Меню

Украшения для новогоднего праздника 1 класс изо школа россии

1 КЛАСС. Презентация 2.8 «Украшения и праздник. Новый Год»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Скачать:

Вложение Размер
2.8_ukrasheniya_i_prazdnik._novyy_god.ppt 1.42 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 145 г. Челябинска» УКРАШЕНИЯ И ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 145 г. Челябинска» Гирлянды – самый простой способ украсить дом

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 145 г. Челябинска» Из бумаги делаются подвесные украшения

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 145 г. Челябинска»

Украшения на стекле – еще один способ создать праздничное настроение Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 145 г. Челябинска»

Из пластилина можно создавать многое Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 145 г. Челябинска»

Для работы с пластилином требуются стеки Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 145 г. Челябинска»

Бумажные шишечки Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 145 г. Челябинска»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 145 г. Челябинска»

Бумажные фонарики и объемные снежинки Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 145 г. Челябинска»

И, конечно, поздравительные открытки Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 145 г. Челябинска»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 145 г. Челябинска»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Этот праздник готовят дети для родителей, а родители являются активными участниками.

Театрализованное праздничнрое представление к 8 марта с песнями, танцами и стихами о том, что нужно беречь своих мам. http://www.youtube.com/watch?v=aFOT7ZV3r5.

Новый год — долгожданный праздник для детей и родителей. Ежегодно вместе с классом готовим новогоднюю сказку для родителей.

Урок закрепления знаний по обучению грамоте по системе Занкова.

Самый загадочный и всеми ожидаемый праздник – это Новый год. На пороге нового года мы все полны надежд, что в новом году обязательно повезёт и осуществится всё то, о чём мечтается. В .

Презентация к классному празднику «Новый год&quot.

Презентация к уроку технологиию Изготовление новогодней игрушки.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2020/12/22/1-klass-prezentatsiya-2-8-ukrasheniya-i-prazdnik-novyy-god

ИЗО. Критская 1 класс » Мы готовимся к Новому году»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Скачать:

Вложение Размер
14-15_urok_my_gotovimsya_k_novomu_godu1.pptx 2.91 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

15 урок Мы ГОТОВИМСЯ к Новому году Озонова О.В.

Я модница такая, что всем на удивленье! Люблю я бусы, блестки – любые украшенья. Но на мою, поверьте, великую беду Наряд мне надевают всего лишь раз в году ОТВЕТ

Традиция отмечать Новый год 1 января появилась на Руси три столетия назад

русский царь Петр I издал указ, в котором говорилось, что Новый год необходимо отмечать 1 января. В петровском указе писалось: «По большим и проезжим улицам знатным людям и у домов духовного и мирского чина перед воротами учинить некоторые украшения от древ сосновых и можжевеловых, а людям скудным каждому хотя бы по деревцу или ветке». В указе речь шла не конкретно о елке, а о деревьях вообще.

Вначале деревья украшали конфетами, фруктами, орехами и даже овощами.

Наряженная ель впервые засветилась огоньками более 150 лет назад в Петербурге. С тех пор в каждом доме люди стали наряжать новогоднюю ёлку.

А чем украшают ёлочки в современных домах?

Елочные игрушки изготавливают на фабрике, которая так и называется «Фабрика ёлочных игрушек». Давайте отправимся на экскурсию по фабрике…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренажёр предназначен для отработки умения находить уменьшаемое, вычитаемое и неизвестное слагаемое в пределах 10. Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, выберете режим «Только .

В данном сочинении говорится о подготовке к Новому году.

Презентация по теме «Мы готовимся к Новому году» предназначена для учащихся 4 класса, изучающих немецкий язык.

Конспект урока предназначен для обучающихся 8 вида (класс разноуровневый). Учащиеся научатся строить простые предложения и короткие рассказы, отвечать на вопросы в беседе и инициировать общение, образ.

Материал и конспект для проведения образовательного модуля по обучению грамоте (чтение) 1 класс Составила учитель нач. классов Пликаускене Любовь Николаевна.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2018/12/17/my-gotovimsya-k-novomu-godu

Технологическая карта урока ИЗО, 1 класс «Мастер Украшения помогает сделать праздник. Новогодние игрушки»
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Новый год — любимый праздник всех детей. Подготовка к этому волшебному празднику не менее любима ребятами.

Скачать:

Вложение Размер
Технологическая карта к уроку ИЗО в 1 классе 34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: « Мастер Украшения помогает сделать праздник. Новогодние игрушки».

Тип урока: Комбинированный.

Цель урока: Сформировать:

— общее представление об изображении предметов.

— навыки работы красками.

Технологии, методы, приемы:

Технология проблемного обучения.

— Проявление интереса учащихся к поставленной задаче;

— мотивация к учебной деятельности.

— Формирование представлений о новогоднем празднике.

— Формирование навыков работы красками, композиционного мышления.

— Формирование умений определять цель, излагать свое мнение, планировать деятельность, определять способы достижения цели, оценивать свою работу

Приветствие, настрой на работу и сотрудничество. Проверяет готовность к уроку.

Настраиваются на работу.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Личностные: умение слушать.

2. Усвоение новых знаний

Организует беседу о новогоднем празднике. Демонстрирует различные ёлочные игрушки. Выполняет показ на доске.

Внимательно слушают учителя. Смотрят на предложенный показ.

сотрудничество с учителем

Получение новых знаний.

3. Актуализация знаний

Актуализирует знания детей о новогоднем празднике, разнообразии новогодних ёлочных украшений.

Отвечают на вопросы учителя о ёлочных игрушках, новогоднем празднике.

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и сверстниками. Познавательные: формулирование проблемы.

Личностные: умение усваивать увиденное и услышанное.

4. Постановка учебной задачи.

Учитель предлагает учащимся самостоятельно выполнить рисунок.

Учитель просит детей определить цель задания и сформулировать тему урока.

Дети должны нарисовать веточку ёлки с новогодними игрушками.

Определяют цель, формулируют тему урока

Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные:

сотрудничество с одноклассниками.

Познавательные: самостоятельное выделение — формулирование познавательной цели. Личностные: самоопределение.

5. Самостоятельная работа

Учитель предлагает каждому учащемуся самостоятельно выполнить задание, корректирует работу детей.

Учащиеся определяют дальнейшие действия на уроке, их цель:

— нарисовать веточку ёлки с новогодними игрушками.

Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные: продолжение знакомства с живописной техникой – вливание цвета в цвет.

6. Оценивание работы

Организует просмотр работ, предлагает детям самим оценить свои работы.

Демонстрируют свои рисунки, оценивают работы одноклассников

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и сверстниками. Личностные:

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2018/10/17/tehnologicheskaya-karta-uroka-izo-1-klass-master-ukrasheniya

Урок ИЗО «Украшаем ёлочку» 1 класс

Выбранный для просмотра документ Мы готовимся к Новому году.docx

Мастер «Украшения» помогает сделать праздник.

Украшения для новогодней елочки.

ознакомление с произведениями декоративно-прикладного искусства;

развитие фантазии, наблюдательности и внимания;

развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук;

формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина)

воспитание умения восхищаться красотой вокруг нас, развитие навыков работы с художественными материалами.

Оборудование : изобразительный ряд – различные предметы народного орнаментального искусства; различные ёлочные игрушки; образец педагогического рисунка « Новогодние игрушки», макет елки; литературный ряд – стихотворение-игра (доскажи словечко) «Елочка», загадки. Мультимедийная установка.

Материалы: шаблоны ёлочных игрушек (снеговик, шар, сосулька), краски гуашь, фломастеры, кисти, палитра.

I. Организационный момент

Проверка готовности, приветствие

II. Основная часть

1. Вступительная беседа учителя. (Приложение 1, слайд 3)

Я модница такая, что всем на удивленье!

Люблю я бусы, блестки – любые украшенья.

Но на мою, поверьте, великую беду

Наряд мне надевают всего лишь раз в году. (Ёлка.)

– Вам нравится праздник Новый Год?

– Почему вы любите этот праздник?

– Как вы готовитесь к его приходу?

– А вы знаете, почему в России наряжают именно ёлку?

2. Рассказ учителя: (Приложение 1, слайд 4)

Традиция отмечать Новый год 1 января появилась на Руси три столетия назад. До этого у русского народа январь ничем не отличался от других месяцев, так как церковный год по библейским канонам начинался 1 марта, а светский – 1 сентября. И вот русский царь Петр I издал указ, в котором говорилось, что Новый год необходимо отмечать 1 января.

В петровском указе писалось: «По большим и проезжим улицам знатным людям и у домов духовного и мирского чина перед воротами учинить некоторые украшения от древ сосновых и можжевеловых, а людям скудным каждому хотя бы по деревцу или ветке». В указе речь шла не конкретно о елке, а о деревьях вообще. Вначале деревья украшали конфетами, фруктами, орехами и даже овощами. Наряжать елку стали немного позднее – в середине XIX века. Наряженная ель впервые засветилась огоньками более 150 лет назад в Петербурге. С тех пор в каждом доме люди стали наряжать новогоднюю ёлку.

– А чем украшают ёлочки в современных домах? (Ответы детей)

– Елочные игрушки изготавливают на фабрике, которая так и называется «Фабрика ёлочных игрушек». Давайте отправимся на экскурсию по фабрике… (Приложение 1, слайды 5-12)

– Сегодня в нашем классе открывается фабрика новогодних игрушек. Нам предстоит выполнить заказ Деда Мороза (Приложение 1, слайд 13)

Каждая группа получает задание-заказ в конвертах.

– Чтобы получить заказ вам необходимо отгадать загадку….

Видим морковку, ведро и метёлку,

Так нарядили мальчики.

(Не ёлку, а снеговика.)

Расцветает ландыш в мае,

Астра осенью цветёт.

А зимою расцветаю

Я на ёлке каждый год.

Целый год лежал на полке,

Все забыли про меня.

А теперь вишу на ёлке,

Зацепилась за карниз,

Головой свисает вниз.

– Но сосулька не простая, а ёлочная.

III. Творческая практическая работа учащихся

– В каждом конверте у вас есть шаблоны новогодних игрушек, их нужно разрисовать. Вспомните игрушки, которые мы рассматривали, пофантазируйте сами.

Учащиеся выполняют задание (Приложение 3). Учитель оказывает индивидуальную помощь. (Приложение 1, слайд 16)

Оформляется выставка работ и их анализ. Игрушки помещаются на макет ёлки. (Приложение 1, слайд 17)

Есть одна игра для вас:

Я начну стихи сейчас.

Я начну, вы продолжайте,

Хором, дружно отвечайте!

На дворе снежок идет,

Скоро праздник….(Новый год).

Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идёт… (от ёлки).

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие …. (блестят).

И качаются игрушки –

Флаги, звёздочки, … (хлопушки).

Нити пёстрой мишуры,

Рыбок хрупкие фигурки,

Птицы, лыжницы, … (Снегурки).

Белоус и краснонос

Под ветвями Дед … (Мороз).

Ну и ёлка, просто диво!

Как нарядна, как … (красива).

Двери настежь, точно в сказке,

Хоровод несётся в … (пляске).

И над этим хороводом

Говор, песни, звонкий смех …

Поздравляю с … (Новым годом!)

С новым счастьем сразу … (всех).

Уборка рабочего места. (Приложение 1, слайд 18)

Выбранный для просмотра документ украшаем ёлочку.ppt

Источник статьи: http://infourok.ru/urok_izo__ukrashaem_elochku_1_klass-418642.htm

План-конспект урока ИЗО по теме «МАСТЕР УКРАШЕНИЯ ПОМОГАЕТ СДЕЛАТЬ ПРАЗДНИК», 1 класс, Школа России

Содержимое разработки

Урок 19
Мастер украшения помогает сделать праздник

художественные материалы: цветная бумага, серпантин, фольга, клей, ножницы;

музыкальный ряд: записи детских новогодних песен.

1. Беседа «Без украшения нет праздника».

2. Показ новых приемов работы с бумагой.

3. «Подготовка к Новому году». Творческая практическая деятельность учащихся.

Цели: познакомить с праздничными новогодними украшениями; развивать творческое воображение, эстетический вкус при работе с цветной бумагой и изготовлении поделок к празднику.

Задачи художественного развития учащихся:

 формирование навыков работы с бумагой;

 развитие способности к творческому самовыражению.

Формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный; фронтальная и индивидуальная, групповая.

УУД (умение учиться).

Регулятивные: самостоятельно обдумывает замысел и создает поделки, выполняет работу в материале; оценивает результат своего труда.

Познавательные: расширение познавательной сферы в процессе поиска и решения творческого задания по изготовлению новогоднего украшения из бумаги.

Личностные: формирование навыков работы с бумагой, умения использовать приемы работы с бумагой для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению.

Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя, работать в группе; обсуждает индивидуальные и коллективные результаты художественно-творческой деятельности.

I. Организационный момент. Личностные УУД.

Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.

– Тема нашего сегодняшнего урока – «Мастер Украшения помогает сделать праздник». Как вы думаете, о каком празднике идет речь?

– Сегодня на уроке вы сами будете делать праздничное украшение к Новому году.

III. «Готовимся к празднику». Введение в тему урока.

Познавательные и коммуникативные УУД.

1. Эвристическая беседа.

– Скоро наступит праздник, любимый всеми взрослыми и детьми, – Новый год. Разве возможен праздник без украшений?

– Какие праздничные новогодние украшения вы знаете?

– Дед Мороз прислал вам загадки:

С Новым годом поздравляю,

Вам загадки посылаю.

Интересно мне узнать,

Кто их сможет отгадать?

Подойдите к елке ближе,

Посмотрите выше, ниже…

Сколько здесь на ней игрушек:

Шишек, звездочек… (хлопушек).

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь – вода в руке?

– О каких украшениях узнали из загадок?

– Для чего нужны украшения на празднике? (Чтобы было красиво, нарядно, празднично.)

Возле елки в Новый год

Водим, водим хоровод.

Детям очень нравится.

Ватный снег внизу лежит,

Наверху звезда блестит,

А на ветках шарики,

Птички, рыбки, флаги

Из цветной бумаги.

– О каких украшениях новогоднего праздника идет речь в этом стихотворении?

– Из чего сделаны эти украшения? (Из цветной бумаги.)

– Но нам для урока будут нужны и другие материалы: серпантин и фольга. На новогоднем празднике все украшения должны быть яркими, красивыми. А какое же главное украшение новогоднего праздника? (Ёлка.)

– Да, главным украшением праздника является елка.

Дети исполняют песню «Наша елка»:

Наша елка – просто чудо,

Зелена и высока.

И вершина веткой колкой

Достает до потолка.

Есть на елке все игрушки:

Куклы, мячики, шары.

А на самой на макушке –

Леденцы для детворы.

Наша елка – просто чудо,

Огоньки горят на ней

И подмигивают, будто

Приглашают в круг друзей.

– Какой вы представили себе красавицу-елку? Назовите ее украшения.

– Украшения на празднике могут быть не только на елке. Убранство комнаты, класса, просторного школьного зала, где будет проходить праздник, – все это придаст бодрости, веселья, радости торжеству.

2. Работа по учебнику.

– Откройте учебник на с. 62–63. Какие праздничные украшения вы видите? Из чего они сделаны? (Снежинки из бумаги и фольги.)

– Обратите внимание, в основу объемных игрушек входят трубочки из цветной бумаги. А на трубочку приклеиваются различные детали. Так выполнены зверушки (мышка, утенок) и сказочные человечки. (Показ.)

– Посмотрите на картину и скажите, как выполнена гирлянда. (Снежинки нанизаны на нитку. Так получились разноцветные гирлянды.)

У всех Новый год,

И у нас Новый год.

(Дети хлопают в ладоши, поворачиваясь в левую, затем в правую сторону.)

Возле елочки зеленой

Пришел Дед Мороз,

К нам пришел Дед Мороз.

(Дети делают легкие наклоны головой в разные стороны, как бы сообщая друг другу эту новость.)

Он игрушек, и хлопушек,

И конфет нам принес.

(Дети кружатся на месте, подняв руки и вращая кистями.)

Он добрый у нас,

Он веселый у нас, –

(Дети делают шаг с притопом, одновременно хлопают, поворачиваясь в разные стороны.)

Возле елочки зеленой

Сам пошел с нами в пляс.

IV. Инструктаж по выполнению поделок.

Познавательные и регулятивные УУД.

– Сегодня мы будем работать в группах. Каждая группа получает задание. Затем мы соединим все сделанные вами снежинки и игрушки в одну или две гирлянды.

Для изготовления снежинок нужны цветная бумага и фольга. У вас уже есть заготовки (вырезанные квадраты из цветной бумаги и фольги). Сверните их вчетверо, затем согните уголком и на каждой стороне получившейся заготовки сделайте ажурные надрезы в виде кружков, овалов и т. д. Разверните, у вас получилась ажурная снежинка.

Инструкция по изготовлению поделки сопровождается показом в следующей последовательности:

1) Для изготовления объемных игрушек (мышки, утенка) нужно взять лист бумаги (у детей есть заготовки), свернуть трубочкой, заострить кверху, склеить. Получилась трубочка в виде конуса. Это туловище мышки. Аналогично сделать мордочку мышки.

2) Затем приклеить ушки, лапки, хвостик, которые вырезаем из цветной бумаги.

3) Начинаем склеивать туловище и голову, а теперь приклеиваем остальные части.

4) Для хвостика и усов можно использовать серпантин. Глазки и носик вырезаем из цветной бумаги в виде маленьких треугольников.

– Приступайте к работе.

V. Творческая практическая деятельность учащихся.

Регулятивные и личностные УУД.

– Теперь снежинки и игрушки нанизываем на нитку. Получается гирлянда.

VI. Итог урока. Рефлексия.

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

– Вашими гирляндами и снежинками мы украсим класс и школу к празднику. Одинаковые ли получились снежинки? Каких зверушек получилось в гирлянде больше? Посчитайте!

– Выберите самую симпатичную снежинку, самого необычного зверька.

– Что нового узнали на уроке? (Мастер Украшения помогает людям сделать праздник.)

– Чему учились на уроке? (Учились делать гирлянды для праздника из снежинок и объемных игрушек.)

3. Уборка рабочего места. Личностные УУД.

Источник статьи: http://videouroki.net/razrabotki/plan-konspiekt-uroka-izo-po-tiemie-mastier-ukrashieniia-pomogaiet-sdielat-prazdn.html

Читайте также:  Праздник троица история возникновения праздника