- Конспект непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы «Весна. Мамин праздник»
- Ход занятия:
- Домашнее задание «Ранняя весна. Весенние месяцы. Мамин праздник»
- Оставьте свой комментарий
- Календарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группе
Конспект непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы «Весна. Мамин праздник»
Юлия Корженевская
Конспект непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы «Весна. Мамин праздник»
Конспект непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками
старшей группы
Тема: «Весна. Мамин праздник»
Разработал воспитатель Корженевская Ю. А.
Образовательная область: «Речевое развитие»
Цель: создание условий для расширения представлений детей о весне и весеннем празднике «8 марта».
Коррекционно — образовательные задачи.
• Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Мамин праздник – 8 марта», «Мамина профессия».
• Совершенствование грамматического строя речи (употребление слов в различных падежах, упражнять детей в образовании прилагательных).
• Совершенствование навыка словообразования и словоизменения (употребление уменьшительно-ласкательной формы существительных).
Коррекционно — развивающие задачи.
• Формирование фонематического слуха.
• Развитие связной речи, мышления, памяти, навыков звукового анализа, чувства ритма, зрительного внимания и восприятия, творческого воображения, общей и мелкой моторики, артикуляционной моторики, координации речи с движением.
Коррекционно — воспитательные задачи.
• Воспитывать в детях любовь к семье.
• Воспитание доброжелательности, взаимопонимания, навыков самостоятельности, инициативности и сотрудничества.
• Воспитывать чувство любви, доброты, уважения и благодарности к маме.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети стоят в кругу, выполняют движения за воспитателем:
Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)
Здравствуй, солнце золотое, (очерчивают круг руками)
Здравствуй, легкий ветерок, (покачивают руками над головой)
Здравствуй маленький цветок, (присели)
Здравствуй утро, здравствуй день (встали)
Нам здороваться не лень.
2. Беседа о весне и празднике 8 марта.
•— А сейчас отгадайте загадку:
Старый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса —
Вот и к нам пришла…
(Весна)
• — После какого времени года наступает весна?
• — Какие весенние месяцы вы знаете?
• — Какой праздник мы отмечаем в марте?
• — Чей это праздник?
В первый месяц весны, 8 Марта, весь мир отмечает женский праздник (праздник мам, бабушек, сестёр, тётушек, подруг). Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей.
Мама учит нас быть мудрыми, заботится и оберегает нас. У мамы, самые добрые и ласковые руки. У мамы, самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь. И сколько бы ни было тебе лет – пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд и ее забота.
В этот день поздравляют всех женщин (и будущих женщин – девочек) с праздником. И вы, ребята, не забудьте поздравить своих мам, бабушек и сестренок с этим праздником.
3. Дидактическая игра «Назови ласково».
• — Как ласково можно назвать маму? — Мамочка, мамуля, маменька, мамулька …
• — Как ласково можно назвать бабушку? — Бабуля, бабуленька, бабулечка, бабуся.
• — Как ласково можно назвать сестру? — Сестренка, сестричка и т. д.
• — Как ласково можно назвать тётю? — тётушка…
• — Как ласково можно назвать подругу? — подружка, подруженька…
4. Дидактическая игра «Волшебная коробочка»
Воспитатель вносит красивый коробочку.
— Ребята, в эту коробочку я складываю самые нежные и самые ласковые слова. Сегодня я принесла её, чтобы вы положили в него слова о ваших мамах.
• — когда мама обнимает вас, гладит по голове, целует. Какая она? (ласковая)
• — когда мама модно одевается, делает причёску. Какая она? (красивая, модная)
• — когда мама улыбается, смеётся. Какая она? (весёлая)
• — когда мама не ругает за то, что вы шалите. Какая она? (добрая)
• — а если вы маму любите, то какая она? (любимая)
• — когда мама много трудится, какая она? (трудолюбивая)
• — когда мама много знает и обо всём вам рассказывает. Какая она? (умная)
• — когда мама обо всех заботиться. Какая она (заботливая)
• — если мама дороже всех на свете. Какая она? (дорогая)
• — если мама хлопочет по хозяйству. Какая она? (хозяйственная)
• — если мама всех вас любит. Какая она? (любящая)
— Молодцы! Вот сколько чудесных слов мы собрали в коробочку для мамы. Даже в группе стало светлее и теплее от таких красивых слов.
— А пока мы её закроем, чтобы наши слова не забылись, и чтобы вы чаще говорили их своим мамам.
5. Дидактическая игра «Чем занимается мама дома».
— У всех мам очень много домашних дел, которыми они занимаются каждый день. Давайте расскажем, что делают наши мамы.
Дети, опираясь на картинки озвучивают изображённые действия:
Мама моет посуду, мама готовит, мама гладит бельё, мама стирает, мама занимается уборкой.
— А вы маме должны помогать и не только восьмого марта, но и каждый день.
6. Физкультминутка «Поможем маме».
Я дома маме помогаю,
Пол мету, носки стираю,
Время зря я не теряю,
Я с собакой погуляю,
Перемою всю посуду,
Отдыхать потом я буду. (Дети стоят в кругу)
(Грозят указательным пальцем)
(Шагают на месте)
(Садятся на корточки)
7. Дидактическая игра «Закончи предложение»
Игра с мячом в кругу.
У каждого малыша есть … (мама).
На свете очень трудно жить без … (мамы).
На праздник мы дарим подарки и цветы … (маме).
Каждый человек любит свою … (маму).
Я люблю гулять со своей … (мамой).
Я очень горжусь своей … (мамой).
Действительно, ребята, самое прекрасное слово на земле – мама.
Это первое слово, которое произносит человек.
8. Дидактическая игра «Назови женскую профессию» (словообразование)
— Ребята, каждое утро вы приходите в детский сад, а ваши мамы спешат на работу. У каждого из них есть профессия, своё интересное дело которое они любят. И каждая профессия очень важна.
воспитатель – воспитательница
9. Дидактическое упражнение «Кто что делает» (упражнять в подборе действий к существительным)
воспитательница – воспитывает
— Молодцы ребята, мы сегодня очень хорошо провели время. По вашим ответам я поняла, что вы очень любите свою маму.
Скажите, а какой самый лучший подарок для вашей мамы.
Дети: Слушаться маму, не огорчать ее, не болеть.
Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: — формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; — закреплять.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nepreryvnoi-obrazovatelnoi-dejatelnosti-s-vospitanikami-starshei-grupy-tema-vesna-mamin-prazdnik.html
Домашнее задание «Ранняя весна. Весенние месяцы. Мамин праздник»
Алексеева Алевтина Николаевна, учитель-логопед
МБДОУ «Детский сад №176», г. Чебоксары
«Ранняя весна. Весенние месяцы. Мамин праздник»
(ответы детей записываем и отмечаем, что получается, а что нет)
Задание 1 .Рассмотри картинки и раскрась цветными карандашами
.
-Какое время года наступило?
-Что было до весны?
-Что будет после весны?
-Назови весенние месяцы.
-Какой месяц будет после марта?
-Какой месяц будет после апреля?
-Что тает на крышах?
-Что произошло со снегом?
-Что дети сделали с бумажными корабликами?
-Что смастерил папа из дощечек?
-Что он хочет сделать?
-Кто будет жить в скворечнике?
Задание 2. Учить ребёнка подбирать действия к предметам. Поиграть в игру «Что делает?»
— Весной солнце что делает? — Греет, слепит, светит.
ручей – бежит, журчит, звенит.
снег – темнеет, тает.
лёд – ломается, трещит, тает.
сосулька – тает, капает, падает.
травка – растёт, зеленеет, пробивается.
почки – набухают, лопаются.
Задание 3. Учить ребёнка образовывать признаки от действий. Поиграть в игру: «Скажи — какие?».
-Ручьи бегут, ручьи (какие?) — Бегущие.
— Снег тает, снег (какой?) — тающий
— Птицы поют, птицы (какие?) – Поющие
Задание 4. « Какое слово отличается от других?»
Праздник, праздник, проказник, праздник.
Букет, букет, куплет, букет.
Мамочка, мамочка, дамочка, мамочка.
Дочка, дочка, точка, дочка.
Почка, почка, дочка, почка.
Апрель, капель, апрель, апрель.
Капля, капля, цапля, капля
Задание 5. Рассмотри картинку и ответь на вопросы:
-Какой день наступил?
-Что это за праздник — 8 Марта?
-Что подарила дочка маме?
— Что подарил сын маме?
-Обрадовалась или огорчилась мама?
Задание 6. « Какое слово самое длинное?»
Бабушка, мама, тетя, сестра.
Подарок, букет, цветы,
Апрель, весна, май, проталина.
Март, месяц, сосулька, тепло.
Задание 7. Выучить стихотворение «Весна».
Отшумела злая вьюга.
Стала ночь короче дня.
Тёплый ветер дует с юга,
Капли падают, звеня.
Солнце землю нагревая,
Гонит с нашей горки лёд.
Тает баба снеговая
И ручьями слёзы льёт.
Номер материала: ДБ-1065526
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/domashnee-zadanie-rannyaya-vesna-vesennie-mesyacy-mamin-prazdnik-4208418.html
Календарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группе
Письменная Елена
Календарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группе
План работы с 2 по 7 марта
Тема: «Весна пришла. Праздник мам»
— Расширять представления о весне, о сезонных изменениях, простейших связях в природе;
— Продолжать знакомить детей с праздником мам (8 марта).
— Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту.
День недели, дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями
Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая индивидуальная
Познавательное развитие Познание окружающего мира
Тема: «Праздничная почта»
Программные задачи: Формировать у детей умение ценить труд, уважительно относится к выполнению работы по дому, независимо от того, кто её выполняет – мама или папа; знакомить с профессиями, в которых женщины добились значительных успехов.
Оборудование: праздничные открытки.
Словарь: конверт, марка.
С Кириллом Ф., Ксюшей П. Д/И «Выстригаем»
Цель: закреплять умение правильно работать ножницами при срезании углов.
-Утренняя гимнастика №9
— Д/И «Учим дорожные знаки»цель: закрепить дорожные знаки.
— Беседа: «Праздник 8 Марта»цель: уточнить представление детей о предстоящем празднике.
-Наблюдение за Декабристом цель: уточнить название комнатного растения, уход, строение.
-Х/Р «Матушка весна»цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.
-Д/И «Кто найдёт короткое слово?»цель: закреплять умение короткие слова. Иллюстрации весны, восьмого марта, дорожные знаки, физкультурный инвентарь, ножницы, бумага. Консультация «Весна шагает по земле»
Понедельник 2марта Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие Рисование
Тема: «Милой мамочки портрет»
Программные задачи: Формировать умение рисовать женский портрет. Инициировать самостоятельный поиск изобразительно – выразительных средств для передачи особенностей внешнего вида, характера и настроения конкретного человека (мамы, бабушки). Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет).
Оборудование: гуашь, листы тонированной бумаги, кисточки, стаканы с водой, клеёнки, салфетки, репродукции картин известных художников, семейные фото.
-Наблюдение за солнцем
-Труд «Сгребать снег для построек»
П/И «Мы весёлые ребята»
Работа перед сном
чтение стихотворения В. Берестова «Песенка весенних минут»цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя.
Произведение В. Берестова «Песенка весенних минут»
С Ратмиром Я., Аней С. «Хоровод»цель: закреплять умение выстригать из бумаги сложенной гармошкой.
-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №15
— Рассматривание иллюстраций «Работа швеи»цель: закрепить представления о работе швеи.
— Д/И «Маленькие помощники»цель: закреплять умение детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь.
— Д/И «Опиши свою маму»цель: формировать умение составлять словесный портрет своей мамы, развивать речь.
— П/И «Два, три»цель: упражнять в беге, умение реагировать на сигнал.
Иллюстрации весны, восьмого марта, физкультурный инвентарь, бумага, ножницы. Принести чеснок, лук.
Вторник 3марта Познавательное развитие Математика
Программные задачи: Показать детям, как образуются количественная группа, называемая числительным 9, с использованием предметов; познакомить с цифрой 9; формировать умение устанавливать равенство из неравенства двумя способами; продолжать знакомить с ориентировкой на листе бумаги, закреплять представления о знакомых формах.
Оборудование: математический набор, два набора кружков, игрушки.
С Матвеем Ш., Ариной Ш. Д/И «Встань на место»цель:упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за. Утро
-Утренняя гимнастика №9
-Беседа: «Опасные предметы»
цель: формировать правила безопасного поведения в быту.
-Беседа «Чем питаются птицы»цель: развивать интерес к природе родного края, уточнить знания о птицах.
-Трудовая деятельность «Помоем цветы»цель: воспитывать трудолюбие, любовь к природе.
-Д/И «Воздушные шары»цель: закреплять умение выделять блоки по 3 свойствам.
-Х/Р «Аленький цветочек»цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации весны, восьмого марта, физкультурный инвентарь, лейки, блоки Дьенеша. Консультация «Осторожно гололёд»
Художественно – эстетическое развитие
Программные задачи:Вызвать у детей интерес к лепке съедобных кондитерских и кулинарных изделий из съедобного теста для угашения: познакомить детей со способами формообразования: скульптурный способ и вырезание из большого куска теста с помощью формочек для выпечки; использовать приемы декорирования лепных изделий.Оборудование: сдобное тесто, формочки для выпечки, скалки, разделочные доски.
Словарь: тесто, крямнямчик. Прогулка №5
-Наблюдение за снежинками
-Труд «Очистить участок от снега»
-П/И «Сделай фигуру»
Работа перед сном
Чтение произведения С. Маршак «Мяч»цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя.
Произведение С. Маршак «Мяч»
С Дашей Х., Кириллом С. Д/И «Веселый счет»цель: закрепление в речи детей согласования существительных с числительными Вечер
-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №15
— Д/И «Какое время года?»цель: формировать умение соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.
— Театрализованная деятельность по р. н. с. «Волк и семеро козлят»цель: создать радостное настроение, вспомнить сказку, разыгрывать несложные роли.
Заучивание стихотворения «Портниха» (источник интернет)цель: развивать память, закрепить представление о профессии –швея, портниха.
-П/И «Охотник и утки»цель: упражнять в беге. Иллюстрации весны, восьмого марта, физкультурный инвентарь, атрибуты к театру, мелкие игрушки. Консультация «Чем занять ребенка дома»
Речевое развитие Развитие речи
Тема: «Не может ослик сказать «мама»»
Программные задачи: Вовлекать детей в общий разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Закреплять умение рассуждать, высказываться на темы из личного опыта. Обогащать речь образными словами и выражениями. Побуждать к воспроизведению текста сказки при драматизации. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «ц», «ч».
Оборудование: карточки на веревочке с изображением ослика, мамы ослика, птички, цветка, мальчика. Мяч.
Словарь: золотые руки, золотая голова.
С Ваней Ш., Полиной К. Д/И «Заштрихуй правильно»цель: закреплять умение штриховать, развивать мелкую моторику.
-Утренняя гимнастика №9
-Беседа «Как вести себя в лесу»цель: закрепить правила безопасности.
— Д/И «Бусы для бабушки»цель: формировать умения выкладывать бусы
по образцу, соблюдая последовательность.
-Чтение произведения Н. И Сладкова «Вежливая галка»цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы.
-Х/Р «Гори, гори — ясно»цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации весны, восьмого марта, физкультурный инвентарь, произведение Н. И Сладкова «Вежливая галка», математический набор, тетрадь, простой карандаш. Принести корм для птиц
Среда 4марта Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие Конструирование
Тема: «Украшение для мамы»
Программные задачи: Развивать стремление детей радовать маму, делать ей подарки своими руками. Формировать умение классифицировать предметы по нескольким признакам, придумывать последовательность расположения элементов браслета, соблюдать ритмичность. Способствовать гармоничному общению детей, ведущих совместную деятельность, повышать уровень их коммуникативных умений.
Оборудование: по 6 -10 пуговиц на каждого ребенка, кусочки разноцветной проволоки или резинки.
Физкультура на воздухе Прогулка №8
-Наблюдение за снегом
-Труд «Уборка участка от снега»
-П/И «Чьё звено скорее соберётся»
Работа перед сном
Чтение произведения Г. Дымнина «Мама»цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя.
Произведение Г. Дымнина «Мама».
С Сашей Л., Аней О. Д/И «Раздели на группы»цель: закреплять умение пользоваться притяжательными местоимениями и разделять слова по родовым признакам. Вечер
-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №15
-Экспериментальная деятельность «Волшебные камешки»цель: закрепить свойства камней (твёрдые, неровные, цветные, разного размера).
-Работа по ПДД «Тротуар»цель: закрепить представление о правилах дорожного движения.
-П/И «Кто быстрей соберёт пуговицы для швеи»цель: развивать внимание, быстроту реакции, закрепить представление о профессии – швея. Иллюстрации весны, дорожных знаков, восьмого марта, физкультурный инвентарь, камешки, блоки Дьенеша. Предложить родителям повторить стихи с детьми к утреннику.
Четверг 5марта Художественно – эстетическое развитие
Программные задачи: Формировать умение детей вырезать цветы и листья из бумажных квадратов и прямоугольников, сложенных пополам; показать разные приемы декорирования цветка, продолжать знакомить с этикетом поздравлений; воспитывать желание порадовать мам и поздравить их с праздником открыткой, сделанной своими руками.
Оборудование: цветная бумага, готовые формы квадраты и прямоугольники, бумага для фона, клей, салфетки, клеенки, ножницы.
С Викой Ц., Дашей Х. Д/И «Собери картину» цель закреплять умение собирать пазлы, развивать усидчивость, доводить дело до конца.
-Утренняя гимнастика №9
-Д/И «Дорожная азбука»цель: закрепить дорожные знаки.
— Д/И «Загадки о весне»цель: развивать речь, память, слуховое внимание.
— Д/И «Узоры из камней»цель: закреплять свойства камней, развивать творческие способности.
-Х/Р «Коршун»цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации весны, восьмого марта, физкультурный инвентарь, камешки, бумага, цветные карандаши. Беседа «Нужные советы по здоровому образу жизни»
Художественно – эстетическое развитие
Восприятие художественной литературы
Тема: «Рассказ В. Осеева «Почему»».
Программные задачи: Воспитывать в детях правдивость, чуткость, стремление доверить свои переживания близким людям. Формировать умение размышлять о поступках героев, прогнозировать последствия тех или иных поступков, соотносить личный опыт и содержание прочитанного.
Оборудование: произведение В. Осеева» Почему». Прогулка №14
-Наблюдение за погодой
-Труд «Построим постройку»
-П/И «Весёлые соревнования»
Работа перед сном
Чтение стихотворения А. Барто «Бабушка»
цель: воспитывать любовь и уважение к бабушке.
Произведение А. Барто «Бабушка»
С Ваней Ш., Полиной К. Д/И «Произнеси как я»цель: закрепить правильное произношение звука с в слогах, словах, фразах. Вечер
-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №15
— Строительная деятельность «Кормушка для птиц»цель:цель: создать радостное настроение, закреплять умение строить постройки по представлению, использовать их в игре.
-раскрашивание одежды цель: закрепить профессию швеи, развивать творческие способности.
-П/И «Попади в цель»цель: упражнять в метании. Иллюстрации весны, восьмого марта, физкультурный инвентарь, строительный материал, раскраски, цветные карандаши. Беседа «Как рассказать детям про безопасность на дороге»
Познавательное развитие Природа
Тема: «Посадим растения сами»
Программные задачи: Формировать на примере комнатных растений представление о различных способах размножения растений, о значении в жизни растений воды, почвы, воздуха; желание ухаживать за растениями.
Оборудование: емкость для посадки, фартуки, почва, вода, растения.
Словарь: семена, плод.
С Аней О., Ксюшей П. Д/И «Найди отличие на картине»цель: развивать внимание, усидчивость.
-Утренняя гимнастика №9
-Д/И «Пешеходы и водители»цель: закрепить правила перехода улицы.
— Д\И «Кто что слышит?»цель: закреплять умение детей обозначать и называть словом звуки, воспитывать слуховое внимание; развивать сообразительность, выдержку.
-Д/И «Отгадай места»цель: закрепить представление о родном городе.
— Д/И «Что происходит в природе?»цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.
-Х/Р «Колокольцы — бубенцы»цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации весны, восьмого марта, дорожных знаков, Шарьи, физкультурный инвентарь, колокольчик. Побеседовать с родителями о праздниках
Пятница 6марта Физическое развитие
Речевое развитие Физическая культура
Программные задачи: Упражнять детей в составлении описательного рассказа; развивать связную речь; активизировать в словаре детей прилагательные; продолжать формировать умение детей понимать образное значение пословиц и поговорок; расширять знания детей о празднике «8 марта»; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.
Оборудование: Фотографии мам, стихотворения Е. Благининой «Посидим и в тишине». А. Барто «Перед сном»
Словарь: забота. Прогулка №9
-Наблюдение за птицами
-Труд «Покормим птиц»
-П/И «Орёл, непоседка и цыплята»
Работа перед сном
Чтение сказки «Красная шапочка»цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя.
Сказка «Красная шапочка».
С Кириллом Д., Викой И. Д/И «Право, лево»цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве. Вечер
-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №15
-С/Р «Ателье»цель: создать радостное настроение, закреплять умение объединять игру общим сюжетом, согласовывать действия свои и товарищей, закрепить профессию — швея
Утренник «8 марта – мамин праздник»цель: создать у детей атмосферу праздника, закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях, прививать любовь и уважение к мамам и бабушкам.
-П/И «Не опоздай!»цель: упражнять в беге. Иллюстрации весны, восьмого марта, физкультурный инвентарь, атрибуты к С/Р, раскраски, краски. Беседа «Выходные всей семьёй»
Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: — Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.
Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.
Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: — Расширять представления детей о деревьях; — Показать особенности строения деревьев.
Календарный план образовательной работы на неделю «Какие разные книги» в старшей группе План работы с 16 по 20 декабря Тема: «Какие разные книги» Задачи: — Формировать представления детей о различных видах произведений (проза,.
Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: — Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; — Развивать.
Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: — Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.
Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.
Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: — Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.
Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: — Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.
Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: — Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/kalendarnyi-plan-obrazovatelnoi-raboty-na-nedelyu-vesna-prishla-prazdnik-mam-v-starshei-grupe.html