- Круги на воде
- Сведения
- Глава(ы)
- Карта
- Награда
- Игра «Ведьмак» [ править | править код ]
- Глава IV [ править код ]
- The Witcher
- Как решить конфликт между людьми и водяными на Темноводье?
- Прохождение игры The Witcher — Глава 4
- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Рубрики
- —Музыка
- —Подписка по e-mail
- —Поиск по дневнику
- —Интересы
- —Постоянные читатели
- —Статистика
- Прохождение Ведьмака: IV Акт
- Прохождение Ведьмака: IV Акт
Круги на воде
Круги на воде
Сведения
Глава(ы)
Карта
Награда
Круги на воде — основной квест в четвертой главе, игры Ведьмак.
Игра «Ведьмак» [ править | править код ]
Глава IV [ править код ]
Ведьмак был телепортирован из Вызимы прямо к озеру деревни Темноводье. Геральт решает обратиться к мирному Жрецу-Водяному, однако он не станет говорить с Волком, пока тот не встанет на колени перед статуей Владычицы. Геральт спрашивает насчет работы по профессии, на что водяной отвечает, что другой ведьмак уже взялся за одно задание. И этим ведьмаком оказывается Беренгар. Вероятнее всего он сейчас находится в ближайшем склепе.
Геральт идет в гробницу и видит Беренгара, ведьмака, которого искал на протяжении своей погони за Саламандрами. Он не будет очень разговорчив в склепе, и нормально поговорить с ним удастся, когда два ведьмака зачистят гробницу от чудовищ и встретятся у костра, находящегося недалеко от нее.
Со своим контрактом на разрешение конфликта между водяными и людьми Беренгар расстается довольно легко, оставляя работу Геральту. Теперь Волк должен собрать как можно больше информации об этом разногласии.
Стоит зайти к солтысу, который отправит Геральта к Юлиану, занимающемуся конфликтом с водяными, мирному Жрецу-Водяному или к Владычице Озера. У каждого будет свое решение проблемы, но все три стороны хотят призвать и уничтожить божество Дагона, смерть которого должна сыграть ключевую роль во всем этом.
- 1 вариант: разрешить конфликт путем Юлиана можно, убив водяного у алтаря.
- 2 вариант: нужно привести корову-медалистку к алтарю Дагона, после чего прирезать. Лучше всего использовать для этого сушеные фрукты и орешки. Когда животное окажется у алтаря, ведьмак сможет осуществить задуманное.
- 3 вариант: если не принять ни одну из сторон, то стоит обратиться к Владычице Озера. Сначала ей понадобятся доказательства благих намерений ведьмака, дары, иными словами, от каждой из сторон. От Юлиана ей нужна Алебастровая Статуэтка водяного, а от Жреца-Водяного золотой браслет. Они могут дать и другие предметы, но Владычица их не примет. Принеся все нужное, Геральт получит Рубин с помощью которого тоже возможно вызвать Дагона.
Не имеет значения какой способ ведьмак выберет, ведь ему все равно придется сразиться с Дагоном. Вместе с Дагоном появятся его приспешники-водяные, убивая которых, Волк будет наносить урон самому божеству. Но самого Дагона ударить нельзя, так как он бессмертный.
Когда Дагон будет побежден следует вернуться к Юлиану, Жрецу-Водяному или Владычице Озера за наградой. Первый даст огромный алмаз, второй — Церемониальный меч из Деитвена, а Владычица Озера вернет немного памяти (один серебряный талант). Когда задание На ярком солнце будет выполнено, Владычица даст Геральту мечАрондит и посвятит его в рыцари.
Источник статьи: http://vedmak.fandom.com/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5
The Witcher
Как решить конфликт между людьми и водяными на Темноводье?
Скрывшись от Адды с помощью Трисс в конце третьей главы, ведьмак перенесется на Темноводье. Одна из проблем, с которой предстоит столкнуться, — конфликт людей и водяных. На берегу озера, рядом со статуей Владычицы, можно встретить жреца-водяного, который расскажет, что делом уже занялся другой ведьмак и укажет на склеп, где можно найти Беренгара. Беренгар вкратце поведает о сути конфликта и передаст контракт, отказавшись выполнять его. Необходимо встретиться с представителями обеих сторон и выслушать их доводы. Начинать следует с Юлиана, жениха Алины, который находится в деревенской таверне. Юлиан согласится на разговор о деле после гибели своей возлюбленной от рук Селины, тогда же на берегу озера вновь появится и жрец-водяной, отогнанный от алтаря последователями Дагона. До этого момента дело не сдвинется с мертвой точки. О возвращении жреца-водяного также сообщит смелая девочка перед алтарем.
Юлиан попросит убить послушника Дагона в храме на отмели, чтобы призвать Дагона и убить его. Жрец-водяной — привести из деревни корову-медалистку, используя изюм и орехи (лежат в домах сельчан), чтобы с помощью ее пролитой на алтарь крови призвать Дагона и убить его. Судя по просьбам, всех объединяет одна цель — убить Дагона. Это хороший повод воспользоваться моментом и обратить за советом к Владычице Озера на отмели. Она предложит третий путь и мирное сосуществование. Для этого надо доставить ей от каждой стороны конфликта по одному дару в знак примирения: Юлиан — алебастровая статуэтка, жрец-водяной — золотой браслет. Взамен она выдаст рубин Владычицы Озера, который надо поместить на алтарь в храме для призыва Дагона.
В сражении с мифическим существом уничтожаем призываемых последователей, на Дагона можно не тратить сил и времени — все равно обычные атаки его не берут. Убив 10-15 последователей, битва завершится. В зависимости от избранного пути положена соответствующая награда: жрец-водяной — церемониальный меч из Деитвена, Юлиан — большой алмаз, Владычица Озера — серебряный меч Арондит.
Источник статьи: http://faqusha.ru/note/734.html
Прохождение игры The Witcher — Глава 4
На берегу
Попадаем на берег. Встречаем разговорчивую девочку, общаемся с ней. Она рассказывает нам про местность. Идем к Наяде, получаем у нее квест на ожерелье. Находим у алтаря жреца водяных, он рассказывает о втором ведьмаке, который пошел в склеп.
Двигаем к королю рыбаков. Нам нужно отплыть на Отмель, а для этого нам нужно разрешение на лодку. Просим его у короля. На Отмели находим утопцев и мочим их. Идем к Владычице Озера и разговариваем с ней. Тут нам попадаются василиски. Если в бестиарии есть запись про них, мочим их и обдираем, ибо в деревне можно взять контракт на их шкурки.
Здесь нам делать больше нечего, поэтому мы плывем обратно. Тут же встречаем еще кучку утопцев и быстро вырезаем их. Дожидаемся утра и идем к пещере. Там встречаем компанию эльфов. Их лидер Тирувьель дает нам квест на пять буханок хлеба. Берем квест и идем в деревню.
По дороге находим склеп. Заходим в него и видим ведьмака Беренгара. Режем всю нечисть, забираем доспехи из саркофага. Медитируем, а потом присаживаемся у костра рядом с Беренгаром. Поговорив с ним, беремся примирить людей с водяными.
Общаться с ведьмаком хорошо, но нам пора в деревню. Тут же у входа в локацию нам попадается наш дружок – Лютик. Он нам расхваливает местных девушек и зовет погудеть в таверне. От такого предложения грех отказываться, и мы идем с Лютиком в таверну, где заводим с ним беседу.
Тут же встречаем Юлиана и разговариваем с ним. Замечаем игру в кости и выигрываем у девушки. Выходим из таверны и подходим к доске объявлений, с которой забираем все контракты. Теперь нам пора в жилую часть деревни. Находим там кузнеца, спрашиваем его о доспехах. Встречаем Тобиаса Гофмана и в обмен на деньги отдаем ему клыки альпов. Идем в дом Алины и встречаем там знакомого нам мальчугана Альвина. Теперь нам нужно вернуться к Юлиану и поговорить с ним.
Но перед этим мы заходим к пекарю. Без стеснения берем из его шкафа четыре буханки хлеба. Пятую все же покупаем. Пекарю можно даль белый мед, за это он сделает для нас сахарную куколку. Уходим из дома пекаря и встречаем Адама. Беседуем с ним.
Возвращаемся в таверну и находим Юлиана. С ним разговаривает Селина. Мы подзываем ее побеседовать и понимаем, что девушка явно настроена на секс. Дарим ей колечко с бриллиантом и трахаем ее.
Идем обратно в таверну. Лютик выдает нам ожерелье Трисс, которое нужно отдать Альвину. Идем за ним к Алине, но узнаем, что мальчик играет где-то у старых развалин. Идем туда. Оказывается, мальчишка попал в плен к призраку игрока. Играем с ним и, разумеется, выигрываем. Забираем Альвина и даем ему ожерелье.
Снова идем в таверну. Юлиан делится с нами своими переживаниями, что его любимая Алина поперлась куда-то в поля и пропала. Что ж, идем за ней в поля. Находим малинник. Там из сухого дерева вылетает полуденница. Это – Алина, и она мертва. Нам ничего не остается, как уничтожить ее призрак.
Идем вниз. Тут видим неприятную картину, как Адам режет ножом Селину, которая, собственно, и убила свою сестру, ревнуя к той Юлиана. Мы не вмешиваемся во все это, а идем к Юлиану. Рассказываем ему последние новости, на что он просит нас снять проклятье с сестер. Спрашиваем Лютика, что он об этом знает. Он говорит, что в этом случае нужна найти и собрать все осколки зеркала, принадлежавшего Алине.
Утро еще не настало, так что мы на берегу реки вырезаем очередную кучку утопцев и одного плавуна по имени Зефир. Возвращаемся к реке, там находим наяду. Завершаем квест, остав ей ожерелье. Тут же встречаем знакомую нам смелую девчушку. Она рассказывает нам, что вернулся жрец. Идем к нему. Он поручает нам принести в жертву корову на алтарь.
Идем в деревню. Ждем, когда станет светло, и чешем в поля. Ищем осколки зеркала. Около каждого кусочка режем полуденную невесту. С каждого трупа забираем еще осколок. Последний кусок разбитого зеркала находим на мельнице, на которую поднимаемся по настилу.
Дальше заходим к отшельнику. У него получаем квест на уничтожение девяти призраков. Возле его хижины находим корень мандрагоры. С его помощью зажигаем свечу друидов и ждем, когда стемнеет. Тут же появляются призраки по трое. Убить их довольно-таки сложно. Поэтому тут лучше использовать алмазную пыль.
Мочим призраков, а потом двигаем к отшельнику. Он в награду предлагает нам взять одну из трех вещей. Выбираем и идем в таверну. Там Лютик, он говорит, что нужно написать Трисс письмо. Пишем и попутно болтаем с Лютиком, который рекомендует нам доставить с помощью Рыбака.
Идем к реке, встречаем Беренгара, разговариваем с ним. Потом просим Рыбака доставить письмо. Приходим к эльфам, отдаем им хлебушек. Беренгар по-прежнему с нами, он делится с нами информацией по поводу своего квеста.
Чешем в деревню. Там получаем задание от солтыса – вырезать жреца Тейу на полях и цементавра в склепе. За каждую голову получаем по 800 золотых. Находим ку3знеца и вручаем ему осколки зеркала. Платим ему сотню и получаем целое зеркало. Идем обратно в поля к призраку Алины. На Алину это подействовало, но она все равно не может поверить, что умерла. Возвращаемся в таверну к Лютику. Просим его написать балладу, которой можно задержать Алину до вечера, чтобы она встретилась с сестрой. Лютик говорит, что поможет, и мы договариваемся встретиться с ним вечером у малинника. Дожидаемся вечера, приходим в условленное место. Лютик время пролюбил и ничего толком не написал. Приходится полагаться на экспромт. Помогаем Лютику. Это срабатывает, и Алина встречается с Селиной. Проклятье с сестер снято, идем рассказать об этом Юлиану. Квест завершен.
Теперь идем к Владычице Озера. Ей не нравится, что рыболюди и люди не ладят между собой, просит нас решить этот конфликт и принести ей по одной побрякушке от каждой стороны. У рыболюдей берем золотой браслет, у людей – статуэтку из алебастра. Владычице все нравится, и она вручает нам камушки, которые смогут вызвать к алтарю Дагона. Вызываем его. Его самого порезать невозможно. Но его силы тают, если мы убиваем его подданных. Мочим тварей, и Дагон умирает. Докладываем об этом Владычице, счастью ее нет предела. Она обещает наградить нас по-царски.
Идем к алтарю, видим, как владычица празднует гибель своего врага. На радостях она посвящает нас в рыцари и вручает именной серебряный меч Арондит.
Ищем лодку, встречаем Беренгара. Тут он начинает нам каяться, что помогал Саламандрам в Азару Яведу в нападении на Каэр Морхен. Он говорит, что участвовал в опытах по созданию мощных мутагенов. Что ж, мы не беремся его судить и отпускаем. Он вручает нам письмо и уходит.
Идем к берегу. Встречаем там отряд рыцарей во главе с Белой Райлой. Они рассказывают нам, что эльфы Тирувьель захватили деревню, когда спасались от них, рыцарей ордена. Мы решаем уладить сей конфликт. Идем в деревню, встречаем Лютика, разговариваем с ним. Ищем Тирувьель, предлагаем свою помощь. Говорим, что сможем вывести эльфов ночью, но тут на них нападают рыцари. Режем их. Беседуем с Лютиком на берегу реки и усаживаемся в лодку. Нам нужно возвращаться в Вызиму.
В красочном видео нам демонстрируется причал Вызимы и ее деревня. Причаливаем к берегу Дамбы. Тут же встречаем Винсента, разговариваем с ним, а потом с Золтаном Хиваем. Ему мы решаем помочь отвести женщин в лечебницу к Шани, а для этого нужно их вывести из Старой Вызимы.
Если вы в предыдущей главе с помощью Зигфрида уложили всех белок, то у вас есть только такие варианты развития событий: оставаться нейтральными или поддержать Орден. Вариант спасения Белок в таком случае нам недоступен.
Если мы решаем взять нейтралитет, мы можем потребовать от Тирувьель, чтобы та отпустила Альвина. Она выполнит наше требование. А на эльфов нападут рыцари. Но нас это не должно заботить. Мы держим путь в Вызиму.
Источник статьи: http://limegame.ru/sunduk/the-witcher/proxozhdenie/proxozhdenie-igryi-the-witcher-glava-4
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
- Враги Геральта (29)
- Карточки (27)
- Игра (27)
- Энциклопедия Монстров (Бестиарий) (20)
- Картинки (20)
- Геральт (15)
- Энциклопедия Мира Ведьмака (13)
- Персонажи (13)
- Друзья Геральта (12)
- Другое (11)
- Прохождения игры (11)
- Видео (6)
- Анджей Сапковский (6)
- Книга (6)
- Сериал (5)
- Экранизации (4)
- Обои (2)
- Музыка (1)
- Обсуждения (1)
- Флэшбэки (0)
—Музыка
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Постоянные читатели
—Статистика
Прохождение Ведьмака: IV Акт
Прохождение Ведьмака: IV Акт
Действие главы проходит немного в стороне от основной сюжетной линии. В этой главе вы сможете выяснить больше о себе и о Альвине , и наконец-то встретиться с Беренгаром .
Трисс спасла вас от поцелуя Адды (и, что не менее важно, от смерти), и телепортировала на берег Озера в Темноводье. Культ подводных владык здесь гораздо сильнее — они здесь обитают. Расспросите местную девочку о положении дел, она поможет вам освоиться в новом окружении.
Карта М26 — Берег Озера
Берег Озера – локация, опасная в любое время
- Начальная точка
- Статуя Владычицы Озера
- Каменная плотина
- Круг камней, который увеличивает силу знака Ирден
- Сундук; внутри эликсир: Пурга
- Костер
- Место силы
- Лодка. Вы сможете использовать её, как только получите разрешение Короля — Рыбака
- Хижина Короля-Рыбака . Он не очень разговорчив, но разрешит вам пользоваться своей лодкой.
- Утопцы
- Костер
- Эльфийская пещера. У входа — костер. Рядом — три эльфа: Хиреадан ,Торувьель и Эльф-ремесленник
- Сундук. Внутри: золотое кольцо с алмазом и Optima Mater
- Место силы
- Костер
- Проход в Поля
- Вход в склеп
- Проход к Деревне
- Костер Беренгара
- Виверны
Карта М27 – Склеп на берегу
Склеп на Берегу Озера
- Выход на Берег Озера
- Беренгар
- Сундук; внутри — Серебряное ожерелье
- Малый зал
- Саркофаг: Часть доспехов и серебряное кольцо
- Обезображенное тело: Золотое кольцо с рубином
Карта М28 — Поля
Поля — локация, опасная в любое время
- Проход к Берегу Озера
- Костер
- Вход в склеп
- Круг камней, который увеличивает силу знака Аард
- Место силы
- Хижина отшельника , поблизости есть костер
- Внутри хижины вы найдете книгу «Старшая Кровь»
- Круг камней, который увеличивает силу знака Игни
- Свеча друидов
- Проход к Деревне
- Костер
- Пруд
- Разрушенная мельница и костер; можно подняться на крышу мельницы
- Костер
- Место силы
- Виверны (среди них есть одна королевская).
- Малинник
- Полуденная Невеста
Карта М29 — Склеп в Полях
- Выход в Поля
- Сломайте стену, используя знак Аард
- Цеметавр Уреус. Его голова — один из трофеев.
- В сундуке вы найдете кошачью упряжь
- Тело: Рубин
- Круг камней, который увеличивает силу знака Квен
Карта М30 — Деревня
- Проход к Берегу Озера
- Проход в Поля
- Дом Солтыса. Внутри можно найти серебряное ожерелье
- Хижина знахарки
- Доска объявлений — здесь можно взять контракты
- Таверна. Лютик и Юлиан проводят большую часть своего времени здесь. Трактирщик может рассказать вам длинную историю о Цири
- Место силы
- Руины
- Тело: Руна земли
- Мост
- Алтарь домовых
- Хижина. В шкафу книга «Сказания и Предания»
- Хижина. В шкафу книга «Старшая кровь»
- Хижина. В шкафу книга «Баллады»
- Костер
- Дом Селины . Здесь вы можете медитировать
- Дом плотника
- Дом пекаря . Дайте ему Белый мёд в обмен на Сахарную куколку
- Здесь вы можете найти «Пророчество Итлины» . Так же здесь можно медитировать
- Дом Адама . Внутри вы можете найти «Сказания и Предания» и «Баллады»
- Дом кузнеца . У жены кузнеца вы можно попросить немного свинины . Кузнец может ковать мечи из кусков руды и наносить на лезвие руны.
- Утопцы
- Корова-медалистка
Карта М31 — Отмель
- Лодка. Её можно использовать, что бы вернуться обратно на Берег Озера. Неподалеку есть костер.
- ВладычицаОзера
- Круг камней, который увеличивает силу знака Аксий . В сундуке рядом — руна Луны
- Костер
- Костер
- Виверны
- Костер
- Алтарь Дагона
- Утопцы
Наиболее важными заданиями в этой главе являются: Q4.90. Круги на воде , его продолжение в Q4.107. Свободные эльфы и Q4.105. На ярком солнце . Задание Q4.93. Альвин выполняется параллельно с упомянутыми. Также вы начнете задание Q4.95 Доспехи , которое будет закончено в пятой главе. Главное задание игры — Qp.4 Ведьмачьи секреты , также найдет своё продолжение в этой главе.
Qp.4 Ведьмачьи Секреты
Стадия 13. Возвращение в Вызиму
Когда начнется битва между Скоя’таэлями и Орденом в Стадии 3 Q4.107. Свободные эльфы настанет самое время вернуться в Вызиму.
Q4.90 Круги на воде
Стадия 1. Другой ведьмак
Спросите у жреца-водяного ( М26.2 ) есть ли у него работа для ведьмака. Он согласится разговаривать только при условии, что вы отдадите дань уважения Владычице Озера — если вы встанете на колени перед статуей, он даст вам задание.
Стадия 2. Предводители сторон
Поговорите с Беренгаром ( М26.19 ); найти его можно в склепе ( М26.17 ). Это задание можно закончить тремя способами, каждый из которых будет описан далее.
Стадия 3. Корова.
Поговорите с жрецом-водяным еще раз ( М26.2 ) — если его нет рядом с алтарем, убейте враждебных водяных рядом с пещерой ( М26.12 ). Скажите ему, что вы взяли контракт Беренгара и приведите корову-медалистку к алтарю.
Поговорите с Юлианом ( М30.6 ). Скажите что вы взяли контракт Беренгара и согласитесь убить последователя Дагона на алтаре.
Стадия 5. Дары для Владычицы.
На Отмели будет возможность поговорить с Владычицей Озера ( М31.2 ). Спросите у неё, можете ли вы что-нибудь сделать для неё. Владычица попросит уладить конфликт между людьми и водяными — для начала надо принести дары Владычице , как доказательство их добрых намерений.
Стадия 6. На остров
Идите к корове ( М30.23 ). Дайте ей изюма и орехов, после этого она будет следовать за вами. Отведите её к алтарю Дагона ( М31.8 )
Стадия 7. Алебастровая статуэтка.
Идите к Юлиану ( М30.6 ). Скажите ему, что с водяными возможен мир, затем попросите его отдать алебастровую статуэтку для Владычицы .
Стадия 8. Золотой браслет.
Идите к жрецу-водяному ( М26.2 ), скажите ему что Владычица хочет помочь решить проблему, затем возьмите у него золотой браслет .
Идите к Владычице ( М31.2 ), спросите её, те ли это дары, которые она хотела. После этого Владычица даст вам рубин .
Идите к алтарю Дагона . ( М31.8 ). Если вы выполнили все предыдущие фазы, то у вас будет три варианта решения: убить корову ( предпочтительно для водяного), убить водяного (предпочтительно для людей) или использовать рубин (решение конфликта). Если вы хотите поддержать только одну сторону, то не обязательно выполнять ненужные для этой стороны фазы. Перед битвой с Дагоном убедитесь, что вы выполнили все второстепенные и побочные задания, т.к. вы уже не сможете к ним вернуться. Независимо от сделанного выбора Дагон выйдет на сушу и вам придется с ним сразиться.
Стадия 10. Дагон уничтожен
В бестиарии будет указано, что Дагон – божество; он не может быть убит обычным оружием. Разберитесь с его последователями, когда он призовет их. Убейте около 10 жрецов,и Дагон падет. Подберите с его тела Руну Солнца и Слизь Дагона .
Стадия 11. Награда.
Если вы призвали Дагона , убив корову, то идите к жрецу-водяному ( М26.2 ) за наградой, если водяного — то к Юлиану ( М30.6 ), если же положив рубин на алтарь, возвращайтесь к Владычице ( М31.2 ). Жрец вознаградит вас Деитвенским церемониальным мечем ,
Юлиан даст большой алмаз , а Владычица — вернет часть памяти. Эти события завершают задание в дневнике, однако, если вы убили Дагона , не используя рубин, то вернитесь к алтарю ( М31.8 ), где вас будет ждать Владычица . У неё будет для вас подарок — превосходный серебряный меч Арондит .
Стадия 1. Альвин
Когда вы войдете в зону деревни в первый раз вы встретите Лютика и узнаете от него несколько интересных вещей, в частности то, что Алина теперь заботится о Альвине
Альвин находится в доме Алины ( М30.19 ). Поговорите с ним.
Поговорите с Алиной . Вы убедитесь, что она нормальная девушка и вам не о чем беспокоиться.
Стадия 4. Амулет.
Поговорите с Лютиком в таверне ( М30.6 ). Он отдаст вам амулет для Альвина , который передала Трисс .
Когда вы снова увидите Алину ( М30.19 ), выяснится, что Альвин пропал.
Флэшбэк: Если в третьей главе вы решили оставить Альвина с Трисс , то вы найдете его в руинах ( М30.8 ). Там вы встретите Призрак Игрока . Вы должны будете либо сразиться с ним, либо победить его в покер, что бы забрать Альвина .
Если вы отдали Альвина Шани то он будет у реки ( М30.22 ) — вы должны будете защитить его от яги .
Стадия 6. Пророчество
Дайте Альвину амулет, но прежде чем надеть его, он начнет пророчествовать.
Стадия 7. Новая информация
Беренгар ( М26.19 ) скажет вам, что Саламандры охотятся за Альвином . Заметьте, что он рассказал вам не все.
Стадия 8. Ведьмаки
Когда вы вернетесь с Отмели, на берегу встретитесь с Альвином . Он скажет вам, что хочет стать ведьмаком.
Стадия 9. Предназначение
Когда вы убьете всех полуденных невест в Стадии 12 Q4.105. «На ярком солнце» , Альвин захочет поговорить о голосах, которые он слышит.
Стадия 10. Подарок
Вы получите Арондит от Владычицы Озера в конце задания Q4.90.Круги на воде .
Стадия 11. Нелюди
Каверзный вопрос Альвин задаст, когда вы войдете в деревню перед битвой Ордена и Скоя’таэлей в Стадии 3 задания Q4.107.Свободные эльфы : «Почему эльфы делают это».
У вас будет три варианта ответа.
Стадия 12. Исчезновение Альвина
Когда начнется битва, Альвин телепортируется с места боя.
Стадия 13. В Вызиму
В конце четвертой главы, когда вы вернетесь на Берег Озера, идите к лодке ( М26.8 ) и скажите Лютику , что «все плохо, очень плохо». Вы поплывете обратно в Вызиму в надежде, что Трисс поможет вам отыскать мальчика.
Стадия 1. Доспехи Ворона
Расспросите Беренгара ( М26.19 ) о легендарных доспехах (для начала вам необходимо будет встретиться с ним в склепе ( М26.17 ) ), и он посоветует вам расспросить местного кузнеца ( М30.21 ) и эльфа-ремесленника ( М26.12 ).
Стадия 2. Записки эльфийского менестреля
Эльф-ремесленник расскажет вам о могиле эльфийского менестреля . Задание продолжится в пятой главе.
Стадия 3. Дом де Руйтеров
Кузнец ( М30.21 ) скажет вам, что вы сможете найти часть доспеха в гробнице одного из де Руйтеров .
Стадия 4. Части доспехов
Вы могли найти её раньше в склепе на Берегу Озера ( М26.17 ) внутри саркофага. Если вы этого не сделали, то идите и найдите её.
Q4.105. На ярком солнце
Стадия 1. Ревнивая Алина
Когда вы водете в дом Алины ( М30.19 ), она попросит вас проверить, пристает ли её сестра Селина к её жениху. Вы не сможете отказаться.
Когда вы выйдете из дома, то встретите Адама — местного поэта, влюбленного в Алину
Стадия 3. Селина
Идите к таверне ( М30.6 ). Вы увидите сцену, которая доказывает, что Юлиан не заинтересован в младшей сестре. Поговорите с Селиной и расспросите её о её проблемах.
Стадия 4. Сплетни
Возвращайтесь к Алине , сообщите ей, что Селина не влюблена в Юлиана , а просто ищет себе богатого мужа.
Стадия 5. Предчувствие
В Стадии 6 Q4.95. «Альвин» вы догадаетесь, что деревня в опасности.
Стадия 6. Пропавшая невеста.
Найдите Юлиана в таверне ( М30.6 ). Он скажет вам, что Алина ушла на прогулку в Поля и до сих пор не вернулась.
Когда вы пройдете на Поля, то встретите Альвина , который расскажет вам свой сон. С его слов станет ясно, что Алину можно найти в Полях только днём.
Стадия 8. Полуденица
Призрак Алины — Полуденная невеста — находится на маленьком холме ( М28.17 ) с кустами малины. После непродолжительного диалога вам придется убить её.
Стадия 9. Убийство
По дороге обратно вы увидите сцену в которой Адам убивает Селину , за то, что та убила Алину . Самое время поговорить с Юлианом .
Стадия 10. Убийство
Найдите Адама в деревне. Скажите ему не делать ничего глупого.
Стадия 11. Народные предания
Расскажите Юлиану ( М30.6 ) всю историю, хотя можно и не упоминать, что Адам убил Селину .
Стадия 12. Зеркало
Идите в хижину знахарки ( М30.4 ). Она скажет, что вам необходимо собрать все части разбитого зеркала. Первый осколок можно взять с тела полуденицы , которая находится на крыше разрушенной мельницы ( М28.13 ). Второй — рядом с проходом к Берегу Озера ( М28.18 ). Третий — рядом с домом отшельника ( М28.18 ). Четвертый — рядом с часовней друидов ( М28.9 ), последний — рядом с маленькой фермой ( М28.11 ).
Примечание: этот вариант выполнения квеста будет доступен только в том случае, если в первой главе вы спасли Абигайл .
Стадия 13. Ремесленник
Теперь нужен кто-то, кто сможет восстановить разбитое зеркало.
Стадия 14. Изготовление зеркала
Отнесите части эльфу-ремесленнику ( М26.12 ). За 100 оренов он возьмется за работу. (так же можно поручить эту работу кузнецу в деревне)
Стадия 15. Зеркало для полуденицы
Дайте мастеру какое-то время для завершения работу(покиньте область и войдите обратно). Заплатите за работу и заберите зеркало .
Стадия 16. Поиски продолжаются
Возвращайтесь к полуденице ( М28.17 ), но окажется, что зеркало не помогло.
Стадия 17. Баллада
Попросите знахарку ( М30.4 ) о помощи снова. Она скажет вам, что потребуется помощь поэта. Какого — вы уже наверняка догадались.
Стадия 18. Лютик
Идите в таверну ( М30.6 ) и попросите Лютика о помощи. Он согласится.
Стадия 19. Встреча сестер
Идите вместе с Лютиком на закате к малиннику ( М28.17 ). Поговорите с ним. Выбирайте ответы, которые вам покажутся наиболее подходящими. В конце концов, Алина будет освобождена от проклятья. Затем появится Селина и помирится с сестрой.
Флешбек: Если в Стадии 12 Q1.5. «О людях и чудовищах» вы спасли Абигайл , то Геральт будет размышлять о себе.
Так же вы можете снять проклятие с Селины – полуночницы . Для этого необходимо дать ей венок из бессмертника , который является одним из вариантов вознаграждения, получаемого у отшельника за выполнение Q4.97 «Охота на Дикую Охоту» .
Стадия 20. Награда
Возвращайтесь к Юлиану ( М30.6 ) и скажите, что сделали все, что смогли. В награду за ваши труды вы получите 400 оренов.
Стадия 1. В деревню
Когда вы вернетесь на Берег Озера после выполнения Q4.90. «Круги на воде» , то встретите Белую Райлу . Выяснится, что ситуация вышла из под контроля. Если в задании Q3.88.»Великое ограбление банка» вы помогли Зигфриду , то перед входом в деревню вам встретится рыцарь Ордена , который попытается уговорить вас принять участие в битве против Белок .
Когда вы войдете в деревню, поговорите с Лютиком .
Торувьель появится, когда вы поговорите с Альвином (Стадия 11 Q4.93. «Альвин» ). Попросите её отпустить заложников, но она откажется это сделать. Поговорите с Лютиком ( М30.16 ), который прячется за углом, скажите ему, что «становится жарко».
Флэшбэк: Если вы помогли Яевинну в задании Q3.88. «Великое ограбление банка» , то поймете, что хорошим состоянием отряд Белок фактически обязан вам. Если же ранее вы помогли Зигфриду , то выяснится, что Орден получил дополнительное финансирование . Выбор сейчас определит ваш статус в будущем. Так же вы должны сделать еще один выбор: помочь Белкам (только если вы помогли Яевинну ранее), помочь Ордену (если вы ранее помогли Зигфриду ) или же позаботиться о Лютике и Альвине . Независимо от вашего решения Лютик будет ждать вас возле лодки, а Альвин сбежит, телепортировав себя в неизвестную локацию.
Стадия 4. Нейтралитет.
Если вы захотите остаться нейтральным, обе стороны попытаются убить вас.
Стадия 5. На стороне эльфов ( На стороне Ордена)
Если вы помогаете эльфам, то вам придется сражаться с Орденом, но в этом вам будут помогать эльфы и краснолюды, сражающиеся на вашей стороне. Если выберете противоположное, то можете рассчитывать на поддержку Ордена.
Стадия 6. После боя
Когда битва закончится, осмотрите тела, лежащие на поле боя и подберите с них все ценности.
Стадия 7. Адъютант
Возле хижины Короля-Рыбака ( М26.9 ) вы встретите Белую Райлу . Она скажет вам, что её отстранили от командования, что и привело к ранней атаке на деревню.
Стадия 8. Вызима.
Идите к лодке ( М26.8 ). Скажите Лютику : «все плохо, очень плохо», после чего вы отплывете в Вызиму.
Qp.3. Секрет Беренгара (продолжение)
Стадия 13. Встреча
Беренгара можно найти в склепе ( М26.17 ) на Берегу Озера. Найдя его, вы инициируете задние Q4.94. «Пути Предназначения» .
Стадия 14. Сотрудничество с саламандрами
Когда вы поговорите с Владычицей Озера ( М31.2 ) в Стадии 8 Q4.94. «Пути Предназначения» , идите и снова поговорите с Беренгаром ( М26.19 ). Скажите ему о своем разговоре с Владычицей , вы выясните, что Беренгар работал с Саламандрами по собственной воле.
Стадия 15. Расставание
Эта стадия активируется, если в задании Q4.94. «Пути Предназначения» вы сохранили Беренгару жизнь
Стадия 16. Вторая смерть Беренгара
Эта стадия активируется, если в задании Q4.94 «Пути Предназначения» вы убили Беренгара .
Задание продолжится в пятой главе
Q1.12 Игра в кости (Продолжение)
Эта стадия активируется после выполнения задания Q3.66. Покер с костями: шулер .
Задание продолжится в пятой главе.
Qp.22. Кулачный бой (Продолжение)
Стадия 8. Кулачный бой со Скалой
Внутри таверны ( М30.6 ) вы можете вызвать Скалу на кулачный бой. Ставка — 500 оренов
Стадия 9. Победа над Скалой
Если вы победили Скалу , то получите назад свои 500 оренов, а так же на выбор желтую метеоритную руду , руну Луны или 500 оренов.
Q3.61. Прошлое (Продолжение)
Стадия 5. Прошлое
В таверне ( М30.6 ) поговорите с Лютиком об убийстве людей. Ваш ответ добавит еще одну запись в биографию вашего персонажа
Стадия 6. Предназначение
Попросите Владычицу Озера ( М31.2 ) вернуть вам память. Она спросит, верите ли вы в Предназначение — ваш ответ добавит новую запись в дневник.
Задание продолжится в пятой главе
Q3.66.Покер с костями: шулер (Продолжение)
Стадия 4. Эльф-шулер
Хиреадана ( М26.12 ) можно найти на Берегу Озера возле пещеры. Спросите его, можете ли вы как-нибудь ему помочь. На что он предложит сыграть в покер.
Стадия 5. Хиреадан
В таверне ( М30.6 ) спросите Лютика о жизни в деревне.
Вы обыграли троих шулеров и теперь титул шулера по праву принадлежит вам. В этой главе можно найти еще одного шулера — Призрак игрока ( М30.8 ).
Q4.91.Привычка — вторая натура
Наяда ( М26.3 ) попросит вас забрать её ожерелье у плавуна по имени Зефир . На своем пути вам придется уничтожить три группы утопцев .
Стадия 2. Берег Озера
Не забывайте, что утопцы вылезают из воды только ночью. Первая группа утопцев находится на берегу Озера ( М26.10 ).
Стадия 3. Берег Озера и Отмели
Вторая — на Отмели ( М31.9 ).
Стадия 4. Утопцы
Третья группа находится возле реки ( М30.22 ). Когда вы убьете все три группы утопцев, появится плавун Зефир .
Стадия 5. Ожерелье
Стадия 6. Утраченная собственность
На теле Зефира вы найдете ожерелье наяды. Возьмите его.
Стадия 7. Награда
Возвращайтесь к Наяде ( М26.4 ) и верните ей ожерелье. В награду вы можете получить руну Земли , книгу о водяных или же наяда будет лечить вас каждый раз, как вы приблизитесь к ней. Так же вы получите красную ленточку — амулет, отпугивающий утопцев.
Q4.92. Хлеб насущный
Спросите Торувьель ( М26.12 ), можете ли вы помочь. Она попросит вас купить 5 караваев хлеба
Стадия 2. Поставка хлеба
Купите хлеб у пекаря ( М30.18 ). Вы можете купить либо 4 каравая хлеба, либо 5.
Стадия 3. 4 каравая или 5 караваев
Возвращайтесь к Торувьель ( М26.14 ) и отдайте ей 4 или 5 караваев хлеба.
Q4.94. Пути Предназначения
Беренгар находится внутри склепа ( М26.17 ) на Берегу Озера. Вы получите это задание, когда убьете 4 бруксы вместе с Беренгаром ( М27.2 ). Не забудьте осмотреть их тела, прежде чем следовать за ведьмаком.
Стадия 2. Монстры
Спустя некоторое время вы снова сможете поговорить с Беренгаром ( М27.4 ). И вам снова помешают – на сей раз это 3 альпа.
Стадия 3. Продолжение боя
Стадия 4. Последняя битва
И снова разговор ( М27.5 ) будет прерван 3-мя альпами и призраком…
Стадия 5. Монстры уничтожены
. так что убейте их всех.
Стадия 6. На улице
После боя Беренгар предложит вам поговорить на улице. Не забудьте осмотреть склеп полностью. Беренгар будет ждать вас снаружи возле костра ( М26.19 ).
Стадия 7. Признание Беренгара
На данный момент от Беренгара вы узнаете немного – только то, что он помогал Саламандрам против своей воли.
Стадия 8. Беренгар
Найдите Владычицу Озера на Отмели ( М31.2 ). Поговорите с ней и скажите ей, что она выглядит задумчивой. Владычица попросит вас поговорить с Беренгаром .
Стадия 9. Предназначение
Скажите Беренгару ( М26.19 ), что вы виделись с Владычицей . Он скажет вам, что это был его выбор работать с Саламандрами и он не верит в Предназначение.
Стадия 10. Подарок
Поговорите с Владычицей ( М31.2 ) снова и скажите ей, что Беренгар не верит в Предназначение. Владычица пообещает сделать вам подарок.
В конце задания Q4.90. «Круги на воде» вы получите меч Арондит в подарок от Владычицы . По пути к лодке ( М31.1 ) появится Беренгар и скажет вам, что предал ведьмаков.
Важно: в ранней версии (до патча 1.1а) возможен баг, который не допускает вашу встречу с Беренгаром . В этом случае события развиваются так, как будто вы сохранили ему жизнь.
Стадия 12. Берег Озера
Если вы сохраните жизнь Беренгару (скажите, что не осуждаете его решение), он даст вам два свитка с рецептами и письмо , в котором описано все, что он сделал (на этом задание завершится).
Стадия 12. Поединок
Скажите Беренгару исчезнуть с ваших глаз. В этом случае вам придется сражаться с ним.
Стадия 13. Медальон
Убив Беренгара , осмотрите его тело. Вы найдете два свитка с рецептами и письмо , а также 850 оренов. Так же вы получите ведьмачий амулет Беренгара .
Если вы пощадите Беренгара , он присоединится к вам в битве с Азаром Яведом в пятой главе. Если же убьете его, то получите его медальон , который сделает битву с Азаром гораздо легче.
Q4.96. Древний цеметавр
Стадия 1. Цеметавр
В склепе в полях ( М28.3 ) вы найдете большого цеметавра по имени Уреус . Убейте его и заберите его голову в качестве трофея.
Стадия 2. Награда
Отнесите голову солтысу деревни Тобиасу Хофману ( М30.3 ). В награду получите 800 оренов.
Q4.97. Охота на Дикую Охоту
Стадия 1. Дикая Охота
Отшельник ( М28.6 ) попросит вас убить призраков, которые появляются в круге друидов неподалеку. Это может оказаться довольно трудным заданием.
Стадия 2. Мандрагора
Для начала вам потребуется немного мандрагоры — поищите в курганах ( М28.7 ).
Стадия 3. Призраки
Призраки появляются возле свечи друидов ( М28.9 ). Убедитесь, что выпили Ласточку перед боем. Убейте первую группу призраков (серебряный меч, быстрый или групповой стиль).
Киньте мандрагору в свечу, что бы не умереть в предстоящей битве — держитесь поближе к свече.
Стадия 5. Снова призраки
Убейте еще одну группу призраков.
Киньте еще одну мандрагору в свечу — иначе Король Дикой Охоты убьет вас.
Стадия 7. Задание выполнено
Вы уничтожили всех призраков.
Стадия 8. Награда
Возвращайтесь к Отшельнику ( М28.7 ) и выберите одну из предложенных наград:
- Книга «Вампиры: факты и мифы»
- Ключ к ближайшему дому, где вы найдете две книги и костер
- Венок из бессмертника (это единственный способ каким вы можете его получить; и он пригодится вам в конце задания Q4.105. «На ярком солнце» )
Также вы получите мешочек с солью , отпугивающий призраков.
Стадия 1. Жрец-водяной
Рыболюд — жрец по имени Тейу прогуливается неподалеку от пруда в компании двух водяных. Убейте его и возьмите его голову в качестве трофея.
Стадия 2. Награда
Отнесите голову Тейу солтысу Тобиасу Хофману ( М30.3 ) и получите за неё 800 монет.
Q4.99. Контракт на альпов
Стадия 1. Клыки альпа
Получите задание, взяв контракт на доске объявлений ( М30.5 ). Запись в Бестиарии появится после прочтения книги «Вампиры: факты и мифы» .
Стадия 2. Добыча
Альпов можно найти в склепе в полях и в склепе на Берегу Озера ( М26.17 ).
Стадия 3. Награда
Отдайте 5 клыков солтысу ( М30.3 ) и получите в награду 250 оренов.
Q4.100. Контракт на василисков
Стадия 1. Шкуры василисков
Получите задание, взяв контракт на доске объявлений ( М30.5 ).
Стадия 2. Добыча
Василисков можно найти на отмели ( М31.3 ).
Стадия 3. Награда
Принесите 3 шкуры василиска Юлиану и получите награду в 250 оренов.
Q4.101. Контракт на сколопендроморфов
Стадия 1. Панцирь сколопендроморфа
Получите задание, прочитав контракт на доске объявлений ( М30.5 ).
Стадия 2. Добыча
Сколопендроморфов можно найти возле руин ( М30.8 ).
Стадия 3. Награда
Отнесите 4 панциря эльфу-ремесленнику ( М26.12 ) и получите 250 оренов.
Q4.102. Контракт на королевских виверн
Стадия 1. Яйца виверн
Получите задание, взяв контракт на доске объявлений ( М30.5 ).
Стадия 2. Добыча
Королевские виверны очень редки. Одну можно встретить на Берегу Озера ( М26.20 ), вторую — в полях ( М28.16 ), третью — на Отмели ( М31.6 ).
Стадия 3. Награда
Отдайте 3 яйца трактирщику ( М30.6 ) за 250 оренов.
Q4.103. Контракт на ягу
Стадия 1. Зубы яги
Получите контракт, прочитав его на доске объявлений ( М30.5 ).
Стадия 2. Добыча
Яг можно найти в полях и рядом с деревней ночью
Стадия 3. Награда
10 зубов будет достаточно для получения награды, отнесите их знахарке и получите 300 оренов.
Q4.104. Незначительные проблемы
Строитель по имени Харн ( М30.10 ) попросит вас помочь ему разобраться с домовыми , которые срывают его работу.
Стадия 2. Подземные домовые
Отправляйтесь к знахарке ( М30.4 ). Она скажет вам, что нужно найти в склепе ( М28.3 ) кошачью упряжь в капище домовых ( М29.4 ).
Стадия 3. Жертва
Когда вы принесете упряжь знахарке , то она велит отнести упряжь в святыню рядом с мостом ( М30.11 ).
Стадия 4. Четырехлистный клевер
Когда вы положите упряжь в святыню, то получите 4-хлистный клевер .
Стадия 5. Награда
Отнесите клевер строителю ( М30.10 ) и на выбор получите 400 оренов, книгу или же помощь его сына на то время, пока вы будете в полях (помощник он еще тот, так что лучше не выбирать этот вариант).
Q4.106. Борьба с Искушением
Стадия 1. Суккуб
У жены кузнеца ( М30.21 ) есть задание для вас — ей требуется 9 порций пыльцы света . Их можно собрать с полудениц в полях на протяжении дня.
Стадия 2. Кузнец
Когда вы выйдете из хижины, кузнец попросит вас собрать 9 порций пыльцы тени . Её можно собрать с яг в полях на протяжении ночи.
Стадия 3. Пыльца света
Соберите 9 порций пыльцы света .
Стадия 4. Пыльца тени
Соберите 9 порций пыльцы тени .
Стадия 5. Награда
Возвращайтесь в дом кузнеца ( М30.21 ). Вы можете выбрать отдать пыльцу света жене кузнеца или же отдать пыльцу тени кузнецу . Жена кузнеца даст вам книгу «О растениях бесплодных земель» , а кузнец на выбор красный метеорит или 500 оренов.
Она находится внутри своего дома ( М30.16 ) и приходится младшей сестрой Алине . Дайте ей любое кольцо, и у вас появится новая картинка.
Внутри пещеры на Берегу Озера есть голодающая эльфийка. Дайте ей любую еду и она отплатит вам по заслугам.
Она находится внутри дома ( М30.4 ) возле таверны. Она продает следующие ингредиенты: селитра , черный порох , гусиный жир , нутрянное сало , темерская ржаная водка , местная перцовка , сливовая настойка , вишневая настойка , кальций Equum , винный камень , гинацева кислота , зерриканская смесь , белый уксус , наезанская соль , медвежий жир , лунная крошка , толченый жемчуг , полынная водка , сера , фосфор , алхимический порох , алхимическая паста , спирт на крови виверны , красная ленточка и книги «Болотные чудовища» , «Полевые растения» .
Находится внутри таверны ( М30.6 ). Он продает: кремень , точильный камень , шлифовальный камень , тюльпаны , желтые розы , белые розы , красные розы , алмазную пыль , орхидеи , шелковый платок , красную шаль , сапфир , рубин , красные женские перчатки , золотые женские перчатки , серебряное кольцо с рубином , золотое кольцо с сапфиром , шаль , серебряный перстень-печатка с рубином , золотое кольцо с бриллиантом , серебряное ожерелье с янтарем и золотое ожерелье с рубинами и книги: «Дневник коллекционера костей» , «Чародейки и волшебники» , «Чужие страны» , «Цветок и Пламя» , «Старшая кровь» , «Псалмы безумия и отчаяния» , «Освобождение стрыги от чар» , «Двойной крест Альзура» .
Работает в таверне ( М30.6 ). В продаже: бутылка с водой , клубника , груша , «вызимский чемпион» , козье молоко , коровье молоко , арбуз , куриная ножка , туссентское красное , боклерское белое , сыр , бараний окорок , бутерброд с курятиной , бутерброд с ветчиной , местная перцовка , реданская травяная водка , цыпленок , темерский спирт , медвежий жир , нутряное сало , полынная водка .
Спросите Владычицу Озера ( M31.2 ) о том, что случилось со всеми её рыцарями, она скажет вам поговорить с Отшельником ( M28.6 ) если вы хотите больше узнать о Святом Граале. Поговорите с Отшельником о Святом Граале и возвращайтесь к Владычице Озера . Скажите ей, что вы знаете все, а затем, что это была шутка, далее сделайте ей комплимент — и у вас появится новая картинка.
Находится в своем доме ( М30.18 ). Он продает продукты: хлеб , булочка , конфета , сыр , бутерброд с курятиной , бутерброд с ветчиной , сушенные фрукты и орехи .
Вы найдете его в полях ( М28.6 ). С ним можно сыграть в покер. Он продает: бутылка с водой , виноград , сушеные фрукты , черника , малина , клубника , малиновый сок , яблочный сок , ромашки , арбуз , мандрагора , вербена , тюльпаны , омела , сливовая настойка , мандрагоровая настойка , а так же книги и свитки: «Мечта дракона» , «Книга филина» , рецепт «Яд повешенного» , рецепт «Леса Марибора» , «О ритуальных растениях» , рецепт «Экстракт де Врие» , «Тайны южных мастеров» , «Книга поцелуя» , «Книга иволги» , «Краткая энциклопедия минералов» , рецепт «Зелье Петри» , рецепт «Ярость кикиморы» , рецепт «Гнев оборотня» , «Книга россомахи» , рецепт «Самум» , «Описание водяных или рыболюдей» , «О растениях бесплодных земель» , «Большая энциклопедия минералов» , «Гербарий друидов» , рецепт «Слизь Дагона» , «Последнее желание» , «Удивительный мир инсектоидов» , «Вампиры:факты и мифы» .
Сын кузнеца (торговец).
Он продает свои товары рядом с кузницей ( М30.21 ): кремень , шлифовальный камень , точильный камень , алмазная пыль , черный порох , селитра , зерриканская смесь , рунный камень Сварога , рунный камень Перуна , руна Солнца , руна Земли , синяя метеоритная руда , красная метеоритная руда , темерский стальной кинжал , факел , темерская цепь , темерский железный топор , каменный молот , махакамский двуручный топор , махакамский рунный кинжал , махакамский боевой молот , Гвихир .
Если вы будете кликать в деревне на крестьянок , то у вас будет шанс встретить девушку, которая не прочь познакомиться с вами поближе. Дайте ей сахарную куколку , полученную от пекаря ( М30.18 ) в обмен на Белый Мед .
Источник статьи: http://www.liveinternet.ru/community/2127681/post75284092/