- Конспект спортивного развлечения для детей старших и подготовительных групп, посвященного дню ВДВ «Любой профессии военной учиться надо непременно» методическая разработка (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий спортивно-патриотического праздника «ВДВ, вперёд!»
- Ход развлечения.
Конспект спортивного развлечения для детей старших и подготовительных групп, посвященного дню ВДВ «Любой профессии военной учиться надо непременно»
методическая разработка (старшая группа) на тему
Мероприятие расширяет представление дошкольников о родах войск, воздушно-десантных войсках, военной профессии – десантник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sportivnogo_razvlecheniya_dlya_detey_starshih_i_podgotovitelnyh_grupp.docx | 24.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект спортивного развлечения для детей старших и подготовительных групп, посвященного дню ВДВ «Любой профессии военной учиться надо непременно»
Цель : воспитание чувства гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к Родине.
Задачи. Расширять представление о родах войск, воздушно-десантных войсках, военной профессии – десантник. Формировать у мальчиков стремление подражать десантникам, быть такими же смелыми, отважными, сильными и благородными ; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам.
Совершенствовать координацию движений, развивать быстроту, ловкость, силу, равновесие и меткость у детей; воспитывать выдержку и настойчивость, доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: аудиозаписи с тематическими песнями, берет и тельняшка десантника, изображения представителей различных родов войск, изображения танков, мешочки с песком, воздушные шарики на нитке, мячи, фитболы, фишки – ориентиры.
Мальчики построены в колонны по командам. Девочки-болельщицы располагаются по краю площадки.
В: Сегодня наша встреча посвящена празднику, который отмечается второго августа. Ребята, а вы знаете, кому посвящен этот праздник?
В: Хорошо, я сейчас вам немного подскажу.
Многое может наша земля: накормить вкусным хлебом, порадовать дивными просторами, лесами, полями. Но защитить себя она не может. Поэтому защита отечества, родной земли – святой долг тех, кто ест хлеб, пьет воду, любуется ее красотой. Как вы думаете это кто? (Ответы детей)
В: Ребята, вы знаете, что 2 августа наша страна отмечает день ВДВ , Воздушно-Десантных Войск? А как называют людей, которые служат в ВДВ? (Десантники) Мы очень гордимся нашими военными. Они защищают нашу страну Россию.
Все знают от детского садика –
Что это за люди десантники,
Мальчишки им подражают,
Десантниками стать мечтают!
Взгляд отвести нельзя.
В: Сегодня праздник Воздушно – десантных войск. Солдаты этих войск могут выполнять самые сложные задачи, поставленные перед ними, они охватывают противника по воздуху, приземляясь на парашюте. Десантники носят голубые береты цвета неба и тельняшки. Ребята, вы знаете, у десантников тяжелая, но очень интересная служба. Какими волевыми качествами должен обладать будущий десантник? (Ответы детей) Должны быть смелыми (выполняя прыжки с парашютами), быть дисциплинированными и в точности исполнять все приказы командиров, уметь обращаться с оружием. Обязательно они должны быть умными, так как служба в ВДВ очень непредсказуемая.
Сейчас мы узнаем, а сможете ли вы отгадать загадки на военную тематику (Дети должны отгадать и найти соответствующее изображение)
Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником —
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный .
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Крепкий прочный парашют
За спиной его раскрылся,
И за несколько минут
Он на землю опустился.
Он пройдет и лес, и брод,
Но противника найдет. (Десантник)
В: Молодцы ребята, справились с такими сложными заданиями. Но мне кажется, что не только десантник, но и каждый солдат нашей армии должен обладать хорошей физической подготовкой. Быстро бегать, метко стрелять, хорошо прыгать, ползать и плавать. А вы (обращаясь к детям) это умеете делать?
В: Сможете показать свои способности?
- «Обезоружить противника» (Приглашаются «только самые смелые» по 5 человек от каждой команды. К ногам участников привязываются на нитках воздушные шарики. Задача – лопнуть ногами шарики соперников. Побеждает тот, у кого уцелел шарик.)
- Передача « мины» над головой. (Все команды стоят в колоннах с поднятыми вверх руками. Мяч передается вверху от первого участника к последнему, а затем обратно – к впереди стоящему. Задача – не уронить «мину»)
- Метание гранат в цель. (На модулях — изображения танков. Задача – попасть мешочком с песком в модуль, «подбить танк». По одной девочке из числа болельщиков помогают собирать мешочки)
- «Бег с парашютом» (фитболом) (Ведущая сообщает, что перед участниками сложенные парашюты. Задача – любым способом быстро перенести парашют, обежав препятствие, и передать следующему игроку)
- Перетягивание каната. ( Вызываются по 2 команды. А одна из команд перетягивает канат у ведущей и воспитателей)
В: Мы увидели, что ребята в нашем детском саду очень умные, смелые, быстрые и ловкие. И самое главное, они очень дружные, словно одна большая команда, готовая прийти на помощь любому, как настоящие солдаты и десантники. Поэтому сегодня в соревнованиях победила дружба. Ура. (Участники награждаются значками ВДВ)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: Вызвать у детей праздничное настроение, упражнять в двигательных навыках и умениях, полученных на занятиях. Развивать ловкость , быстроту и координацию движений. Предшествующая работа: провед.
Спортивное развлечение на улице для детей старшей и подготовительной групп.
Хочу научить детей применять полученные знания в жизни, помогать мамам и бабушкам.
Это развлечение мы провели вместе с ребятами из другого детского сада и очень подружились с ними.
Развлечение содействует воспитанию познавательного интереса к миру природы, умению творчески использовать основные движения в разнообразной двигательной деятельности, совместная деятельность, иг.
Сценарий спортивного развлечения для детей и их родителей.
Увлекательное летнее спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Ах и Ох в гостях у детей» игры, песени, танцы и загадки на протяжении всего праздника.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/08/16/konspekt-sportivnogo-razvlecheniya-dlya-detey-starshih-i
Сценарий спортивно-патриотического праздника «ВДВ, вперёд!»
кузнецова галина
Сценарий спортивно-патриотического праздника «ВДВ, вперёд!»
Сценарий спортивно-патриотического праздника
«ВДВ, вперёд!»,
посвящённого годовщине со дня образования Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища имени генерала армии В. Ф. Маргелова
(для детей подготовительной к школе группы с ФФНР).
Цель: нравственно-патриотическое и физическое развитие и воспитание личности гражданина России у детей логопедической группы старшего дошкольного возраста.
•Развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, равновесие, выносливость; накапливать и обогащать двигательный опыт детей старшего дошкольного возраста; развивать связную речь; общую координацию; крупную и мелкую моторику обеих рук; речевое дыхание; интонационную выразительность.
• Формировать потребность детей старшего дошкольного возраста в двигательной активности и физическом совершенствовании; формировать у детей старшего дошкольного возраста начальные представления о привитии ценностей здорового образа жизни, овладении его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании и т. п.).
• Знакомить с официальными символами Воздушно-десантных войск Российской Федерации (ВДВ России): флагом и эмблемой; историей создания училища ВДВ в Рязани; биографией генерала армии В. Ф. Маргелова;внутренним устройством десантной части: плац, спортивный городок и понятиями: ВДВ, боевая машина десанта,офицер.
• Воспитывать патриотические чувства, эмоционально-положительное отношения к воинам – десантникам, желание подражать им, быть такими же смелыми, отважными, сильными и благородными.
Оборудование: элементы десантной формы для детей; элементы десантной формы для инструктора ФИЗО;флаги: российский, ВДВ, рязанской области; портрет В. Ф. Маргелова; бутафорские гранаты — вес 220 гр. (4 шт.); 2 игрушечных танка на верёвке; батуты-2 шт. ; маты-2 шт. ; гимнастические скамейки-2 шт. ; бубен-1, колокольчик-1; повязки на глаза по количеству детей; котелок; декоративное пламя; рюкзаки по количеству детей; музыкальный центр; диск с фонограммами.
Место проведения: музыкальный зал.
Ход развлечения.
Дети входят в зал в форме десантников, в колонне под
фонограмму песни «Рязань-столица ВДВ» группы «Крылатая пехота». Проходят строевым шагом один круг и выстраиваются у центральной стены. В руках у знамённой группы флаги: российский, ВДВ, рязанской области. Знамённая группа по команде инструктора устанавливает знамёна.
Фонограмма песни «Рязань – столица ВДВ»
Здравствуйте, юные десантники!
Здравия желаем, Галина Николаевна!
13 ноября Рязанское высшее воздушно-десантное командное ордена Суворова дважды краснознамённое училище имени генерала армии Василия Филипповича Маргелова отмечает очередную годовщину со дня образования. Наш праздник «ВДВ, вперёд!» посвящён этому знаменательному событию.
Наш детский сад поздравить рад
Под марш бравурный ВДВ
Ура! Пусть грянет в зале!
Гордится вся Россия,
Гордится вся Рязань,
И ты в их строй вставай!
Мечтают все мальчишки сразу,
Быть так похожими на вас.
Да жаль, что прямо из детсада
В училище не примут нас.
Хоть ваша служба нелегка,
Прыжки и сложные маршруты.
Хранит вас, голубой берет
И белый купол парашюта.
И пусть ещё не скоро
Мы в армию пойдём.
Ни в чём не подведём.
И с честью будем мы носить
Дружны мы будем и сильны,
Пройдём пути любые.
Ребята, ответьте мне, как десантники называют наш город Рязань?
Столица Воздушно-десантных войск.
Хотите узнать, почему? Ответы детей.
Потому, что в настоящее время в России офицеров для воздушно-десантных войск готовят в единственном военном училище. Им и является Рязанское училище Воздушно-десантных войск. Именно в Рязанское училище ВДВ приезжают поступать парни и девушки из разных городов России.
Чтобы стать студентами училища им приходится сдавать серьёзные экзамены, особенно по физической подготовке. В училище поступают только те парни и девушки,которые ведут здоровый образ жизни: соблюдают режим дня и ежедневно занимаются физкультурой и спортом. Поэтому, в училище проходят обучение сильные духом, смелые, а самое главное физически крепкие парни и девушки.
Каждый год Рязанское воздушно-десантное училище выпускает сотни офицеров для службы в Воздушно-десантных войсках. Среди выпускников училища 53 Героя Советского Союза и 74 Героя Российской Федерации.
Десантная форма, берет голубой,
Мечтают ребята о форме такой.
Дружи с физкультурой, здоровым стань,
Будущих десантников встречай, Рязань!
Спортивно-музыкальная композиция «Крутые парни».
Фонограмма песни «Крутые парни»
Молодцы! Вы серьёзно подготовились. Все собранные, подтянутые и форма у вас, как у настоящих десантников. Поэтому, я приглашаю вас на учения юных десантников в одну из частей воздушно-десантных войск. Согласны? (Ответы детей). До части будем добираться марш броском.
Фонограмма песни «С неба на землю в бой»
Взвод, направо, шагом марш!
Затем, по команде инструктора,дети выполняют следующие действия:
«под гору» — бегут в среднем темпе, соблюдая дистанцию (дыхание через нос);
«через ручей» — выполняют прыжок двумя ногами;
«тропа» — бег змейкой;
«кусты» — ходьба спиной вперёд, руки за головой;
«мост» — ходьба правым или левым боком приставным шагом, руки в стороны;
«болото» — меняют направление движения;
«снайпер» — «гусиным шагом», руки на коленях;
«препятствия» — мягкие прыжки на двух ногах вправо и влево с продвижением вперёд;
«за командиром взвода, шагом, марш!».
Дети с инструктором выполняют дыхательные упражнения
по А. Н Стрельниковой.
Представьте себе, что ваш взвод остановился на ночлег в дремучем лесу, как вдруг откуда-то потянуло гарью, и вы яростно внюхиваетесь в воздух, чтобы определить, с какой стороны подстерегает вас опасность.Примите исходное положение: ноги рядом, руки по швам, плечи расправить.
«Шаги» или вдохи в движении. На каждый шаг делать короткий вдох носом, выдох произвольный (не контролируется). Выполнить 8 вдохов.
«Погоны».Примите исходное положение: ноги чуть уже ширины плеч, спина прямая, руки вдоль туловища, подбородок слегка приподнят. Поочерёдно наклоняйте голову вначале к левому, потом к правому плечу. Короткий и шумный вдох производится одновременно с каждым покачиванием головой. Следит за тем, чтобы плечи оставались неподвижными. Выполнить 8 вдохов.
«Малый маятник».Примите исходное положение: ноги чуть уже ширины плеч, спина прямая, подбородок слегка приподнят, руки опущены. Снизу потянуло гарью! Наклоняем голову вниз и делаем короткий шумный вдох носом. Сверху потянуло гарью! Поднимаем голову вверх и также делаем короткий и максимально шумный вдох. Вверх и вниз опускается только голова, но не плечи. Выполнить 8 вдохов.
Вот мы и добрались до войсковой части. Войсковая часть № 91 Воздушно-десантных войск имени Василия Филипповича Маргелова.
Ребята, расскажите нам, кто такой Василий Филиппович Маргелов.
• Василий Филиппович 23 года был командующим воздушно-десантными войсками.
• Десантники называют Василия Филипповича – «Десантник №1».
• Василий Филиппович генерал армии.
• В годы Великой Отечественной войны Василий Филиппович был несколько раз ранен.
• За героизм и отвагу во время Великой Отечественной войны Василию Филипповичу было присвоено звание Героя Советского Союза.
• Василий Филиппович имеет более 60 советских и иностранных медалей и орденов.
• У Василия Филипповича пятеро сыновей.
• За время службы Василий Филиппович совершил более 60 прыжков с парашютом. Последний из них в 65 лет.
• Именем Василия Филипповича названа площадь в нашем городе.
• В 2013 году на площади Маргелова был установлен памятник Василию Филипповичу.
Василий Филиппович был отважным человеком и заботливым командиром. Он терпеть не мог трусов и лентяев. И умел по-отечески и похвалить и наказать, а иногда и защитить десантников от несправедливых обвинений. Поэтому, десантники, которые служили под его командованием, называли себя «маргеловцами», войска, которыми он командовал, в шутку называли «войска дяди Васи». Василий Филиппович часто бывал в нашем городе, потому что являлся председателем Государственной экзаменационной комиссии рязанского училища воздушно-десантных войск. А рязанский музей истории ВДВ был открыт по его инициативе.
А сейчас внимание на экран. (На экране в виде презентации изображены места, которые юные десантники посетят в войсковой части):
1. стрелковый полигон;
3. полигон для занятий на открытой местности.
Первое отделение «Крылатая пехота», командир отделения — Иван, второе отделение – «Крылатая гвардия», командир отделения — Артём. За командирами отделений, шагом, марш!
Мы на стрелковом полигоне. Ответьте мне, чем десантники занимаются на стрелковом полигоне?
Ответы детей: учатся стрелять из различных видов оружия.
А так же правильно обращаться с ручными и противотанковыми гранатами. Условия на полигоне приближены к боевым. Представьте себе, что идёт бой. Летают вертолёты, гремят выстрелы, грохочут танки. Так учат десантников, не обращая внимания на боевые действия выполнять поставленную задачу. — при помощи ручных гранат остановить наступление противника, засевшего в окопах. Командиры отделений ведут подсчёт попаданий. Отделения, к выполнению задания приступить.
Фонограмма «Звуки боя»
По окончании стрельб, инструктор задаёт вопросы командирам отделений по результатам.
Судя по результатам стрельб, противник поражён только частично. А задача для юных десантников усложняется. На полигоне появляются танки. Чтобы поразить движущуюся мишень, вам понадобится ещё больше мастерства.
Взвод делится на мальчиков и девочек. Девочки выполняют броски по танку большего размера, чем мальчики. Командир отделения девочек – Виктория Блиндарь. Командиры отделений ведут подсчёт попаданий. Отделения, к выполнению задания приступить.
Фонограмма «Звуки боя»
Учебные занятия на стрелковом полигоне завершены. Наибольших успехов добилось отделение…. Согласно схеме, мы отправляемся на плац. За командирами отделений, на плац, шагом, марш!
Ребята, поднимите руку и ответьте мне, что такое плац?
Ответы детей: место в войсковой части, где десантники занимаются строевой подготовкой.
Т. е. отрабатывают строевой шаг, построения, перестроения, командный голос.
Взвод, к выполнению команд, приступить.
Фонограмма «Марш ВДВ»
• Равняйсь! Смирно! Вольно!
• Взвод, четыре шага вперёд,
• В колонну, становись!
• В колонну по два, становись!
• В круг, становись!
• Направо, за командиром взвода, шагом, марш!
• На месте, стой! Раз, два! Налево! Раз, два!
• Командир взвода, на середину зала, шагом, марш!
• Взвод! На первый-третий, рассчитайсь!
•Первые номера: … шага вперёд, вторые номера …шагов вперёд, третье отделение … шагов вперёд.
Пришло время отрабатывать командный голос. Дети с инструктором выполняют логоритмическую гимнастику «Десантники на учениях» (авторская разработка).
Дети поворачиваются налево.
У десантников ученья, раз, два!
Выполняют поворот направо.
Шагом марш! Без промедления. Строевой шаг на месте.
Все подтянуты, стройны,
Все Маргелова сыны. Продолжая маршировать. Руки на пояс. Поворот головы вправо.
Правую руку прикладывают к виску.
За спиною ранец, Продолжая маршировать. Заводят руки за спину.
Автомат в руках.
Продолжая маршировать. Имитируют удержание автомата.
К нам через границу
Не проникнет враг.
Продолжая маршировать. Поднимают к груди перекрещенные руки.
Слышна команда: «Марш-бросок!».
И мчит десантник со всех ног.
Переходят на бег на месте.
Тропа, как змейка вьётся, Руки на поясе. Выполняют поочерёдно 1 приставной шаг вправо и 1 приставной шаг влево.
Десантник не сдаётся. Ноги на ширине плеч. Выполняют полуприсед. Руки в позе «силача».
Через ров перемахнули,
Выполняют один прыжок на двух ногах на месте.
Снова перешли на шаг.
Маршируют на месте.
Развевается над взводом,
Наш родной, российский флаг.
Руки вверху наклона туловища вправо, влево.
Занятия на плацу успешно завершены. Согласно схеме, пришло время занятий на открытой местности.Вам предстоят: разминка вестибюлярного аппарата перед прыжком, десантирование с самолёта и поиск боевой машины десанта в ночных условиях. За командирами отделений, бегом, марш! К выполнению задания приготовиться! К выполнению заданий приступить!
Дети выполняют следующие упражнения:
— разминка на батуте;
— спрыгивание с батута с удержанием равновесия;
— счёт после прыжка:501, 502, 503 – кольцо, 504, 505 – купол;
— перекаты туловища по батуту;
— удержание равновесия при ходьбе по мягкому модулю;
— прыжки поочерёдно на правой и левой ногах с удержанием равновесия.
Затем дети надевают на глаза повязки и, взяв друг друга за пояс, передвигаются по залу. При этом они ориентируются на звуковой сигнал инструктора и воспитателя (бубен и колокольчик). Детей предупреждают перед началом движения, какое отделение, на какой звук ориентируется. Задание считается выполненным, когда отделения в полном составе займут свои места в боевой машине десанта (гимнастических скамейках) сидя верхом друг за другом. Повязки без команды не снимать!
Повязки снять! Оба отделения успешно справились с заданиями. Устали? Раз уж ваши БМД оказались на лесной поляне, приглашаю вас отдохнуть у костра.
Дети садятся вокруг импровизированного костра. На костре стоит котелок.
Педагог раскладывает за спиной каждого ребёнка коврик 40х20.
Ребята, вы только что побывали на учениях юных десантников. Выполняли различные задания. Теперь вы поняли, чтобы стать настоящим десантником просто необходимо вести здоровый образ жизни. Поэтому, я предлагаю вам закрепить правила здорового образа жизни и поиграть со мной в игру «Я буду здоровым, если…».
Ребёнок, который желает ответить,поднимает руку и говорит фразу: «Я буду здоровым, если … и заканчивает предложение правилами ЗОЖ.Например:
— буду соблюдать режим дня;
— заниматься физкультурой и спортом;
— каждый день делать гимнастику;
— правильно и вовремя питаться.
Правильно, ребята, если хотите быть здоровыми, проявляйте силу воли и терпение. Не зря Василий Филиппович не любил трусов и лентяев. Поэтому и мы с вами в нашем детском саду тоже стараемся вести здоровый образ жизни.
С зарядки день мы начинаем
И тонус в мышцах повышаем.
На физкультуре – бег, прыжки.
Метаем, лазаем мы ловко.
Мы знаем, чтоб здоровым стать,
Нужны закалка с тренировкой.
Молодцы! Правильно организованные отдых и сон – тоже составляющие ЗОЖ. Предлагаю вам, немного отдохнуть. Устраивайтесь поудобнее у костра, расслабьте мышцы тела, закройте глаза и слушайте, как в костре потрескивают дрова. Вы откроете глаза, когда костёр догорит.
Фонограмма «Звуки горящего костра».
Дети открывают глаза, потягиваются, перекатываются на бок и садятся
по-турецки. Затем выполняют дыхательное упражнение «Потуши костёр».
Во все времена, десантники поднимали боевой дух хорошей песней. Давайте споём песню «Синева».
Фонограмма песни «Синева».
Вот и настала пора возвращаться в свою группу. Но сначала я покажу вам, что варилось в котелке во время вашего отдыха.
Инструктор открывает крышку котелка, подносит ближе к детям. Спрашивает, какая это каша? (Ответы детей).
Этой кашей вы подкрепитесь в группе, и угостите своих друзей и подружек.
Инструктор отдаёт котелок воспитателю группы.
Взвод, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!
«Кто обидит Россию, будет иметь дело с ВДВ!», так звучит один из девизов десантников. Воздушно-десантные войска всегда готовы защитить Россию от любого противника. Они готовятся к этому каждый день и круглый год. За учебный год курсанты Рязанского училища ВДВ обязаны сделать пятьсот километров в марш-бросках от Рязани до базы в Сельцах и пятьсот километров на лыжах. Все тяготы маршей с ними разделяют преподаватели. Так рождается десантное братство! Рязанское десантное училище — лучшее, что есть у России! Вольно. Взвод, направо, шагом, марш!
Фонограмма песни «Никто кроме нас!»
Под фонограмму песни О. Газманова «Никто кроме нас» дети покидают спортивный зал.
Сценарий физкультурно-патриотического праздника для детей 5–7 лет «Как Кикимора внука в армию провожала» Цель: — Предоставить возможность применить ранее приобретённые двигательные умения и навыки. — Воспитывать любовь к Отечеству, к своей малой.
Сценарий осеннего спортивно-музыкального праздника в старших группах МДОУ «Детский сад №2 «Солнышко» ГП Терек» Сценарий осеннего спортивно-музыкального праздника в старших группах Руководитель физвоспитания.
«Белокурая березка — символ Родины моей». Сценарий военно-патриотического праздника клуба «Современник» «На поляне, на пригорке, Под окном, среди полей, Белокурая берёзка – Символ Родины моей». /М. Ероха/ Тема: «Белокурая берёзка – символ.
Мы дети твои, Россия. Сценарий патриотического праздника для детей старшего дошкольного возраста Под музыку, в зал заходят дети подг. гр. Садятся на стульчики. На середину выходит ведущий и ребенок, держась за руку. Вед: Нет земли дороже,.
Сценарий спортивно-музыкального праздника «Наши папы — молодцы» Наши папы молодцы Ход праздника. Дети с воздушными шариками вбегают в зал, останавливаются в шахматном порядке и исполняют песню «Поздравляем.
Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника «Вокруг света с Нептуном» Спортивно-музыкальный праздник «Вокруг света с Нептуном» Цель: создать атмосферу для повышения положительного эмоционального состояния детей.
Сценарий спортивно-музыкального праздника «День Нептуна» Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей дошкольного возраста, посвященного году экологии «День Нептуна» Автор: Кланщакова Евгения.
Сценарий спортивно-музыкального праздника «День Нептуна» Сценарий мероприятия в МБДОУ «Детский сад «Жемчужинка» «День Нептуна». Подготовили и провели : руководитель ФИЗО Шумкова О. В. и воспитатель.
Сценарий спортивно-музыкального праздника «До свидания, лето» Сценарий спортивно – музыкального праздника «До свиданья, лето» Цель: — создать эмоционально положительное настроение. Задачи: — создать.
Сценарий спортивно-музыкального праздника, посвящённого Дню знаний 1 сентября Цель: Создание доброжелательной атмосферы и радостного настроения у детей. Задачи: — обобщить знания детей о празднике День знаний; — развивать.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivno-patrioticheskogo-prazdnika-vdv-vperyod.html