- Альвин (Квест)
- Сведения
- Глава(ы)
- Карта
- Награда
- Игра «Ведьмак» [ править | править код ]
- Глава IV [ править код ]
- Альвин
- Альвин
- Появления
- Информация
- Народность
- Игровые данные
- Локация
- Квест
- Содержание
- Игра «Ведьмак» [ править | править код ]
- Глава I [ править код ]
- Глава III [ править код ]
- Глава IV [ править код ]
- Эпилог [ править код ]
- Запись в дневнике [ править | править код ]
- Круги на воде
- Сведения
- Глава(ы)
- Карта
- Награда
- Игра «Ведьмак» [ править | править код ]
- Глава IV [ править код ]
- Исток (квест)
- Сведения
- Глава(ы)
- Карта
- Локация
- Награда
- Содержание
- Игра «Ведьмак» [ править | править код ]
- Глава III [ править код ]
- The Witcher
- Как устроить вечеринку у Шани и кого пригласить?
Альвин (Квест)
Сведения
Глава(ы)
Карта
Награда
Альвин — основной квест в четвёртой главе игры «Ведьмак».
Игра «Ведьмак» [ править | править код ]
Глава IV [ править код ]
Ведьмак прямо с берега озера попадает в деревню Темноводье. На подходе к деревне Волка встречает никто иной как Лютик. Похоже, Трисс телепортировала не только Геральта, но еще и трубадура. Он объясняет Волку, почему они здесь: Альвин находится в этой деревне! И присматривает за ним Алина, дочь солтыса. Ведьмаку стоит проверить, как он там.
Найдя мальчика, Геральт обнаруживает, что он в полном порядке и счастлив, однако есть одна проблема: кошмары ему снятся. Именно по этой причине Трисс прислала Лютика, дав ему письмо (если ведьмак привел мальчика к Шани, то письмо даст Лютику именно она) и двимеритовый амулет, который будет сдерживать сны и магические способности Альвина. К несчастью, Алина сообщает, что Альвин пропал. В зависимости от выбора, сделанного Ведьмаком в квесте III Главы «Исток» (отвести ребенка к Трисс или к Шани), мальчик будет находится либо у берега реки (в локации Деревня), и его придется спасать от яги, если он был отведен к Шани, либо у руин, разговаривая с призраком игрока в кости, если он был отведен к Трисс. Что Геральт сделает с призраком, выиграет мальчика в кости или просто зарежет приведение, не имеет значения.
Когда мальчик, будет в безопасности, Волк отдаст ему амулет, но, похоже, он не работает должным образом, и мальчику все еще снятся сны, да и его пророчества никуда не делись. Теперь Альвин будет везде ходить за ведьмаком.
На протяжении всей главы ребенок будет спрашивать разные вопросы у Геральта. Ответы на них будут формировать мировоззрение мальчика.
Когда начнется бойня между нелюдями и орденом, Альвин телепортируется прочь. Куда и главное когда — неизвестно.
Разрешив конфликт в деревне, Геральту стоит отправиться в Вызиму в надежде, что Трисс поможет отыскать мальчика.
Источник статьи: http://vedmak.fandom.com/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B8%D0%BD_(%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82)
Альвин
Альвин
Появления
Информация
Народность
Игровые данные
Локация
Квест
Альвин (ориг. Alvin) — второстепенный персонаж игры Ведьмак.
Исток, один из бастардов старшей крови, мальчик с огромными магическими потенциалом и способностями, которые проявлялись главным образом в стрессовых ситуациях и он не мог их контролировать.
Помимо прочего, может путешествовать во времени. Геральту из Ривии придётся принять несколько непростых решений относительно дальнейшей судьбы Альвина.
Содержание
Игра «Ведьмак» [ править | править код ]
Глава I [ править код ]
Альвин живёт в Предместье со своей приёмной матерью Каролиной. Они возвращались домой, как внезапно на них нападала стая баргестов. Девушка спотыкается и погибает; Альвину повезло больше, и ему удаётся влететь в ворота, которые ограждают таверну.
Находясь в шоке, он начинает пересказывать Пророчество Итлины. Скоро Альвин знакомится с Геральтом, который, в свою очередь, убивает проскочивших чудовищ и тем самым спасает его. Альвина приютила на время знахарка Абигайл, потому что другие родственники у мальчика умерли и он едва их знал. Чтобы помочь Геральту, Абигайл нужно было вызвать видение ещё раз, которое произошло при нападении. Они добились своего, при этом никакого вреда Альвину не было нанесено, он даже не помнил, что с ним было на тот момент. Спустя время, кметы Преподобного крадут мальчика, ибо Саламандры потребовали этого. Альвин живёт некоторое время у Преподобного. Далее, Геральт находит место, куда они спрятали детей. Скорее всего, после ареста Геральта, Альвина забирает Шани и они вместе покидают Предместья.
Глава III [ править код ]
Геральт встречается с Альвином в Вызиме, когда его из Лечебницы Лебеды похищают бандиты Саламандр. Вызволив ребенка, ведьмак делает выбор кому отдать мальчика: Трисс и Шани обе хотели позаботиться о мальчике.
- Геральт выбирает Трисс, и она благодарит Геральта.
- Геральт выбирает Шани, и она благодарит Геральта.
Альвин живёт в доме Трисс/Шани. Спасая Геральта от поцелуя смерти Адды, Трисс телепортирует его в Темноводье, а за мальчиком приходят Саламандры во главе с Профессором, и Альвин исчезает.
Глава IV [ править код ]
Альвин пропал и обнаруживается в деревне Темноводье, где его приютила молодая пара: Алина и её будущий жених Юлиан. В отличии от Алины, Юлиан не особо рад тому, что Альвин живёт в их будущей семье. Также, дикий магический дар всё ещё даёт о себе знать, но двимеритовый амулет Трисс, который Геральт дал Альвину от Лютика, должен был помочь подавить его.
Когда войска Ордена вошли в Темноводье, Альвина захватили в заложники эльфы. Мальчик так перепугался во время последовавшей затем битвы рыцарей и белок, что исчез неизвестно куда при помощи своих необычных способностей, преодолев магию ожерелья.
Эпилог [ править код ]
В последний раз Геральт видит его как иллюзию в Ледяной пустоши.
Запись в дневнике [ править | править код ]
Мальчик по имени Альвин смог спастись от баргестов, которые убили его приёмную мать. От пережитого шока он начал предрекать будущее и цитировать Пророчество Итлины. Я думаю, Альвин — Исток, он обладает магическими силами, которые не может контролировать.
Альвин жил с Абигайл, пока ведьма не отдала мальчика Преподобному. Проповедник сдал мальчика громилам Саламандр, которые потребовали у жителей отдавать им детей. Я убил бандитов и спас Альвина.
Я снова встретился с Альвином, на этот раз в Старой Вызиме. Трисс и Шани обе хотели позаботиться о мальчике.
Если оставить Альвина у Трисс:
По некотором размышлении я оставил его у Трисс.
Если оставить Альвина у Шани:
По некотором размышлении я оставил его у Шани.
Источник статьи: http://vedmak.fandom.com/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B8%D0%BD
Круги на воде
Круги на воде
Сведения
Глава(ы)
Карта
Награда
Круги на воде — основной квест в четвертой главе, игры Ведьмак.
Игра «Ведьмак» [ править | править код ]
Глава IV [ править код ]
Ведьмак был телепортирован из Вызимы прямо к озеру деревни Темноводье. Геральт решает обратиться к мирному Жрецу-Водяному, однако он не станет говорить с Волком, пока тот не встанет на колени перед статуей Владычицы. Геральт спрашивает насчет работы по профессии, на что водяной отвечает, что другой ведьмак уже взялся за одно задание. И этим ведьмаком оказывается Беренгар. Вероятнее всего он сейчас находится в ближайшем склепе.
Геральт идет в гробницу и видит Беренгара, ведьмака, которого искал на протяжении своей погони за Саламандрами. Он не будет очень разговорчив в склепе, и нормально поговорить с ним удастся, когда два ведьмака зачистят гробницу от чудовищ и встретятся у костра, находящегося недалеко от нее.
Со своим контрактом на разрешение конфликта между водяными и людьми Беренгар расстается довольно легко, оставляя работу Геральту. Теперь Волк должен собрать как можно больше информации об этом разногласии.
Стоит зайти к солтысу, который отправит Геральта к Юлиану, занимающемуся конфликтом с водяными, мирному Жрецу-Водяному или к Владычице Озера. У каждого будет свое решение проблемы, но все три стороны хотят призвать и уничтожить божество Дагона, смерть которого должна сыграть ключевую роль во всем этом.
- 1 вариант: разрешить конфликт путем Юлиана можно, убив водяного у алтаря.
- 2 вариант: нужно привести корову-медалистку к алтарю Дагона, после чего прирезать. Лучше всего использовать для этого сушеные фрукты и орешки. Когда животное окажется у алтаря, ведьмак сможет осуществить задуманное.
- 3 вариант: если не принять ни одну из сторон, то стоит обратиться к Владычице Озера. Сначала ей понадобятся доказательства благих намерений ведьмака, дары, иными словами, от каждой из сторон. От Юлиана ей нужна Алебастровая Статуэтка водяного, а от Жреца-Водяного золотой браслет. Они могут дать и другие предметы, но Владычица их не примет. Принеся все нужное, Геральт получит Рубин с помощью которого тоже возможно вызвать Дагона.
Не имеет значения какой способ ведьмак выберет, ведь ему все равно придется сразиться с Дагоном. Вместе с Дагоном появятся его приспешники-водяные, убивая которых, Волк будет наносить урон самому божеству. Но самого Дагона ударить нельзя, так как он бессмертный.
Когда Дагон будет побежден следует вернуться к Юлиану, Жрецу-Водяному или Владычице Озера за наградой. Первый даст огромный алмаз, второй — Церемониальный меч из Деитвена, а Владычица Озера вернет немного памяти (один серебряный талант). Когда задание На ярком солнце будет выполнено, Владычица даст Геральту мечАрондит и посвятит его в рыцари.
Источник статьи: http://vedmak.fandom.com/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5
Исток (квест)
Сведения
Глава(ы)
Карта
Локация
Награда
Исток (ориг. The Source) — один из основных квестов в третьей главе игры Ведьмак.
Содержание
Игра «Ведьмак» [ править | править код ]
Глава III [ править код ]
Когда Геральт находится у Трисс дома, она заводит разговор об «истоке», для обнаружения которого понадобится расставить три сенсора.
Сенсоры нужно установить в трех рельефах: у входа в банк Вивальди, у входа в канализацию в Храмовом квартале и в центре кладбища. Как только все три магических камня будут установлены по местам, ведьмаку следует поговорить с Трисс и впоследствии узнать, что исток — это ребенок по имени Альвин, находящийся в Лечебнице святой Лебеды.
По прибытии в Храмовый квартал Волк видит недружелюбно настроенную Шани, говорящую множество «приятных» вещей в адрес Трисс. Как бы то ни было, нужно идти в лечебницу. А там ждет сюрприз: Лютик, сообщающий о похищении ребенка. К счастью, он проследил за похитителями до их логова.
Геральт с боем пробивается в логово бандитов, а уничтожив их всех, видит Альвина и прибегающего Лютика. К сожалению, вражеские подкрепления уже на подходе, и ведьмаку предстоит сделать очень нелегкий выбор: к кому из подруг — Трисс или Шани — приказать Лютику отвести ребенка. Как только Лютик и Альвин убегают, бандиты нападают на Геральта.
Далее Волку стоит пойти либо к Трисс, либо к Шани, которые направят его к соответственно к Шани или Трисс, дабы объяснить, с кем останется ребёнок. После этого три старых друга, Геральт, Золтан и Лютик, решают выпить и поговорить о любовных проблемах, что в конце концов закончится сильным опьянением. Отдохнув, ведьмак идет к Трисс либо Шани и узнает, что Трисс ждет от него серебряное кольцо с рубином или Шани хочет серебряное кольцо с янтарем. Ему следует раздобыть соответствующее кольцо и получить достойную награду.
Источник статьи: http://vedmak.fandom.com/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA_(%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82)
The Witcher
Как устроить вечеринку у Шани и кого пригласить?
После удачно проведенного вскрытия настанет время задуматься, как отблагодарить Шани за оказанную помощь в разоблачении Азара Яведа. Перевести дружеские отношения на новую стадию поможет встреча старых друзей. После вскрытия следует навестить Шани у нее дома, она попросит достать где-нибудь вишневую настойку, меттинское розовое вино и темерской ржаной водки. Спиртные напитки продаются в таверне «Под кудлатым мишкой» у официантки и у кмета-торговца с рынка, прямо перед домом Шани. Выполнив первое поручение, переходим ко второму — надо найти и выбрать тех, кто составит компанию Шани, Лютику и Геральту. Кандидатов несколько: Кармен (бордель «Горячие бедра»), Золтан Хивай (таверна, дом Вивальди, гуляет по городу), Зигфрид (пост).
Каждый из них по-разному влияет на обстановку и атмосферу, которые будут царить во время встречи. С собой также следует прихватить красные розы; продаются или обмениваются на еду у садовника рядом с лечебницей Св. Лебеды. На входе успокаиваем бабулю, кольцо пророка Лебеды упростит задачу. Беседуем с Лютиком, потом с Шани, после вопроса про вампиров появится приглашенный гость, выпиваем. Затем продолжаем разговор с друзьями, итогом которого станет выпивка и забавная просьба — украсть у бабушки с первого этажа какую-нибудь вещь: сало и огурчики, дневник или настойку (просьба зависит от приглашенного гостя). Все вещи хранятся на первом этаже в шкафах. В конце вечера дарим Шани красные розы, открывая очередную эротическую карточку (эх, бедная бабуля).
Источник статьи: http://faqusha.ru/note/711.html