- Урок по математике «Задачи на урожайность» 4 класс
- Просмотр содержимого документа «Урок по математике «Задачи на урожайность» 4 класс»
- Урок математики «Урожайность» 4 класс
- Оставьте свой комментарий
- Праздник Урожая план-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике «Задачи на урожайность» 4 класс
второй час темы «Задачи на урожайность»
Просмотр содержимого документа
«Урок по математике «Задачи на урожайность» 4 класс»
МАТЕМАТИКА Дата:_________ Класс: 4 Б Учитель: Нургалиева А.С.
Тема: Задачи на урожайность. Зависимость между величинами: урожайность, площадь, масса урожая
Цели: Познакомить учащихся с решением задач на движение с помощью уравнений. Совершенствовать навыки составления уравнений. Умение решать уравнения усложненной структуры. Развивать умение анализировать и обобщать. Воспитывать интерес к предмету, упорство, желание не останавливаться на достигнутом.
2.Психологический настрой. Будем откровенны! (2 мин)
Предлагаю детям, передавая из рук в руки игрушку, закончить предложение:
1. Я всегда улыбаюсь, когда.
2. Людям (друзьям, детям) тепло (хорошо) со мной, потому что.
3. Когда я прихожу в класс в хорошем настроении.
4. Больше всего я радуюсь, когда.
5. Больше всего я огорчаюсь, когда.
3.Устный счет. (3мин)
Увеличь 150 в 3 раза.
10 кг, сколько это граммов?
В магазине работают 48 продавцов, а кассиров в 6 раз меньше. Сколько кассиров?
540 минут. Сколько это часов?
Шесть грибов нашёл Вадим. А потом ещё один. Вы ответьте на вопрос: сколько он грибов принёс? 7
Сколько будет, полсотни разделить на половину? 25.
Бабушка сварила 14 литров вишневого компота и 16 литров яблочного. Весь компот разлили в трехлитровые банки. Сколько банок понадобилось?
В книге 63 страницы. Мадина читала в день по 8 страниц. Сколько дней будет читать?
Мастерская переплела 600 книг за 10 дней. Найди производительность?
4.Актуализация знаний. Определение темы и цели.
— Что такое производительность? (работа, выполненная за единицу времени)
— Что такое работа? (выполненная работа)
5.Каллиграфичсекая минутка. 215
— трехзначное; — 2 сот., 1 дес.5ед; — предыдущее – 214;
— последующее – 216; — сумма цифр равна 8; — сумма разрядных слагаемых равна 200+10+5.
Источник статьи: http://multiurok.ru/files/urok-po-matematike-zadachi-na-urozhainost-4-klass.html
Урок математики «Урожайность» 4 класс
Математика Класс: 4 Дата проведения: 28.11.17 Урок № 57
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через знакомство учеников с понятием «урожайность», установления зависимости между величинами, формирования умения решать задачи данного типа . Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
А – знает формулу нахождения урожайности
В – применяет знания формулы нахождения общей массы собранного урожая при решении составной задачи
С – решает задачу с преобразованием величин
Цель: формирование умения замечать положительные качества в людях и говорить им об этом
Цель: формирование каллиграфического почерка
Устный счёт – работа с тестами – подготовка к ВОУД
Актуализация знаний о зависимости между величинами.
Включите в таблицу понятия: цена, количество, стоимость, производительность, вся работа. Объясните свой выбор.
-Как эти знания нам пригодятся в жизни?
-Подумайте, что ещё можно измерить, но мы этому ещё не учились?
-Вы каждый день кушаете. Без чего не обходиться ни один обед или ужин?
Сообщение темы и цели урока
Я узнаю… Я смогу… Я научусь
Дети сидят в круге. Приветствуют друг друга и говорят что-нибудь приятное любому участнику группы. Если кто-то из детей не получил комплимент, то учитель говорит его сам или просит об этом детей.
Записывают число, классная работа
Работа в группах.
Ученикам даётся таблица с величинами скорость, время, расстояние. Необходимо включить в неё понятия цена, количество, стоимость, производительность, вся работа.
-Какие понятия или величины нам пригодятся, чтобы измерить количество собранной пшеницы или помидоров, или огурцов?
-Где это всё выращивают?
Учитель чертит на доске прямоугольник.
-Когда вы видите прямоугольник, какие ассоциации у вас возникают?
-Это площадь. В каких единицах измеряется площадь?
Составляется таблица соотношения величин площади
1га=? м 2 =10000 м 2
-А когда вы видите много помидор или огурцов, какие ассоциации у вас возникают?
-В чём измеряют массу?
Повторяется таблица соотношения величин массы.
Далее учитель указывает на прямоугольник на доске и говорит, что его условная площадь 12га.
-Покажите, сколько это? Покажите 1 га.
Практическая работа для формирования понимания, что такое «урожайность»
Учитель заранее расчертил 2 парты мелом на квадраты. Это поля. К доске выходят 2 ученика. Учитель высыпает на 1 квадрат каждой парты разное количество спичек. Это урожай. По команде учителя, ученики «собирают урожай». Потом подсчитывают количество спичинок.
-Если считать, что 1 спичка –это 1 ц, тогда, какое название мы дадим всем этим спичкам? ( ц/га)
Знакомство с понятием «урожайность».
-Если мы знаем урожайность и площадь поля, что можно узнать?
-Какие новые формулы у нас получились?
У = весь урожай: S
Весь урожай = у* S
S = весь урожай : У
Учитель просит учеников дополнить начатую в начале урока таблицу.
Урожайность овощей, собранных с поля площадью 5га составляет 1250ц/ар. Сколько всего тонн овощей собрали с поля?
Решают уровень А – фронтальная работа
Работа в группах
Работа в группах
Работа в группах
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)
В — работа с учителем
С одного поля площадью 9 га собрали 1206 ц гречихи. Какова урожайность гречихи?
Урожайность помидоров, собранного с поля площадью 5 га, составляет 140 ц/га, а с поля площадью 7 га, равно 120ц/га. Сколько всего центнеров помидоров собрали с двух полей?
Поле в форме прямоугольника имеет площадь 12 ар. Найдите периметр данного поля, если ширина поля равна 20 метрам.
Мне больше всего удалось…
Я получил от этого урока…
Я могу похвалить себя за …
Я могу похвалить …. за …
Д/з с.53 – выучить наизусть, с. 54 № 3 + р/о
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)
Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились.
Оценивание стикерами своей работы
С одного поля площадью 9 га собрали 1206 ц гречихи. Какова урожайность гречихи?
Урожайность помидоров, собранного с поля площадью 5 га, составляет 140 ц/га, а с поля площадью 7 га, равно 120ц/га. Сколько всего центнеров помидоров собрали с двух полей?
Поле в форме прямоугольника имеет площадь 12 ар. Найдите периметр данного поля, если ширина поля равна 20 метрам.
С одного поля площадью 9 га собрали 1206 ц гречихи. Какова урожайность гречихи?
Урожайность помидоров, собранного с поля площадью 5 га, составляет 140 ц/га, а с поля площадью 7 га, равно 120ц/га. Сколько всего центнеров помидоров собрали с двух полей?
Поле в форме прямоугольника имеет площадь 12 ар. Найдите периметр данного поля, если ширина поля равна 20 метрам.
С одного поля площадью 9 га собрали 1206 ц гречихи. Какова урожайность гречихи?
Урожайность помидоров, собранного с поля площадью 5 га, составляет 140 ц/га, а с поля площадью 7 га, равно 120ц/га. Сколько всего центнеров помидоров собрали с двух полей?
Поле в форме прямоугольника имеет площадь 12 ар. Найдите периметр данного поля, если ширина поля равна 20 метрам.
С одного поля площадью 9 га собрали 1206 ц гречихи. Какова урожайность гречихи?
Урожайность помидоров, собранного с поля площадью 5 га, составляет 140 ц/га, а с поля площадью 7 га, равно 120ц/га. Сколько всего центнеров помидоров собрали с двух полей?
Поле в форме прямоугольника имеет площадь 12 ар. Найдите периметр данного поля, если ширина поля равна 20 метрам.
С одного поля площадью 9 га собрали 1206 ц гречихи. Какова урожайность гречихи?
Урожайность помидоров, собранного с поля площадью 5 га, составляет 140 ц/га, а с поля площадью 7 га, равно 120ц/га. Сколько всего центнеров помидоров собрали с двух полей?
Поле в форме прямоугольника имеет площадь 12 ар. Найдите периметр данного поля, если ширина поля равна 20 метрам.
С одного поля площадью 9 га собрали 1206 ц гречихи. Какова урожайность гречихи?
Урожайность помидоров, собранного с поля площадью 5 га, составляет 140 ц/га, а с поля площадью 7 га, равно 120ц/га. Сколько всего центнеров помидоров собрали с двух полей?
С одного поля площадью 9 га собрали 1206 ц гречихи. Какова урожайность гречихи?
Урожайность помидоров, собранного с поля площадью 5 га, составляет 140 ц/га, а с поля площадью 7 га, равно 120ц/га. Сколько всего центнеров помидоров собрали с двух полей?
С одного поля площадью 9 га собрали 1206 ц гречихи. Какова урожайность гречихи?
Урожайность помидоров, собранного с поля площадью 5 га, составляет 140 ц/га, а с поля площадью 7 га, равно 120ц/га. Сколько всего центнеров помидоров собрали с двух полей?
Включите в таблицу понятия: цена, количество, стоимость, производительность, вся работа. Объясните свой выбор.
Включите в таблицу понятия: цена, количество, стоимость, производительность, вся работа. Объясните свой выбор.
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через знакомство учеников с понятием «урожайность», установления зависимости между величинами, формирования умения решать задачи данного типа. Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
А – знает формулу нахождения урожайности
В – применяет знания формулы нахождения общей массы собранного урожая при решении составной задачи
С – решает задачу с преобразованием величин
Номер материала: ДБ-1001529
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/urok-matematiki-urozhaynost-klass-2423349.html
Праздник Урожая
план-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Содержит конспект внеклассного мероприятия с играми и конкурсами. Презентацию смотрите на Mimioconnect.com.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_urozhaya.doc | 668.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КУЛИКОВСКИЙ ФИЛИАЛ МБОУ СОШ СЕЛА БОЛЬШОЕ ПОПОВО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Тема мероприятия: « Праздник Урожая».
Подготовила и провела:
Учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Алёшина Галина Викторовна
23 ноября 2016 года
Цель: способствовать формированию природоведческой культуры и культуры общения у детей.
- Обобщать знания детей об осени, уборке урожая.
- Обучать культурному поведению на коллективных мероприятиях
Оборудование: Mimiostudio, проект-презентация, фонограммы и минусовки песен об осени, красочно оформленный зал.В течение праздника – презентация с приглушённой музыкой.
Ведущий. Осень на дворе. Листья опали с деревьев, трава увяла. Улетели птицы, на хвостах лето унесли.
— Какая пора осени? ( Поздняя осень.) – Какие работы можно увидеть на полях? ( Люди и техника отдыхают.) – Пора праздновать!. Послушайте стихи и скажите, какой сегодня праздник?
В рощах жёлтый листопад.
Листья около берёзы
Золотым ковром лежат.
В лужах лёд прозрачно-синий,
На листочках- белый иней.
Всё кругом искрится,
- 4. Торопится осень закончить дела!
Старательно землю дождём полила.
Про птиц не забыла – на юг проводила,
В полях и садах урожай собрала.
5.Дарила нам разные фрукты сначала,
Потом нас грибами она угощала,
Арбузами, дынями и виноградом,
Нам нравится осень! Мы осени рады!
6.А когда весёлый ветер улетал,
Жёлтый листик на асфальте заскучал.
Я пошла во двор и листик подняла,
Принесла домой и маме отдала.
Оставлять его на улице нельзя,
Пусть живёт всю зиму у меня.
7.Стало вдруг светлее вдвое,
Двор стал бел и светел.
Нам ноябрь принёс с тобою
От зимы приветик.
8.В этот день сегодня мы
В Праздник Урожая!
Ведущий. Сегодня мы проводим Праздник Урожая!. Ребята, нам пришло письмо. Только, пока оно шло, дождь немного размыл слова. Я буду читать, а вы поправляйте, если что не так.
Захотелось плакать вдруг-
Слёзы лить заставил плуг. (лук)
Набирай скорее в миску
Краснощёкую сосиску. (редиску)
И зелёный чебурец. (огурец)
Кто, ребята, не знаком
С белозубым мотыльком? (чесноком)
Под кустом копнёшь немножко,
Выглянет на свет столовая ложка. (картошка)
Разве в огороде пусто,
Если там растёт мангуста. (капуста)
Ведущий. О чём же сегодня пойдёт речь на празднике? Конечно об овощах и фруктах!
Объявляю открытым Праздник Урожая.
Ведущий. – Объявляется интерактивный конкурс знатоков овощей и фруктов «Распредели по группам!»
Инсценировка «Урожайные гости»
(дети с коронами на голове выходят и по очереди читают стихи)
Я картошка — тошка — тошка,
Я корявая немножко.
Вся испачкана в земле-
А какая на столе!
Если жареная с маслом,
Ничего, что ты картошка
Ты, картошка, наш дружок,
Становись скорей в кружок.
А что в нынешнем году
В нашем выросло саду?
И на праздник пригласим!
Я круглое, румяное,
Хвалить себя не стану я-
Смотрите, я какое.
Это яблоко- дружок,
Становись скорей в кружок.
А я спелая груша,
Поскорей меня скушай.
Яркий, сладкий, наливной-
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики-
Из далёкой Африки.
Апельсин я спелый,
К вам приехал смело.
А ещё кто к нам пришёл?
Повидаться б хорошо.
Если вкусно, то съедим.
Я горох, я неплох,
Ешь, пока не засох.
Ты, горошек, ты, дружок,
Становись и ты в кружок.
Я круглый и гладкий-
Арбуз очень сладкий.
А я дыня прекрасная,
А зовусь ананасная.
Выросла на грядке я .
Я листву на солнце грела,
Покраснела и созрела.
Кто морковные пьёт соки,
У того румяные щеки.
Я никого и никогда
Не обижал на свете.
Чего же плачут от меня
И взрослые, и дети?
Не горюй и не тужи,
Лучше в круг к нам поспеши!
Я капуста белая,
Вкусная и спелая,
Я дождями умывалась,
В 300 листьев одевалась-
Вот какая я капуста,
Все листочки сидят густо.
Всем страна у нас богата-
Любят овощи ребята.
Ведущий. Игра «Раскрась фрукт или овощ по заданию!»
Ведущий. Игра «Раскрась тот цветок, название которого ты знаешь!»
Исполняется песня «Дождик»
Кап-кап, тук-тук-тук
По стеклу раздался стук.
Это дождик по утру
Разбудил всю детвору.
Кап-кап, дон-дон-дон
Капли начали трезвон.
Если выйдите гулять
Не забудьте зонтик взять.
Кап-кап, кап-кап-кап
У дождя весёлый нрав.
Завтра утром мы опять
Под дождём пойдём гулять.
Ведущий. (замечает листики, которые лежат на полу)
— Только осень вспомнили, сразу листопад насорил. Ой, смотрите, на листочках загадки! Отгадаем их ребятки
Снова осень к нам пришла
И с собою принесла.
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно. листопад
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и все вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это -. дождь
Холода их так пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться
Кто собрался в стайки? . птицы
Вот старушка из сторожки
Грязь разводит на дорожке.
Вязнет в топи мокрый лапоть –
Все зовут старушку. слякоть
Вот на ножке купол-гриб,
Он от ливня защитит.
Не намокнет пешеход,
Если спрячется под . зонт
Ранним утром во дворе
Лед улегся на траве.
И весь луг стал светло-синий.
Серебром сверкает. иней
Действительно, осень-пора сбора урожая. Чего только не заготавливают люди осенью! А мы с вами вспомним уборку картофеля.
Правила игры: Ложкой надо взять картошку и добежать до корзинки.
— Ребята, а вы сможете отличить картофель от других овощей и фруктов? Попробуйте!
Конкурс «Угадай фрукт или овощ по форме!»
( В мешочек залезть руками и на ощупь угадать.)
Ведущий Ребята, давайте споём весёлые овощные частушки.
Осень щедрая такая Мышку в клетку я поймал
Всех одарит за труды. И там запер крепко.
Мы на праздник Урожая Ведь без мышки не собрать
Принесли её плоды. В огороде репку.
У меня фигурка тонка Не болеем больше гриппом,
И высокий каблучок. Не боимся сквозняка.
Я не буду есть котлеты, Все таблетки заменяет
Мне пожарьте кабачок. Нам головка чеснока.
На себе всегда ловлю Тыкву нашу поливали
Восхищенья взоры! Утром, вечером и днём!
Красоту мне и здоровье Тыква выросла большая,
Дарят помидоры. И теперь мы в ней живём!
Я румяная девица Девочки и мальчики
И танцую ловко. Любят кушать «пальчики»
Потому, что ем всегда Но бояться вам не надо,
Свежую морковку. Это сорт ведь винограда!
Ухажёров нынче сто Это что за поросёнок,
Под моим окошком. Где дырявый пятачок,
Все желают получить Почему не слышно визга?
Пирожок с картошкой. Это ж, братец, кабачок!
Мне милёночек прислал Оля бусы из рябины
К празднику записку, Нанизала метров пять.
Что меня он обожает, Чтобы их носить на шее,
Как салат с редиской! Надо ей жирафой стать.
Почему в шкафу у мамы Ах, подружки дорогие,
Стало очень пусто? Дайте мне капусты.
Все наряды я надела, Я всё лето загорала-
Как кочан с капусты. В огороде пусто.
Вся в царапинах ты, Зина. Мы на праздник Урожая
Кошка что ль тебя драла? Натащили овощей.
Ох, ходила по малину. После выставки наш повар
На пирог вот набрала! На год нам наварит щей!
Интерактивный конкурс «Варим щи»
Танцевальная физкультминутка под осеннюю песню «Злая тучка»
Хорошо повеселились. Молодцы, ребята! А теперь немного отдохнём и ответим на хитрые вопросы.
- Кто собирает яблоки спиной? (ёж)
- У кого щёки вместо сумки? (у хомяка)
- Птицы осенью летят на юг, а бывают перелётные животные? (летучие мыши)
- Куда на зиму исчезают лягушки? (прячутся в тину, мох, в погреб)
- У какого животного в листопад появляются детёныши? (у зайца)
- Какой лесной житель сушит грибы на деревьях? (белка)
Ведущий. – Ребята, а знаете фрукты и овощи на вкус? Посмотрим!
— Открываем «Осеннее кафе!»
Конкурс «Угадай фрукт и овощ по запаху и вкусу!»
( С закрытыми глазами угадать осеннее угощение.)
Ведущий. Да, разная бывает осень- весёлая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождиком и мокрым снегом. Но мы любим её за щедрость и красоту. Про уборку урожая каких культур мы не вспомнили? Без чего не обходится ни один праздничный стол?
Входит пекарь в белом колпаке . В руках у него корзина с хлебом — батоны, буханки, булочки. На шее — связка сушек. Поет на мотив песни «Не кочегары мы, не плотники» (из к/ф «Высота»):
Не кочегары мы, не плотники,
Но сожалений горьких нет как нет.
Хлебопекарни мы работники,
Вам из пекарни шлем привет.
Пекарь : Здравствуйте, ребятки! Я к вам прямо с работы. Прямо с хлебопекарни. Вот и свежую выпечку принес. А сценку вы хорошую показали. Часто дети балуются с хлебом! Часто! Но
вы-то не такие?
Дети: Нет!
— Как вы думаете, что делает пекарь на хлебозаводе? ( Выпекает хлеб!)
Пекарь: Верно! Но какой длинный путь проходит буханка, прежде чем оказаться на прилавке магазина!
Ведущий. — Ох, много на хлебозаводе работы. Сначала машины привозят муку и она хранится у нас в подвалах. Потом ее просеивают, добавляют соль, сахар, дрожжи, воду и месят тесто. А из теста что только не выпекают — его режут на кусочки, квадратики, катают «колбаски», плетут косички — настоящие умельцы работают. А ведь начинается все с м-а-а-аленького зернышка, посаженного в землю. Люди день и ночь работают в полях, чтобы вырастить и собрать урожай пшеницы. В любую погоду, дождь ли, жара.
За время посевной хлеборобы сталкиваются со множеством трудностей— это и засуха, и палящее солнце. Вот какой огромный труд вкладывают селяне, чтобы хлеб оказался на столе!
(Выходят девочки в русских народных костюмах с караваем в руках.)
1.Вот он, хлебушек душистый,
Вот он, теплый, золотистый.
В каждый дом, на каждый стол
Он пожаловал, пришел.
2.В нем здоровье наше, сила,
В нем чудесное тепло.
Сколько рук его растило,
Охраняло, берегло.
В нем — земли родимой соки,
Солнца свет веселый в нем.
Уплетай за обе щеки,
3.Слава хлебу на столе!
Слава миру на земле!
Слава тем, кто хлеб растил,
Не жалел трудов и сил!
3.Хлеб наш берегите!
Хлебом не сорите!
Хлеб наш уважайте!
С хлебом не играйте!
Хлеб выбрасывать нельзя!
Берегите хлеб, друзья!
Дети рассказывают пословицы и поговорки о хлебе , которые они подготовили заранее.
Без соли не вкусно, а без хлеба не сытно.
Без соли хлеб не еда.
Без соли, без хлеба — половина обеда.
Без хлеба куска везде тоска.
Без хлеба святого все приестся.
Калач приестся, а хлеб никогда.
Всяк на себя свой хлеб добывает.
Горьки работа, да хлеб сладок.
Жнут порою, а жуют зимою.
За краюшкой погонишься — каравай потеряешь.
Ведущий. — Да, труд большой! Вы это уже поняли. А загадки разгадаете на «хлебную» тему?
Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый,
Он и черный, он и белый,
А бывает подгорелый. (Хлеб)
У лепешки, каравая, сушки, плюшки, пирожка
От рождения седая мать по имени. (Мука)
Корабль-великан по земле идет.
Поле пройдет — урожай соберет. (Комбайн)
Вырос в поле дом. Полон дом зерном.
Стены позолочены. Ставни заколочены. (Зерно)
Пекарь. — Как жалко праздник покидать,
Но этот час настал
Я долго буду вспоминать
Чудесный этот зал!
Ведущий. — Наш праздник подходит к концу, но прощаться не хочется.
— Приглашаем всех гостей к праздничному столу отведать даров осени.
Осеннее кафе продолжает работать. Мы предлагаем вам соки, компоты, пироги, варенье, фрукты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие для 1 класса «Праздник урожая». Знакомит учащихся с кубанскими традициями и обычаями.
Конспект и подборка стихов для проведения осеннего праздника.
Утренник в разновозрастной группе малокомплектного детского сада.Действующие лица: Девочка, Мальчик, Баба Яга, Осень.
Внеклассное мероприятие для учащихся 1-2 классов.
В некотором царстве, в некотором государстве жили – были Солнце, Земля и Труд. Было их царство большим – пребольшим. В садах росли диковинные фрукты, а поля были засеяны овощами и хлебными культурами.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/12/06/prazdnik-urozhaya