Задачи праздника день инвалида

Международный день инвалидов. Сценарии, конспекты

Материалы для проведения с детьми мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов.

Показаны публикации 1-10 из 124 .
Все разделы | Международный день инвалидов. Сценарии, конспекты

Сценарий, посвященный Международному Дню инвалида «Вместе весело шагать» Сценарий, посвященный Международному дню инвалида, «Вместе весело шагать»_ Цели и задачи: выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам; привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов; способствовать развитию нравственных качеств учащихся.

Конспект занятия к Международному Дню инвалидов «Мой маленький мир» для детей от 3 до 4 лет Цель: формирование доброжелательных отношений между детьми. Задачи: приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками; формировать первичное представление о себе, других людях, планете Земля, как об общем доме всех людей; вызвать.

Международный день инвалидов. Сценарии, конспекты — Конспект занятия к Международному Дню инвалидов «Вежливым и добрым быть совсем не трудно»

Публикация «Конспект занятия к Международному Дню инвалидов «Вежливым и добрым. » Вежливым и добрым быть совсем не трудно Задачи: — формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека; — развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие; — формировать знания о том, кто нуждается в добрых поступках. ХОД.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект-беседа «Поделись своей Добротой» ко Дню инвалидов в средней группе «Ладушки» Конспект – беседа «Поделись своей ДОБРОТОЙ» ко Дню инвалидов в средней группе «Ладушки» Подготовила воспитатель средней группы Людмила Олеговна Анацкая Цель: воспитание толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: расширить представление детей.

Спортивно-музыкальный праздник «Зимняя олимпиада» к Дню инвалида Действующие лица: Взрослые: Ведущий Снеговик Царица-Зима Дети: команды: «Пингвины», «Белые медведи». Реквизит: снежки, стойки, мячи, гимнастические палки, обручи, элементы костюмов «Северное сияние» Ведущий. Начинаем зимний праздник Будут игры, будет смех, И веселые забавы.

Открытое занятие в старшей-подготовительной группе к Дню инвалидов «Мир спасет доброта» Муницмпальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 25» Открытое занятие в старшей — подготовительной группе к Дню инвалидов «Мир спасет доброта» Воспитатель Высшей категории Чурикова О.В. «Доброта спасёт мир» Цели: — пробудить в детях чувство сострадания, стремление.

Международный день инвалидов. Сценарии, конспекты — Фотоотчет о проведении Международного дня инвалидов в России в младшей группе

Статья «Фотоотчет о проведении Международного дня инвалидов в России в. » Ежегодно во всем мире 3 декабря отмечается Международный день инвалидов в соответствии с резолюцией 47/3 Генеральной Ассамблеи от 14 октября 1992 года. Обычным людям трудно себе представить, как сложно жить тем, кого природа или случай обделили здоровьем. Проведение.

Конспект занятия «Международный день инвалида» для детей старшего дошкольного возраста Международный день инвалида Цель- воспитывать гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями; -воспитывать доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу; -воспитывать в детях чувства сопереживания милосердия, толерантности к инвалидам. Задачи: 1) Учить.

Фотоотчет «Дни радости» в рамках Всероссийской декады инвалидов С 1 по 10 декабря в нашем детском саду проходили «Дни радости» по теме «Русские народные сказки» в рамках Всероссийской декады инвалидов. В рамках декады в нашей группе, были проведены мероприятия, посвященные русским народным сказкам: чтение сказок и беседы с детьми.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста ко Дню инвалида «Доброта спасёт мир» Цели: • формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека; • развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие; • формировать знания о том, кто нуждается в добрых поступках. ХОД БЕСЕДЫ: 1. Просмотр мультфильма «Цветик –.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/den-invalidov

День Инвалидов
план-конспект занятия (старшая группа)

Мероприятие ко Дню инвалидов для детей старшей группы.

Скачать:

Вложение Размер
noyabr.docx 21.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Они, такие же, как и мы!» по ознакомлению с понятиями дети-инвалиды, дети с ОВЗ.

Задачи приоритетной образовательной области:
• «Социально – коммуникативное развитие»:
Развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального отношения участников к детям с ограниченным возможностями здоровья.
Воспитания в детях чувства гуманного и толерантного отношения к детям.
Формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека.
Развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие. Формировать знания о том, кто нуждается в добрых поступках.

Задачи ОО в интеграции:
• «Познавательное развитие»:
Познакомить детей с понятием – дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья.
Развитие любознательности и познавательной мотивации.
• «Речевое развитие»:
Познакомить детей с понятием – дети-инвалиды, дети с ОВЗ.
Развивать связную речь детей.
• «Физическое развитие»:
Способствовать развитию ориентировочного навыка, развитие координации движения, зрительно-моторной координации, крупной и мелкой моторики.

Предпосылки учебной деятельности: умение слушать, умение обращаться за помощью, выражать благодарность, следовать полученной инструкции, сосредотачиваться на своём занятии, играть по правилам.

Дети! Все мы живем на нашей планете Земля для счастья, радости, любви! Но есть дети, которым не хватает радости, любви и счастья. Это дети, которые, по состоянию своего здоровья не всегда могут себя обслужить – то есть им тяжело самим одеться, принимать пищу, играть, говорить, читать, петь, а некоторым, даже передвигаться! Они не видят или не слышат, они испытывают постоянную боль и недомогание!

Дети, есть в календаре день -3 декабря, когда все страны отмечают международный День инвалидов. Для того, чтобы мы не забывали о том, что рядом с нами живут люди, которым необходима наша помощь и защита! Эти люди особенно нуждаются в теплоте, заботе! Что мы можем сделать для них?
Дети: Помогать, защищать, заботиться!
Воспитатель: Верно! Давайте представим, как мы их встретим и научим приветствовать друг друга!
Проведем игру-приветствие «Здравствуй, друг!»
Здравствуй, друг! (здороваются за руку)
Как ты тут ? (похлопывают друг друга по плечу)
Где ты был? (теребят друг друга за ушко)
Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)
Ты пришел! (разводят руки в сторону)
Хорошо! (обнимаются)
Воспитатель:
Инвалиды стараются не отчаиваться, а жить полноценной жизнью .Им сложно. У нас сегодня две команды.

Предлагаю представить ,как сложно делать всё одной рукой.

1эстафета: «Собери пирамидку одной рукой».

А если повреждена нога?

2 эстафета «Допрыгай на одной ноге до флажка».

Дети ,как хорошо ,что наши глаза видят . А если глазки подведут?

3 зстафета «Поиграй с котёнком»/На доске фигурка котёнка. ,Ребёнок с завязанными глазами прикрепляет на магнит нарисованый мячик.

Не все инвалиды с детства, некоторые люди становятся инвалидами в процессе жизни. Существуют профессии ,связанные с опасностью для здоровья. Подводники, потому что они работают под водой.
Летчики, военные, водители, так как их работа связана со скоростью..
Вообще — в жизни, в быту нас подстерегают нас опасности: электричество, кипяток, большая высота многоэтажек, автомобили.
Мы не задумываемся, что опасность повсюду. Каждый предмет может быть опасен!
Давайте поиграем в игру «Чем опасен предмет?»
(Предлагаю варианты – спички, бокал, стакан с водой, мяч, ролики, , утюг, градусник, пылесос, лампа, лестница и т.д.)
Воспитатель : :Бывает, люди не задумываются или совершают необдуманные поступки: не соблюдают правила дорожного движения и переходят дорогу на красный свет светофора, купаются в незнакомых местах или в слишком холодной воде, рыбачат на тонком льду и даже катаются на нем. Не берегут, тем самым, самое ценное, что есть у нас — жизнь и здоровье!
Воспитатель: :Помимо этого, в мире происходят автомобильные аварии, авиакатастрофы, пожары, землетрясения, ураганы, наводнения и т.п!

После военных действий тоже появляются инвалиды вследствие ранений ,контузий. Бывает, что человек заболевает. Но не все болезни пока еще

Зakpoйтe глaзa и пoшлитe coлнeчныe лyчиkи mame, пaпe и вcem близkиm людяm, пoжeлaйт e mыcлeннo иm здopoвья и paдocти. A тeпepь oтkpoйтe глaзa (пokaзывaeт глoбyc) . Пoшлитe дoбpыe лyчиkи вcem людяm Зemли, пycть вce люди любят дpyг дpyгa и бepeгyт mиp.

A kak дymaeтe вы, чтo тakoe дoбpoтa? (oтвeты дeтeй)

Peбятa, вы зameтили, чтo y нac в гpyппe пoявилcя aнгeл. Aнгeл дoбpых дeл (пokaзaть cвeтящeгocя aнгeлa) . Oн yвидeл, kakoe дoбpoe y вac cepдцe, ckoльko дoбpых дeл вы moжeтe coвepшить. И вcem, kтo oтkлиkнyлcя нa дoбpoe дeлo, aнгeл дapит cepдeчko c cюpпpизom. (cepдeчko c пpиkpeплeннoй koнфeтoй)

У kaждoгo чeлoвeka cвoя дyшa, a чem mы нaпoлниm этy дyшy, зaвиcит oт нac camих Международный день инвалидов напоминает всем о нуждающихся в поддержке и помощи, но в тоже время мужественных, крепких духом людях, проявляющих таланты в профессиональном мастерстве, изобразительном, самодеятельном творчестве, спорте. Этот день очень нужен нашему обществу – и для того чтобы обратить внимание на проблемы людей с ограниченными возможностями и для того, чтобы восхититься необыкновенной силой духа, целеустремленностью, умением инвалидов добиваться успехов в сложнейших условиях. Эти проявления жизнелюбия и оптимизма могут служить примером для всех нас.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/11/29/den-invalidov

Сценарий, посвященный Международному дню инвалида, «Кто сказал, что вы не такие»

Цели и задачи: выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам; привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов; способствовать развитию нравственных качеств учащихся.

Оборудование. Призы для игр, запись песен и танцевальной музыки.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями, был установлен 3 декабря Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году. Этот праздник направлен на привлечение внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, на защиту их прав и достоинства.

Кто сказал, что вы не такие?
Вы – полноправные, вы – граждане страны
И нам, и нашему народу, и России
Вы так же, как любой другой, нужны.

Весь мир сегодня день ваш отмечает,
Ведь чтобы сложности все преодолевать
Легко – и каждый это знает,
Нельзя ни в коем случае грустить или робеть.

Сегодня день особый,
Для особенных людей,
Мы все желаем, чтоб недуги
Прочь ушли скорей.

Пусть солнце светит ярче, –
Красивый огонёк,
И помни, в этой жизни, ты не одинок!

Ведущий. Очень часто люди с ограниченными возможностями могут достигнуть большего, чем совершенно здоровые люди. Уже много лет проводятся различные спортивные соревнования и специальные Олимпийские игры. Часто такие люди показывают высокие результаты.

Вот примеры людей, которые, несмотря на свои заболевания, достигли в жизни больших успехов.

Художник ГЖуравлёв – у него не было рук, рисовал кистью, зажав её зубами.

Известные деятели науки и культуры, у которых сахарный диабет. Российские актёры М. Боярский, Ю.Никулин, Элвис Пресли, рок-певец, изобретатель Томас Эдисон, Фёдор Шаляпин русский певец. Всем помогает внимание и доброта людей.

Звучит песня о доброте.
Звучит музыка. Рыжий клоун. Выходит клоун.

Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
В зимний день рад Вас увидеть я!
Рад я приветствовать дорогих гостей,
С вами познакомиться я спешу скорей.

Назвать полное имя.

Саша (Александр)
Ваня (Иван)
Женя (Евгений)
Аня (Анна)
Коля (Николай)
Дима (Дмитрий)
Рома (Роман)
Катя (Екатерина)
Ксюша (Ксения)
Владик (Владислав)

Клоун: Молодцы ребята! А теперь может быть, вы меня порадуете своими знаниями, и отгадаете мои загадки.

Как кораблик по волне.

  • Он хозяйкам добрый друг Электрический . (УТЮГ)
  • Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе . (ПЯТЬ)

Очень трудная . (ЗАДАЧА)

  • Кто б навстречу ни поплыл,

Всех проглотит . (КРОКОДИЛ)

Ведущий. А теперь угадайте. “Чьи слова?”

  • “Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл”. (Колобок)
  • “Я пришью ему новые ножки,он опять побежит по дорожке” (Айболит)
  • “Приходите, тараканы, я вас чаем угощу”. (Муха-Цокотуха)
  • “Спокойствие, только спокойствие” (Карлсон)
  • “Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои”. (Федороа)
  • “Это что за остановка? Бологое иль Поповка?” (Человек Рассеянный)

Клоун. А вот ещё для вас загадки.Назови полное имя литературного героя.

  • Домовёнок. .(Кузя), Оле-. (Лукойе), Почтальон. (Печкин), Дядя(Фёдор), Доктор.
  • (Айболит), Барон . (Мюнхаузен), Синьор. (Помидор), Ниф-. (Ниф), Али-.
  • (Баба), Винни-. (Пух), Карабас. (Барабас), Наф-. (Наф)

Ведущий. Игры продолжаются. Подскажи рифму, потому что я забыла.

Пошла муха на базар
И купила. (самовар)
Вместо шапки на ходу
Он надел . (сковороду)
И жених сыскался ей –
Королевич . (Елисей)
Кто кататься не привык
Опрокинул . (грузовик).
И пришёл к Айболиту Барбос:
“Меня курица клюнула в . (нос).
Робин-Бобин-Барабек
Скушал сорок. (человек).

Все загадки отгадали
И теперь мы продолжаем.
Игры веселые мы знаем.
С удовольствием играем
В эти игры всякий раз.
Поиграем и сейчас!

Предлагаем вам поиграть в игру, которая называется “Весёлые мартышки. Ведущий. (8 человек) Приз тетрадь.

Мы весёлые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже Язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик принесём к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик – на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру “три”,
Все с гримасами – замри!
Раз, два, три!

Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу. Игру можно повторить. Ученица.

Это трудно, это сложно,
Но, конечно же, возможно,
Полюбить себя, людей,
И найти себе друзей,
Стать отличным человеком,
Уважать себя за это,
Быть уверенным в себе,
И идти к своей мечте.

Будет все, лишь пожелайте,
Руки вы не опускайте,
Нет прекраснее на свете
Настоящего человека,

Мы вам силы пожелаем,
Исполнения желаний!
Пусть здоровье не хромает,
Это дух нам не сломает,
Жить сегодня нелегко,
Ну и что теперь с того?
Чем грустить и унывать,
Лучше будем танцевать.

Ведущий: Предлагаем вам танцевальную игру, которая называется “Оранжевая дискотека”, а называется она оранжевая, потому что участники игры должны иметь апельсин. Главное правило: апельсин нельзя кидать на пол. Тот, кто не выполняет этого правила, прекращает танец и отходит в сторону, а тот, кто справляется с заданием – получает приз!

Итак, приглашаются по 6 человека

1 – апельсин зажимаем между коленями и танцуем Твист. Приз ручка.

2 – апельсин зажимаем под подбородком и танцуем Рок-н-ролл Приз ластик

3 – танцующие во время танца перекладывают апельсин из одной руки в другую и танцуем Макарена. Приз карандаш.

4 – танцуем в кругу, апельсин удерживают под мышкой и танцуем все вместе Ламбаду. Приз кисточка

  • Чтобы пыл веселья не угас,
    Чтобы время шло быстрее.
    Мы приглашаем теперь вас
    Собраться в круг и поскорее.

Ведущий (приглашаются 8 человек)

Игра “А ну-ка”. Приз конфета В.А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка),

К. А ну-ка, похлопай, как я (2 хлопка),

А ну-ка, все вместе, все враз –
Так хлопают только у нас! (хлоп-хлоп).(2 раза)
В. А ну-ка потопай, как я (2 притопа),

К. А ну-ка потопай, как я (2 притопа),

В. А ну-ка, помяукай, как я (мяу-мяу),
К. А ну-ка, помяукай, как я (мяу-мяу),

В. А ну-ка, погавкай, как я (гав-гав),
К. А ну-ка, погавкай, как я (гав-гав),

В. А ну-ка, похрюкай, как я (хрю-хрю)
К. А ну-ка, похрюкай, как я (хрю-хрю)

А ну-ка, все вместе, все враз –
Так хрюкают только у нас! (хрю-хрю) (2 раза)

Клоун. А теперь посмеёмся.(6 человек)

Игра “Хохотунья. Образуют большой круг. В центре – ведущий с платком в руке. Он кидает платочек вверх, пока платочек летит до пола, все громко смеются. Платочек на полу – все умолкают: кто не выдержит и засмеётся – садится на место. Сколько останется самых выдержанных детей?

Приз носовой платочек

Поступок человека славит,
Что блеском отражается в глазах.
И пусть здоровья всем прибавит
Та помощь, заключенная в делах!

И если вдруг немного заскучаешь,
Ты не стесняйся, сразу же звони.
Мы принесём с собой немного радости,
Достойной дружбы, искренней любви.

И для всех друзей сейчас прозвучит песня “Дружба крепкая не сломается”

Клоун. Конкурс “Сильная рука”. (8 человек)

Вызываются на ринг помериться силой. Каждому игроку даётся газета. Дети берутся одной рукой за газету: кто быстрее соберёт газету в кулак, при этом нельзя помогать другой рукой и прижимать к себе.

Игра “Не смейся”, (два круга) Желающие.

Все игроки садятся на корточки в круг.

Взяться за нос соседа справа,взять за волосы друг друга, обнять за плечи друг друга, оттянуть щёчки соседа, оттянуть уши у соседей, погладить колени рядом сидящих , покрутить у виска слева сидящему.Приз салфетка

Ведущий: Да, действительно, ребята, как здесь не засмеяться, ведь. Наверняка вам никогда не оказывали такого внимания даже соседи по парте. Да и смейтесь, на здоровье! Ведь смех это лучшее лекарство не только от скуки, но и от многих болезней. Учёными установлено, что человек весёлый, жизнерадостный реже болеет и дольше живёт, чем человек угрюмый, всё время чем-то недовольный. Хорошего вам настроения, улыбок, тепла и задорного смеха. Чаще улыбайтесь!

Клоун: Дорогие ребята! По вашим глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению мы чувствуем, что наш необычайный праздник вам понравился. Есть в жизни настоящие чудеса: улыбка, веселье, вовремя сказанное нужное слово, мечта. В любой сказке мечтам помогают сбыться волшебники. А в жизни только вы сами сможете воплотить мечту в жизнь.

Ведущий В сказке Валентина Катаева “Цветик – семицветик” девочка загадывала желания и только одно желание было самое доброе и настоящее.

Клоун. Мы желаем, чтобы ваши желания исполнялись и приносили вам радость.

Музыка “Лети-лети лепесток”

По залу летят лепестки, которые разбрасывают клоун н ведущий.

Клоун. Пусть надежда сердце согревает,

Ведущий Пусть сомненья, словно снег, подтают,

Клоун. Пусть сбываются все лучшие мечты,

Ученица. Пусть для вас цветут все лучшие цветы!

Клоун Пусть ваш дом уютным очень будет,

Ведущий. Пусть о вас не забывают люди,

Клоун. Пусть заполнят вашу жизнь друзья.

Ученица. Будет любящей, внимательной семья!

Клоун. Конечно, здоровья мы вам пожелаем – Куда же нынче без него,

Пусть в жизни вас оберегает Ангел хранитель и человеческое тепло.

Ведущий: Отличного вам настроения, мира и добра! Песня “Мы желаем счастья вам”

Вместе: До новых встреч, дорогие друзья!

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/638150

Читайте также:  Морская пехота с праздником 23 февраля
Оцените статью
Adblock
detector