- Конспект НОД «Украсим пакет для новогодних подарков» (младший возраст)
- Конспект по рисованию во 2 младшей группе «Новогодний подарок»
- Ход занятия :
- «Елочная игрушка» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- ООД по рисованию в младшей группе «Ёлочная игрушка»
Конспект НОД «Украсим пакет для новогодних подарков» (младший возраст)
Конспект НОД «Украсим пакет для новогодних подарков»
Программное содержание: продолжать вызывать приятные воспоминания, связанные с новогодним праздником. Продолжать
воспитывать интерес к работе с краской. Побуждать к украшению пакета для новогодних подарков доступными средствами выразительности. Воспитывать отзывчивость, желание доставить игрушкам радость.
Материал: Бумажные пакеты, кисти, гуашь, баночки с водой, подставка для кисточки, салфетка.
— Ребята — рассказывает воспитатель, как обрадовались игрушки, что у них тоже будут новогодние подарки. А когда увидели, когда им конфеты, печенье и даже шоколадки слепили дети, то пришли в полный восторг.
Вечером игрушки сели подарки распределять. При этом очень старались, чтобы сладости достались каждому: и ёжику, и мишке, и водителю машины, и, конечно, самим куклам.
Стали раскладывать их по кучкам. Одну конфету – сюда, другую – туда. Но ничего хорошего из этого не получилось: сладости рассыпались, и игрушки очень расстроились.
— Нет, — сказала кукла Маша, так дело не пойдёт. Нам нужны пакеты. Каждый подарок надо в отдельный пакет сложить. Детям подарки в пакетах дарят, я видела. И пакеты у них не простые, а очень красивые.
— Ребята — говорит воспитатель – чтобы игрушки не огорчались, давайте мы их развеселим, поиграем с ними.
К нам игрушки прибежали и уселись прямо в зале,
Мы рады видеть вас, оставайтесь все у нас.
Мишка с куклою громко топают, громко топают – посмотри.
И в ладоши звонко хлопают, звонко хлопают – раз, два, три.
Мишке весело, Мишке весело, вертит Мишенька головой.
Кукле весело, кукле весело, очень весело: ой, ой, ой.
— Давайте попросим детей украсить пакеты для наших подарков, — решили игрушки.
Воспитатель раздает детям бумажные пакеты и предлагает обсудить, как они их будут украшать.
В обсуждении вариантов украшения активное участие принимают игрушки: они «предлагают» разные варианты цветового решения (красный, синий, зелёный, жёлтый), а воспитатель на мольберте показывает (при этом необходимо показать, что закрашиваем листок бумаги в одном направлении: например слева направо и т. д.) В случае возникновения трудностей игрушки (с помощью воспитателя) «подсказывают» наиболее удачное решение.
(За столом педагог напоминает детям, как нужно правильно держать кисточку в руке, как обмакивать её, при этом не оставляя её в воде, а ставя на подставку; как правильно набирать кисточкой гуашь, и для чего нужна салфетка.)
По окончании работы воспитатель раздает детям вылепленные на предыдущем занятии сладости, предлагает вложить их в пакет и подарить своей любимой игрушке.
Источник статьи: http://pandia.ru/text/80/225/22562.php
Конспект по рисованию во 2 младшей группе «Новогодний подарок»
Яна Ермишина
Конспект по рисованию во 2 младшей группе «Новогодний подарок»
Цель: продолжать знакомить детей с признаками зимы, названиями зимних месяцев, с пословицами, поговорками, приметами, народными праздниками, стихами про зиму.
Задачи : развивать образное представление, учить детей передавать в рисунке характерные черты. Учить подбирать цветовую гамму.
Воспитывать интерес к народному творчеству, закрепить технические умения и навыки работы разнообразными материалами, закрашивать аккуратно пространство и наносить узор концом кисти..
Ход занятия :
В. Здравствуйте, дети!
Сегодня мы с вами будем рисовать «Новогоднюю открытку «. Для этого нам понадобятся необходимые материалы, кто же их назовет?
Д. бумага, гуашь, кисти, шаблоны, стаканы с водой.
В. Молодцы, дети! Правильно ответили.А теперь мы с вами будем отгадывать загадки :
Дел у меня немало — я белым одеялом
Всю землю укрываю, в лёд реки убираю,
Белю поля, дома, а зовут меня.
В. Солнце, всё белым-бело.
Ночью землю замело.
Ель одна лишь зелена,
Жизнь зимой ей не страшна.
Иглы у неё кругом,
На стволе — синичек дом.
Кажется, прекрасней нет,
А вокруг волшебный свет
В. Чьи рисунки на окне,
Как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос
В. Он не снег, но тоже белый,
А в тени немного синий.
Что же это, в чем тут дело?
На траве белеет.
В. Если снег на крышах тает,
То сестрицы вырастают.
Эти зимние сестрёнки
Холодны, прозрачны, звонки,
А растут макушкой вниз.
Ты под них не становись.
В. Молодцы, ребята! Хорошо умеете отгадывать загадки! Посмотрите, ребята, у меня есть очень красивые картинки,давайте их рассмотрим : это зима, елки, снег. А это снеговик.
Назовите, пожалуйста, признаки зимы.
Д. Снег, мороз, день становится короче, ночь длиннее, реки и озера покрыты льдом.
В. Молодцы, ребятки и с этим заданием вы справились хорошо!
А теперь приступим к нашему рисунку
(воспитатель показывает готовый экземпляр и ставит его на видном месте).
В. Все детали разглядели! А теперь мы возьмем шаблон для елочки, приложим его к листу бумаги и обведем. Не забудьте – шаблон двигать нельзя, иначе получится неровно!
(дети берут шаблон елки, прикладывают его и обводят, кладут в сторону).
В. Теперь приступим к снеговику, поступаем точно так же!
(дети берут шаблон снеговика, прикладывают, обводят и кладут в сторону).
В. Сделали, умнички!
Давай, дружок, смелей дружок,
Кати по снегу свой снежок.
Он превратился в толстый ком.
И станет ком снеговиком.
Его улыбка так светла!
Два глаза, шляпа, нос, метла.
Но солнце припечет слегка,
Увы! И нет снеговика.
В. Мы немного отдохнули,теперь вернемся за столы и продолжим наше занятие :
У нас уже готова елочка, снеговик, осталось их раскрасить. Берем кисточку, макаем в воду и берем гуашь нужного цвета (дети берут кисточку, мочат ее и выбирают цвет. Дети сами решают, в какой последовательности разукрашивать).
В. Какие вы ребята молодцы, аккуратно все разукрасили. Вот теперь наша Новогодняя открытка готова! Давайте все открытки положим на один стол и внимательно на них посмотрим) Посмотрите, ребята, какие замечательные открытки получились, у каждого своя. А как красиво вы нарисовали снеговикам глазки и носик!
В. Ручки наши устали,давайте сделаем пальчиковую гимнастику : (Снежок)
В. Молодцы, дети, сделали замечательные Новогодние открытки, сделали гимнастику для ручек – поиграли. На этом наше занятие закончено
Информационная газета «Лето» Скоро наступит долгожданное лето. В связи с этим мною была подготовлена информация для родителей (газета) .В ней я постаралась отразить.
Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Новогодняя открытка» Воспитатель : Аксиненко Е. В. Цель: продолжать знакомить детей с признаками зимы, названиями зимних месяцев, с пословицами, поговорками,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-risovaniyu-vo-2-mladshei-grupe-na-temu-novogodnii-podarok.html
«Елочная игрушка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Рисование «Елочная игрушка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.dekabr.docx | 18.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: развить творческие способности детей.
- закрепить умение держать кисть;
- развить внимание и восприятия цвета;
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности;
- создать радостное настроение – нарисовать свою елочную игрушку.
Елка, конверт с письмом; заготовки «сани деда мороза» из бумаги; гуашь красного, серого и белого цвета; кисточки, губка для рисования.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, пока мы с вами готовились к занятию, нам тут что-то принесли, что же это? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте посмотрим, что же там и кто приготовил нам такой сюрприз (Читаем письмо)
«Здравствуйте, девочки и мальчики группы «Мультяшки» скоро новый год и я со своими помощниками отправляю в вашу группу Новогоднюю елку. Только у меня с моими помощниками так много дел, а новый год уже так скоро, что мы не успели раскрасить игрушки для елки, но думаю вы с этим справитесь и у вас будет настоящая новогодняя елка.
Желаю вам удачи, ваш дед мороз»
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что же это за игрушки приготовил дед Мороз.
А игрушки лежат в волшебной коробочке, чтобы она открылась, надо отгадать загадку
Не машина, не лошадка,
А под нею две полоски,
Из металла или доски.
Только по снегу скользят.
По асфальту не хотят.
С горки вниз стремятся сами
Воспитатель: Правильно ребята, молодцы. А вы знаете зачем деду морозу сани?
Воспитатель: А сани у деда мороза едут сами? (ответы детей)
Просмотр картинки «Упряжка Деда Мороза»
Воспитатель: Кто же ему помогает (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, а скажите сани деда мороза можно назвать транспортом? (ответы детей)
Воспитатель : Молодцы. Ну что ребята, поможем деду морозу? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте сядем за столы и чтобы у нас все получилось хорошо, мы свами сначала разомнем наши пальчики
П/Г «Наряжаем ёлку»
Раз, два, три, четыре, пять
(Поочерёдно соединяют подушечки пальцев обеих рук, начиная с большого)
Будем ёлку наряжать
(Соединяют ладони «домиком» над головой и разводят руки в стороны)
Мы повесим шарики,
(Соединяют подушечки пальцев обеих рук, образуя шарики)
(Прижимают ладони друг к другу, пальцы раздвинуты, выполняют вращательные движения ладонями вперёд – назад)
(Показывают длинный нос)
И разные игрушки:
(Вытягивают ладони вперёд)
И мишку — шалунишку
(Показывают «мишкины лапы» и покачиваются из стороны в сторону)
И заиньку – трусишку
( Прикладывают раскрытые ладони к голове) (2р)
Дети садятся за столы
Воспитатель выдает принадлежности для рисования.
После того, игрушки высохнут, дети радостно наряжают елку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АктуальностьКакое чудо новогодние праздники! Рождество! Колядки! Крещение! И главный символ праздника елка, с ее нарядами, украшениями, такая разная и каждый год новая. Или живая с душистой смолой и ч.
Программное содержание:1. Познакомить детей с историей елочных игрушек, дать знания где появилась первая елочная игрушка ( в Германии ).2. Развивать диа.
Консультация для родителей по совместному ручному труду с ребёнком на тему «Елочные игрушки из фольги».
роект о елочных игрушках в россии.
Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей старшего дошкольного возраста «Елочные игрушки».
Украшения на городскую елку из бросового материала.
Создание музея елочной игрушки в подготовительной группе детского сада.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2018/11/08/elochnaya-igrushka
ООД по рисованию в младшей группе «Ёлочная игрушка»
Илюза Биккулова
ООД по рисованию в младшей группе «Ёлочная игрушка»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
закреплять знания названий цветов; учить ритмичному нанесению линий; познакомить детей с елочными украшениями; учить передавать в рисунке характерные признаки предметов;
творческие способности детей; формирование у детей чувства прекрасного, воображение, фантазию, эстетический вкус.
аккуратность, трудолюбие; умение работать самостоятельно; внимание.
Материалы и оборудования:
Демонстративные: елочные игрушки, готовый рисунок
Раздаточный: листочки, краски (синий, белый цвета, баночка с водой, кисточки.
В. : Скоро к нам в гости постучится новый год, и мы будем наряжать елку. А чем вы украшаете елку?
Д. : Гирляндами, игрушками, конфетами.
В. : Я вам принесла новогоднюю коробку, но коробка не простая, а особенная, она целый год аккуратно хранит елочные игрушки. Посмотрим, как же у нее получилось сохранить для нас елочные игрушки. Посмотрите, в коробочке прячутся несколько игрушек, давайте с вами их рассмотрим. Все игрушки формы шара, разного цвета, с разными рисунками.
А сейчас, ребята пройдем к нашим столам.
Проводится «Гимнастика для глаз»
Посмотрите и скажите, что вы видите на своих столах?
Д. : Листочки, стакан с водой, кисточку и краски.
В. : А как вы думаете, что же мы сейчас будем с вами делать?
Д. : Рисовать.
В. : Для этого нам нужно выбрать елочную игрушку которую мы будем рисовать.
Д. : Ответы детей
В. : Нарисуем вот эту синюю игрушку, очень она яркая
Ребята посмотрите какая игрушка круглая, давайте попробуем прокатить ее по столу. Катается?
В. : Смотрите какая она круглая, подставим обе ладошки вместе, если сделаем небольшие круговые движения, то наша игрушка будет кататься в ладошках.
В. : Так как игрушка круглая, сейчас я вам покажу, как нарисовать круг.
Воспитатель берет кисточку, набирает синий цвет и начинает рисовать круг на листочке прикрепленным на мольберт.
В. : Смотрите дети, для того, чтобы у нас получился круг, мы ставим кисточку на середину листочка и начинаем аккуратно водить кисточку по кругу нашей точки, каждый раз делая круг все больше и больше. Если у нас краска на кисточке кончилась, мы макаем кисточку в краску, а у нас это синий цвет, и продолжаем дальше рисовать круг, с того места где у нас кончилась краска.
Посмотри внимательно на нашу игрушку и подскажите мне, что же мне нужно еще нарисовать на моем рисунке?
Д. : Веревочку за которую игрушку повесят на елку
В. : Спасибо ребята. А сейчас я обмакну кисточку в краску и дорисую нашу веревочку. Ставим кисточку к самому верхнему краю круга и плавно рисуем вот такую петельку, смотрите внимательно ребята, от куда ушла наша кисточка, туда она и должна вернутся. Вот наш круг немного подсох, и можно украсить нашу игрушку. Раз у нас это зимняя игрушка, давайте на ней нарисуем снежинки. А снег у нас кого цвета?
В. : Правильно белого. Возьмем в руку ватную палочку, хорошо обмакиваем ее в белую краску и будем наносить белые точки на нашем елочном шаре, словно идет снег.
Все внимательно посмотрели как нужно рисовать елочную игрушку, а перед тем как это сделать приготовим наши пальцы к рисованию, сделаем небольшую зарядку для пальчиков.
Пальчиковая гимнастика «Мышка»
Мышка зернышко нашла
И на мельницу снесла. Намолола там муки,испекла всем пирожки:
Мышонку – с капустой, мышонку – с картошкой
Мышонку – с морковкой, мышонку – с морошкой
Для большого толстяка все четыре пирожка:
С капустой, с картошкой, с морковкой, с морошкой.
Наши пальцы готовы к работе, берите свои кисточки, обмакните их в краску и начинаем рисовать.
Дети приступают к рисованию.
В. : Молодцы ребята. У всех получилось нарисовать красивую елочную игрушку. Какой формы она у вас получилась?
В. : Какого цвета мы нарисовали елочную игрушку?
В. : А снег на нашем шаре какого цвета?
В. : У всех получилось нарисовать красивую круглую елочную игрушку, можно будет вырезать ее и украсить елку.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка» Цель: • Продолжать знакомить детей с дымковской росписью; • Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками;.
Конспект ООД по рисованию пальчиком во второй младшей группе на тему «Цыплёнок» Цель: закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться краской, быть аккуратным при работе с ней; развивать эмоциональный отклик.
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.
Конспект ООД по рисованию методом тычка во второй младшей группе «Орешки для белочки» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) во 2 младшей гр Тема: «Орешки для белочки» Цель :формировать.
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Платье для куклы» Цель: способствовать развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования. Задачи: •.
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Корзинка ягод» Задачи: Образовательная: Продолжить знакомить детей с рисованием пальчиками. Учить детей печатать красками, показать способ получения отпечатка.
Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Заборчики для домашних животных» Программное содержание: Учить проводить прямые линии вниз и слева — направо, вести кистью только по ворсу, правильно размещать рисунок.
Конспект ООД детей по рисованию в первой младшей группе «Солнышко улыбнись, яркое, покажись» Конспект организованной образовательной деятельности детей по рисованию в первой младшей группе. «Солнышко улыбнись, яркое покажись» Программное.
ООД по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Дерево» Задачи:продолжить знакомство детей с видом нетрадиционной техники рисования «кляксография», развивать цветовосприятие, чувство композиции,развивать.
Рисование «Ёлочная игрушка» (подготовительная группа) Нарядная, яркая и очень красивая ёлочная игрушка. Детки рисовали акварельными красками и приклеивали яркие блёстки. История новогодней.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/od-risovanie-tema-yolochnaja-igrushka-mladshaja-grupa.html