Вечерний ургант сценарий праздника

«Сценарий встречи выпускников школы в форме телепрограммы «Вечерний Ургант»

В1. У меня есть предложение.
В2. Какое?
В1. Давайте начнём работу нашего канала, приветствуя друг друга аплодисментами!
В1. А теперь хлопают только В2. Те, кто рад встрече с друзьями
В2. А сейчас В1. Те, кто был любимчиком учителей
В1. Хлопают те, В2. Кто считает себя счастливым и талантливым.
В1. Аплодисменты — нашим учителям
В2.Одним словом мы приветствуем всем присутствующих в этом зале.

Открывается занавес
Танц.номер
В1. И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!
В2. Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка
В1. Ведь каждый из вас ждал её когда то, правда?
В2. Правда, по большей части с урока, и очень редко на урок!
В1. Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему мероприятию!

(Выпускник и ученица проходят вдоль зала и звенят в колокольчик)

В2. Ученики нашей школы — творческие и талантливые личности, и причём начиная уже с начальной школы.

Выходят первоклассники (стихи)

Буду много лет учиться, Не зевать и не лениться, Не смыкать в тиши ночей Над тетрадками очей, Чтоб, закончив курс учебный, Получить диплом врачебный, Сделать строгое лицо И отправить письмецо: «Уважаемый директор школы, Приходите на уколы!»

Похожи учебники на кирпичи Размерами, формой и весом. Тому, кто решил аттестат получить, Желательно быть Геркулесом. Я множество раз подтянуться могу, Зарядкой с утра занимался. Но школьная сумка сгибает в дугу, Как будто в поход я собрался. Я сумку не брошу, имейте в виду! Об этом не может быть речи. Я стану ученым и способ найду, Как сделать учебники легче.

Нам сегодня рассказали, Кто собрался в этом зале. Здесь рабочие, студенты, Даже спецкорреспонденты архитектор и швея, Даже мама здесь моя!

Здесь художник и строитель, Врач, шофер и наш учитель, Токарь, слесарь, журналист И заслуженный артист.

Те, кто строит, сеет, лечит, Учит, пашет, шьет, печёт, Бережет Россию нашу, Все, кому у нас почет. Разгадали мы секрет:

Все: Это выпуск разных лет!

(Фонограмма на новости)

В1. В эфире «Новости» муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № (номер школы).
Корреспондент :
За последние годы из дверей школы вышло выпускников
Из них _ с серебряной, _ золотой медалью.
Школьники поучаствовали в тысячах мероприятий и заработали огромное количество грамот медалей и кубков.
В1. Я думаю, об этом подробнее мы сейчас узнаем на программе Вечерний (фамилия ведущего).
И ведущий этой передачи конечно же несравненный будущий выпускник, ученик 11А класса – (фамилия имя ведущего)! ( в сценарии обозначен буквой Ю) (выход).
В2. Но прежде чем телепередачу друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведём.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
В1. Есть ли в зале те кто, закончил школу, В2. 5 лет назад? В1. А те кто закончили школу 10 лет назад?, А В2. 15? В1. Кто из вас, закончил школу, 20 лет назад? В2. Скажите, а выпускники прошлого года есть в зале. Все ли сидящие в зале получили аттестаты? В1. Отлично. Мы приветствуем всех выпускников школы!
Ю. Здравствуйте дорогие зрители! В гостях у нас генеральный директор нашего канала «Школа №_ ТВ» (ФИО).
(директор занимает место на диване, помощник приносит микрофон)
Ю. Здравствуйте, (ФИО директора школы). Рад приветствовать Вас сегодня на нашей передаче.
Ю. – (ИО директора школы), оглянувшись назад, давайте вспомним тот день, когда вы только выходили за порог своей школы с аттестатом в руках. Перед Вами были открыты много дорог. Расскажите, как Вы решили стать педагогом?
Ю. Что изменилось сейчас по сравнению с тем временем? Дети? Учителя? Или все- таки может ничего не меняется! Просто течет время?
Ю. — Говорят, у многих учителей есть любимчики. Вы можете назвать своих любимых учеников — выпускников как учитель, и как директор?
Ю. (ИО директора школы), скажите, чем запомнились Вам выпускники 2016 года?
Ю. -Что хотелось бы Вам пожелать выпускникам школы и будущим ее выпускникам?
Ю. Спасибо. (ИО директора школы).
Я желаю Вам здоровья и творческих успехов!
В 1 . Давайте остановимся для рекламной паузы, но не покидайте экраны ваших телевизоров. Реклама. Современный педагог не обязательно должен быть строгим. Он еще творческий, активный, играет в КВН и отдыхает в отпуске.

Визитная карточка КВН молодых педагогов школы.

В 2 . Мы приглашаем в студию следующего гостя.
Выпускника, 2016 года ________
Ю. Что Вы почувствовал, когда получил заветные баллы?
Ю. Долго пришлось готовиться? _____
Как Вы думаете, действительно предстоящее ЕГЭ заставляет учеников тратить все силы на учебу? _____
Ю. На сколько произведений пополнился список прочитанного, Вами за всю жизнь? ___
Ю. Есть у Вас секреты, которыми бы Вы поделились с нами, выпускниками 2017? ___
Ю. Благодарим Вас за искреннюю поддержку нас, будущих выпускников школы!
Ю. Мы от всей души желаем выпускникам прошлых лет получить сегодня массу позитивных эмоций!
Ю. Теперь давайте посмотрим, что думают современные ученики о будущей жизни. В эфире «Взгляд с низу» с ведущим телепередачи.

Ю. Друзья, как вы думаете, какой вопрос всегда волнует всех девушек?
Конечно, что будет носится, и что нужно одевать в следующем сезоне
Ю. Ответит на этот вопрос наш специальный корреспондент по вопросам Моды (ФИО). В эфире «Низкая талия».
М. Здравствуйте дорогие друзья.
Я предлагаю вам Последний писк моды, Костюмы для любой погоды. Такое не видели до сих пор Карден и Юдашкин, Шанель и Диор. Посмотрите на нашу коллекцию, на первый взгляд может показаться, что эти вещи не совсем пригодны для повседневной носки это главный тренд наступающего сезона года экологии. Коллекция под названием «Возрождение шишки» — руководитель творческого объединения «Название объединения» ФИО руководителя.
Особенности нашей эксклюзивной коллекции – в её простоте. Модели делаются просто, быстро и легко. Не требуется особых затрат, так как в ход идут подручные, нет скорее подножные материалы. Конструктивное решение деструктивных предложений. Достоинство в этих костюмах – их дешевизна и экологичность. Эти костюмы снять практически невозможно. Зимой в них не жарко, летом – не холодно. Следующий хит сезона коллекция «Волшебные сны» — творческое объединение «Название объединения» под руководством (ФИО руководителя).
В этом сезоне в моде всевозможный и невозможный шифон. Каждая ученица нашей школы мечтает стать принцессой. Воздушность и экстравагантность в сочетании с народного гламуром, в данной коллекции позволят современной ученице почувствовать себя не просто принцессой, а королевой праздничного вечера встречи выпускников и встретить настоящего принца. Конечно же бывшего ученика нашей школы, а ныне выпускника.
Ю. Благодарим Вас( Имя), за столь объемный ввод в курс современной молодежной моды.
В 1. И опять разговор по душам на волшебном диванчике.
Приглашаем для участия выпускника школы и ученика 11 класса.
Ю. Сейчас мы увидим как помнят выпускники те, вещи без которых не обойтись в школе. (Ведущийв этом конкурсе работает стоя)
А правила, конечно, всем известны. Ваша задача объяснить своему оппоненту слово, зафиксированное на его Короне. Время выполнения задания 5 минут.
Поехали.
(Помощник меняет короны на оппонентах)
шпаргалка, закладка, перемена, звонок, ученик, точилка, кисточка, линейка, доска, тетрадь.
указка, дневник, класс, портфель, парта, каникулы, отметка, учебник, ластик, учитель.
Ю. Безоговорочными победителем объявляется, нет в этом конкурсе победителей, не может быть. Потому что сейчас у нас дружеская встреча и победила, конечно, дружба.

Читайте также:  Есть ли праздник любовников

В2. В нашу студию приглашаем трех участников следующей части нашей программы.
В1. В эфире, как вы уже догадались, самая музыкальная часть нашей программы «Звук снизу».
Ю. Уважаемые зрители! Для вас поют звезды нашей школы.
Ю. Итак, приготовились? Начали. Каждому предлагается своя мелодия, вы должны ее будете повторить (3 песни записанные наоборот или ускоренно.)
В 1. Поздравляем педагогов школы! действительно только выпускники нашей школы могут и петь и танцевать и рисовать, причем всё и сразу на уровне профессионалов. Благодарим участников, и предлагаем занять свои места в зале.

И в подарок нашим выпускникам музыкальный номер.

В1. Следущая, самая интересная часть нашей вечерней нашей программы
«Иду к вам люди»
В1. У всех наших выпускников судьбы сложились по-разному.
В2. Выбраны разные пути. Но каждый выпускник – человек с большой буквы.
В1. Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.
В2. А выпускники последних 5 лет ещё учатся, их путь по самостоятельной жизни только начинается.
В1. Они ещё как малые дети, оторванные от мамы, скучают по школе, мчатся сюда при любом удобном случае, они сегодня здесь самые многочисленные представители!
Ю.
Предлагаю блиц-опрос на откровенность. (3 помощника подходит к выпускникам с коробкой приготовленных ответов и микрофоном)

1. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
2. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
3 Списывал(а) ли ты домашние задания?
4 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
5 Часто ли ты влюблялся?
6 Спал(а) ли ты на уроках?
7 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
8 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
9 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
10 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
11 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
12 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
13 Разбивал(а) ли ты окна в школе?
14 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

Ответы
1 Это происходило помимо моей воли.
2 Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.
3 Всё зависит от моего настроения.
4 Это само собой разумеется.
5 Допускаю и это.
6 Да, и Вам тоже советую.
7 Да, хотя это ещё не всё.
8 А как Вы догадались?
9 Мне доставляет это массу удовольствия.
10 Раз на раз не приходится
11 Приходилось пару раз.
12 Да, у меня всегда было много талантов!
13 Вам бы это тоже понравилось.
14Только если никто не видит.
15 Если положение безвыходное, то — да.
16 При каждом удобном случае.
17 Мне кажется это возможно.

В.2. Как ты думаешь, кто еще хотел бы выйти на эту сцену?
В 1. (задумчиво) Диктор школы выпускники А! Классные руководители!
В 2. Конечно классные руководители выпускников 2016 года. (ФИО) Вам слово!
В 2: Сегодня с этой сцены прозвучало много добрых слов в адрес учителей
В 1: А сейчас, дорогие учителя, присутствующие в этом зале, примите в знак благодарности от всех ваших учеников эти аплодисменты.

Ю. Когда вы были школьниками, вам так не хотелось учиться, выполнять домашние задания, и вы так ждали каникул или хотя бы выходных. С тех пор ничего не изменилось. На нашей передаче вы увидели что современные ученики школы так же продолжают ждать каникул и мечтают о взрослой жизни.
В 1. Среди выпускников нашей школы есть представители всех профессий, которые приносят пользу нашей стране, нашему городу .
В2: И мы гордимся, что вы учились именно в нашей школе.
В1: И по прежнему наши учителя воспитывают в учениках уважение к труду, нетерпимость к лени, желание приносить пользу обществу.
В2: Прошу всех встать. Звучит гимн школы!
Гимн школы!
В 1. Мы благодарим всех, кто пришел к нам в гости.
Ю. И где бы вы ни были, что бы с вами ни случилось.
В 1. Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать.
В 2. Где вам всегда будут рады.
В 1. До свидания! До встречи в следующем году!

Источник статьи: http://schoolfiles.net/2758439

Сценарий встречи выпускников школы в форме телепрограммы «Вечерний Ургант»

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ШКОЛЬНЫХ ДРУЗЕЙ 2017

Занавес открывается — на сцене Вокально-инструментальный ансамбль школы.

Занавес закрывается (идет быстрая и бесшумная уборка аппаратуры)

Выходят в зал 2 выпускника и ребёнок

Ребенок — Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам придут.
Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Это тоже я пойму.
Вот Вы, дядя, мне скажите, (обращается к выпускнику)
И душою не кривите.
В школу Вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете? (Передает микрофон выпускнику . Ответ выпускника)
Ну а Вы, большая тетя.
В школе Вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой. (Ответ выпускницы).
Мне понравились ответы,
Передам сейчас приветы.
Буду срочно я расти,
В школу, чтоб большой(шим) прийти.

Читайте также:  Не какого праздника мем

На сцену выходят ведущие

В1 . Добрый вечер, дорогие друзья!

Выпускники разных лет!

В2 . Добро пожаловать на вечер встреч

В родную школу в этот вечер!

В1. В эфире канал

«Школа №(номер школы)– ТВ».

В2. «Школа №_ – ТВ» представляет на вечере встречи с выпускниками:

«Встреча с интересным человеком»,

В1. У меня есть предложение.

В1. Давайте начнём работу нашего канала, приветствуя друг друга аплодисментами!

В1. А теперь хлопают только … В2. Те, кто рад встрече с друзьями…

В2. А сейчас… В1. Те, кто был любимчиком учителей…

В1. Хлопают те, В2. Кто считает себя счастливым и талантливым.

В1. Аплодисменты — нашим учителям…

В2. Одним словом мы приветствуем всем присутствующих в этом зале.

В1. И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

В2. Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка

В1. Ведь каждый из вас ждал её когда то, правда?

В2. Правда, по большей части с урока, и очень редко на урок!

В1. Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему мероприятию!

(Выпускник и ученица проходят вдоль зала и звенят в колокольчик)

В2. Ученики нашей школы — творческие и талантливые личности, и причём начиная уже с начальной школы.

Выходят первоклассники (стихи)

Буду много лет учиться,
Не зевать и не лениться,
Не смыкать в тиши ночей
Над тетрадками очей,
Чтоб, закончив курс учебный,
Получить диплом врачебный,
Сделать строгое лицо
И отправить письмецо:
«Уважаемый директор школы,
Приходите на уколы!»

Похожи учебники на кирпичи
Размерами, формой и весом.
Тому, кто решил аттестат получить,
Желательно быть Геркулесом.
Я множество раз подтянуться могу,
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибает в дугу,
Как будто в поход я собрался.
Я сумку не брошу, имейте в виду!
Об этом не может быть речи.
Я стану ученым и способ найду,
Как сделать учебники легче.

Нам сегодня рассказали,
Кто собрался в этом зале.
Здесь рабочие, студенты,
Даже спецкорреспонденты
архитектор и швея,
Даже мама здесь моя!

Здесь художник и строитель,
Врач, шофер и наш учитель,
Токарь, слесарь, журналист
И заслуженный артист.

Те, кто строит, сеет, лечит,
Учит, пашет, шьет, печёт,
Бережет Россию нашу,
Все, кому у нас почет.
Разгадали мы секрет:

Все: Это выпуск разных лет!

(Фонограмма на новости)

В1. В эфире «Новости» муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № (номер школы).

За последние годы из дверей школы вышло … выпускников…

Из них _ с серебряной, _ золотой медалью.

Школьники поучаствовали в тысячах мероприятий и заработали огромное количество грамот медалей и кубков.

В1. Я думаю, об этом подробнее мы сейчас узнаем на программе Вечерний (фамилия ведущего).

И ведущий этой передачи конечно же несравненный будущий выпускник, ученик 11А класса – (фамилия имя ведущего)! ( в сценарии обозначен буквой Ю) (выход).

В2. Но прежде чем телепередачу друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведём.

Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите!

В1. Есть ли в зале те кто, закончил школу, В2. 5 лет назад? В1. А те кто закончили школу 10 лет назад?, А В2. 15? В1. Кто из вас, закончил школу, 20 лет назад? В2. Скажите, а выпускники прошлого года есть в зале. Все ли сидящие в зале получили аттестаты? В1. Отлично. Мы приветствуем всех выпускников школы!

Ю. Здравствуйте дорогие зрители! В гостях у нас генеральный директор нашего канала «Школа №_ ТВ» ( ФИО ).

(директор занимает место на диване, помощник приносит микрофон)

Ю. Здравствуйте, ( ФИО директора школы ). Рад приветствовать Вас сегодня на нашей передаче.

Ю.(ИО директора школы) , оглянувшись назад, давайте вспомним тот день, когда вы только выходили за порог своей школы с аттестатом в руках. Перед Вами были открыты много дорог. Расскажите, как Вы решили стать педагогом?

Ю. Что изменилось сейчас по сравнению с тем временем? Дети? Учителя? Или все- таки может ничего не меняется! Просто течет время?

Ю. — Говорят, у многих учителей есть любимчики. Вы можете назвать своих любимых учеников — выпускников как учитель, и как директор?

Ю. ( ИО директора школы) , скажите, чем запомнились Вам выпускники 2016 года?

Ю. -Что хотелось бы Вам пожелать выпускникам школы и будущим ее выпускникам?

Ю. Спасибо. ( ИО директора школы) .

Я желаю Вам здоровья и творческих успехов!

В 1 . Давайте остановимся для рекламной паузы, но не покидайте экраны ваших телевизоров. Реклама. Современный педагог не обязательно должен быть строгим. Он еще творческий, активный, играет в КВН и отдыхает в отпуске.

Визитная карточка КВН молодых педагогов школы.

В 2 . Мы приглашаем в студию следующего гостя.

Выпускника, 2016 года ________

Ю. Что Вы почувствовал, когда получил заветные баллы?

Ю. Долго пришлось готовиться? _____

Как Вы думаете, действительно предстоящее ЕГЭ заставляет учеников тратить все силы на учебу? _____

Ю. На сколько произведений пополнился список прочитанного, Вами за всю жизнь? ___

Ю. Есть у Вас секреты, которыми бы Вы поделились с нами, выпускниками 2017? ___

Ю. Благодарим Вас за искреннюю поддержку нас, будущих выпускников школы!

Ю. Мы от всей души желаем выпускникам прошлых лет получить сегодня массу позитивных эмоций!

Ю. Теперь давайте посмотрим, что думают современные ученики о будущей жизни. В эфире «Взгляд с низу» с ведущим телепередачи.

Ю. Друзья, как вы думаете, какой вопрос всегда волнует всех девушек?

Конечно, что будет носится, и что нужно одевать в следующем сезоне…

Ю . Ответит на этот вопрос наш специальный корреспондент по вопросам Моды (ФИО). В эфире «Низкая талия».

М. Здравствуйте дорогие друзья.

Читайте также:  Сценарий престольного праздника села

Я предлагаю вам
Последний писк моды,
Костюмы для любой погоды.
Такое не видели до сих пор
Карден и Юдашкин, Шанель и Диор.
Посмотрите на нашу коллекцию, на первый взгляд может показаться, что эти вещи не совсем пригодны для повседневной носки это главный тренд наступающего сезона года экологии. Коллекция под названием «Возрождение шишки» — руководитель творческого объединения « Название объединения » ФИО руководителя.

Особенности нашей эксклюзивной коллекции – в её простоте. Модели делаются просто, быстро и легко. Не требуется особых затрат, так как в ход идут подручные, нет скорее подножные материалы. Конструктивное решение деструктивных предложений. Достоинство в этих костюмах – их дешевизна и экологичность. Эти костюмы снять практически невозможно. Зимой в них не жарко, летом – не холодно.
Следующий хит сезона коллекция «Волшебные сны» — творческое объединение « Название объединения» под руководством ( ФИО руководителя).

В этом сезоне в моде всевозможный и невозможный шифон. Каждая ученица нашей школы мечтает стать принцессой. Воздушность и экстравагантность в сочетании с народного гламуром, в данной коллекции позволят современной ученице почувствовать себя не просто принцессой, а королевой праздничного вечера встречи выпускников и встретить настоящего принца. Конечно же бывшего ученика нашей школы, а ныне выпускника.

Ю. Благодарим Вас( Имя) , за столь объемный ввод в курс современной молодежной моды.

В 1. И опять разговор по душам на волшебном диванчике.

Приглашаем для участия выпускника школы и ученика 11 класса.

Ю. Сейчас мы увидим как помнят выпускники те, вещи без которых не обойтись в школе. (Ведущийв этом конкурсе работает стоя)

А правила, конечно, всем известны. Ваша задача объяснить своему оппоненту слово, зафиксированное на его Короне. Время выполнения задания 5 минут.

(Помощник меняет короны на оппонентах)

шпаргалка, закладка, перемена, звонок, ученик, точилка, кисточка, линейка, доска, тетрадь.

указка, дневник, класс, портфель, парта, каникулы, отметка, учебник, ластик, учитель.

Ю. Безоговорочными победителем объявляется…, нет в этом конкурсе победителей, не может быть. Потому что сейчас у нас дружеская встреча и победила, конечно, дружба.

В2. В нашу студию приглашаем трех участников следующей части нашей программы.

В1. В эфире, как вы уже догадались, самая музыкальная часть нашей программ ы «Звук снизу».

Ю . Уважаемые зрители! Для вас поют звезды нашей школы.

Ю. Итак, приготовились? Начали. Каждому предлагается своя мелодия, вы должны ее будете повторить (3 песни записанные наоборот или ускоренно.)

В 1. Поздравляем педагогов школы! действительно только выпускники нашей школы могут и петь и танцевать и рисовать, причем всё и сразу на уровне профессионалов. Благодарим участников, и предлагаем занять свои места в зале.

И в подарок нашим выпускникам музыкальный номер.

В1. Следущая, самая интересная часть нашей вечерней нашей программы

В1. У всех наших выпускников судьбы сложились по-разному.

В2. Выбраны разные пути. Но каждый выпускник – человек с большой буквы.

В1. Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.

В2. А выпускники последних 5 лет ещё учатся, их путь по самостоятельной жизни только начинается.

В1. Они ещё как малые дети, оторванные от мамы, скучают по школе, мчатся сюда при любом удобном случае, они сегодня здесь самые многочисленные представители!

Предлагаю блиц-опрос на откровенность. (3 помощника подходит к выпускникам с коробкой приготовленных ответов и микрофоном)

1. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

2. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

3 Списывал(а) ли ты домашние задания?

4 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

5 Часто ли ты влюблялся?

6 Спал(а) ли ты на уроках?

7 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

8 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

9 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

10 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?

11 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

12 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

13 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

14 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

1 Это происходило помимо моей воли.

2 Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

3 Всё зависит от моего настроения.

4 Это само собой разумеется.

5 Допускаю и это.

6 Да, и Вам тоже советую.

7 Да, хотя это ещё не всё.

8 А как Вы догадались?

9 Мне доставляет это массу удовольствия.

10 Раз на раз не приходится…

11 Приходилось пару раз.

12 Да, у меня всегда было много талантов!

13 Вам бы это тоже понравилось.

14Только если никто не видит.

15 Если положение безвыходное, то — да.

16 При каждом удобном случае.

17 Мне кажется это возможно.

В.2. Как ты думаешь, кто еще хотел бы выйти на эту сцену?

В 1 . (задумчиво) Диктор школы… выпускники… А! Классные руководители!

В 2. Конечно классные руководители выпускников 2016 года. ( ФИО ) Вам слово!

В 2: Сегодня с этой сцены прозвучало много добрых слов в адрес учителей

В 1: А сейчас, дорогие учителя, присутствующие в этом зале, примите в знак благодарности от всех ваших учеников эти аплодисменты.

Ю. Когда вы были школьниками, вам так не хотелось учиться, выполнять домашние задания, и вы так ждали каникул или хотя бы выходных. С тех пор ничего не изменилось. На нашей передаче вы увидели что современные ученики школы так же продолжают ждать каникул и мечтают о взрослой жизни.

В 1. Среди выпускников нашей школы есть представители всех профессий, которые приносят пользу нашей стране, нашему городу .

В2: И мы гордимся, что вы учились именно в нашей школе.

В1: И по прежнему наши учителя воспитывают в учениках уважение к труду, нетерпимость к лени, желание приносить пользу обществу.

В2: Прошу всех встать. Звучит гимн школы!

В 1. Мы благодарим всех, кто пришел к нам в гости.

Ю. И где бы вы ни были, что бы с вами ни случилось.

В 1. Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать.

В 2. Где вам всегда будут рады.

В 1. До свидания! До встречи в следующем году!

Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-vstrechi-vipusknikov-shkoli-v-forme-teleprogrammi-vecherniy-urgant-2039619.html

Оцените статью
Adblock
detector