Урок изо 1 класс школа россии мастер украшения помогает сделать праздник обобщение темы

Содержание
  1. Презентация к уроку ИЗО 1 класс «Мастер Украшения помогает сделать праздник» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Разработка урока изобразительное искусство»Мастер Украшения помогает сделать праздник».1 класс.»Школа России» план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Технологическая карта урока ИЗО, 1 класс «Мастер Украшения помогает сделать праздник. Новогодние игрушки» методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:
  12. Технологическая карта урока, 1 кл. Тема: «Мастер Украшения помогает сделать праздник» план-конспект урока по изобразительному искусству (изо)
  13. Скачать:
  14. Предварительный просмотр:
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку ИЗО 1 класс «Мастер Украшения помогает сделать праздник»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Скачать:

Вложение Размер
urok.pptx 1.46 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тема урока: «Мастер Украшения помогает сделать праздник.»

Панно-это доска или лист небольших размеров для оформления жилых помещений.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пошаговая инструкция по изготовлению ёлочных украшений.

Презентация к уроку «Мир полон украшений. Цветы» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс выполнен в программе Microsoft.

Новый год — любимый праздник всех детей. Подготовка к этому волшебному празднику не менее любима ребятами.

КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА НА ТЕМУ «Мастер изображения помогает сделать праздник»Цели: познакомить с различными праздничными украшениями; развивать творческое воображение.

Разработка урока изобразительное искусство «Мастер Украшения помогает сделать праздник»1 класс.»Школа России».

Цели: познакомить с различными праздничными украшениями, развивать творческое воображение, эстетический вкус, совершенствовать умение работать в группе.Оборудование: компьютер, проектор, т.

Конспект урока по предмету Изобразительное искусство «Мастер украшений помогает сделать праздник».

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2019/08/26/prezentatsiya-k-uroku-izo-1-klass-master-ukrasheniya-pomogaet

Разработка урока изобразительное искусство»Мастер Украшения помогает сделать праздник».1 класс.»Школа России»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Разработка урока изобразительное искусство «Мастер Украшения помогает сделать праздник»1 класс.»Школа России».

Скачать:

Вложение Размер
urok_izobrazitelnogo_iskusstva_v_1_klasse_po_teme.doc 31 КБ

Предварительный просмотр:

Урок изобразительного искусства в 1 классе по теме: «Мастер Украшения помогает сделать праздник»

Цель: учить видеть красоту, понимать и эмоционально откликаться на своё творчество.

Образовательная : формировать умение вырезать, создавать несложные новые украшения.

Развивающая: развивать художественно-творческие способности, мелкую моторику пальцев, внимательность, целеустремлённость.

Воспитательная : воспитывать культуру рабочего человека, эстетический вкус.

Прежде чем начать занятие проверим всё ли у вас готово к уроку, умеете ли вы навести порядок на своём рабочем месте. Перечислите принадлежности, которые должны быть на парте. Поднимите руку у кого эти принадлежности есть.

Садитесь поудобнее и приготовьте свои ушки слушать.

Минус «В лесу родилась ёлочка»

-Кто узнал эту мелодию?

Под красивую мелодию этой песни (имя) расскажет вам стихотворение К. Чуковского

Перед праздником зима

Для зелёной ёлки

Платье белое сама

Сшила без иголки.

Отряхнула белый снег

Ёлочка с поклоном

И стоит красивей всех

В платьице зелёном.

Ей зелёный цвет к лицу,

Как она под Новый год

-Какой праздник не может обойтись без этой лесной красавицы?

Скоро наступит праздник, любимый всеми и взрослыми , и детьми- это Новый год.

Под Новый год с нашими лесными красавицами происходят разные превращения. Они переезжают в наши дома, их ставят на видное место и…….

-Что делают с ёлочкой под Новый год?

3.Сообщение темы урока.

-Прочитайте тему нашего урока.(слайд)

-О каком празднике пойдёт речь?

Работа по теме урока.

-А как вы думаете возможен праздник без украшений?

-Для чего нужны украшения на празднике?

— А какие праздничные новогодние украшения вы знаете?

А хотите встретиться с Дедом Морозом?

Давайте его позовём. (входит Д Мороз)

С Новым годом поздравляю,

Вам загадки посылаю.

Интересно мне узнать,

Кто их сможет отгадать?

Подойдите к ёлке ближе,

Посмотрите выше, ниже…

Сколько здесь на ней игрушек:

Что за звёздочки сквозные,

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь вода в руке?

Молодцы! Я прощаюсь с вами.

-О каких украшениях узнали из загадок?

Давайте посмотрим как готовятся к Новому году наши старые знакомые Маша и медведь.

(Мультфильм «Раз, два, три ,ёлочка ,гори»

-Чем украшал ёлочку медведь?

-Из чего были сделаны украшения?

-Все ли герои ведут себя правильно?

-Кто нет? Что делает неправильно?

-Чем не разрешается пользоваться в помещении на Новый год? Почему?

-Как нужно вести себя в гостях?

-Можно ли украшения для Нового года сделать самим? Что можно сделать?

Возле ёлки в Новый год

Водим, водим хоровод.

Детям очень нравится

Ватный снег внизу лежит,

Наверху звезда блестит,

А на ветках шарики,

Птички, рыбки, флаги

Из цветной бумаги.

-Из чего можно сделать украшения?

Мы сделаем новогоднее украшение из цветной бумаги. Это панно «Новогодняя ёлка»

-Что такое панно?

Вот такие панно делали ребята.(слайды)

Мы будем делать на ватмане.

-На что похожи ветки ёлки?

А ещё они похожи на лапы, ладошки.

-Можно ли ёлочку сделать из ладошек?

Посмотрим какую. (слайд)

-Какие цвета потребуются?

-С чего начнём работу? Чем закончим? (проверим по слайдам)

Работа в группах.

Ёлка из ладошек, украшения (снежинки, игрушки, цепь)

Вспомним правила работы в группе. Техника безопасности с ножницами.

Песня «Как красива наша ёлка» с движениями.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2019/08/26/razrabotka-uroka-izobrazitelnoe-iskusstvomaster-ukrasheniya

Технологическая карта урока ИЗО, 1 класс «Мастер Украшения помогает сделать праздник. Новогодние игрушки»
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Новый год — любимый праздник всех детей. Подготовка к этому волшебному празднику не менее любима ребятами.

Скачать:

Вложение Размер
Технологическая карта к уроку ИЗО в 1 классе 34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: « Мастер Украшения помогает сделать праздник. Новогодние игрушки».

Тип урока: Комбинированный.

Цель урока: Сформировать:

— общее представление об изображении предметов.

— навыки работы красками.

Технологии, методы, приемы:

Технология проблемного обучения.

— Проявление интереса учащихся к поставленной задаче;

— мотивация к учебной деятельности.

— Формирование представлений о новогоднем празднике.

— Формирование навыков работы красками, композиционного мышления.

— Формирование умений определять цель, излагать свое мнение, планировать деятельность, определять способы достижения цели, оценивать свою работу

Приветствие, настрой на работу и сотрудничество. Проверяет готовность к уроку.

Настраиваются на работу.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Личностные: умение слушать.

2. Усвоение новых знаний

Организует беседу о новогоднем празднике. Демонстрирует различные ёлочные игрушки. Выполняет показ на доске.

Внимательно слушают учителя. Смотрят на предложенный показ.

сотрудничество с учителем

Получение новых знаний.

3. Актуализация знаний

Актуализирует знания детей о новогоднем празднике, разнообразии новогодних ёлочных украшений.

Отвечают на вопросы учителя о ёлочных игрушках, новогоднем празднике.

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и сверстниками. Познавательные: формулирование проблемы.

Личностные: умение усваивать увиденное и услышанное.

4. Постановка учебной задачи.

Учитель предлагает учащимся самостоятельно выполнить рисунок.

Учитель просит детей определить цель задания и сформулировать тему урока.

Дети должны нарисовать веточку ёлки с новогодними игрушками.

Определяют цель, формулируют тему урока

Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные:

сотрудничество с одноклассниками.

Познавательные: самостоятельное выделение — формулирование познавательной цели. Личностные: самоопределение.

5. Самостоятельная работа

Учитель предлагает каждому учащемуся самостоятельно выполнить задание, корректирует работу детей.

Учащиеся определяют дальнейшие действия на уроке, их цель:

— нарисовать веточку ёлки с новогодними игрушками.

Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные: продолжение знакомства с живописной техникой – вливание цвета в цвет.

6. Оценивание работы

Организует просмотр работ, предлагает детям самим оценить свои работы.

Демонстрируют свои рисунки, оценивают работы одноклассников

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и сверстниками. Личностные:

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2018/10/17/tehnologicheskaya-karta-uroka-izo-1-klass-master-ukrasheniya

Технологическая карта урока, 1 кл. Тема: «Мастер Украшения помогает сделать праздник»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо)

Скачать:

Вложение Размер
tehnolog._karta.docx 34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Волгодонский педагогический колледж»

Студентка группы ПДО 3.2

Зав. центром практической подготовки: Мастеренкова И.И.______________

Методист: Владимирова Ф.Ю.______________

Учитель: Семёнова Н.А.______________

Схема технологической карты урока

Дата проведения: 20.12.18

Образовательная программа: Неменский Б.М. «Изобразительное искусство и художественный труд»

Тема: «Мастер Украшения помогает сделать праздник»

Цель: научить учащихся выполнять новогодние поделки с помощью вырезания

Тип урока: изучение нового материла, закрепление нового материала

Развивающие: р азвивать интерес учащихся к изобразительному искусству; ассоциативно-образное мышление, память, способность анализировать, сравнивать;

Воспитательные: воспитывать любовь и интерес к предмету, эмоциональную отзывчивость на произведения художников и работ др. учащихся.

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные : создание рисунка, используя свою фантазию и творческое воображение; оценивание результата своего труда.

Познавательные: развитие воображения и аналитических возможностей глаза;

Личностные: овладение первичными навыками изображения на плоскости, формирование навыков работы красками; проявление авторского стиля; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению.

Коммуникативные: умение обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждение индивидуальных результатов художественно-творческой деятельности.

Планируемые личностные результаты:

Познавательные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции;

Регулятивные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам др. людей;

Коммуникативные: индивидуальная помощь; формирование уважительного отношения к иному мнению; овладение навыками работы акварелью; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Метод организации учебно-познавательной деятельности (Метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация; Метод выработки учебных умений и накопление опыта — упражнения.)

Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (Метод формирования познавательного интереса: создание ситуации творческого поиска; Метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования.)

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (творческое задание).

для учителя : – конспект урока, поощрительные наклейки для обучающихся, презентация («Мастер Украшения помогает создать праздник»), муз. ряд (новогодние мелодии), видео ряд (физкультминутка), наглядное пособие (елка и ангел);

для учащихся : – белая и цв. бумага, клей, ножницы, карандаш, линейка.

Этап урока. Время

— Здравствуйте, ребята, присаживайтесь! Меня зовут Светлана Валерьевна. Сегодня у нас мастерская Деда Мороза и я пришла не одна ,а с помощниками.

На парте должны лежать: белая и цв. бумага, ножницы, клей, карандаш и линейка.

Проверяют готовность к уроку.

Умение сконцентрироваться на работе

На слайде «Мастер Украшения учит создавать праздник»

— Угадайте праздник, который с нетерпением ждут и взрослые и дети.

Он приходит в зимний вечер
Зажигать на ёлке свечи.
Он заводит хоровод.
Это праздник … ( Новый год ).

— На новогоднем празднике все украшения должны быть яркими, красивыми . Посмотрите, как украшают улицы в преддверии Нового года.

— А какое же главное украшение новогоднего праздника?

— Да, главным украшением праздника является елка.

— А вот посмотрите, как делают настоящие елочные игрушки. ( видео)

— Ребята, а кто является главным героем новогоднего праздника?

— Ребята, а вы знаете, как встречают Новый год в разных странах и как зовут Дедов Морозов?

Голландия. В Голландии Дед Мороз приплывает корабле. Дети радостно встречают его на пристани.

Финляндия. В Финляндии живет Йоллопукки. У него есть жена Мария. Йоллопукки носит длинный тулуп, а о своем появлении предупреждает колокольчиком.

Италия . В Италии считается, что Новый год надо встречать, освободившись от старого. Поэтому в новогоднюю ночь итальянцы выбрасывают старые вещи из окон.

Германия . В Германии считают, Санта Клаус приезжает к немцам на осле.

Куба . Выливают воду из окна. Деда Мороза так такого не существует.

Ну а самый известный во всем мире Дед Мороз — североамериканский Санта Клаус . Это толстенький старичок, одетый в красные колпачок и тулупчик, он курит трубку, а по миру перемещается на летающих оленях. В дом он проникает через каминную трубу и оставляет подарки под рождественской елкой.

— В преддверии Нового года Дедушка Мороз прислал вам письмо, в котором он пишет следующее:

Дорогой 1 «в» класс, Я, великий волшебник Дед Мороз, пишу вам это письмо, чтобы напомнить – скоро Новый год, и вам пора готовиться к этому волшебному празднику. Для того, чтобы создать праздничную атмосферу и украсить елку я высылаю вам задание: сделать красиво украшенную елку и рождественского ангела из бумаги. В этом вам помогут мои добрые волшебники-эльфы и Мастер Украшения. Удачи, мои маленькие помощники!

— И так, давайте приступим к практическому заданию.

Умение слушать, по возможности

дополнять учителя; учение наблюдать, внимательно

  1. Чтобы сделать елочку, понадобится бумага квадратной формы. Для этого можно сложить бумагу А4, направив один из уголков к противоположной стороне.
  2. Затем полосу слева отрезать, и получится ровный квадрат.
  3. Сложите его вдвое, уголок к уголку, чтобы получился треугольник. Дальше можно сразу разрезать нижнюю сторону на мелкие полосы, но лучше начертить линии, чтобы вырезать все правильно и ровно. На фото видна линия вдоль сгиба, определяющая ту область, до которой нужно разрезать полосы. Также начерчены и сами полосы, шириной 2 см.
  4. Аккуратно разрежьте все полоски, не выходя дальше нарисованной линии. Сгиб сверху.
  5. Разверните бумагу, как видно, по бокам получились ровные полосы, сходящиеся к центру.
  6. Теперь нужно каждую из полосок приклеить в средину, равняясь по линии сгиба. Приклеивать можно по-разному, сначала одну сторону, а затем вторую. Или же одну полосу с одной стороны, а затем полосу с другой.
  7. Все полосы приклеили, получилась вот такая елочка. Острый кончик в самом низу нужно подвернуть вверх и приклеить с обратной стороны ствол. Это обычный небольшой прямоугольник из коричневого картона или бумаги.
  8. Затем украсить на данном этапе различными декорирующими элементами

— Ребята, предлагаю вам сыграть в одну игру «Передай снежок». А правила игры такие: под музыку по кругу будем быстро передавать друг другу снежок. Как только музыка прервется, снежок дальше передавать нельзя. И тот, у кого остался снежок, будет отгадывать загадку.

  1. Он рисует на стекле
    пальмы, звезды, ялики.
    Говорят, ему сто лет,
    а шалит, как маленький.
    (Мороз)
  2. Под ногами у меня
    Деревянные друзья.
    Я на них лечу стрелой,
    Но не летом, а зимой.
    (Лыжи)
  3. Ёжик на неё похож,
    Листьев вовсе не найдёшь.
    Как красавица, стройна,
    А на Новый год — важна.
    (Елка)
  4. Едва повеяло зимой —
    Они всегда со мной.
    Согреют две сестрички,
    Зовут их . (Рукавички)
  5. Дед Мороз пришел к нам в гости
    С хрупкой, белоснежной гостьей.
    Он назвал ее дочуркой.
    Эта девочка… (Снегурка).
  1. Берём лист А4 делим его пополам. Получается 2 прямоугольника.
    Берём один прямоугольник и складываем его гармошкой с нечётным количеством звеньев (11)
  2. Для получения зубчиков края с двух сторон обрезаем ножницами наискосок
  3. На среднем звене с двух сторон делаем надрезы для того чтобы отогнуть крылья и приклеить к среднему звену голову.
  4. Отгибаем крылья и укорачиваем среднее звено
  5. Вырезаем два круга для головы
  6. К первому кругу приклеиваем петельку из дождинки.
  7. Приступаем к сборке. Приклеиваем голову. На тельце склеиваем складки. Слегка расправляем складки, украшаем звёздочками .

Умение работать с красками; умение аккуратно выполнять работу

Подведение итогов. Рефлексия. Выставка работ учащихся.

— Какие мастера на протяжении всей четверти вам помогали?

— Что вы рисовали на всех прошлых уроках Изобразительного искусства?

— Какой Мастер помогал вам на уроке? Кто скажет, в чем заключалась его помощь?

— Где мы сегодня побывали?

— Необычная встреча Нового года, какой страны вам запомнилась больше?

— На этом наш урок заканчивается.

Вот и подошла к концу первая четверть обучения. Мне было приятно с вами работать. Вы все хорошо старались на протяжении всех уроков. Молодцы! Всем спасибо! С наступающим Новым годом!

— Нам сегодня помогал Мастер Украшения. Он помогал нам делать елку и ангела из бумаги.

— Мы сегодня побывали в мастерской Деда Мороза.

— Мне запомнилась встреча Нового года в Италии,…

Умение оценивать адекватно оценивать свою работу

— Здравствуйте, ребята, присаживайтесь! Меня зовут Светлана Валерьевна. Сегодня у нас мастерская Деда Мороза и я пришла не одна ,а с помощниками.

На парте должны лежать: белая и цв. бумага, ножницы, клей, карандаш и линейка.

  1. Чтобы сделать елочку, понадобится бумага квадратной формы. Для этого можно сложить бумагу А4, направив один из уголков к противоположной стороне.
  2. Затем полосу слева отрезать, и получится ровный квадрат.
  3. Сложите его вдвое, уголок к уголку, чтобы получился треугольник. Дальше можно сразу разрезать нижнюю сторону на мелкие полосы, но лучше начертить линии, чтобы вырезать все правильно и ровно. На фото видна линия вдоль сгиба, определяющая ту область, до которой нужно разрезать полосы. Также начерчены и сами полосы, шириной 2 см.
  4. Аккуратно разрежьте все полоски, не выходя дальше нарисованной линии. Сгиб сверху.
  5. Разверните бумагу, как видно, по бокам получились ровные полосы, сходящиеся к центру.
  6. Теперь нужно каждую из полосок приклеить в средину, равняясь по линии сгиба. Приклеивать можно по-разному, сначала одну сторону, а затем вторую. Или же одну полосу с одной стороны, а затем полосу с другой.
  7. Все полосы приклеили, получилась вот такая елочка. Острый кончик в самом низу нужно подвернуть вверх и приклеить с обратной стороны ствол. Это обычный небольшой прямоугольник из коричневого картона или бумаги.
  8. Затем украсить на данном этапе различными декорирующими элементами

— Ребята, предлагаю вам сыграть в одну игру «Передай снежок». А правила игры такие: под музыку по кругу будем быстро передавать друг другу снежок. Как только музыка прервется, снежок дальше передавать нельзя. И тот, у кого остался снежок, будет отгадывать загадку.

  1. Он рисует на стекле
    пальмы, звезды, ялики.
    Говорят, ему сто лет,
    а шалит, как маленький.
    (Мороз)
  2. Под ногами у меня
    Деревянные друзья.
    Я на них лечу стрелой,
    Но не летом, а зимой.
    (Лыжи)
  3. Ёжик на неё похож,
    Листьев вовсе не найдёшь.
    Как красавица, стройна,
    А на Новый год — важна.
    (Елка)
  4. Едва повеяло зимой —
    Они всегда со мной.
    Согреют две сестрички,
    Зовут их . (Рукавички)
  5. Дед Мороз пришел к нам в гости
    С хрупкой, белоснежной гостьей.
    Он назвал ее дочуркой.
    Эта девочка… (Снегурка).
  1. Берём лист А4 делим его пополам. Получается 2 прямоугольника.
    Берём один прямоугольник и складываем его гармошкой с нечётным количеством звеньев (11)
  2. Для получения зубчиков края с двух сторон обрезаем ножницами наискосок
  3. На среднем звене с двух сторон делаем надрезы для того чтобы отогнуть крылья и приклеить к среднему звену голову.
  4. Отгибаем крылья и укорачиваем среднее звено
  5. Вырезаем два круга для головы
  6. К первому кругу приклеиваем петельку из дождинки.
  7. Приступаем к сборке. Приклеиваем голову. На тельце склеиваем складки. Слегка расправляем складки, украшаем звёздочками .

— Какие мастера на протяжении всей четверти вам помогали?

— Что вы рисовали на всех прошлых уроках Изобразительного искусства?

— Какой Мастер помогал вам на уроке? Кто скажет, в чем заключалась его помощь?

— Где мы сегодня побывали?

— Необычная встреча Нового года, какой страны вам запомнилась больше?

— На этом наш урок заканчивается.

Вот и подошла к концу первая четверть обучения. Мне было приятно с вами работать. Вы все хорошо старались на протяжении всех уроков. Молодцы! Всем спасибо! С наступающим Новым годом!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема «Британские праздники» ФГОС УМК «Английский в фокусе».

Данный урок английского языка в 5 классе по теме «Речевой оборот «собираться что-то сделать»» является «уроком «открытия» нового знания». Этот урок имеется в календарно-темтическо.

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока «Праздники».

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе Праздники (Celebrations).

Данная технологическая карта разработана к уроку немецкого языка в 5 классе по УМК И.Л.Бим и Л.И. Рыжовой « Немецкий язык».Урок по теме «Весение праздники»- урок обобщения .

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2019/11/04/tehnologicheskaya-karta-uroka-1-kl-tema-master

Читайте также:  Не мало праздников у нас хороших праздников у нас
Оцените статью
Adblock
detector