Сценарий закрытия лагерной смены
материал на тему
Сценарий закрытия лагерной смены
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_zakrytiya_lagernoy_smeny.docx | 18.23 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие к Перепутовым островам»
Сценарий закрытия лагерной смены
Железнова Оксана Александровна – педагог-организатор второй категории
Цель: подведение итогов лагерной смены.
Задачи:
1. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.
2. Развивать творческие способности детей.
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других
Что такое лето?
Это — много света.
Это — поле, это лес.
Это — тысячи чудес.
Это — в небе облака.
Это — быстрая река.
Это — яркие цветы.
Это — синь высоты.
Это — в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног!
Добрый день, мальчишки и девчонки спортивно-оздоровительного летнего лагеря «Рыцари спорта»! Добрый день, гости и сотрудники лагеря! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы подвести итоги прошедшей смены «Путешествие к Перепутовым островам». Смена эта удалась благодаря совместной деятельности взрослых и ребят.
1. Порядок свой имеет всё на свете.
Недавно мы весну встречали, дети.
Была она хозяйкою на славу:
Поля зазеленели и дубравы.
Природа словно к празднику одета,
Теперь пришло весне на смену лето.
2. Мы лета долго ждали.
Казалось, целый год.
Всё ждали, всё считали –
Когда ж оно придет?
3. И вот шумят дубравы
зеленою травой.
В лучах цветы и травы
Кивают нам с тобой.
4. Нам дарит лес прохладу
В полдневный летний зной
И бусы алых ягод
На просеке лесной.
5. Над нами – небо выше,
Прозрачней синева.
И звездами ромашек
Усыпана трава.
Клейкие почки
зеленый листочки
с белой корой
стоит под горой. ( береза )
Низок, да колюч
сладок, да пахуч
Ягоду сорвешь –
Всю руку обдерешь. ( крыжовник )
Круглое, румяное
я расту на ветке.
Любят меня взрослые и
маленькие детки. ( яблоко )
В небе желтый цветок
Круглый год не вянет
И любой лепесток
до земли достанет. ( солнце )
Пестрый, как павлиний хвост
встал над нашей речкой мост
всем хорош, красив, высок,
и от дома недалек.
Жаль одно – пройти, друзья,
По нему никак нельзя. ( радуга )
Я на розу так похож,
разве что не так хорош.
Но зато мои плоды
Всем пригодны для еды. ( шиповник )
Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный. ( арбуз )
И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко,
Под кустом … ( Картошка )
Жаркий, знойный, душный день,
даже куры ищут тень.
Дни его – вершина лета,
Что, скажи, за месяц это? ( июль )
Ведущий: В лагере проводилось много мероприятий: это и ежедневная зарядка, и конкурсы, и игры, экскурсия в Завод Корпусов, и в гости к нам приходил руководитель экологического кружка. Вы все были поделены на 3 экипажа: это «Борцы», «Черная жемчужина» и «Путешественники».
Ведущий: На сцену приглашается начальник летнего спортивно-оздоровительного лагеря «Рыцари спорта». И командиры экипажей для сдачи рапорта.
Ведущий: В нашем лагере работали творческие мастерские на которых вы учились танцевать, рисовать. (Общий танец)
Впереди еще два летних месяца.
Кто-то из вас поедет в лагерь, кто-то на море, или к бабушке в деревню. Отдых ваш еще продолжается.
Можно плавать, загорать,
Для венков цветов нарвать,
В лес по ягоды ходить,
Рыбку в речке половить.
Ведущий: Поднимите руки, кто любит солнце.
А теперь попробуйте спеть
Хотя бы одну песенку про солнце.
Ведущий: В течение всей смены велась рейтинговая система. По результатам всех мероприятий вам выдавались ключики, которые вы складывали в свои рюкзачки. Итак, победителями личного рейтинга становятся:
(награждение личный рейтинг)
Ведущий: А сейчас мы хотим отметить САМОГО: «Трудолюбивого», «Веселого» и т.д. каждый ребёнок в своём виде деятельности и творчества.
В лагере проходило межэкипажное соренование. Как думаете, кто победил? А победила тут дружба. А знаете почему? Потому что за время, проведенное в нашем лагере, вы научились дружить, уважать друг друга и ценить дружбу. Не зря поется, что дружба, сильное оружие, главное оружие на земле!
Дружба – это великая волшебная сила, которая помогает людям совершать великие дела.
(Методика «Ожерелье дружбы»)
Кто в дружбу верит горячо, кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет, в любой беде не пропадет.
А, если и споткнется вдруг, то встать ему поможет друг,
Всегда в беде надежный друг ему протянет руку.
Таким друзьям на свете не страшно ничего,
Один за всех в ответе, и все за одного!
И можно все дороги на свете обойти,
Дружнее нас не встретить, счастливей не найти!
Оставайтесь друзьями, от этого жизнь становится прекрасней.
Давайте все вместе похлопаем нашему лагерю и вашей сплоченной дружбе!
Я предлагаю ещё раз вспомнить самые яркие моменты нашей жизни в лагере.
(Просматривается фильм по итогам смены)
Мы прощаемся сегодня
До свиданья говорим
Этот центр непременно
Снова скоро посетим.
Отдохнули мы отлично
Сил набрались и ума
Стать здоровыми старались
Зарядку делали всегда.
Повара кормили вкусно
Знаем толк теперь в еде
С воспитателями вместе
Побывали мы везде.
К сожаленью наше время
Пролетело как звезда
Этот лагерь не забудем
В своей жизни — никогда!
Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас — раз!
Здоровы были чтоб всегда — два!
Чтоб душу грело изнутри — три!
Чтоб жили все в любви и мире — четыре!
Чтоб никогда не унывать — пять!
Друзей чтоб было всем не счесть — шесть!
Чтоб тепло дарили всем — семь!
Чтоб урожайной была осень — восемь!
Что хорошо всё будет, верить — девять!
И, наконец, побольше добрых песен — десять!
Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект воспитательного мероприятия«Новые приключения Буратино или В поисках ключика от летнего лагеря…» Тема мероприятия:закрытие 2 смены 2009 г. ЛГОЛ «Улыбка» при МОУ лицей г.о. ЭлектрогорскЦель: .
Маршрутный лист к мероприятию «Закрытие лагерной смены».
Разработка сценария закрытия смены пришкольного лагеря с дневным прибыванием.
Конкурсно-развлекательная программа «Закрытия лагерной смены» проводится в рамках реализации программы деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Зеленая планета».
Подготовка и проведение праздника закрытия лагерной смены. Сценарий праздника.
Данный сценарий был разработан для увеселительной программы на закрытие первой лагерной смены.
Сценарий разработан для учащихся старших классов.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/12/26/stsenariy-zakrytiya-lagernoy-smeny
Сценарий закрытия смены в летнем лагере
Дорогие ребята, гости, родители, воспитатели.
Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяца мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.
Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето. Нет ничего лучше для ребят, чем солнце, речка, весёлая песня!
Здравствуй, лето звонкое
Мы тебя так ждали
И тепло и солнышко
К себе в гости звали!
Солнцу жаркому — ура!
Здравствуй, летняя пора!
Будут игры, песни литься
Будем летом веселиться!
(Песня «Ничего на свете лучше нету»)
Что такое лето?
Это — много света.
Это — поле, это лес
Это — тысячи чудес.
Это — в небе облака
Это — быстрая река
Это — яркие цветы
Это — синь высоты
Это — в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног!
(Песня «Вместе весело шагать»)
Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днём
Мы поедем в гости к лету
В гости к солнышку пойдём.
Земляникой и цветами
Встретят нас и лес и луг
Наши песни вместе с нами
Будут птицы петь вокруг
Рано утром яркий лучик
Зазвенит в густой листве
Речка плавать нас научит
Ветер — бегать по траве.
В нашем славном лагере
Все ребята словно клад
И дружнее нас, поверьте,
Не сыскать ребят!
(Песня «Мы — маленькие дети»)
(При наличии времени проводятся игры с залом)
Ну, вот и всё, сезон окончен
И расстаёмся мы сейчас
Но твёрдо знаем, что вернёмся
Сюда мы может быть не раз
Но вот и всё, опять разлука
Опять печальные глаза
Но руку мы пожмём друг другу
И улыбнёмся как всегда
Мы все здесь очень подружились
И дружбой нашей дорожим
Сердца ребячьи здесь открылись
Всем вам спасибо говорим!
(Песня «Неприятность эту мы переживём»)
(За сценой раздаётся шум, крик. Ведущий уходит посмотреть, что случилось. В это время выходят инопланетяне — космические пираты)
Инопланетянин-1: Земля, земля я на месте, приём!
Инопланетянин-2: Вас понял, приём! Я здесь.
Инопланетянин-1: Где будем искать?
Инопланетянин-2: А давай будем копать везде
Инопланетянин-1: (показывая лопату) А я уже всё везде перекопал, нигде ничего нет.
Инопланетянин-2: Что — же тогда делать?
Инопланетянин-1: Может, будем пытать? Не выдержат пыток и расколются!
Инопланетянин-2: Ничего не получится, они не боятся пыток, я их пытал
Инопланетяние-1: А может им устроим тёмную?
Инопланетянин-2: Темноты они боятся. При отсутствии света начинают создавать очень громкие звуки, но про сокровища молчат. Что же делать?
Инопланетянин-1: Думай, думай голова! Ты у нас башковитый!
Инопланетянин-2: А что, если.
Инопланетянин-1: Тише, кто-то идёт, смываемся.
Ведущий: Всё в порядке, ребята. Это какие-то шутники решили напугать наших поваров, выключили свет. А потом откуда-то на кухне взялась мышь. Мышь прогнали, и свет починили, и кому это нужно было устраивать такое безобразие? Ну да ладно, это нам не испортит настроение!
Мы прощаемся сегодня
До свиданья говорим
Этот центр непременно
Снова скоро посетим
Отдохнули мы отлично
Сил набрались и ума
Стать здоровыми старались
Помогали доктора
Повара кормили вкусно
Знаем толк теперь в еде
С воспитателями вместе
Побывали мы везде
К сожаленью наше время
Пролетело как звезда
Этот лагерь не забудем
В своей жизни — никогда!
Ведущий: Что бы не случилось в жизни, пусть всех нас спасает оптимизм, как героя нашей песни.
(Без объявления выход инопланетян)
Инопланетянин-1: Земля, земля я на месте, приём!
Инопланетянин-2: Вас понял, приём! Я здесь.
Инопланетянин-1: Мы космические пираты. Нам стало известно, что на вашей планете, в вашем лагере есть огромное сокровище.
Инопланетянин-2: Отдавайте сокровище по — хорошему!
Ведущий: Да какое ещё сокровище, о чём вы говорите?
Инопланетянин-1: Самое большое в галактике!
Ведущий: Ребята, вы знаете о каком сокровище идёт речь? Вот видите, мы ничего про сокровище не знаем.
Инопланетянин-2: Если вы не отдадите нам сокровище, то останетесь без праздничного обеда.
Ведущий: Неужели вы хотите захватить наш обед?
Инопланетянин-1: Нет, мы взяли в заложники ваших поваров.
(Выводят связанных поваров)
Ведущий: Похищение поваров преследуется по закону!
Инопланетянин-2: Потише, вызовете милицию, вам же хуже будет.
Ведущий: Ребята, что будем делать? Похоже с ними шутки плохи. Давайте думать, про какие сокровища идёт речь. (Все думают). Кажется, я поняла, о чём идёт речь!
Инопланетянин-1: Вот видишь, я же говорил, что брать в заложники выгодно. Они любят покушать и поваров своих не отдадут.
Инопланетянин-2: Давайте скорее, мы уже заждались.
(Ведущий проводит игру с шарами. Внутри воздушных шаров записка со словом «Дружба».
Задание: кто быстрее извлечет из шаров записку и из карточек составит слово «дружба»)
Инопланетянин-1: Дружба!? Это что ещё такое?
Инопланетянин-2: Как его можно потрогать и что на него можно купить?
Ведущий: Дружба — это то, чего нельзя купить, и нельзя продать!
Ребята, давайте все вместе сейчас споём песню о дружбе!
(Звучит песня «Дружба крепкая»)
Инопланетянин-1: Так это что получается, вы все друзья?
Инопланетянин-2: И это ваше общее сокровище?
Инопланетянин-1: Мы тоже хотим быть вашими друзьями. Тогда и у нас будет сокровище!
Инопланетянин-2: Давайте вы будете с нами дружить!
Ведущий: А вы перестанете вредить на нашей планете?
Инопланетянин-1: Да! Сейчас отдадим ваших поваров.
Инопланетянин-2: Вот, возьмите их, сейчас развяжем.
Иноппланетянин-1: Ура! Пообедаем!
Инопланетянин-2: Здорово, что и у нас теперь тоже есть друзья!
Инопланетянин-1: Давайте дружить и дружбой нашей дорожить!
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СЛОВО ДИРЕКТОРУ ЛАГЕРЯ
Ведущий: До свидание, друзья, до новых встреч!
Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас — раз!
Здоровы были чтоб всегда — два!
Чтоб душу грело изнутри — три!
Чтоб жили все в любви и мире — четыре!
Чтоб никогда не унывать — пять!
Друзей чтоб было всем не счесть — шесть!
Чтоб тепло дарили всем — семь!
Чтоб урожайной была осень — восемь!
Что хорошо всё будет, верить — девять!
И, наконец, побольше добрых песен — десять!
Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/597976
Праздник закрытия лагеря
план-конспект занятия по теме
Цель: подвести итоги лагерной смены.
Задачи:
1. Развивать творческие способности детей.
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_zakrytiya_lagerya.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник закрытия лагеря
Цель: подвести итоги лагерной смены.
Задачи:
1. Развивать творческие способности детей.
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.
Ведущий:
Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.
(звучит музыка «Песенка про лето»)
Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и игривый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!
– Давайте ещё раз встретимся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил. Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение.
— По моей команде громко произнесите каждый свое имя, чтобы я и ваши воспитатели не забыли вас за лето.
— Меня зовут Надежда Викторовна. А вас…?
— Начнем наш праздник с музыкальной разминки.
(«Из чего же, и чего же…»)
— Мы собрались сегодня на праздник закрытия смены. Как называется наш лагерь? А в какое время года много солнышка?
(звучит музыка «Песенка про лето»)
— Ребята приготовили стихи об этом замечательном времени года.
(Дети читают стихи о лете)
Ткачева Полина, Танцоров , Броморецкая Ксения, Половодова Офелия, Комисаренко Виктория, Копарев Максим.
— Предоставляется слово начальнику ЛОЛ МОУ СОШ №25 Бурлаковой И.В.
— Итак, лето, солнце, отдых, лагерь…
— Послушайте песню «О лете » в исполнении ребят 4 — го отряда.
Появляется доктор Музыка.
Ой, как много ребят в зале! Вы чего это тут, не ко мне ли на прием пришли? Не заболели ли вы?
Ведущий: Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли!
У нас сегодня Закрытие летнего оздоровительного лагеря «Солнышко».
Доктор: Оздоровительного? Детки, вы все здоровы? Давайте — ка я вас осмотрю, а то может кому — то медицинская помощь нужна?
Доктор осматривает детей (голова -1, руки – 2, глаза -2, нос -1 и т.д.)
Что-то вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам поставлю! (показывает градусник)
Ведущий: Доктор, милый, что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Они веселы, не хмуры,
Любят игры, физкультуру!
Было в лагере не лень
Заниматься целый день!
Доктор: Детки, вы все здоровы? Не болят ли у вас ушки .
Сейчас проверим ваш слух!
Тогда внимание! Начинаем игру на внимание!
Проводит игру «Уши – руки — нос- колени».
Доктор: Ой, как я рад, что детки все здоровы!
Дети, а что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, делать зарядку и т.д.)
А вы что зарядку даже умеете делать?
Проводится шуточная зарядка
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
сели, встали, сели, встали,
словно Ванькой — встанькой стали,
а потом пустились вскачь (бег вокруг себя)
будто мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.
Доктор (проводит осмотр детей после зарядки, щупает пульс у каждого)
— Дети, все ли у вас в порядке после зарядки? Хорошо вы себя чувствуете?
А смогут ли мне дети песню спеть?
Пес ня «Моя Россия »
— А вот сейчас я вам дам ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
1.Если хочешь быть здоровым,
Одевайся потеплей!
Толстым шарфом кутай шею,
Спрячься в шубу поскорей!
Лишь чихнул – глотай лекарство!
Бойся воздуха всегда!
И тогда всех здоровее
Ты на свете будешь – ДА?
Доктор: Чтобы быть здоровым, нужно соблюдать чистоту! Все ли ваши дети чистюли?
Эстафета «Чистюли»
Играют 2 команды. Перед ними на столе лежат 15–20 предметов (книги, игрушки, расческа, вилка, носовой платок, мыло и др.). Участники каждой команды по очереди подбегают к столу и забирают по одному предмету, который нужен для того, чтобы выглядеть аккуратно и опрятно. Выигрывает та команда, которая быстрее отыскала нужные вещи и перенесла их.
( Веселая музыка – просто музыка без слов)
(Появляется тетушка Лень) Музыка.
Лень: Я тетушка Лень! Валяюсь весь день!
Ведущий: На праздник мы тебя не ждали,
Такого гостя мы не звали.
Тетушка Лень: А мне все равно, мне все безразлично!
Я вот на праздник пришла и никуда не уйду, мне лень идти!
Что, все эти дети, встают на рассвете и идут в лагерь «Солнышко»?
Ужасно! Я бы не пошла, мне лень!
Ведущий: Лень, не надо наших детей заражать своей ленивой болезнью!
Доктор: Мы твою лень сейчас вылечим быстро. Дети, давайте покажем тетушке Лени, кто ленится, тот остается ни с чем!
Игра «Собери игрушки» (Лень играет вместе с детьми)
( Веселая музыка)
Доктор: Ну, вот и вылечилась наша тетушка Лень! Быстро мы ее вылечили!
— Наши милые герои, оставайтесь на нашем празднике, повеселитесь вместе с нами.
Поиграем в игру «Я тоже!».
Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»
Я сегодня рано встала! Я тоже!
В зоопарке побывала! Я тоже!
Видела слона со слоненком! Я тоже!
Он похож на поросенка!
Возвратилась я во двор Я тоже!
Во дворе скакал Трезор!
Он гонялся за котом,
И вилял своим хвостом!
Какие внимательные дети!
— Я хочу еще раз убедиться, насколько вы внимательны.
— Как звали ваших воспитателей?
— Давайте скажем им «спасибо» и громко поаплодируем.
Иванина В.В., Мусякаева Р.Р., Кузьмина Н.В., Осипова И.В., Вершинина Н.И., Батюта Л.М., Клюшина И.Н., Сафиуллина О.И., Лебедева Е.В., Мусякаева Р.Р., Гуринович Н.А.
— Изо дня в день вы были с ними, далеко от мамы.
Песню «Далеко от мамы» исполняют Персичкина Настя и Шиповалова Алина.
А вот сейчас я посмотрю, как вы умеете отгадывать загадки!
1. Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам!
Чтобы реже обращаться
За советом ……. (к докторам)
2.Силачом я стать хочу!
Прихожу я к силачу:
Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
Очень просто, много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ……… (гантели)
3. День рожденья у меня
Подарили мне коня,
Замечательный какой!
Разноцветный, золотой!
Ездить нужно осторожно, впереди держаться можно.
Жаль, вот только гривы нет!
Что за конь. (велосипед)
— Вы любите игрушки?
— Забавный танец «Зверушки» исполняют Максим и Настя
Х оровая игра «музыкальные звёзды»
Ведущий: Я называю первое слово популярной музыкальной группы (или имя известного артиста), а вы хором называете продолжение:
- «Алла (Пугачёва)»;
- «Отпетые (мошенники)»;
- «Иванушки (Интернейшнл)»;
- Дима (Билан);
- «Чай (Вдвоём)»;
- «Золотое (кольцо)»;
- «Синяя (птица)».
- «Дискотека (Авария)»;
Ведущий: А давайте станцуем танец друзей? Вы ведь дружные ребята?
Танец друзей «Просто мы маленькие звезды» — 3- ий отряд .
— На площадке проводились клубные часы на различные темы: по ПДД, по правилам этикета, путешествовали по сказкам, по городу и т.д.
— А сейчас мы поиграем, узнаем, как вы запомнили волшебные слова?
- Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)
- Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)
- Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
- Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)
Песня «Дорогою добра» — Самохвалова Маша
Музыкальная игра «Это очень хорошо»
— К нам спешат частушечники из 4-го отряда, встречаем их громкими аплодисментами.
( Частушки о лагере)
— Вспомним клубный час по правилам дорожного движения.
Ведущий. Я буду задавать вопросы, а вы там, где нужно, должны будете отвечать:
«Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.
· Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место?
· Кто, пусть честно говорит,
На трамвае не висит?
· Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора? ( Дети молчат.)
· Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
· Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой? (Дети молчат.)
· Знает кто, что красный свет –
Это значит – хода нет?
Игра «Красный, желтый, зеленый»
Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».
Быстрая в городе езда?- Да.
Правила знаешь движения?- Да.
Вот в светофоре горит красный свет
Можно идти через улицу?- Нет.
Ну, а зелёный горит, вот тогда
Можно идти через улицу?- Да.
Сел в автобус, но не взял билет.
Так поступать полагается?- Нет.
Старушка, преклонные очень года,
Ты место в маршрутке уступишь ей?- Да.
Ты всегда идёшь вперёд, только там где переход? –Да.
Можно ли в трамвае тесно есть, плясать, петь громко песни? -Нет.
Лентяю ты, подсказал ответ,
Что ж, ты помог ему этим?- Нет.
— Молодцы, ребята, запомним,
Что «нет», а что «да»,
И делать, как нужно, старайтесь всегда!
— Встречайте танец «Новое поколение» — Малышева Милена и Климова Полина.
— Ребята, отгадайте мои мысли: о чем я хочу сказать — не было бы взрослых, не было бы и…. (детей), не было бы детей, не было бы…. (взрослых)
Песня «Неразлучные друзья»
— И еще одна песня о детях.
Песня «Маленькие дети
Ведущий: Игра «Аплодисменты».
— Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!
— кто похож на папу? Аплодисменты.
— кто похож на маму? Аплодисменты.
-кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.
-в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.
— у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.
-к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты
-кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.
-кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.
-кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.
— Под громкие аплодисменты встречаем ребят 3- го отряда!
Песня «Солнце 21- го века»
— Вы еще не устали? Давайте поиграем в игру «Эхо».
— Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают?
Вот пример. Я спрашиваю эхо: «сколько времени сейчас?» Что оно ответит мне?
Правильно. «Час — час». А может эхо ответить: «Сейчас 11час. 15мин.?»
Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши. Начинаем!
— Собирайся детвора! -Ра — Ра!
— Начинается игра! — Ра -ра!
— Да ладоши не жалей! — Лей — лей!
— Сколько времени сейчас? — Час — час!
— Сколько будет через час? — Час — час!
— Вот неправда, будет два! — Два — два!
— Думай, думай, голова! — Ва — ва!
— Как поёт в селе петух? — Ух — ух!
— Да не филин, а петух? — Ух — ух!
— Вы уверены, что так? — Так — так!
— А на самом деле как? — Как — как!
— Сколько будет дважды два? — Два — два!
— Ходит кругом голова! — Ва — ва!
— Это ухо или нос? (показывает ухо) — Нос — нос!
— Или, может, сена воз? — Воз — воз!
— Это локоть или глаз? (показывает локоть) — Глаз — глаз!
— Вы хорошие всегда? — Да — да!
— Или только иногда? — Да — да!
— Не устали отвечать? — Чать — чать!
— Подходит к концу наш праздник, я хочу, чтобы мы с вами пожелали на будущее всем ребятам.
Море смеха и улыбок – это раз.
Творить добрые дела – это два.
Быть все время впереди – это три.
Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется
Никогда не унывать – это пять.
Преумножить все, что есть – это шесть.
Быть внимательным ко всем – это семь.
Помнить о добре и чести – это восемь, девять,
Ну, а к этому в придачу – счастья,
По окончании праздника всем детям раздаются чупа-чупсы (это своеобразные «микрофоны»), организуется общий хоровод, а дети, двигаясь, поют в свои «микрофоны» общую песню.
— Ребята, что это? (чупа – чупс) Но на нашем празднике это не конфета, а волшебный микрофон. Вы все будете петь в него, а я услышу каждого из вас. Но я хочу раскрыть вам секрет: вы помните, я сказала, что это волшебный микрофон. Сейчас я дам вам одну минуту для того, чтобы вы загадали желание. «Микрофон» этот надо сохранить до дома и там его съесть, тогда исполнится ваше желание.
На прощание споем песню (На мотив «Олимпийский мишка.)
Солист поет песню, а все дети хором поют припев.
На площадке становится тихо.
Долгожданная смена прощай!
До свиданья, веселое время,
До свидания, время чудес!
Мы грустим и вздыхаем прощаясь,
Вспоминая счастливые дни.
Как пришли мы сюда новичками
И какими от Вас мы ушли.
Пр. Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свидания, до новых встреч!
На площадке мы с вами играли,
Пели песни, учили стихи.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти наш вожатый любимый.
Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут к вам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.
— Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, прийте в школу отдохнувшими, загорелыми и здоровыми.
Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/07/25/prazdnik-zakrytiya-lagerya