Украсим пакет для новогодних подарков игрушкам рисование вторая младшая группа

Конспект НОД «Украсим пакет для новогодних подарков» (младший возраст)

Конспект НОД «Украсим пакет для новогодних подарков»

Программное содержание: продолжать вызывать приятные воспоминания, связанные с новогодним праздником. Продолжать

воспитывать интерес к работе с краской. Побуждать к украшению пакета для новогодних подарков доступными средствами выразительности. Воспитывать отзывчивость, желание доставить игрушкам радость.

Материал: Бумажные пакеты, кисти, гуашь, баночки с водой, подставка для кисточки, салфетка.

— Ребята — рассказывает воспитатель, как обрадовались игрушки, что у них тоже будут новогодние подарки. А когда увидели, когда им конфеты, печенье и даже шоколадки слепили дети, то пришли в полный восторг.

Вечером игрушки сели подарки распределять. При этом очень старались, чтобы сладости достались каждому: и ёжику, и мишке, и водителю машины, и, конечно, самим куклам.

Стали раскладывать их по кучкам. Одну конфету – сюда, другую – туда. Но ничего хорошего из этого не получилось: сладости рассыпались, и игрушки очень расстроились.

— Нет, — сказала кукла Маша, так дело не пойдёт. Нам нужны пакеты. Каждый подарок надо в отдельный пакет сложить. Детям подарки в пакетах дарят, я видела. И пакеты у них не простые, а очень красивые.

— Ребята — говорит воспитатель – чтобы игрушки не огорчались, давайте мы их развеселим, поиграем с ними.

К нам игрушки прибежали и уселись прямо в зале,

Мы рады видеть вас, оставайтесь все у нас.

Мишка с куклою громко топают, громко топают – посмотри.

И в ладоши звонко хлопают, звонко хлопают – раз, два, три.

Мишке весело, Мишке весело, вертит Мишенька головой.

Кукле весело, кукле весело, очень весело: ой, ой, ой.

— Давайте попросим детей украсить пакеты для наших подарков, — решили игрушки.

Воспитатель раздает детям бумажные пакеты и предлагает обсудить, как они их будут украшать.

В обсуждении вариантов украшения активное участие принимают игрушки: они «предлагают» разные варианты цветового решения (красный, синий, зелёный, жёлтый), а воспитатель на мольберте показывает (при этом необходимо показать, что закрашиваем листок бумаги в одном направлении: например слева направо и т. д.) В случае возникновения трудностей игрушки (с помощью воспитателя) «подсказывают» наиболее удачное решение.

(За столом педагог напоминает детям, как нужно правильно держать кисточку в руке, как обмакивать её, при этом не оставляя её в воде, а ставя на подставку; как правильно набирать кисточкой гуашь, и для чего нужна салфетка.)

По окончании работы воспитатель раздает детям вылепленные на предыдущем занятии сладости, предлагает вложить их в пакет и подарить своей любимой игрушке.

Источник статьи: http://pandia.ru/text/80/225/22562.php

Конспект по рисованию во 2 младшей группе «Новогодний подарок»

Яна Ермишина
Конспект по рисованию во 2 младшей группе «Новогодний подарок»

Цель: продолжать знакомить детей с признаками зимы, названиями зимних месяцев, с пословицами, поговорками, приметами, народными праздниками, стихами про зиму.

Задачи : развивать образное представление, учить детей передавать в рисунке характерные черты. Учить подбирать цветовую гамму.

Воспитывать интерес к народному творчеству, закрепить технические умения и навыки работы разнообразными материалами, закрашивать аккуратно пространство и наносить узор концом кисти..

Ход занятия :

В. Здравствуйте, дети!

Сегодня мы с вами будем рисовать «Новогоднюю открытку «. Для этого нам понадобятся необходимые материалы, кто же их назовет?

Д. бумага, гуашь, кисти, шаблоны, стаканы с водой.

В. Молодцы, дети! Правильно ответили.А теперь мы с вами будем отгадывать загадки :

Дел у меня немало — я белым одеялом

Всю землю укрываю, в лёд реки убираю,

Белю поля, дома, а зовут меня.

В. Солнце, всё белым-бело.

Ночью землю замело.

Ель одна лишь зелена,

Жизнь зимой ей не страшна.

Иглы у неё кругом,

На стволе — синичек дом.

Читайте также:  Нужный подарок для девочки 4 года

Кажется, прекрасней нет,

А вокруг волшебный свет

В. Чьи рисунки на окне,

Как узор на хрустале?

Щиплет всякого за нос

В. Он не снег, но тоже белый,

А в тени немного синий.

Что же это, в чем тут дело?

На траве белеет.

В. Если снег на крышах тает,

То сестрицы вырастают.

Эти зимние сестрёнки

Холодны, прозрачны, звонки,

А растут макушкой вниз.

Ты под них не становись.

В. Молодцы, ребята! Хорошо умеете отгадывать загадки! Посмотрите, ребята, у меня есть очень красивые картинки,давайте их рассмотрим : это зима, елки, снег. А это снеговик.

Назовите, пожалуйста, признаки зимы.

Д. Снег, мороз, день становится короче, ночь длиннее, реки и озера покрыты льдом.

В. Молодцы, ребятки и с этим заданием вы справились хорошо!

А теперь приступим к нашему рисунку

(воспитатель показывает готовый экземпляр и ставит его на видном месте).

В. Все детали разглядели! А теперь мы возьмем шаблон для елочки, приложим его к листу бумаги и обведем. Не забудьте – шаблон двигать нельзя, иначе получится неровно!

(дети берут шаблон елки, прикладывают его и обводят, кладут в сторону).

В. Теперь приступим к снеговику, поступаем точно так же!

(дети берут шаблон снеговика, прикладывают, обводят и кладут в сторону).

В. Сделали, умнички!

Давай, дружок, смелей дружок,

Кати по снегу свой снежок.

Он превратился в толстый ком.

И станет ком снеговиком.

Его улыбка так светла!

Два глаза, шляпа, нос, метла.

Но солнце припечет слегка,

Увы! И нет снеговика.

В. Мы немного отдохнули,теперь вернемся за столы и продолжим наше занятие :

У нас уже готова елочка, снеговик, осталось их раскрасить. Берем кисточку, макаем в воду и берем гуашь нужного цвета (дети берут кисточку, мочат ее и выбирают цвет. Дети сами решают, в какой последовательности разукрашивать).

В. Какие вы ребята молодцы, аккуратно все разукрасили. Вот теперь наша Новогодняя открытка готова! Давайте все открытки положим на один стол и внимательно на них посмотрим) Посмотрите, ребята, какие замечательные открытки получились, у каждого своя. А как красиво вы нарисовали снеговикам глазки и носик!

В. Ручки наши устали,давайте сделаем пальчиковую гимнастику : (Снежок)

В. Молодцы, дети, сделали замечательные Новогодние открытки, сделали гимнастику для ручек – поиграли. На этом наше занятие закончено

Информационная газета «Лето» Скоро наступит долгожданное лето. В связи с этим мною была подготовлена информация для родителей (газета) .В ней я постаралась отразить.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Новогодняя открытка» Воспитатель : Аксиненко Е. В. Цель: продолжать знакомить детей с признаками зимы, названиями зимних месяцев, с пословицами, поговорками,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-risovaniyu-vo-2-mladshei-grupe-na-temu-novogodnii-podarok.html

«Елочная игрушка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Рисование «Елочная игрушка»

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie.dekabr.docx 18.26 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: развить творческие способности детей.

  • закрепить умение держать кисть;
  • развить внимание и восприятия цвета;
  • воспитывать интерес к изобразительной деятельности;
  • создать радостное настроение – нарисовать свою елочную игрушку.

Елка, конверт с письмом; заготовки «сани деда мороза» из бумаги; гуашь красного, серого и белого цвета; кисточки, губка для рисования.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, пока мы с вами готовились к занятию, нам тут что-то принесли, что же это? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же там и кто приготовил нам такой сюрприз (Читаем письмо)

«Здравствуйте, девочки и мальчики группы «Мультяшки» скоро новый год и я со своими помощниками отправляю в вашу группу Новогоднюю елку. Только у меня с моими помощниками так много дел, а новый год уже так скоро, что мы не успели раскрасить игрушки для елки, но думаю вы с этим справитесь и у вас будет настоящая новогодняя елка.

Желаю вам удачи, ваш дед мороз»

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что же это за игрушки приготовил дед Мороз.

А игрушки лежат в волшебной коробочке, чтобы она открылась, надо отгадать загадку

Не машина, не лошадка,

А под нею две полоски,

Из металла или доски.

Только по снегу скользят.

По асфальту не хотят.

С горки вниз стремятся сами

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы. А вы знаете зачем деду морозу сани?

Воспитатель: А сани у деда мороза едут сами? (ответы детей)

Просмотр картинки «Упряжка Деда Мороза»

Воспитатель: Кто же ему помогает (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, а скажите сани деда мороза можно назвать транспортом? (ответы детей)

Воспитатель : Молодцы. Ну что ребята, поможем деду морозу? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте сядем за столы и чтобы у нас все получилось хорошо, мы свами сначала разомнем наши пальчики

П/Г «Наряжаем ёлку»

Раз, два, три, четыре, пять

(Поочерёдно соединяют подушечки пальцев обеих рук, начиная с большого)

Будем ёлку наряжать

(Соединяют ладони «домиком» над головой и разводят руки в стороны)

Мы повесим шарики,

(Соединяют подушечки пальцев обеих рук, образуя шарики)

(Прижимают ладони друг к другу, пальцы раздвинуты, выполняют вращательные движения ладонями вперёд – назад)

(Показывают длинный нос)

И разные игрушки:

(Вытягивают ладони вперёд)

И мишку — шалунишку

(Показывают «мишкины лапы» и покачиваются из стороны в сторону)

И заиньку – трусишку

( Прикладывают раскрытые ладони к голове) (2р)

Дети садятся за столы

Воспитатель выдает принадлежности для рисования.

После того, игрушки высохнут, дети радостно наряжают елку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АктуальностьКакое чудо новогодние праздники! Рождество! Колядки! Крещение! И главный символ праздника елка, с ее нарядами, украшениями, такая разная и каждый год новая. Или живая с душистой смолой и ч.

Программное содержание:1. Познакомить детей с историей елочных игрушек, дать знания где появилась первая елочная игрушка ( в Германии ).2. Развивать диа.

Консультация для родителей по совместному ручному труду с ребёнком на тему «Елочные игрушки из фольги».

роект о елочных игрушках в россии.

Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей старшего дошкольного возраста «Елочные игрушки».

Украшения на городскую елку из бросового материала.

Создание музея елочной игрушки в подготовительной группе детского сада.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2018/11/08/elochnaya-igrushka

ООД по рисованию в младшей группе «Ёлочная игрушка»

Илюза Биккулова
ООД по рисованию в младшей группе «Ёлочная игрушка»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

закреплять знания названий цветов; учить ритмичному нанесению линий; познакомить детей с елочными украшениями; учить передавать в рисунке характерные признаки предметов;

творческие способности детей; формирование у детей чувства прекрасного, воображение, фантазию, эстетический вкус.

аккуратность, трудолюбие; умение работать самостоятельно; внимание.

Материалы и оборудования:

Демонстративные: елочные игрушки, готовый рисунок

Раздаточный: листочки, краски (синий, белый цвета, баночка с водой, кисточки.

В. : Скоро к нам в гости постучится новый год, и мы будем наряжать елку. А чем вы украшаете елку?

Д. : Гирляндами, игрушками, конфетами.

В. : Я вам принесла новогоднюю коробку, но коробка не простая, а особенная, она целый год аккуратно хранит елочные игрушки. Посмотрим, как же у нее получилось сохранить для нас елочные игрушки. Посмотрите, в коробочке прячутся несколько игрушек, давайте с вами их рассмотрим. Все игрушки формы шара, разного цвета, с разными рисунками.

А сейчас, ребята пройдем к нашим столам.

Проводится «Гимнастика для глаз»

Посмотрите и скажите, что вы видите на своих столах?

Д. : Листочки, стакан с водой, кисточку и краски.

В. : А как вы думаете, что же мы сейчас будем с вами делать?

Д. : Рисовать.

В. : Для этого нам нужно выбрать елочную игрушку которую мы будем рисовать.

Д. : Ответы детей

В. : Нарисуем вот эту синюю игрушку, очень она яркая

Ребята посмотрите какая игрушка круглая, давайте попробуем прокатить ее по столу. Катается?

В. : Смотрите какая она круглая, подставим обе ладошки вместе, если сделаем небольшие круговые движения, то наша игрушка будет кататься в ладошках.

В. : Так как игрушка круглая, сейчас я вам покажу, как нарисовать круг.

Воспитатель берет кисточку, набирает синий цвет и начинает рисовать круг на листочке прикрепленным на мольберт.

В. : Смотрите дети, для того, чтобы у нас получился круг, мы ставим кисточку на середину листочка и начинаем аккуратно водить кисточку по кругу нашей точки, каждый раз делая круг все больше и больше. Если у нас краска на кисточке кончилась, мы макаем кисточку в краску, а у нас это синий цвет, и продолжаем дальше рисовать круг, с того места где у нас кончилась краска.

Посмотри внимательно на нашу игрушку и подскажите мне, что же мне нужно еще нарисовать на моем рисунке?

Д. : Веревочку за которую игрушку повесят на елку

В. : Спасибо ребята. А сейчас я обмакну кисточку в краску и дорисую нашу веревочку. Ставим кисточку к самому верхнему краю круга и плавно рисуем вот такую петельку, смотрите внимательно ребята, от куда ушла наша кисточка, туда она и должна вернутся. Вот наш круг немного подсох, и можно украсить нашу игрушку. Раз у нас это зимняя игрушка, давайте на ней нарисуем снежинки. А снег у нас кого цвета?

В. : Правильно белого. Возьмем в руку ватную палочку, хорошо обмакиваем ее в белую краску и будем наносить белые точки на нашем елочном шаре, словно идет снег.

Все внимательно посмотрели как нужно рисовать елочную игрушку, а перед тем как это сделать приготовим наши пальцы к рисованию, сделаем небольшую зарядку для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Мышка»

Мышка зернышко нашла

И на мельницу снесла. Намолола там муки,испекла всем пирожки:

Мышонку – с капустой, мышонку – с картошкой

Мышонку – с морковкой, мышонку – с морошкой

Для большого толстяка все четыре пирожка:

С капустой, с картошкой, с морковкой, с морошкой.

Наши пальцы готовы к работе, берите свои кисточки, обмакните их в краску и начинаем рисовать.

Дети приступают к рисованию.

В. : Молодцы ребята. У всех получилось нарисовать красивую елочную игрушку. Какой формы она у вас получилась?

В. : Какого цвета мы нарисовали елочную игрушку?

В. : А снег на нашем шаре какого цвета?

В. : У всех получилось нарисовать красивую круглую елочную игрушку, можно будет вырезать ее и украсить елку.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка» Цель: • Продолжать знакомить детей с дымковской росписью; • Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками;.

Конспект ООД по рисованию пальчиком во второй младшей группе на тему «Цыплёнок» Цель: закреплять умение правильно держать кисть, пользоваться краской, быть аккуратным при работе с ней; развивать эмоциональный отклик.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.

Конспект ООД по рисованию методом тычка во второй младшей группе «Орешки для белочки» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) во 2 младшей гр Тема: «Орешки для белочки» Цель :формировать.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Платье для куклы» Цель: способствовать развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования. Задачи: •.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Корзинка ягод» Задачи: Образовательная: Продолжить знакомить детей с рисованием пальчиками. Учить детей печатать красками, показать способ получения отпечатка.

Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Заборчики для домашних животных» Программное содержание: Учить проводить прямые линии вниз и слева — направо, вести кистью только по ворсу, правильно размещать рисунок.

Конспект ООД детей по рисованию в первой младшей группе «Солнышко улыбнись, яркое, покажись» Конспект организованной образовательной деятельности детей по рисованию в первой младшей группе. «Солнышко улыбнись, яркое покажись» Программное.

ООД по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Дерево» Задачи:продолжить знакомство детей с видом нетрадиционной техники рисования «кляксография», развивать цветовосприятие, чувство композиции,развивать.

Рисование «Ёлочная игрушка» (подготовительная группа) Нарядная, яркая и очень красивая ёлочная игрушка. Детки рисовали акварельными красками и приклеивали яркие блёстки. История новогодней.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/od-risovanie-tema-yolochnaja-igrushka-mladshaja-grupa.html

Оцените статью
Adblock
detector