- развлечение Варвара краса — длинная коса план-конспект занятия (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Варвара краса-длинная коса». Игровая программа
- Варвара краса — длинная коса
- Конкурс «Визитка»
- Конкурс «Вот я какая»
- Конкурс «Прическа»
- Конкурс для зрителей
- Конкурс «Ухаживание за волосами»
- Следующий конкурс «Хоровод»
- Игра со зрителями «Свет мой зеркальце.»
- Конкурс «Марья-искусница»
- Конкурс «Макарена»
- Конкурс «Хозяюшка»
- Конкурс «Мой талант»
- Конкурс для девочек 5–6-х классов «Варвара-краса, длинная коса»
развлечение Варвара краса — длинная коса
план-конспект занятия (старшая группа)
Сценарий праздника-конкурса для девочек в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_varvara_krasa.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
«ВАРВАРА КРАСА — ДЛИННАЯ КОСА»
Сценарий праздника-конкурса для девочек в детском саду
ЦЕЛЬ : формировать положительное отношение к ЗОЖ, различным видам деятельности. Воспитывать в детях аккуратность, опрятность.
ЗАДАЧИ: — воспитывать чувство коллективизма за общее дело;
— достигать выразительности в исполнении песен, чтении стихотворений и потешек;
— отрабатывать синхронность исполнения движений в танцах, хороводах;
— развивать умение импровизировать;
— развивать артистичность, эмоциональность;
— привлечь родителей к детской продуктивной и игровой деятельности.
Ведущий: Добрый день, дорогие гости. Мне очень приятно, что сегодня здесь собрались ценители прекрасного, красивого, и что в нашем детском саду такой повышенный интерес к красоте. Впрочем, стоит ли удивляться? Ведь красота, спасет мир.
(Парад участниц под музыку)
Ведущий: Дорогие зрители, вы видите, насколько прекрасны и очаровательны наши леди. Но кто же они? А это девочки из нашего детского сада. Для них звучит песня.
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»
(исполняют дети старшей группы)
Ведущий Сегодня нам с вами предстоит тяжёлая работа, среди участников надо выбрать самую умную, ловкую, быструю, аккуратную. А так как наш конкурс называется «Варвара краса – длинная коса», то в конце нашего конкурса будем выбирать самую длинноволосую красавицу.
Для того, чтобы на нашем конкурсе всё было честно, нам надо выбрать ЖЮРИ (приглашаются воспитатели).
Каждая участница конкурса выходит на середину зала и рассказывает, как ее зовут, как зовут маму и папу; о том, что она любит делать, чем заниматься. Жюри оценивает каждый конкурс по 5 балльной системе.
КОНКУРС «ПАРАД ПРИЧЕСОК»
Издавна у разных народов ценилась женская коса. Русские женщины, по старинному обычаю, носили длинные волосы. Было придумано много способов того, как красиво их заплетать. До замужества девушка могла ходить с распущенными или заплетёнными в одну косу волосами. Для красоты в косы вплетали яркие ленты или золотые нити. Было придумано много способов того, как красиво их можно было заплести. И эта красота дошла до наших дней. Давайте посмотрим, как же заплетены наши девочки.
Девочки демонстрируют прически, которые им сделали мамы.
— Девочки, скажите, кто вам делал такие красивые прически?
— Какие трудолюбивые у вас мамы – они нарядили вас в красивые платья, сделали вам красивые прически, помогли вам подготовиться к празднику, — просто замечательные мамы, ведь мама всегда придет на помощь, потому что она верный друг. Для всех мам звучит песня.
КОНКУРС «РАССКАЖИ ПОТЕШКУ»
Девочки рассказывают потешки.
Ведущий: Дорогие зрители, в конкурсе принять участие, не хотите ли?
Предлагаю вам вспомнить пословицы и поговорки о здоровье,
красоте, спорте, семье.
Со зрителями проводится конкурс
«Кто больше назовет пословиц и поговорок»
Ведущий: А теперь пришла пора провести конкурсы на ловкость, сноровку и красноречие. Мы узнаем, какая из участниц самая, самая, самая.
«НАВЕДИ ДОМА ПОРЯДОК
«ЗАВЯЖИ БАНТ КУКЛЕ»
Ведущий: Вот и подходят к концу наши состязания. Мы увидели с вами, какие молодцы наши девочки. Они красивы, обаятельны, умны. Для подведения итогов, слово предоставляется жюри. (НАГРАЖДЕНИЕ)
Под номером 1 встречайте очаровательную .
Под номером 2 обворожительная – .
Несравненная … под номером 3.
Встречайте, таинственная … под номером 4.
Самая привлекательная участница … под номером 5.
Под номером 6 красавица .
Но на этом наш конкурс ещё не закончен. На сцену приглашаются все девочки с самыми длинными волосами. (Парад «Златовласок»).
Девочке, у которой самые длинные волосы, вручается корона.
Под номером 1 встречайте очаровательную Сюмбель.
Под номером 2 обворожительная – Ильвина.
Несравненная Регина под номером 3.
Встречайте, таинственная Алина под номером 4.
Самая привлекательная участница Ильмира под номером 5.
Под номером 6 красавица Ильвина.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия направлен на социальную значимость труд взрослых с профессией парикмахера.
Карточка № 19Тема: «Варвара – краса, длинная коса.»Программное содержание: Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; ма.
Социальное окружение Варвара Краса-длинная коса.
Знакомство детей с профессией парикмахер.
Непосредственно образовательная деятельность, II — младшая. Тема: Варвара-краса, длинная коса.
Сюрпризный момент к празднику «Зима, прощай», по мотивам мультфильма « Домовёнок Кузя»для детей подготовительного возраста.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/10/26/razvlechenie-varvara-krasa-dlinnaya-kosa
«Варвара краса-длинная коса». Игровая программа
Лена Байрамгалина
«Варвара краса-длинная коса». Игровая программа
Варвара краса — длинная коса
Цель: 1. формирование навыков общения в детском коллективе
2. Выявление и развитие личностного и творческого потенциала детей;
3. Развитие вкуса, чувства прекрасного, положительных эмоций;
4. Раскрытие музыкальных, танцевальных, актерских способностей;
5. Преодоление чувства застенчивости.
Оборудование: медали по номинациям, корона для победительницы, подарки, номера участниц. Ленточки. Сарафаны. 2 зеркальца. Оформление зала (шары, рисунки, настенное оформление детей).
Ведущий: Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Гостям мы рады, что пришли,
Для вас времечко нашли.
Будут здесь у нас забавы,
Представление на славу.
Мы потешить вас спешим
Может быть и рассмешим.
И вернемся, как во сне
К нашей русской старине.
Эта присказка читается
Сказка только начинается!
Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве, на земле Башкирской, в городе Учалы, в нашем санатории «Урал» вы увидите сегодня красу русскую, ненаглядную.
Ведущий: У нас сегодня необычный вечер. Мы поговорим о девичьей красе. Прославим самое богатое украшение девушки – ее косу.
Представляю вам членов нашего жюри ….
А теперь поприветствуем наших участниц.
Конкурс «Визитка»
Максимальная оценка этого и других конкурсов – 5 баллов.
Конкурс «Вот я какая»
Ведущий: Каждой участнице нужно будет представить себя:
Продемонстрировать свой костюм;
Рассказать немного о себе;
Поприветствовать соперниц и жюри.
В этом туре все, начиная с походки, костюма и заканчивая обаянием и манерой говорить, будет иметь большое значение.
Участницы и жюри готовы? Тогда начнем!
Прошу жюри оценить «Визитную карточку».
Ведущий: Вот и познакомились. Вот и ладно.
Конкурс «Прическа»
Ведущий: Сидят девушки, любуются своей красой – русской косой. А уложены все косы загадочно – чистое волшебство.
Конкурс для зрителей
Ведущий: Полюбуйтесь, какая коса, какая красота! А теперь приглашаются на сцену мальчики из зала. Задание мальчикам: заплести девочкам косу. Если вы быстро и умело справитесь с заданием, то получите приз.
Конкурс «Ухаживание за волосами»
Ведущий: Коса всегда считалась девичьей гордостью. Особенно хороши косы из здоровых волос с естественным блеском. Наши бабушки при уходе за волосами использовали сыворотку, простоквашу, отвары и настои из трав.
Расскажите, красавицы, как надо правильно ухаживать за волосами
Прошу жюри оценить конкурсы.
Следующий конкурс «Хоровод»
Ведущий: Вот идет она по кругу,
Низко кланяется другу.
Коса ниже поясницы –
Есть чему тут подивиться.
Девочки идут по кругу и выполняют за ведущей несложные хороводные движения.
Игра со зрителями «Свет мой зеркальце.»
Выходят два участника – мальчик и девочка. Их задача – перед зеркалом несколько раз сказать: «Ах, какая (какой) я красивая (красивый! И кому же я достанусь? (улыбаться при этом нельзя). Учитывается мимика, интонация. Награждение участников.
Ведущий: Ни одни посиделки, ни одни гулянья в старину не обходились без звонкого перепляса и задорных частушек. Повеселимся и мы!
Девочки исполняют частушки, им помогают зрители из зала, жюри оценивает конкурс.
Конкурс «Марья-искусница»
Ведущий: Вот так девочки! Удивили так удивили! Спасибо, красавицы. Но и раньше и сейчас наши девчата не только танцевать, но и мастерить прекрасно умели.
Девочки демонстрируют изделия, выполненные своими руками.
Прошу жюри оценить конкурсы.
Конкурс «Макарена»
Конкурс «Хозяюшка»
Ведущий: В этом конкурсе мы узнаем, кто из вас помогает маме на кухне готовить, ведь каждая девушка должна уметь вкусно готовить. Конкурсантки представляют свое любимое блюдо с указанием рецепта. Критерии жюри: экономичность, быстрота приготовления, новизна, вкус.
Конкурс «Мой талант»
Ведущий: Нашим девочкам было дано домашнее задание показать какими талантами они обладают. Это может быть, что угодно: песня, танец и т. д.
Ведущий: Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса.
И последний штрих сегодняшней встречи – награждение победителей.
Все участницы получают подарки, медали: «Королева конкурса», «Варвара краса- длинная коса», «Мисс пластика», «Мисс умница», «Мисс элегантность».
Закончился наш конкурс. Спасибо нашим девушкам, жюри и зрителям.
«Ура! Каникулы!» — игровая программа Цель: организация досуга детей в дни каникул. Задачи: развитие творческих и интеллектуальных способностей, активизация познавательной деятельности;.
Игровая конкурсная программа «Мисс Лето» Игровая конкурсная программа «Мисс Лето» Цель: организация досуга детей. Задачи: • способствовать повышению роли девочки, женщины в обществе;.
Игровая программа «Дорогами войны» Сценарий конкурсной игровой программы «Дорогами войны». Автор: Никитина Надежда Александровна, педагог-организатор МОУ «Чёбсарская школа».
Игровая программа «Морское рандеву» Морское рандеву (игровая программа).Цель: 1. Расширить кругозор детей, углубить их знания о моряках; 2. Воспитывать активность, уважительное.
Игровая программа «Веселые человечки» Цель: создание радостного настроения у детей Задачи: — способствовать развитию положительных эмоций у детей — совершенствовать умения.
Игровая программа: «Юные пожарные» Цель:Закрепить у детей знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: Воспитывать уважение к труду пожарных; формировать представление.
Конспект тематического занятия в старшей группе «Девичья коса — всему миру краса». «Девичья коса – всему миру краса» Ветрова А. Ю., воспитатель НДОУ «Детский Сад № 98 ОАО РЖД» Цель: — Познакомить детей с разновидностями.
Коса-девичья краса! С древних времен люди считали хорошие волосы символом богатства и благополучия их обладателя. Недаром, до наших дней дошло множество.
Сценарий конкурса «Русская коса — девичья краса» Сценарий конкурса в подготовительной группе «Русская коса – девичья краса» Музыкальный руководитель Юрк Э. Х. Цель: Приобщение учащихся.
Сценарий вечера развлечения в старшей группе «Конкурс «Есть у девочки коса, значит, девочка — краса!» СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЯ в старшей группе «Конкурс «Есть у девочки коса, значит, девочка – краса». Воспитатель: Уткина Вера Александровна.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/varvara-krasa-dlinaja-kosa-igrovaja-programa.html
Конкурс для девочек 5–6-х классов «Варвара-краса, длинная коса»
У какого парня не забьётся в груди ретивое сердце при виде «русой косы до пояса, в косе ленты голубой», или когда у девушки «вьётся алая лента игриво в волосах… чёрных, как ночь». Каждый из нас хотел бы иметь пышные, шелковистые, блестящие здоровые волосы. Но, к сожалению, не ко всем природа была столь великодушна и не всех наградила этой «роскошью». С древних времен люди считали хорошие волосы символом богатства и благополучия их обладателя. Недаром, до наших дней дошло множество пословиц и поговорок о красоте волос и их силе. «Красна девушка косами, а солдат орденами», «Русая коса – девичья краса».
Десять юных красавиц мерились длиной своей косы, радовали зрителей остроумными ответами и оригинальным выполнением предложенных заданий, косоплетением, созданием образа «весеннего» мальчишки, танцами, а также рассказом о русских старинных традициях ухода за длинными волосами.
Оказалось, ввести моду на новую причёску среди школьниц – дело пяти минут: каждая вторая девочка, находившаяся в актовом зале, в честь праздника народных причёсок заплела одну, а некоторые и две косички. И не беда, что у кого-то они получились совсем маленькие. Зато ни один человек, по ошибке заглянувший на конкурс, не усомнился бы в том, что именно является главным объектом соревнований.
Цель: выявление интеллектуальных и творческих способностей девочек, развитие чувства солидарности и здорового соперничества. Пропаганда девичьей красы – длинной косы.
Подготовительная работа
Подбор и подготовка участниц; выбор и подготовка ведущих; подготовка выступающих артистов; подбор музыки; подготовка приглашённых ( ).
Оформление зала: столики поставлены в полукруг; на стене высказывание «Варвара – краса, длинная коса»; рисунки различных плетений косы, иллюстрации.
За столом перед зеркалом сидит Красна Девица.
Красна Девица:
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Что ты скажешь мне в ответ?
Голос из-за кулис:
Ты прекрасна, спору нет,
Но живут в округе нашей
Те, кто и милей, и краше,
Да к тому ж еще, скромней.
Девица:
Ах, ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне назло,
Разве есть меня милее
И румяней, и белее?
Голос: Есть сударыня. (Перечисляет участниц конкурса)
Девица:
Как бы с ними повидаться,
И во всем посостязаться,
И тогда уж поглядим,
Кто же будет впереди.
Голос:
Ну, коль так – давай начнем,
И достойных изберем.
Девица: Мир вам, гостьи дорогие, рада видеть вас в гостях.
1-й ведущий:
Жители школы нашей славной,
Что пришли к нам на праздник.
У нас дело серьезное,
Дело донельзя важное.
2-й ведущий:
Выбрать нужно Варварушку
Изо всех тех красавиц,
Выбрать самую главную.
1-й ведущий:
Красотою, что светится,
Добротою и ласкою.
2-й ведущий:
Рукоделием славиться,
Песней звонкой да пляскою.
1-й ведущий:
А наш конкурс сегодняшний
Судят люди известные.
2-й ведущий: (представляет членов жюри)
1-й ведущий: Внимание! Условие конкурса. Участницы самостоятельно выполняют задания. Наибольшее количество баллов (5 баллов) получит участница, которая правильнее, остроумнее и оригинальнее выполнит предложенное задание. На протяжении всех конкурсов зрители выбирают участницу-победителя номинации Мисс зрительских симпатий.
Конкурс 1. «Здравствуйте, это я!»
3-й ведущий: Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни. И требует он большого чувства и такта. В первом конкурсе девочкам предоставляется право рассказать о себе.
1-й ведущий:
Красота – неповторимый дар,
Подари нам добрый взгляд на память.
Подари нам свой счастливый смех,
Убеди, что ты нам не приснилась!
2-й ведущий: Приглашается участница под номером 1…
3-й ведущий: Итак, наше первое знакомство состоялось. Ох, как трудно придется жюри, мне лично все девочки понравились.
Ведущий: В течение двух дней все участницы конкурса прошли предварительный этап точных замеров длины волос и толщины косы. О результатах вы узнаете в конце конкурса.
Конкурс 2. «Коса – девичья краса»
1-й ведущий: У какого парня не забьётся в груди ретивое сердце при виде «русой косы до пояса, в косе ленты голубой», или когда у девушки «вьётся алая лента игриво в волосах… чёрных, как ночь». А безутешная боль и тоска по «серебряным косам, тройкой улетевшим навсегда»? К сожалению, многие чудесные традиции и обычаи русского народа преданы забвению. Но есть ещё девушки, для которых дорога самобытность русского народа, его многовековые обряды.
2-й ведущий: Сейчас наши конкурсантки продемонстрируют прически, которые они выполнили дома.
3-й ведущий: Жюри оценивает дизайн в оформлении причёски. Образ, стиль и композиция прически.
(Девочки под музыку проходят по сцене, показывают прически, заранее приготовленные дома вместе с мамами)
2-й ведущий: Уважаемое жюри, вам слово! Огласите результаты первых двух конкурсов.
Конкурс 3. «Интеллектуальный»
1-й ведущий: Какие девчонки наши красивые!
2-й ведущий: Внешняя красота тем ценнее, чем больше внутренней красоты за ней скрывается. Каждая участница дважды вытягивает жетончик с номером вопроса, на который она отвечает.
3-й ведущий: А если она не знает ответа на вопрос, то ответить имеет право любая из участниц, при этом зарабатывая дополнительные баллы.
Вопросы:
1. Что потеряла Золушка на балу у принца? (Хрустальную туфельку)
2. Имя первой женщины – летчика. (Баба Яга)
3. Как звали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)
4. Гордость Марьи – красы? (Коса).
5. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)
6. Девочка с кудрявыми голубыми волосами из кукольного театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)
7. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)
8. Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина).
9. Какие цветы носят человеческие имена? (Роза, Лилия, Василек, Иван-да-Марья.)
10. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Золушка; Дюймовочка; Сестрица Аленушка и братец Иванушка; Приключения Алисы; Пеппи Длинный Чулок)
11. Шуточный вопрос: как сварить вкусную кашу без масла? (с любовью)
12. Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой)
13. Какой малыш рождается с усами? (Котенок, щенок)
14. Героиня сказки, которая дружила с маленькими человечками? (Белоснежка)
15. Смелая девочка, спасшая своего брата из рук Снежной Королевы? (Герда)
16. Какое женское имя состоит из букв, которые дважды повторяются? (Анна, Алла)
17. Красна девица грустна:
Ей не нравиться весна,
Ей на солнышке тяжко,
Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
18. Она подружка Лешего
Живет в избушке лесной. (Кикимора)
19. Появилась девочка
В чашечке цветка,
А была та девочка
Не больше ноготка. (Дюймовочка)
20. Чьи это слова:
«Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал»? (Золушка)
21. Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка)
22. Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит. (Царевна-Лебедь)
23. Какая героиня сказки могла поместиться в ореховой скорлупе? (Дюймовочка)
24. Девчонка, которая своим экстравагантным видом и поведением приводила в ужас окружающих? (Пеппи Длинный Чулок)
Конкурс 4. «Рукодельницы»
2-й ведущий: Как известно, Марья – искусница соткала ковер сказочной красоты за одну ночь. Вам же придется это сделать за пять минут. В вашем распоряжении альбомный лист, цветная бумага, ножницы и клей.
(Звучит спокойная музыка)
3-й ведущий:
Мы откроем вам секрет:
Лучших рукодельниц нет,
Чем девчонки наши.
А жюри нам даст ответ –
Кто из них удачен?
2-й ведущий: Уважаемое жюри, вам слово! Итоги двух конкурсов.
Конкурс «Юная модница»
Появляется эксцентрично одетый молодой человек. В руках блокнот, ручка, фотоаппарат, растерянно оглядывается.
2-й ведущий: Кто бы это мог быть? Молодой человек, вы кого-то ищите?
Незнакомец: О наконец-то… Говорят у вас здесь конкурс проходит. А моя фирма проводит набор девушек в модельное агентство. Мы ищем талантливых, умных и привлекательных.
2-й ведущий: Конечно, вы попали по адресу. Сейчас, кстати мы хотели предоставить сцену участницам конкурса «Юная модница»
(Показ моделей под музыку)
Конкурс 5. «Советы бабушек – как ухаживать за длинными волосами!
3-й ведущий: Красота девушки – в шикарных волосах. Как за ними ухаживать нам расскажет каждая участница.
1-й ведущий: Слово участнице под номером…
Конкурс 6. «Волшебная расческа»
1-й ведущий:Сомневаться в том, что косы переживают новую волну популярности, не приходиться – достаточно взглянуть на моделей большинства ключевых показов.
2-й ведущий: Существует огромное количество вариантов и форм плетения. Можно заплести одну косу, две, три, сбоку, на макушке, тугую или свободную. Но безусловный хит сезона – всевозможные «корзиночки». Эти «корзиночки» добавляют образу наивности и женственности.
3-й ведущий:Для проведения данного конкурса выбираются девочки с длинными волосами. Участницы должны как можно быстрее и аккуратнее заплести косу при помощи банта, длина которого – два метра.
(Звучит спокойная музыка)
2-й ведущий: Жюри оценивает правильность, быстроту, эстетичность.
1-й ведущий:Уважаемое жюри, вам слово! Итоги двух конкурсов.
Ведущий: Слово специалисту…
Конкурс 7. «Танцы Золушки»
3-й ведущий:Как вы знаете, свободного времени у Золушки никогда не было. Поэтому ей приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому. Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль, стирала вещи.
2-й ведущий: Каждая участница получает одно из заданий, обдумывает его 2-3 минуты, а затем под музыку исполняет танец.
Конкурс 8. «Хохолки»
1-й ведущий:Каждая участница выбирает себе на время игры мальчика и создает из него самого «нахохлившегося». Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мальчика с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков».
2-й ведущий: Молодцы наши девчонки, какими весенними стали наши мальчишки.
Ведущий: Друзья! Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса. Нашему уважаемому жюри необходимо дать время, чтобы подвести итоги ( ) и огласить результаты конкурса.
3-й ведущий: А мы приветствуем наших неотразимых, таинственных и очаровательных участниц!
(Приглашение всех участниц на сцену)
2-й ведущий: Они сегодня порадовали нас своим артистизмом, смекалкой, находчивостью и доставили немало удовольствия присутствующим, подняв всем настроение.
1-й ведущий: Но в любом конкурсе есть победители. Ими стали… Я приглашаю председателя жюри на сцену для оглашения результатов и награждения.
Ведущий: Участницы награждаются в номинациях ( ):
«Мисс Длинная коса»
«Мисс Толстая коса»
«Мисс Фантазийная прическа»
«Мисс Маленькая фея»
«Мисс Длинные волосы»
«Мисс Золушка»
«Мисс Кокетка»
«Мисс Доброта»
«Мисс Веселинка»
«Мисс Хозяюшка»
«Мисс Зрительских симпатий»
«Мисс Загадочность».
«Мисс Очарование»
2-й ведущий:
Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали,
Улыбки и блеск ваших глаз.
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/608902