- Тест «Праздники для всех» презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тест по окружающему миру к уроку «Праздники для всех» (2 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Окружающий мир, УМК «Перспектива», 2 класс. «Праздники для всех» план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Тесты по окружающему миру 2 класс. УМК «Перспектива».
- Оставьте свой комментарий
Тест «Праздники для всех»
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему
Тест «Праздники для всех» поможет быстро проверить усвоение этой темы на уроке окружающего мира во 2 классе по программе «Перспектива»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тест «Праздники для всех» окружающий мир, 2 класс | 1.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест «Праздники для всех» Окружающий мир, 2 класс ©учитель начальных классов ГБОУ СОШ №307 Санкт – Петербурга Дмитриева А.В., 2018
1. Какой из этих праздников семейный? День России Новый год День рождения
2. Какой из этих праздников государственный? День России Новый год День рождения
3. Какой из этих праздников народный? День России Новый год День рождения
4. Когда отмечают государственный праздник День России? 12 июня 22 августа 12 декабря
5. Когда отмечают государственный праздник День Конституции России? 12 июня 22 августа 12 декабря
6. Когда отмечают праздник День Государственного флага России? 12 июня 22 августа 12 декабря
7. Выбери флаг России 1. 2. 3.
8. Выбери герб России 1. 2. 3.
9. Когда россияне отмечают праздник День народного единства ? 5 октября 4 ноября 9 мая
10. Какой из этих праздников не Международный? День учителя Женский день День защитника Отечества
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии праздников: «Ты на свете лучше всех, мама!» Игра-путешествие «Вместе весело шагать…» «.
Сценарий может быть использована при проведении классного часа, внеклассного мероприятия к Дню Матери или 8 Марта в начальной школе.Способствует воспитанию уважительного отношения к матери, к женщине.
Праздник «Моя мама лучше всех» был посвящён Дню матери. Инициатива проведения праздника исходила от самих ребят и явилась результатом большой предварител.
Цель игры – раскрепощение и развитие творческих способностей детей, устранение психологических барьеров, развитие артистической импровизации и мгновенной творческой оценки ситуации.Правила игры.
Открытый урок по окружающему миру по теме «Праздники для всех» 2 класс УМК » Перспектива".
Тест по произведению с ответами.
Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся представления о важнейших праздниках современного российского гражданского календаря.Планируемые результаты:Предметные:- уметь кратко характеризов.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2018/10/14/test-prazdniki-dlya-vseh
Тест по окружающему миру к уроку «Праздники для всех» (2 класс)
Тест по окружающему миру к уроку «Праздники для всех» (2 класс)
Выбери правильный ответ:
День России отмечается:
5 октября празднуют:
в) Международный день учителя
День Победы в ВОВ 1941-1945 г.г.отмечается:
8 марта празднуют:
а) Праздник Весны и Труда
б) День Конституции РФ
в) Международный женский день
День Государственного флага РФ отмечается:
Ответы: 1-б, 2-в, 3-а, 4-в, 5-а
Номер материала: ДБ-787715
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/test-po-okruzhayuschemu-miru-k-uroku-prazdniki-dlya-vseh-klass-2209654.html
Окружающий мир, УМК «Перспектива», 2 класс. «Праздники для всех»
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся представления о важнейших праздниках современного российского гражданского календаря.
Планируемые результаты:
— уметь кратко характеризовать содержание общегражданских праздников современного российского календаря;
— уме ть находить в календаре даты государственных праздников;
— знать способы ориентирования в сведениях, представленных на страницах современного календаря.
- уметь признавать возможность существования разных точек зрения и права каждого иметь свою;
- определять мотивы учебной деятельности;
- устанавливать связь между социальной ролью обучающегося и мотивом учебной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Окружающий мир, УМК «Перспектива», 2 класс. «Праздники для всех» | 195.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО учителя: Артемьева И. Э.
ФИ студента: Хабибуллина К.
ФИО методиста: Боева С.З.
КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Тема: «Праздники для всех»
Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся представления о важнейших праздниках современного российского гражданского календаря.
— уметь кратко характеризовать содержание общегражданских праздников современного российского календаря;
— уметь находить в календаре даты государственных праздников;
— знать способы ориентирования в сведениях, представленных на страницах современного календаря.
- уметь признавать возможность существования разных точек зрения и права каждого иметь свою;
- определять мотивы учебной деятельности;
- устанавливать связь между социальной ролью обучающегося и мотивом учебной деятельности.
Тип урока : открытие нового знания
Оборудование : учебник УМК «Перспектива» Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Окружающий мир. 2 класс. Ч. 1., рабочая тетрадь, презентация Power Point, раздаточный материал: карточки для групповой и парной работы, карточки рефлексии деятельности.
Методы и приемы
I. Этап самоопределения к деятельности
Словесный: слово учителя
— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ксения Александровна, сегодня я проведу у вас урок окружающего мира, садитесь.
— Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.
— Давайте вспомним, о чем мы с вами разговариваем. Для это разгадайте ребус. (Творческое задание)
Настраиваются на работу.
Л: самоопределение к деятельности .
К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
II. Актуализация знаний и мотивация
— Для начала, давайте вспомним, какая была тема вашего прошлого урока?
— А что вы изучили?
— Для чего служит календарь?
— Где и когда появились первые календари?
— А в каком порядке идут месяцы года?
— Какие праздники вы знаете?
— Ребята, некоторые из вас приготовили дополнительное домашнее задание. Нарисовали свой необычный календарь. Выйдите к доске и представьте нам ваши календари и расскажите почему он необычный. (творческое задание)
(дать 1 ребенку листок со стихотворением и попросить прочитать).
Праздник в гости к нам идет, песню за руку ведет,
Будет радость, угощенье, и конфеты, и печенье,
Праздник – солнышко, веселье с нами рядышком идут.
— Вы послушали …, как вы думаете, о чем же это стихотворение?
— Какие вы в семье отмечаете праздники?
— Каким в праздник становится дом?
Тема прошлого урока «Календарь – хранитель времени, страж памяти».
Познакомились с календарём, узнали о прошлом времени, о том, как жили люди, чем занимались и как планировали свой отдых, какие праздники отмечали.
Хранит время, а также помогает людям планировать работу и отдых.
Вавилон, Греция, Египет, Римская империя.
Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.
Читает 1 ученик стихотворение.
День рождения, День Матери, День Победы и т.д.
Веселым, нарядным, шумным.
П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания
К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.
П: подведение под понятие
III. Постановка учебной задачи
Словесный: учебный диалог
— Посмотрите, даты календаря отмечены разными цветами. Одни напечатаны чёрной краской, другие красной. Почему?
— Почему именно красным цветом выделяют праздничные, выходные дни?
— Но праздничными бывают и рабочие дни. Такие дни называют красными днями календаря.
— Какие праздники являются общими для всех граждан России, независимо от веры, национальности, места жительства?
— Предположите тему урока.
— Тема нашего урока «Праздники для всех»
— Какие цели поставим на урок?
Черный цвет – будний день. А красный – выходной или праздничный день.
Красный цвет означает праздник; красный – красивый, красный цвет хорошо заметен.
1. Узнаем о общегражданских праздниках современного российского календаря;
2. Научимся находить в календаре даты государственных праздников;
3. Узнаем способы ориентирования в сведениях, представленных на страницах современного календаря.
П: подведение под понятие
К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью .
Р: планирование учебной деятельности.
IV. Открытие нового знания
Словесный: слово учителя
Словесный: учебный диалог
— А что такое праздник? Где мы можем найти правильное толкование этого слова?
— Правильно, в словаре. У нас есть возможность обратиться к “живому” словарю. В роли словаря у нас … (дать одному учащемуся определение). Он сейчас прочитает толкование этого слова из словаря С.И.Ожегова.
— Спасибо нашему Словарю.
-Как вы думаете, много ли существует праздников в нашей стране?
-А какие праздники вы любите больше всего?
-Сейчас вы будете работать в группах по 4 человека. У вас на партах названия праздников. Попробуйте их разделить на группы.
-Какие же группы мы выделим?
— Есть ли такие праздники, которые празднует вся страна, все люди, живущие в Российской Федерации?
— Познакомимся с праздниками, которые отмечает вся наша страна.
— Найдите в календаре месяц июнь. Какой важный для граждан России праздник мы отмечаем в этом месяце?
— Что вы знаете об этом празднике?
— Найдите август. А какой праздник мы отмечаем в августе?
— Что вы знаете об этом празднике?
— А в каком месяце отмечают День Конституции Российской Федерации?
— 12 декабря мы празднуем день рождения документа, где записаны права и обязанности каждого гражданина России.
— Давайте посмотрим как выглядит этот документ.
(демонстрация Конституции РФ)
— Что же мы еще должны знать об этом празднике?
— А какой праздник, важный для нашей страны, мы отмечаем в мае?
— Какого числа отмечается этот праздник?
— День 9 мая – всенародный праздник в России.
— Что вы знаете об этом празднике?
— А что же мы еще должны знать?
— Ребята, с каждым годом ветеранов войны становится все меньше. Но те, кто жив, собираются в День Победы на центральных площадях городов, встречаются с однополчанами, поминают павших товарищей. В этот день проходит военный парад.
— Кто нам сможет рассказать о параде?
— итак, у нас в стране есть еще один очень важный для нас праздник – День народного единства.
— Когда отмечается этот праздник?
— Что вы знаете об истории этого праздника?
— Праздник – День народного единства – это для всех нас хороший пример взаимной помощи.
— А какой праздник в России считается праздником воинов – ветеранов, нынешних и будущих военнослужащих?
— Когда отмечается этот праздник?
— Что вы знаете об этом празднике?
— Сейчас выступят Витя и Алёна и покажут вам сценку, рассказав про этот праздник.
— Ребята, в нашей стране есть еще и праздники знаний.
Какие это праздники?
— Когда отмечается День знаний?
— Что вы знаете об этом празднике?
— А что вы можете сказать о таком празднике, как День учителя?
— Когда отмечается этот праздник?
— Ребята, праздники какого времени года мы с вами еще не назвали?
— Найдите в календаре и назовите весенние месяцы.
— Какой праздник мы отмечаем в марте?
— Что вы знаете об этом празднике?
— А какой праздник отмечают в 1 мая?
— Что же люди делают в этот праздник?
— А какой, самый веселый праздник мы не назвали?
— Когда начинается новый год?
— Мы с вами назвали основные государственные праздники России. У каждого праздника есть свои украшения, своя символика, своя музыка.
— Сейчас давайте с вами немного отдохнем.
«Праздник – день торжества, установленный в честь или в память кого-чего – нибудь, какого-то события (исторического, гражданского или религиозного).
В такой день по традиции принято радостно проводить время, устраивать церемонии, вечеринки, застолья.
1. Семейные (Дни рождения, свадьбы, вечеринки).
2. Профессиональные (День воспитателя, День археолога).
3. Государственные (День защитника Отечества, День России, День Конституции, День Победы).
4. Всенародные (День матери 29 ноября, День смеха 1 апреля, День знаний 1 сентября, День студента 25 января, День семьи, любви и верности 8 июля).
— 12 июня – День России.
— 22 августа – День государственного флага России
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2020/01/27/okruzhayushchiy-mir-2-klass-prazdniki-dlya-vseh
Тесты по окружающему миру 2 класс. УМК «Перспектива».
НАШ «КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ» — ЗЕМЛЯ
Что такое компас?
Прибор для определения сторон горизонта
Прибор для определения температуры воды
Прибор для определения погоды
Какой конец стрелки должен совпадать с буквой С на катушке компаса?
Какое утверждение неверно?
Чтобы начать работу с компасом, надо положить его на ровную поверхность
Потом надо оттянуть предохранитель и подождать. Когда стрелка остановиться
Надо повернуть компас так, чтобы синяя стрелка совпадала с буквой Ю, красная -с буквой С.
В какую сторону надо выходить из леса, если заходил в лес на север?
Людям каких профессий необходим компас?
Как называется сторона горизонта между севером и востоком?
УМК «Перспектива» Тест по разделу «Погода. Время. Календарь.»
2.Прибор для определения сторон горизонта____________________________________
3.В неделе: 5 дней, 7 дней, 6 дней.
4.Подчеркни основные стороня горизонта:
С , С-З, Ю, Ю-В, З, В, С-В, Ю-З
5.Сколько месяцев в году (подчеркни): 9, 11, 12.
6. Перечисли по порядку времена года:________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Нарисуй условный знак:
8.Запиши знаками: 6 градусов тепла________________________
3 градуса холода________________________
9.Запиши названия 2-3 праздников , которые отмечает твоя семья
10. Запиши дату своего рождения ( число месяц год)
Тема : СУТКИ и НЕДЕЛЯ
1. Как называется первый день недели?
2 .Перечисли дни раньше четверга :__________________________________________________________________
3 .Если сегодня среда, то какой день недели будет завтра?
4 . Сколько дней в неделе?
5 . Как называется день, следующий за четвергом?
Тест по теме : Мы – союз народов
Правильный ответ и подчеркни его.
Что изображено на политической карте?
Равнины, горы, моря
Города, деревни, сёла
Страны, их столицы и границы
В нашей стране живут народностей:
3. Общий язык народностей РФ называется:
4.Имя нашей страны-
5. Перечисли несколько народностей Российской Федерации:
Тема : МЕСЯЦ и ГОД
Назови фазы луны :
Что такое месяц?
Время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг Солнца.
Время, за которое Луна совершает полный оборот вокруг Земли.
Какой месяц начинает год?
Какой месяц в году последний?
Какой месяц не является зимним?
Ноябрь * декабрь * февраль
Номер материала: ДБ-148001
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/testi-po-okruzhayuschemu-miru-klass-umk-perspektiva-1570035.html