Тесты по режиссуре праздников

Тесты рубежного контроля УМУ (Сценарное мастерство 8 семестр)

ФГБОУ ВПО «Национальный государственный университет

физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта,

Санкт-Петербург»

Кафедра ТиМ Гимнастики

ТЕСТЫ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ УМУ

СЦЕНАРНОЕ МАСТЕРСТВО

Основной образовательной программы подготовки бакалавров направления 071400 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» (профиль «Художественно-спортивные праздники»)

«НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург»

Дисциплина Сценарное мастерство

Вариант1

Выберите правильный вариант ответа.

Дайте определение термину “Обряд”:

а) Совокупность действий символического значения;

б) Совокупность действий языческого характера;

в) Совокупность действий религиозного характера;

г) Совокупность действий драматургического характера.

Дайте определение термину “Ритуал”:

а) Совокупность обрядов;

б) Совокупность аллегорических действий;

в) Совокупность метафорических действий;

г) Совокупность драматургических действий.

Выберите правильный ответ “Ритуал характеризуется”:

а) Символичностью;

В переводе с латинского термин “Ритуал” переводится как:

а) Обрядовый;

В переводе с латинского термин “Традиция” означает:

а) Предание;

Термин “Символ” означает:

а) Условный знак;

б) Визуальный образ;

в) Конкретное действие;

В Сценарном мастерстве, создаваемый Образ бывает:

а) Собирательным;

Продолжите фразу в режиссуре ТПиП используются Иносказательные…

а) Средства выразительности;

в) Приемы и способы;

Дайте определение термину “Метафора”:

а) Значение в переносном смысле;

б) Значение абстрактном смысле;

в) Значение в неповторимом смысле;

г) Значение в единственном смысле.

Отметьте невозможное словосочетание с термином “Метафора”:

а) Материала;

г) Актерской игры.

Дайте определение термину “Образность” в режиссуре ТПиП:

а) Средство эмоционального воздействия на зрителя;

б) Художественная визуализация предметов;

в) Совокупность приемов и способов;

г) Аллегорическая система.

Дайте определение термину “Эффект Кулешова”:

а) Создание третьего смысла посредством монтажа;

б) Создание неповторимой метафоры с помощью декораций;

в) Оригинальная подача материала через текст;

г) Создание аллегоричности посредством образов.

«НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург»

Дисциплина Сценарное мастерство

Вариант2

Выберите правильный вариант ответа.

Термин “Монтаж” буквально означает:

а) Соединение;

В переводе с французского термин “Контраст” означает:

а) Противоположность;

В основе принципа Лейтмотива лежит:

а) Повтор;

Дайте определение термина “Монтаж”:

а) Творческий метод создания сценария;

б) Режиссерский прием;

в) Операторский способ;

г) Выстраивание целостного образа.

Отметьте то, что не относится к термину “Виды монтажа”:

а) Внутренний;

Дайте определение термину “Эффект Кулешова”:

а) Создание третьего смысла посредством монтажа;

б) Создание неповторимой метафоры с помощью декораций;

в) Оригинальная подача материала через текст;

г) Создание аллегоричности посредством образов.

Герой в драматургическом произведении – это носитель:

а) Конфликта;

б) Предлагаемых обстоятельств;

в) Предлагаемых событий;

Уберите то, что не относится к термину “Виды героев”:

Читайте также:  Свадьба день рождения корпоратив детский праздник

а) Собственный;

Дайте определение термина “Режиссерское событие”:

а) Сумма предлагаемых обстоятельств и характер героев;

б) Сумма визуальных изменений и реакция зрителя;

в) Сумма актерских оценок и изменение декораций;

г) Сумма актерских событий и выразительных средств.

В сценарном мастерстве термин “Эпизод” — это:

а) Самостоятельная драматургическая история;

б) Конкретный жизненный факт;

в) Исторический отрезок;

г) Сюжетная линия целостной композиции.

Дайте определение термину “Эпизод в театрализованном представлении”:

а) Часть драматургической истории;

б) Основная часть композиции;

в) Исторический отрезок;

г) Отдельный режиссерский сюжет.

Дайте определение термину “Реальный герой”:

а) Человек, принимающий участие в действии;

Источник статьи: http://nsportal.ru/vuz/kulturologiya/library/2017/01/13/testy-rubezhnogo-kontrolya-umu-stsenarnoe-masterstvo-8-semestr

Тесты для 1 курса по Режиссуре культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений

Раздел Другое
Класс
Тип Тесты
Автор Руденко О.А.
Дата 23.09.2015
Формат docx
Изображения Нет

ПМ 02 Организационно-творческая деятельность

МДК 02.01 Основы режиссерского и сценарного мастерства

Раздел «Режиссура КММ и ТП»

По толковому словарю В.И. Даля режиссер — это:

    Управляющий актерами, игрою, представленьями, назначающий, что давать или ставить, раздающий роли;

    Творческий работник зрелищных видов искусства: театра, кинематографа, телевидения, цирка, эстрады;

    Творческий работник, художественный организатор, руководитель театральной, кино- или телевизионной постановки, вообще зрелищных программ;

    Нет верного ответа.

    Основной элемент актерской техники:

    Нет верного ответа.

3. Однажды и навсегда установленные формы выражения чувств и сценического переживания, когда актеры подходят к разрешению сложных душевных процессов с внешней стороны:

Нет верного ответа.

4. Три главных направления в сценическом искусстве:

Ремесло, искусство переживания, искусство представления;

Факты жизни, факты искусства;

Театр, хореография, вокал;

Нет верного ответа.

5. Главные принципы системы К.С. Станиславского:

Принцип жизненной правды, принцип идейной активности, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;

Принцип идейной активности, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;

Принцип жизненной правды, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;

Нет верного ответа.

6. Имя великого реформатора театрального искусства, его «система» реалистического

творчества — основа всех актерских и режиссерских школ.

В.И. Немирович — Данченко;

Нет верного ответа.

7. Функции режиссера:

Режиссер — организатор, толкователь, зеркало;

Режиссер — воспитатель, толкователь, демонстратор;

Режиссер — экспериментатор, организатор, зеркало;

Нет верного ответа.

8. Режиссура — это:

Вид художественного творчества, заключающийся в создании единого, гармонически целого художественного произведения с помощью творческой организации всех элементов сценического искусства;

Вид искусства сочинения танца, балета;

Зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств;

Нет верного ответа.

9. Обстоятельства, жизненная ситуация, условия жизни действующего лица театральной постановки или фильма, в которые должен себя в своём воображении поместить актёр, исполняющий роль этого лица.

Нет верного ответа.

10. Какой принцип системы К.С. Станиславского гласит: «Искусство должно быть правдиво и, следовательно, понятно»?

Принцип творческого перевоплощения;

Принцип идейной активности;

Принцип жизненной правды;

Нет верного ответа.

ПМ 02 Организационно-творческая деятельность

МДК 02.01 Основы режиссерского и сценарного мастерства

Раздел «Режиссура КММ и ТП»

Какой принцип системы К.С. Станиславского гласит: «Разбудить естественную человеческую природу актера для органического творчества в соответствии со сверхзадачей:

    Принцип органичности творчества актера;

    Принцип жизненной правды;

    Принцип идейной активности;

    Нет верного ответа.

    Элемент системы К.С. Станиславского:

    Нет верного ответа.

3. Однажды и навсегда установленные формы выражения чувств и сценического переживания, когда актеры подходят к разрешению сложных душевных процессов с внешней стороны:

Нет верного ответа.

4. Три главных направления в сценическом искусстве:

Ремесло, искусство переживания, искусство представления;

Факты жизни, факты искусства;

Театр, хореография, вокал;

Нет верного ответа.

5. Главные принципы системы К.С. Станиславского:

Принцип идейной активности, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;

Принцип жизненной правды, принцип идейной активности, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;

Принцип жизненной правды, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;

Нет верного ответа.

6. Имя великого реформатора театрального искусства, его «система» реалистического

творчества — основа всех актерских и режиссерских школ.

В.И. Немирович — Данченко;

Нет верного ответа.

7. Функции режиссера:

Режиссер — организатор, толкователь, зеркало;

Режиссер — воспитатель, толкователь, демонстратор;

Режиссер — экспериментатор, организатор, зеркало;

Нет верного ответа.

8. Режиссура — это:

Вид художественного творчества, заключающийся в создании единого, гармонически целого художественного произведения с помощью творческой организации всех элементов сценического искусства;

Вид искусства сочинения танца, балета;

Зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств;

Нет верного ответа.

9. Обстоятельства, жизненная ситуация, условия жизни действующего лица театральной постановки или фильма, в которые должен себя в своём воображении поместить актёр, исполняющий роль этого лица.

Нет верного ответа.

10. Какой принцип системы К.С. Станиславского гласит: «Искусство должно быть правдиво и, следовательно, понятно»?

Принцип творческого перевоплощения;

Принцип жизненной правды;

Принцип идейной активности;

Нет верного ответа.

ПМ 02 Организационно-творческая деятельность

МДК 02.01 Основы режиссерского и сценарного мастерства

Раздел «Режиссура КММ и ТП»

По толковому словарю В.И. Даля режиссер — это:

    Управляющий актерами, игрою, представленьями, назначающий, что давать или ставить, раздающий роли;

    Творческий работник, художественный организатор, руководитель театральной, кино- или телевизионной постановки, вообще зрелищных программ;

    Творческий работник зрелищных видов искусства: театра, кинематографа, телевидения, цирка, эстрады;

    Нет верного ответа.

    Основной элемент актерской техники:

    Нет верного ответа.

3. Однажды и навсегда установленные формы выражения чувств и сценического переживания, когда актеры подходят к разрешению сложных душевных процессов с внешней стороны:

Нет верного ответа.

4. Три главных направления в сценическом искусстве:

Ремесло, искусство переживания, искусство представления;

Театр, хореография, вокал;

Факты жизни, факты искусства;

Нет верного ответа.

5. Главные принципы системы К.С. Станиславского:

Принцип жизненной правды, принцип идейной активности, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;

Принцип идейной активности, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;

Принцип жизненной правды, принцип активности и действия, принцип органичности творчества актера, принцип творческого перевоплощения;

Нет верного ответа.

6. Имя великого реформатора театрального искусства, его «система» реалистического

творчества — основа всех актерских и режиссерских школ.

В.И. Немирович — Данченко;

Нет верного ответа.

7. Функции режиссера:

Режиссер — организатор, толкователь, зеркало;

Режиссер — экспериментатор, организатор, зеркало;

Режиссер — воспитатель, толкователь, демонстратор;

Нет верного ответа.

8. Режиссура — это:

Вид художественного творчества, заключающийся в создании единого, гармонически целого художественного произведения с помощью творческой организации всех элементов сценического искусства;

Вид искусства сочинения танца, балета;

Зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств;

Нет верного ответа.

9. Обстоятельства, жизненная ситуация, условия жизни действующего лица театральной постановки или фильма, в которые должен себя в своём воображении поместить актёр, исполняющий роль этого лица.

Нет верного ответа.

10. Какой принцип системы К.С. Станиславского гласит: «Искусство должно быть правдиво и, следовательно, понятно»?

Принцип творческого перевоплощения;

Принцип идейной активности;

Принцип жизненной правды;

Нет верного ответа.

Вариант 1. 1. а; 2. б; 3. в; 4. а; 5. а; 6. в; 7. а; 8. а; 9. в; 10. в.

Вариант 2. 1. а; 2. а; 3. а; 4. а; 5. а; 6. в; 7. а; 8. а; 9. б; 10. в.

Вариант 3. 1. а; 2. в; 3. а; 4. а; 5. а; 6. в; 7. а; 8. а; 9. б; 10. в.

Источник статьи: http://for-teacher.ru/edu/drugoe/doc-7rb6obk.html

Читайте также:  Постсоветские праздники что это такое
Оцените статью
Adblock
detector