Выпали подарки у детишек шок потому что был обрезанный мешок

Антон Чехов. «Из дневника одной девицы».

Автор рассказа: Антон Павлович Чехов

Название: «Из дневника одной девицы»

Примерное время чтения: 4 минуты

«Из дневника одной девицы»

13-го октября . Наконец-то и на моей улице праздник! Гляжу и не верю своим глазам. Перед моими окнами взад и вперед ходит высокий, статный брюнет с глубокими черными глазами. Усы — прелесть! Ходит уже пятый день, от раннего утра до поздней ночи, и все на наши окна смотрит. Делаю вид, что не обращаю внимания.

15-го. Сегодня с самого утра проливной дождь, а он, бедняжка, ходит. В награду сделала ему глазки и послала воздушный поцелуй. Ответил обворожительной улыбкой. Кто он? Сестра Варя говорит, что он в нее влюблен и что ради нее мокнет на дожде. Как она неразвита! Ну, может ли брюнет любить брюнетку? Мама велела нам получше одеваться и сидеть у окон. «Может быть, он жулик какой-нибудь, а может быть, и порядочный господин», сказала она. Жулик… quel [какой (фр.)]… Глупы вы, мамаша!

16-го. Варя говорит, что я заела ее жизнь. Виновата я, что он любит меня, а не ее! Нечаянно уронила ему на тротуар записочку. О, коварщик! Написал у себя мелом на рукаве: «Поcле». А потом ходил, ходил и написал на воротах vis-a-vis: «Я не прочь, только после». Написал мелом и быстро стер. Отчего у меня сердце так бьется?

17-го. Варя ударила меня локтем в грудь. Подлая, мерзкая завистница! Сегодня он остановил городового и долго говорил ему что то, показывая на наши окна. Интригу затевает! Подкупает, должно быть… Тираны и деспоты вы, мужчины, но как вы хитры и прекрасны!

18-го. Сегодня, после долгого отсутствия, приехал ночью брат Сережа. Не успел он лечь в постель, как его потребовали в квартал.

19-го. Гадина! Мерзость! Оказывается, что он все эти двенадцать дней выслеживал брата Сережу, который растратил чьи-то деньги и скрылся.

Сегодня он написал на воротах: «Я свободен и могу». Скотина… Показала ему язык.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5aba018548c85ee6a742c4b9/anton-chehov-iz-dnevnika-odnoi-devicy-5ac21ced00b3ddf90fcd0598

Стихотворение, за которое Маяковскому можно дать нобелевскую премию мира

Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.

Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.

То, что начнет твориться в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.

Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.

Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт всегда берётся за сложные темы, которые раскрывает в своей поэзии — это даётся далеко не каждому, кто умеет писать стихи. Большой поэт видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь — подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.

А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости своего времени.

О самой поэзии он выскажется так:

Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.

В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего, пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.

Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» , за которое по праву можно дать премию мира. Кстати, нобелевку в 2020 году получила американская поэтесса Луиза Глик. А ведь многие тексты Маяковского не хуже, и они то как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете.

Маяковский вдохновил множество хороших людей — именно поэтому его помнят и любят до сих пор.

Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.

Читайте также:  Прикольные подарки от цыганки

Хорошее отношение к лошадям

Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…

Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…

И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/masterwpoetry/stihotvorenie-za-kotoroe-maiakovskomu-mojno-dat-nobelevskuiu-premiiu-mira-5f6a02f7f52b7a18812f3dd9

Новогодняя авторская сценка «Пропал мешок с подарками»
материал по музыке (младшая группа) по теме

Новогодняя сценка с участием воспитателей и Деда Мороза для детей младшего возраста.

Скачать:

Вложение Размер
stsenka_propal_meshok_s_podarkami.docx 14.53 КБ

Предварительный просмотр:

После пляски деда Мороза воспитатели незаметно прячут мешок с подарками.

Снегурочка: У Дедули просто шок!

У него пропал мешок.

Так он в пляске расплясался,

Вот мешок и потерялся.

Как же праздник завершать?

Как подарки раздавать?

Воспитатель: Надо Мишеньку позвать,

Он поможет отыскать.

(Выходит Медведь, обходит ёлку, находит шишку)

Медведь: Дедушка Мороз, привет!

Нет подарков и конфет.

Я нашел большую шишку.

Вот подарок ребятишкам

(Протягивает Д М шишку)

Восп.: Шишки дети не едят,

Только сладкий шоколад!

(Выбегает Лисичка, вокруг елки, находит рыбку)

Лиса: Очень грустные дела!

Только рыбку я нашла.

Восп.: Рыбка – это хорошо,

Но и это не мешок…

(Выбегает девочка-конфета, смотрит вправо, влево)

Конфета : Я конфета – мармеладка,

Все мои подружки тут!

А других я не видала,

Только шишки тут растут!

Д.М.: Что же делать? Как мне быть?

Что жедетям мне дарить?

(Обе воспитательницы выносят спрятанный ими мешок и виновато говорят:)

Восп.: Мы немножко пошутили,

И подарки возвратили1

Мы ведь тоже любим сладкое,

Д.М.: Всё я понял! Вас прощаю

И конечно угощаю!

(Дед Мороз дарит воспитателям по шоколадке)

Д.М. Ну, готовы, детвора!

Подарки получать пора!

(Д.М. раздает подарки детям)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в детском саду.

Весёлый, маршевый вход на праздник, подойдёт для группы детей компенсирующей направленности.

Сценарий для детей 4-5 лет.

Новогодние утренники вошли в жизнь дошколят с большим успехом. этого праздника дети ждут целый год.. в группе мы решили написаить письмо деду морозу с опросом у ребятишек: » какой подарок ты хот.

Сценарий новогоднего праздника для детей среднего дошкольного возраста.

Сценарий Новогоднего утренника«Волшебный мешок Дедушки Мороза»2 младшая группа.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Собери мешок с подарками»Цель: учить детей разгадывать загадки; Задачи: 1.Формировать умение детей соотносить обозначенные словесно признаки предме.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2016/12/12/novogodnyaya-avtorskaya-stsenka-propal-meshok

«В чьём мешке подарки?» Сценарий новогоднего праздника в средней группе

Ирина Ивлева
«В чьём мешке подарки?» Сценарий новогоднего праздника в средней группе

1. Вход «Новый год»

Ведущая: С вьюгой, ветром и морозом

Зимний праздник к нам идёт.

И, конечно, Дед Мороз нам

Всем подарки принесёт!

Подскажите мне, ребята,

Что за праздник всех нас ждёт?

Отвечайте дружно, звонко,

Ведущая: Ну, а кто стишок про ёлку знает,

Пусть его сейчас прочтёт.

1-ый ребёнок: Здравствуй, ёлка дорогая,

Снова ты у нас в гостях.

Огоньки опять сверкают

На густых твоих ветвях.

2-ой ребёнок: Ёлочку зелёную в гости мы позвали.

До чего нарядная ёлка в нашем зале!

Я на ёлку очень торопилась,

Посмотрите на меня, как я нарядилась!

3-ий ребёнок: Усыпаны ветки пушистым снежком,

Мы елочке нашей песню споем.

2. Песня «Что за дерево такое?»

Ведущий: Молодцы! Теперь идите

Да на ёлку поглядите!

(дети рассматривают ёлку)

У нарядной ёлочки

Ведущий: Отвечайте от души

Все игрушки хороши?

Ведущий: Наша ёлка всех зовёт

В новогодний хоровод

Мы споём, про Новый год,

Мы споём, как снег идёт!

3. Песня «Мы пришли на праздник…».

После хоровода дети садятся на стулья. Из-за двери раздаётся громкий голос: «Да помогите же мне кто-нибудь!» В зал входит Карлсон. В одной руке он несёт ёлку (искусственную, в другой — корзину с банками варенья.

Ведущий: Пожалуйста-пожалуйста, мы вам поможем (берёт у

Карлсона ёлку и ставит её). Ой, дети, да это же Карлсон,

который живёт на крыше!

Поздоровайтесь с ним! А ещё поздравьте с Новым годом!

Карлсон. А вот с Новым годом поздравлять меня ещё рано!

Ведущий: Почему это?

Карлсон. Как же вы меня будете поздравлять, если я ещё ёлку свою не украсил?

Ведущий: А, ну так это дело поправимое! Мы сейчас с ребятами тебе

быстро ёлочку украсим!

Карлсон : (закрывая собой корзину с вареньем и расставив руки, не

подпуская никого). Нет уж, ёлку я буду украшать сам! Я

никому это дело не доверю!

Ведущий: Почему же, Карлсон?

Карлсон. А вдруг ваши дети съедят моё варенье!

Ведущий: Что-то я ничего не пойму! А причём тут варенье?

Карлсон. Вы что не понимаете? Ёлку нужно украшать баночками с

вареньем! У меня будет самая вкусная ёлка в мире!

Ведущий: Вот это да (удивлённо! Дети, вы когда-нибудь видели,

чтобы ёлку украшали банками с вареньем?

Ведущий: Карлсон, ёлку не украшают вареньем!

Входит Айболит со своей ёлкой и чемоданчиком.

Айболит: Совершенно верно говорите! Ёлку нужно украшать не

вареньем, а микстурами, таблетками, пилюлями, порошками

(ставит свою ёлку, раскрывает чемоданчик). Вот этими чудо-

лекарствами! Кстати, здравствуйте! С Новым годом поздравляю

Ведущий: Дети, вы узнали, кто это? Правильно! Доктор Айболит!

Доктор, а почему это вы решили, что ёлку надо украшать

Айболит: Потому, что я всех лечу! Съест ребёнок в Новый год 10 кг

конфет, 20 кг мандарин — у него живот заболит обязательно. А

тут раз — на ветке таблетка. Проглотил таблетку — живот не

болит, танцуй дальше вокруг ёлки!

Ведущий: Да! Вот так гости! Пришли на праздник из наших любимых

сказок, а про новогоднюю ёлку, оказывается, вы ничего не

знаете! Давайте-ка, дети, расскажем, как мы украсили ёлочку

новогоднюю, какая наша ёлочка- красавица!

Новогодние стихи.

Айболит: Да, замечательная у вас ёлка, она мне очень нравится!

Карлсон: Я такую же хочу! Жаль, нет у меня таких красивых игрушек!

Айболит: Конечно, без них ёлка никогда не будет красавицей.

Ведущая: Не расстраивайтесь, пожалуйста, гости дорогие! Мы с

ребятами вам поможем. Будут у вас красивые игрушки.

Карлсон. Интересно-интересно, а где вы их возьмёте?

В магазине что ли купите?

Айболит. Нет, точно не в магазине!

Может, снимут игрушки со своей ёлки?

Ведущая: Не угадали! Мы игрушки уже давно сделали сами, своими

руками. Раз, два, три, четыре, пять — прошу ребяток

новогодние игрушки гостям всем показать!

4. Танец с ёлочными игрушками.

Ведущая: Нравятся игрушки?

Карлсон и Айболит: Очень нравятся!

Ведущая: Ну, тогда нам нужно срочно приступить к оформлению

5. Игра «Наряди ёлку»

Карлсон и Айболит: Какие красивые ёлочки получились, спасибо

вам, ребята. С вами так весело и интересно. Но нам в сказку

Карлсон: Мне пора в гости к моему Малышу, у него сегодня тоже

ёлка. И праздничный пирог.

Айболит:А мне нужно к моим больным зверятам: лисятам и

Ведущая: Что ж, раз вы торопитесь, всего доброго, приходите к нам

Ведущая: Ну, а нам, чтобы не скучать, надо новых гостей звать!

Они к нам целый год собирались! А кто это, отгадайте!

Ведущая: У него в мешке подарки,

А на шубе — пояс яркий.

Он зажёг огни на ёлке,

Он зайчат катает с горки,

Он на праздник к нам привёз

Новых сказок целый воз!

Ведущая: Молодцы, отгадали! Послушайте про второго гостя загадку.

У этой девочки с утра

Новогодних дел гора!

Надо снежной бахромой

Ей украсить лес родной

Для зверят пирог испечь

И фонарики зажечь.

Она внучка Мороза и Вьюги,

Является к нам каждый год!

И с нею снежинки-подруги

Весёлый ведут хоровод.

Ведущая: И эту загадку вы отгадали!

Слышите, звучит волшебная новогодняя музыка. Значит,

Дед Мороз и Снегурочка уже близко!

6. Входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята!

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех вас рад.

Вижу, подросли, большими стали.

А меня-то все узнали?

Снегурочка. Здравствуйте, дети и взрослые!

С Новым Годом и я вас поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Не чихать и не болеть,

Здоровье крепкое иметь.

На ёлке весело смеяться,

Деда Мороза не бояться!

Ведущая: Очень ждали, Дед Мороз,

Мы тебя на вечер!

До чего же рады все

Новогодней встрече!

Хоровод мы заведём,

Песню для тебя споём!

Дед Мороз: Раз, два, три, четыре — становитесь в круг пошире!

Раз, два, три — хоровод заводи!

7. Хоровод у ёлочки.

(в конце песни Дед Мороз теряет рукавичку, ведущая её подбирает)

Дед Мороз: Ой, а где же моя рукавичка, вы её не видели?

Ведущая: Видели, только просто так мы тебе её не отдадим.

8. Игра «Поймай рукавичку»

Ведущая: Ну, молодец, Дед Мороз, поймал рукавичку. А теперь

сотвори чудо: Зажги нашу ёлочку красавицу.

Дед Мороз. Это самое новогоднее желание! Я его исполню!

Ну-ка, звёзды новогодние, разноцветные!

По всем иголочкам бегите, по всем веточкам кружите,

Превращайтесь в огоньки! Раз, два, три — ёлочка гори!

На ёлочке зажигаются гирлянды.

Дед Мороз: Ну, что ж, а теперь садитесь и я пойду присяду отдохну.

Ведущая: Нет, Дедушка, мы тебя из круга не выпустим. Поиграй с нами.

Ведущая: А сейчас, Дедушка, садись отдохни. А наши девочки тебе частушки споют.

10. Ёлочные частушки.

1-ая ёлочка: Мы, ёлочки весёлые плясать и петь, готовы мы,

А кто ещё стесняется, пусть на нас равняется.

2-ая ёлочка: Я – маленькая Елочка – поздравлю всех детишек.

Костюмчик мой в иголочках, из веточек и шишек.

3-тья ёлочка: Не смотрите, что мала, всё равно плясать пошла.

И от песенки моей станет всем в лесу теплей.

4-ая ёлочка:Знают белки и синицы: мне на месте не сидится.

Я танцую, не стыжусь, на одной ноге кружусь!

Все вместе: Мы вам песенки пропели, хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали.

Дед Мороз:Ёлочки ваши молодцы, а что ваши мальчики делать умеют?

Ведущая: А сейчас они тебе стихи почитают и танец станцуют.

1-ый ребёнок: Выбрал папа елочку

Елочка так пахнет –

Мама сразу ахнет!

2-ой ребёнок: Лучше нету нашей ёлки,

У кого не спрашивай!

Хороши на ней иголки,

3-ий ребёнок: Дед Мороз пришёл сегодня

К нам на праздник новогодний.

Будет с нами петь, плясать,

Всем подарки раздавать.

4-ый ребёнок: Дедушка Мороз – добряк,

Улыбается вот так….(показывает улыбку)

Борода совсем седая,

А над нею красный нос.

Шуба мягкая такая….

Здравствуй, Дедушка Мороз.

5-ый ребёнок: Встану утром рано.

Загляну под ёлку,

Кто подарок мне принёс:

Мама или Дед Мороз?

7-ой ребёнок: Где живёт Дед Мороз?

Не в лампе, не в будильнике,

Может в холодильнике!

8-ой ребёнок: Дед Мороз, хоть старенький,

Но шалит,как маленький:

Щиплет щеки, нос щекочет,

Ухватить за уши хочет.

Дед Мороз, в лицо не дуй,

1-ый гном: Мы гномы, гномы, гномы.

Мы с шутками всегда.

И мы не унываем

Нигде и никогда.

2-ой гном: Мы с песенкой весёлой

Встречаем Новый год.

Мы гномы, гномы, гномы.

Весёлый мы народ.

Ведущая: Ну-ка, Гномы, выходите. И свой танец покажите.

11. Танец Гномов.

Дед Мороз: Как вы замечательно танцуете. А вот как танцуют

Ваши папы я ни разу не видел. Можно я посмотрю?

12. Танец на стульях.

Дед Мороз: Ну, что ж хорошие танцоры из ваших пап получились.

Снегурочка: Дед Мороз, а я с ребятами поиграть хочу.

Давай посмотрим, кто из них быстрее всех

На лыжах кататься умеет?

13. Игра «Кто быстрее?»

Ведущая: Дедушка Мороз, ты с ребятами играл?

Дед Мороз: Играл!

Ведущая: Пап на танец вызывал?

Дед Мороз: Вызывал!

Ведущая: А про мам забыл. Они тоже на праздник наряжались,

готовились, собирались. А ты для них ничего не приготовил!

Дед Мороз: Приготовил! А теперь игра для вас, позабавимся сейчас.

То, что киски любят кушать,

Буду вам я называть.

Но не нужно долго думать,

Надо быстро отвечать.

Будете мяукать если будет «да»,фыркните в ответ если будет «нет»

Любят кошки молоко… («Мяу!») (говорят мамы)

Пьют его они легко. («Мяу!»)

Любят очень рыбку… («Мяу!»)

Очень любят Кити-кэт… («Мяу!»)

И капусту на обед… («Фу!»)

Очень любят мышек… («Мяу!»)

И компот из шишек… («Фу!»)

Вискас обожают… («Мяу!»)

А сейчас проверю кто из них самый ловкий и быстрый.

14. Игра «Кто быстрее возьмёт скакалку».

(стоят 2 стула, под ними скакалка, 2 мамы бегают вокруг стульев под музыку, с окончанием музыки садятся на стул и вытягивают скакалку)

Дед Мороз. Ну вот, отдохнул, повеселился с вами. Пришёл час

подарки раздавать. Где мой новогодний волшебный мешок с

подарками? Давай, Снегурочка, порадуем детей сладеньким и

Дед Мороз раскрывает мешок с подарками, а там лежат лекарства, таблетки, пилюли.

Дед Мороз: Ой, что это? Как это сюда попало?

Ведущая: Что случилось, дедушка?

Дед Мороз: Горе случилось! Я хорошо помню, что складывал сладкие

подарки для детей в мешок, а тут лежат какие-то пилюли и

таблетки. Откуда они появились? Кто их сюда положил?

Ведущая: Дедушка Мороз, скажи, ты когда к нам ехал на праздник,

не встретил ли доктора Айболита?

Дед Мороз: Видел-видел я его! Он ехал на санях к своим зверятам в

Африку и вёз красивую ёлочку с ёлочными игрушками. К тому же

он потерял по дороге мешок, а я их подобрал,

догнал его и отдал ему его.

Ведущая: Ты, наверное, дедушка, нечаянно перепутал мешки.

Поэтому твой мешок с подарками у Айболита.

Дед Мороз. Что же теперь делать? Чем я буду угощать детишек?

Ведущая: Дедушка, ну ты же волшебник. Придумай что-нибудь!

Дед Мороз. Что ж есть у меня один волшебный мешочек.

(Дед Мороз достаёт маленький мешок)

Ведущая: Ну и Дедушка Мороз!

Чуть не рассмешил до слёз.

Твой подарок маловат…

Как делить на всех ребят?

Дед Мороз: Попрошу не волноваться и надо мною не смеяться.

(Дед Мороз вынимает из мешка иголки с ёлки и предлагает детям стать волшебниками. Каждый ребёнок получает иголку, садятся с Дедом Морозом под покрывало и произносят вместе с дедом Морозом и гостями волшебные слова «СТАНЬТЕ ИГОЛКИ ПОДАРКАМИ С ЁЛКИ». Дети бросают иголки назад, поворачиваются к стульчикам, а на них лежат подарки, разложенные воспитателями)

Ведущая: Всех гостей мы поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Чтоб всегда звенел ваш смех!

С Новым годом всех, всех, всех!

Фотоотчёт «Новогодний утренник «Заюшкина избушка» Новый год — самый любимый праздник всех детей. Они с нетерпением ждут встречи с Дедом Морозом. Поэтому задача взрослых сделать так, чтобы.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-v-ch-m-meshke-podarki.html

Оцените статью
Adblock
detector