- Сценарий праздника Новый год 2 класс классный час (2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Разработка сценария новогоднего праздника во 2 классе план-конспект занятия (2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий новогоднего мероприятия во 2 классе «Самый лучший праздник на земле» материал (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника Новый год 2 класс
классный час (2 класс) по теме
Сценарий праздника придуман для детей 2 класса и проводится в классной комнате. Класс празднично украшается вместе с детьми и родителями. Мероприятие начинается со вступительного слова учителя. Далее дети читают стихи про Новый год. Потом идут загадки и новогодние вопросы, где могут принимать участие не только дети но и родители. В беспроигрышной лотереи учавствуют все дети. В конце праздника дети показывают сказку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_novyy_god_2_klass.docx | 29.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Новый год» 2 класс
Цели: создание атмосферы сотрудничества и формирование коллектива.
Задачи: развивать творческие способности детей, формировать организаторские навыки, создать благоприятные условия для дружного детского коллектива, формировать у детей художественный вкус.
Оборудование: костюмы для детей, плакаты, поздравительные открытки, шары, приглашение на праздник, принадлежности для конкурсов.
Ведущий . Новый год. Есть в нём что-то волшебное, загадочное. Начинается он синим сумраком, лёгкой порошей, нарядной ёлкой, мерцанием гирлянд и треском свечей, затаённой надеждой. Конечно он будет хорошим. Новый год – это самое подходящее время начать новую жизнь, осуществить планы и мечты. Новый год –это всегда надежда на лучшее. Есть в этом празднике какая то сказка, а поэтому не случайно, что для многих он самый светлый и любимый. А будет ли Новый год праздником весёлым, удивительным, произойдут ли чудеса и останутся ли добрые воспоминания, зависит от нас с вами.
Во всех странах Новый год встречают по разному. Вот например в Японии дети встречают Новый год в новой одежде. Считается что это приносит здоровье и удачу в Новом году. В новогоднюю ночь они прячут под подушку картинку с изображением парусника, на котором плывут семь сказочных волшебников- семь покровителей счастья. Лучший подарок –грабли, чтобы загребать счастье.
А вот в Италии принято в новогоднюю ночь выбрасывать старые вещи, чтобы в наступающем году купить новые. А вот как принято встречать у нас Новый год и какой он будет нам расскажет наш астролог…..
1.Дети спать пораньше лягут
В день последний декабря,
А проснутся старше на год
В первый день календаря .
2.Год начнется тишиною,
Незнакомой с прошлых зим:
Шум за рамою двойною
Еле-еле уловим.
3.Но ребят зовёт наружу
Зимний день сквозь лёд стекла —
В освежающую стужу
Из уютного тепла.
4.Добрым словом мы помянем
Года старого уход,
Начиная утром ранним
Новый день и новый год!
Стихи о красавице Ёлке
Ну и елка, просто диво,
Как нарядна, как красива.
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие блестят.
И качаются игрушки —
Флаги, звездочки, хлопушки.
Вот огни зажглись на ней,
Сколько крошечных огней!
И, верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая звезда.
Есть загадки у меня
До того мудрёные-
Кто отгадку отгадает
Попадёт в учёные
У него за носом пятка. ( валенки)
- Растёт она вниз головою,
Не летом растёт, а зимою.
Но солнце её припечёт-
Заплачет она и умрёт. (сосулька)
А у нас в квартире чудо!
За окошком двор исчез.
Там волшебный вырос лес! (морозные узоры)
Где играет детвора,
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей (снеговик)
5. В белом бархате деревня,
И. заборы, и деревья.
А как ветер нападает,
Этот бархат опадает (иней)
Крыша- толстое стекло. (лёд)
- Где живёт Санта Клаус? (в Лапландии)
- В каком городе живёт Дед Мороз? (В Великом Устюге)
- У нас в России Деда Мороза сопровождает Снегурочка. А кто сопровождает Санта Клауса?(Эльфы, гномы)
- В какой сказке в новогоднюю ночь встретились все месяцы года?(12 месяцев)
- Кто на Руси перенёс празднование Нового года с 1 марта на 1 января?(Пётр Великий)
- Какой русский писатель придумал Снегурочку? (Александр Николаевич Островский)
- Назовите произведение, в котором Стрекозе с наступлением зимы пришлось очень тяжело. (Стрекоза и муравей)
- В какой сказке девочка за один день смогла добраться до Северного полюса и вернуться обратно? (Цветик-семицветик)
Ведущий (зачитывает пожелания к номерам билетов, а призами являются сами отгадки):
№ 1. По билету невзначай выпал вам грузинский чай. (Чай) .
№ 2. Чтоб лицо и ваши руки были чистыми,
На билет выпал вам кусок мыла душистого. (Мыло).
№ 5. Хотели выиграть фонарик,
А достался просто шарик.
№ 6. Должны быть счастливы в избытке.
От лотереи вы сейчас:
Вам замечательная открытка
Досталась в сувенир от нас. (Открытка).
№ 7. Шар воздушный получите,
В космос к звездам полетите. (Шар).
№ 8. Вам сюрприз довольно редкий —
Две бумажные салфетки. (Две бумажные салфетки).
№ 9. Получите—поспешите:
Вам тетрадь: стихи пишите. (Тетрадь).
№ 10. Не болейте, будьте крепки,
Мы вручаем вам таблетки. (Таблетки мятные).
№ 11. Выглядите вы прекрасно:
И одежда, и прическа.
И в награду не напрасно
Пал вам выигрыш — расческа. (Расческа).
№ 12. Чтобы дни хорошо различать,
Календарик хорошо надо знать. (Календарик).
№ 13. Про все новости на свете
Прочитаете в газете. (Газета с кроссвордом).
№ 14. Вы послушайтесь совета:
Фрукты — лучшая диета. (Фрукты).
№ 15. Конфета досталась вам,
Приходите в гости к нам. (Конфета).
№ 16. Чтоб узнать смогли доход,
Будет кстати вам блокнот. (Блокнот).
№ 17. «Ура!» — кричите на весь мир,
вас машинка-сувенир. (Машинка).
№ 18. Чтоб прекрасной была ваша прическа —
Получите в подарок расческу. (Расческа).
№ 19. Пишущей машинки нет —
Предлагаем сей предмет. (Ручка).
№ 20. В жизни на лучшее надо надеяться,
Клей ты возьми, если что-то не клеится. (Клей).
№ 21. Чтоб красиво тебе писать,
Спеши ручку получать. (Ручка).
№ 22. Этот кусочек
исправит ошибку,
Этот ластик зовется резинкой. (Ластик).
№ 23. Это не чашка, это не лейка.
Это нужная всем линейка. (Линейка).
№ 24. Карандаш всегда точи
И точилку получи. (Точилка).
№ 25. На машину сел, поехал,
В школу быстро ты приехал. (Машинка).
№ 26. Японский фотоаппарат. (Зеркало).
№ 27. Препарат для разработки челюстей. (Жвачка).
№ 28. Измерительный прибор высочайшей точности. (Линейка).
№ 29. Музыкальный центр. (Свисток).
№ 30. Сей предмет вам пригодится
На «пятерочки» учиться. (Ручка).
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2014/08/15/stsenariy-prazdnika-novyy-god-2-klass
Разработка сценария новогоднего праздника во 2 классе
план-конспект занятия (2 класс) по теме
В сценарной разработке новогоднего праздника предусмотрена театрализация, концертная и конкурсная программа. Конкурсная программа построена как расписание уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_prazdnik_vo_2_klasse.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарная разработка новогоднего праздника во 2 классе Обласовой Л.Ю., учителя начальных классов ГБОУ СОШ№76 Выборгского района Санкт-Петербурга
Сценарная разработка новогоднего праздника во 2 классе.
Образовательные: расширять знания об окружающем мире; развивать интерес к художественному чтению и театрализации
Воспитательные: учить культуре эмоций на детских праздниках в рамках концертной и конкурсной программы
Развивающие: развивать умение мыслить и действовать креативно; развивать эстетический вкус
Время праздника: 1 час
1. Инсценирование сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Выступление участников новогоднего концерта.
2. Конкурсная программа.
3. Приглашение Деда Мороза.
Инсценирование сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Выступление участников новогоднего концерта.
Для организации конкурса удобно разделить детский коллектив на равные группы, присвоить им номер или название (придумать название могут дети), и участие в конкурсах провести по жребию.
С детворой в снежки играет,
Шумный водит хоровод,
Ярко ёлки зажигает –
Что за праздник?
Снег пушистый и шальной. Он летит, и стелется.
Взбила на полях его матушка …
С неба падают зимой
И кружатся над землёй
Мы его слегка катаем и морковкой ковыряем.
Ко всему добряк привык.
Под крышей белый гвоздь свисал.
Солнце пригрело – всплакнул и упал.
«Случаи на уроках»
- Русский язык.(4- ФЛОМАСТЕРА, ЛИСТЫ БУМАГИ)
Верно ли утверждение? (Устная работа)
С мягким знаком слово «мышь»
Пишет грамотный малыш.
С большой мне буквы написать хотелось предложенье,
Да вот беда, опять меня замучили сомненья?
Проверяю словом смех и пишу — смЕшинка,
Проверяю словом дождь и пишу — дОждинка.
Будешь «туча» с «я» писать,
Ты получишь сразу пять.
Напишите эти слова без ошибок: снеговик, метелица, снежинка, сосулька.
Задание выполняется совместно с родителями. (ФЛОМАСТЕРЫ, БУМАГА)
Бык, муравей, ёжик, зайчик , волк , петух, мышка.
Участникам сообщается, какого животного они изображают. Нужно показать движения этого животного.
Если животное по движениям не узнать, ребенку можно задать вопросы:
Какой у тебя хвостик?
Какие у тебя ушки?
Как ты двигаешься?
Чем ты питаешься?
Что в тебе особенного?
Задания на внимание. Упражнение в счёте.
Игра со зрителями.
Говорят: «Воду в решете не унесёшь».
А если попробовать то, как это сделать?
По какому льду нельзя прокатиться?
Что может поднять и младенец, а через забор не перебросит и силач? Проверяем опытным путём.
Задания на координацию движений (Согласованность.).
Возьмите себя одной рукой за кончик носа, а другой за ухо, хлопните в ладоши и поменяйте руки. Правда, не очень сложно?
Покажите большой палец левой руки, а правой отдайте честь. Хлопните в ладоши и сделайте наоборот. Левой – честь, правой – большой палец.
Ещё сложнее. Для ваших родителей.
Одной рукой – пилим, другой – заколачиваем.
Делай, как я. Сложи бумагу вдоль. Разрежь её по образцу. Получилась бумажное кольцо.
У кого больше народу поместится внутри кольца, оно при этом не разорвётся, тот и победил.
Поём и повторяем движения ведущего.
Как положено друзьям
Всё мы делим пополам
И дождинки и снежинки.
Пополам, пополам, лам, лам.
Как положено друзьям
Всё мы делим пополам
Пополам, пополам, лам, лам
Как положено друзьям
Всё мы делим пополам
И смешинки и слезинки.
Пополам, пополам, лам, лам.
Как положено друзьям
Всё мы делим пополам
Даже песню делим честно.
Пополам, пополам, лам, лам.
Украшаем ёлку. Панно.
При помощи соломинки набираем пушинки одного цвета, чтобы украсить ёлочку разноцветными снежинками.
- Ещё повторить нам осталось для ясности,
Правила ёлочной безопасности.(Высказывания детей и родителей)
Правила дорожной безопасности.
Мой вопрос – не ерунда.
Отвечайте «нет» и «да».
Быстрая в городе очень езда? Да!
Правила знаешь движения? Да!
На светофоре горит красный свет.
Можно идти через улицу? Нет!
Вот и зелёный зажёгся, тогда
Можно идти через улицу? Да!
Сел ты в автобус, не взял ты билет?
Так поступать полагается? Нет!
Старушка, преклонные очень года,
Ты место уступишь, признайся, ей? Да!
Вы правила знаете все на «отлично».
Все взрослые их выполняют обычно.
Закончу праздник пожеланием.
Для зимнего отдыха хочется снега,
Конькам и лыжам – быстрого бега,
У взрослых пусть будут спокойные сны,
А у детей счастливые дни!
Когда уходит старый год,
А Новый год рождается,
Пусть веселится весь народ,
Пусть каждый улыбается!
Пусть приходит радость в дом,
В каждый дом на свете.
Пусть подарки раздаёт
Дед Мороз всем детям!
Зовем Деда Мороза.
Дарим детям подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный сценарий новогоднего праздника можно проводить во 2-3 классе. Оборудование:- для оформления класса: шары, снежинки, елочные украшения, рисунки детей на тему Нового года;- материалы для конкур.
Новогодний праздник для детей это волшебство. Это время когда происходят чудеса и превращения. Ребята очень любят инсценировать сказки и сами придумывают разные приключения для героев и с удовол.
Данный сценарий предназначен для уч-ся 4 класса.Дети готовят представление для своих родителей или для первоклассников.
Авторская методическая разработка в стихотворной форме сценария «Новогодняя сказка» 2 класс.
middot; Методическая разработка посвящена методике организации воспитательной работы с младшими школьниками и содержит материалы сценария новогод.
Текст сценария Новогоднего праздника со мной в роли Снегурочки.
Методическая разработка посвящена методике организации воспитательной работы с младшими школьниками и содержит материалы сценария новогоднего праздника.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/11/30/razrabotka-stsenariya-novogodnego-prazdnika-vo-2
Сценарий новогоднего мероприятия во 2 классе «Самый лучший праздник на земле»
материал (2 класс) на тему
Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку мероприятия, посвященного празднованию Нового года в школе. Материал может быть полезен педагогам для проведения праздничных мероприятий и классных часов. Данная разработка предназначена для учащихся начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий ориентирован на проведение в школе или образовательной организации, в детском клубе, в группе продлённого дня, во внеур | 25.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего мероприятия во 2 классе «Самый лучший праздник на земле»
Автор : Ступченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов первой категории МБОУ СОШ №19, город Краснодар
Описание материала: Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку мероприятия, посвященного празднованию Нового года в школе. Материал может быть полезен педагогам для проведения праздничных мероприятий и классных часов. Данная разработка предназначена для учащихся начальных классов.
Цель: создание праздничной атмосферы
Задачи: -развивать интерес к проведению коллективных праздников; стимулировать активность школьников, развивать разносторонние качества личности, развивать самостоятельность;
-воспитывать дружеские отношения, коллективизм, ответственность, обязанность, культуру поведения и бесконфликтное общение.
-развивать творческие способности учащихся.
Описание материала: сценарий ориентирован на проведение в школе или образовательной организации, в детском клубе, в группе продлённого дня, во внеурочное время. Данная разработка учитывает познавательные интересы школьников определённого возраста. Педагогам, методистам учреждений дополнительного образования и преподавателям эта работа поможет сделать праздничное мероприятие интересным и запоминающимся.
(Звучит мелодия и все гости входят в зал)
Ученик 1. Снова к нам пришёл сегодня праздник ёлки и зимы.
Этот праздник новогодний с нетерпеньем ждали мы.
Ученик 2 . Лесом частым, полем вьюжным зимний праздник к нам идёт.
Так давайте скажем дружно: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на нашем новогоднем празднике.
Как хороша новогодняя ёлка, как нарядилась она, посмотри!
Платье у ёлки зелёного шёлка, яркие бусы горят на груди.
Вечно ёлка зелена, радость всем несёт она,
Каждый раз под Новый год в гости к нам она идёт.
Будем весело плясать, будем песни распевать,
Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять.
(Открываются двери, и в зал заходят снежинки)
Ведущий . Да это же сестрички-снежинки к нам пришли!
Снежинка 1 . Вот повеял ветерок, холодом пахнуло,
Словно бабушка-зима рукавом махнула.
Снежинка 2. Полетели с высоты белые пушинки,
На деревья, на кусты сыплются снежинки.
Снежинка 3 . Мы белые снежинки, летм, летим, летим,
Дорожки и тропинки мы все запорошим.
Снежинка 4 . Покружимся над садом в холодный день зимы
И тихо сядем рядом с такими же, как мы.
Снежинки вместе . Танцуем над полями, ведём свой хоровод.
Куда, не знаем сами, нас ветер принесёт.
Ведущий . Здравствуйте, снежинки! Как хорошо, что вы заглянули к нам на праздник.
Снежинки . Мы пролетали мимо и увидели, что у вас весело, наряжена ёлка. Нам тоже захотелось на праздник. Но мы пришли не только посмотреть торжество, но и поиграть с вами в игру «Что висит на ёлке?»
Ведущий. А как в неё играть?
Снежинки . Мы будем перечислять разные предметы – среди них будут попадаться ёлочные украшения и те вещи, которые на ёлку вешать не положено. Когда вы услышите, что мы ошиблись, то должны крикнуть слово «нет»
Что висит на ёлке? Шишки да иголки (да)
Пёстрые хлопушки, вредные старушки? (нет), старые кадушки? (нет)
Хрустальные снежинки, рваные ботинки? (нет)
Ватные игрушки, сдобные ватрушки? (нет)
Зверушки из картона, сырые макароны? (нет)
Шарики точёные, яблоки мочёные? (нет)
В красной шапке Дед Мороз, пулемёт и пылесос? (нет)
Снежинки. Молодцы! Справились! Но где же Дедушка Мороз, почему его не видно?
(Завывает вьюга, входят Дед Мороз и Снегурочка)
Дед Мороз . Ох, как много ребятишек! И девчонок и мальчишек!
И нарядных и весёлых. Так какая это школа?
Снегурочка. Очень к вам мы торопились, по пути с дороги сбились.
Да в сугроб чуть не свалились, всё же вовремя явились.
Дед Мороз. Ёлку надо зажигать! Кто мне будет помогать?
Ведущий. Дорогие, Дедушка Мороз, Снегурочка, Снежинки и гости! Проходите, присаживайтесь и посмотрите наш праздник. Ученики 2 класса приготовили свои поздравления.
Ученик. 1 . Краснощёкий и плечистый добрый дедушка Мороз!
Всё украсил в снег пушистый и подарочки принёс!
Пусть горят огни на ветках, хороводы водятся!
Пусть о всех послушных детках счастье позаботиться!
Ученик 2 . Желаем мы, чтоб дед Мороз мешок со смехом вам принёс!
Другой мешок с успехом, а третий пусть со смехом!
Свою печаль, свою беду сложите вы в мешок ему
Пусть он мешок свой заберёт и в лес скорее унесёт!
Ученик 3 . На улице белым-бело. Глядит последний раз в стекло
Зима глазами декабря. Уже крыло календаря
Готовит свой последний взмах, и тени синие в углах
Сгущаются и льнут к стене, и тьма колышется во тьме.
Уже младенец Новый год вот-вот появится вот-вот
Качнутся головы свечей, не надо говорить речей!
Двенадцать. В полной тишине мой Новый год идёт ко мне!
Ученик 4 . Надоевший старый год слишком долго был ты с нам!
Мы сейчас тебя помянем и проводим до ворот.
Забирай с собой беду, и печали, и потери,
Чтобы мы их не имели в наступающем году!
Ученик 5 . Был ли старый год неплох, или был одним из худших –
Новый точно будет лучше, так уже придумал Бог.
Вот и полночь без пяти, замерла снежинок стая…
Старый год почти растаял… Ну, счастливого пути!
Дедушка Мороз. А не поиграть ли нам? Игр немало есть на свете, поиграть хотите, дети?
Где помощницы мои? Эй, снежинки-девицы! Рукавицей помахаю, в «заморозку» поиграю!
(Идёт игра «Заморозка». Чтобы оттаять, «замороженные» дети танцуют, а вместе с ними и снежинки)
(Раздаётся стук в дверь. Заходит почтальон)
Почтальон . Простите, не здесь ли веселится 2 класс?
Ведущий . Здесь. А что случилось?
Почтальон. Да вам тут телеграммы-загадки. Прислала И.Н.
(Класный руководитель 2 класс Ирина Николаевна)
— Пускай исчезнут ябеды, зазнайки!
Привет и поздравленья от… (Незнайки)
-Фильм обо мне – отличная картина!
Желаю много счастья…( Буратино)
-Предпочитайте транспорт пеший,
Ходите в лес! С приветом…( Леший)
-Желаю Вам друзья, дороги длинной!
Я вас спасу от гриппа…( Чиполлино)
-Пусть с вами дружат люди, птицы, звери!
Желаем вам успеха…( Том и Джерри)
-Пусть будет сильным, крепким ваше тело!
Один из черепашек…( Донателло)
-Я всем обещаю кусок пирога!
И ножки куриные…( Баба Яга)
-Пусть падает на землю белый пух!
Побольше вам подарков…( Винни Пух)
-Побольше ешьте фруктов, овощей!
Железного здоровья вам …(Кащей).
Ведущий . Спасибо Вам за телеграммы, проходите на праздник!
Ученик 6. Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Мы тебя совсем не знаем, и самим себе желаем,
Чтоб не множил ты забот!
Чтоб дом наш обходил недуг, и гость незваный,
Чтоб петь (хотя бы в ванной) и смеяться что есть сил.
Ведущий. Давайте споем нашу любимую новогоднюю песню!
(Ученики исполняют песню «Новогодняя»)
Ученик 7. Пусть с ударами курантов беды все уходят прочь,
Пусть счастливым станет каждый в эту сказочную ночь!
Всё, что в прошлом есть плохого, мы не будем вспоминать.
В Новый год успехов новых я хочу всем пожелать!
Ученик 8. С Новым годом! Всем – привет! Мир! Добро! Любовь и свет!
Счастье также, звонкий смех, в радость детям – добрый снег!
Хлеб душистый в каждый дом! Чтоб жилось уютно в нём!
Ученик 9 . Праздник, праздник наступает, мир в его волшебной власти!
От души вас поздравляем с Новым годом, с новым счастьем!
Ученик 10 . Вьётся, вьётся белая метелица, и снежинок кружево плетёт,
Всё, во что сегодня сердцу верится, непременно пусть произойдёт!
Пусть весёлым будет вечер праздничный
Пусть прекрасным станет день любой.
Крепкого здоровья, счастья, радости в Новый год желаю я душой!
Ученик 11 . Пахнет мандаринами и хвоей, тихо тают свечи на столе…
К нам приходит ночью новогодней самый лучший праздник на земле.
Пусть он будет ярким и красивым, пусть удачу, радость принесёт.
Пусть по-настоящему счастливым станет для тебя грядущий год!
Снегурочка . Дорогой, Дедушка Мороз! Я никогда не слышала столько добрых и искренних пожеланий и поздравлений. Давай и мы вместе со снежинками тоже поздравим этих ребят и вручим им наши подарки.
Дед Мороз . Ты права, внученька. Ребята очень постарались. И стихи рассказали, и песню спели. А костюмы у них, какие красивые! Где мой мешок с подарками? А ну-ка, сестрицы-снежинки, помогите старику!
(Снежинки вывозят сани, на которых лежит мешок с подарками, и помогают вручить их ребятам)
Дед Мороз. Ну, вот и окончилась ёлка, и нам собираться в полёт…
Снегурочка. Мы с вами простимся надолго. И встретимся здесь через год.
Дед Мороз. С Новым счастливым вас годом, друзья! До встречи в следующем году!
(Дед Мороз, Снегурочка и Снежинки уходят под весёлую музыку)
Ведущий . Праздник весёлый удался на славу!
Всем вам, конечно, пришёлся по нраву.
Прощайте, прощайте! Все счастливы будьте,
Здоровы, послушны, и нас не забудьте!
Здоровья, успехов и благополучия Вам и Вашим близким! Счастливого Нового года!
Все хором. На столе мерцают свечи, бьют часы 12 раз,
С Новым годом в этот вечер мы спешим поздравить Вас!
Пусть удачу, счастье, радость вам подарит Новый год,
Пусть всё то, о чем мечталось, наяву произойдёт!
(Звучит песня в исполнении Верки Сердючки «Новый год»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мероприятие можно провести с учащимися 2 класса в канун праздника 8 марта. На праздник приглашаются мамы и бабушки детей.
Цели:· Знакомить детей с родным городом, его достопримечательностями.· Познакомить детей со словом, обозначающим отн.
Сценарий внеклассного мероприятия «8 марта — самый лучший день!».
Мы будем вечно прославлятьТу женщину, чье имя – мать!Мусса Джалиль Ведущий1. Добрый день, дорогие друзья!Ведущий2. Здравствуйте!Ведущий1.Есть три святыни,Три имени в мире.Нам голову вечноПред ним.
Сценарий утренника , посвященный Дню матери.
Сценарий праздника в 4 классе « Самый лучший день»« От всей души, с поклоном и любовью…».
Данное сочинение содержит размышления о профессии учителя и может быть предназначено для широкого круга людей.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2016/01/16/stsenariy-novogodnego-meropriyatiya-vo-2-klasse