Жизнь как подарок от бога

Жизнь — это подарок от Бога! Playcast

Жизнь — это подарок от Бога!
Ты Божественный дар прими!
Жизнь — это к Богу дорога,
Наслаждайся, идя по пути!

Пусть невзгоды и холод порою,
Встретишь ты на Пути своём,
Ты не бойся, Бог с тобою,
Он укроет тебя плащом.

Душу Бог тебе отогреет,
И Надежду вселит в тебя
Любовь-волшебницу дарует,
Только Вера в Бога должна быть сильна!

10 01 2010
Можно посмотреть плейкаст по сноске в рецензии или в конце страницы.
Мои стихи, музыка композитора Вадима(мужа).
Постоянный адрес для просмотра:

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.05.2012. Жизнь — это подарок от Бога! Playcast
  • 20.05.2012. Не летать, а крыльями по земле шаркать!
  • 10.05.2012. Война за нравы, души чистые, умы?

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник статьи: http://stihi.ru/diary/vironiavals/2012-05-28

Жизнь, как подарок

С годами понимаешь, — человечеству от Бога,
Досталось ценного не так уж много:
Страдая и причины отсекая, стать свободным,
От жажды обладать, и страха потерять.

Затем дожить остаток дней, питая ум голодный,
Предчувствием конца, и кары Страшного суда,
Боясь теперь обратного- оплаты щедрой, полной,
В формате «Аз воздам», в счёт каждого греха,
Которых дочерта у каждого незрелого рассудка,
Накопится за юные года, пока потенция сильна.

Позволь спросить, читатель добрый мой:
Быть может, знал ты молодого человека,
Чтобы его представить, не кривя душой,
Могли бы своим милым детям, ты и я,
Как образец сознания, избегшего греха?

Насколько знаю, есть на земле один такой,
На целую куёву-тучу миллиардов человек!
Всего один, с младенчества, живой святой,
Не православный он, но парень не плохой!)

Так что же это получается, друзья,
Выходит, богом создан этот мир,
Таким, что в нём не согрешить нельзя.
Тогда в чем замысел Творца?

Природа, — речь моя сейчас про человека,
Непогрешимого , не знает существа,
А бог- он не садист, он — добрый старина,
И Ада нет в иных мирах — он в наших головах,

Теперь про Рай — он точно существует.
Иной, как Далай-Лама, живет не для себя,
Его своим трудом при жизни практикует,
Другой — по-тихому, состарившись, уйдёт,
Став ветром, в небесах гармонию найдёт.

Давно, простой, известен этот счёт,-
«Кто любит-тот любим» — БГ поёт.
Старик моложе, когда близко к молодым,
Кто для других живёт — не будет одинок.

Реальность такова, какоЙ её я вижу.
Жизнь хороша, когда добром в ней движим,
Поэтому хочу, вам пожелать, друзья,
Надеяться на Бога, а больше — на себя.

Источник статьи: http://stihi.ru/2020/02/03/9555

МИР ПРАВОСЛАВИЯ №32. Жизнь-это подарок ВСЕВЫШНЕГО! (притча- рассказ)

Одна слепая девушка ненавидела себя за то, что была слепа. Она не любила всех, за исключением любимого человека. Он во всем её поддерживал. Она говорила, что если бы только смогла взглянуть и увидеть этот мир, то непременно вышла бы замуж за своего жениха.
Однажды кто-то пожертвовал парой своих глаз для нее. Теперь она могла видеть, включая своего жениха.
Жених спросил её: «Теперь, когда ты видишь мир, выйдешь ли ты замуж за меня?»
Девушка была шокирована, обнаружив, что её жених оказался слепым. Она отказалась выйти за него замуж.
Плача, её жених ушел и позже написал ей письмо:
» Только береги мои глаза, дорогая, потому что я так любил тебя, что пожертвовал ими для тебя.»
Этот тот самый случай, когда меняется человеческий разум из-за изменения положения. Только некоторые помнят какой была прежде жизнь и кто был всегда рядом даже в самых тяжёлых ситуациях.
» Жизнь – это подарок»
Сегодня прежде, чем сказать неприятное слово, подумай о тех, кто не может говорить.
Прежде, чем жаловаться на вкус еды, подумай о тех, кому нечего есть.
Прежде, чем жаловаться на своего мужа или свою жену, подумай о тех, кто просит Всевышнего не оставлять его.
Прежде, чем жаловаться на жизнь, подумай о тех, кто слишком рано ушел из нее.
Прежде, чем жаловаться на своих детей – подумай о тех, кто мечтает о детях, но не может их иметь.
Прежде, чем ругаться из-за беспорядка в доме, кому убирать или подметать, подумай о тех, кто живет на улице.
Прежде, чем жаловаться на дистанцию, которую тебе надо проехать, подумай о тех, кто проходит то же самое расстояние пешком.
Когда ты устаешь и жалуешься на работу, подумай о безработных, инвалидах и тех, кто мечтает иметь её.
Не спеши указывать пальцем или осуждать кого-то, помни безгрешных не бывает и все мы ответим единственному Создателю.
Когда гнетущие мысли удручают тебя, улыбнись и поблагодари Бога за то, что ты еще жив.

Читайте также:  Прикольный подарок для экономиста

Тихо в церковь я войду,
За семью свечу зажгу,
Тихо Бога попрошу:
«Береги, я их люблю!»

Эта притча, как всегда пришла мне на ватсап, как всегда тётя постаралась, постоянно присылает, всякие такие вещи, глубочайшие со смыслом, что она этим хочет сказать никак ни пойму, толи привить меня к прекрасному, так меня не надо, я итак привитая с рождения, в любом случае притча мне безумно понравилась, и я как всегда поспешила поделиться с вами мои дорогие, хотя может вы и встречали её в интернете, я уверяю вас, специально не ищу, как пришло, так и публикую, но смысл конечно глубочайший до дрожи. Кто автор этих строк – не известно, но сколько здесь доброго и воспитательного и трогательного, наверно он гений, спасибо ему большое за это. Знаете к Богу можно относиться по разному кто-то верит, кто-то прирождённый атеист, но заметьте, если что-то случается не дай Бог плохого с человеком, с людьми с их близкими, то они куда идут первым делом? правильно, в церковь, чтобы помолиться, поставить свечки за здравие, поговорить со священником если получится и всё, куда их атеизм девается, я верю в Бога, но в церковь хожу очень редко, не потому что мне там не нравится, у нас тут рядом монастырь и храм ходи когда хочешь, но я предпочитаю говорить с ним дома когда захочу в любое время, я ни сошла с ума, просто мне так легче, и он слышит, как и Ангел хранитель мой лучший друг, как и Господь, для всех, только вот ни все к сожалению прислушиваются, отсюда все беды в мире, зачем все эти войны, зачем ненависть, вражда? Но это моё мнение, у каждого своё. ЖИЗНЬ, она бесценна, люди творя чудовищные вещи забывают, что они не бессмертны, а если бы хоть раз пришло осознание того, что вот он жив и вдруг бац и нет, всё, может быть и не делали бы зла. Я уже ни раз говорила вам об этом. И ещё, много лет назад, я находила такое видео «Разговор с БОГОМ», хранила много лет, но к сожалению потеряла, если я найду, я вам вставлю. А если нет, то кому интересно поищите, это очень интересно.


Спасибо, что досмотрели статью до конца, мы это очень ценим, заходите чаще на наш канал,подписывайтесь, поддержите лайками и перепостами, впереди ещё много интересного. Всем ДОБРА, ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ, берегите себя, своих дорогих людей и животных, не спешите жить, но спешите делать ДОБРО, пускайте его в воду и не болейте. Дай Бог встретимся завтра. И главное, обнимите тех кто рядом сейчас с вами находится и скажите ему, или им, как они вам дороги!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5bcf96a6ba083000aa051e16/mir-pravoslaviia-32-jizneto-podarok-vsevyshnego-pritcha-rasskaz-5cb4d9108ac11800b3227427

Классный час на тему «Жизнь — подарок бога»

Дата проведения: 19.02.2016г.

Тема : Открытый классный час «Жизнь – бесценный дар» 9 «Б» класс

Классный руководитель — Садыкова Шинар Тлеукеновна

Цель урока — формирование ценностного отношения учащихся к жизни.

раскрытие значения и многогранности понятия «жизнь».

развитие потребности обрести смысл жизни;

воспитание способности воспринимать мир с любовью и радоваться жизни.

1. Организационный момент, определение темы классного часа

(Чтение стихотворения под музыку учителем.)

Как хорошо на свете жить:
Смеяться, плакать и любить,
Идти по снегу босиком,
Мечтать и думать ни о ком,
Вдыхать сиреневый дурман
И верить в дружеский обман,
Мять колесом ковыль степей,
Кормить с ладони голубей…
Не сетовать и не брюзжать,
А каждый день в руках держать,
Как бесконечно ценный дар,
Который нам от бога дан.

Читайте также:  Удивительные подарки для мужа

2. Сообщение темы урока « Жизнь- бесценный дар»

В жизни мы часто слышим выражения: Как удачно сложилась жизнь». Жизнь преподнесла сюрприз», Жизнь не задалась. Задумывались ли вы, что каждый из вас вкладывает в понятие — жизнь?

Что есть человеческая жизнь?

Работа в группах — ребята дают определение слову Жизнь.

4. Знакомство со словарем

Словарь Ожегова дает следующее определение: «Совокупность явлений происходящих в организме, особая форма существования материи».

Словарь Даля: «Жизнь — живот, житие, бытие, состояние особи, существование отдельной личности».

Словарь Кузнецова «Особая форма существования материи, возникающая на определенном этапе ее развития, основным отличием которой, от неживой природы является обмен веществ.»

(Все определения вывешиваются на доску под названием Словарь.)

Какое определение вам ближе и почему?

Вывод: у каждого человека свое понимание жизни, потому что все мы разные. Каждый со своими взглядами, интересами, представлениями и правилами жизни.

Для меня жизнь поезд, который никогда не возвращается обратно.

В жизни много прекрасных вещей. Но жизнь – это не поле, усыпанное розами. В жизни бывает всякое. Я хочу представить вам стихотворение, написанное матерью Терезой, которое произвело на меня потрясающее впечатление.

Учащиеся читают стихотворение и работают над его переводом. Из предложенных вариантов выбираем лучший.

Жизнь – это вызов, прими его.
Жизнь – это долг, исполни его.
Жизнь – это игра, сыграй в нее.
Жизнь бесценна, береги ее.
Жизнь – это богатство, храни его.
Жизнь – это таинство, познай его.
Жизнь — это любовь, наслаждайся ею.
Жизнь – это обещание, исполни его.
Жизнь – это скорбь, преодолей ее.
Жизнь – это песня, спой ее.
Жизнь – это борьба, прими ее.
Жизнь – это трагедия, перебори ее.
Жизнь – это возможность, не упусти ее.
Жизнь – это красота, восхищайся ею.
Жизнь – это блаженство, вкуси его.
Жизнь – это мечта, реализуй ее.
Жизнь – это вызов, прими его.
Жизнь – это приключение, испытай его.
Жизнь – это удача, поймай ее.
Жизнь драгоценна, не разрушай ее.
Жизнь – это борьба, борись за нее.

Далее учитель предлагает выбрать любимую строчку из стихотворения.

Вывод: Мы живем среди людей и поэтому вокруг нас происходит сложная неисчерпаемая жизнь.

Меняя каждый миг свой образ прихотливый,
Капризна как дитя, и призрачна как дым,
Кипит повсюду жизнь в тревоге суетливой,
Великое смешав с ничтожным и смешным.

6. Рассказ учителя

Старый мастер возвел дом. Стоит, любуется. А в это время мальчик прыгнул на ступеньку и оставил след своей маленькой ножки на неуспевшем застыть цементе. Ничего не сказал мастер, а маленький мальчик засмеялся и убежал.

Прошло много лет. Мальчик стал взрослым человеком. Жизнь у него не сложилась, так как он часто переезжал из города в город, нигде долго не задерживался, ни к чему не привязывался ни руками, ни душой.

Наступила старость. Вспомнил свое село, приехал на родину. Встречается с людьми, называет свою фамилию- никто не помнит его.

-Что ты оставил после себя? – спрашивают люди.

-Есть ли у тебя сын или дочь?

-Нет у меня ни сына, ни дочери, — отвечает.

-Может быть, ты посадил дерево?

— Нет не посадил я дерева.

-Может быть, взлелеял поле?

-Нет, не взлелеял поле.

-Ну так значит, ты песню сложил?

-Нет и песни я не сложил.

-Так кто же ты такой? Что ты делал всю свою жизнь?

Ничего не ответил человек. Вспомнилось ему то мгновение, когда оставил он след на ступеньке. Пошел к дому. Стоит дом, будто его вчера строили, а на самой нижней ступеньке – окаменевший след маленькой ножки. «Вот и все, что останется после меня на земле!- с горечью подумал человек. – Но ведь этого мало … Не так надо было жить! Не так..»

-Как нужно прожить жизнь, чтобы вас помнили люди? (Ответы учащихся.)

-Подумайте и скажите, чем измеряется жизнь?

— Что значит жизненная цель? (Ответы учащихся.)

— Есть ли у вас жизненные цели? Какие? (Ответы учащихся.)

— Какая самая главная цель в твоей жизни? (Ответы учащихся.)

Вывод: Самая главная цель в жизни человека – это делать добро окружающим, помогать нуждающимся. Эта помощь может быть нематериальной, иногда слова гораздо важнее. Нужно, чтобы это добро шло от сердца, было внутренней потребностью человека.

Читайте также:  Чек лист список подарков

7. Творческое задание

Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно честно, совестливо, думая не только о себе, но и обо всем окружающем, чаще задаваясь вопросами: Зачем и для чего я живу? Что я дал другому? Что я доброго оставлю после себя.

Я предлагаю вам представить свою жизнь в виде лестницы, по которой вы пойдете вверх во взрослую жизнь, на каждой ступеньке напишите свои жизненные цели.

Дети зачитывают свои цели по желанию, затем все помещается в сосуд и остается на хранении в школе.

Учитель: Ребята, вы можете прийти в школу через 5 лет, 10 лет . Взять данный сосуд из архива, прочитать, то что вы сейчас написали и подумать, а все ли получилось, что я задумал, а может что-то я еще успею сделать. Ну, а сейчас, подумайте что вы можете сделать полезного будучи школьниками? (Ответы детей.)

8. Просмотр видеоролика « Мама хочется пить». ( Приложение 2 )

9. Работа с эпиграфом

— Что же самое главное для человека?

«А в жизни самое главное,
Наверное жизнь сама».
Эдуард Межелайтис (литовский поэт)

— Согласны ли вы с этим?

— Почему тема нашего урока называется Жизнь — бесценный дар?

Ценность жизни зависит и от того, что человеку удалось сделать в течение жизни. Только добро творимое человеком остается и благодаря ему жизнь чего-то стоит.

Вывод: (Н. Островский « Как закалялась сталь»)

«Жизнь дается один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое, и чтобы умирая, мог сказать: Вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире.

Надо спешить жить. Ведь нелепая случайность или какая либо трагическая случайность могут прервать ее. Берегите и цените свою жизнь».

Ребята у меня в руках свеча, как символ света, теплоты и жизни. Учитель просит зажечь её. Ребята в недоумении: ведь нельзя зажечь свечи без спички. Тогда учитель дает спички и, когда свеча загорается, объясняет, что как свеча не может гореть и светить без спичек, так и человек не может жить без любви и добра.

Уч-ся читает стихотворение.

Как в этой жизни преуспеть?
Как получить то, что желаем?
Как воплотить,
о чем мечтаем?
Ответ простой –
позвольте сметь!
Позвольте сметь
себя любить,
Обидам места не давая,
Любовь повсюду раздавая,
И жизни каждый миг ценить!
Себе позвольте быть собой,
Живя, а не играя роли
Своей быть выраженьем воли,
А не раздавленным судьбой!
Позвольте сметь себя менять!
Смотря кино,
читая книжки,
Учась и набивая шишки,
Посмейте мудрость набирать!
Себе позвольте сметь расти,
Все время поднимая планку!
Не надо вовсе наизнанку,
Но смейте быть всегда в пути!
Себе позвольте сметь мечтать,
Мечтам не подрезая крылья,
Боясь лишь своего бессилья
В мечтах под облака летать!
Посмейте не переживать,
О том, что изменить не в силах!
Но коль хотите жить красиво,
Имейте силы жизнь менять!
Посмейте жизнью управлять!
Свои решенья принимая,
Мечты в реальность воплощая,
Посмейте жизнь преображать!
Себе позвольте жизнь любить!

Всем в этой жизни восхищаясь,
Мгновеньем каждым наслаждаясь,
Посмейте полноценно жить!

Учитель: наш урок мне хочется закончить притчей:

Притча об отношении к жизни.

Когда тебя спрашивают: «Как дела?» — не плачься и не жалуйся на трудности.

Если ты отвечаешь: «Плохо», то Всевышний говорит: «Это ты называешь “плохо”? Ну, так Я покажу тебе, что такое “плохо” на самом деле!»

Когда тебя спрашивают: «Как дела?», а ты, несмотря на трудности и страдания, отвечаешь: «Хорошо. », то Всевышний говорит: «Это ты называешь “хорошо”? Ну, так Я покажу тебе, что такое “хорошо” на самом деле. »

Пусть у вас всегда и все будет ХОРОШО!

Размышляйте о жизни, о своем месте и предназначении, ищите смысл, цените жизнь, каждый ее миг.

А сегодняшний урок, может стал для кого-то из Вас маленьким шагом на пути к осмыслению многогранного понятия «жизнь..

Любите себя, жизнь, окружающих вас людей и верьте, что все у вас получится. Ведь любовь заряжает энергией человека, вдохновляет его на подвиги и помогает жить. Любовь- основа жизни.

Все начинается с любви!
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка —
Все начинается с любви!
С ЛЮБВИ! Я это точно знаю.
С.А. Назарбаева

Примечание: при составлении урока использовались фрагменты урока:

«Любовь к жизни» -классный час-размышление — учитель Игликова Клара Сарсенбаевна- учитель истории и обществознания с/ш № 29 г.Актобе.

Источник статьи: http://infourok.ru/klassniy-chas-na-temu-zhizn-podarok-boga-927469.html

Оцените статью
Adblock
detector