Ведьмак подарок для травницы

Где в Ведьмаке 3 в Белом Саду найти травницу Тамиру (Томиру): история и квесты

Травница Томира (многие пишут Тамира) из Белого Сада в Ведьмаке 3 — второстепенный персонаж, которого Геральт встречает почти в самом начале игры во время квеста «Бестия из Белого сада», когда пытается выследить местного грифона. По мнению некоторых игроков — самый красивый женский персонаж Witcher 3.

Биография

Когда Томире было 18 лет, мать Нэннеке взяла ее к себе, чтобы она стала целительницей. Однажды рядом с храмом появился молодой человек по имени Гослав, от которого все послушницы, включая юную травницу, не могли оторвать глаз. Тамира в конце концов покинула храм ради него. Они провели вместе лето, но потом парень уехал, а Нэннеке отказалась принять ее обратно. Собственные родители также отказались от дочери, просто дав в дорогу дорожный плащ и небольшой кошелек с монетами.

Томира долго путешествовала, пытаясь найти безопасное место, в котором бы чувствовала себя нужной, и в конце концов оказалась в Белом Саду. В какой-то момент она подружилась с местной жительницей Кларой, и была ей близким другом до безвременной смерти. Об этом она расскажет после завершения квеста «Лихо у колодца».

Первоначально Клара и Тамира должны были быть сестрами-близнецами, но это было позже изменено.

Где находится

Ее дом можно найти в Белом саду, рядом с меткой Лесопилка, находящейся западнее поселения у моста Плакальщиков. На карте место обозначено иконкой веточки.

Роль в квестах

В 1272 году, во время нильфгаардского нашествия, у Белого Сада были свои проблемы в виде грифона, который нападал на людей на дорогах. Одна из жертв нападения девушка Лина, была тяжело ранена и принесена в хижину травницы Томиры, чтобы та попыталась вылечить ее. К сожалению, она ничего не могла сделать, кроме как постараться облегчить боль, пока девушка не умрет от полученных ран.

Если Геральт помогает Лине в задании «На смертном одре», то Тамира поблагодарит Ведьмака «за заботу» и даст взамен небольшой подарок. Позже, если Геральт вернется и спросит про судьбу девушки, она скажет, что Нильфгаардские солдаты и забрали ее, но не знает куда и зачем.

Дальнейшая судьба

Если Нильфгаард выиграет войну, травница Тамира будет доживать свои дни в Белом Саду, поставляя травы местным крестьянам, находившимся под властью Нильфгаарда.

Если Редания выиграет войну, то Радовид выследит всех магов, травников и алхимиков и убьет их. Когда Геральт вернется в Белый сад, он увидит, что хижина целительницы горит, а она привязана к столбу и готовится к сожжению группой охотников на ведьм. Ведьмак спасает Томиру, и она уезжает далеко, чтобы спастись от Радовида и его охотников.

Если Дийкстра станет канцлером Редании или Эмгыр победит, тогда Охота на ведьм прекратится и с ней ничего не случится.

Видео: Спасение Томиры в конце игры

Интересные факты

  1. Если поговорите с ней после завершения задания “Лихо у колодца” и спросите о Кларе, она вознаградит селитрой, а также другими алхимическими ингредиентами .
  2. Если у Геральта уже есть немного крушины в инвентаре, во время охоты на грифона его не попросят посетить Тамиру, а значит, не запустится задание «На смертном одре».

Можно ли переспать

На форумах, посвященных игре Ведьмак 3, бытует мнение, что травница Томира — самый красивый персонаж третьей части, так как она производит незабываемое первое впечатление.

В одном из вариантов диалога можно заставить Геральта флиртовать с ней, но развить отношения дальше, к сожалению, не получится.

К счастью, есть обнаженные моды для ПК, которые позволяют ее раздеть.

Источник статьи: http://letsplayers.ru/witcher-3/travnitsa-tamira-v-vedmake-3/

Ведьмак 3: «Бестия из Белого сада» — прохождение, брать деньги или нет за грифона

Квест “Бестия из Белого сада” — один из главных заданий в Ведьмак 3, где Геральту необходимо расправится с опасным существом.

Как начать прохождение?

Главный квест “Сирень и крыжовник” приведет Геральта к командиру нильфгаардского гарнизона — Петеру Саар Гвинлеве, который знает, где искать Йеннифер.

Он готов обменять информацию на услугу — убийство монстра, да не простого, а Королевского грифона (не стоит путать с архигрифоном). С этого момента и начинается данное задание.

Травница или охотник

Но прежде, чем двигаться дальше по заданию, ведьмаку стоит выбрать к кому отправиться первым:

  • К травнице, которая подскажет, где искать траву крушину для привлечения грифона.
  • К охотнику, который расскажет о найденных телах.

К кому направиться первым никак не влияет на развития событий “Бестии из белого сада”.

Травница

ВНИМАНИЕ! Если до начала квеста у вас в инвентаре уже была крушина, то данная ветка с Томирой полностью пропадет. Выкиньте ее из инвентаря перед разговором с командиром Петером.

Отправляемся к местной травнице по имени Томира, которая попросит помощи у ведьмака по спасению девушки Лины. Если согласиться, то запустится квест “На смертном одре”.

Чтобы Геральт не выбрал, она все равно расскажет, что крушину можно найти на дне соседней реки.

Собираем нужное количество травок в указанном на карте месте при помощи ведьмачьего чутья.

Охотник

ВНИМАНИЕ! Если вы уже были у гнезда грифона, то ветка с охотником полностью пропадет и квест “Бестия из Белого сада” сразу отправит вас обследовать место нападения.

Вторым человеком, с кем предстоит пообщаться является охотник Мыслав. Дома его не будет, поэтому применяем ведьмачье чутье и отправляемся на поиски по его свежим следам, ведущих в лес. Оказывается, что Мыслав решил разобраться с бешеными собаками, которые поселились неподалеку. Отыскиваем мужчину, который предлагает присоединится к уничтожению тварей.

У Геральта есть развилка:

  • Присоединиться. Ведьмак поможет убить псов, а также охотник поделится очень сокровенной историей, когда будет найдено разорванное тело Дитера. Диалог появится только в том случае, если посочувствовать мужчине во время разговора.
  • Отказаться.

При любом раскладе Мыслов покажет место, где грифон растерзал нильфгаардских солдат.

Место нападения

Добраться до нужного места можно довольно быстро. Проблем это не составит, так как нужная точка отмечена на карте.

Читайте также:  Как сделать маме подарок нарисовать красками

Как только Геральт добирается, то обязательно стоит снова воспользоваться ведьмачьим чутьем и осмотреть:

Далее продвигаемся по кровавому следу и поднимаемся на холм, где находим тело мертвой самки грифона, убитой во сне.

Теперь все встает на свои места — самец мстит людям, которые находятся в соседнем поселении из-за смерти самки. Возвращаемся к Весемиру с полученной информацией.

Битва

Весемир и Геральт вместе отправляются ставить приманку на грифона. В этот момент он дарит арбалет, который станет полезным оружием для ведьмака в его приключениях.

Как только приманка будет установлена, то долго ждать не придется. Убить грифона будет непросто, но старания того стоят.

С существа выпадает много нужных предметов для дальнейших улучшений доспехов и оружия Геральта.

Какую награду выбрать?

Вернувшись к командиру с трофейной головой, тот поделится информацией о Йеннифер, как и обещал, и предложит взять деньги за убийство. Но брать ли деньги за грифона?

  1. Взять — 150 золотых и 300 опыта.
  2. Не брать — 400 опыта.

Ни на что другое ваше решение в данном вопросе не повлияет. На этом задание заканчивается.

Видео прохождение

Источник статьи: http://letsplayers.ru/witcher-3/vedmak-3-bestiya-iz-belogo-sada-prohozhdenie/

Ведьмак подарок для травницы

Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали — разворачиваемся — раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Бабка в доме Шани
A: Варианты ответов, с которыми она пропустит вас в дом: «Такая старая а всё ещё стервозничаешь» либо «Да, меня прислали из госпитала»
В другом варианте нужно дать ей денег на еду для кошки. Или подарить шаль либо золотые перчатки — в зависимости от диалога.

Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить — воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, — используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.

Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером — скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в «покер». Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.

Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у «игрока». идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется «Таинственный незнакомец» (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит — «Ты меня не видел..» Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать «таинственного аристократа» Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.

Источник статьи: http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=49541&page=572

Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов

Востребованность российского художника Ильи Кувшинова в Японии растет — его пригласили поработать над аниме The World Ends with You

13 09.03.2021 09:22 от 4onoki

Тест на выносливость для RTX 3090: ПК-геймер запустил Cyberpunk 2077 и ещё три игры одновременно

5 09.03.2021 09:18 от tramway

Microsoft и Bethesda уже готовят новые игровые презентации и собираются порадовать подписчиков Xbox Game Pass — СМИ

Читайте также:  Подработка новогодних подарков с ежедневной оплатой

Deathloop: Консольный эксклюзив PlayStation 5 на обложке нового номера GameInformer

«Падший Бог»: Первые кадры и обложки комикс-приквела God of War: Fallen God

Xbox Game Pass (Ultimate)

Gran Turismo Sport

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Dynasty Warriors [и другие игры серии Warriors от Koei]

Полное прохождение игры Ведьмак 1 содержит подробное описание каждой главы. Советы, секреты и лучшие варианты выбора в непростых ситуациях позволят скорее проходить даже самые сложные сюжетные задания и выбирать важные дополнительные квесты.

Игра Ведьмак 1 – основная информация

The Witcher – продукт разработчиков польской компании CD Projekt RED. Сюжет игры основан на одноименной серии книг Анджея Сапковского, но не повторяет его, а предлагает альтернативное продолжение.

Главный герой игры – ведьмак Геральт. Это профессиональный убийца чудовищ, который путешествует по землям Северных королевств в поисках работы. Читатели книги считают, что ведьмак погиб, но разработчики игры предлагают альтернативу – Геральт просто потерял память, и теперь ему требуется с нуля изучить ремесло.

Жанр, платформа, время прохождения

The Witcher – это одиночная ролевая игра (жанр RPG) для PC (Windows). Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов. Точное время зависит от того, какие задания выполняет игрок: только сюжетные, все дополнительные квесты или тщательно исследует всю местность.

Ведьмак 1 – полное прохождение основной сюжетной линии

Прохождение Ведьмака имеет несколько вариантов развития событий. Помимо сюжетных заданий игроку предлагается множество дополнительных квестов, а также ведьмачьих заказов и мини-игр. Ниже представлен гайд по Ведьмаку 1 с оптимальным порядком действий главного персонажа.

Пролог

В The Witcher прохождение начинается с традиционной завязки сюжета и обучения главного героя. После первого ролика Геральт сразу попадает на поле боя. Для начала нужно достать оружие, спрятанное в кукле-тренажере, после чего освоить в бою все правила управления персонажем.

Важно! Главное отличие игры – клик мышки активирует сразу целую серию ударов. Поэтому не стоит при нападении нервно кликать мышкой, это будет только мешать ведьмаку.

Следующее задание героя – прорваться на Верхний Двор, открыть ворота и впустить других ведьмаков. На пути к воротам понадобится уничтожить несколько врагов, изучая новые стили боя. Поскольку это обучающая миссия, сложностей здесь не должно возникнуть, но при невнимательности героя могут убить.

Далее Геральта отправляют в лабораторию, чтобы забрать особые мутагены. Сначала нужно выпить эликсир «Гром» (кнопка I открывает инвентарь, где можно выбрать доступные зелья). По дороге предстоит разобраться с группой карликов, освоить стиль группового боя и очень важную в будущем привычку обыскивать трупы. В дальнейшем это позволит находить различные трофеи.

Чтобы разблокировать магический барьер перед входом в лабораторию, Лео обучает Геральта заклинанию «Знак Аард». Его использование (ПКМ) поможет расчистить боковой проход и вернуться к другим ведьмакам. Далее возможны 2 варианта развития событий:

  1. Уничтожить Химеру. Не лучший выбор, поскольку это приведет к разграблению лаборатории и появлению в дальнейшем по сюжету тяжелых монстров намного раньше. Но в бою герой может получить красный метеорит. Если в первой главе найти еще два таких же, кузнец сделает меч, наносящий урон +40%.
  2. Пойти с Трисс и Лео в Лабораторию. Чтобы победить на этом пути, нужно выпить «ласточку», убить всех бандитов, а потом сразиться с самим магом Саволлой. Лучше использовать силовой стиль.

При любом из выбранных раскладов Профессор убивает Лео, чем и заканчивается первая часть Пролога. Во второй части нужно обыскать Лабораторию (верхний этаж), собрать кальций Equum и Белую Чайку. Последний ингредиент спрятан в трупе Химеры, стоит взять два глаза, один пригодится позднее. Затем нужно приготовить из собранных компонентов эликсир для Трисс, отправиться на похороны Лео или поговорить с другими ведьмаками.

Окрестности Вызимы

В первой главе игры Ведьмак 1 прохождение начинается с боя с дикими псами. После победы над ними нужно найти человека по имени Преподобный, который даст первое задание – зажечь пять часовен. Их нахождение будет отмечено на карте.

После выполнения задачи Преподобный отправит Геральта к местной ведьме Абигайль, которая предложит следующий квест. Суть задания – принести пять лепестков игольчатого мирта, чтобы снять с мальчика Альвина проклятие. Поможет в поисках навык Травничество. Если его пока нет – купить лепестки можно у местного травника за 45 монет.

Совет! Отдав лепестки игольчатого мирта травнице, придется немного подождать, пока она приготовит эликсир. Но можно просто выйти из дома и потом снова войти.

Пока травница готовит эликсир, можно выполнить еще несколько дополнительных квестов и мини-игр. Не стоит делать большие ставки, играя в кости, пока герой еще недостаточно прокачен. Перед входом в таверну стоит осмотреть доску объявлений, найти три новых задания и листовку о розыске Профессора. Герой получит задание только после того, как переложит найденные листки в инвентарь. За каждое задание заказчики обещают награду 100 оренов. Герою предстоит:

  • Собрать 10 черепов собак для травницы Абигайль.
  • Собрать 3 мозга утопцев для Преподобного. Искать утопцев надо на южном берегу, на северном они постоянно убегают.
  • Собрать 3 крови гулей для алхимика Калькштейна. Важно выполнить задание до того, как герой начнет помогать охраннику Микуле.

После излечения мальчика надо вернуться к Преподобному, который даст очередное задание – разобраться с Саламандрой. По дороге в трактир герой спасет официантку от бандитов. Ключ от логовища Саламандры спрятан в трупе трактирщика. Далее Геральту предстоит разобраться со всеми бандитами в доме.

Получить пропуск в Вызиму можно двумя способами:

  1. Сказать жителям деревни, что ведьма невиновна, убить зверя и Преподобного. Пропуск можно найти, обыскав труп последнего.
  2. Помочь местным убить ведьму, тогда Преподобный сам даст ведьмаку пропуск.

С пропуском надо вернуться в таверну, отыскать Шани и отправиться за ней к Воротам Мельника. Там ведьмака арестуют.

Храмовый квартал

В начале главы ведьмак за решеткой играет с эльфом несколько раз в кости. Нужно избить здоровяка, взять квест на убиение чудовища кокатрикса, которое обитает в местных подземных каналах. Для этого понадобится оружие – серебряный меч ведьмаков, найти которое можно у тюремщика Юза.

Встретив в канализации Зигфрида, можно согласиться на его предложение о совместной охоте либо сражаться в одиночку. Разумнее – согласиться. Чтобы победить монстра, достаточно «ласточки», силового стиля и Аарда.

Совет! Ведьмаку стоит прихватить голову чудовища, поскольку тюремщик Винсент заплатит за нее 400 оренов и 3000 опыта.

Рыцарь покажет путь наверх и посоветует обратиться к сыщику. Дом Реймонда находится возле выхода из канализации, но не стоит заходить к нему, если у ведьмака есть еще невыполненные задания Кирпича (Крыса, Память клинка, Сомнительная сделка).

Лучше для начала вернуться в тюрьму, забрать свои вещи и посетить Храмовый квартал. Сначала стоит обойти квартал, пообщаться с жителями, взять задания с доски объявлений.

На заметку! В The Witcher 1 нет необходимости в прохождении всех квестов, если они не являются сюжетными.

Далее герою нужно поиграть в мини-игры, а также взять еще несколько заданий у местных бандитов, можно в таверне. Осмотрев город, выполнив квесты, надо отправиться к сыщику. В ходе расследования Геральт получит полный список подозреваемых. Каждого придется проверить, пройдя отдельные квесты.

Читайте также:  Как прикольно поздравить женщину с днем рождения с шуточными подарками 50 лет

Оправдав всех подозреваемых сыщика, ведьмак сам начинает расследование. По ходу выполнения заданий нужно собрать 10 камней, чтобы открыть в финале главы башню. Получив в ходе квестов оправдания пропуск на кладбище, Геральт находит труп настоящего Реймонда. В доме сыщика он встречался с Азаром Яведом, который изменил свою внешность с помощью магии.

На выходе из башни главный герой сразится с Азаром, Ифритом и Профессором. Бой будет продолжаться, пока у Азара не останется 50 процентов здоровья. В этот момент он использует против ведьмака яд и сбежит с Профессором через портал.

Купеческий квартал

Геральт просыпается в доме Трисс. Она дает ему пропуск в Вызиму и несколько заданий. Для полного прохождения Ведьмака начать главу следует с изучения новой локации и выполнения предложенных квестов.

Перед выполнением первого сюжетного задания «Роскошный прием» нужно завершить квесты «Эхо минувших дней» и «Шесть футов под землей». Далее надо отправиться с Трисс на званый ужин у Леувардена (второй этаж таверны Новый Наракорт). Там герой должен по очереди побеседовать со всеми гостями, соблазнить принцессу Адду и выпить вина с Эркином фон Блантом.

Получив новое задание от Леувардена, Геральту нужно покинуть таверну. На выходе он встретит Графа де Ветта и Талера. Возможные действия главного героя:

  • поддержать графа и лично убить Талера;
  • пройти мимо, тогда Талера убьют стражники;
  • поддержать Талера, вернуться с ним в таверну и узнать много новой ценной информации.

Далее Геральту понадобится выполнить квест «Исток», который он получил в начале главы. Для этого понадобится расставить магические сенсоры вокруг города. Скорее выполнить задания помогут порталы в домах Трисс и Калькшейна, а также на болотах. Параллельно на болотах надо поговорить с Ваской, которая укажет, где находятся базы Саламандр (возле больших ворот, в пещере, на просеке).

В Храмовом квартале Геральт встретится с Юзом, который поведает ему о дилере с именем Косарь. Перед разговором дилер спросит, от кого ведьмак пришел. В игре предлагается выбрать следующие имена:

  • Могила – дилер убежит;
  • Калькшейн – потребует 1500 монет, но если начать угрожать – убежит.

Совет! В любом случае дилер убежит. Его нужно догнать, убить, забрать золотое кольцо с печаткой, письмо и ключ. Письмо даст возможность свободно перемещаться по базам Саламандр.

Далее герою нужно спуститься в канализацию, назвать пароль Шип и попасть в главный зал укрытия Саламандр. Найти там сундук с письмом и ключом, отправиться на встречу к Юзу и далее – к большим воротам, чтобы уничтожить первую базу Саламандр.

Расправившись со всеми Саламандрами, Геральт должен отнести письмо Леувардену в таверну. Чтобы его помощники расшифровали документы, нужно выйти из здания и снова зайти. Затем Леуварден отправит Геральта на поиски офицера, который может провести его через канализацию в еще одну базу Саламандр. Затем герой уничтожит базу.

Советы по прохождению этой части Ведьмака, которые сократят перечень действий в игре:

  1. В эпизоде с освобождением банка в разговоре с Велерадом нужно выбрать вариант, где герой работает один.
  2. После разговора с Яевинном надо помочь ему.
  3. Завершить все активные квесты до посещения «Нового Наракорта».

При очередном посещении Леувардена в трактире ведьмака ожидает засада. Поговорив с Азаром, герой отправляется в последнюю пещеру, где понадобится сразиться с Профессором. В конце битвы оба они свалятся в логово кикиморы. Ее нельзя убить вручную, поэтому для начала рекомендуется выпить эликсиры Кошка и Филин и начать пробивать себе путь Аардом в центр пещеры. Когда подпорки рухнут, они задавят Королеву Кикимор.

Выход из пещеры ведет Геральта на берег Дамбы, где его ожидает отряд врагов. Адда приказывает убить ведьмака, но его в очередной раз спасает Трисс.

Темноводье

На берегу Дамбы надо пообщаться с местной девочкой, чтобы взять очередной квест. После его выполнения надо посетить деревню, поговорить с Лютиком и следовать за ним в таверну. Затем поиграть в кости и взять все контракты на доске объявлений.

Дальнейшие действия героя:

  • освободить Альвина от Призрака игрока;
  • собрать осколки зеркала невесты Алины в полях;
  • разобраться с эльфами, которые напали на жителей деревни.

Совет! В четвертой главе стоит обратить внимание на дополнительный квест – Доспехи Ворона. Тип доспехов и их возможности будут зависеть от выбранной стороны.

После возвращения в Вызиму у ведьмака будет два варианта действий на выбор – остаться нейтральным или встать на сторону Ордена.

Старая Вызима

В 5 главе прохождение Ведьмака 1 начинается с разговоров с Аддой, Трисс, королем Фольтестом, Велерадом и де Веттом. Далее нужно получить разрешение на истребление саламандр. Параллельно можно пройти несколько дополнительных квестов.

При выходе в Старую Вызиму дальнейшие действия героя зависят от выбранной стороны противостояния:

Независимо от выбранной стороны, последним заданием Геральта станет сражение с Азаром.

Эпилог

Заключительная часть игры начинается с квеста «Пепел Вызимы» и заканчивается «Замерзшими Отражениями». Геральт встретит множество персонажей, с которыми имел дело на протяжении всей игры. Их реакция будет зависеть от поступков главного героя в прошлом.

Варианты концовок, как сделать нейтральную

Во многих игровых ситуациях герою предлагается выбор, который влечет за собой последствия. Большинство не влияет на общую сюжетную линию, но несколько решений способны изменить сюжет.

Есть всего пару моментов, от которых зависит сюжет всей 5 главы Ведьмака и концовка игры. На главную сюжетную линию влияет выбор героя между Скоя’таэлями, Орденом пылающей розы или нейтралитетом в следующих эпизодах:

  • во второй главе при выполнении задания «Разведка боем»;
  • в третьей главе в ходе прохождения квеста «Великое ограбление банка»;
  • в квесте «Свободные эльфы» в четвертой главе.

Чтобы сделать концовку нейтральной, нужно выбрать нейтралитет еще в 3 главе.

Вышедшие дополнения

Разработчик выпустил Золотое и Серебряное издания игры с официальными дополнениями и фанатскими приключениями. В Серебряное издание вошли два официальных и озвученных дополнения. В Золотом издании Ведьмака доступно прохождение еще и 5 фанатских дополнений. Они переведены на русский язык.

The Witcher – игра, которую можно проходить множество раз, выбирая разные варианты и решения. Это яркий представитель своего жанра, по достоинству оцененный геймерами во всем мире.

Источник статьи: http://gamemag.ru/articles/143279/vedmak-1—prohojdenie-na-100-procentov

Оцените статью
Adblock
detector