Ква-ква-ква!
Я веселая квакушка!
Ква-ква! Ква-ква-ква!
На болоте я живу,
Свою песенку пою!
Здравствуйте, ребята!
Очень я люблю играть,
Предлагаю поплясать!
Ритмическое упражнение «Ручками мы хлопнем».
Лягушка: — Я тоже буду жить в теремке!
Лягушка с мышкой стали жить-поживать,
А из леса скачет зайчик,
Длинноухий Побегайчик.
Я зайчишка, не трусишка.
Не видать ли в поле вкусной,
Сочной, свеженькой капусты?
Здравствуйте, ребятки.
Наши детки топотали,
Ленточки все вверх подняли.
Ведущий раздает ленты.
А мы ленточки возьмем,
С ними мы плясать начнем!
Дети танцуют с ленточками.
Заяц: — Я тоже в теремке жить буду.
Вот живут они, не тужат,
И представьте — крепко дружат.
По тропинке шла лиса,
Всему лесу краса!
Я лисичка, хвостик рыжий,
Встану к домику поближе.
Веселиться к вам пришла,
Погремушки принесла!
«Игра с погремушками».
Ой, как весело играли
И нисколько не устали.
Тоже в домик жить пойду,
В гости к вам еще приду.
Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Вышел из лесу волчок,
Греть на солнышке бочок!
Я-то серенький волчок,
Серый хвостик и бочок!
Здравствуйте, ребята.
Я, волчок, приглашаю вас на танец «Чок да чок».
Танец «Чок да чок».
В теремке я буду жить
Больше не с кем мне дружить!
Волк заходит в теремок.
Ведущий: — Весело в теремке зверятам живется! Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь.
Я Мишка косолапый,
У меня большие лапы!
Хочу с вами танцевать
Свою ловкость показать!
Медведь: — Ох, потанцевал, устал. Пойду отдохну в теремок. Лягу на бочок!
Вот и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!
— Давайте познакомимся с героями сказки поближе.
Детям выносят театральные куклы, они их рассматривают.
Вручение подарков, прощание и уход из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздники в детском саду по мотивам сказок:помогают закрепить знания о лесных животных,вырабатывают умение у детей выполнять элементарные ритмические движения: топать, хлопать, выставлять ногу на пятк.
Цель: познакомить детей с традицией празднования Пасхи; расширять представление о народной культуре; привлечь внимание современных детей к истории и культуре русского народа; воспитывать любовь к наро.
Цель: приобщать детей к праздничной культуре русского народа. Задачи:· развитие желания у детей принимать участие в утреннике, посвященном 8-е Марта;· организация всех вид.
Сценарий Пасхального праздника для старших дошкольников. Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №2 Лазарева О.В. Задачи: обогащать знания детей о празднике Пасха, прививать любовь к истории народа.
Сценарий спектакля для детей 3-5 лет «Наш веселы теремок".
Цель: приобщать детей к праздничной культуре русского народа.Задачи:развитие желания у детей принимать участие в утреннике, посвященном 8-е Марта;организация всех видов детской деятельности(игровой, к.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/05/20/stsenariy-prazdnika-veselyy-teremok
Сценарий развлечения «Теремок» для детей старшей группы
Екатерина Белоглазова
Сценарий развлечения «Теремок» для детей старшей группы
1. Содействовать созданию эмоционально-положительной обстановки и формированию доброжелательных взаимоотношений.
2. Научить детей правильно выполнять различные упражнения, необходимые для развития и укрепления здоровья;
1. Закрепить знания детей о сказках.
1. Воспитывать творческие способности, образное мышление; совершенствовать монологическую, диалогическую, связную речь.
2. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки.
Оборудование: Теремок, костюмы для персонажей.
Ход развлечения:
Под музыку, дети заходят в музыкальный зал, их встречает Марья-Сказочница (ведущая.)
Здравствуйте, меня зовут Марья-Сказочница, живу я в стране сказок. Сегодня такой замечательный день, гости ко мне пожаловали, а я очень люблю гостей, которым так и хочется сказать «доброе утро».
Пальчиковая гимнастика «Доброе утро»
Улыбнись скорее (руки вперед, развести).
И сегодня целый день
Будет веселее (хлопают)
Мы погладим лобик, носик и щечки
Будем мы красивыми, как в саду цветочки.
А теперь похлопаем
Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем.
Будьте все здоровы.
С таким отличным настроением самое время ребята отправится в гости к сказке, на встречу со сказочными героями.
Ну что ж, тогда скорее в путь.
По дорожке, по дорожке,
Скачем мы на правой ножке.
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке.
Не сутультесь, грудь вперед.
По тропинке побежим.
До полянки добежим.
Мы попали в добрый лес.
Здесь полным — полно чудес.
(Дети садятся на стулья.)
Стоял домик на опушке
Поселились в нём зверушки.
А медведь попасть не смог,
Что за домик? (теремок)
Ведущая: — Молодцы ребята, отгадали загадку! Сегодня вы увидите сказку «Теремок», а покажут её вам ваши друзья.
Ребята, кто первым прибежал к теремку? (ответы детей)
Ведущая: — Правильно, Мышка-Норушка. (Выбегает мышка- норушка)
Я, юркая зверушка,
В норке весело живу
Корки хлебные грызу
И в кладовке их храню. (ответы детей)
Появляется Мышка, заходит в теремок.
Ведущая: — Ай, да мышка, молодец. Отгадайте, ребята, следующего героя.
Я – зелёная зверушка
Люблю прыгать и скакать,
На болоте танцевать.
Ведущая: Правильно, лягушка.
(Появляется лягушка, уходит в теремок.)
Ведущая: Есть у меня ещё загадка,отгадайте-ка ребятки:
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку. (Ответы детей — зайчик)
Ведущая:- А кто следующий в теремок постучал?Послушайте и отгадайте:
У меня хитрющий носик
И пушистый рыжий хвостик
Волку серому сестричка.
Я, красавица Лисичка! (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, Лисичка.
(Появляется Лисичка, уходит жить к зверям в теремок.)
Ведущая: — Ещё в той сказке был герой, серый, зубастый, кто он? (ответы детей).
Ведущая: — Ребята, волк у нас не злой,он говорит: — «Поиграй дружок со мной». (Надевает маску волка ребёнку)
Логоритмика «Звери шли на водопой»
(Дети шагают за ребёнком – волчонком и выполняют упражнения в соответствии с текстом)
Как- то раз, лесной тропой (идут по кругу)
Звери шли на водопой.
За мамой лосихой топал лосенок (топают)
За мамой лисицей крался лисенок (крадутся на носочках)
За мамой ежихой катился ежонок, (идут приседая)
За мамой медведицей шел медвежонок (вперевалочку)
За мамою белкой скакали бельчата (прыгают)
За мамой зайчихой — косые зайчата (прыгают, сделав ушки)
Волчица вела за собою волчат (большими шагами)
Все мамы и дети напиться хотят. (на четвереньках, лакают)
(Волк уходит жить в теремок.)
Ведущая: Эй, скорее поднимайтесь, со мною в путь все отправляйтесь. У нас остался последний гость.Послушайте загадку:
Я — хозяин леса строгий
Спать люблю зимой в берлоге
Громко я могу реветь
Кто же я, скажи…. (Медведь.)
(Появляется Медведь, подходит к теремку)
-Кто-кто в теремочке живёт,
Кто-кто в невысоком живёт?
-Я-Волк, зубами щёлк.
Я не буду теремок ломать,
Очень я люблю плясать.
(Звери выходят из теремка, под веселую музыку пляшут со зрителями)
Что ж, ребята, всех героев сказки «Теремок» мы с вами встретили, и как время прошло не заметили. Очень славно поиграли, все вокруг друзьями стали. Спасибо всем вам большое, наше развлечение подошло к концу. Пора возвращаться в детский сад. Жду вас в гости, до свидания.
«Осень». Сценарий развлечения для детей старшей группы Ведущий — Посмотрите-ка, ребята, как красиво в нашем зале. Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришел?.
Сценарий развлечения по физическому развитию «Теремок» для детей средней группы Конспект развлечения образовательная область «Физическое развитие» «Теремок» Средняя группа ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: • Развивать интерес к.
Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Цирк» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №1959 «Дети мира» Сценарий спортивного развлечения для.
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Капустные посиделки» Развлечение для детей старшей группы. «Капустные посиделки» Зал оформлен в стиле русской избы. Входит хозяйка (воспитатель) в русском народном.
Сценарий развлечения с театрализованной деятельностью «Теремок», подготовленное родителями для детей младшей группы Развлечение с театрализованной деятельностью «Теремок», подготовленное родителями для детей младшей группы. Цель: развитие активности родителей.
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Зимнее королевство» Развлечение в старшей группе Тема: «Зимнее королевство» Выполнила: Мартынова Н. Б. – воспитатель 1 категории МБДОУ ДСКВ «Сардана» Ход развлечения:.
Сценарий развлечения для детей старшей группы ко Дню семьи Сценарий развлечения для старшей группы ко Дню семьи Цель: воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Дети входят в зал под песню.
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Коляда» Развлечение «Коляда» Цель: • воспитание уважения к традициям русского народа; • изучение традиционных колядок, игр, стихов и песен с детьми.
Сценарий развлечения «Прощание с елкой» для детей старшей группы Сценарий развлечения «Прощание с елкой» для детей старшей группы. Дети входят под музыку в музыкальный зал. Вед. Время бежит всё вперёд.
Сценарий зимнего развлечения для детей старшей разновозрастной группы Цель: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-teremok-dlja-detei-starshei-grupy.html
Сценарий развлечения с инсценировкой сказки Теремок
проект (младшая, средняя группа) по теме
Данный сценарий был написан как итоговое мероприятие к проекту на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий развлечения и сценки Теремок в детском саду | 27.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный досуг для воспитанников детского сада «Народные наигрыши» с показом сценки «Теремок»
Подготовила и провела: воспитатель второй младшей группы Кулешова С.В.
Участники: воспитанники второй младшей группы
Цель: развитие творческих способностей детей через музыкально – театрализованную деятельность.
— Прививать детям любовь к русской культуре и истории.
— Развивать музыкальные способности детей через приобщение их к игре на народных музыкальных инструментах, в том числе и во время проведения игр-театрализаций.
— Обогащать знания детей о свойствах и особенностях русских народных музыкальных инструментах; учить различать их тембровую окраску.
Русский народный наигрыш «Барыня».
Русский народный наигрыш «Светит месяц».
Русский народный наигрыш «Камаринская».
Русская народная мелодия «Ах, ты, береза».
Под русскую народную музыку в зал выходит Сказочница (воспитатель в русском сарафане и платке):
— Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Я добрая Сказочница. Рада видеть всех! Сейчас
Наступает сказки час, Он зовет в театр нас.
Приготовьте ушки, глазки, Расскажу сейчас вам сказку.
Ой, ребята, та-ра-ра! На горе стоит гора.
А на той горе дубок А на дубе воронок
Ворон в красных сапогах В позолоченных серьгах.
Черный ворон на дубу Он играет во трубу,
Труба точёная, позолочённая Труба ладная, песня складная
Утром он в трубу трубит Детям сказки говорит
Эта присказка, ребята Сказка будет впереди…
Все мы знаем, все мы верим Есть нa свете чудный терем!
Ну-ка, терем, становись, К лесу задом, к нам лицом
И окошком, и крыльцом!
Под народную музыку в зал входят, одетые в русские национальные костюмы, дети. Играя на деревянных ложках, они садятся на стульчики около теремка и поют:
— Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок.
Теремочек не простой, не простой
Он красивый вот такой, вот такой.
— Хорош теремок, не мал, не высок,
Посреди лужка стоит. Кто-то к теремку бежит.
Появляется Мышка с колокольчиком в руке, бегает по поляне, ищет себе домик. (дети в народных костюмах подыгрывают Мышке на ложках)
— Вижу мышка к нам бежит колокольчиком звенит.
Маленькая Мышка, По лЕсу она ходит,
Домишко себе ищет, Ищет — не находит.
М ы ш к а (замечает теремок):
— Что я вижу? Теремок? На двери висит замок?
Тук-тук-тук. Видно, в доме не живут. (Снимает замок с дверей теремка.)
Я теперь хозяйка тут! (Садится на лавочку перед теремком)
На поляне появляется Л я г у ш к а с трещоткой. (Дети ей подыгрывают на ложках)
— Вот по полю лягушка бежит. Лягушка бежит и трещоточкой трещит.
У берега речушки живет эта лягушка. Песенки поет, поет не устает,
А в песенке слова — ква, ква, ква!
Лягушка подбегает к теремку.
— Эй, какой живет здесь зверь? Ква-ква-ква, откройте дверь!
Мышка: Я мышка–норушка, а ты кто?
Лягушка: Я — лягушка-квакушка.
Пусти, Мышка, меня в дом, Будем жить с тобой вдвоем.
Мышка: Так и быть, пожалуй в дом,
Веселее жить вдвоем. (Лягушка садится рядом с мышкой)
Сказочница: Поселилась Мышь с Лягушкой,
Лупоглазою подружкой, Топят печь, зерно толкут
Да блины в печи пекут.
Вот однажды утром рано
Прибегает на поляну
Зайка. Прыгает, резвится,
Злого волка не боятся.
Под музыку появляется Зайка с барабаном. (Дети ему подыгрывают на ложках)
Зайчик (подбегает к теремку, стучится):
— Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?
Мышка и Лягушка (выбежав из домика):
Я — Мышка-норушка, Я – Лягушка-квакушка, А ты кто?
Зайчик: Я — заяц по имени Прыг-скок,
Скорее пустите меня на порог!
Мышка и Лягушка: Заходи быстрее в дом,
Будем жить теперь втроем. (Все садятся на лавочку)
Сказочница: Вот живут они, не тужат
И, представьте, крепко дружат…
Много времени прошло или мало,
Однажды по полю лиса пробегала.
Выбегает под музыку Лисичка с бубном
Сказочница: Вот по полю лисичка бежит,
Лисичка бежит в бубен стучит.
Лисичка: Какой чудесный теремок!
Он не мал и не высок (подбегает к теремку, стучится)
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?
Мышка, Лягушка, Зайчик:
Я — Мышка-норушка Я – Лягушка-квакушка,
Я – Зайка–побегайка, А ты кто?
Лиса: Я – Лисичка-рыжая сестричка,
Пустите меня в теремок.
Мышка, Лягушка, Зайчик: Заходи скорее в дом,
Будем жить мы вчетвером!
— Вот живут они в избушке
Зайка, Лисонька, Лягушка И, конечно, Мышь-норушка,
Их водой не разольешь. Вдруг по лесу бежит. Кто ж? (Выбегает под музыку Волк со свистулькой)
Вот по полю Волк бежит, Волк бежит в Дуду дудит (Дети в костюмах подыгрывают Волку на ложках)
Волк: Ай да терем, хоть куда,
Постучу скорей сюда (подбегает к теремку, стучится)
— Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?
Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка:
Я — Мышка-норушка Я – Лягушка-квакушка,
Я – Зайчик –побегайчик, Я – Лисичка-рыжая сестричка, А ты кто?
Волк: Я – Волк-волчок, Серый бочок.
Со мною можно ладить, Не нужно только гладить.
Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса: Заходи скорее в дом,
Будем жить мы впятером! (Все садятся на лавочку)
Сказочница: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок, В нем живут они впятером,
И друг другу помогают во всем.
Все звери выходят на полянку и играют на своих музыкальных инструментах под музыкальное сопровождение «Ах, вы сени, мои сени…»
Сказочница: Вдруг слышат зверята — ветки гнутся, сучья трещат.
Да это. Медведь по лесу идет! Медведь идет под гармонь поет
Зверята в испуге садятся на лавочку. На поляну выходит Медведь с гармошкой (дети в костюмах подыгрывают ему на ложках).
Медведь: О-очень славный теремок!
Кто тут поселиться мог? Тук-тук-тук, отзовись,
Кто живет здесь, покажись?
3 в е р я т а (поочередно):
Я — Мышка-норушка. Я — Лягушка-квакушка.
Я — 3айка-побегайка. Я – Лисичка-рыжая сестричка.
Я -волчок серый бочок. А ты кто?
Медведь: Я – косолапый Медведь
Люблю под гармошку песни петь. Пустите меня в теремок.
Зверята переглядываются молча, а медведь пытается к ним присесть на лавочку, а места для него нет.
Сказочница: Лез-лез медведь в теремок – никак не может влезть.
Медведь: Я лучше у вас на крыше буду жить.
Сказочница: Полез медведь на крышу. Еле-еле успели разбежаться зверушки (все разбегаются в разные стороны).
Ты зачем же хулиганишь,
Теремок друзьям ломаешь? (в это время теремок падает)
Что ж ты, Мишка, натворил? Теремок нам развалил!
Медведь: Ну, простите вы меня, Я ведь не нарочно.
Хоть упал ваш домик с пня, В нем и так жить можно.
Сказочница (Медведю): Если сделал что не так, То сумей исправить!
Чем о теремке жалеть, Новым дом поставим!
(Медведь ставит новый теремок на, все ему помогают под музыку)
Сказочница: Стали жить они вшестером.
Не страшен ни дождь, ни ветер в новом тереме том.
В завершении сказки, все участники сценки под народную музыку водят хоровод около нового теремка
Сказочница: Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Будем звонко песни петь,
Вместе нас не одолеть!
Все вместе: Тут и сказочке конец,
А кто слушал – Молодец! (все участники сказки кланяются)
Сказочница (обращаясь к маленьким зрителям): Понравилась вам, ребята, наша сказка?
Сказку нашу вы слушали да смотрели,
Ручки-ножки у вас занемели?
Сейчас мы и им работу дадим,
И себя повеселим.
Проводится музыкально-дидактическая игра «Веселый ритм»
Сказочница отстукивает ритмический рисунок на ложках, дети повторяют, отхлопывая ритм ладошками.
Затем играет ритмический рисунок на трещотке, дети повторяют ритм, топая ножками.
Ах, какие молодцы, ваши ручки-ножки!
Мы, артисты, от души вам хлопаем в ладошки!
А теперь еще поиграем и загадки мои отгадаем.
Вот перед вами лежат на столе русские народные инструменты.
Вы все их знаете? Сейчас мы это и проверим.
Ну-ка, кто ответит мне, что это такое.
ЗАГАДКИ О РУССКИХ НАРОДНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит,
А всего – то три струны ей для музыки нужны.
Кто такая? Отгадай-ка! Ну, конечно… (Балалайка)
Самый шумный инструмент, круглый и большой.
Если палочкой ударишь – раздаётся гром! (Барабан)
В руки ты ее возьмешь, То растянешь, то сожмешь!
Звонкая, нарядная, Русская, двухрядная.
Как зовут ее? (Гармонь)
Приложил к губам я трубку – полилась по лесу трель.
Инструмент тот очень хрупкий, называется… (Свирель)
В самый сказочный момент вступит этот инструмент.
Тихо, нежно зазвенит, будто всё посеребрит.
Знает это каждый школьник. Что такое. (Треугольник)
Он похож на погремушку, Только это не игрушка! (Маракас)
Деревянные пластинки, разноцветные картинки,
Стучат, звенят – плясать велят! (Трещотки)
За обедом суп едят, К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки, Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко На красивых ярких. (Ложках)
Если хочешь поиграть, Нужно в руки ее взять
И подуть в нее слегка – будет музыка слышна.
Подумайте минуточку. что же это? (Свистулька)
Отпускаем молоточки, на железные листочки
И летит весёлый звон. Что звенит? (Металлофон)
Голова об шапку — бом!
И на всю округу — звон! (Колокольчик)
Вот какие молодцы, все отгадали.
Как называются музыкальные инструменты, вы знаете. А угадаете ли вы их по звучанию?
Музыкально-дидактическая игра «Какой музыкальный инструмент звучит?»
(ставится ширма и сказочница за ней играет на различных музыкальных инструментах, а дети угадывают инструмент по звучанию)
— А следующая игра называется «Чудесный мешочек».
Сумеете на ощупь определить, что за инструменты в мешочке спрятались?
(Большие инструменты (балалайка, гармошка, рубель) воспитатель просто накрывает платком)
— А в заключение нашей встречи устроим концерт!
Выходите самые смелые, самые умелые.
Под народную музыку дети играют на музыкальных инструментах.
Остальные в такт музыки в хлопают в ладоши.
Сказочница: А теперь пора пришла нам расстаться.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/11/21/stsenariy-razvlecheniya-s-teatralizatsiey-skazki-teremok