Тесты окружающий мир 2 класс плешаков новицкая зимние праздники

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » окружающий мир » Стр. 14-15 Зимние праздники Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь 2 кл 2 ч Ответы

Стр. 14-15 Зимние праздники Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь 2 кл 2 ч Ответы

Вступай в наше сообщество Вконтакте и получай больше полезной информации! Домашнее задание на 5+!

Задание 1. Поздравь своего одноклассника рождественской песенкой-колядкой. Для этого вместо пропуска в тексте впиши нужное имя в ласковой форме

Коляда, коляда!
Выходила коляда из Нова-города.
Как искала коляда Машенькиного/Сонечкиного/Анютиного/Петечкиного/Васечкиного двора.
Нашла коляда Машенькин/Сонечкин/Анютин/Петечкин/Васечкин двор.
Машенькин/Сонечкин/Анютин/Петечкин/Васечкин двор не мал, не велик,….
Счастья, радости тебе, Машенька/Сонечка/Анюта/Петечка/Васечка!

Задание 3. Рассмотри фотографии новогодних игрушек. Отметь (закрась кружок) те, которые тебе кажутся старинными.

В старинных игрушках использовались различные натуральные материалы, игрушки делались в ручную. В наше время такие игрушки тоже делают своими руками, но стандартные стеклянные шарики все же более распространены. Игрушки из натуральных материалов сейчас набирают популярность, поэтому некоторые можно даже купить в магазине, например шишку, поэтому ее можно отмечать, а можно и не отмечать.

Источник статьи: http://pushkinsdelal.ru/str-14-15-zimnie-prazdniki-pleshakov-novic/

Проверочная работа по теме «Зима» « 2 класс, ( работа с учебником) Плешаков А.А , Новицкая М.Ю. « Перспектива»
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему

Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса по теме » Зима», » Перспектива»

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_po_teme.docx 27.48 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Зима» « ( 2 класс)

( работа с учебником)

Плешаков А.А , Новицкая М.Ю. « Перспектива»

  1. Закончи предложения об изменениях в неживой природе зимой:

Солнце теперь поднимается совсем_____________, дни стоят_______________. Поэтому земля получает ___________тепла. Повсюду лежит __________. Водоёмы скованы__________. Замёрзла_______________.

  1. Выбери примету, не относящуюся к зиме:

а) воздух тёплый, его температура всегда выше нуля

б) многие звери впали в зимнюю спячку

в) часто кружат метели

г) солнце светит, но не греет

3. Подчеркни названия животных, которых можно встретить зимой.

Муравей, медведь, волк, лягушка, ёж, белка, лиса, ворона, кукушка, уж, лось, бабочка.

4. Какие растения зимуют под снегом зелёными?

5. Какие животные меняют окраску к зиме? Подчеркни.

Медведь белка лиса заяц синица

6. Напиши, чем питаются зимой:

7. Укажи зимующую птицу:

а) ласточка б) журавль в) воробей г) скворец

8. Почему зимой птицы собираются в стайки?

9. Чем питаются зимующие птицы зимой?

10. Что такое оттепель? ________________________________

11. Отметь народные названия января.

Межень Лютовей Ледостав Сечень Просинец

12. К какому созвездию относится Полярная звезда? _________________________________________________________________

14. Отметь , когда отмечают Рождество Христово в России?

15. У какой птицы птенцы появляются зимой?

16. Назови основной признак, по которому зимой можно узнать березу и осину:__________________________________________________________________

17. С какого дня зимой день начинает увеличиваться?

Как его называют в народе?

18. Дополни предложения.

Важное правило общения с зимним лесом_______________________________________! Постараемся не_______________________её даже на ___________, даже на __________.

19. Напиши представителей Красной книги России .__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме «Глагол» для 2 класса в виде теста.

Проверочная работа по теме «Время» для 2 класса, система развивающего обучения Занкова. В работе два варианта, в каждом шесть заданий. Задание №1 (Реши задачу) обязательно для всех. Из остальных .

Данная работа позволяет проверить умение решать задачи с величинами времени, сравнивать их, преобразовывать.

Данный материал предназначен для самостоятельной работы второклассника, с целью проверки его знаний по данной теме.

Проверочная работа по окружающему мир для 1 класса. УМК ПНШ.

Проверочная работа по теме «Зима». Окружающий мир. 2 класс. УМК «Перспактива».

Цель деятельности учителя: обобщение и закрепление знаний, обучающихся о части речи «Местоимение».Планируемые результаты:Предметные: — знать, что такое «местоимение» и о его ро.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2017/11/02/proverochnaya-rabota-po-teme-zima-2-klass-rabota-s

Тест по разделу» Зима».Окружающий мир.2 класс. УМК «Перспектива

Тест по разделу «Зима»

1 Перечисли по порядку зимние месяцы.

2.Перечисли несколько(4-5) признаков зимы.

3.Перечисли любимые на Руси зимние праздники.

4.В каком созвездии находится Полярная звезда ? Подчеркни.

Большая медведица, малая медведица.

5.По каким признакам можно различить деревья в зимнем лесу?

6.Какие старинные зимние работы были на Руси?

7.Как укрепить здоровье зимой?запиши 3-4 совета_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

8.Запиши названия 2-3 лекарственных растения из домашней аптечки.

9.С кем дружит дуб, выбери друзей.

Заяц, сойка, лиса, полёвка, волк, белка,кабан.

10.В какой зимний месяц происходит первая встреча зимы и весны. Запиши месяц и число.__________________________________.

Номер материала: ДВ-532968

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/test-po-razdelu-zimaokruzhayuschiy-mir-klass-umk-perspektiva-959327.html

Тест по окружающему миру 2 варианта на тему «Зима» (2класс) УМК «Перспектива»

Окр.мир. Тема « Зима». Контрольная работа.УМК «Перспектива»

1.Зимние месяцы – это

1) январь, февраль, март

2) ноябрь, декабрь, январь

3) декабрь, январь, февраль

2.Какой месяц в старину называли – крутень, межень, кривые дороги, снегосей ?

1) январь 2) февраль 3) декабрь 4) март

3. Чем примечателен день 22 декабря?

1) самый длинный день в году 2) день зимнего солнцестояния,

3) день зимнего солнцеворота 4) день святого Николая.

4.Явления в природе зимой – это

1) листопад 2) снегопад 3) отлёт птиц 4) изморозь 5) метель 6) гололедица 7) дождь

5. Какие животные меняют окраску к зиме?

6. Найди группу, в которой указаны только зимующие птицы.

1) утка, клёст, пищуха,

2) лебедь, ворона, ласточка

3) синица, королёк, воробей

7. Лиственные растения подчеркни одной чертой, а хвойные — двумя чертами.

Ель, ясень, тополь, сосна, рябина, сирень , шиповник, кедр, берёза.

8.Запиши животных, которые занесены в Красную книгу.

9.Узнай по описанию животное и запиши.

К зиме этот зверь меняет свою шубку на более тёплую. У него зоркий глаз, острый слух, тонкое чутьё. Но никакая хитрость не спасает его от волков и охотничьих собак. Свою главную добычу – мышей-полёвок – находит при помощи слуха и умения чувствовать запахи, а вот зайца поймать может лишь в том случае, если столкнётся с ним неожиданно и то, если зайчик маленький или больной. Это ____________________________

10.Какое утверждение верное:

1) Животных надо уничтожать.

2 )Ветки деревьев надо ломать.

3) Нельзя разорять муравейники и гнёзда птиц.

11.О каких животных и растениях рассказывают страницы Красной книги?

1) Редкие, исчезающие

12.Что называют невидимыми нитями в природе?

1) Корни деревьев;

2) Паутина в лесу;

3) Связи в природе.

13.Запиши названия лекарственных растений

14. Что необходимо делать по утрам, чтобы быть здоровым?

1) Играть в компьютер;

2) Делать зарядку.

3) Смотреть мультфильмы.

15.Напиши, с какими животными и птицами связана в лесу ель

Источник статьи: http://infourok.ru/test-po-okruzhayuschemu-miru-varianta-na-temu-zima-klass-umk-perspektiva-974265.html

Тесты и проверочные работы по окружающему миру. 2 класс УМК «Перспектива»

Просмотр содержимого документа
«Тесты и проверочные работы по окружающему миру. 2 класс УМК «Перспектива»»

МАОУ «СОШ № 8 г. Улан – Удэ»

и проверочные работы

по окружающему миру

А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая

Составитель: учитель начальных классов Н.П. Цыренова

Раздел №1 «Вселенная, время, календарь»

Тест №1 по теме «Мы — союз народов России».

Тест №2 по теме: «Наш космический корабль — Земля».

Тест №3 по теме: «Времена года».

Тест №4 по теме: «Погода».

Проверочная работа №1 по разделу «Вселенная, время, календарь».

Тест №5 по теме: «Осень в неживой природе».

Тест №6 по теме: «Звёздное небо осенью»

Тест №7 по теме: «Деревья и кустарники осенью»

Тест №8 по теме: «Птичьи секреты».

Тест №9 по теме: «Невидимые нити в осеннем лесу».

Проверочная работа №2 по разделу «Осень»

Тест №10 по теме: «Зимние месяцы».

Тест №11 по теме: «Зима в неживой природе».

Тест №12 по теме: «Звёздное небо зимой».

Тест №13 по теме: «Зима в мире растений».

Тест №14 по теме: «Зимняя жизнь птиц и зверей».

Тест №15 по теме: «Зимний труд».

Проверочная работа №3 по разделу «Зима»

Раздел №4 «Весна и лето»

Тест №16 по теме: «Весенние месяцы».

Тест №17 по теме: «Весеннее пробуждение растений».

Тест №18 по теме: «Звёздное небо весной».

Тест №19 по теме: «Весна в мире насекомых, птиц и зверей»..

Тест №20 по теме: «Лето красное».

Промежуточная аттестация. Тест. «Весна и лето»

В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков, М.Ю. Новицкая, М, Просвещение, 2011 г.

Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Тестирование — основное средство контроля и проверки обязательного уровня обученности. Наборы тестов признаются сегодня наиболее объективными измерителями. Тестовые задания имеют преимущества перед традиционными методами контроля знаний: более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля; оценка, полученная с помощью теста, может быть более дифференцированной.

Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.

Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся.

Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.

Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником.

Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся.

Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.

При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.

Рекомендации по оцениванию результатов.

Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.

80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».

Источник статьи: http://multiurok.ru/index.php/files/testy-i-proverochnye-raboty-po-okruzhaiushchemu-mi.html

Читайте также:  Сценарии фольклорных праздников по русским народным сказкам
Оцените статью
Adblock
detector