Меню

Xcom 2 операция последний подарок

Прохождение дополнений

Последний подарок Шень

Для того, чтобы пройти данную миссию и получить новые технологии и возможности, необходимо установленное дополнение «Последний подарок Шень» («Shen’s Last Gift») или же обладать коллекционным изданием XCOM 2: Digital Delux Edition. Также Вам придётся начать игру заново.

После того, как Вам удастся остановить самую первую карательную акцию «Адвента» и возвратится на «Мститель», запустится ролик, при окончании которого Вам будет выведено сообщение: «Кому-то пришлось порядком потрудится, чтобы отправить этот сигнал «Роверу». Нужно выяснить, зачем это было сделано». На карте мира появится маркер под названием «Зашифрованный сигнал». После того, как Вы закончите его сканирование, будет выведено сообщение: «Неопознанный сигнал смог каким-то образом обойти удалённое управление «Ровером» и получить доступ к его системам. Для этого необходимы знания, которыми обладал лишь ныне покойный доктор Реймон Шень. Нужно немедленно расследовать случившееся».

Как только Вы решите пойти на задание, вместо одного из оперативников вызовется отправится на комплекс Лили Шень, дочь покойного доктора Реймона Шень.

В данной операции первоначальными задачами являются:

  • Исследовать комплекс;
  • Лили Шень должна выжить.

Отправьте оперативников как можно дальше, тем самым Вы обнаружите 4 старых роботов, которые будут основными противниками в данной миссии. Они обладают сравнительно небольшим количеством здоровья, но при этом имеют броню, которая будет блокировать получаемый урон. Устройте засаду и уничтожьте первую группу врагов. Не забывайте использовать технические способности Лили Шень, которые как ни кстати будут очень эффективны на протяжении всей миссии. Подходим к помещению, внутри которого будет очередная группа старых роботов в количестве 4 единиц. Оказавшись внутри и обнаружив врагов, задание «Исследовать комплекс» будет считаться выполненным, но добавляется новое – «Взломать питание лифтов».

После уничтожения всех врагов в данном помещении переместите оперативников к панели управления лифтом, переведите всех солдат, кроме Лили Шень, в режим наблюдения и взломайте её управление лифтом. При этом задание «Взломать питание лифтов» будет считаться выполненным, но добавляется новое – «Поднять всех солдат XCOM на лифте». Вот здесь начнётся самое интересное, так как каждый ход в данном помещении будут появляться те самые роботы. Сложность будет заключаться в том, что лифтом можно воспользоваться только один раз за ход. Как только все уцелевшие оперативники воспользуются лифтом, задание – «Поднять всех солдат XCOM на лифте» будет считаться выполненным.
Оказавшись на новом уровне будет добавлено задание «Лили Шень должна активировать «Искру»». «Искра» будет находиться в центре помещения под охранной 2-ух турелей «Адвента». После уничтожения последних разместите всех оперативников в помещении с роботом и активируйте его.

После этого задание «Лили Шень должна активировать «Искру»» будет считаться выполненным, но добавляются новые: «Укройтесь в помещении с «Искрой»» и ««Искра» должен выжить». На то, чтобы укрыться в помещении у Вас будет всего один ход. Если Вы не успеете сделать этого, то солдаты будут отравлены газом. Как только помещение, за исключением того, где Вы укрылись, будет заполнено газом, Вам будет добавлено задание ««Искра» должен отключить подачу газа». В этот раз будут появляться каждый ход не только старые роботы, но и турели «Адвента». Отправьте подконтрольного робота к терминалу, отключите его и начните перемещать оперативников к нему. После этого задание ««Искра» должен отключить подачу газа» будет считаться выполненным, но будет добавлено новое – «Поднять всех солдат XCOM на лифтах». В этот раз будет 2 лифта, которые будут работать по принципу предыдущего – за ход будет возможно поднять только 2-ух солдат. Как только все уцелевшие оперативники воспользуются лифтом, задание – «Поднять всех солдат XCOM на лифтах» будет считаться выполненным.
Вот мы и добрались к последнему уровню комплекса. Сразу же разместите оперативников таким образом, чтобы они имели возможность вести огонь по всей области. С наступление следующего хода появится своего рода мини-бос – Сектопод. Данный юнит будет обладать большим количеством здоровья и брони, чем обычные сектоподы. Также с каждым новым ходом будут появляться старые роботы. Желательно сфокусировать огонь на сектоподе (после его уничтожения Вам не придётся добивать оставшихся врагов), попутно используя предметы и навыки для уничтожения брони последнего. Как только сектопод будет повержен, миссия будет считаться выполненной.

Читайте также:  Подарки для старшего брата 16 лет

Охотники за пришельцами

Для того, чтобы пройти данную миссию и получить новые технологии и возможности, необходимо установленное дополнение «Охотники за пришельцами» («Alien Hunters») или же обладать коллекционным изданием XCOM 2: Digital Delux Edition. Также Вам придётся начать игру заново.

Перед тем, как Вы получите возможность сыграть в данную сюжетную миссию, в начале игры на глобальной карте будет выведено сообщение: «Шеф, наши сканеры засекли аварийный маяк, работающий на частотах, которые мы не использовали со времён вторжения. Есть вероятность, что кто-то мог уцелеть; мы должны выяснить, что происходит, и как можно скорее». После расследования Вам будет выведено следующее сообщение: «Среди обломков потрёпанного «Рейнджера» лежат тела нескольких солдат, всё ещё пристёгнутые к креслам. Следов пилотов нет, но из кабины доносится писк аварийного маяка. В трюме обнаружен ящик с выцветшей эмблемой XCOM, а внутри него – несколько необычных видов оружия». В инвентарь Вы получите следующее оснащение: Оружие охотника (основное оружие), Хранитель теней (дополнительное оружие для снайпера), Охотничьи топоры (дополнительное оружие для рейнджера) и Морозная бомба. Всем этим снаряжение рекомендуется оснастить отряд перед началом сюжетной миссии.

Спустя некоторое время после выполнения нескольких миссий, на глобальной карте будет выведено сообщение: «Шеф, мы определили место взлёта «Рейнджера». В его окрестностях обнаружен слабый сигнал на открытой частоте, и голос очень напоминает доктора Вален. Мы должны немедленно направиться туда – есть шанс, что она ещё жива». После сканирования будет выведено сообщение: «Вычислив стартовую точку «Рейнджера», мы обнаружили нишу в камне, заполненную обломками. Сверху затруднительно сказать, что там произошло».

Как только Вы решите пойти на задание, вместо одного из оперативников вызовется отправится на комплекс старший офицер Брэдфорд.

В данной операции первоначальными задачами являются:

  • Исследовать сигнал Вален;
  • Брэдфорд должен выжить.

Оказавшись на локации постепенно передвигайтесь по карте, и в скором времени Вы должны увидеть новый вид врагов – новорожденный вайпер. По своим боевым параметрам он уступает обычным вайперам, вот только их большое количество может оказаться проблематичным для уничтожения. Всего вначале будет две группы – одна из двух новорожденных вайперов и вторая из вайпера и двух новорожденных. Устройте засаду и постарайтесь как можно быстрее разобраться с ними, при этом не спешите использовать снаряжение и способности, которые имеют ограничение в использовании во время операции. Как только уничтожите врагов, не спешите выходить за пределы помещения с голограммами. Дождитесь момента, когда Тайган передаст полное сообщение-предупреждение доктора Вален Бредфорду – задание «Исследовать сигнал Вален» будет считаться выполненным. После этого на Вас начнут наступать вайперы и новорожденные вайперы с неисследованной местности. Также новорожденные будут появляться из всевозможных нор и отверстий несколько ходов, так что укрыться в помещении будет самым оптимальным вариантом. В данной ситуации очень эффективным будет навык Брэдфорда «Жнец», благодаря которому Вы с лёгкостью сможете избавиться от большинства новорожденных.

Читайте также:  Подарки для владельцев мазда

Во время зачистки территории камера игры переместится на небольшой участок впереди, после чего будет добавлено задание «Найти транспондер Вален». После полного уничтожения врагов перезарядите оружие у всех бойцов и отправляйтесь вперёд и спуститесь на нижний уровень. Разместите бойцов так, чтобы они не были расположены близко друг к другу и могли с лёгкостью прикрывать членов отряда. Как только Вы приблизитесь к самому дальнему факелу из черепов, запустится кат-сцена, при окончании которой появится «Правитель» – будет добавлено задание «По желанию убить короля вайперов». Данное существо намного превосходит все свои аналоги и обладает большим количеством здоровья и несколькими ячейками брони. Но самой большой проблемой будет то, что при каждом действии оперативников «Правитель» будет совершать один ход, что делает его очень опасным. При этом опять-таки будут призываться новорожденные.

Вашей главной задачей будет продержаться до тех пор, пока «Правитель» не решит открыть портал, чтобы сбежать. Не расстраивайтесь, если ему это удастся сделать – он и другие «Правители» будут появляться в последующих миссиях до тех пор, пока Вы не уничтожите их. А тем временем зачистите территорию. Как только Вы это сделаете, миссия будет считаться выполненной.

Источник статьи: http://www.playground.ru/wiki/xcom_2/walkthrough/dlc/

Уже лучше. Обзор дополнения XCOM 2: Shen’s Last Gift

Пути-дорожки членов старой гвардии отряда XCOM разошлись после поражения. Только бессменный шеф провел эти годы, «отдыхая» на лабораторном столе инопланетных оккупантов. Остальные не сидели сложа руки. Чем промышляла доктор Вален, мы узнали из прошлого DLC — Alien Hunters (хотя ее саму за хвост и не схватили). Теперь нам рассказывают о наследии, что оставил после себя инженер Рэймонд Шэнь.

Роботы клепают роботов

Как и в прошлом дополнении, основная часть сюжета подается в ходе отдельной миссии. Но опытных партизан с «прокачанными» сохранениями, ждет, мягко говоря, огорчение: задание не появится, пока вы не начнете новую игру. Зато потом ждать долго не придется: едва до вас дойдут вести о проекте «Аватар», как на борту «Мстителя» случится небольшой, но подозрительный инцидент. И на карте возникнет новая точка с заданием.

В отличие от прошлого раза, когда мы шли по следу доктора Вален, здесь не будет заурядной миссии с зачисткой. Заброшенный комплекс «Адвента», хоть и покрылся ржавчиной сверху донизу, кишит роботами, но ни прочностью, ни убойной силой создатель их не одарил. Зато заводские конвейеры продолжают их клепать, и задание поделено на три эпизода, в каждом из которых предстоит отбиваться от бесконечных волн этих драндулетов.

Читайте также:  Зачем же мне этот подарок

Чушь? Ни разу. При слабости самой идеи — мало ли где мы видели бесконечных врагов? — Firaxis очень грамотно выстроили сами уровни. Например, на втором этапе прогулку сменяет задача держать оборону рядом с лифтом, способным перевезти ваших ребят на следующий этаж только по одному. Обстановка, знаете ли, накаляется, когда остаются два-три человека и вы решаете, кто прикроет остальных. На сложности выше «обычной» его подвиг вполне может оказаться предсмертным.

Железный капут

Испытание порой приобретает нешуточный масштаб, но в вашу команду принудительно запишут дочь Рэймонда Шэня — Лили, а это специалист высочайшего класса. Две ее способности словно созданы для этого задания, потому что наносят роботам чудовищный урон. Впрочем, исследование фабрики все равно остается нервным мероприятием — в самом лучшем смысле этого слова. И по-настоящему раздражает лишь то, что анимацию очередного выхода нового дроида «на арену» нельзя пропустить.

В истории же нет ничего выдающегося. Рэймонд Шэнь колдовал над искусственным интеллектом, который пошел по кривой дорожке. Настолько кривой, что даже пришельцы от него устали и изолировали весь комплекс. Не лучшая это идея — запереть чокнувшийся кремниевый разум наедине с тысячами автоматических станков. Почему «Адвент» попросту не разбомбил бунтаря? Земля-то захвачена, чего мелочиться. Но это не так уж важно на самом деле. Важно то, что мы урвали оттуда замечательный образец робототехники, ИСКРУ.

► Инженерами не становятся, а рождаются, намекает нам XCOM 2. Шэнь-старший как в воду глядел, что его дочь станет важнейшей фигурой движения сопротивления.

ИСКРА — нечто среднее между мобильными платформами S.H.I.V. из XCOM: Enemy Unknown и аугментированными солдатами МЭК из Enemy Within. Это робот с солидным запасом прочности, оснащенный подобием «Гремлина». Никакой особой роли ИСКРЕ не доверили, просто подарили несколько приятных качеств. При выстреле робот раскалывает броню, у него есть однозарядный ракетомет, а одно из умений обеспечит ИСКРЕ целых три лишних действия в течение хода.

Боевой опыт открывает вообще любые дорожки: стать передвижным укрытием для друзей (будто все тот же S.H.I.V.), таранить стены, сражаться врукопашную, принимать весь урон на себя, оберегая соратников. Разумеется, никакой госпиталь ИСКРУ лечить не станет — робота следует чинить в инженерном отсеке.

Найдет ли ИСКРА себе особое место в отряде? Смотря по тому, какого бойца вы намерены получить. Вся польза от робота раскрывается только по ходу прокачки, и при желании он станет заменой или рейнджеру, или гренадеру, или специалисту. Только снайпера из здоровяка, увы, никак не склеить.

Firaxis вроде бы усвоили некоторые свои ошибки, допущенные с прошлым DLC, и поняли, как следует ваять дополнения такого «карманного» формата: немного сюжета, немного заданий, новая переменная в геймплее. Лишь стоимость удручает: за 418 рублей можно и целую Xenonauts взять, не то что контент-пак — не первый и далеко не последний.

Источник статьи: http://www.igromania.ru/article/27984/Uzhe_luchshe._Obzor_dopolneniya_XCOM_2_Shen's_Last_Gift.html

Adblock
detector