У наташи был день рождения она получила много подарков

Карточки по развитие речи: деление текста на предложения.

Задание: раздели текст на предложения, спиши, подчеркни орфограммы, в скобках напиши проверочные слова, если их можно подобрать.

У Наташи был день рождения она получила много подарков мама подарила красивое платье бабушка связала внучке чудесный шарф и теплую шапку от сестры Наташа получила кофту и платок папа купил дочке книгу девочка читала её весь день в книге были интересные сказки о животных на другой день Наташа начала рисовать картинки к сказкам

Ответь устно на вопросы по тексту:

1. Что было у Наташи?

2. Сколько подарков она получила?

3. Что подарила мама?

4. Что подарила бабушка?

5.Что получила Наташа от сестры?

6. Что папа купил дочке?

7. Какие сказки были в книге?

8. Что стала делать Наташа на другой день?

Задание: раздели текст на предложения, спиши, подчеркни орфограммы, в скобках напиши проверочные слова, если их можно подобрать.

У Наташи был день рождения она получила много подарков мама подарила красивое платье бабушка связала внучке чудесный шарф и теплую шапку от сестры Наташа получила кофту и платок папа купил дочке книгу девочка читала её весь день в книге были интересные сказки о животных на другой день Наташа начала рисовать картинки к сказкам

Ответь устно на вопросы по тексту:

1. Что было у Наташи?

2. Сколько подарков она получила?

3. Что подарила мама?

4. Что подарила бабушка?

5.Что получила Наташа от сестры?

6. Что папа купил дочке?

7. Какие сказки были в книге?

8. Что стала делать Наташа на другой день?

Задание: раздели текст на предложения, спиши, подчеркни орфограммы, в скобках напиши проверочные слова, если их можно подобрать.

У Наташи был день рождения она получила много подарков мама подарила красивое платье бабушка связала внучке чудесный шарф и теплую шапку от сестры Наташа получила кофту и платок папа купил дочке книгу девочка читала её весь день в книге были интересные сказки о животных на другой день Наташа начала рисовать картинки к сказкам

Ответь устно на вопросы по тексту:

1. Что было у Наташи?

2. Сколько подарков она получила?

3. Что подарила мама?

4. Что подарила бабушка?

5.Что получила Наташа от сестры?

6. Что папа купил дочке?

7. Какие сказки были в книге?

8. Что стала делать Наташа на другой день?

Номер материала: ДВ-186749

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Квест поиска подарка дома записки примеры для девушки

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/kartochki-po-razvitie-rechi-delenie-teksta-na-predlozheniya-613228.html

Прочитай текст. Устрани ненужные повторы. Запиши исправленный текст.

У Наташи был день рождения. Наташа получила много подарков. Мама подарила Наташе красивое платье. Бабушка связала Наташе чудесный шарф и тёплую кофту. От сестры Наташа получила шапку и платок. Папа купил Наташе книгу. Книгу Наташа читала весь день. В книге были интересные сказки о животных. На другой день Наташа решила рисовать картинки к сказкам.

Там нужно убрать всего лишь слово наташа только в первом редложении оставить а в остальных заменить она ей и все такое)

У Натальи был день рождения. Она получила много подарков. Мама подарила дочке красивое платье. Бабушка связала внучке чудесный шарф и теплую кофту. От сестры девочка получила шапку и платок. Папа купил своей доченьке книгу. Книжку именинница читала весь день. В сборнике были интересные сказки о животных. На другой день Наташа решила рисовать картинки к сказкам.

Другие вопросы из категории

зрение,аист,чародей, голод, линия, крот.

морковь ладонь ладошка.

Читайте также

зменилось? За деревней широкий луг и чистая речка. Тишина и простор. На таком просторе хорошо гулять летом! А какой простор рыбаками: день и ночь сидят они с удочками. Ловится рыбка и большая, и маленькая. Зимой на лугу простор лыжникам. А по льду ручки скользят на коньках мальчишки и девчонки. Подготовься писать текст по диктовку: найди и подчеркни все знакомые орфограммы в словах и между словами. Запиши исправленный текст под диктовку. Обозначь орфограммы. СРОООЧНО! ПОМОГИТЕ НУЖНО НА ЗАВТРО. УМОЛЯЯЮ.

прочитай текст .из скольки частей он состоит? поставь к каждой части вопрос. запиши вопросы в качестве пунктов плана.

Слово состоит из звуков.Эти звуки образуют его звуковую оболочку.

Звуки языка на глассные и соглассные.

Гласные звуки бывают ударными и безударными.Под ударение в русском языке встречаются гласные : [а],[о],[у],[э],[и],[ы].

Согласные звуки характеризуют по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости.Они могут образовывать пары по твердости-мягкости кто знает продолжение смотри и помоги решить

• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каж­дой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок 2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

Читайте также:  Смородина подарок лета описание

книг.В одном шкафу стоят папины книги о приподных заповедниках.В другом шкафу-мамины книгши про театр и артистов.Еще у нас много игрушек и дисков с музыкой.А я люблю сказки.У меня их целая полка!

Источник статьи: http://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/91198_procitaj-tekst-ustrani-nenuznye-povtory-zapisi-ispravlennyj-tekst/

У наташи был день рождения она получила много подарков

Вопрос по русскому языку:

Прочитай текст. Устрани ненужные повторы. Запиши исправленный текст.

У Наташи был день рождения. Наташа получила много подарков. Мама подарила Наташе красивое платье. Бабушка связала Наташе чудесный шарф и тёплую кофту. От сестры Наташа получила шапку и платок. Папа купил Наташе книгу. Книгу Наташа читала весь день. В книге были интересные сказки о животных. На другой день Наташа решила рисовать картинки к сказкам.

Ответы и объяснения 1

У Натальи был день рождения. Она получила много подарков. Мама подарила дочке красивое платье. Бабушка связала внучке чудесный шарф и теплую кофту. От сестры девочка получила шапку и платок. Папа купил своей доченьке книгу. Книжку именинница читала весь день. В сборнике были интересные сказки о животных. На другой день Наташа решила рисовать картинки к сказкам.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Читайте также:  Поздравление с подарками для снохи
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник статьи: http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea6f1596f4e19a29ee5cb9

Оцените статью
Adblock
detector