Задание подарок матери grim dawn

Долина скорби

Данная статья содержит материалы, которые встречаются только в дополнении Ashes of Malmouth / Пепел Мальмута
Долина скорби
Информация о локации

Обычная: 63-68
Элита: 74-85
Абсолют: 85-120

Долина скорби – это область мира в акте 6, соединяющаяся с локациями Одинокая башня, Предместья Мальмута. Хтонийский разлом с тремя возможными местами появления ведёт в Тлеющие пустоши.

Содержание

Важное [ править | править код ]

Задания [ править | править код ]

Неигровые персонажи [ править | править код ]

Противники [ править | править код ]

  • Кровавый послушник, Кровавый фанатик, Призыватель кровопоклонников
    • Наталиан, Псарь (герой Кровопоклонников)
  • Эфирный кристалл, Скопление эфирных кристаллов, Эфирный терраформер, Эфирный обелиск, Эфирный плут, Эфирный бес

    Эфирный бесёнок, Чумная гончая, Рубцованная гончая

Вожак стаи, Горящий мертвец

  • Деформированный замораживатель, Деформированный штормоход, Деформированный выжигатель
  • Эфирный желчеед, Эфирный извергатель, Эфирное чудище, Эфирный колосс, Эфирный титан
  • Эфирный часовой
    • Голодный хтониец, Хтонийский пожиратель, Ненасытный хтониец
    • Демон пустоты, Сжигающий демон пустоты, Буйный демон пустоты
    • Пустотный паразит, Пустотная пиявка, Пустотный душеед
    • Хтонийский прислужник, Хтонийский сборщик, Хтонийский кровяной мешок
      • Яква’Мал

      Мистический − хтонийский герой-насекомое

  • Хтонийский предвестник, Авангард хтонийцев, Хтонийский тиран
  • Ракка’Вальгот Испивающий Плоть босс хтонийцев-насекомое (появляется сразу перед вами если обыскать труп ) , труп лежит в верхней части локации возле возможного открытия разлома в Тлеющие пустоши).
  • Источник статьи: http://grimdawn.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B8

    Задание подарок матери grim dawn

    7,821 уникальных посетителей
    190 добавили в избранное

    Будьте спокойны при выполнении данного квеста , а лучше выпить несколько флаконов успокоительного т.к нервов будет потрачено (в конце) изрядно.

    Если же вы решились то вот вам улов который мы получим в конце , так же для понимания того бреда что будет творится посмотрите на графу полученный урон .. И это та самая причина сгорания в варпе ваших нервов , все предыдущие сложности в данжах , при встречах немезид покажутся детским бредом.

    Для получения квеста нам нужно быть на сложности Абсолют.

    Идём в дом Дайлы и находим её дневник

    Увы эту часть я скриншотил после получения . Отдаём дневник Дайле и выбираем вариант «Твоя тайна умрёт вместе со мной»

    В сумке появится записка «Выдержка из дневника Дайлы» читаем её.

    Всё квест взят , теперь нас ждёт время приключений )

    Нам надо в Склеп Корвака он находится в Астернкарской долине .

    Идём сюда , и бьём все урны дабы найти меч «Сердце Бури»

    После нам надо собрать записки , первую мы найдём у дерева под которым горит синий огонёк в кровавой роще. Первый отрывок записки сам появится в инвентаре после того как мы подойдём к древу.

    Второй отрывок находится уже в более труднодоступном месте , а точнее в данже Ступени мучений . Идём на последний уровень и находим секретную комнату с костями и опять же с синим пламенем. Записка как и в первый раз должна сама появится в инвентаре.

    фУх , далее дуем в Хтонский разлом в Равнинах Раздора , заходим и ищем разрушенный дом опять же с синим пламенем и автопоявлением записки , как и в прошлые разы.

    Начинается самая весёлая часть с созданием нового перса ..
    Зачем . поймёте чуть дальше =D

    Все записки у нас , меч у нас (если не отдали Дайле) .
    Поехали , портуем в Врата Некрополиса и ищем секретный проход (идём все время по правой стороне) , он завален эфирным кристаллом и повозкой , и естественно там куча бомжей. Разобрав этот бардак который там творится поверните камеру , иначе его трудно увидеть.

    Пройдя по проходу мы видим призрака и пентаграмму.
    Вот мы и подошли к моменту создания нового персонажа дабы выполнить квест..

    И вот тут мы начинаем хаотично гуглить что за материал то такой уникальный.
    Помните в самом начале как вы появляетесь у вас на шее весит как амулет мешочек с солью..
    «ДА БЛ#» «НУ БЛИН» и другие междометия .. Вот он то нам и нужен.

    Открылся портал и мы попали внутрь. Но и это ещё не всё ))))
    Идём в левй угол и видим на стене факел , нажимаем на него и появляется ещё портал.

    Дальше я спойлерить не буду , но дам дельный совет .. откройте портал на мостике. Зачем — поймёте позже.

    Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=838876874

    Гробница Жуткого Солнца (задание)

    Данная статья содержит материалы, которые встречаются только в дополнении Forgotten Gods / Забытые боги
    Гробница Жуткого Солнца
    Tomb of the Eldritch Sun

    Глава выбранного культа

    4-е задание выбранного культа

    • очки опыта
    • репутация
    • 1 очко умений (абсолют)

    Гробница Жуткого Солнца — основное задание 7-го Акта игры, которое выдается в Авангарде Троих главой выбранного игроком культа Колдовских богов:

    Содержание

    Цели [ править | править код ]

    • Возьмите знак Троих
    • Найдите Гробницу Жуткого Солнца
    • Победите Дрависа
    • Поговорите с Уроборууком

    Прохождение [ править | править код ]

    Вход в гробницу Жуткого Солнца находиться в северо-восточном конце Руин Корвана. Возле её входа — Дравис и Уроборуук. После разговора с Дрависом начнется схватка.

    После победы и разговора с Уроборууком задание будет завершено. Врата в гробницу откроются и начнётся бой с боссом, стражем врат, Сенешалем.

    Награда [ править | править код ]

    Обычная Элита Абсолют
    Опыт 15000 38000 75000
    Репутация +750
    Другое + 1 очко умений

    По окончании задания умирающий некромант Уроборуук выдаст следующее — Забытый Бог.

    Так же он оставит сундук со своими пожитками в котором будет предмет задания — Ожерелье матери. Взятие его, начнёт побочное задание Подарок матери.

    Журнал [ править | править код ]

    Журнал
    Гробница Корваака
    Культы Колдовских богов выступают единым фронтом, время приготовлений прошло. Настало время атаковать силы Корваака и устранить угрозу, потревожившую самих Колдовских богов.

    Идите на север, через Адские Пустоши в руины Корвана. Взойдите по ступеням и проберитесь внутрь гробницы Жуткого Солнца.

    Вам дали символ, созданный самими Колдовскими богами, чтобы прорвать завесу и найти тайное убежище забытого бога.

    • Возьмите знак Троих
    • Найдите гробницу Жуткого Солнца
    Победите Дрависа
    Вы достигли гробницы, но вас ожидало небывалое зрелище.

    Древний некромант побеждён искорёженным и сломленным человеком по имени Дравис. Похоже, этот человек намеревается присвоить себе силу гробницы.

    Вы пришли сюда, чтобы победить врага, а не позволить другому занять его место.

    Сокрушите Дрависа и продолжите свою миссию.

    • Победите Дрависа
    Поговорите с Уроборууком
    Вы одолели Дрависа, но путь вперёд запечатан.

    Поговорите с умирающим некромантом и решите, что делать дальше.

    Источник статьи: http://grimdawn.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%96%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B0_(%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5)

    Секретное задание Локарра (Пепел Мальмута)

    Данная статья содержит материалы, которые встречаются только в дополнении Ashes of Malmouth / Пепел Мальмута
    Секретное задание Локарра

    Секретное задание Локарра – доступно только на сложности Абсолют. Хотя оно технически и не является заданием, поскольку отсутствуют цели в журнале персонажа и не выдается награда, но завершает историю, начатую в предыдущем задании.

    Содержание

    Прохождение [ править | править код ]

    Часть 1 − Задания Дайлы в Долине скорби [ править | править код ]

    Дайла в Долине скорби

    Является опциональной и не секретной, поэтому её можно не выполнять. Дайла и её брат Дравис непосредственно не вовлечены в это новое секретное задание, но если игрок уже выполнял секретное задание в базовой игре, то очередная встреча с Дайлой вероятно окажется звоночком. Также, один из предметов полученных во время выполнения этой части, указывает в направлении Части 2.

    Исследуя Долину скорби, можно снова встретить Дайлу Торнсбери и узнать, что она всё ещё пытается идти по следам её брата Дрависа. Она выдаст задание Любовь сестры, в процессе выполнения которого персонаж отыщет Письмо Дрависа. При возвращении письма Дайле, в задании Семейные дела она попросит последовать за Дрависом через хтонийский разлом в Долине скорби в Тлеющие пустоши, где персонаж повстречает Бандрагоса, после боя с которым останется Подношение Дрависа — цветок с шипами. Цветок и письмо оставят Дайлу озадаченной о намерениях Дрависа. В награду она выдаст легендарный меч Полыхающее сердце, который не играет никакой роли в последующих частях задания.

    Часть 2 − Сердце тьмы [ править | править код ]

    На записке, прикрепленной к цветку, надпись: «Колючий цветок для колючей женщины. -Д». Задавшись вопросом, откуда этот цветок может быть, на ум может прийти район с колючими растениями − Темнолесье. При исследовании этой локации в конце-концов можно наткнуться на сундук в доме, который содержит записку Схрон Нэйна. Подбор этой записки даст начало заданию по разыскиванию указанного тайника − Схрон Темнолесья. В обнаруженной области персонаж найдет уникальный сундук, но это не основная цель − в этой области есть скрытый проход, который ведет к другому району с проклятым кузнецом Арктурусом и запиской на земле Вернись!. При разговоре с кузнецом можно выковать Сердце тьмы. В дальнейшем оно должно находиться в инвентаре персонажа. Надпись на нем − «Наполненное мерзкой энергией оно жаждет пепельный алтарь.» − является подсказкой для следующего шага в поисках пепельного алтаря. Часть задания возможно пройти также на сложностях Обычная/Элита, однако лишь до схрона Темнолесья. В искомой области находится сундук, но не будет кузнеца и проход к кузнице останется закрытым.

    Часть 3 − Пепельный алтарь [ править | править код ]

    Расположение алтаря на карте.

    Поиски пепельного алтаря, упомянутого в описании Сердца тьмы, приводят в Угденские топи к алтарю Раттоша, где находится хтонийский разлом, и дальше к локации Заброшенные пустоши.

    Алтарь расположен на северном краю карты. Перед алтарем находится Древняя урна, в которой содержится меч Мифическое сердце бури. Необходимо подобрать предмет и сохранять его в инвентаре.

    Часть 4 − Где Пламя встретится с Пламенем [ править | править код ]

    В записке, найденной возле кузнеца в Темнолесье, говорится: «Когда Пламя встретится с Пламенем». При исследовании Предместий Мальмута можно найти ритуальный круг с голубым пламенем, рядом со Святилищем, справа. Это и есть первое пламя.

    Места появления Пламонда и расположение ритуального круга.

    Вторым пламенем будет особый противник синего цвета, по имени Пламонд Важный. Его следует заманить в ритуальный круг. Пламонд Важный появится случайным образом в одном из трёх мест локации. При достаточном приближении персонажа, он выкапывается из земли и будет преследовать протагониста через всю карту, пока не будет убит. Для облегчения поисков можно зачистить от противников территорию возле ритуального круга и алтаря, и начать поиски оттуда. В случае нахождения Пламонда Важного обратный путь будет чист. При подходе к месту появления Пламонда не следует спешить, а нужно позволить противникам подойти к персонажу. Таким образом можно их убить перед появлением Пламонда из-под земли.

    Как только Пламонд Важный коснется ритуального круга, откроется разлом эфириалов, телепортируя персонажа в небольшую скрытую область. Тут находится другая записка (Твой последний шанс!) и Связанный дух. При разговоре дух потребует три дара чтобы открыть святилище: «Во-первых, мне нужна подвеска ведьмы. Во-вторых, источник великой тьмы. И наконец, оружие, выкованное мёртвым мастером.» В инвентаре уже имеется источник великой тьмы (Сердце тьмы) и оружие (Мифическое сердце бури). Последнняя необходимая вещь − подвеска ведьмы.

    Часть 5 − Подвеска ведьмы [ править | править код ]

    Место гибели Садины.

    За подвеской ведьмы следует пойти туда, где погибла Садина − в Перекрёсток Дьявола. Рядом с главными воротами лежит тело Титана эфириалов. Необходимо стать непосредственно между его ног. На экране появится сообщение и Памятный кулон Садины автоматически поместится в инвентарь персонажа.

    Примечание: Амулет можно получить в самом начале Акта 5.

    Часть 6 − Святилище Избранного [ править | править код ]

    Проход к секретному боссу.

    Имея все три дара в распоряжении, следует вернуться к Связанному духу и совершить подношение. Сердце и амулет исчезнут, а меч останется в инвентаре.

    Дух растворится и откроет разлом эфириалов, который ведет в Святилище Избранного. Тут находится последняя записка (Тебя сюда не звали!) и дополнительный разрушенный алтарь (для восстановления требуется Скелетный ключ). Прямо за алтарем расположена скрытая Каменная дверь, за которой начинается Край реальности.

    Источник статьи: http://grimdawn.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9B%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B0_(%D0%9F%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BB_%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0)

    Читайте также:  Все цветы для подарков названия цветов
    Оцените статью
    Adblock
    detector