Сценарий праздника трудового лета

Сценарий Слета трудовых бригад
материал на тему

Добрый день дорогие друзья!

Нет такого человека, которого бы совершенно не волновала судьба окружающей природы и соответственно его собственная судьба. Чтобы воздух, вода, земля нашей планеты всегда оставались чистыми, а человек в этом мире был всегда здоровым, спокойным и мудрым.

Поэтому здесь собрались те, кто любит свою Малую родину Тымовский район и готов с детства оберегать и заботиться о ней.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_sleta_trudovyh_brigad.doc 52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Слета трудовых бригад

Зал празднично украшен.

Добрый день дорогие друзья!

Нет такого человека, которого бы совершенно не волновала судьба окружающей природы и соответственно его собственная судьба. Чтобы воздух, вода, земля нашей планеты всегда оставались чистыми, а человек в этом мире был всегда здоровым, спокойным и мудрым.

Поэтому здесь собрались те, кто любит свою Малую родину Тымовский район и готов с детства оберегать и заботиться о ней.

Этим летом более 200 школьников Тымовска и Тымовского района не захотели, чтобы каникулы прошли впустую и отправились работать.

Бойцы трудовых отрядов начали трудиться на дворовых площадках, на территории больнице, в населенных пунктах. Работают они непросто, а за настоящую заработанную плату.

Первые трудовые будни скоро заканчиваются, но мы решили подвести им итоги.

И поэтому сегодня мы собрались на слет трудовых бригад, чтобы они отрапортовали итоги своих первых трудовых дней.

Я приглашаю в зал трудовые бригады, на которые всем школьникам надо равняться.

Звучит музыка, поочередно в зал проходят бригады.

В зал приглашается бригада Ясновской средней школы.

Руководитель Редина Светлана Владимировна

Встречаем трудовую бригаду Кировской средней школы.

Руководитель Кильдюшкина Юлиана Сергеевна.

Приветствуем тружеников Арги-Пагинской средней школы. Руководила бригадой Светлана Ивановна Кухарь .

В зал приглашаются ребята из Молодежненской средней школы и их руководитель Ольга Андреевна

Приветствуем бригаду Детско-юношеского центра, руководители Ридель Ольга Петровна, Захаров Андрей Николаевич.

Встречаем ребят Тымовской средней школы №3, руководитель Миненков Виталий Александрович.

Встречаем тружеников Тымовской средней школы №1, руководитель Эльвира Эдуардовна Эрисман.

Приглашаем бригаду Воскресеновской средней школы, руководитель Селиванов Игорь Константинович.

Приветствуем педагогический отряд Детско-юношеского центра руководитель Дятлов Николай Борисович.

Силами этих ребят в течение летних каникул будет наведен порядок в районе. Молодцы! Вам аплодирует зал.

Слово для приветствия предоставляется вице мэру Мотовиловой Ольги Николаевны.

Слово предоставляется Начальнику Управления образования муниципального образования «Тымовский городской округ» Красюк Ирине Викторовне.

Награждение грамотами лучших ребят.

Вас ребята поздравляет поет……

Ребята, сегодня наш слет будет состоять из двух этапов.

I – Творческий отчет о проделанной вами работы.

II — Спортивно-туристическое мероприятие (которое будет проходить на стадионе МБОУ СОШ №1)

Ну, а сейчас слово вам дорогие ребята! Начинаем творческий отчет трудовых бригад.

Прежде, чем вы представите свои творческие отчеты, приглашаю командиров бригад выйти на сцену для жеребьевки.

1.Бригады поочередно рассказывает о проделанной работе.

Слово предоставляется Начальнику Центра Занятости населения Борисенко Светлане Михайловне

Проводят профориентационную игру.

Дорогие ребята, уважаемы руководители!

В память о нашем слете мы дарим вам

Ребята, а сейчас, я всех приглашаю на второй этап нашего мероприятия туристка-спортивные состязания, которые состоятся на спортивном стадионе МБОУ СОШ №1.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник ученической трудовой бригады, реализующей социальный проект «Остров детства».

Трудовое воспитание и профориентация являются одним из приоритетных направлений учебно-воспитательной деятельности школы-интерната №95. В школе стало уже традицией организовывать деятельность подростк.

Социальный проект «Дети-детям» трудовой бригады «Лидер».Цель проекта: Организация труда и отдыха учащихся посредством участия их в общественно- полезном труде.Материал содержит информацию об организац.

Сценарий визитки подростковой трудовой бригады «Санек и его команда».

Отчёт о работе трудовой бригады » Динамит», время весна-лето 2016 год, место: г Выкса, Нижегородская область.

Трудовая деятельность бригады в летний период.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2018/01/15/stsenariy-sleta-trudovyh-brigad

Сценарий закрытия молодежной трудовой вахты «Трудовое лето»

Опубликовано Июл 11, 2014 в Сценарии праздников

Сценарий
районного фестиваля подведения итогов
работы по организации занятости
и оздоровления детей и подростков
в летний период
«Трудовое лето – 2012»

Вед. 1:
У осени чудесный вид-
Октябрь взялся за дело:
Клен рыжим пламенем горит,
Рябинка покраснела.
Вед. 2:
На клумбах астры всех цветов,
Как звездочки, красуются,
И на своих помощников
Учителя любуются.

Вед.1:
Учиться и учиться –
Что может быть важней!
Но надо и трудиться
На благо всех людей.

Вед. 2: Мы рады новой встрече
Здесь ярко и светло.
И скажем в этот вечер:
«Здравствуй, ЛТО!»

Вед.1: Всем! Всем! Всем!
Вед.2: Мы рады видеть вас на районном фестивале закрытия трудового лета – 2012 «Путешествие по морю трудовых будней».

Вед.1: Главная цель мероприятия, конечно же, это популяризация среди подростков работы в каникулярное время. Можно три месяца бездельничать, размышляя, чем себя занять, то ли на пляж пойти, то ли остаться лежать на диване, а можно хорошо заработать, принести пользу семейному бюджету, почувствовать себя взрослым и самостоятельным.
Вед.2: Всего по нашему району за летний период времени были трудоустроены более двухсот школьников, в том числе через Центр занятости 105 подростков. Многие из ребят получили первый трудовой опыт, заработали впервые деньги. А деньги не малые. Из бюджетов разных уровней ребятам выплачено 156 тысяч 970 рублей.
Вед.1: Но самое главное, конечно же, школьники благодаря программе летней трудовой занятости привыкали к труду и ответственности. Вами выращено 7031 килограмм овощей, в т.ч. 3865 килограммов картофеля, так, что зима голодной не покажется.
Вед.2: Фестиваль «Закрытия трудового лета» собирает самых активных ребят и является логичным завершением летнего сезона подведения итогов работы по организации занятости и оздоровления детей и подростков в летний период.

Вед.1: Разрешите познакомить вас с почетными гостями нашего
Фестиваля:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

девочка:
Подождите! Подождите!
Прежде чем вам всем отплыть,
Разрешите вам, ребята,
Этот танец подарить!

Вед.1: Мы сегодня путешествуем по морю «Трудовых будней», а какие еще моря вы знаете? Кто последним назовет название моря, тот и победит в нашем аукционе.
( аукцион названий морей). Победителю приз.
Разминка.

Вед.2: А мы продолжаем наше путешествие. Этим летом Вам предстояло пройти через порт «Радости», зайти в гавань « Веселый огородник», проплыть через пролив « Нескучайки». И нас уже заждались в заливе «Трудолюбия».

Вед. 1: На старте « Трудового лета» Вам вручили Билет на путешествие и Путевки на трудовую деятельность. Билет и путевки заполнены, в них вы отразили сведения о ваших успехах, достижениях, наградах и трофеях.

Вед.2: Ребята, а вам следующее задание. Кто вспомнит больше песен о море, о путешествии, о лете, наконец, тот и выиграет этот аукцион.
(Аукцион песен о море, путешествии, лете).
Победителю приз.
Разминка.

Вед.1: Мы приближаемся к очередному острову в нашем путешествии. Как в путешествии, да без приключений.

Вед.2: Вот и мы прибыли на остров «Приключений».

Вед.1: Мы приглашаем всех участников поиграть и потанцевать.
(Игры и разминка)

Вед.2: Следующая наша остановка в гавани «Победителей». И мы переходим к церемонии награждения самых активных участников летнего трудового марафона, тех, кто особо отличился на трудовой вахте.

Вед.1: Объявляем первую номинацию нашего фестиваля. Она называется: «За лучшую организацию работы по занятости несовершеннолетних». Для вручения награды победителям на сцену приглашается:

Вед.2: Следующая номинация: «Лучший директор оздоровительного
лагеря дневного пребывания».

Вед.1: Солист студии «Шанс» ________________________дарит для всех награжденных этот музыкальный подарок.

Вед.2: Кто из нас не мечтает быть самым-самым? Некоторым нашим ребятам это удалось. Итак, мы подводим итоги в номинации «Лучший трудовой отряд по видам работ 2012 года»

Вед.1: Мы подводим итоги самая большая номинация: «Лучший работник отряда ».

Вед.2: Для вас победители, звучит эта песня.

Вед.1: Мы познакомились с отрядами, которые занимались ремонтом, благоустройством, организацией досуга, помощью ветеранам.

Вед.2: А сейчас на старте еще одна номинация, связанная с награждением всего отряда.

Вед.1: Мы подводим итоги в номинации «Лучший отряд по сельхозработам 2012 года»

Вед.1: Лучшим быть трудно. Наверное, вы с нами согласитесь, что командир отряда – это главный организатор и генератор всех идей, начинаний и дел. Без командира – никуда: и совет даст, и вдохновит на новое дело, и поможет во всём.

Вед.2: Для оглашения итогов в номинации «Лучший командир отряда »,

Вед.2: Музыкальный номер вам, победители и всем участникам фестиваля дарит_________________________________________________

Вед.1: Для оглашения итогов в новой номинации «Лучшая организация по сотрудничеству с оздоровительным лагерем дневного пребывания »,

Вед.2: Подводим итоги выступления наших ребят: «Визитная карточка», а так же итоги конкурсов: Лучшая выставка продукции «Осенний калейдоскоп» и «Лучшая эмблема». На сцену приглашается:

Вед.2: Итак, наше путешествие подходит к концу, на горизонте показалась земля. И наш корабль вошел в порт «Веселья и находчивости». Вы обратили внимание, что столики распределены на 3 сектора. Каждый сектор – одна команда. Пока звучит музыка, на ватмане из подручного материала мы оформляем листок-молнию «Вот оно такое, мое лето!»

(Волонтеры раздают ватманы и подручный материал)

( проецируется презентация «Трудовое лето»)

Волонтеры показывают изготовленные газеты.

Вед. 1: Пусть ваше плавание по «Морю трудовых будней» на этом не заканчивается и превратится в прекрасное путешествие к неизведанным берегам.

Вед.2: Пусть дует вам только попутный ветер! Если захотите бросить якорь в тихой бухте, не отказывайте себе. Если захотите броситься навстречу неизведанным стихиям, тоже не отказывайте.

Вед.1: Помните, что настоящий моряк выдерживает шторм любой силы и никакая качка ему не страшна.

Вед.2: Пусть ваша жизнь, дорогие ребята, уважаемые педагоги, будет насыщена светлыми, радостными днями, добрыми делами и событиями! Крепкого вам здоровья, исполнения всех желаний. Спасибо всем за Ваш труд.

Источник статьи: http://holidayscenario.com/scenarij-zakrytiya-molodezhnoj-trudovoj-vaxty-trudovoe-leto/

Внеклассное мероприятие «Итоги трудового лета»
материал

Итоги трудового лета (сценарий мероприятия)

Скачать:

Вложение Размер
itogi_trudovogo_leta_stsenariy.docx 33.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия

по итогам трудового лета

Подготовила: мастер п/о Усынина О.А.

Мероприятие по итогам трудового лета

« Прекрасное лето — и отдых, и труд!»

Цель: − Популяризация трудовой, волонтёрской деятельности.

  • Подведение итогов летнего трудового периода
  • Прививать интерес к рабочим профессиям, труду.
  • Развивать творческие способности учащихся
  • Воспитывать уважительное отношение к трудовой деятельности

Оборудование: слайдовая презентация, цветок из бумаги «Цветик-семицветик», овощи (помидор, капуста, свёкла, морковь, кабачок, огурец, зелень (укроп, салат листовой, петрушка), грамоты, благодарности.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на мероприятии, посвящённому завершению трудового лета. Уже не так ярко светит солнце, грустнее поют птицы и отцвели прекрасные цветы. Но один цветок у нас всё-таки остался. А вы знаете, как называется этот цветок? А как называется сказка об этом цветке? Так вот, сегодня мы вместе с вами сможем ощутить всю силу этого волшебного цветка. Приготовились?

Давайте и мы с вами сегодня отправимся в сказку? Согласны? Вот и чудесно! Тише! Тише! Кто-то плачет… По-моему, сказка уже началась…

(Выходит девочка Женя – героиня сказки В. Катаева «Цветик-семицветик». Она идёт, никого не замечая, разговаривает сама с собой.)

Женя: Вот, вот так всегда… Отправила меня мама за баранками. Купила я баранок. И если бы не яркие вывески на магазинах, и если бы я ворон не считала, то были бы они целыми. А так – пристала ко мне незнакомая собака и все баранки съела. А когда я почувствовала, что связка с баранками стала слишком легкая, было уже поздно…
Сказочница: Здравствуй, Женя!
Женя: (испуганно) Здравствуйте… Ой, я не знаю, кто Вы…
Сказочница : Не узнала? Я-то тебя сразу признала, и о беде твоей знаю…
Женя : Постойте-постойте… Я, кажется, догадалась. Вы – Сказочница? Хотя я не верю ни в леших, ни в Василис Прекрасных.
Сказочница: А вот и напрасно. Ты, наверное, забыла, что добрая бабушка подарила тебе волшебный цветик-семицветик? И что он может исполнить любые семь твоих желаний? Он даже может помочь тебе поверить в чудеса. Стоит только сказать волшебные слова…

Женя : Интересно-интересно! А если я, действительно, захочу побывать в сказке?
Сказочница : Нет ничего проще! Вспомни волшебные слова.
Женя : Лети-лети, лепесток… А дальше? Дальше забыла.
Сказочница: А ты попроси девчат вспомнить их вместе с тобою.
Женя: Девочки, помогите! Давайте вместе вспомним волшебные слова. (Девочки помогают.) Ура! Вспомнили! Настоящие друзья!
Сказочница: Чудесно! Вот и отправляйтесь вместе в сказку. С друзьями путь легче и интереснее.
Женя: Девчонки, вы согласны отправиться в сказку? (Девочки отвечают). Здорово! Мы вместе отправимся в увлекательное сказочное путешествие. А назовём его « Прекрасное лето — и отдых, и труд!» .

(Пытается поблагодарить сказочницу, но она уже «исчезла») Спасибо… Ой, девчата, мы остались одни… Давайте хором произнесём волшебные слова:
«Лети, лети, лепесток,
Через запад, на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг!
Лишь коснёшься ты земли –
Быть по-моему вели!
(Девочки вместе с Женей хором произносят волшебные слова.)
Раз! Два! Три! Четыре! Пять…
Желаем в сказке побывать! (делает большой круг цветком)

Ведущий: а я хочу пригласить командиров отрядов. Вам даётся творческое задание: сделать своими руками из природных материалов осеннюю поделку. (каждому предлагается набор листьев, веточек, ягоды рябины, цветы, степлер, картон, ножницы, проволока)

Ведущий : Бусы красные на ветке,
Словно яркие конфетки.
Так заманчиво горят,
Привлекают птичек в сад.
Только очень кислый вкус
У таких прекрасных бус.
Не по нраву они птицам,
Не желают подкислиться.
А я ягодки люблю,
Я их с сахаром сварю.
Очень вкусное варенье —
Принимайте угощенье!

Отгадайте, что это за ягода? (ВИШНЯ)

Скажите, что произошло нынче в нашем саду? (Посадили вишнёвый сад)

Женя: «Лети, лети, лепесток,
Через запад, на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг!
Лишь коснёшься ты земли –
Быть по-моему вели!
Раз! Два! Три! Четыре! Пять…
Желаю попасть в вишнёвый сад! (отрывает красный лепесток)

Ведущий А вы знаете какие-нибудь сорта вишни?

Женя: Сколько трудов было приложено, чтобы посадить вишнёвые деревья и ухаживать за ними всё лето! Какие вы все молодцы!

Ну вот, одно желание сбылось.

Что бы ещё мне загадать?

Ведущий : В мире цветов тепло и прохладно,
Целый букет ароматов и звуков…
Каждый цветок — он по-своему нарядный…
В форме изысканных праздничных кубков.
В мире цветов я желала б остаться,
Стать героиней рассказов и сказок,
Чтоб красотой каждый день любоваться,
Слиться с гармонией цвета и красок.

Скажите, о чём это стихотворение? (о разных цветах)

Женя: «Лети, лети, лепесток,
Через запад, на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг!
Лишь коснёшься ты земли –
Быть по-моему вели!
Раз! Два! Три! Четыре! Пять…
Желаю попасть в цветущие поляны! (отрывает оранжевый лепесток)

Ведущий : Посмотрите, какая красота! Какие изумительные, переливающиеся разными красками, эти цветущие клумбы! Сколько в них вложено фантазии, какой дизайнерский подход! Глядя на эти цветы можно любоваться и восхищаться ими бесконечно! А какие изумительные букеты составили наши девочки на выставку цветов! Молодцы!

Женя: Как интересно загадывать желания! Загадаю-ка я ещё что-нибудь.

«Лети, лети, лепесток,
Через запад, на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг!
Лишь коснёшься ты земли –
Быть по-моему вели!
Раз! Два! Три! Четыре! Пять…
Желаю в огород попасть! (отрывает зелёный лепесток)

Ведущий : Огород мой, огород —
Сколько мне с тобой хлопот,
От весны до холодов —
«Будь готов — всегда готов!»

Провести посадки в срок,
Поливать, коль дождь не смог,
Тут, как тут и сорняки,
Тоже, ведь, не пустяки —

Ох, коварные, несносно —
Всюду лезете без спроса —
От безделья не умрёшь,
К ночи очень устаёшь.

Но, ведь, есть и красота,
Всё цветёт и неспроста —
Не даёт хандрить уму —
Все труды превозмогу!

О чём идёт речь? (Да! про наш огород)

Женя: Что морковь весьма полезна,
Это всем давно известно.
Этот вкусный корнеплод
Уважает весь народ.
В блюда первые кладут
И в зажарки, и в салаты.
Подружитесь с ней ребята.
Чтобы зубки не болели
И всегда во рту белели,
Крепкие, здоровые
И к еде готовые.

Ведущий :Модный цвет у ней – бордо,

И величие видно,

Полна, кругла, да красива,

Непоседлива, вот дива!

Крепко так в земле сидит,

Царственно вокруг глядит.

Мы с ней дружимся в обед.

Сок, борщи и винегрет,

Осень к нам придёт когда,

На столе она всегда.

Женя: Ее на зиму шинкуют,

Солят, жарят, маринуют.

Ведь капуста, как известно,

Во всех видах нам полезна.

Она раны очищает

И от стрессов защищает,

И лечебна, и вкусна –

Она нам всегда нужна.

Скажите, какие вы знаете виды капусты?

(белокочанная, краснокочанная, цветная, брюссельская, савойская, кольраби, брокколи, пекинская) Молодцы, много знаете о капусте.

Ведущий : Самый душистый из всех овощей,

Но не варите с ним щей и борщей.

Просто в салатик порежьте,

Маслом полейте и ешьте.

(что это за овощ? –огурец)

Женя: Ах, какие были вкусные и ароматные огурцы!

А это аптечная грядка с лекарственными травами.

Сколько полезных овощей было выращено за это лето!

Так, так, так, сколько же у меня осталось лепестков? Ещё четыре!

Где же я ещё не была?

«Лети, лети, лепесток,
Через запад, на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг!
Лишь коснёшься ты земли –
Быть по-моему вели!
Раз! Два! Три! Четыре! Пять…
Желаю в фруктовый сад попасть! (отрывает жёлтый лепесток)

Ведущий : Как хорош он, летний сад,
Фруктами всегда богат.
Вишен стройных целый ряд —
Рубином ягоды горят.
Рядом здесь растёт и слива,
Плодами сочными красива.
Груш и яблок аромат,
Съесть одно бы каждый рад.

Женя: Какие сладкие были яблочки.

Ведущий : А давайте узнаем, как у вас развились за лето вкусовые качества.

(Выходят те, кто отгадал загадки. Им завязывают глаза и дают попробовать разные овощи и фрукты, зелёные травы).

  1. Зуб на зуб не попадает,
    Зубья дерево кромсают.
    Был брусок, а стало два.
    Как зовут меня? ПИЛА
  2. Приползла во двор змея,
    Чёрная и длинная,
    Снег водою поливала,
    На работе не зевала,
    Поработала денёк —
    Во дворе открыт каток. ШЛАНГ
  3. В очень жаркую погоду,
    Свой засунув в речку нос,
    Подаёт на грядки воду,
    Поливает их . НАСОС
  4. Наточили острый нос,
    Колотили острый нос.
    Поработал острый нос —
    Увезли зелёный воз. КОСА
  5. Железный нос
    В землю врос,
    Роет, копает,
    Землю разрыхляет. ЛОПАТА

Женя: Сад и огород – это конечно хорошо. Но ведь летом трудятся не только на земле, выращивая разные растения. Ещё помогают людям и выполняют разнообразные работы.

«Лети, лети, лепесток,
Через запад, на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг!
Лишь коснёшься ты земли –
Быть по-моему вели!
Раз! Два! Три! Четыре! Пять…
Желаю в волонтёры попасть! (отрывает синий лепесток)

Кто людям помогает – не тратит время зря,
Прекрасными делами наполнится земля!
Свободные минуты вы отдаете всем,
Кто в помощи нуждается, не требуя взамен
Ни золота, ни стажа, ни славы, ни любви.
Ваш выбор несомненен – да, волонтеры вы!
Так пусть же все усилья окупятся с лихвой,
Пусть сделанное благо приносит в дом покой,
И радость рядом будет от вашей доброты,
Улыбки благодарности смеются, как цветы.

Женя: Ах, какой красивый фиолетовый лепесток. Наверно он символизирует какой-то тяжёлый труд.

«Лети, лети, лепесток,
Через запад, на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг!
Лишь коснёшься ты земли –
Быть по-моему вели!
Раз! Два! Три! Четыре! Пять…
Желаю в маляры попасть! (отрывает фиолетовый лепесток)

Ведущий : Краски, лаки и шпатлевки
Ты накладываешь ловко,
Все — красиво и свежо,
И уютно и светло!
Ты работаешь умело,
Знаешь четко это дело!
Ты — отличнейший маляр,
Для работы — идеал!

Сколько прошло трудовых будней, сколько нелёгких работ сделали наши девчонки: это и ремонт памятников, внутренний косметический ремонт в воскресной школе, ремонт учебного класса в школе №2, ремонт кабинетов в администрации города. Но это не все их заслуги. Много работы ими было сделано на территории училища, в комнатах общежития, школе, мастерских. За это мы им выражаем огромную благодарность!

Женя: Как жаль, у меня остался последний лепесток! Что же мне загадать? А загадаю-ка я вот что!

«Лети, лети, лепесток,
Через запад, на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг!
Лишь коснёшься ты земли –
Быть по-моему вели!
Раз! Два! Три! Четыре! Пять…
Желаю в школу я попасть! (отрывает розовый лепесток)

Закончилось наше трудовое лето. Кто-то из нас садил, поливал, а есть и те, кто только помогал собирать урожай и убирать территорию. И теперь нам пора потрудиться в учёбе, чтобы в этом учебном году приобрести новые знания, умения и навыки! Всем вам желаем огромных успехов!

Ведущий: объявляем благодарности учащимся. Но трудились летом не только девочки. Сколько сил потратили наши мастера! Давайте же мы их поблагодарим за этот нелёгкий труд ( приглашаем всех мастеров, вручаем благодарности)

Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2020/02/26/vneklassnoe-meropriyatie-itogi-trudovogo-leta

Читайте также:  Плясовая для детских праздников
Оцените статью
Adblock
detector