The witcher 1 травница подарок
Если хочешь пройти игру на 100%, ничего не пропустить и получить лучшее оружие в игре — это руководство для тебя. Важные спойлеры — спрятаны за черными полосами.
Добавляй в избранное, чтобы мгновенно получить доступ к этому руководству не выходя из игры и не сворачивая ее. Нажимаешь в игре SHIFT+TAB и кликаешь внизу справа по этому руководству.
36,672 | уникальных посетителей |
5,652 | добавили в избранное |
Когда я впервые прошел Witcher 1, я долго не мог отойти от эйфории). На тот момент еще не было Witcher 2, не говоря уже о Witcher 3. А жажда снова окунуться в мир ведьмака — была неутолима)
И я узнал что существуют книги. Книги про ведьмака. Написанные польским писателем Анджеем Сапковским. Причем в последствии я узнал, что начало сюжета в Witcher 1 происходит спустя некоторое время после событий, описанных в конце последней книги про Ведьмака.
Естественно, как только я узнал про книги, сразу засел их читать. Как фанату средневекового фэнтези — книги мне очень понравились, даже не смотря на то, что встречались довольно нудные моменты.
После прочтения книг, игра играется уже совершенно по другому) Начинаешь замечать в игре разные отсылки к книгам, встречать уже знакомых по книгам героев в игре и тд.
Или например во время диалога в игре, персонаж может вспомнить события давних лет. А ты слушаешь и про себя улыбаешься) Ведь так приятно понимать о чем идет речь, так как эти воспоминания, ни что иное как сюжет какой-то из книг.
Тем не менее, прочитать книги это всего лишь мой совет, а не обязательное требование перед началом игры. В игре не будет моментов, которые требовали бы знания сюжета книг.
Акт и Глава — одно и тоже.
По мечам:
Стальной меч эффективен против людей, но очень слаб против чудовищ.
Серебряный меч — наоборот. Очень эффективен против чудовищ и бесполезен против людей.
———————-
Текст ниже будет полезен в основном тем, кто будет играть на макс сложности.
———————-
Когда ты закончишь пролог и придешь в Акт 1 Главу 1, у тебя будет только стальной меч и то не самого лучшего качества. Серебряный меч ты получишь лишь в Главе 2, а с чудовищами ты познакомишься намного раньше. И если призраков собак еще можно более менее нормально убивать стальным мечом, то толстых падальщиков типа Гулей — будет довольно проблематично успокоить, ибо ковырять их стальным мечом ты будешь словно тупым кухонным ножом.
Многие начав играть в ведьмака сразу кидают таланты в ветку мечей — ну конечно! Я же ведьмак, мастер меча — я должен качать мечи! 🙂 Но я считаю, что это ошибка.
Я не имею ввиду что не надо качать таланты на мечи ВООБЩЕ. Нет. Просто лучше сначала прокачать некоторые таланты на знаки, и только потом, уже качать таланты на мечи.
Как я написал выше, стальной меч будет наносить слишком мало урона по чудовищам и даже если ты начнешь качать ветку талантов стального меча — жуткого прироста урона ты все равно не заметишь.
Зачем качать таланты знака Ард?
Что лучше: долго и нудно ковырять огромного падальщика, который между прочем может заковырять ведьмака первым)? Или ударить его Ардом, оглушить и ваншотнуть несмотря на то, что в руке стальной меч? А как насчет избежать долгого боя с боссом Главы 1, и просто оглушить его Ардом и убить?
Знак Игни? Зачем?
В одной из пещер Главы 1, ты уже встретишься с хищными растениями Эхинопсами, которые ОЧЕНЬ больно стреляют по не прокаченному ведьмаку. Как все растения, Эхинопсы крайне чувствительны к огню, поэтому знак Игни + силовой стиль мечом будут очень эффективным оружием против этих растений. Ну и конечно в будущем тебе очень пригодится талант на страх, который будет вешаться на подоженных Игни врагов.
По стилям мечей — какие лучше?
ЗАПОМНИ: лучший стиль в этой игре это Силовой. Он наносит ОГРОМНЫЙ урон одиночному врагу. Этим стилем ты без проблем убьешь любого босса этой игры.
Да, игра прямо намекает, что некоторых врагов надо убивать Быстрым стилем, так как от ударов Силовым стилем такие враги постоянно уклоняются. На самом деле не постоянно) Я много экспериментировал с стилями и заметил, что Силовым стилем все же можно ударить юркого врага, если подловить его в момент его атаки. Либо после пары ударов быстрым стилем — тут же переключившись на Силовой. Если все же нанести пару ударов силовым стилем по быстрому, юркому врагу — тот умрет мгновенно. А с прокаченными талантами на шанс попадания — Силовой стиль становится вообще страшным.
Но конечно, когда врагов много — всеже надо переключаться на Групповой стиль.
Быстрый стиль я использовал редко. В основном долбил врагов Силовым и Групповым.
«Силу», «ловкость», «выносливость» — почти на фул с золотыми талантами. «Интеллект» — достаточно на половину.
«Знаки» — только Ард и Игни и то не вкладывая золотых талантов. Остальные знаки бесполезны.
«Стили мечей»: И для стального и для серебряного меча прокачка на фул веток Силового стиля и Группового включая золотые таланты. Быстрый стиль советую не качать, только если некуда больше вкладывать таланты.
————————————-
Сила — Много полезных талантов. Плюс в этой ветке присутствуют таланты, которые открывают возможность качать таланты Силовых стилей мечей. Качал ветку почти полностью, включая золотые таланты.
Ловкость — Так же много хороших талантов. Прокачал почти полностью, включая золотые таланты.
Выносливость — Аналогично с веткам силы и ловкости. Плюс в этой ветке присутствуют таланты, которые открывают возможность качать таланты Групповых стилей мечей. Почти полностью, включая золотые таланты.
Интелект — Не смотря на то, что я выше так восхвалял таланты на Знаки, эту ветку я прокачал лишь на половину. Все же во время прохождения игры удобнее убивать ударом меча)
Знак Ард — Один из двух моих самых часто используемых знаков. Но тем не менее золотые таланты в этой ветке я не качал. Только серебряные, зато все. Этого вполне хватило для комфортной игры. Оглушить и ваншотнуть. Опрокинуть врага и ваншотнуть. Врага имунного к оглушению и к «долгому опрокидыванию» всеравно приятно опрокинуть даже на 2 секунды, чтобы спокойно его побить, пока он встает. Так что почти полная прокачка ветки без золотых талантов.
Знак Игни — Второй мой часто используемый знак. Люблю этот знак так как он может контролить любого размера толпу врагов, если прокнет эффект страха во время воспламенения. Напали на тебя 5 врагов, ударил Игни и улыбаешься, глядя на то, как половина врагов в страхе отошла в уголок при этом не переставая гореть, ну а другую половину горящих врагов которые не испугались — групповым групповым их стилем! 🙂
Знак Квен — в witcher 2 и witcher 3 я постоянно пользовался этим любимым знаком. Пользовался им даже чаще чем ардом с игни. Но увы в witcher 1 я считаю этот знак бесполезным. Вкладывал в него таланты, только когда качать больше было нечего.
Знак Аксий — этим знаком я тоже не пользовался. Вкладывал в него таланты, только когда качать больше было нечего.
Знак Ирден — аналогично двум предыдущим. Не пользовался. Вкладывал в него таланты, только когда качать больше было нечего.
Общее описание талантов стилей и для стального и для серебряного меча:
Силовой стиль мечей — как я писал выше, самый демажущий стиль.
Этим стилем серебряным мечом ты будешь убивать боссов-чудовищ. Этим стилем и стальным мечом ты будешь убивать главных боссов этой игры.
Поэтому ветку талантов Силового стиля серебряного меча и ветку талантов Силового стиля стального меча я прокачал ПОЛНОСТЬЮ ВМЕСТЕ С ЗОЛОТЫМИ ТАЛАНТАМИ.
Быстрый стиль мечей — этим стилем я пользовался редко. Быстрых и уворотливых чудовищ и людей я предпочитал убивать либо попаданием силовым стилем, либо оглушив Ардом и ваншотнув, либо если таких быстрых врагов целый пак — Групповым стилем.
Пару талантов я все же в эти ветки вложил, в начале игры. Но потом вообще забил на эти ветки талантов.
Групповой стиль мечей — эти ветки талантов я качал параллельно с ветками силовых стилей. Чем дальше по сюжету — тем чаще будут встречаться целые орды врагов. Поэтому переключаться на групповой стиль придется все чаще и чаще. А иногда, я даже одиночного врага убивал групповым стилем, не замечая, что врагов то — только один остался. Это кстати еще одно доказательство того, что качать быстрые стили мечей — не особо то и нужно.
Так что обе ветки талантов Группового стиля я прокачал ПОЛНОСТЬЮ ВМЕСТЕ С ЗОЛОТЫМИ ТАЛАНТАМИ.
Я не буду расписывать каждый эликсир и рассказывать чем он хорош или плох. Я просто напишу про те эликсиры, которыми пользовался сам чтобы убивать боссов. Итак:
Ласточка [Рубедо]* — Реген здоровья + доп баф на реген здоровья
Филин [Нигредо] — Реген маны + увеличение всего урона ведьмака на 20%
Гром [Альбедо] — Увеличивает урон на 100%, снижает уклонение на 50% + меньшая токсичность.
Волк [Альбедо] — Повышает шанс на крит на 50% + меньшая токсичность.
Зелье Петри [Альбедо] — Увеличивает силу знаков + меньшая токсичность
Ива [Альбедо] — Дает иммунитет к оглушению и нокдауну + меньшая токсичность.
Лес Марибора [Альбедо] — Увеличивает максималльное количество маны + меньшая токсичность.
Плюс я использовал Рунные камни Перуна, чтобы заточить мечи на +100% к урону.
Другими эликсирами я не пользовался, так как считаю что они не особо то и нужны.
Когда я просто гулял по миру делая квесты — я пользовался лишь Ласточкой [Рубедо] и Филином [Нигредо].
* что такое Рубедо, Нигредо и Альбедо читай ниже в разделе «Алхимия: Добавочные свойства ингридов»
Во время путешествия, ты иногда будешь находить метеоритную руду и руны. Из трех кусков руды, любой кузнец может выковать неплохой стальной меч. А из трех рун — серебряный меч.
Всего существует 3 типа руды и 3 типа рун, и у каждой свои характеристики:
- Синяя руда — шанс критической боли +10%;
- Красная руда — повреждения +15%;
- Желтая руда — повреждения +20%, шанс критической боли +30%, шанс оглушения +30%, точный удар +30%.
—————
- Руна земли (синяя) — повреждения +10%, шанс нокдауна +25%;
- Руна солнца (красная) — шанс критического ослепления или воспламенения +25%;
- Руна луны (желтая) — чувствительность к серебру +15%.
На самом деле фраза «кузнец может выковать меч» — это слишком сильно сказано) В игре же это реализовано совсем не так)
Если у тебя в инвентаре 3 руды или 3 руны и ты подойдешь к кузнецу и откроешь экран торговли с ним — у кузнеца в продаже сразу появится меч или мечи из тех рун или руды, которые есть у тебя в инвентаре. Т.е ты просто покупаешь меч у кузнеца, а руда или руны из инвентаря пропадают.
Правда есть. не знаю как это назвать баг или фича. скорее наверно баг), который позволяет выковать купить меч у кузнеца и не потерять при этом руны или руду. На экране торговли с кузнецом — достаточно просто выкинуть себе под ноги руны и руду, затем купить меч и после этого поднять то, что выбросили.
В результате и меч «сковал» и ингредиенты для «ковки» сохранил. Которые, кстати можно не продавать, а отложить чтобы потом «выковать» более интересный меч из другой комбинации руды или рун.
Думаешь если есть 3 синих руды, тогда меч получится на +30% к шансу критической боли (10%+10%+10%=30%)?
Ошибаешься! Разрабы игры не стали делать всё настолько скучно.
Поэтому я представляю 2 скриншота с сайта ВИКИ, на которых ты можешь увидеть все возможные комбинации «ковки» мечей из метеоритов и рун.
Если в всех главах сделать все квесты на головы чудовищ, описанные ниже — получишь Лучший СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ в игре.
В награду, вместо серебряного, так же предложат Лучший в игре СТАЛЬНОЙ МЕЧ, но
НЕ БЕРИ ЕГО!
Этот стальной меч можно получить за другой квест(инфа ниже), а вот СЕРЕБРЯНЫЙ меч — дают только за этот квест.
Оба этих меча перейдут с тобой в Witcher 2, если в начале игры ты выберешь опцию импортировать сохранения из игры Witcher 1. Если еще и доспех Ворона получишь во время игры — он тоже перейдет в Witcher 2.
ВНИМАНИЕ!
Если ты НЕ СДЕЛАЕШЬ, ЗАБУДЕШЬ сделать, пропустишь хоть 1 из перечисленных ниже квестов на головы чудовищ — Лучший СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ в игре ты не получишь 🙂
Чудовище из озера — крупный плавун, появляется ночью в кампании утопцев возле заброшенной мельницы, что стоит недалеко от ворот купеческого квартала, а зовут его Надиром. Он выходит из воды только после того, как квест «Странники В Ночи» завершен или до его взятия, но никак не пока он активен.
Король склепа — Когда квест Микулы в склепе будет завершен, Ведьмак сможет во второй раз спуститься в гробницу и обнаружить там альгуля по имени Оззрел.
Чудовище из канализации — квест получишь автоматически в начале главы 2.
Кровожадное растение — На болотах завелось опасное растение. Археспора Кокакцидий. Найти его не так уж и легко, ведь оно встречается почти в любом месте на болоте.
Хищная виверна — Ходят слухи, что самка виверна поедает детей на болотах. В северной части той местности, на острове виверн, обитает этот орнитозавр. Имя — Моа.
Белый Клык — Этот волк бегает по болотам в компании своей стаи, однако появляется он лишь ночью. Найти его можно недалеко от кладбища големоов и одной из разрушенных башен. Если квест по спасению кирпичников активен — Белый Клык не появится.
Жрец-водяной — По полям ходит жрец-водяной Тейу, убивающий жителей деревни.
Древний цеметавр — В склепе, что находится в полях, обитает древний цеметавр Уреус в окружении падальщиков послабее.
Вампирица с болот — квест получаемый в пятой главе. Ночью Ведьмаку следует сходить к кладбищу и найти там бруксу Лилли.
Кровавокрылый — Ходят слухи, что на кладбище появился опасный Гаркаин.
Клыки зверей, Клыки фледера, Клыки альпа, Челюсть цеметавра, Зубы яги, Зуб чемпиона кулачных боев «Лу» Лучше не выкидывать и не продавать, а положить в банк. В будущем можно отдать дантисту и. получить САМЫЙ ЛУЧШИЙ Стальной меч в игре.
Этот зуб ты получишь ближе к концу игры если победишь в кулачном бою «Лу». Но для того чтобы получить возможность подраться с ним, ты должен на протяжении всей игры начиная с главы 1 — побеждать в кулачном бою более слабых противников.
Кулачный бой это квест, который длится всю игру и заканчивается на «Лу».
И если хотя бы в одной главе ты не победишь\забудешь победить нужного по квесту бойца — считай что всю цепочку этого квеста ты провалил.
Провалил квест на кулачный бой? => драться с «Лу» тебе не дадут => зуб не получишь => не сможешь отдать его дантисту => дантист не соберет ПОЛНУЮ коллекцию зубов, а ты не получишь САМЫЙ ЛУЧШИЙ Стальной меч в игре.
Дантист появляется в игре в главе 3.
Череп баргеста — если такой остался после первого акта — необязателен, но тоже можно отдать дантисту.
Клыки зверей — можно взять с обыкновенной собаки или волка.
Клыки альпа — альпов можно найти в главе 3 в эльфийских руинах в северном ответвлении канализации.
Клыки фледера — найти фледеров можно, например, на складе банка(глава 3), или в доме странной бабушки в Храмовом квартале.
Челюсть цеметавра — этих падальщиков можно найти ночью, рядом с разрушенной башней, на болотах(глава 3).
Зуб яги — Внимание! Ягу можно найти ТОЛЬКО в главе 4! Уйдешь в главу 5 без ее зуба — САМЫЙ ЛУЧШИЙ Стальной меч в игре не получишь.
Зуб чемпиона кулачных боев «Лу», про этот зуб подробнее читай выше.
В Главе 5 дантиста можно найти в башне палача.
Этот меч перейдет с тобой в Witcher 2, если в начале игры ты выберешь опцию импортировать сохранения из игры Witcher 1. Если еще и доспех Ворона получишь во время игры — он тоже перейдет в Witcher 2.
Разработчики почему-то накосячили в этом.
Однако, в моей сборке модов есть минимод, который в 5 главе делает «банкиром» Калькштейна.
Поэтому: Если какие-то зубы для дантиста у тебя лежат в банке — либо забирай зубы в 4 главе из банка и таскай с собой, либо ставь мою сборку модов.
Советую второе 🙂 Подробнее о сборке — ниже.
В Акте 2* в лечебнице Лебеды можно найти Красные Женские перчатки. Их можно подарить Сплетнице, которая гуляет по Храмовому Кварталу.
Красные Розы, которые можно получить от Садовника, подарив ему еду — можно будет подарить Шани в Акте 2, чтобы получить. )
В Акте 2 если будешь везде шарить ради лута — налутишь много разного алкоголя, особенно пива. Не продавай его сразу, так как его можно будет использовать, чтобы перепить Тайлера, который даст полезный предмет. Подробности ниже в разделе «Глава 2: карга в доме Шани»
В Акте 3 для квестов потребуются следующие предметы:
3 слюны(слизи) арохеспор
5 перьев кокатрикса
3 клыка фледеров
12 флаконов с кровью гуля
5 костей грайверов
11 когтей кикимор
3 мяса виверн
В Акте 4 для квестов потребуются следующие предметы:
3 яйца виверны
*Акт 2 и Глава 2 — Одно и тоже, в зависимости от типа перевода игры
При прохождении 1-ой главы советую не отдавать эльфам товары со склада — иначе во второй главе Кирпич будет убит, а он выдает два квеста.
В квесте «Крыса» советую Кирпича не выдавать — заслужите благодарность шерифа, а Кирпич останется в таверне (или на Дамбе), что немаловажно — так как ему можно продавать фисштех (20 оренов) с убитых саламандр: во второй главе денег иногда не хватает, а наркотики больше никто не покупает.
Как крепко и бесплатно подружиться с Каргой старухой в доме у Шани:
Перепиваем Талера и получаем книгу; дарим книгу чистильщику обуви и получаем кольцо; показываем кольцо старухе — после этого она каждый раз просит вас быть ее гостем.
Если ты читал книги Сапковского про Ведьмака — посмотри что за книгу даст Талер)
Думаю ты сразу поймешь что это за книжка и какая отсылка к произведениям Сапковского за ней прячется)
Информацию о том, где искать Сефироты спрятал за спойлерами.
Сефирот Хохма — его отдает сам Калькштейн.
Сефирот Мальхут — находится на трупе кокатрикса из каналов.
Сефирот Бина — Геральт должен пожертвовать любой фрукт у алтаря Мелителе.
Сефирот Од — Геральт должен пожертвовать любой фрукт у алтаря Мелителе.
Сефирот Гвура — Геральт должен пожертвовать любой фрукт у алтаря Мелителе.
Сефирот Тифэрэт — его продаст Леуваарден за 500 оренов. Немало однако!
Сефирот Хесед — уничтожив утопцев, которые терроризировали деревню кирпичников, Геральт получит от Васки этот сефирот в качестве вознаграждения.
Сефирот Есод — в пещере на болотах, в которой полно волков, в саркофаге, покоится этот камень.
Сефирот Нецах — лежит на трупе Голема.
Сефирот Кетер — его отдаст детектив Реймонд.
(Вдова с труднопроизносимым именем)
В Храмовом квартале, в полдень, около входа на кладбище будет стоять женщина, которая дает квест.
(Полуэльфийка)
В Храмовом квартале, рядом с таверной «Под Кудлатым мишкой» есть склад. Туда еще будет квест связанный с Винсентом. Так вот напротив склада есть Дом. Между полуднем и закатом, в этом доме будет сидеть человек, дающий скрытый квест. Что за квест — спойлерить не буду. Но после выполнения квеста, нужно будет сходить в дом-жилище нелюдей. Находится он за небольшим заборчиком, напротив домов Вивальди и Калькштейна. Как придешь — поговори с Полуэльфийкой. Правильные ответы при разговоре с ней: 3-1-1.
(Ловкач)
В Храмовом квартале, за 2 часа до Рассвета, около входа в канализацию можно встретить этого квестера.
(Конрад)
В Храмовом квартале, в таверне «Под Кудлатым мишкой» после заката можно встретить Конрада. Он попросит кое что ему принести. Нужно будет сходить на нижний этаж одного из домов, в который кстати так же отправит по квесту и Кирпич. Если по квесту Кирпича, ты уже побывал в этом доме и все что там было залутал и. продал) — не страшно. Это даже хорошо. Так как Конрад всеравно не заплатил бы тебе за работу. Если все же ты принес Конраду то, что он хотел — советую ему это не отдавать, а послав его к черту — все продать ближайшему продавцу и выручить неплохие деньги.
Васка и ее квест «Заблудшая овца»
Когда найдешь информацию о потерянном ребенке, придти рассказать об этом Васке лучше днем, когда в ее доме будут Кирпичники. После того как донесешь свою информацию до Васки — поговори с Кирпичниками в ее доме. В одном из диалогов кирпичник предложит тебе 100 оренов за инфу что ты принес. Но если отказаться — кирпичник даст рецепт создания предмета.
Квесты Эхо Минувших Дней, который дает Яевин в роще Друидов и Шесть футов под землёй, который дает Зигфрид — нужно выполнить до похода на квест Роскошный прием!
↓↓↓
Из-за автоматически запускающегося одного интересного события, игрок не сможет сдать либо Эхо Минувших Дней, либо Шесть футов под землёй. Один из этих двух квестов будет считаться проваленным, поэтому рекомендуется выполнить оба квеста до Роскошного приема.
Квест Красавица и Чудовище состоит из нескольких этапов. Лучше помаксимуму выполнить все доступные этапы до выполнения основных сюжетных заданий, чтобы избежать одного неприятного бага.
И еще одна небольшая подсказка: медсестры в лечебнице Лебеды — девственницы. Зигфрид — тоже)
(Жена кузнеца)
Если зайти домой к кузнецу и поговорить с его женой — получишь квест.
(Каменщик Харн)
Этого квестера можно встретить у Рухнувшего Моста.
(Зуб яги и Дантист)
Это не скрытый квест, а просто совет на будущее.
Если ты хочешь получить в будущем крутой стальной меч(инфа выше), перед окончанием Акта 4 Главы 4, убедись что в инвенторе есть хотя бы 1 зуб яги. Десяток зубов потребуется для другого квеста, так что имеет смысл собрать хотя бы 11 зубов.
Камни путников — специальные магические камни, на которые нужно кастить определенную комбинацию спелов.
Нижняя Пещера беженцев — Ард, Игни, Ард
Логово Стрыги — Ард, Ард, Игни
Заброшенная шахта — Игни, Игни, Аард.
советую оставить для битвы с 2 главными босами игры, так как эти точильные камни являются самым сильными бафами для оружия. О каких двух боссах идет речь: 1. Азар — вторая с ним драка. 2. Босс после прогулки по снегу) Один камень получишь если выполнишь все квесты на головы чудовищ в Акте 1, 2 и 3, второй можно купить в Акте 4 у сына кузнеца.
Книгу «Призраки, привидения и проклятые души», которая содержит информацию о полуденницах, полуночницах, призраках и Дикой Охоте и которая стоит 400 Оренов — можно получить БЕСПЛАТНО. Найти эту книгу можно в сундуке Сторожевого поста Ордена Пылающей Розы в Храмовом квартале. Вход — справа от оружейника Ордена.
Ненужные пищевые продукты, если жалко их выбрасывать, во 2-3 главах можно переводить в омелу посредством алтаря в храме и на болоте (гидраген), или в розы у садовника (стоимость одной розы — 6 оренов). 10 еды=10 роз=60 оренов.
В игре есть много разных ингридиентов для эликсиров. Несколько примеров:
Если понаводить курсором в своем инвенторе по ингридам — помимо типа элемента (Ребис, Купорос, Эфир, Квебрит, Гидраген, Киноварь и тд), можно заметить одну из трех таких надписей как: Нигредо, Альбедо и Рубедо.
Альбедо — добавочное свойство, не влияет на основной эффект эликсира, но если все ингридиенты содержат Альбедо, то у эликсира будет доп эффект: снизится общая токсичность эликсира и равно придастся некоторая устойчивость к токсину, так что следующий эликсир тоже будет менее ядовит.
Рубедо — добавочное свойство, не влияет на основной эффект эликсира, но если все ингридиенты содержат Рубедо, то у эликсира будет доп эффект: небольшое восстановление здоровья каждые несколько секунд. Отлично сочетается с эликсиром «Ласточка»! Подробнее об этом ниже.
Нигредо — добавочное свойство, не влияет на основной эффект эликсира, но если все ингридиенты содержат Нигредо, то у эликсира будет доп эффект: весь урон ведьмака будет повышен на 20%
*Скриншоты были сделаны с установленным модом, изменяющим интерфейс — Rise of the White Wolf
Самый важный эликсир в игре, ибо регенит здоровье. Варить этот эликсир лучше всего, когда в состав всех ингридов входит доп ингрид РУБЕДО. Тогда ласточка будет вешать не 1 ХоТ эффект, а 2 ХоТ эффекта.
Ласточка Рубедо, в отличии от простой Ласточки — восстанавливает почти в 2 раза больше здоровья.
В качестве основы для эликсира — проще всего использовать эликсир Белая Чайка, который можно использовать вместо алкоголя высокого качества. Крафтится Белая Чайка как обычный эликсир во время медитации.
Трисс (Triss) — После вручения ей напитка сказав пару
комплиментов она предложит вам проверить на прочность ‘самую лучшую
кровать’ Каэр Морхена.
Крестьянка — одна из деревенских женщин просто обожает цветы. Принесите ей тюльпаны и она в долгу не останется.
Vesna Hood (Рита Красная Шапочка) — после того как выполним её квест и придем на следующий день, на закате(19:30) к старой мельнице с бутылкой вина.
Абигайл (Abigail) — в конце главы у вас будет возможность
‘познакомиться поближе’. Достаточно согласиться в ходе диалога на её
недвусмысленное предложение.
Сплетница (Gossip) — гуляет по Храмовому кварталу в Вызиме.
Поговорите с ней о том, что в городе появился легендарный ведьмак. При
правильном выборе реплик она попросит подарить ей драгоценный камень или
перчатки.
Проститутки — после выполнения квеста бордель-маман можно будет
спать за букет цветов. Без этого квеста тоже можно, но только за немалую
сумму денег.
Шани (Shani) — худенькая медичка, давняя подруга Геральта. После
вечеринки , принесите ей красные розы. Можно купить у садовника возле
лечебницы св. Лебеды или на рынке.
Моренн (Morenn) — дриада, которая обитает на северо-западе
вызимских болот в роще друидов. Возьмите квест про пропавшего ребёнка у
Васки . После того, как выяснится, что Моренн ни при чём ей нужно будет
принести шкуру волка и правильно провести диалог, сказав, что секс
помогает расслабиться 🙂
Полуэльфийка (Half-elf) — отблагодарит вас, когда вы выполните квест о доме с призраками . Подробнее о том, как получить этот квест — смотри выше в разделе «Глава 2: Скрытые квесты».
Аристократка (Noblewoman) — стоит напротив дома Трисс. Просит принести ей в подарок коготь кикиморы.
Чиновница (Clerk) — находится в Ратуше; нужно принести кольцо или бриллиант.
Куртизанка — 300 или 500 монет.
Синеглазая (Blue-Eyes) — за деньги или сапфир.
Хозяка Ночи — если решить не убивать ее и других сестер.
Принцесса Адда — нужно выполнить мини-квест по приготовлению её любимого блюда .
Экс-подружка Лютика — нужно получить у него квест на потерянную лютню .
Трисс — порадует вас своим телом ещё раз, ТОЛЬКО если вы приведёте ей Алвина
Шани — ублажит вас, ТОЛЬКО если вы всё же решите доставить Алвина ей .
Селина (Celline) — нужно принести ей кольцо.
Крестьянка — одна из деревенских женщин. Она захочет сладкого — Сахарную Куколку. Получить куколку можно у пекаря. У него надо спросить про ингридиенты, а затем подарить ему эликсир Белый Мед.
Владычица Озера — сначала нужно расспросить её о рыцарях, потом сходить и расспросить Отшельника, что живет в поле, на эту же тему. Потом вернуться к владычице и сказать что ты немедленно хочешь отправиться. А следом тут же сказать ей что шутишь.
Эльфийка — в пещере; нужно принести еды.
Торувэль — если встать на сторону эльфов.
Белая Райла — если встать на сторону Ордена.
Монашки — если выбрать нейтральный путь.
В игре бои с боссами начинаются внезапно. Достаточно наступить на определенную точку, зайти в определенную дверь или поговорить с определенным npc, как пойдут заставки, диалоги и тут же бой с боссом. Поэтому упиваться эликсирами и точить оружие надо до того, как наступишь на эту переломную «точку на полу». Информация ниже содержит спойлеры на эту тему. Решай сам — читать или нет.
Внимание за спойлерами информация по двум главным боссам игры!
1) Азар Явед — Вторая и финальная битва в подземелье Усадьбы:
Пункт 1 на скриншоте — костер, используя который нужно сбросить токсичность до нуля, затем выпить эликсиры.
Я, во время прохождения выпил: Гром [Альбедо], Волк [Альбедо], Зелье Петри [Альбедо], Ива [Альбедо], Лес Марибора [Альбедо].
Затем отдохнуть у этого костра еще ровно 1 час чтобы снова снизить токсичность до нуля и после этого выпить Филин [Нигредо].
Ласточку, пока не пить, так как баф от нее висит не очень долго. И конечно заточить стальной меч камнем Перуна на +100% к урону.
Пункт 2 на скриншоте — это невидимая черта, переступив которую, пойдут диалоги, бой с мобами и тут же бой с боссом. Перед тем как перейти черту, нужно довыпить последний эликсир — Ласточка [Рубедо].
Кстати, если аккуратно пройти вдоль правой стенки пещеры — можно перед боем с боссом заглянуть в тупик пещеры. Его видно на карте под красной чертой.
2) Великий магистр:
На скриншоте выше — дверь, войдя в которую начнется финал игры. Это дом Магистра и это точка невозврата.
Если перед входом в эту дверь выпить эликсиры — то после всех заставок эти эликсиры будут висеть не 8 часов как обычно, а 32 часа. Этого вполне достаточно чтобы догнать магистра и начать бой с ним.
Когда я пытался догнать магистра, эти 32 часовые бафы эликсиров с меня внезапно спали. Не знаю, задумано ли так разрабами, или дело в том что я сохранился и загрузился. В общем факт в том, что догнав магистра на тебе может уже не быть ни одного бафа от эликсира.
Поэтому 1) ОБЯЗАТЕЛЬНО СВАРИ эликсир Белый мед! он потребуется позже.
2) Перед тем как зайти в эту дверь — свари все эликсиры, которые будешь пить.
Если хочешь свари по 2 экземпляра каждого эликсира (я собственно так и сделал). Тогда первую часть эликсиров выпьешь перед заходом в эту дверь, а вторую часть эликсиров + белый мед нужно будет выпить в определенный момент перед началом боя с магистром.
Когда именно пить вторую часть эликсиров — инфа ниже.
Вот момент когда нужно пить эликсиры, чтобы они не спали с тебя в момент начала финальной битвы:
- Почаще сохраняйся во время бега по снегу.
- Как только добежишь до места, которое на скриншоте
Перед тем как перейти мост, пьешь «белый мед» чтобы снизить токсичность до нуля, а затем пьешь все свои эликсиры, кроме Ласточки. Ласточку чуть позже в нужный момент.
Я, когда пришел в это место, решил как всегда «упиться» по крупному 🙂
Выпил: Белый Мед, затем Гром [Альбедо], Волк [Альбедо], Зелье Петри [Альбедо], Ива [Альбедо], Лес Марибора [Альбедо].
Мало кто знает, что в составе The Witcher: Enhanced Edition присутствуют пускай и очень короткие, но интересные DLC — доп приключения Геральта: «Цена Нейтралитета» и «Побочный эффект».
Эти полностью озвученные официальные мини дополнения можно найти
в меню «Новая игра»=> «Новые Приключения».
Очень советую их пройти после прохождения основной игры!
Помню, когда впервые проходил Ведьмака1, как я был рад когда получил новый стальной меч с интересными статами.
Так же я помню. как проклянул себя, когда после очередной битвы случайно выбросил этот меч, заменив его на отстойный бандитский.
Не знаю, может я один такой невезучий, но в другое прохождение игры я снова лоханулся), когда основной квест сюжетной линии можно было пройти только одев спец кольцо, которое мне дал квестер и которое. я потерял так как в момент взятия квеста — мой инвентарь был полон, и кольцо было успешно брошено мне под ноги, а затем и просто пропало с временем. Нда) в отличии от того случая с мечом когда, я мог дальше проходить игру — тут же я встал в тупик ибо без кольца пройти дальше я не мог, а квестер засра-нец еще одно кольцо мне давать отказался.
Благо — было найдено средство для таких любителей лохануться как я — Редактор Сохранений) Который я выкладываю тут.
На вики я нашел название кольца, которое потерял и с помощью редактора — просто добавил его себе в инвентарь. И смог спокойно продолжать проходить игру.
Редактор позволяет изменять лвл перса, количество золота, количество бронзовых, серебряных, золотых талантов, добавлять\удалять любые предметы в инвенторе и не только. Все перечислять не буду. Каждый сам для себя решит как использовать возможности редактора. Лично я никогда не любил читерство, поэтому никогда бы не стал дописывать себе деньги или лвл. Только то, что я случайно потерял)
Редактор написан на java и состоит всего из одного .jar файла и одного .bat’ника для запуска.
Как ты наверно сам догадался — для работы редактора нужна установленная на компе java, которую можно скачать тут:
http://java.com/download/index.jsp
После установки java, нужно с помощью блокнота открыть файл
«Start The witcher1 Save editor.bat»
и прописать полный путь к папке с игрой, изменив строку
СТАВИТЬ ТОЛЬКО НА САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ The Witcher: Enhanced Edition!
Распаковать архив Основные файлы мода.rar в папку с игрой. Когда появится окно с вопросом — заменить файлы и папки? Отвечаешь да заменить для всех.
Rise of the White Wolf Enhanced Edition — большой и популярный мод
• Полная переделка интерфейса — новый экран настроек, инвентаря, журнала и т.д.
• Новые ретекстуры многих персонажей.
• Новый вид брони
Подробности и скриншоты можно посмотреть тут: http://www.nexusmods.com/witcher/mods/669/
Complete Sword Overhaul — этот мод изменяет все мечи в игре на более качественные
• Новые, высоко-детализированные модели для ВСЕХ мечей.
• Уникальные модели для всех метеоритных и рунных мечей.
• Уникальные модели для стального темерского меча, меча Ордена и Арондита.
• В моде использованы модели и текстуры из Ведьмака 2 и 3.
Подробности и скриншоты можно посмотреть тут: http://modgames.net/load/witcher/reprejsery/complete_sword_overhaul_polnaja_pererabotka_mechej/203-1-0-21157
Overhaul Project — мод на hd текстуры и новые звуки.
• Перерисованы почти все текстуры дорог, травы, камней, скал, облаков и тд.
• Стандартные игровые текстуры в разрешении 512×512 заменены на новые 1024×1024
• Стандартные игровые текстуры в разрешении 1024×1024 заменены на новые 2048×2048
• Заменены звуки на более качественные и реалистичные
Подробности и скриншоты можно посмотреть тут: http://www.nexusmods.com/witcher/mods/703/
Kaer Morhen HD REMASTER — мод заменяет текстуры замка ведьмаков на более качественные, взятые из игры Witcher 3
Подробности и скриншоты можно посмотреть тут: http://www.nexusmods.com/witcher/mods/740/
Realistic Moon HD — мод на аааашди луну)) Луна теперь выглядит намного лучше.
Leuvaarden Buys Salamandra Badges — мод добавляет новую строку в диалоге с Леуварденом. В Акте 2 и Акте 3 ему можно продавать значки саламандр по 20 оренов за штуку.
Калькштейн банк — в Акте 5 обратившись к Калькштейну — теперь можно получить доступ к хранилищу вещей
werewolf fur — теперь все же можно получить шерсть оборотня даже если по сюжету решил его не убивать. Шерсть дадут за квест.
———————-
Плюс мои собственные правки:
• поправил ошибку локализации эликсира «Лес Марибора». У эликсира было описание от другого эликсира.
• поправил ошибку локализации описания свитка «Формула Зелье Петри». В описании свитка было сказано, что будет выучено масло, а не «Зелье Петри».
• добавил более понятное описание эликсиру «Белая Чайка»
• добавил важное уточнение в описание эликсира «Россомаха»
• друид в акте 2 теперь продает одну из рун для ковки серебряного меча. (это изменение будет работать, только если ты еще не разговаривал с друидом.)
• с виверны Моа в акте 3 теперь падает одна из рун для ковки серебряного меча. (это изменение будет работать, только если ты еще визуально не встречал Моа)
• отключил стартовые ролики разработчиков при запуске игры. Оставил только ролик про стрыгу
Что это за архив?
В игре есть 2 дополнительных приключения Геральта, доступных в меню «Новая игра»=> «Новые Приключения». Эти короткие и полностью озвученные теми же актерами дополнения называются «Цена Нейтралитета» и «Побочный эффект». В этих дополнениях Геральт начинает игру маленьким уровнем, в отстойной куртке и с отстойными мечами.
Если ты прошел основную игру, ты наверняка ее закончил с крутыми мечами в крутой броне и 35+ уровнем. И вот ты решаешь пройти эти 2 дополнения в которых ты снова не прокаченный ведьмак с хреновой экипировкой.
Мне такой расклад не понравился. Ну не хочу я снова быть непрокаченным ведьмаком после прохождения основной игры.
Я сделал копии этих двух дополнений и в эти копии внес всего одно изменение: я изменил стартовый эквип Геральта. Я специально решил сделать копии, чтобы не трогать
основные файлы этих дополнений. Так вот в модифицированных мною копиях — Геральт начинает с самыми лучшими мечами, в доспехе Ворона и сразу 39 уровнем.
Запустив «Цена Нейтралитета и Побочный эффект NEW.exe«, установщик сам распакует модифицированные дополнения в папку к оригинальным файлам «Цена Нейтралитета» и «Побочный эффект».
Специально для паранойков: этот установщик можно открыть с помощью WinRar и убедиться что вирусов в нем нет.
В результате если зайдешь в игре в меню «Новая игра»=> «Новые Приключения», ты увидишь что в списке будут две версии «Цена Нейтралитета» и две версии «Побочный эффект». Они полностью идентичны с разницей только в стартовой экипировке и уровне Геральта.
Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=392390545