Урок английского языка по теме «Праздники»
Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
УМК: «Английский в фокусе 6 класс».
Тема: Праздники (модуль 9 с урок № 1)
Аудитория: учащиеся 6 класса
Цель урока: применение усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач.
Образовательные задачи:
- Введение новых слов, обозначающих способы приготовления пищи.
- Развитие умения пользоваться двуязычным словарем.
- Развитие умений ознакомительного чтения.
- Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным (повествование, сообщение).
- Развивать умения и навыки устной и письменной речи.
- Использовать метапредметные связи для составления письменного и устного рецепта блюда.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать интерес к предмету, дисциплинированность.
- Воспитывать уважение к культуре другой страны.
- Развивать стремление к знаниям, инициативу, предприимчивость и стремление к активной деятельности.
Развивающие задачи:
- Развивать умения учащихся работать с информацией: отбирать необходимую информацию, пользоваться различными источниками для поиска недостающей информации.
- Создавать условия для развития речи, мышления, внимания.
- Совершенствование навыков общения и навыков принятия решений.
- Развивать рефлексивные умения: осмысливать задачу в условиях недостатка знаний и умение оценивать результаты своего труда.
Оборудование: магнитофон, диски с записями, мультимедийный проектор, видео сюжет.
I. Организационный этап
1. Фонетическая зарядка на основе пословицы “A hungry man is an angry man”
Учитель: Read the proverb. Do you know the Russian equivalent of it? (Путь к сердцу мужчины лежит через желудок). Why have we mentioned this English proverb?
P1: We have mentioned the proverb because we are going to speak about food today.
2. Речевая зарядка
Учитель: Do you like cooking? What dishes can you cook? Do you have your favourite dish?
II. Этап целеполагания
Учитель: According to the proverb and my questions what is the topic of our lesson? What are we going to speak today?
III. Этап актуализации знаний
Учитель: What words connected with the topic do you know? Учащиеся составляют ветку кластера.
IV. Этап изучения нового материала
Знакомство со стратегиями использования двуязычного словаря. Study Skills.
Учитель: What part of speech are the words given in ex. 1, p. 90?
All are verbs. So we are going to study verbs on the topic “cooking”
V. Введение лексики (глаголов) по теме приготовление пищи.
To boil | To stir | To mix | To add | To peel |
To fry | To dice | To bake | To melt | To pour |
1. Фонетическая отработка лексики
2. Тренировка лексики в речи. Ex. 1.,p. 90 Match pictures to the verbs.
VI. Этап первичного закрепления в измененной ситуации.
Тренировка 3 формы глаголов. Игра «карты». Необходимо подобрать к глаголам третью форму и перевод, внимая карты из колоды.
Сосчитать количество правильных ответов и поставить себе отметку за этот вид работы.
VII. Динамическая пауза
Видео “The queen of hearts nursery rhyme with karaoke “ http://www.youtube.com/watch?v=2XkV2WOEuUA
Учащиеся поют и двигаются под музыку (песня им знакома из уроков домашнего чтения)
VIII. Обучение ознакомительному чтению
Key: It’s a recipe.
IX. Развитие умений изучающего чтения
По прочтении учащиеся, разбившись на пары, определяют, какую информацию содержит текст. Попросите учащихся проиллюстрировать свои ответы примерами.
Key: time it takes to make (40 min); how many it serves (16); what you need to make it (flour, sugar, baking powder, baking soda, salt, egg, yoghurt, milk, oil, orange juice, apple, raisins); how to make it (preheat, stir together, mix, add, pour, bake)
X. Рефлексивно-оценочный этап
Учитель: Thank you for your work. Hope it was informative for you. What verbs do you remember ? Why do we need to study them? Who was the best at the lesson? Take a card with your favourite food and give it to a student who was the best today.
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/652120
Урок английского языка в 6 классе по теме «Введение и активизация лексики по теме «Подготовка к праздникам»».
Урок английского языка в 6 классе по теме «Введение и активизация лексики по теме «Подготовка к праздникам»».
ТИП УРОКА: комбинированный.
ЦЕЛЬ УРОКА: закрепление изученного лексического и лингвострановедческого материала в устной речи учащихся, ознакомление с новыми лексическими и грамматическими единицами.
Изучить новый грамматический материал по теме «Косвенная речь».
Ознакомить учащихся с новой лексикой и активизировать речемыслительную деятельность учащихся по теме «Подготовка к праздникам».
развивать у учащихся навыки монологической и умение систематизировать полученные знания по данной теме.
1.Развивать у учащихся умение работать с новой лексикой и грамматическим материалом.
2.Воспитывать интерес к изучению английского языка, умение пользоваться им в коммуникативных целях.
УУД (универсальные учебные действия):
Личностные: Обучить учащихся учебному сотрудничеству и взаимодействию друг с другом.
Коммуникативные: Формировать умения слушать, работать в паре, в группе.
Познавательные: Уметь осознано строить речевое высказывание по образцу.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, с целью дальнейшего использования в реальных коммуникативных ситуациях.
Приветствие, сообщение темы урока.
Good morning, boys and girls! It is a nice day today! What is the date today?
— Today is the 15 th of December.
What is the weather like today?
— Today is sunny and frosty.
— Today is cold and windy.
Please open your books at page 126 ex 4. I will read you a letter and you will tell me the theme.
— The theme is Hollidays/ New Year.
II . Фонетическая зарядка.
Чтобы наша работа была более благотворна, давайте подготовим органы речи к работе на иностранном языке. Look at the presentation and try to read the tongue twister.
I wish to wish the wish you wish to wish,
but if you wish the wish the witch wishes
I won’t wish the wish you wish to wish.
Look at your books at page 124 ex 10 and tell me the words illustrated in the pictures.
And now answer my questions:
Name the emblem of Halloween
Name the emblem of New Year and Christmas
When people celebrate St.Valentines Day
Name traditional holiday dishes in Britain
IV . Проверка домашнего задания.
К сегодняшнему уроку вы готовились дифференцированно. Первая группа выполняла письменное упражнение, а вторая готовила устное выступление по выбранному празднику. Начнем со второй группы . Please tell me about your holidays.
А письменные упражнения первой группы я проверю, когда соберу тетради на проверку.
V . Изучение нового материала.
И так, мы изучили с вами различные праздники, но любой праздник начинается с … (подготовки к нему)
In your exercisebooks write down the date and classwork.
The theme is “Prepairing for holidays.”
Let’s begin with the mind map. The task is to complete the map with the affairs that you should do before the holiday.
And now open your books at page 126 ex 5. Study new words. Repeat them after me. Read the sentences with the words.
And now please do the task using these words. Please work in groups . (лексико – грамматический практикум стр 68-69 упр 30,31 )
Let’s have a rest. Look at the video and do the same.
VII . Закрепление изученного материала, написание открытки.
Завершающим этапом подготовки к Новому году будет написание открытки своему англоязычному другу. Я раздам вам открытки, а вы должны заполнить их. Ex . 11 page 124 and slide will help you .
Happy New Year and Merry Christmas! I wish you … . I want to have … for present. I am not learning at school and that’s why I will … . Enjoy this wonderful day and your holidays!
VIII. Рефлексия, домашнее задание.
Вы все сегодня хорошо поработали. Молодцы! Посмотрите на слайд и оцените свою работу.
And now open your dairies and write down your home task.
Номер материала: ДБ-140364
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/urok-angliyskogo-yazika-v-klasse-po-teme-vvedenie-i-aktivizaciya-leksiki-po-teme-podgotovka-k-prazdnikam-1562398.html
Урок по английскому языку в 6 классе по теме «Время праздников» 5b
19.12.18 6 класс Урок № 44 по теме « Festive time » 5 b
Цели урока:
Обучающие: освоить и повторить лексические единицы по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности, повторить время Present Continuous
Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности, развитие воображения при моделировании ситуаций общения, развитие навыков аудирования, тренировать учащихся применять лексический и грамматический материал в монологической и диалогической речи
Воспитательные: воспитывать уважение к традициям и обычаям культуры разных стран,
развивать у учащихся интерес к изучению английского языка
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи
Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по его началу, концу и иллюстрациям
Личностные УУД: принятие ценности семейной жизни, культуры, традиций, праздников своей семьи
Оборудование: проектор, компьютер, презентация по теме урока, карточки, смайлики, УМК «Английский в фокусе» 6 класс.
I . Орг. момент .
Hello, boys and girls! Nice to see you! How are you?
Do you feel the New Year coming? Do you like to get presents or give them to others?
II. Актуализация
— ( фонетическая зарядка )
Now let’s have some fun and read a tongue twister. Today we will train the sound [ ŋ ] Look at the blackboard, please! ( скороговорка )
A singer sings a long song: ting-a-ling, ting-a-long. The song the singer sings is long: ting-a-long-a-long-a long.
— ( подведение к теме урока ) Look at the screen.
What will we do at the lesson ? ( запись темы на доске )
Today we’ll speak about festive preparations and activities; we will play a game, revise some grammar, read the text and describe some pictures. By the end of the lesson you’ll be able to …
— (проверка домашнего задания)
III . — Развитие лексических навыков. Введение новой лексики.
Let’s learn some new words and phrases. Look at the blackboard. Here you can see new words and pictures. Please match them and translate.
Good job! How clever you are! These new words and phrases will help you to do the next task.
-Развитие навыков аудирования (прослушивание текста и ответы на вопросы по тексту)-работа с учебником.
Now you will listen to the dialogue. Your task is to find out what holiday Tess and Pete are talking about.
What holiday are they talking about? What are people doing on that holiday? Are they wearing costumes? Does Tess always wear a witch costumes or is she wearing it at the moment? Yes, you are right. She is wearing a witch costume right now.
IV. Повторение грамматического материала . Тренировка Present Continuous tense.
— Can you find in our text sentences in Present Continuous tense? Please read them aloud.
— Let”s play the game “Show & Guess” (cards)
— Make sentences negative and interrogative
We know how Present Continuous is formed; on the blackboard you can see some sentences.
— Use Present Continuous tense and put the verbs in the right form.
Tim ….. (watch) a film on TV at the moment.
Kim and Ben…… (not/do) their homework in Math.
My mother… (talk) with granny on the mobile right now?
V . Оценка работы учащихся на уроке . Рефлексия.
My friends thank you for your work today. Do you like the lesson? Your marks for today are…
Before we finish our lesson I would like to give you one more task. You can see the cards with two smiles on the board; you should choose one and put magnets on it.
The first smile is yours if you liked the lesson and it wasn’t difficult for you to do all the tasks.
You can choose the second if you didn’t like our lesson and you think that your work was not very good.
The third smile tells that you tried to do your best at the lesson but you had some mistakes.
VI. Домашнее задание .
Boys and girls, thank you for the lesson. Your homework is to find a picture of you family celebrating any holiday and describe it. Good bye!
Источник статьи: http://infourok.ru/urok-po-angliyskomu-yaziku-v-klasse-po-teme-vremya-prazdnikov-b-3497322.html